Короткометражный фильм по повести братьев Стругацких снимают в Новосибирске. Права на экранизацию фильма от наследников Аркадия и Бориса Стругацких, по словам Вероники Тарабы, компанией «Крок» уже получены. Права на экранизацию фильма от наследников Аркадия и Бориса Стругацких, по словам Вероники Тарабы, компанией «Крок» уже получены. Новосибирская компания Maxproduction сняла короткометражный фантастический фильм «Гигантская Флуктуация» по одноименному рассказу братьев Стругацких «Стажеры», сообщает компания.
Пять экранизаций братьев Стругацких
Нас уже 15 000 С мая 2016 года «Вестник национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности» следит за борьбой за исключительные права на экранизацию повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». ООО «Тетерин Фильм», участвующее в экранизации повести, в марте 2016 г. Кроме того, в разбирательстве участвовало ЗАО «Крок». ЗАО «Крок» выкупило права на экранизацию романа у членов семьи Стругацких еще в декабре 2013 года, впоследствии договорившись о сотрудничестве с ООО «Тетерин Фильм», утверждают обе компании. Позже, 30 июня 2016 г. Суд признал исключительное право ООО на переработку краткого тритмента «Соловецкий Синдром» название сценария к фильму в объеме, использованном в тритменте и сценарии, созданных в рамках договора между сторонами. Создатели фильма на момент вынесения решения расценивали сложившуюся ситуацию как «тщательно спланированное мошенничество» с целью вымогательства, в котором помимо Ракши также принимали участие другие лица, сообщает РАПСИ. В августе 2016 г. Евгений Ракша, не удовлетворенный принятым решением, подал апелляционную жалобу, которая была рассмотрена 26 сентября. Девятый арбитражный апелляционный суд частично удовлетворил жалобу Ракши, подтвердив решение первой инстанции о признании исключительного права ООО «Тетерин Фильм» на тритмент и сценарий, но не на сам фильм.
Ракша обжаловал в СИПе судебные акты первой и апелляционной инстанций. СИП по ходатайству Ракши отложил рассмотрение дела до 26 января в связи с переговорами сторон по поводу заключения мирового соглашения. ОДНАКО, к нам в редакцию поступили сведения крайне интересного содержания, которые могут заметно перемешать краски в данном деле и которые мы считаем своим долгом сообщить наши дорогим читателям.
Youtube-блогер BadComedian выразил надежду на то, что проект получится удачным, вспомнив предыдущие, неудачные по его мнению, адаптации произведений Стругацких в 1989 и 2013 годах.
Также появилась информация о завершении съемок первого совместного проекта сериала Надежды Михалковой «Номинация». Новое шоу выйдет на экраны уже в следующем году. Кроме того, будет запущен новый проект по сценарию Сергея Минаева и снят сериал дизайнера Дениса Симачева.
Заманчиво для кино. Поэтому по произведениям Стругацких снимали и снимают фильмы крупнейшие режиссеры страны.
Алексей Герман, кинорежиссер: Это не фантастика, не выдумки, это совсем другое. Константин Лопушанский, кинорежиссер: Тарковский очень любил говорить нам на лекциях: «Хороший фильм создает некое инобытие». В хорошей литературе заложена возможность этого мира под названием «инобытие». Пожалуй, самая знаменитая экранизация Стругацких — вышедший в 1979 году фильм Андрея Тарковского «Сталкер» по повести «Пикник на обочине». Сотрудничество режиссера и писателей было непростым.
Главный герой, «крутой парень» Рэдрик Шухарт, превратился у Тарковского в юродивого Алана. Но сценаристы Стругацкие шли на уступки, понимая, что перед ними — великий мастер. Антон Молчанов, писатель: Конечно, они с Тарковским воевали не на жизнь, а на смерть. Было девять вариантов сценария. Тарковский считал, что это его лучший фильм, многие киноведы с ним согласны.
Алексей Герман, кинорежиссер: Самое поразительное, что, оставив от текста «Сталкера» всего лишь несколько слов, он умудрился не разрушить «Сталкера», очарование фильма сохранилось. Константин Лопушанский, кинорежиссер: Чем дальше к концу века, тем больше горечь разочарования стала проникать в литературе в нашу жизнь, и тогда выяснилось, что у Стругацких этой горечи очень много. Степень жесткости, с которой они высказываются о человечестве, мало кто позволяет себе в литературе. Стругацкие регистрировали разложение цивилизации породившей их читателей и их самих. Наконец, стало очевидно, что распад неизбежен.
Лев Лурье: В 1980-90-е казалось, что сама жизнь повторила романы братьев Стругацких. Младшие научные сотрудники, стажеры, герои планеты бурь пришли к власти. Все, о чем мечтали Стругацкие, казалось бы, осуществилось. При этом все, что они предсказали, тоже сбылось. Победители не получили почти ничего.
Они проиграли в борьбе с хищными вещами века. Та цивилизация, которую они думали создать на обломках старой, оказалась абсолютно не такой, какую они ожидали. И в 1991 году писателей братьев Стругацких тоже не стало. В октябре 1991 года Аркадий Стругацкий умирает, через несколько месяцев его зять Егор Гайдар на полтора года возглавил российское правительство. Феномен братьев Стругацких оказался четко локализован в пределах советской эпохи.
После смерти брата Борис Стругацкий продолжает печататься только под псевдонимом. Борис Дубин, социолог: Можно сказать, что герои Стругацких, как и авторы этих книг, опередили свое время, но тот конец, к которому они пришли раньше других, оказался не очень веселым. Все надо было начинать с начала. Лев Лурье: У Короленко есть книга «История моего современника». Стругацкие тоже всю жизнь писали историю своих современников, советских инженеров, научных работников, шестидесятников.
ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ СТРУГАЦКИХ
И хоть этот фильм разделил всех любителей Стругацких на два непримиримых лагеря, от себя скромно заметим, что нравится ли вам этот фильм или нет, такая трактовка имеет право на существование. На днях в Telegram-канале "Новости кинопроизводства" появились новые сведения об очередной, уже четвертой по счету экранизации книги братьев Стругацких "Отель "У погибшего альпиниста". Онлайн-кинотеатр IVI и кинокомпания Team Films разрабатывают сериал по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом», сообщает пресс-служба IVI Originals. Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». В США начался монтаж фильма по фантастической повести братьев Стругацких «Попытка к бегству», его выход на киноэкраны намечен на 2021 год.
В Новосибирске за 200 тысяч выкупили права на повесть Стругацких и сняли фильм — показываем кадры
«У фильма "Чародеи" должно было быть фантастическое продолжение, но, к сожалению, пока этот проект положили на полку», — рассказал «АиФ» режиссёр Константин БРОМБЕРГ. Наследники братьев Стругацких поддержали проект. «На наш взгляд, „Отель 'У погибшего альпиниста'“ — очень кинематографическая повесть, интересная как для создателей, так и для зрителей будущего фильма. К сожалению, когда фильм вышел на экраны, ни Алексей Герман, ни Борис Стругацкий не увидели его. «Фильм рассказывает о злоключениях опытного сталкера в Зоне, — сообщает Центр развития кинопроизводства Мурманской области.
Новости об экранизации книги Стругацких "Отель "У погибшего альпиниста"
Сценарий напишет Андрей Золотарев, сообщила в среду пресс-служба проекта. Глава кинокомпании Team Films Теймур Джафаров подчеркнул, что сериал отразит наполнение романа, при этом его атмосфера и смыслы будут переданы в жанре социальной фантастики. Автором сценария выступит Андрей Золотарев, который ранее работал над драмой "Ледокол" 2016 Николая Хомерики, фантастическим фильмом "Спутник" 2020 Егора Абраменко, сериалом "Триггер" 2018 и другими картинами.
Сейчас шоураннеры ведут переговоры с ведущими российскими режиссерами, актерами и операторами. А съемки, помимо России, могут пройти в Хорватии и Черногории. Все эти локации, по мнению, создателей проекта, "наиболее точно передадут атмосферу Арканара город, расположенный на вымышленной планете в "Трудно быть богом". Фэнтези-повесть "Трудно быть богом" с социальным подтекстом впервые была опубликована в 1964 году.
Офлайн-премьеру планируют в середине августа.
Справка: Флуктуация от лат. В квантовой механике — отклонение от среднего значения случайной величины, характеризующей систему из большого числа хаотично взаимодействующих частиц. В конце апреля на большие экраны вышел фильм «Приключения экспоната» , который создали бывшие новосибирцы — режиссёр Алёна Олейник и продюсер Борис Мамлин. Главный герой картины — отличник Паша. Он пускается на поиски внезапно пропавшего отца — тихого музейного работника. А помочь в этом школьнику вызывается его заклятый враг Илья.
Тарковский В одной из сцен фильма видно белую пену, которая плывёт по реке.
Это не было задумкой режиссёра — соседний целлюлозный комбинат регулярно сливал в воду какую-то отраву… Сейчас сложно сказать, было ли это связано с работой около химкомбината, но Тарковский, его жена и Анатолий Солоницын умерли от рака легких. Ещё на съёмках было понятно, что с точки зрения экологии район небезопасен — периодически воздух и вода начинали отвратительно пахнуть, у многих были проблемы с бронхами и кожные аллергии, но никто не думал, что это всё может быть серьёзно. Тарковский В отличие от других фильмов Тарковского, «Сталкер» почти не подвергся цензурным правкам, но успешной прокатной судьбы в СССР не имел. В Москве его показывали в трёх кинотеатрах, по другим городам разошлось всего 196 копий, и то в Госкино считали, что это много. Там ещё помнили, как зрители толпами уходили с премьеры «Соляриса»… Зато на Западе фильм принёс прокатчикам огромную прибыль. В 1980 году «Сталкер» получил специальный приз на Каннском кинофестивале, и только тогда о нём написали в советской прессе, а режиссёр получил звание Народного артиста СССР. Тарковский «Сталкер» произвёл гораздо большее впечатление на профессионалов, чем на обычных зрителей.
Этот фильм создал новый визуальный киноязык — унылые пейзажи, серые тона, развалившиеся дома и «сталкерская» атмосфера стали часто использоваться отечественными кинематографистами и создателями компьютерных игр. Отголоски «Сталкера» можно встретить и у западных режиссёров, а кадры из фильма несколько раз использовались в зарубежных музыкальных клипах. Изучению картины до сих пор посвящаются статьи и документальные ленты, где фильм рассматривают с философской, культурологической или кинематографической точки зрения. Сам же Андрей Тарковский говорил о «Сталкере», что снимал его два года, а готовился к нему всю жизнь….
В России снимут сериал по повести "Трудно быть богом" братьев Стругацких
Они высаживаются на неисследованной планете и обнаруживают там цивилизацию, находящуюся на низком, феодальном уровне развития. Люди на этой планете - заключённые, сосланные сюда в наказание, и охранники, которые заставляют осужденных пытаться управлять машинами Странников, которые оказались здесь. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Действие разворачивается в будущем, на планете с гуманоидной цивилизацией, в государстве Арканар. В его общество внедрены земные агенты, которые способны изменить ход местной истории, но им разрешено лишь защищать арканарцев от явных исторических ошибок. Произведение Стругацких ранее экранизировали. В 1989 году это сделал немецкий кинорежиссер Петер Фляйшман, а в 2013-м Алексей Герман — старший.
Впоследствии мировоззрение Стругацких несколько трансформировалось. В книгах начинали появляться тревожные нотки, порой пессимистические и даже постапокалиптические.
Авторам стало интересно показать человека, стоящего перед сложным морально-нравственным выбором, когда приходится выбирать из двух вариантов: плохого и еще хуже. Как построить мир Полудня, если у многих людей в сознании еще царит палеолит? Как достичь всеобщего счастья, если каждый хочет только одного - счастья для себя? Эти и другие трудные вопросы начинают подниматься на страницах книг Стругацких, от чего они, впрочем, только выигрывают. Разумеется, кинематографисты просто не могли не обратить внимание на обширное и интересное творчество ведущих фантастов страны. Снимать фильмы по книгам Стругацких начали с 60-х годов прошлого века. Некоторые ленты стали классикой мирового кинематографа. В этой статье я расскажу о самых известных экранизациях Стругацких. Понедельник начинается в субботу 1965 Наина Киевна.
Наина Киевна. Очень милое черно-белое кино по одной из лучших повестей Стругацких. Постановка ЛенТВ с участием актеров В. Смирнова, Н. Слободской, О. Лянсберга, Л. Секирина, В. Костецкого и других. Кадр из фильма.
Повесть "Отель "У погибшего альпиниста" Стругацкие называли "отходной детективному жанру" и считали халтурой.
Сценарий по повести Стругацких создаст Андрей Золотарев "Лед", "Лед 2" , который, по словам Джафаров, "также мечтал работать с этим произведением". Сейчас шоураннеры ведут переговоры с ведущими российскими режиссерами, актерами и операторами.
А съемки, помимо России, могут пройти в Хорватии и Черногории. Все эти локации, по мнению, создателей проекта, "наиболее точно передадут атмосферу Арканара город, расположенный на вымышленной планете в "Трудно быть богом".
По повести Стругацких «Трудно быть богом» снимут сериал
Кино новости материал. В сеть выложили трейлер фильма "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких. По сюжету повести Стругацких, в отель в горах по срочному вызову приезжает инспектор Глебски. Режиссер поделится историей своей работы на съемках фильма Андрея Тарковского «Сталкер», а затем представит картину «Гадкие лебеди» (2006), снятую по сценарию братьев Стругацких.
Что еще известно:
- лучшее за месяц
- Домограров-младший сообщил, что позвал Хабенского в фильм по Стругацким - CT News
- Рекомендуемое
- «Крок» снимет фильм по повести Стругацких «Понедельник начинается в субботу»
- ЭКРАНИЗАЦИЯ СТРУГАЦКИЕ - 92 видео. Видео Татьяна Старикова - Мой Мир.
Новости по теме "Стругацкие"
Вышел трейлер научно-фантастической короткометражки «Попытка к бегству» по мотивам повести братьев Стругацких. Стругацкие участвовали в первых этапах съемок и даже настаивали на том, чтобы режиссерское кресло уже тогда передали Алексею Герману. В Фонде кино прошла очная защита фильмов, которые производят компании-лидеры и другие студии. Лучшие фильмы о том, что сделать ничего нельзя, но все равно — что-то же делать нужно, сняты по романам Аркадия и Бориса Стругацких. Права на экранизацию фильма от наследников Аркадия и Бориса Стругацких, по словам Вероники Тарабы, компанией «Крок» уже получены.