Почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра? Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист РФ, Дмитрий Бозин не гонится за дешевой славой, будь то сериальная роль или театральная работа, он выбирает тщательно и создает яркие образы. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое.
«Где крылья раскроются шире, туда и летим…» Дмитрий Бозин отмечает День рождения
Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы | Почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра? |
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография | Ростов-на-Дону, 5-6 декабря, театр "Человек в кубе" 5-6 декабря, тренинг"Хранители Тишины" 6 декабря в 20:00 состоится творческий вечер Дмитрия Бозина "Это игра моего вдохновения "! |
Планета по имени Дмитрий Бозин: uralgirl — LiveJournal | Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего". | Биография и творческий путь Дмитрия Бозина. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии. |
Дмитрий Бозин|Официальная группа | Ася Дургарян Стихи - заслуженный артист России Дмитрий Бозин Режиссер и хореограф - лауреат национальной театральной премии "Золотая маска" Александр Бабенко Художник-постановщик - Максим Обрезков Компьютерная графика - Виталий Зюльков. |
"Личный подход": Дмитрий Бозин
Мы встретились с Дмитрием Бозиным в период премьерных показов «Пира», первой постановки Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка. — Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё? не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту.
Биография актёра Дмитрия Бозина
Как ни безумна была мать Саломеи, и она признала дочь ужасной. По задумке Виктюка, Иоканаан Иоанн Креститель висит на веревке на большой платформе, расположенной почти вертикально к полу. Падать метра полтора-два. Крепления платформы сдают, она предательски шатается под актером Иваном Никульчей.
А между тем, Иоканаан заходится в сумасшедших конвульсиях. Кажется, Иван совершенно не боится упасть, доиграть сцену важнее. Дмитрий Бозин гармонично вжился в образ роковой девы.
И вот сегодня мы видим вас на сцене в этой роли... Это не мое желание. Я зову людей, ищу человека, который сможет меня заменить, но этого почему-то не происходит.
А спектакль должен жить. Вас это не смущало? В последнее время я эту звенящую тишину слышу на «Саломее» часто и знаю, что, как ни странно, пришло ее время.
Она играется более 10 лет, но что-то произошло — люди стали слышать. Долгое время это было эпатажем, а не диалогом на равных. Потому что это дело театральных критиков.
Роль: Грегор Штрасер «Рогатка» архив. Роль: Антон «Мою жену зовут Морис! Роль: Морис «Заводной апельсин» архив.
Роли: Алекс «Пробуждение весны» архив. Франк Ведекинд.
Точно так же в «Саломее» существуют опорные пространства, между которыми ты свободен. Моя Соланж и моя Саломея каждый спектакль отличаются тембрами голосов, пластикой, психологическими выводами. Сегодня кого-то ведет страх, завтра — страсть… И мне постоянно вспоминается фраза из фильма «Легенда о пианисте», где Тим Рот, его герой произносит: «Мои границы — борта корабля и черные доски по краям клавиатуры рояля.
Эти границы настолько прочны, что внутри я бесконечен». Это и есть суть, базовая формула наших спектаклей в Театре Романа Виктюка. Научить такой технике, передать ее… возможно.
Я вижу наших артистов — чудесного Дмитрия Жойдика, Ивана Ивановича, Игоря Неведрова, — которые замечательно включаются в эту импровизацию, существуют в ней, творят каждый раз новое. Как этому учат, учатся? Мы наблюдаем огромное количество замечательных модерн-балетов, а все современные модерн-балеты работают через энергетический поток.
Образность построений их мизансцен, образность существования персонажей так или иначе связаны с глубинной внутренней энергетикой. Да и с внешними энергетическими потоками, сквозь которые идет танцовщик и которые сам танцовщик закручивает, как например, в балетах Бориса Эйфмана, постановках Нидерландского национального балета. Это безумно интересно.
Мы не просто смотрим балеты, мы вникаем в энергетическую суть, и эту энергетическую суть перетаскиваем в свои постановки. Такие как «Мелкий бес», который построен мною изнутри, как ассоциативный спектакль к хореографии Марко Гёке, потому что он для меня наиболее близок к Ардальону Передонову в способе существования. Оно еще не расшифровано на театре и только исподволь проникает в каких-то актеров.
Меня это сильно смущает в театральных институтах. Я считаю, что это серьезная ошибка, потому что неумение работать с техникой Михаила Чехова мешает артистам войти в удивительную форму, предлагаемую уже далеко не только в Театре Романа Виктюка. Сейчас все отдается на некий биологический откуп: способен — неспособен, родился таким — не родился.
А техника Михаила Чехова позволяет использовать свои ресурсы более осознанно: свечение тела; психологический жест как форма восприятия пространства и форма влияния на пространство; атмосфера как инструмент влияния на пространство… Плюс энергетические потоки, работа с которыми чем-то напоминает уроки Гарри Поттера и других ребят в Хогвартсе. Они учатся в правильном положении тела, сконцентрировав все свое внимание и воображение, верно интонационно произнести заклинание — так, чтобы оно воздействовало на пространство.
Работал в театре «Сатирикон» с 1994 по 1995 год. С 1995 года ведущий актёр в театре Романа Виктюка. Театральная общественность Москвы решила ее с этим поздравить.
Дмитрий Бозин. Любите в актере себя
26 и 27 января 2020 года в Ярославле выступит ведущий актер театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. Сегодня, 6 ноября, День Рождения отмечает ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист Российской Федерации, поэт и режиссер, многогранный и уникальный Дмитрий Бозин. Актер, режиссер, музыкант Дмитрий Бозин родился: 6 ноября 1972 г (51 год).
Дмитрий БОЗИН: Я родился таким…
Юрий Кара 6. Александр Кугель 0. Анна Плоткина, Роман Нестеренко и др. Вот и Дмитрий Бозин прям-таки ждал эту роль. Правда, актер сильно удивился, когда узнал, что Распутин принимал каждый день понемногу цианистого калия, чтобы враги не могли его отравить. Актера, конечно же, делать этого не заставляют, но за исторической достоверностью картины стараются следить.
Дмитрий является счастливым главой семьи. В остальном он не распространяется журналистам и поклонникам по поводу жизни за кулисами. Нам известно, что его жену зовут Фатима Охтова, она не имеет прямого отношения к театральному искусству, только косвенное — любит смотреть спектакли. Знакомство будущих супругов произошло, как в настоящем романе.
Молодой человек принимал участие в постановке, в массовке в московском театре, Фатима в этот момент сидела в первом ряду и наслаждалась лицедейством актеров. В какую-то секунду взгляды влюбленных пересеклись, Дмитрий чуть не упал на сцене. Через год они снова встретились при тех же обстоятельствах, но на этот раз молодой человек не узнал ее, подумал просто красивая девушка. Третий раз был судьбоносный. Спектакль проходил в театре имени Моссовета. После завершения действия, девушка направилась вручать цветы актеру, он не растерялся и поцеловал ее в губы. С этого момента между ними загорелось пламя, которое продолжает гореть и сейчас. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья. Сам актер признается, что его жена и дочери безумно талантливые люди и постоянно вдохновляют его в творческой деятельности.
В свободное время они стараются проводить в семейной обстановке, вместе отправляются на отдых. У него есть личная страница в социальной сети инстаграм, где он делится с фанатами новостями из своей счастливой жизни. В среде Вконтакте его поклонниками создана группа, в которой постоянно обновляются фотографии, новости о предстоящих спектаклях и многое другое. Театральная карьера Дмитрия Мы не будет описывать каждую его роль, ведь нам не хватит страниц, чтобы рассказать вам богатую театральную историю актера.
Роль архив : Путти «Философия в будуаре» архив. Роль: Кавалер де Мирвел «Осенние скрипки» архив.
Роль: Виктор Иванович «Сон в летнюю ночь» архив. Роль: Оберон, Тезеи? Роль: Хутнер «Антонио фон Эльба» архив. Роль: Антонио «Мои? Роль: Грегор Штрасер «Рогатка» архив.
За свою разноплановую творческую деятельность Дмитрий Станиславович удостоен звания Заслуженный актёр Российской Федерации. Многие хотят узнать секрет молодости артиста Личная жизнь Не менее интересна, чем профессиональная линия, и личная жизнь актера Дмитрия Бозина.
Его знакомство с девушкой по имени Фатима, впоследствии ставшей его женой, похоже на книжный любовный роман. Дело в том, что с будущей супругой он познакомился, когда принимал участие в массовке в одной из постановок московского театра. Его избранница в это время сидела в первом ряду и смотрела представление. В какое-то мгновение их взгляды встретились, и Дмитрий, восхищенный её красотой, споткнулся и едва не упал на сцене. Приблизительно через год их встреча произошла снова и, что удивительно, в тех же обстоятельствах. Однако в этот раз он не узнал Фатиму. Увидев её, подумал: «Какая красивая девушка!
После пьесы, в которой играл Дмитрий, Фатима поднялась на сцену, чтобы вручить ему букет цветов. Увидев её, он настолько растерялся, что неожиданно не только для неё, но и для самого себя поцеловал девушку в губы. Именно в этот счастливый момент в сердцах обоих вспыхнуло пламя любви, не угасающее по сей день. Плодом их счастливой любви стала дочурка Элина.
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
Через все это нечеловеческое пространство, Дмитрий словно древний шаман и маг проводит зрителей, наполняя их души сладостной нежностью, лечащей грустью, мудрым юмором, жгучей верой и страстной надеждой. В День Рождения пожелаем Дмитрию Станиславовичу еще больше наслаждаться всеми прекрасными проявлениями жизни, находить время для отдыха и открытий непостяжимых тайн и глубин человеческого мироздания, гармонии и удовлетворения. Пусть силы, ведущие Вас, оберегают и помогают парить над обыденностью и плоскостью.
А между тем признаётся: «Это могло быть губительно, но их внутренний стержень сплавлен из весьма изысканных минералов, а потому, когда творят сами — выходит чУдно». По его мнению, многочисленные режиссёрские, драматургические, актёрские эксперименты ребятам, несомненно, на пользу. Больше того, он уверен, что с таким запалом в большой творческой жизни они не пропадут. Они идут смело, по-прежнему не видя перед собой преград. Хороши все, лишь бы была понятна мысль. А мысли и темы у них столь глубоки, что невольно думаешь: «Куда уж глубже».
В 20 или 20 с небольшим так погружаться в боль и страх под силу разве философам Древней Эллады, хотя откуда нам знать, кто ведёт эти юные души. Здесь уж не до точности жанровых воплощений. Он собственный, он жесток к актёру и зрителю, он рискованно игровой, и краски его замешаны на их молодой крови. И ведёт их в мудрое. Идти им ещё долго, но хороша дорога». И ведь не остановить! Стены родного Института Театрального Искусства им. Иосифа Кобзона стали уже тесны — репетировать на есенинские просторы, потом искать новые столичные площадки, пусть это и вызывает удивление служащих там администраторов.
Они растут от спектакля к спектаклю — вверх, ввысь, вширь, давно выйдя за пределы своих физических границ. Бозин констатирует: «Они огромные». И радуется: «К счастью для зрителя».
Затем это тепло становится горячим, и тогда это состояние развивает гамму чувств. Постепенно человек заигрывается, и тогда наступает момент наркотического опьянения.
Потом — ломка, ты становишься зависимым. В этот момент кажется, что это катастрофа и трагедия, это больно. Это происходит в тот полумиг, когда ваши тела разомкнулись. И начинается полет дикой боли… Когда ты уже готов умереть, ты становишься по-настоящему счастливым человеком. Черепаха — это мифологическое существо из земли и воды.
Тяжесть ее знания становится основополагающей. Она — как и мы. Если нет атмосферы любви, мы идем посуху, нам тяжело, но если нам дают эту любовь, мы погружаемся с головой. У нас появляются крылья! Формула любви от Мюнхгаузена — Вообще любовь бывает разная, — продолжает Дмитрий.
В маленьком городе ситуация иная. Там можно попросить своих знакомых представить тебя понравившейся девушке. Чем компактнее пространство, тем больше людей знакомы между собой. А это неизбежно влечет сплетни, нужно следить за своей репутацией. Все становится человеческим опытом.
Мне действительно повезло и в физическом, и в духовном опыте. У меня были хорошие учителя. Я был внимателен к рассказам женщин и мужчин о любви. Я так или иначе искал формулу любви. Если говорить про верность, для меня в этом плане показательна сцена в фильме «Тот самый Мюнхгаузен».
Когда герой прощается с Мартой, он говорит: «Скажи мне! Одна она поняла, что сырой порох повлечет позор для любимого, хотя якобы призван сберечь его.
Мне не жаль — она невероятна.
Теперь литературно-поэтическая композиция. Какой жанр вам ближе? Смотрю с наслаждением, но сам остаюсь в театре и там соединяю все со всем возможным.
Почему у него такое название — «Хранители тишины»? Для кого он — профессиональных актеров или могут прийти все желающие? Не все пройдут.
Кого-то может остановить его тело, кого-то — мозг. Это вовсе не зависит от актерской подготовки. Люди часто стесняются своей тишины и того, что может из нее выговориться, особенно телесно.
Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин»
Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Дмитрий Бозин Имя при рождении: Бозин Дмитрий Станиславович Когда родился (Дата рожде. Когда сказали, что Дмитрий Бозин набрал актёрский курс, представлялось, что это будет выводок похожих на него ребят — гибких, парящих, тонко чувствующих, блуждающих в неких волшебных долинах созданий. — Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё? возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Дмитрий Бозин, ознакомьтесь с его биографией на сайте.
Планета по имени Дмитрий Бозин
Биография и творческий путь Дмитрия Бозина. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии. Биография Ранние годы Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне Бишкек). / Фотография Дмитрий Бозин (photo Dmitriy Bozin).
з.а. РФ Бозин Дмитрий
Нет, не потому что испытала оргазмические конвульсии от спектакля и постановки ну отзыв такой был о нем , а потому что забывала дышать, глядя за движениями Соланж в исполнении Бозина. С тех пор...
Я хочу, чтобы мои дочки были счастливы как женщины и несли в мир гармонию. А профессия — это всего лишь язык. Я — провокатор вдохновения. А создавая образ, я в первую очередь прислушиваюсь к мнению самого образа.
Почему вы считаете своей лучшей ролью Саломею? Вы играете в этом спектакле уже более 10 лет. Не устали от него? Мне жаль людей, которые ее не слышат. И я хочу докричаться или дошептаться до них. И пока не устал от этого.
Расскажите о своем персонаже Арлекине. В нем есть только воля и стремление — к женщине, к славе, к свободе… И в конце концов он понимает, что у всего этого есть одно объединяющее их имя: Вдохновение. Отличие в том, что я всегда говорил сквозь маску, а здесь возникают моменты, когда вы видите самого актера. В прежних спектаклях подобное тоже происходило, но случайно, а здесь я использую это как прием. Актеры академических театров мечтают сыграть Гамлета. А кого мечтает сыграть актер экспериментального театра?
У зрителя присутствует определённое любопытство. Чувственность — это же самый сильный наркотик в нашем организме, это единственный наркотик, который содержится внутри нас, а не вовне. Он постоянно хочет вырваться наружу и приводит зрителя на территорию «Саломеи». Зрителю нужно давать лишь время, место и повод. Остальное он придумает сам. Ваши персонажи всегда вне рамок и всегда мятежные: Соланж, Дон Жуан, Саломея.
Что определяет выбор ролей и персонажей в Вашем случае? Поверьте, каждая моя новая роль — это для меня резкая неожиданность. Не я решаю, что буду играть, если мы говорим про Театр Романа Виктюка. У меня для этого есть другие территории, где я сам придумываю себе персонажей. А здесь, особенно, когда дело касается женских персонажей, — это для меня всегда, как обухом по голове, хотя уже давно можно было привыкнуть. Вот уж кого я меньше всего предполагал сыграть, так это Федру.
Её должна была играть Ирина Апексимова, уже шли репетиции. Я был на роли Ипполита. Но однажды в гримёрной ко мне подошёл Виктюк со словами, что ночью ему пришла в голову идея: Федра — это я. У меня ушло порядка 3 месяцев на попытки его переубедить. После чего я стал думать, как сыграть Федру. Таким образом, я не выбираю свои роли и своих персонажей, я скорее ищу ключ к тому, как их сыграть, как воплотить замысел режиссёра в жизнь на театральной сцене.
Рудольф Нуреев». А что скажете о премьере балета «Нуреев» в Большом? Многие отмечают созвучность спектакля с сегодняшним днём, проводя параллели: выбор Нуреева между свободой танца и родиной и тем, что сейчас происходит с Кириллом Серебренниковым, когда очевидно, что страна не признает своих героев. Как бы Вы охарактеризовали эту постановку? Нуреев предлагал нам громадный глубинный мир, а мы обсуждаем, сколько ковров он купил. Он предлагал нам внутреннюю демоническую сущность, а мы обсуждаем его сексуальную ориентацию.
К великому сожалению, спектакля целиком я не видел. Я видел фрагменты, что-то слышал о нем, но на этом не могу сложить полноценного мнения. Политическая подоплёка спектакля для меня не так очевидна, потому что во времена Рудольфа Нуреева взаимодействие с системой было серьёзно иным. Сейчас существования в режиме оппозиции и критики достаточно много, и я не вижу, чтобы это пресекалось. Я не вижу, что у Михаила Ефремова проблемы из-за того, что он читает стихи Дмитрия Быкова. Я не вижу проблем в области высказываний — со свободой слова, если хотите.
Я не вижу, чтобы у Богомолова, Звягинцева, Бутусова были проблемы с возможностью высказаться. Ровно то же можно сказать и про Кирилла Серебренникова, спектакли-то ставятся. Проблемы возникают скорее в области экономики, а не в области эстетики. Больше вопросов у меня к тем, кто высказывается. Я наблюдаю людей, которые из года в год укрепились в упрощении материала. Вот они берут личность того же Рудольфа Нуреева, она очень глубокая, а создавая спектакль о ней, берут только поверхность.
Мне это горько. Мне горько, когда берут Оскара Уайльда и переводят это всё в понятную для зрителя плоскость. Мне это совсем не дорого.
Любовная интрига есть у других персонажей, но Распутин к ней отношения не имеет. Александр Смирнов, Петр Штейн и др. Добрый, трусоватый служитель. Каринэ Фолиянц 5. Звезда сбегает от своего окружения, и в городе начинается розыскной смерч. А она встречает странного юношу Никиту, уединенно живущего на берегу Дона, этот современный Ихтиандр подводит ее к крутому жизненному перелому.
Дмитрий Бозин, актер: «Я ищу формулу любви для таких же, как я, женщин и мужчин»
В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Гамлет ХХI век (2010), Бег Пальмиры (2021), Вальс на прощание (2007). Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Гамлет ХХI век (2010), Бег Пальмиры (2021), Вальс на прощание (2007). Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ. Сегодня, 6 ноября, День Рождения отмечает ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист Российской Федерации, поэт и режиссер, многогранный и уникальный Дмитрий Бозин.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Дмитрий Бозин - биография
- "Личный подход": Дмитрий Бозин
- Дмитрий Бозин: «Всю жизнь играю одну роль»
- Дмитрий Бозин | Красота, спасающая мир
Дмитрий Бозин, жена
Если Оскар Уайльд после смерти, после каторги, в противоход человечеству продолжает твердить: «Бози, Бози, Бози…», это напоминает мне финальный кадр в хорошем кино. Уже после смерти главный герой встречает свою любовь, и они сидят, разговаривают, ласково смотрят друг другу в глаза, и на титрах зритель чувствует, что жизнь не кончилась, что она светла. На самом деле не так… Для меня это извечный закон катастрофы, которую мозг может превратить в вечность, светлое осознание, катарсис. Но это превращение не отменяет наше предательство по отношению к чувственности, наше неумение жить в полноценном, гармоничном мире, нашу жажду власти, нашу жажду закрепостить все, что нам якобы принадлежит… Весь буддизм — внутри нас, а снаружи — катастрофа и кандалы.
Что заставляет художников, поэтов, режиссеров творить? Оно единственное является двигателем. Оно есть в каждом.
Люди начинены вдохновением, просто проявляется оно по-разному. И, конечно, его можно погасить. Пространство, социум на данном этапе предлагают нам именно это — пользуйся тем, что создали другие, не твори, все уже создано, все для тебя сделали — купи.
Но есть люди, из которых творчество льется, которые не могут этого остановить. Это сложно, это больно, это то, что не лежит на поверхности сознания. На поверхности сознания лежит цель, но счастье и вдохновение никогда не связаны с целью, с результатом, потому что, стремясь к результату, счастливым ты не будешь.
Каждый раз результат будет всего лишь маленьким островком, вокруг которого — неудовлетворенность. Песнь мертвых». Планируете еще какие-то режиссерские работы?
Меня завораживают ее заклинательные ритмы, я много лет использую ее фрагментарно в своих программах и однажды на фестивале моноспектаклей в Ереване сыграл моноспектакль по этой поэме. Теперь я хочу сделать это с актерами, и художник Владимир Боер уже создает замечательное сценическое пространство, очень образное, подвижное. Эта поэма — большое чудо, такая эротическая сказка, живая река… Я хочу и сам в ней искупаться, и зрителям дать такую возможность.
Взаимодействуют не персонажи, а сущности, природные явления. Это требует особой актерской техники, но Театр Виктюка именн о эту т ехнику и развивает уже долгие годы. Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много. По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием? Как правило, Дон Жуан — победитель.
Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии? Вспоминаю с наслаждением чудесные горы и запах полыни в жаркое лето. По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей? Даже в тех, где стилистика мне непривычна.
И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника. Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться? Добрался до этой отметки в моем марафоне.
Будущий актер появился на свет в 1972 году 6 ноября на территории Киргизии, в маленьком городе Фрунзе. Его родители были очень заботливыми и добрыми, они оградили сына оболочкой любви, которую трудно пробить обидам и неудачам в жизни. Нам неизвестно, чем занимались отец и мама, но известно, что они были далеки от мира искусства и театральной сцены, зато любили музыку и литературу. Когда молодому парню исполнилось только 6 лет они переехали всей семьей в поселок Комсомольский, который находится в Тюменской области. В школьные годы Дмитрий рос активным и подвижным ребенком, он увлекался спортом и усиленно занимался лыжами.
В дальнейшем он стал посещать тренажерный зал, чтобы подтянуть тело и выглядеть сильным как его отец. В юные годы у нашего героя было огромное количество увлечений, он старался попробовать себя в любом новом направлении при появлении возможности. Позже он научился играть на акустической гитаре и стал сочинять свои первые песни. Парень, как и вся его семья очень любила поэзию, стихи читал его дедушка и отец. Любовь к литературе постепенно переходила от отца к сыну по мужской линии.
В будущем семья Дмитрия вновь переезжает, на этот раз в Новый Уренгой. Здесь в сердце мальчика загорается мечта стать профессиональным актером. Он вступает в местный театральный кружок, но изначально его тянула туда не жажда покорить большую сцену, а первая любовь. Мальчуган влюбился в девчонку, которая стала посещать драмкружок. Здесь у него появились дебютные роли, с которыми он прекрасно справлялся.
В один прекрасный день молодая труппа отправилась в Тюмень на городской конкурс. Здесь ребята заняли первое место, но в первую очередь жюри отметило актерское мастерство Дмитрия, и посоветовали ему отправиться в Москву развивать свои таланты.
Его нещадно критикуют. Однако зрительницы в большинстве своем уходят с его спектаклей довольные и понятые — Дмитрий преклоняется перед ними и играет именно для них. С ним можно бесконечно говорить о любви и страсти — в свои 35 он, кажется, испил сполна чашу любви. Об этом говорят неистовость и, местами, чересчур натуралистичные, животные, порой на грани фола, откровенность и эмоциональность на сцене. Когда начинается полет дикой боли… — Вы гастролируете по стране с моноспектаклем «Черепаха». О чем он?
Лишь в финале мы говорим о том, что после всего происшедшего с человеком к любви можно только придти. Если ты не нырнешь в эту чувственность, то к любви не придешь. С моей точки зрения любовь — это огромное состояние вокруг, когда музыка вокруг звучит, и это не от тебя зависит. Считается, что любовь — это чувство. Нет, любовь — это состояние природы, а чувства — это желание, ревность, страсть, боязнь, какие-то страхи. Во второй части моего спектакля можно наблюдать последовательное движение от юношеского ощущения чувства свободы к любви. Затем понимают, что природа состоит из мужчин и женщин. Потом они понимают, что хотят тепла друг от друга.
Затем это тепло становится горячим, и тогда это состояние развивает гамму чувств. Постепенно человек заигрывается, и тогда наступает момент наркотического опьянения. Потом — ломка, ты становишься зависимым. В этот момент кажется, что это катастрофа и трагедия, это больно. Это происходит в тот полумиг, когда ваши тела разомкнулись. И начинается полет дикой боли… Когда ты уже готов умереть, ты становишься по-настоящему счастливым человеком. Черепаха — это мифологическое существо из земли и воды. Тяжесть ее знания становится основополагающей.
Она — как и мы. Если нет атмосферы любви, мы идем посуху, нам тяжело, но если нам дают эту любовь, мы погружаемся с головой.