Новости фильм щепка

Но, хоть «Щепка» фильм совершенно бесхитростный, он вполне достоин разового просмотра. Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Си Си Эйч Паундер, Уильям Болдуин, Шэрон Стоун и др. Женщина переезжает в элитный жилой дом в Нью-Йорке, где вскоре обнаруживает, что арендаторы домов хранят шокирующие секреты. Судя по кадрам фильма, ей очень понравилось.

«Мотивировать коллегу»: как Шэрон Стоун пытались склонить к интиму на съемках

«Чекист» страдает всеми болячками раннего постсоветского кино: бюджетная картинка, некоторая театральность, камерность — но фильм они на удивление не портят. «Щепка» — американский эротический триллер 1993 года, снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина. «Щепка» — американский эротический триллер 1993 года, снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина.

Фильм Щепка(1993)Шарон Стоун.Фильм с видео кассеты.

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео жестокий военный фильм щепка русские новинки онлайн которое загрузил Umbrella Film's 23 августа 2017 длительностью 02 ч 02 мин 50. Первоначально фильм был выпущен на VHS как в версии с рейтингом R, так и в версии без рейтинга (оригинальная версия NC-17). Смотреть онлайн фильм Щепка (Sliver, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. Так Олег Даль попал на первый курс «Щепки», став студентом Николая Анненкова. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. © 2024, RUTUBE. Фильм Щепка(1993)Шарон с видео кассеты.

Новости дня

  • Актёры и съёмочная группа
  • Владимир Зазубрин, «Щепка» (1923) и х/ф «Чекист» (1992): movie_rippers — LiveJournal
  • Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993)
  • Описание фильма «Щепка»:
  • Эротический триллер «Щепка» с Шэрон Стоун: закат жанра, феминистское порно и секс как угроза

Рекомендуемые сообщения

  • Щепка (фильм, 1993) — Все о кино
  • ВЫ МОГЛИ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ: ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «ЩЕПКА»
  • Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993). Список кадров
  • Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином
  • Рина Зелёная

Шэрон Стоун назвала тех, кто впервые заставил ее заняться сексом с коллегой—актером по фильму

Наш редактор с критиками Дарьей Тарасовой и Евгением Ткачёвым обсудили: действительно ли в «Щепке» эротический контент является основополагающим — или это просто хороший триллер; какие социальные страхи запечатлены в «Щепке»; секс как угрозу и коммуникацию; почему именно в 80-90-е случился расцвет жанра эротического триллера; когда начался закат жанра и что с ним происходит сейчас; вуайеризм — в «Щепке», кинематографе и интернете; действительно ли современным молодым зрителям секс не так интересен — на экране и в жизни; как менялось представление о телесности за последние 30-40 лет; влияние на жанр Альфреда Хичкока и Пола Верховена ; краткую историю феминистского порно. Подкаст также можно слушать в iTunes , на «Яндекс. Музыке» , в Google Podcasts и ВКонтакте.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Так, он приказывает расстрелять красноармейца, пытавшегося изнасиловать приговоренную к смерти девушку: «Позволено стрелять — позволено и насиловать. Все позволено… Нет, не все позволено.

Позволено то, что позволено». Это жестокая справедливость, но все же справедливость, и Срубов не делает исключений ни для своих товарищей, ни для себя: например, он отпускает на все четыре стороны бывшего добровольца-белогвардейца, в свое время ранившего Андрея в бою. Срубов не упивается властью и не мстит, если вчерашнего врага нет в списке — значит, надо отпустить, отбросив личные счеты. Чекист воспринимает свою работу как тяжкий долг, который он несет во имя будущего блага. Отец Андрея, Павел Петрович Срубов, в письме к сыну почти слово в слово повторяет сентенцию из «Братьев Карамазовых» Достоевского про слезинку невинного ребенка. Он пишет, что не получится «воздвигнуть здание человеческого счастья» на «миллионах расстрелянных и замученных». Важна готовность принести её в нужный момент, будь это хоть твой отец, брат, хоть ты сам.

Буржуазные рассуждения о слезинке ребёнка ведут к малодушию, которое недопустимо, когда жизнь положена на алтарь революции. Срубову придется отдать самое ценное, что у него есть — жизнь, чтобы доказать приверженность идеям революции, ведь как бы он ни старался во имя ее славы, он всегда будет ей чужд. Ведь он — бывший «буржуй», классовый враг. Ефим Соломин, простоватый мужик-крестьянин, убивает дворян, как раньше убивал у себя в деревне скот — для него это будничный труд, который просто нужно сделать: «Соломин знал, что они враги революции. А революции он служил охотно, добросовестно, как хорошему хозяину. Он не стрелял, а работал». Ян Пепел — эталонный чекист по праву рождения, он пролетарий и расстрелять классового врага для него в порядке вещей, как выкурить утреннюю сигарету.

Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице». Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым».

Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад.

Эванс, который умер в 2019 году, также был продюсером «Китайского квартала» и «Хлопкового клуба», а также возглавлял производство в Paramount «Крестного отца», «Ограбления по-итальянски», «Железного хвата» и «Великого Гэтсби». Фото: RHTY «Щепка» стала следующим фильмом Шэрон после того, как она добилась огромного успеха и стала мегазвездой в хите предыдущего года «Основной инстинкт».

Выступая на подкасте Луи Теру, она сказала: «Они ожидали, что я привезу домой еще один гигантский хит, и они дали мне одобрение на кастинг, и они дали мне все эти одобрения, но затем, когда пришло время для меня сделать это, они сказали мне, что это тщеславная сделка, и я не могу получить свое одобрение. Она сказала, что бывший актер, ставший продюсером, Эванс вызвал ее со съемок в свой офис, чтобы попросить ее переспать с исполнителем главной роли Уильямом Болдуином — одним из четырех братьев-актеров, более известным как Билли — вне съемочной площадки. Она сказала: «Он позвал меня к себе в кабинет. У него были очень низкие диваны семидесятых-восьмидесятых, так что я, по сути, сижу на полу, когда должен был быть на съемочной площадке. И он бегает по своему офису в солнцезащитных очках, объясняя мне, что он спал с Авой Гарднер, а я должен спать с Билли Болдуином, потому что, если бы я спал с Билли Болдуином, игра Билли Болдуина стала бы лучше. Шэрон сказала, что была разочарована тем, что боссы фильма ожидали, что она перейдет от совместной роли с Майклом Дугласом в «Основном инстинкте» к Билли Болдуину на фото в 2023 году. Фото: Getty И если бы я могла переспать с Билли, то у нас была бы химия на экране, и если бы я просто занималась с ним сексом, то это спасло бы фильм, и настоящей проблемой фильма была я, потому что я была такой напряженной, и поэтому не была похожа на настоящую актрису, которая могла бы просто его и вернуть все на круги своя.

«Мотивировать коллегу»: как Шэрон Стоун пытались склонить к интиму на съемках

Он говорил, что проблема во мне, моей зажатости, но «настоящая» актриса просто сделала бы это и продолжила работу», — рассказала Стоун. У меня столько компромата на неё, что у неё голова бы закружилась. Но я всё это время молчал. Я умолял Боба Эванса поставить нашу последнюю постельную сцену так, чтобы мне не пришлось целовать Стоун.

А тем временем она узнает, что все ранее проживавшие в ее квартире девушки были жестоко убиты. Карли подозревает, что в доме живет серийный маньяк, который начал охоту на новую жертву. Фильм «Щепка» стал ключевым в карьере актрисы Шэрон Стоун, после которого она проснулась секс-символом.

Время было страшное: развал страны, политическая нестабильность, бедность, разгул преступности и полное отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Для многих сфер жизни советского общества это десятилетие стало разрушительным — в том числе и для отечественного кино. С распадом Союза русский кинематограф лишился госфинансирования. Так началась эпоха кооперативного кино: фильмы снимали на средства независимых организаций, которые нередко преследовали цель отмыть деньги. Так на рынок хлынуло несметное число несмотрибельного ширпотреба, сделанного ради отката, что и укоренило ассоциацию «русское кино — говно». Подобная ситуация сломала устоявшиеся производственные цепочки «киностудия-прокат-кинотеатр», окончательно уничтожив окупаемость кинопроизводства. До кучи в Россию стали массово завозить зарубежные блокбастеры, с которыми было невозможно конкурировать из-за скудных бюджетов, а последний гвоздь в крышку гроба русского кинопрома забили пираты, отняв у киношников те жалкие копейки, что они собирали с проката, и лишив режиссеров даже скромных надежд получить достойное финансирование. Тем не менее, во всем этом бардаке был один-единственный плюс — абсолютная и неподдельная свобода слова, которая позволяла творцам без стеснения и иносказаний отрефлексировать советское прошлое. Только в разгар такой странной эпохи, в 1992 году, и мог появиться «Чекист» — русско-французский фильм Александра Рогожкина, повествующий об Андрее Срубове, сотруднике ЧК времен красного террора. На первый взгляд лента кажется типичнейшей агиткой, мол, посмотрите, как жутко жилось при большевиках, миллион расстрелянных лично главным героем. По всему хронометражу равномерным кровавым слоем размазаны сцены казней неугодных новой власти людей, как виновных, так и нет, а давящая теснота фильма нагоняет такой мрачной атмосферы, что порой хочется сделать паузу на «подышать». За все это «Чекист» очень быстро обрел славу антисоветского кино и, к сожалению, часто рассматривается только как плевок на могилу ушедшей эпохи. Но мало кто знает, что на самом деле «Чекист» — почти дословная экранизация просоветской повести «Щепка» Владимира Зазубрина, которого сложно заподозрить в антикоммунизме и сейчас я объясню, почему «Чекист» — совсем не то, чем кажется. Автор оригинала, Зазубрин, родился в 1895 году в семье потомственного революционера. Его отца отправили в ссылку за участие в первой русской революции. Владимир, продолжив семейную традицию, еще школьником начал подпольную деятельность, издавая нелегальный журнал. В старших классах сблизился с ячейкой большевиков, за что был отчислен из учебного заведения. Повзрослев, Зазубрин «под прикрытием» поступил в юнкерское училище для шпионажа, что сыграло с ним злую шутку — в 1917 его мобилизовали в Белую армию как бывшего офицера, назначив командиром добровольческого полка пермских заводчан-пролетариев. Зазубрин убедил подчиненных перейти на сторону красных и дезертировал вместе со всем своим отделением, после чего уже на другой стороне баррикад стал заведовать газетой «Красная звезда». Владимир Яковлевич Зазубрин Зубцов — русский писатель, автор «Щепки» В 1921 Зазубрин опубликовал роман «Два мира», посвященный белому террору и разгрому колчаковцев в Сибири. Книга начинается сценами расправы белогвардейцев над мирняком и группового изнасилования сельской учительницы, которую потом заживо сжигают в её же доме, — весь сюжет выдержан в подобном тоне. Книгу хвалила вся «красная элита»: Горький, Луначарский и даже сам Ленин. Ленин: «Очень страшная, жуткая книга, конечно, не роман, но хорошая, нужная книга». На каждой странице «Миров» белые выставляются баринами-эксплуататорами, решающими все проблемы кнутом, красные же, напротив, — рабочим братством, взявшим в руки оружие поневоле. Между двумя сторонами постоянно проводятся параллели, к примеру, белые пленных расстреливают, красные — дают советское гражданство и радостно принимают военных специалистов в РККА. Советская республика изображена пусть и не идеальным государством, но страной, где человек человеку друг. Но уже через пару лет, в 1923 году, Зазубрин сам же сломал созданный им образ Союза. После длительных личных бесед с сотрудниками чрезвычайной комиссии он написал повесть «Щепка» о буднях чекистов, так сказать, по горячим следам. Сцены кровавых расправ перемежаются в «Щепке» с тяжелыми рассуждениями о сути революции.

Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал. А тут мне вдруг, оказывается, нужно с кем-то спать», — рассуждает актриса. О ситуации Стоун уже рассказывала в своих мемуарах 2021 года, однако тогда не называла ни фильма, ни имен действующих лиц конфликта. Эванса не стало в 2019 году. Накануне актриса Кейт Уинслет рассказала , что членов съемочной группы предстоящего сериала «Режим» выгнали за смех во время работы над постельной сценой.

Щепка - постеры к фильму

  • Щепка - трейлеры к фильму
  • Создатели и актеры
  • Сайт высокой культуры
  • Комментарии
  • Продюсер заставлял Шэрон Стоун переспать с актером ради успеха фильма «Щепка»

"Щепка" (1993)

Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников. Сюжет 2 Осторожно! Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, переезжает в престижные нью-йоркские апартаменты Сливер-Хайтс. Она знакомится с двумя своими новыми соседями: Джеком Лэнсфордом, который пишет остросюжетные романы, и Зиком Хокинсом, владельцем здания.

Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали.

Тут такое началось, что…...

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Об этом сообщает «Page Six». Эванс был убежден, что, если у Стоун и Болдуина начнутся интимные отношения, они будут больше выкладываться на съемочной площадке «Он бегал по своему офису в темных очках, объясняя мне, что он спал с Авой Гарднер, а я должна переспать с Билли Болдуином, потому что, если я пересплю с Билли Болдуином, он будет лучше играть», — поделилась актриса откровением.

Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн

Краткое описание: Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Кадры из фильма Щепка (Sliver): кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров. Шэрон Стоун вспомнила о том, как продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс уговаривал ее заняться сексом со своим коллегой по фильму Уильямом Болдуином, чтобы улучшить его игру.

Фильмы «Дом из щепок» и «Выход» номинированы на премию «Оскар»

Съемки начнутся, когда будет устранена угроза эпидемии. Ранее стало известно, что Amazon займется экранизацией книги Pretty Things «Милые вещи» американской писательницы Жанель Браун. Главную роль в ней исполнит Николь Кидман. Больше о кино:.

На ум приходят два альтернативных варианта перевода слова "sliver". Осколки и деффект поверхности. В идеальном доме, существуют слепые зоны. Чем не дефект?

Хотя второе более вероятно. Нам много раз показывают "осколки" чьей-то жизни, но вуайеризм - это не про тотальную слежку, поэтому и существует загадка про убийцу. Сложно придумать слово, которое бы отражало подобную игру смыслов. Фильм получился любопытным.

Оригинальная концовка не устроила публику на тест-просмотрах в ней убийцей оказывался герой Уильяма Болдуина, а не Тома Беренджера и поэтому был снят финал, который мы с вами знаем. Но и над ним авторы картины бились довольно долго. Всего же, сценаристом Джо Эстерхазом в режиме «брейнсторминга» было предложено аж пять вариантов того, как должна закончиться картина. Написать музыку к «Щепке» целиком предлагали Майклу Крету. Эх, какой саундтрек мы бы получили!

Действие повести перемежается с рефлексией протагониста — самой ценной и интересной частью книги, так как именно через мысли главного героя Зазубрин формирует свой символ революции. Срубов в своих размышлениях постоянно обращается к образу революции-крестьянки, пронося его через всю повесть, и, несмотря на его пугающую приземленность и почти языческую мрачность, любит ее всей душой. Он называет революцию своей «великой и жадной любовницей» и готов принести на ее алтарь столько жертв и пролить столько крови, сколько будет нужно. Революция — дело страшное. Но необходимое. Товарищ Андрей Срубов из фильма. В повести его внешность существенно отличается. То и дело в тексте встречаются уколы в сторону «революционных гуманистов», которые признают теоретическую необходимость террора, но падают в обморок не то что от сцены расстрела, а от бумажного пореза на пальце, называя чекистов не иначе как палачами и убийцами, — людей, которые, по их же мнению, взяли на себя самую грязную и страшную, но важную и неизбежную для построения нового мира работу: «О, вы не любите чернорабочих черного труда. Вы любите чистоту везде и во всем, вплоть до клозета. А от ассенизатора, чистящего его, вы отвертываетесь с презрением. Вы любите бифштекс с кровью. И мясник для вас ругательное слово. Ведь все вы, от черносотенца до социалиста, оправдываете существование смертной казни. А палача сторонитесь, изображаете его всегда звероподобным Малютой. О палаче вы всегда говорите с отвращением. Но я говорю вам, сволочи, что мы, палачи, имеем право на уважение... Зазубрин как бы говорит: «Хотели? Ну так не ужасайтесь последствиям и не заламывайте рук. Революция — она вот такая, и надо ее любить несмотря ни на что». Срубов, по мнению Зазубрина, как бы парадоксально это не звучало, — однозначно положительный персонаж и ролевая модель для советского гражданина. Он честен, умен, справедлив и, даже будучи чекистом-палачом, старается соблюдать революционную дисциплину: «Революция начинает свое поступательное движение с момента захвата стихии в железные рамки порядка, целесообразности». Так, он приказывает расстрелять красноармейца, пытавшегося изнасиловать приговоренную к смерти девушку: «Позволено стрелять — позволено и насиловать. Все позволено… Нет, не все позволено. Позволено то, что позволено». Это жестокая справедливость, но все же справедливость, и Срубов не делает исключений ни для своих товарищей, ни для себя: например, он отпускает на все четыре стороны бывшего добровольца-белогвардейца, в свое время ранившего Андрея в бою. Срубов не упивается властью и не мстит, если вчерашнего врага нет в списке — значит, надо отпустить, отбросив личные счеты. Чекист воспринимает свою работу как тяжкий долг, который он несет во имя будущего блага. Отец Андрея, Павел Петрович Срубов, в письме к сыну почти слово в слово повторяет сентенцию из «Братьев Карамазовых» Достоевского про слезинку невинного ребенка. Он пишет, что не получится «воздвигнуть здание человеческого счастья» на «миллионах расстрелянных и замученных».

"Щепка" (1993)

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, переезжает в престижные нью-йоркские апартаменты Сливер-Хайтс. Она знакомится с двумя своими новыми соседями: Джеком Лэнсфордом, который пишет остросюжетные романы, и Зиком Хокинсом, владельцем здания. Карли узнаёт, что некоторые женщины, жившие в этом доме, были убиты, и полиция подозревает, что в доме живёт серийный убийца. У Карли с Зиком начинается бурный роман, но женщина не знает, что Зик тайно наблюдает через скрытые камеры за каждым из жителей дома, включая саму Карли. Она начинает подозревать, что кто-то из двоих её соседей, Зик или Джек, является тем самым серийным убийцей, а Карли может стать его следующей жертвой.

Стоун добавила, что ее отказ мог сильно сказаться на карьере. Но ее моральные принципы и убеждения были превыше всего, поэтому актриса все же отказалась.

Продюсер Роберт Эванс попросил ее провести ночь с актером Уильямом Болдуином, чтобы «усилить химию» в фильме «Щепка» 1993. Об этом сообщает «Page Six».

Фильм «Щепка»

Американская актриса Шэрон Стоун поделилась откровением, связанным со съемочным периодом вышедшего в 1993 году фильма «Щепка». Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Си Си Эйч Паундер, Уильям Болдуин, Шэрон Стоун и др. Женщина переезжает в элитный жилой дом в Нью-Йорке, где вскоре обнаруживает, что арендаторы домов хранят шокирующие секреты. Мелодрама, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Уильям Болдуин, Шэрон Стоун, Полли Уолкер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Создатель «Щепки», «Солт» и «Игр патриотов», австралийский кинематографист Филлип Нойс станет режиссером триллера Alive Day. Мелодрама, триллер, эротика. Режиссер: Филлип Нойс. Описание фильма «Щепка»: Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка».

"Sliver" (Щепка) (1993)

Статья автора «» в Дзене: Уильям Болдуин прокомментировал слова Шэрон Стоун о съёмках фильма «Щепка» в 1993 году. Фильм Щепка (Sliver, США, 1993) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис (Шарон Стоун) переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном `щепка`.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий