Новости шоу-бизнеса, Иван Охлобыстин, Донбасс, Новости культуры, Ростов, Россия, Специальная военная операция на Украине. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. Ещё. Дзен. Иван Охлобыстин.
Охлобыстин неожиданно заступился за Урганта
О юности в Тушино, перегибах во время пандемии, сносе Поклонной горы и шоу «Золото Геленджика» на ТНТ. Я родился В Тульской области, но в пятом классе переехал в Москву. Жил на Каширке, улица Москворечье, недалеко от кинотеатра «Мечта». В самое сложное для. Актер Иван Охлобыстин порассуждал у себя в блоге "" относительно положения России на фоне происходящих в мире событий. Стало известно о состоянии российского актера, писателя и сценариста Ивана Охлобыстина после того, как он оказался под обстрелом в Донбассе. Иван Охлобыстин позже рассказывал, что долго размышлял, соглашаться или нет на эту неоднозначную роль, однако сумел найти в своем герое положительные качества, а кое-какие черты характера доктор Быков получил из опыта непростой жизни самого Охлобыстина. Новости шоу-бизнеса, Иван Охлобыстин, Донбасс, Новости культуры, Ростов, Россия, Специальная военная операция на Украине. Стало известно о состоянии российского актера, писателя и сценариста Ивана Охлобыстина после того, как он оказался под обстрелом в Донбассе.
"Обидно": патриот Охлобыстин неожиданно поддержал сбежавшую знаменитость
В январе Иван в свойственной ему ироничной манере комментировал эти новости в соцсетях. 34:37 «Михаил Ефремов был готов отправиться воевать, но его не взяли» 37:41 Российская молодежь не хочет менять Apple Pay на окопы 39:36 «Нельзя выдумывать идею операции в процессе операции» 43:56 Иван Охлобыстин в Дзене: мысли нашего гостя в прямом эфире 44. Делясь с поклонниками эмоциями на своей странице в "Дзене", Охлобыстин заявил, что теперь вообще ничего не боится и стал свободен. Актер Иван Охлобыстин в интервью YouTube-каналу «НЕОРУЭЛЛ» встал на защиту щоумена, телеведущего Ивана Урганта, в прошлом году опубликовавшего в соцсетях черный квадрат, тем самым выразив отношение к СВО РФ на Украине. Журналист и писатель Александр Никонов 20 апреля заявил, что российский актер Иван Охлобыстин по телефону сообщил ему о намерении участвовать в военной операции России на Украине вместе с женой. Иван Охлобыстин позже рассказывал, что долго размышлял, соглашаться или нет на эту неоднозначную роль, однако сумел найти в своем герое положительные качества, а кое-какие черты характера доктор Быков получил из опыта непростой жизни самого Охлобыстина.
«Грязной тряпки»: Охлобыстин откровенно озвучил будущее сбежавшей из России Хаматовой
Иван Охлобыстин: Мы не можем вечно гордиться только былыми победами | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жена Охлобыстина рассказала, как актер попал под обстрел в Донбассе Иван Охлобыстин попал под обстрел во время поездки в Донбасс. |
Иван Охлобыстин рассказал, как прошел юбилей Михаила Ефремова в колонии | Иван Охлобыстин Фото: «БИЗНЕС Online». «Мама с папой в очередной раз ездили в Донбасс, отвозили гумпомощь. Мама уехала в Ростов за добавкой помощи, пока папа попал под обстрел и словил пулю. |
Секреты счастливой семейной жизни
- Охлобыстин призвал «испуганных патриотов» вернуться в Россию
- Простой рязанский парень
- Подпишитесь на рассылку
- Монархист на белой пирамиде
От священника Иоанна до доктора Быкова: 55 фактов об Иване Охлобыстине
Сначала нужно действительно научиться врагов ловить, а не соседей. Нужны определенные гарантирующие инстанции и законодательные акты». Драматург и сценарист отметил, что всегда любил детей и мечтал, чтобы у него их было много. Так и вышло. У Охлобыстина и его супруги Оксаны Арбузовой их шестеро. Уже у меня внук и внучка. Внук Антоний довольно жирный, ест и ест. С хитрым лицом внучка Ева — будет характерная девочка, скандалит все время.
Я даже не знаю, могу ли чем-то полезным поделиться в плане воспитания, чего никто не знает. Общее представление у меня такое: вы можете с детьми не соглашаться, принуждать их что-то делать, но они должны чувствовать, что вы их уважаете как личность — и тогда они все простят». Также Охлобыстин рассказал, как попал на священнослужение и стал дьяконом. Меня попросили подвезти его до Софрино. Километров 30 проехали, прокололо колесо. Мы вызвали службу эвакуации "Ангел", и, пока ждали, начались разговоры.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Актер Иван Охлобыстин, рассуждая о сбежавших из России звездах, отметил, что и певица Замфира, и актриса Рената Литвинова близкими россиянам не были никогда. А Литвиновой даже комфортно жить с такой жизненной и гражданской позицией.
Они всегда были слишком далеки от народа… В частности, вот у той же Ренаты даже художественная позиция такая, что она — богиня.
Провокаторы вывели звезду на откровенный разговор о ее отношении к событиям последних месяцев, в том числе и спецоперации. Пранкеры от имени украинских властей пригласили ее в эту страну, а потом, как водится, выложили запись всего разговора во всеобщий доступ.
Аудиофайл достиг и ушей известного актера Ивана Охлобыстина. На своей страничке в «Яндекс. Дзен» Охлобыстин выразил сочувствие коллеге, которая произвела на него впечатление несчастной, измученной постоянной нервотрепкой женщины.
Иван Охлобыстин и политика: 14 августа 2012 года возглавил Высший совет партии «Правое дело». Некоторые наблюдатели восприняли его как возможного руководителя партии. Неоднократно выступал с заявлениями гомофобного характера. В частности, Охлобыстин называл толерантное отношение к гомосексуальности «голубым фашизмом», призывая лишать представителей секс-меньшинств избирательного права и сказал, что их бы «живьем в печку запихал». Однополые браки актёр сравнивал с «женитьбой на морской свинке» и некрофилией. В тексте «Доктрины 77» он озвучивал тезис «Мужчина не может жениться на мужчине». Охлобыстин связывал свой уход из журнала «Сноб» с «навязыванием проповедования гомосексуализма и лесбийской любви» со стороны редактора Маши Гессен. Путину с просьбой вернуть в Уголовный кодекс Российской Федерации отменённую в 1993 году статью за мужеложство, мотивируя это тем, что принятые законы о запрете пропаганды гомосексуализма, по его мнению, «недостаточно эффективны». В исковых требованиях Баев просил взыскать с Охлобыстина компенсацию морального вреда и принести публичные извинения за его предложения вернуть в Уголовный кодекс наказание за мужеложство, высказанные Охлобыстиным в декабре 2013 года в Новосибирске. Активный сторонник легализации нарезного короткоствольного огнестрельного оружия пистолетов и револьверов в России.
Является почётным членом всероссийской общественной организации «Право на оружие», отстаивающей интересы владельцев гражданского оружия. В августе 2014 года включён Украиной в санкционный список за позицию по войне на Востоке Украины и присоединению Крыма к России. Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич объяснил решение высказываниями Охлобыстина, разжигающими этническую вражду. По словам министра-гея, на включение Охлобыстина в список повлияли слова о том, что геев нужно сжигать. Внесён также в список лиц, которым запрещён въезд в Эстонию. В августе 2015 года СБУ внесла Охлобыстина в список деятелей культуры, действия которых создают угрозу национальной безопасности Украины. Рост Ивана Охлобыстина: 180 сантиметров. Два сына: Василий 5 марта 2001 г.
Иван Охлобыстин - биография, новости, личная жизнь
Актер Иван Охлобыстин заплакал после выступления маленькой девочки из Донбасса - | В январе Иван в свойственной ему ироничной манере комментировал эти новости в соцсетях. |
Иван Охлобыстин о проблеме России: "Стало неприличным любить Родину" | 22. Иван Охлобыстин ушел из кинематографа в 2001-м, а вернулся только в 2007-м. |
Трещина в ребре: Охлобыстин рассказал, как выжил под обстрелом в Донбассе
ОХЛОБЫСТИН о России и власти, уехавших звездах, закате США, Сталине, Царе и борьбе с либералами | Старшая дочь Ивана Охлобыстина Анфиса вышла замуж и обвенчалась в мае 2021 года. |
Охлобыстин, Иван Иванович — Википедия | Михаил Терещенко / ТАСС. Актер Иван Охлобыстин попал под обстрел во время поездки в Донбасс с гуманитарной помощью. |
«Спас бронник, который подарил Сладков»: Иван Охлобыстин рассказал, где и как попал под обстрел | Ранее стало известно, что 28 декабря Иван Охлобыстин впервые стал дедушкой. |
Иван Охлобыстин: «У меня очень тяжелые отношения с Достоевским»
То есть, конечно, «Нога», да. Кстати, об «изломах души». Вы написали сценарий к фильму «Даун Хаус», в котором Вы в определенном ключе интерпретировали роман Достоевского «Идиот». У Вас нет желания, примерно в такой же манере, написать сценарий или возможно снять фильм по какой-нибудь другой классической книге в ближайшее время? Не знаю, некоторые вещи желательно не повторять.
Предлагали, например, сделать продолжение «Соловья-Разбойника», я категорически отказался, потому что некоторые вещи должны быть в единственном экземпляре. То же самое — этот эксперимент, к нему по-разному можно относиться, в основном людям нравится, потому что все, кто жил в этом времени, знают эту культуру — это одна из визитных карточек нескольких поколений. Для себя, для души — немного хулиганисто, но, знаете, тени создают объем. Если делать по такому же принципу, будет уже издевательский элемент, не было задачи стебаться над Достоевским.
Я довольно внятно перенес «Идиота», кстати, не уверен, что в сериале столь подробно передали сюжет. У меня очень тяжелые отношения с Достоевским — я его прекрасно понимаю, но он для меня мрачен, на меня Достоевский навевает депрессионный сплин, а кого-то он восторгает. Я думаю примерно так же, как думают его герои, это синхронизирование на интеллектуальном уровне делает необязательным процесс перечитывания. Но я перечитал роман внимательно и перенес в сценарий главные, как мне показалось, истории, в том числе и побочные: рассказ о девочке Марии, о писателе-неудачнике, о профессоре Иволгине.
Однако повторять бы я этого не стал. Сейчас подумываю, что мы давненько, а может и никогда, не делали фильмов ужасов. В принципе, русский кинематограф, как и все, что связано с нами, с нашей великой богоизбранной нацией, делает всегда все лучше всех, просто ленится. Ведь позволили же себе в мелодраматическом секторе — «Любовь и голуби», военно-историческом — «Белое солнце пустыни», в романтически-историческом — «Землю Санникова», в интеллектуальном — Тарковского.
То есть, у нас есть почти весь сегмент — не закрыто несколько жанров. Один из них — ужасы. У нас нет ни одного «продирающего» фильма ужасов! Не просто, чтоб что-то передвигалось электронно, отсканировано, а, чтобы задевало психологически, как в лучших традициях Стивена Кинга.
Я подумываю, может, такой сценарий написать, но посмотрим в будущем. Чтобы было пострашнее советского «Вия»... Я думаю, чтобы сам эффект был... Вот, например, на уровне книги я преследую определенную цель: делюсь частью своей душевной легенды, самым главным, тем что делает меня таким, какой я есть.
А самое главное закладывается в детстве. Книга, это непосредственное детское восприятие мира, попытка поделиться счастьем. А если писать в жанре хоррор, нужно добиться какого-то ошеломляющего эффекта. Я думаю, это не сложно, все по каким-то законам решается.
Если говорить о теме детства: какие книги Вы читали своим детям? Очень много. Но вообще, мы послушали однажды мудрого человека, который когда-то был главным детским психиатром Москвы, Царствие ему Небесное. Он нам с Оксанкой посоветовал читать детям перед сном.
Если вы будете читать детям перед сном, хоть двадцать минут, но регулярно — вы никогда не потеряете контакт с ребенком. Вас будет объединять нечто большее, чем интеллект, воля и любовь. Это будет нечто внутреннее: общие картины, общий мир. И вот Оксанка мужественно взяла на себя эту роль, она немного читает Священное писание, так, чтобы детей не напрягать, потому что нельзя к Богу прийти насильственно.
У нас перечитан весь Кир Булычев, перечитан Роджер Желязны, что-то из Апдайка перечитано, что-то из Стругацких, чтобы полегче. Для детей постарше — Станислав Лем... Терри Пратчетт. Нил Гейман.
Раньше это как-то разделялось на детское и взрослое чтение. Кира Булычева , например, я не стану читать, потому что на него жалко времени, читал уже. Но сейчас мы подошли к той фазе, когда мне Вася приносит книгу — они у него пока еще немного детские или юношеские, но он уже близок к тому, что мне интересно. А взрослые девчонки делятся и говорят: «Вот, обрати внимание, на такой-то роман», Резерфорд «Нью-Йорк» , предположим.
Я обратил внимание — мне понравилось, тем более после «Шантарама»... Он попсовый, по-моему, для дамочек и любителей Гоа, а здесь то же самое обстоятельство, повествование и конструкция, но не обремененная развлекаловом. Автор не смотрит в глаза читателю, не старается понравиться, а просто реализовывает себя. Если говорить о книгах, можете ли вы выбрать пять книг, которые на вас сильнее всего повлияли, как на личность, как на художника и человека?
Ну, не берем Библию , разумеется, потому что это очень индивидуальный момент, это априори у всех — у кого Библия, у кого Коран , у кого...
Это наша общая культура», — добавил актер, пишет ТАСС. В прошлом году власти Донбасса попросили Россию помочь в борьбе с националистами. Россия не осталась в стороне и в марте объявила о начале специальной военной операции.
В интервью RTVI Охлобыстин говорил о поразительных русских людях, которых грабят чиновники, но «люди прощают, люди понимают…» и «живут такими чувствами, что кинематограф не в состоянии их воплотить».
Можно так сформулировать? Такой вопрос в этой связи, мне тоже приходится беседы вести.
И вот мне кажется — не просто кажется, а у меня есть такое наблюдение: если сравнить то, что сейчас происходит — по крайней мере, беседы о Церкви — с тем, что было в девяностые годы эти самые пресловутые, стало намного меньше мировоззренческих вопросов. По крайней мере, когда идет разговор… раньше говорили: «Почему вы верите в Бога, как вы можете верить в Бога, вы же учитесь в институте», это было всегда самое главное. А сейчас говорят: «Почему у вас всё за деньги в церкви», или еще что-то, причем это не разовая ситуация. Вот уходят мировоззренческие вопросы.
Во-первых, видишь, не видишь это? И во-вторых, второй вопрос, с этим же связанный, — это проблема языка, понимания, быть понятым, получается, есть ли сложности, и так далее. Я могу говорить крамольные вещи… Крамольные мы вырежем. А зачем, если они приведут к истине?
Апостол говорил: «Совершенствуйтесь во мнениях». Мы как-то у нас с друзьями были — у меня хорошая компания, кстати, все верующие люди, без истерики, то есть уже верующие десятилетиями они на приходах, и очень разные. И мы пришли к убеждению, что очень богословию отечественному не хватает яркой ереси. Потому что у нас богословие всегда было реакционно, не было такого, что вот пришел и сказал: «Вот, я знаю много об Отце, и Сыне, и Святом Духе».
Появлялась ересь — появлялись богословы. Вот сейчас… а богословие — это кровь внутрицерковной жизни. Его мало, оно носит схоластический характер. Либо оно носит вульгарно-начальствующий чин.
Молодежи это не нравится. Молодежи нравятся не формулы. Прежде всего, мир очень изменился. Сейчас вот мы с тобой — просто компьютеры.
У нас есть процессор, у нас есть охладительная система, у нас есть оперативная память, у нас есть хард-диск. А у них нет, они не компьютеры.. Сначала они отказались от процессора, оставили обработанную только оболочку, теперь они отказались от всего — они просто модемы. Они живут в океане информации.
Для того чтобы узнать что-то, мне достаточно залезть в карман. Нам приходилось куда-то идти или как минимум разговаривать с кем-нибудь, то есть мы больше прилагали к добыче этой информации усилий. У них и взгляд на окружающее такой же. И что делать?
Надо позволять молодым харизматикам — молодым, не молодым — внутри самой Церкви искать свои пути, не в становлении, не в духовном… в духовном становлении все примерно одинаковы, закон Божий кто менять будет? Но кто-то любит спортивные лагеря — переводя на такое… кому-то нравится художественная часть, театры. Вот сейчас отец Димитрий Смирнов будет строить… это прекрасно. Театр осуждают, осуждают… Собственно говоря, осуждают-то они театр Эсхила, а уж никак не Станиславского, во времена советские только оттуда можно было слово «Бог» услышать, и из песен Высоцкого — всё, так что какие претензии-то?
А насильственно ничего сделать нельзя. Утонуть в океане информации, где плавает наша молодежь, легче легкого. Единственное, что может привлечь внимание, — это яркие, харизматичные люди, утверждающие веру Христову своей жизнью, ну и понятной речью, понятными поступками и проявлениями. И не врать.
Дети — они как звери, они чувствуют, когда ты что-то, потому что надо, сказал. А не то, что ты чувствуешь. Да, меня тоже потрясло, я где-то был на каком-то мероприятии — ненавистное слово, и выступал какой-то чиновник государственный и говорил о том, что надо работать с молодежью, так говорил всё правильно, потому что надо сказать. И что-то мне так это всё надоело, я сказал: «Вы знаете, мы тут говорим, а я просто хочу вам сказать, что я недавно шел по коридору в институте…», и что я услышал, когда просто ловил разговоры, и говорили про Собчак, выдвинувшуюся в президенты, говорили про баттл Гнойного и Оксимирона и еще что-то… И он так смотрит на меня, этот чиновник, и говорит: «А что вы ругаетесь?
Вот, предположим, китайское кино. У меня есть друг-китаец, который работает в этой области. И я говорю: «Вот скажи, есть ли какие-то обязательные вещи в кино? И обязательно должен быть в фильме ярко проявленный элемент этнического: архитектура, еда, танец — прекрасно, танец.
Ты сейчас говорил как минимум с сочувствием про такой Голливуд, не Голливуд, который будет транслировать какие-то паттерны поведения. Но, как человеку искусства, тебе разве можно это терпеть? Это же как-то совсем, сводить это до… Я обязан это терпеть. Что такое человек искусства?
Давайте будем честны по отношению к себе, мы получаем за это зарплату — а, мы отучились на халяву, ну это в наше время, но на халяву, мы ставили перед собой определенного рода обязательства, еще в те времена, когда учились, на нас возлагает наша отчизна, мы же больше, нежели художники, в наших условиях — в России поэт больше, чем поэт. У нас же нет философии, по большому счету русской философии нет. А что-то такое критическое — Бердяев, со странностями. Ну, как Кьеркегор, никто не пришел, кулаком не стукнул.
Нет, такого нет. Есть Достоевский — вот философия. Есть великие художники — вот философия. К нам оттуда приходят, из мира культуры.
А если оттуда приходят, следовательно, нельзя избежать педагогического элемента, то есть нельзя прийти в кино за чужие деньги, то есть за деньги бабок и дедок, налогоплательщиков, изобразить какое-то там замороченное, стакан, паровоз Москва —Ташкент, и трясётся ложка, а ты думаешь, красивый такой… Так не может быть, человек должен получить, если он приходит в кинотеатр, плОтит триста рублей, всё-таки должно быть честное отношение, у нас должны быть честные отношения. Мы живем среди людей. Высокий художник — да, это прекрасно. Ну если философ, он дома ходит, что-то надумывает, пишет — всё равно абы как не напишешь, «Логос Турана» не все могут прочесть.
Мне однажды бабулечки в соборе — я говорил вот эти свои молодёжные проповеди: а-а-а! Григорий Палама, тишина, исихио! Они меня любили, бабулечки-то, они-то с другой стороны, от Христа идут, от любви Христовой. И они мне на день рождения подарили самую умную книгу на свете, это истинно так.
Это «Столп и утверждение» Флоренского. Я до семнадцатой страницы читаю, дальше —никак. Я знаю на примере этой книги, что есть точки невозврата, где я признаю свое бессилие. Вот даже эгоистично, гордыня, тщеславие, но не дает мне возможности сказать, что я зайду на восемнадцатую страницу.
Скажи, пожалуйста, ты как-то написал, как раз когда ты рапорт подавал Святейшему в 2010 году по поводу запрета, ты написал: «Лично я от себя давно и смертельно устал». Это красивая фраза была, или какое-то глубинное, искреннее, исповедальное признание? Несмотря на то, что где я — а где Святейший, всё равно он пастырь Божий. То есть в обращении к нему нужно вкладывать больше, чем формальное.
То есть он должен хотя бы оттенком почувствовать, что я испытываю в этот момент. На тот момент вот эта глупая невозможность остаться, сохранить свой статус в том положении, в котором я находился, приводила действительно меня в отчаяние, потому что мне нравится Церковь, я понимаю Церковь, я говорю: я готов быть требоисполнителем, мне кажется, что дальше меня и пускать не надо никуда. Но при этом я работаю в кино, я должен был работать в кино, я не раскаиваюсь, что я работаю в кино, но меня терзает, что я не служу в церкви. Я стою к причастию, всё равно же я священник, причащаюсь от алтаря, я болезненно очень воспринимаю, что я не могу соучаствовать этому.
Опять же это помноженное на то, что я ближе к интуитивному типу психики, то есть я это тонко чувствую. А тебе вообще тяжело себя терпеть? Я вынужден. Жизнь меня учила всегда терпеть, и я даже не знаю, не будучи знаком с последними достижениями в области психологии, транспсихологии, всего модного-перемодного, уже на уровне гауптвахты.
Нет, раньше, в детстве, я ждал каждую субботу, что приедет моя мама, она училась тогда в институте, а я жил с бабушками. Я бесконечно любил свою маму. Я смотрел из окна второго этажа, у нас такой дом, деревня, высоковольтная линия, бетонка, туда приезжал автобус с электрички, я целый день мог сидеть, и вот я там научился терпеть. А дальше уже… Кстати, детство мне принесло и первое религиозное понимание, несформулированное.
Мне купили велик, и вроде бы такое счастье — все уже ездили на двухколёсных, а я ездил на таком с толстыми колёсами, тремя, это было ужасно. И мне купили «Орлёнок», а мне лет-то было, наверное, десять, и это было такое счастье! Мы у амбара его собрали, солнышко, лето — то ли июнь, то ли июль. И в то же самое мгновение, когда я сел на него и поехал, меня пронзила откуда-то возникшая, прямо из глубин души, такая жуть — я понял, что я умру.
Почему это связано было с великом? Видать, я так счастлив был, а там это близко, это ужас был. Я три дня не мог спать, есть, я прятался, у нас такой был в доме отсек, не отсек, где были старые матрасы, я зарывался в старые матрасы, потому что даже ночью я не спал. Я и по оврагам ездил, чтобы риском отбиться от этой мысли.
Чего я только не делал — разбивал кулаки в кровь, что-то с собой делать пытался, но и днем, и ночью меня терзал страх, ужасный. И на третий день это неожиданно кончилось с пониманием, что я бессмертен. Я тогда не знал, что оно в себе несло, что Бога оно несло, но я сейчас понимаю. Я тогда собрал друзей, таких же маленьких дурачков, как я, деревенских… С великами.
Там не только, там Лариска была, соседка, без велика. Что, когда я умру, не надо трагических, нужно что-то весёлое, потому что дальше — лучше. Вот я до сих пор так к этому отношусь. То есть ты действительно собрал и сказал?
Ну, во-первых, мы компаниями ходили, как и сейчас, во дворах, и для меня это было так важно. А как отреагировал-то народ?
Иван Охлобыстин: Мы не можем вечно гордиться только былыми победами
Иван Охлобыстин известен массовому зрителю как успешный актер. Фанаты были в восторге от его доктора Андрея Быкова в «Интернах» и Парфена Рогожина в «Даун Хаус». Иван Охлобыстин Фото: «БИЗНЕС Online». «Мама с папой в очередной раз ездили в Донбасс, отвозили гумпомощь. Мама уехала в Ростов за добавкой помощи, пока папа попал под обстрел и словил пулю. 22. Иван Охлобыстин ушел из кинематографа в 2001-м, а вернулся только в 2007-м. На сей раз Иван Охлобыстин в своём Дзен-канале ответил на оскорбления музыкального критика и журналиста Артемия Троицкого. Выступления российских артистов в новых регионах необходимы, таким образом местные жители понимают, что "их не оставили", считает писатель, актер и сценарист Иван Охлобыстин, который сам регулярно ездит туда. Дзен Иван Охлобыстин статистика.
«Не о чем разговаривать»: Охлобыстин высказался об уехавших артистах
Что меня ждет: Альцгеймер, простатит. А сейчас — так красиво, за государство, еще и с пушками», - поделился с Mash Иван Охлобыстин. Видео из канала в Дзен Ивана Охлобыстина. Судя по риторике, было снято уже после обстрела. Напомним, в результате обстрела у Ивана Охлобыстина были диагностированы трещины в ребрах.
Не в актерском, нет… Я имею в виду, что ты сейчас бы не сделал, или считаешь, что это делать не надо было.
Нет, я реалист, прошлого нет, будущего нет, есть вот сейчас, мы разговариваем, вот Христос, вот истина, всё остальное было бы неразумно делать объектом рассмотрения. Нет, всё бы сделал так. Оксана меня спросила: «Хотел бы что-то изменить? Это же эффект бабочки. Тоже нет, на то время, когда я делал ту или иную работу, я искренне в это верил, если я ошибался, это, конечно, я не апостол Павел.
Но я уверен, что Господь и ко мне милосерден, то есть он же понимал, какой дурак я был. И что сейчас каяться за то, чего уже нет. Оно, слава Богу, утонуло всё, всё пройдет. Я тебя перебил, ты начал говорить про режиссерский опыт… Я технарь, и поэтому я очень к этому так отношусь… Я понял в какой-то момент, что не хочу быть режиссером, что во мне нет административной харизмы. Я, наверное, не смог бы быть старцем-наставником.
Потому что для меня взять груз ответственности за людей… У меня вот планка точная, к сожалению для моей гордыни, духовного тщеславия, но — требоисполнитель. Мне больше всего нравится вот — дайте порулить. И это ты говоришь без гордыни и тщеславия? Я никогда не стану тем, какие люди рядом со мной. Мне всегда везло, и я боюсь очень, если я попытаюсь стать, то я вот это всё испорчу.
Мне дороже их круг, нежели я сам, я общественное существо и духовно-общественное существо, и в этом отношении… прощение к остальным — это естественно. Вот точно, мы с Оксанкой уже сотню раз проверили. Это не от святых отцов, вернее, это, наверное, исходило от святых отцов, но совершенно точно: как только кого-то в чем-то осудил — тут же сорвался. Пьянство — тут же выпиваешь. Обжорство — тут же обжираешься.
Что-то осудил — тут же осуждаешься. Меня Быков учил. Вот, казалось бы, не духовное лицо, но у нас русский не может быть не духовный, каждый русский человек в душе пастырь. Быков говорил, что успех, удача — это такое… вот все, что ни приходит к тебе, за всё спасибо, Господи. А он не был очень набожный человек, Ролан Антоныч Быков.
В крещении — Роман. Очень многие его так вспоминают. У него было глубочайшее, истинное понимание христианства, без тертуллиановского «ибо абсурдно»… Он так по-художественному, он же тоже такой интуит, художественная натура, и он говорит: «Не хочешь в аварию попасть, вот мимо — видишь, вдали там огоньки, всегда рыло тянем. Интересно, это базовый инстинкт, он умер, мы не умерли, но вот если даже ещё не доехал: Господи, только бы все живы остались». И вот всю жизнь я так и делаю.
Скажи, пожалуйста, вот мы про прощение поскольку говорим, вот уже говорили про исповедь, понимаю, что это был такой очень дорогой, глубокий опыт для тебя, а вот он твое понимание прощения, твое отношение к прощению как-то изменил? Помимо того, что ты уже сказал. Опыт исповеди. Тебе стало легче прощать людей, или, наоборот, сложнее? Я после этого, собственно говоря… Я говорю, меня это шокировало, для меня это стресс был.
Когда я понял, о чем идет речь, ну там по усталости, на второй, на третий — праздничные дни шли, и когда я встал уже на рельсы, можно сказать, служения, какое там, кого там осуждать, я не знаю. Это чистейшие люди, достойные восхищения, и я: кто я, кто они. Я реально сопоставил силы и понял, что победы моей нет. Поэтому я осуждать… Когда происходит какая-то неприятная ситуация, я могу раздражаться, покричать, подраться, в конце концов, но вот так, чтобы прямо на сердце легло — нет, не ляжет мне. А если обижусь, я потом буду не винить себя, а себя стесняться, что обиделся.
Знаешь, вот удивительно, ты, пожалуй, первый — естественно, какие-то вопросы повторяются, кто никак не коснулся, — когда говоришь про прощение, темы предательства, все говорят про предательство. Для меня это даже удивительно, потому что Евангелие выделяет предательство, естественного, но мы видим и прощенных. И Петра отрекшегося мы видим. Для тебя есть вот эта тема предательства? Было, что я всё могу, но предательство — это тяжело?
Нет, не было такой глобалки. Друзья меня никогда не предавали, по большому счету, а если случалось, что они меня обижали, это происходило по какой-то причине глупой, с течением времени это проходило, мы понимали, что так и будет. Среда, в которой мы выросли, — все-таки это девяностые, тяжелый рок, мото, бото и всё остальное. Плюс еще мы бывшие романтики. Самые чудовищные злодеи — это как раз эти гуманисты.
На этом фоне всё очень быстро проходило. Нет, никого не могу я в предательстве… ну слава Богу, наверное, да я и не Иисус, чтобы меня предавать. Давай поговорим о любви лучше. Любишь ли ты Фёдора Михайловича, как люблю его я? Фёдора Михайловича люблю, но я не буду его читать.
Не надо читать, я тебе сам почитаю. Я хочу по Фёдору Михайловичу … поговорить о любви. И вторая короткая цитата: «А сердце Алеши не могло выносить неизвестности, потому что характер любви его был всегда деятельный». Это про Алешу или про тебя? И про меня тоже.
Очень похоже. Я поэтому и не люблю его читать — самоузнаюсь. Это как сознание, как человек создал Бога, чтобы самоосознаваться в себе. Я когда читаю Достоевского, я начинаю погружаться излишне в себя, а я не думаю, что я тот объект… … в который тебе хочется погружаться. Я такой не идеал, у меня много приличных занятий может быть.
Но я помучаю тебя немножко. Да, сколько угодно, я люблю литературу, читаю новое, стараюсь прочитать всё последнее хорошее, что выходит. Нет, я именно Фёдор Михалычем хочу. Еще одна цитата: «Чтобы полюбить человека, надо, чтобы тот спрятался, а чуть лишь покажет лицо свое, пропала любовь», — это Иван говорит, а Алеша говорит: «Об этом не раз говорил старец Зосима, что лицо человека часто многим еще неопытным в любви людям мешает любить». Мешает любить лицо человека?
Не знаю. Я так привык воспринимать людей такими, какие они есть, разглядывать их, что даже себе не рисую, какими они должны быть. Я лишен этого, не подстраиваю под себя людей. Я пытаюсь сохранить их индивидуальность моего восприятия, они мне интересны как особи, нет, плохое слово… Я, как гуманоид, изучаю, мне интересно. Слушай, а все-таки насчет того, чтобы принимать человека таким, какой он есть, я понимаю, о чем речь идет, но мы не прячемся ли иногда за этим?
Нет, про себя другое, конечно, человек должен сам всегда находиться в состоянии саморегуляции, самосовершенствования. Было бы глупо применять этот принцип к себе. К другим! На других ты как можешь повлиять при первой беседе или незначительном общении? Только воспринимая его, какой он есть, пытаясь понять, это очень чувствуешь.
У меня богатый опыт, слава Богу, искусственно сделанный опыт. Вот я испытал, предположим, что значит с большой, с огромной трибуны говорить на несколько десятков тысяч людей, без поддержки музыки на стадионе, это как в океане, это вот с этой доктриной, перфоманс политический, осознанный абсолютно. У меня были деньги, почему нет, мне хотелось высказать, озвучить то, о чем говорили все. Это надо было формализовать. Периодически нам нужны такие акции от разных людей.
Когда мы говорили о молодежи, о том, что нужны не формулы, а личности, даже если они ошибаются, это вот та же история. Заодно плюс ко всемуя еще испытал чувство, желанное каждым творческим человеком: вот как ты себя поведешь? А там очень странное ощущение. Был довольно прохладный вечер. Мне девчонки-костюмеры отдали белый плащ из тяжелой кожи, он меня грел, был дождь, я запретил водку пить на стадионе, чай только разрешил.
Тем не менее было 32 тысячи, а там старые «Лужники», дырка наверху, и на меня дождь холодный, и четыре вот эти стороны, и ощущение, как в море входишь. То по ногам теплая волна, то… В людях что-то есть, какой-то животный магнетизм, есть, чувствуешь. Я абсолютно не склонен к эзотерике, к вульгарной эзотерике, но вот иначе это объяснить нельзя никак. Часть природы человека, да. И на концертах, более трехсот, и выступления.
Я себя не умалял никогда, сначала я возил белый рояль, играл прекрасный человек, я развлекал людей, я читал произведения, потом отвечал на вопросы, это занимало основную часть времени. А потом я подумал: «Вот те люди, которые покупают билет на меня, вот прийти, выслушать меня, они еще более странные, нежели я. Зачем я их развлекаю? Зачем я важное время жизни трачу на ерунду? Зачем я им читаю?
Я всё перевел в античную простоту. У меня одна петличка, столик, черный кабинет, луч света посреди темного, и сразу вопросы — ответы, вопросы — ответы. Вот так у меня триста с лишним… Вообще сразу вопросы-ответы?
Кстати, об «изломах души». Вы написали сценарий к фильму «Даун Хаус», в котором Вы в определенном ключе интерпретировали роман Достоевского «Идиот». У Вас нет желания, примерно в такой же манере, написать сценарий или возможно снять фильм по какой-нибудь другой классической книге в ближайшее время? Не знаю, некоторые вещи желательно не повторять.
Предлагали, например, сделать продолжение «Соловья-Разбойника», я категорически отказался, потому что некоторые вещи должны быть в единственном экземпляре. То же самое — этот эксперимент, к нему по-разному можно относиться, в основном людям нравится, потому что все, кто жил в этом времени, знают эту культуру — это одна из визитных карточек нескольких поколений. Для себя, для души — немного хулиганисто, но, знаете, тени создают объем. Если делать по такому же принципу, будет уже издевательский элемент, не было задачи стебаться над Достоевским. Я довольно внятно перенес «Идиота», кстати, не уверен, что в сериале столь подробно передали сюжет. У меня очень тяжелые отношения с Достоевским — я его прекрасно понимаю, но он для меня мрачен, на меня Достоевский навевает депрессионный сплин, а кого-то он восторгает. Я думаю примерно так же, как думают его герои, это синхронизирование на интеллектуальном уровне делает необязательным процесс перечитывания.
Но я перечитал роман внимательно и перенес в сценарий главные, как мне показалось, истории, в том числе и побочные: рассказ о девочке Марии, о писателе-неудачнике, о профессоре Иволгине. Однако повторять бы я этого не стал. Сейчас подумываю, что мы давненько, а может и никогда, не делали фильмов ужасов. В принципе, русский кинематограф, как и все, что связано с нами, с нашей великой богоизбранной нацией, делает всегда все лучше всех, просто ленится. Ведь позволили же себе в мелодраматическом секторе — «Любовь и голуби», военно-историческом — «Белое солнце пустыни», в романтически-историческом — «Землю Санникова», в интеллектуальном — Тарковского. То есть, у нас есть почти весь сегмент — не закрыто несколько жанров. Один из них — ужасы.
У нас нет ни одного «продирающего» фильма ужасов! Не просто, чтоб что-то передвигалось электронно, отсканировано, а, чтобы задевало психологически, как в лучших традициях Стивена Кинга. Я подумываю, может, такой сценарий написать, но посмотрим в будущем. Чтобы было пострашнее советского «Вия»... Я думаю, чтобы сам эффект был... Вот, например, на уровне книги я преследую определенную цель: делюсь частью своей душевной легенды, самым главным, тем что делает меня таким, какой я есть. А самое главное закладывается в детстве.
Книга, это непосредственное детское восприятие мира, попытка поделиться счастьем. А если писать в жанре хоррор, нужно добиться какого-то ошеломляющего эффекта. Я думаю, это не сложно, все по каким-то законам решается. Если говорить о теме детства: какие книги Вы читали своим детям? Очень много. Но вообще, мы послушали однажды мудрого человека, который когда-то был главным детским психиатром Москвы, Царствие ему Небесное. Он нам с Оксанкой посоветовал читать детям перед сном.
Если вы будете читать детям перед сном, хоть двадцать минут, но регулярно — вы никогда не потеряете контакт с ребенком. Вас будет объединять нечто большее, чем интеллект, воля и любовь. Это будет нечто внутреннее: общие картины, общий мир. И вот Оксанка мужественно взяла на себя эту роль, она немного читает Священное писание, так, чтобы детей не напрягать, потому что нельзя к Богу прийти насильственно. У нас перечитан весь Кир Булычев, перечитан Роджер Желязны, что-то из Апдайка перечитано, что-то из Стругацких, чтобы полегче. Для детей постарше — Станислав Лем... Терри Пратчетт.
Нил Гейман. Раньше это как-то разделялось на детское и взрослое чтение. Кира Булычева , например, я не стану читать, потому что на него жалко времени, читал уже. Но сейчас мы подошли к той фазе, когда мне Вася приносит книгу — они у него пока еще немного детские или юношеские, но он уже близок к тому, что мне интересно. А взрослые девчонки делятся и говорят: «Вот, обрати внимание, на такой-то роман», Резерфорд «Нью-Йорк» , предположим. Я обратил внимание — мне понравилось, тем более после «Шантарама»... Он попсовый, по-моему, для дамочек и любителей Гоа, а здесь то же самое обстоятельство, повествование и конструкция, но не обремененная развлекаловом.
Автор не смотрит в глаза читателю, не старается понравиться, а просто реализовывает себя. Если говорить о книгах, можете ли вы выбрать пять книг, которые на вас сильнее всего повлияли, как на личность, как на художника и человека? Ну, не берем Библию , разумеется, потому что это очень индивидуальный момент, это априори у всех — у кого Библия, у кого Коран , у кого... Это не подлежит статистике.
Оксанка такая, я такой. Зубы чистим, да, умываемся.
А когда я одевался, я всегда смотрелся в телевизор, там все видно смеется. Иван Охлобыстин с дочерьми — Вот интересно, у вас есть склонность поучать окружающих. Рассказывать им, например, что зеркала никому не нужны? Меня окружают весьма добропорядочные граждане. Я из них самый неупорядоченный, и они меня воспитывают. Это живой организм.
Я верю в коллективное бессознательное, в разум улья. В одно время дочка Варя взялась собирать глянцевые журналы — со всякими папиными интервью. В итоге Оксанка со страшным криком «Вы загадили мне пространство! Вот она у нас главная по поучительству. Большая семья Ивана Охлобыстина — Вы с женой уже больше 20 лет вместе живете душа в душу. А вообще какую роль женщины играли в вашей жизни?
Помогали или мешали? Женщины мне всегда помогали, мне везло, начиная с юношеских, послеармейских лет. Я влюблялся и ухаживал за очень достойными, и каждая из них была красавицей, умницей и лучше меня на несколько планок. И это я сейчас не утрирую. Видимо, в каждой женщине это заложено, что она должна какое-нибудь чудовище слюнявое, гадкое, царапающееся привести в цивилизованный вид. Ну а потом, для кого жить — не для себя же?
Если бы это было так, я бы не здесь был, а сидел где-нибудь в горячей точке. Я для Оксанки, для детей. Но тоже не фанатично — это будет неправда. Потому что думаешь и о друзьях, и о происходящем. Но все-таки именно женщина приводит к жизненному оптимуму. Вот идет мужик, а барышня за ним, чтобы не попасть в капкан.
А когда они приходят домой — он идет за барышней, чтобы не сесть на горячую сковородку. Оксана Арбузова в фильме «Авария — дочь мента» — Которая сидела бы вместе с вами в горячей точке? Мне такой тип женщины нравится — энергичный. Знаете, поговорка такая есть: «Никогда не забывай, детка, что я не ухажер, а насильник — сопротивление приветствуется». На фотографиях такие смиренные, а на самом деле все не так. Во второй раз, помню, в Доме кино увиделись, я сидел в вестибюле, она пришла, и я вспомнил ее по тому первому случаю.
А третий случай произошел в «Маяке» ресторан в театре Маяковского. Я вошел, увидел ее, подошел и говорю: «Мадемуазель, а не предпринять ли нам с вами романтическую поездку по ночной Москве? И два бородача рядом. А перед ними граненые — тогда они только начали возвращаться — «мухинские» стаканы, полные под каемочку водки.
Охлобыстин с семьей Фото
Они всегда были слишком далеки от народа… В частности, вот у той же Ренаты даже художественная позиция такая, что она — богиня. Почему бы и нет. Должна у нас в колхозе тоже быть богиня, яблочко наше моченое», — рассказал Иван Охлобыстин «СтарХиту».
Служба безопасности Украины внесла Охлобыстина в список деятелей российской культуры, которым запрещен въезд на Украину из-за их политической позиции. В 2015 г. Комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов при госкино Украины запретила показывать на Украине 71 кинофильм и телесериал с его участием. Ему также запрещен въезд в Латвию и Эстонию. В 2022 г.
Охлобыстин внесен в санкционные списки Украины и Канады.
Однополые браки актёр сравнивал с «женитьбой на морской свинке» и некрофилией [32]. В тексте «Доктрины 77» он озвучивал тезис «Мужчина не может жениться на мужчине» [33].
Охлобыстин связывал свой уход из журнала « Сноб » с «навязыванием проповедования гомосексуализма и лесбийской любви » со стороны редактора Маши Гессен [34]. В 1999 году баллотировался в депутаты Государственной думы России от экологической партии зелёных « Кедр », но снял свою кандидатуру, что привело к исключению партии из списков на голосование. Попытка баллотироваться независимым кандидатом не увенчалась успехом [35] [36]. Позже назвал своё участие в избирательной кампании ошибкой [28].
В середине сентября появилась информация, что он может возглавить партию « Правое дело » [40]. Потап и Иван Охлобыстин в Киеве, 2012 год 18 апреля 2012 года объявил о создании партии « Коалиция небо », официальное представление которой состоялось 25 апреля [41]. Некоторые наблюдатели восприняли его как возможного руководителя партии [40]. Путину с просьбой освободить Александру Лоткову , осуждённую 20 марта 2013 года за стрельбу в метро.
Путину с просьбой вернуть в Уголовный кодекс Российской Федерации отменённую в 1993 году статью за мужеложство , мотивируя это тем, что принятые законы о запрете пропаганды гомосексуализма , по его мнению, «недостаточно эффективны» [47] [48]. В исковых требованиях Баев просил взыскать с Охлобыстина компенсацию морального вреда и принести публичные извинения за его предложения вернуть в Уголовный кодекс наказание за мужеложство, высказанные Охлобыстиным в декабре 2013 года в Новосибирске [49]. В 2014 году называл себя рашистом и раскритиковал позицию Макаревича по Украине [38]. Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич объяснил решение высказываниями Охлобыстина, разжигающими этническую вражду.
По словам министра, на включение Охлобыстина в список повлияли слова о том, что геев нужно сжигать [30] [53]. Внесён также в список лиц, которым запрещён въезд в Эстонию [54]. На следующий день просьба была удовлетворена. Паспорт Охлобыстину в Донецке вручил лично глава республики [58].
После этого на Ивана Охлобыстина на Украине было заведено уголовное дело по ч. В 2022 году Иван Охлобыстин поддержал вторжение России на Украину [61] , а также организовал флэшмоб «Работайте, братья», в рамках которого зачитал стих из фильма « Брат 2 » [62]. Ты опричник? Ты пёс цепной безумного царя?
Охлобыстина на его Дзен-канале, буквально атакуют желающие вернуться, обратились к нему как посреднику: "Спрашивают - не будет ли опасно возвращаться тем, кто сдуру поперся на штурм Верхнего Ларса? Там все хуже и хуже. Скоро там русских будут жрать и в зоопарке выставлять.
Попал под обстрел: Иван Охлобыстин получил травму во время поездки в Донбасс
Иван Охлобыстин, 2023 г. РИА Новости. Кого бы ни играл Иван Охлобыстин, все его персонажи ведут себя странно, но при этом всегда «творят добро». Писатель, актер и сценарист Иван Охлобыстин не поддерживает отношения с артистами, которые покинули Россию после начала специальной военной операции. Иван Охлобыстин известен массовому зрителю как успешный актер. Фанаты были в восторге от его доктора Андрея Быкова в «Интернах» и Парфена Рогожина в «Даун Хаус». И вот после нее почему-то повелось, что все мужики Охлобыстины должны именоваться только Иванами.
Охлобыстин: всегда буду на стороне своей страны
Актер и бывший священник Иван Охлобыстин вспомнил, что освятил крест артиста Олега Янковского перед обследованием, пишет Как сообщает интернет-издание Царьград, российский актер, сценарист, писатель и общественный деятель Иван Охлобыстин поделился со своими читателями трогательным автобиографическим рассказом, который он опубликовал в дзен-канале. Как сообщает интернет-издание Царьград, российский актер, сценарист, писатель и общественный деятель Иван Охлобыстин поделился со своими читателями трогательным автобиографическим рассказом, который он опубликовал в дзен-канале. Актер Иван Охлобыстин считается большим патриотом страны, об этом он говорит со сцены, добавляя крики «Гойда». Актер Иван Охлобыстин высказал критику в отношение своих коллег, покинувших Россию после начала спецоперации. Раскрыто состояние российского актера, писателя и сценариста Ивана Охлобыстина после того, как он попал под обстрел в Донбассе.