Дебютный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» недавно вернулся на афишу «Современника».
Премьера февраля: «Двое на качелях» в «Современнике»
Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2024: Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». новая версия спектакля "Двое на качелях".» на канале «Динамика и сила движения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 2:47, длительностью 00:03:44, на видеохостинге RUTUBE.
Опасные качели летают в «Современнике»
Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник" | Обстановка в государственном драматическом московском театре «Современник» на данный момент очень напряженная. Сообщается, что известный актер театра, кино и дубляжа Кирилл Сафонов отказался играть со своей коллегой Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях». |
Спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" вернули в репертуар "Современника" | В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. |
Спектакль Двое на качелях в театре Современник, билеты на Двое на качелях - купить онлайн в Москве | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. |
В театре «Современник» запустили пьесу заменив Орбакайте на актрису сериала «Рублевка» | спектакль стал ее триумфальным режиссерским дебютом. |
Двое на качелях
Конец семидесятых отмечен появлением в постановке популярной пьесы новых исполнителей — Елены Яковлевой и Николая Попкова. Был участником спектакля и Александр Кахун, играя поочерёдно с Попковым. Теперь Галина Волчек вновь решила обратиться к пьесе, принадлежащей к числу легенд театра. Имена сегодняшних исполнителей главных ролей отлично знакомы зрителям. В своём интервью, данном журналистам перед премьерой, режиссёр говорила, что у неё появилось желание увидеть любовную историю, рассказанную в пьесе, из сегодняшнего дня.
Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге. Отметить стоит разве что современниковца Илью Лыкова, просто-таки спасающего спектакль от иллюстративности вихрем чистой театральности в трагикомической роли артиста эстрады, коей целиком отдан один из актов. Есть спрос и на «Чудо святого Антония» по Метерлинку, хотя название давно осталось в учебниках истории театра. Так что заслуга режиссера Александра Назарова в его актуализации, которая, правда, на уровне выбора материала и заканчивается. По сюжету святой Антоний приходит воскресить богатую даму из умерших и сталкивается с неверием ее наследников, на него натравливают и доктора, и полицейских, а в конце и вовсе уводят его в сумасшедший дом.
Несмотря на то что пьеса невероятно сатирическая и хлесткая даже сегодня, Назаров, работающий преимущественно на сериалах, делает из нее «выжимку» как будто из Агаты Кристи, «сериально» спрямляет и без того прямую комедию положений, выводит морализаторский финал. Антоний забирает с собой в рай верующую в него служанку Вирджинию в обаятельном исполнении Елены Миллиоти. Самого средневекового монаха играет приглашенный из Театра Вахтангова Евгений Косырев, который тоже на природном обаянии старается придать объем своей роли, но играть замечательным артистам подчас совсем нечего. Наконец, в день рождения Галины Волчек состоялись две премьеры, созданные на средства президентского гранта. Вышел телефильм «Галина Волчек.
В поисках интонации», он доступен в интернете для всех желающих. Фильм словно бы не претендует на всеохватность, но смотрится бедно: совмещает избранные кадры хроники репетиций и съемок спектаклей Волчек «Двое на качелях», «Три сестры» , анализ ее кинодебюта у Григория Козинцева и вставки с чтением ее воспоминаний. Почему-то ведущая чтецкая роль отдана Ольге Родиной. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры.
Вот только оказывается, что за это время мало что изменилось в человеческих отношениях. Людям по-прежнему не хватает тепла и добра.
Сегодня проект предложен в новой интерпретации. В постановке задействованы новые актеры. Именно поэтому возобновление спектакля оказалось столь долгожданным и интересным. Главные герои пьесы — успешный адвокат Джерри и танцовщица Гиттель.
Уже искушенный на тот момент зритель сразу потянулся к этим персонажам, которые были настоящими современниками, не понаслышке знакомыми с суровыми реалиями. Завсегдатаями театра станут представители мыслящей интеллигенции и прогрессивного молодого поколения. Костяк репертуара составляли пьесы модерновых авторов. Художественным руководителем был назначен Олег Ефремов. После показа спектакля «Вечно живые» по произведению Виктора Розова имена большинства актеров стали известны широким массам за пределами Москвы. Художественный руководитель Олег Ефремов настаивал, чтобы каждый член труппы принимал непосредственное участие в режиссуре постановок. Результат не заставил себя долго ждать — спектакли «Голый король», «На дне», «В день свадьбы», «Пять вечеров», «Двое на качелях» и другие собирали полные залы благодарных зрителей.
Опасные качели летают в «Современнике»
новая версия спектакля "Двое на качелях".» на канале «Динамика и сила движения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 2:47, длительностью 00:03:44, на видеохостинге RUTUBE. Кристина Орбакайте рассказала, что сыграет в известном спектакле «Двое на качелях» вместе с Кириллом Сафоновым вместо Чулпан Хаматовой. «Двое на качелях» делят сцену «Современника» пополам.
Двое на качелях
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях» | В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. |
Спектакль Двое на качелях | В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Ульяма Гибсона. |
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. |
Новое воплощение спектакля «Двое на качелях» | Вторая постановка Галиной Волчек пьесы У. Гибсона «Двое на качелях» второй год с успехом играется в театре Современник в Москве. |
Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения» — Театрал | Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. |
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. Премьеру легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» представил в театре «Современник» автор новой редакции – мхатовец Чурсин. Исторический музей в честь дня рождения 9 февраля будет продавать билеты за полцены. Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник". Дебютный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» недавно вернулся на афишу «Современника».
Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника» | Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника». |
В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях" - Дельфийские игры | Постановка пьесы "Двое на качелях" в театре "Современник" впервые была представлена в начале 60-х годов. |
«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр | В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Ульяма Гибсона. |
В «Современнике» отменили спектакли с участием Кристины Орбакайте
Про силу человеческого духа. Про то же, насколько мне известно из архивов, ставила Галина Борисовна», —поделилась актриса Татьяна Бабенкова. Юрий Чурсин уточняет: «До тех пор, пока нам не будет комфортно в нашем одиночестве, у нас ничего не получится. Мы не сможем дарить ничего другому человеку, пока не поймем, кто мы такие есть. То есть нужно встретиться с самим собой в одиночку. Нам показалось, что сейчас именно такое время, время настоящих вопросов: что мы есть такое? Сейчас они звучат актуально». И пусть герои в итоге все же расстаются, но благодаря прожитым отношениям они стали совсем по-другому смотреть на мир, на любовь, на счастье, и на жизнь в целом.
Постановка "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона, которая в 1962 году стала режиссерским дебютом Галины Волчек, возвращается на сцену театра "Современник", сообщила пресс-служба театра. На идею театра откликнулись удивительные, замечательные актеры и те, кто вместе с Галиной Борисовной делал спектакль", - рассказал ТАСС народный артист РФ, председатель худсовета театра Владислав Ветров. Спектакль "Двое на качелях" стал одним из символов "Современника". Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке, последняя редакция была в 2015 году. В обновленной версии спектакля играют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова. Творческая команда, работавшая над постановкой, изучила архивы, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей.
В рамках этого проекта молодые артисты театра говорили о войне честно, то, что они думают, и зачастую признавались, что не разделяют народных настроений. Сергей Гармаш «Часть высказываний, прозвучавших внутри них, я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу. Потому что Победа и Великая Отечественная война есть факт истории, которым пронизана моя и не только моя жизнь, это мое кино, моя литература, на которой вырос, и моя память. Это является святым и неприкосновенным», — отреагировал на это Сергей Гармаш. Он заявил, что делать подобные заявления молодых актеров подтолкнул новый худрук, а потом еще и отредактировал отснятый материал. Нам всем ещё сказали: дескать, кто бы что ни думал, я сделаю из этого спектакль», — подытожил Гармаш. Свое послание он завершил словами: «Не могу поступить иначе, потому что помню все, что сказал у гроба Волчек. И если не могу это подтвердить и осуществить, я ухожу». Вероятно, после 37 лет работы в театре Гармаш ожидал поддержки от коллег после своего скандального обращения. Но так ее и не получил. Коллеги восприняли поступок артиста вполне спокойно, справедливо рассудив, что он уже вполне взрослый человек, который имеет право принимать те или иные решения. Пятно, которое не смыть Представитель актера Олег Будрин объяснил , что Гармаш — все-таки не директор или художественный руководитель, а актер, у него нет административного ресурса, чтобы обозначить свою позицию. Олег Будрин «Ему нечем крыть. Он может только написать заявление об уходе и объяснить, что нет сил бороться. Он написал. Посмотрим, как на это отреагируют. Все равно он без театра не сможет», — заявил он. Актриса Марина Неелова недвусмысленно дала понять, что такой громкий уход Гармаша из театра связан в первую очередь не с его верностью предыдущему руководству, а с тем, что он сам рассчитывал занять пост худрука. Супруга актера Дениса Евстигнеева, дизайнер Екатерина Гердт, в свою очередь, опровергла заявления Гармаша о «разгроме» кабинета Волчек новым преемником. Дизайнер рассказала, что помогала Рыжакову обустроиться на новом месте и новый худрук отнесся к кабинету с «пониманием и деликатностью» и решил сохранить «максимум памяти и смысла». Горячо осудила своего коллегу 82-летняя звезда «Современника» Лия Ахеджакова. Лия Ахеджакова «Я очень переживаю, что это с Сережей случилось, потому что это пятно он никогда не смоет. Ничего ужасающего в театре нет, его возглавил замечательный человек Виктор Рыжаков. Он пришел на сбор труппы, предложив нам на три сезона прекрасные планы с замечательными драматургами и режиссерами. У него хорошие проекты», — заявила она.
Празднование юбилея театра состоялось 14 мая в Москве на Триумфальной площади. Именно здесь, тогда еще на площади Маяковского, дом 1, через пять лет после своего рождения молодая труппа «Современника» обрела свой первый настоящий дом. Триумфальная площадь на один вечер погрузилась в атмосферу начала 1960-х годов: под сенью настоящего городского парка с качелями, театральными тумбами и мороженщицами вновь прогуливались девушки в пышных юбках в горошек и ярких блузках, а молодые люди щеголяли в брюках-дудочках и галстуках-«селедках». Но вернемся к предстоящим гастролям театра в Казани. Напомним, что в их рамках казанцы и гости столицы увидят четыре спектакля, поставленные в разные годы Галиной Волчек. В их числе — спектакль «Двое на качелях» по одноименной пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Этой пьесой Волчек дебютировала в режиссуре в 1962 году. Спектакль стал событием, и «Двое на качелях» оставались в афише театра почти 40 лет. Пережив не одну смену актеров первыми исполнителями Гитель и Джерри были Татьяна Лаврова и Михаил Козаков , спектакль в прошлом году после небольшого перерыва снова вернулся на сцену «Современника» с Чулпан Хаматовой и Кириллом Сафоновым в главных ролях.
Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя
В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера. В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях. Обстановка в государственном драматическом московском театре «Современник» на данный момент очень напряженная. Сообщается, что известный актер театра, кино и дубляжа Кирилл Сафонов отказался играть со своей коллегой Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях». В театре «Современник» вновь покажут легендарный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях». Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. Вторая постановка Галиной Волчек пьесы У. Гибсона «Двое на качелях» второй год с успехом играется в театре Современник в Москве.