В российское правительство Греф пришел в 1998 году, заняв должность заместителя министра госимущества, а через два года возглавил только что созданное Министерство экономического развития в кабинете Михаила Касьянова*. Дата рождения (день и год). Главные новости о персоне Герман Греф на Будьте в курсе последних новостей: Сервисом, позволяющим платить с помощью биометрии лица, в 2024 году будут оснащены миллион терминалов по всей России, заявил глава Сбербанка Герман Греф в Симферополе. День рождения: 8 февраля 1964 (58 лет). Место рождения: село Панфилово, Казахская ССР.
Биография Германа Грефа
- Ассоциация поздравляет Германа Грефа
- Читайте далее:
- Герман Греф встречает день рождения в новой должности и новом имидже
- Комментарии в эфире
- Воробьев поздравил президента Сбербанка с днем рождения
- О компании
Герман Оскарович Греф
В свой день рождения Греф, однако, не очень оптимистичен. В интервью ТАСС он рассказал, что не ожидает «ничего оптимистического» от 2019 года. Через три дня после объявления в стране нерабочих дней мы открылись на 30 процентов от обычной численности. Председатель правления Сбербанка и самый влиятельный человек в России после Владимира Путина по версии журнала Forbes, Герман Греф отмечает в феврале 2019 года свой 55-й день рождения. Президент России Владимир Путин наградил президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством второй степени", соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Наблюдательный совет Сбербанка переизбрал Германа Грефа на четырехлетний срок в качестве главы кредитной организации. В Якутию с рабочим визитом прибыл председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Греф Герман Оскарович
Во многом это стало результатом эффективного руководства Германа Грефа. Обычно, когда говорят о взаимодействии вуза и бизнеса, имеют в виду, что вуз готовит для бизнеса кадры и выполняет некоторые исследования, а бизнес платит — прямо или опосредованно. В таком традиционном партнерстве вуз, по большому счету, выступает донором. И есть случаи, когда вуз не только поставляет, но и получает нечто кроме финансовых ресурсов: идеи и людей, готовых помочь вузу эти идеи освоить. Примером такого партнерства являются взаимоотношения между Казанским федеральным университетом и крупнейшим в России и одним из крупнейших в Европе банком — Сбербанком РФ.
Новых Вам успехов, Герман Оскарович, удачи и, конечно, здоровья! Греф прежде всего известный выпускник их родного вуза. В 1990 году он окончил юридический факультет ОмГУ — и начинал свою карьеру как высококлассный юрист.
Уверен, что многочисленные друзья и поклонники твоего яркого человеческого таланта присоединятся ко мне в этот особенный день. Еще раз — удачи и береги себя. Хотя не уверен, что мы оба знаем, как это делается. Алексей Кудрин, экс-министр финансов, глава Центра стратегических разработок Дорогой Герман, с днем рождения!
Ты — мощный локомотив изменений, настоящий преобразователь действительности, поддерживаешь много образовательных проектов, направленных в будущее.
Кроме того, Греф примет участие в официальном открытии кампуса школы программирования — «Школы 21». Соглашение о реализации этого проекта было подписано между Якутией и ПАО «Сбербанк России» на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2023 года.
Стали свидетелем интересного события?
Соответствующий указ опубликован на портале правовой информации в пятницу, 8 февраля. В документе говорится, что председатель правления банка Греф удостоен награды за большой вклад в развитие и укрепление банковской системы страны, а также за добросовестную работу на протяжении многих лет.
Герман Греф отмечает 55-летие
Президент РФ Владимир Путин назначил главу Сбербанка Германа Грефа своим спецпредставителем по вопросам продвижения заявки России на право проведения выставки Expo-2030 в Москве. Скорее всего, пользуясь случаем, с днем рождения Грефа поздравил и олигарх Роман Абрамович, прибывший в Сочи на несколько дней. — Говорят, у Грефа столько денег, что он может экспериментировать до бесконечности. Президент России Владимир Путин наградил главу Сбербанка Германа Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" второй степени. Герман Греф назвал пять технологий для достижения первенства в мире.
государственный деятель, председатель правления «Сбербанка России»
- Греф Герман Оскарович
- Р. Кадыров поздравил с днем рождения Г. Грефа
- Герман Греф: семья и ранние годы
- Герману Грефу в Орле подарили "неразменный рубль"
- Путин наградил Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" - Центр Сулакшина — КОНТ
Герман Греф празднует юбилей: чем он знаменит?
Герман Греф празднует юбилей - МК | в этом году ему исполнилось 55 лет. |
Глава Сбербанка Греф будет продвигать заявку России на проведение «Экспо-2030» в Москве | Герман Греф назвал пять технологий для достижения первенства в мире. |
Путин наградил Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" - Центр Сулакшина — КОНТ | Герман Греф. Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк. |
55 лет президенту Сбербанка России Герману Грефу | Губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил с днем рождения президента и председателя правления Сбербанка России. |
«Повода для веселья нет»: Филипп Киркоров поделился планами на день рождения
Председатель правления ПАО «Сбербанк России» Герман Греф сегодня утром, 9 ноября, прилетел в Якутск. Губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил с днем рождения президента и председателя правления Сбербанка России. Дата рождения (день и год). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первому министру экономического развития и торговли России, председателю правления Сбербанка Герману Грефу исполняется 50 лет.
Путин дал Грефу новый статус
Тогда же Герман Греф возглавил правление Сбербанка России, несмотря на недовольство ведущих менеджеров банка, проголосовавших против Грефа. Народный артист России Филипп Киркоров поделился своими планами на предстоящий день рождения в интервью программе «Ты не поверишь!» на НТВ. В российское правительство Греф пришел в 1998 году, заняв должность заместителя министра госимущества, а через два года возглавил только что созданное Министерство экономического развития в кабинете Михаила Касьянова*. Президент, председатель правления ПАО "Сбербанк России" Герман Оскарович Греф родился 8 февраля 1964 года в селе Панфилово Иртышского района Павлодарской.
Глава Сбербанка Греф будет продвигать заявку России на проведение «Экспо-2030» в Москве
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Собственно говоря, вся логика последующих восьми лет показывает, что в мире происходит крах управленческих моделей прошлого века. Как бы они ни были устроены, демократичные или авторитарные, модели требуют кардинального изменения. Собственно, в 2012 году речь шла об этом. Мне удивительно, что Никита Сергеевич, великий профессионал, не посмотрел ту запись и выдернул цитату, либо понимал, что это не мое выступление, а провокация модератора панельной сессии. Тогда это манипуляция, и я не понимаю ее цели. Речь об онлайн-образовании и о программе, по которой в перспективе должны быть отменены экзамены, учебники, дипломы, а потом и печатные книги. И за всем этим стоит ужасный Герман Греф. Что касается образования, стоит обсудить это отдельно. Разговор ведь о будущем. А оно невозможно без образования. Это фабрика, в которой создается конкурентоспособный человек, полностью адаптированный к новой, быстро изменяющейся среде, способный принимать решения в условиях обилия информации и обладающий высоким уровнем мягких навыков, социального общения, когнитивной флексибильной гибкостью... Кто этот человек? Где он должен получать образование? Сможет ли традиционная школа, в которой мы все учились, стать фабрикой, где дети будущего пройдут адаптацию к совершенно стрессорным порой обстоятельствам текущей жизни? Ответ очевиден: нет, конечно. Нынешняя школа не дает ответа на целый ряд вопросов. Для этого лучше опросить школьников. И форматы преподавания их сегодня не устраивают. И 50 лет назад, и 100. Если бы опросили тех учеников, они похожим образом высказались бы. Динамика есть. Вы правы, что у детей всегда высокий показатель неудовлетворенности текущим процессом. Но 92 процента — максимальная цифра за последние 20 лет наблюдений. Раньше учитель был единственным носителем знания, а учебник — источником, откуда можно было это знание почерпнуть. Выучи параграф, ответь правильно учителю — и получишь хорошую отметку. От школы большего не требовалось. А сегодня источники информации очень диверсифицированы. К сожалению, среди них много фейковых. И форма подачи настолько разнообразна, что конкурировать обычному учебнику становится невозможно. Встает вопрос: как нужно трансформировать школу XXI века, чтобы повысить удовлетворенность детей и эффективность обучения, чтобы давать ученикам не только знания, но и навыки? Весь мир бьется над этим: что такое современная образовательная модель? Последние десять лет я очень активно занимаюсь школьным образованием. И, честно говоря, мое первоначальное представление, где лежит корень проблем, очень изменилось за эти годы. Простого ответа на вопрос нет. Повторяю, весь мир ищет. Есть более эффективные модели, как правило, они сформированы в небольших странах — Сингапур, Финляндия, Новая Зеландия… Все крупные государства сталкиваются с существенными проблемами в образовании. И это не зависит от модели обучения. Модель в свое время выработана фон Гумбольдтом и везде реализована. Учеников посадили в затылок, учитель дает им материал и потом проверяет. Мы стандартными средствами тренируем в детях умение давать стандартный ответ на стандартные вопросы и тестируем на выходе. ЕГЭ — и ребенка выпускаем в высшую школу. Дальнейшее зависит от того, куда он попал. Если в технический вуз с более практическим образованием, будет огромный стресс. Еще одно испытание — приход выпускника к нам в Сбер. Помню, студенты задавали мне вопрос: "Есть ли разница между теорией и практикой? В ряде стран были проведены исследования: какое количество знаний остается у лучших выпускников топовых вузов через два года после окончания университета? Стэнфорд, Гарвард, еще несколько американских высших школ провели такое исследование. Оказалось, выпускники показывают в среднем от пяти до 12 процентов знания базового курса. То, что не связано с практикой, навыками и не востребовано затем в профессиональной карьере, моментально улетучивается. Еще одно исследование успешности лучших выпускников вузов показало, что через десять лет карьеру делают, как правило, не отличники, а в основном троечники и те, кто не демонстрировал выдающихся способностей в период обучения. Выяснилось, что так называемые мягкие навыки — их развитость значительно более важна для карьеры человека, для его жизненного успеха и — главное — для ощущения счастья. Социальные навыки. Коммуникация в обществе: коллаборативность, умение публичного выступления, дискуссии, донесения своей точки зрения. Все, что создает нам способность к взаимодействию в команде, успех в общении. Вторая группа — так называемые когнитивные навыки, определяющие нашу состоятельность с точки зрения мыслительного процесса. Очень важна системность мышления. Этот процесс включает в себя анализ и синтез. Условно говоря, людей можно разделить на аналитиков — тех, кто может до деталей разобрать любую ситуацию, и тех, кто способен вовремя синтезировать полученные данные и посмотреть на ситуацию с высоты птичьего полета. Креативность — важнейшее качество для школ. Как демонстрируют измерители, дети в младших классах начинают обучение с показателем креативности близким к десяти по десятибалльной шкале, а заканчивают, к сожалению, в районе троечки. Казалось бы, ребенок должен получить вкус и мотивацию, чтобы придумывать новое, но стандартные методики обучения делают его конформистом. Может, это одна из главных потерь. Критическое мышление — способность анализировать, обрабатывать информацию, структурировать ее и делать умозаключение. И, как следствие, стратегически важный навык — навык принятия решений. Мы не учим детей этому. И студентов тоже. Хотя есть большая наука — теория принятия решений, она, увы, не является предметом в большинстве наших вузов, уже не говорю про средние школы. И последняя часть — эмоциональные навыки, умение управлять собой, понимать эмоции — свои и другого человека, чтобы достигать успеха в коммуникации. Вот что такое мягкие навыки. Михалков предупредил: критика в его адрес — заказуха за большие деньги. Никита Сергеевич сказал, что уже заплачено 600 тысяч долларов на кампанию против "Бесогона". Каков ваш вклад в эту сумму, Герман Оскарович? Я 20 лет в активной публичной роли, за это время всякое слышал в свой адрес, но никогда в жизни не платил, чтобы кто-то что-то говорил или не говорил об мне. И Сбербанк не блокировал никакие негативные материалы… Знаете, есть техника запрета на выход неудобных текстов. Мы не делали этого и не платили, чтобы кто-то писал не то, что думает. Мне не хочется это подробно обсуждать. Себя надо не уважать, чтобы платить за подобное… Как видите, стараюсь ни о ком плохо не говорить, про Никиту Сергеевича в том числе. Каждый человек имеет право на свою точку зрения. Это соответствует действительности? Мы хорошо знакомы с Никитой Сергеевичем, в том числе по разным, скажем так, пикантным ситуациям. Не хочу этого комментировать. Михалков обращался к нам не раз и письменно, и устно… — Получал поддержку? Бывало, получал. Случалось, что нет. Еще раз: это не имеет никакого отношения. Знаете, я стайер, бегун на длинную дистанцию. Время все расставит по своим местам, зачем суетиться? Я не должен ни перед кем оправдываться — ни перед Михалковым, ни перед кем-то другим. Если Никита Сергеевич когда-нибудь сделает в образовании хотя бы малую часть того, что сделано мной лично или командой Сбербанка, тогда и поговорим Легче всего критиковать то, чего ты не видел. Это же недостойно! Надо посмотреть, чем мы занимаемся в образовании. В моем аттестате, боюсь соврать, две или три четверки. Я неплохо шел с точки зрения успеваемости, но вот вел себя ужасно. Плохой пример для учеников. Я был хулиганом, дрался, мы срывали уроки. И так далее, и так далее. Весь набор… Настоящий сорвиголова. Но, знаете, я всегда был гиперактивным ребенком. А учился хорошо, поскольку у нас в семье это считалось правилом хорошего тона. Но если мои старшие брат и сестра были круглыми отличниками, то обо мне учителя говорили, что в семье не без урода. У меня ссыльная семья ленинградцев, мы переехали в те края. Я уже родился в ссылке. У нас были разные преподаватели, в том числе очень сильные — тоже ссыльные из Ленинграда. Но не только. Голландцы были, греки. Поэтому преподавание у нас получилось неровное. Естественно-научный цикл вели отличные учителя. А, скажем, историю, русский язык и литературу давали с большими провалами. Историю преподавал директор школы, а мы все время его троллили. Это была такая стандартная муштра, когда нас заставляли учить от и до, а потом пересказать. Скорее это было упражнение в устной речи, чем глубокое понимание фактов, их взаимосвязи с действительностью. Поэтому историю для себя я переоткрывал позже, когда читал Ключевского и далее по списку. Но стало интересно, как Акунин эволюционирует в процессе рассмотрения русской истории. Полагаю, это одна из наиболее сильных исторических работ последнего времени. Карамзина, помню, пилил, а Акунина проглотил, надо отдать ему должное. В школе у меня этого не было, к сожалению. Меня заинтересовал термин. Раньше встречал его у Ницше. Посмотрел автора: не Ницше. Взял пролистать. Начал читать и не смог оторваться. Американец Ллойд Демоз — потрясающий ученый с разносторонним образованием. Он задался простым вопросом: что является причиной скорости генезиса человеческого общества? Оказалось, важнейший факт не был изучен наукой. Демоз предложил свою классификацию и деление на разные исторические периоды в зависимости от факторов, определяющих скорость развития человеческого общества. Он положил в основу способ передачи знаний от одного поколения другому. Я прочел это и… утонул. Было очень интересно! Демоз считает, что в 60-е годы прошлого века общество перешло от воспитания себе подобных клонов к помогающей модели развития, когда люди поняли, что их дети с момента рождения являются самодостаточными личностями. Они не могут повторить удавшийся или неудавшийся тракт твоей судьбы. Именно такой подход спровоцировал бум в развитии человеческого общества. Это научная гипотеза, с ней можно соглашаться или спорить, но есть основания задуматься. Я начал изучать, соответствует ли данная предпосылка успешности стран функционированию тех или иных образовательных моделей. Корреляция очень высокая! Государства совершали прорыв в развитии, когда достигали прогресса в первую очередь в гуманитарных сферах — образовании, науке, культуре. Это был для меня главный триггер. В решении ключевых проблем, с которыми мы сегодня сталкиваемся, нет быстрых ответов. Должны сформироваться долгосрочные факторы, определяющие завтрашнее развитие общества. Получается, книга американского автора заставила главу крупнейшего российского банка вложить кучу государственных денег в создание некой образовательной платформы? Я увидел главный тренд образования XXI века в том, что сейчас называют персонализацией. Лучшее образование, которое только можно получить, — очное, даже домашнее образование. Когда за тобой ходит гувернер и целыми днями учит. Конечно, такая модель невозможна в обществе в целом. Стало понятно, что нужно подумать над использованием современных технологий, чтобы персонализировать такую модель образования и приблизить ее к человеку. Это возможно сделать только с помощью технологий. Нужно было сначала опробовать модель. Мы в семье долго обсуждали и приняли решение, что займемся частным образованием, построим школу. И через несколько лет после начала проекта мы пришли к более комплексному осознанию, что такое школа XXI века. Можно сказать, экспериментирую на них. Тем не менее в конечном итоге дети выходят на соблюдение федерально-государственного образовательного стандарта и сдачу экзаменов. Они должны соответствовать всем формальным критериям. Но скажу несколько слов об отличии. Первое — я не верю в онлайн-образование. При нынешнем уровне развития технологий — сделаю такую оговорку — онлайн не сможет заменить очную форму. Когда-нибудь, в отдаленной перспективе, но сегодня это не работает даже в высшей школе. Самый успешный и зрелый образовательный ресурс в мире — Coursera, где в режиме онлайн обучаются около 300 миллионов студентов по всему миру. Там выложены онлайн-курсы лучших университетов мира. Как думаете, сколько студентов, по их данным, проходит курсы до конца? И это взрослые люди, мотивированные студенты, которых никто силой не гнал. У детей все будет значительно тяжелее. Я про удаленку из-за пандемии… — Конечно. Но, видите, это было, что называется, от несчастья. Проблема в том, что примерно четверть школ в стране вообще не имеют доступа к интернету. Из оставшихся почти половина школ пользовалась стандартной электронной почтой и самыми простыми мессенджерами для общения учеников с учителями. И лишь 45 процентам школ доступны какие-то образовательные платформы, но и они пока не могут в полном объеме обеспечить цикл обучения. Онлайн-обучение еще очень незрело. Поэтому технологии критически важны, но это еще не все. Ключевая задача, которую ставим перед собой в Хорошколе и цифровой платформе, — сочетание знаний и навыков. Второе закрепляет первое. Знания не выветрятся лишь в случае, если превратились в навыки. Итак, навыковое образование. Плюс индивидуальная траектория. Каждый ребенок уникален. Обучать всех с одинаковым темпом совершенно нерационально. Это не даст результатов. Использование платформенных технологий в Хорошколе позволяет персонализировать обучение. У нас четыре уровня достижения мастерства по каждому из предметов. Это ужасно стрессорная штука, которая сопровождает ребенка, а потом взрослого всю жизнь. Платформа не позволяет уйти от проверки знаний, каждая маленькая тема заканчивается сдачей тестов. Ты не пройдешь дальше, если не подтвердил знания. Это дисциплинирует. У нас в семье была проблема, когда дети первую четверть отучились на платформе. Нашей дочери казалось, что она все сдает и у нее нет долгов, а потом выяснилось, что 75 процентов программы не подтверждены. Вот и просидела каникулы в досдаче микротем, пока платформа не сказала: хорошо, отдыхай. Это было лишь раз, но урок запомнился. Платформу уговорить нельзя. Она видит твою траекторию, контролирует качество знаний. Плюс, повторяю, навыковость. Каждый цикл сопровождается тем, что ребенок должен закрепить материал сопровождающим проектом. И последнее, чем отличается наша платформа, — цифровые навыки. У нас зашиты три больших раздела, связанных с подготовкой будущего ребенка. Тут и правила киберзащиты, и поведение в виртуальном пространстве, и цифровая гигиена. Сегодня гигантская проблема — погруженность детей в социальные сети, онлайн-игры. С помощью платформы пытаемся отслеживать это и минимизировать нагрузки Сети на ребенка… — Ограничиваете своих детей в гаджетах, Герман Оскарович? Сейчас уже невозможно его удержать, он сам хватает айпэд, роботы — любимая история. Стараемся, чтобы играл не более получаса в день.
Признателен за помощь и продуктивное сотрудничество со Сбербанком в реализации проектов в Подмосковье. Желаю крепкого здоровья, энергии и новых свершений", - написал губернатор. Герман Греф - президент и председатель правления Сбербанка России.
После получения диплома о высшем образовании в 1990 году, Греф остался в своем вузе на преподавательской работе. Параллельно с трудовой деятельностью, продолжил обучение в аспирантуре Санкт-Петербургского Государственного Университета. Защитив диссертацию получил ученую степень Кандидат экономических наук. Научным руководителем Германа в аспирантуре являлся мэр Северной столицы, известный политический деятель Анатолий Собчак. Именно Анатолий Александрович ввёл, явно обладающего профессиональным и личностным потенциалом Грефа в Администрацию Петродворцовского района Санкт-Петербурга. С 1991 года началось стремительное продвижение Германа Оскаровича по служебной лестнице. Он занимал целый ряд руководящих должностей: начальника комитета по управлению имуществом, юридического консультанта, главы департамента. Герман Греф в 1998 году вошел в состав коллегии Министерства государственного имущества, став первым заместителем главы ведомства. Не менее насыщенным на назначениями стал и следующий год. Среди них, членство в коллегии Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, избрание в совет директоров «Газпрома», «Связь инвеста», руководство «Центром стратегических разработок». После победы Владимира Владимировича Путина на президентских выборах в 2000 году, Грефа пригласили в Правительство России в качестве главы вновь созданного Министерства Экономического Развития. По рекомендации Наблюдательного совета главного кредитно-финансового учреждения России, в октябре 2007 года Герман Греф избран президентом и председателем правления Сбербанка. Его команда расширила круг клиентов, проводящих платежные операции посредством интернет, вовлекла пенсионеров в прогресс массового освоения пластиковых карт и прочих прогрессивных технологий, внедрила услугу private banking для состоятельных граждан.
Владимир Путин наградил Германа Грефа орденом
Поздравляю с днём рождения, успехов, здоровья и всего самого лучшего. В 2016 во все новости попал приход Германа Грефа в одно из отделений Сбербанка в костюме инвалида, руководитель банка инкогнито попытался получить кредит. В 2007 году Греф покинул госслужбу и пересел в кресло председателя правления «Сбербанка». Как отмечает РИА Новости, указ о награждении вышел 8 февраля, в день рождения Грефа. Поздравляем президента-председателя правления Сбербанка РФ Германа Грефа с днем рождения. Президент России Владимир Путин наградил президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством второй степени", соответствующий указ опубликован на.
Герман Греф Биография
- Герману Грефу в Орле подарили "неразменный рубль"
- 10 фактов о Германе Грефе
- Эфир КЧРFM
- Поздравляем Германа Грефа с юбилеем!
- Путин подарил Грефу на день рождения орден «За заслуги перед Отечеством»
- Герман Греф: я — игрок вдолгую | АиФ Дагестан
В Якутию прибыл председатель правления Сбербанка Герман Греф
Гергиев, Кудрин и Чернышенко поздравили Германа Грефа с днем рождения - ТАСС | в Петербурге - Общество - 8 февраля 2008 - Новости Санкт-Петербурга - |
Путин наградил Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" - Центр Сулакшина — КОНТ | Во вторник, 8 февраля, свой день рождения празднует глава Сбера Герман Греф. |
Греф, Герман Оскарович | Председатель правления Сбербанка и самый влиятельный человек в России после Владимира Путина по версии журнала Forbes, Герман Греф отмечает в феврале 2019 года свой 55-й день рождения. |
Греф Герман Оскарович - Президент правления Сбербанка - Биография | Герман Греф. Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк. |