НОД, новые черные сотни - служат российскому финансовому капиталу, его самым реакционным и шовинистическим кругам! можно задать вопросы их руководителю(как я понял) Александру Робертовичу Штильмарку: ?name= viewforum&f=15 Может быть стоит поагитировать на их форуме?
Чёрная сотня стояла на защите Российской Имприи
Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей». В общем, будем надеяться, что за магазинчиком с лекторием будут следить так же пристально, как и за теми, кто без веских причин испытывает прессинг со стороны контролирующих такие вопросы органов. Фото: t.
В Мосгордуме не видят проблем в появлении черносотенного магазина.
Конечно, нужно разбираться в том, как такое стало возможно в Москве, насколько здесь есть умысел или вся эта символика используется по глупости», - считает она.
А здесь уже очередные передачи по телевидению, радио. И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда. Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов.
А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу. Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения».
Тогда думали, что фамилия - немецкая, сейчас думают, что еврейская, хотя любой лингвист скажет, что "марк" означает по-скандинавски "земля", а "штиль" и переводить-то не надо, и так понятно. Если буквально перевести мою фамилию на русский, получится "Тихая земля". Отец не раз наказывал мне фамилию не менять: "Пусть иные меняют, кому надо под русских подделываться. А мы и без этого Русские".
В начале 13-го века житель Корсики Андрео Савелли неизвестным исторической науке способом попал в шведскую армию ярла Биргера, и в 1240 году пришел вместе с этой армией в нашу страну. После того, как Александр Невский на практике обучил шведов военному искусству, Андрео Савелли то ли был ранен, то ли пленен, то ли решил остаться на Руси по собственной воле... Вряд ли кто это когда-либо узнает. Короче, именно этот человек положил начало роду русских бояр Савеловых, моих предков по матери, и самым известным из этого рода был Патриарх Иоаким, предпоследний русский Патриарх перед Синодом. Известен он был своей непримиримой борьбой с католиками и прочими еретиками и часто ссорился из-за этого с Петром. Бояре Савеловы не были богатыми, хотя и владели селом Бородино, выкупленным впоследствии Александром Первым. Многие мужчины становились военными, например, мой прадед был полковником Царской армии.
Сын же его в 1926 году по зову сердца вступил в коммунистическую партию, полюбил как родного отца Иосифа Виссарионовича, но любовь эта взаимной не оказалась, и через двенадцать лет мой дед скончался с именем Сталина на устах в одной из пересыльных тюрем от туберкулеза. Что заставило образованного и порядочного человека вступить в партию? Неведение реально происходящего? Надежда на социальную справедливость? Романтика новой жизни? Хотя по линии отца мои предки - шведы, уже мой прапрадед ни слова не понимал на "родном" языке и говорил только по-русски. Какое-то родственное отношение имел этот род к роду шведского короля - Улафа Четвертого, но история эта уж слишком давняя.
Четыреста лет назад одна ветвь рода Штильмарков отправилась из Швеции в Германию, другая - в Россию. С тех пор "Русские Штильмарки" верой и правдой служили русскому Царю и русскому народу. Почти все мужчины были военными, мой родной дед воевал в Первую Мировую, закончил войну в чине капитана, имел ордена за храбрость. Потом был арестован большевиками, отказался участвовать в Гражданской войне на стороне "красных" и дожидался в тюрьме расстрела. Его дело каким-то образом попало в руки Михаила Фрунзе, который предложил деду стать начальником снабжения Москвы топливом. Шла зима 1919 года, Москва замерзала, мой дед, будучи специалистом в этой области и воочию наблюдая гибель людей от холода, согласился. Советская власть отплатила за выполненное задание "щедро": в тридцать седьмом году деда расстреляли как врага народа.
Примеров тому - множество, от Даля до Беллинсгаузена или фон дер Лауница... С самого детства, несмотря на махровый атеизм окружающей среды, меня воспитывали в любви к Церкви и русскому прошлому. Мы знали: православная вера - это Истина, которая свята и сомнению не подлежит. Во время хрущевских гонений на Церковь отец начал книгу "Образы России" - о древних русских городах, храмах, памятниках, о русской архитектуре. В те времена это было почти невозможно, тем не менее через несколько лет книга вышла, а для того, чтобы собрать для нее материал, отец много путешествовал и часто брал меня с собой. Жили мы очень бедно, аванса отцу издательства не давали... Однажды для работы ему надо было проделать путь на теплоходе от Москвы до Углича, и вот мы купили самые дешевые билеты - в трюм, в четвертый класс, помню, теплоход еще был колесным.
Часами мы стояли на палубе, любовались храмами, волжскими просторами, деревеньками с уютными серенькими домиками и перевернутыми крынками на изгородях... Храмы обветшалые, сиротливые, заброшенные.
"Черная Сотня 2.0"
Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей». В «Черносотенце» были помещены «Список выборщиков в Государственную Думу от Русских Людей» и «Отчёт о третьем Всероссийском съезде Русских людей в Киеве», которые имеют большое значение в плане изучения местного и общероссийского правомонархического. •• See all 4 tiers. Recent posts by Чёрная Сотня и Листва.
На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием
Форум ОВВАКУЛ › Выпуски училища › Выпуск 1980 года › Черная сотня. Чёрная Сотня † Чёрная Сотня. Мета-описание: Чёрная Сотня, Новости. Фейерверк в лесах под Кременной: «Отважные» артиллеристы уничтожили танк ВСУ Философ Иван. контрреволюционное движение в России в начале 20 века, сторонник царского режима, которое выступало за. Кстати, на этот текст вдохновился, прочитав статью Константина Крылова «Жизнь Ивана Ильина» в сборнике «Друзья и недруги» от «Черной сотни». По сути своей Черная Сотня (та, что закладывалась Иоанном Кронштадтским) кончилась с отречением Государя. •• See all 4 tiers. Recent posts by Чёрная Сотня и Листва.
Развод по-христиански. 2. Черная сотня
Но и чтобы восстанавливать, чтобы на ходу реконструировать и укреплять расстроенный каркас нашей государственности, чтобы заводить под него новые опоры, на ходу менять стропила и балки, перестилать полы и кровлю, нужна Сила. Сила новая, положительная, верная России, в корне отличная от предыдущих «либеральных бригад». Сила конструктивная, добрая и, вместе с тем, беспощадная к лжи и предательству. В чем-то эта сегодняшняя новая сила русского возрождения будет, пожалуй, напоминать ту, прежнюю "Черную сотню": у них одни и те же корни, сходные задачи, общий враг - нигилизм. Однако даже в первом приближении видны и существенные отличия, проистекающие из специфики двух сопоставляемых эпох и разного состояния русского общества. Попробуем их назвать. Тогда, сто лет назад Русская Православная Церковь, как уже отмечалось, неуклонно убывала; собственно, это-то ее поражение, вызванное причинами не только внешними, но и внутренними, явилось первопричиной успеха большевистского переворота. В наши дни Церковь, слава Богу, пока находится на подъеме. За двадцать лет - с начала 90-х, то есть с момента фактического завершения 70-летнего большевистского "пленения" и до сего дня - общее число приходов и прихожан в России возросло, как минимум, в 6-8 раз. Удельный вес реально воцерковленных людей за те же годы нас возрос с 2 процентов в 1990 году до 12 процентов к 2010 году. В современной Церкви, несмотря на целый букет переживаемых ею "болезней роста", наблюдается важный качественный сдвиг.
В ее ряды влилось и продолжает вливаться пополнение "блудных сынов" - десятки и сотни тысяч людей, разочарованных и в коммунизме, и в либерализме, и вообще во всех "измах", самим опытом жизни подведенных к тому, чтобы именно в Боге искать свой "путь и истину, и жизнь". Этого и в помине не было в начале XX века. Тогда, напротив, вчерашние верные православные христиане, увлеченные романтикой прогресса и свобод, толпами переходили на сторону дьявольского служения революции. Накануне событий 1917 года "Черная сотня" формировалась "под царя", который тогда еще в стране был. Сегодня, когда царя уже нет, когда все мы, всем русским миром вот уже целое столетие кровью, потом и страданиями расплачиваемся и приносим покаяние за преступное богоотступничество и цареубийство, аналог "Черной сотни", если и возникнет, должен будет создаваться не под существующего царя, а, ровно наоборот, - во имя того, чтобы царь появился. Сам вселенский для миров зримого и незримого масштаб этой задачи, сама гигантская ответственность, лежащая на современном народе Божьем, со всей очевидностью предъявляют ему новые, существенно более высокие, чем это было сто лет назад, требования. Как с точки зрения чистоты его рядов, так и в плане общенациональной, общечеловеческой миссии, которую ему предстоит выполнить. Дореволюционная "Черная сотня" была ярко выраженным сословным конгломератом. И именно эта сословность, а, точнее, те зерна имущественного и социального неравенства, что она в себе несла — именно это, а не злосчастный премьер Столыпин, - в конечном счете, взорвали и опрокинули ту, первую "версию" удерживающего церковного воинства России. Сегодня от сословий не осталось и следа.
Не считать же, в самом деле, полноценными сословиями те неуклюжие и зачастую потешные "новоделы", которые тут и там пытаются изображать казаков и дворян, купцов и промышленников.
Самой крупной из черносотенных партий был «Союз русского народа», созданный в ноябре 1905 г. Задуманный поначалу как локальная организация Союз за полтора года значительно расширил сферу своего влияния, его программа была признана образцовой; IV монархический съезд, состоявшийся в апреле 1907 г. К весне 1907 г. Выдвижению Союза на первые роли в черносотенном движении способствовали его возникновение в столице, содействие правительственных лиц, финансовая помощь департамента полиции и другие факторы. Текущими делами «Союза русского народа» ведал Главный совет, состоявший из 12 действительных членов и 18 кандидатов. Постепенно сложилась разветвленная сеть местных организаций: губернских, уездных, городских советов; низшим звеном были сельские подотделы. Несмотря на строгую иерархию и принципы централизации, Союз всегда оставался аморфной структурой с десятками почти независимых отделов, нередко сохранявших свое прежнее название и даже уставы. Многие из них считали себя только «примкнувшими» к союзу и не рассматривали циркуляры и распоряжения Главного совета как нечто обязательное.
Главный совет издавал официальный печатный орган Союза — газету «Русское знамя». Существовала также провинциальная черносотенная пресса: газеты — «Русский народ» Ярославль , «За царя и родину» Одесса , «Сусанин» Красноярск , журнал «Мирный труд» Харьков и т. Периодическая печать была рассчитана на невзыскательную аудиторию, отличалась крайней агрессивностью и резкостью, грубостью тона. Правительственные субсидии являлись одним из главных источников финансирования черносотенных союзов и расходовались в основном на издание агитационного материала и предвыборные кампании. Субсидирование осуществлялось из секретного фонда Министерства внутренних дел, точная сумма правительственных дотаций осталась неизвестной. Финансируя черносотенцев, правительство получало возможность влиять на их политику. Неугодных лишали субсидий. Поэтому большинство «революционеров справа» могли рассчитывать только на добровольные пожертвования частных лиц. Существенную помощь оказывали богатые торговцы, духовенство.
Черносотенцы заявляли, что в их партиях, союзах, обществах состоит более 3 млн. В свою очередь, их политические противники утверждали, что активное ядро черной сотни — максимум 10—20 тыс человек. К концу 1907 г. Общая численность черносотенцев достигала примерно 410 тыс. Подавляющее большинство членов крайне правых организаций сосредоточивалось в Европейской России. Причем в районах со сплошным русским населением черносотенная пропаганда не пользовалась особым успехом, так как не имела объекта для разжигания национальной розни. Практически не было черносотенцев в регионах с незначительным русским населением. В Финляндии не было ни одной черносотенной организации. В Средней Азии, на Кавказе, в Польше численность черносотенцев не превышала 7,5 тыс человек, сконцентрированных в административных центрах Варшаве, Вильно, Тифлисе, Ташкенте.
Черносотенцы активно действовали в регионах со смешанным национальным составом — в Белоруссии и на Украине. В 15 губерниях «черты еврейской оседлости» сосредоточилось более половины всех членов крайне правых организаций. Но при решении определенного рода задач слабость черной сотни оборачивалась ее силой. Гибкость такой модели состояла в том, что черносотенцы, предлагая на выбор ряд организаций, могли привлечь под свои знамена социальные группы с различными, порой даже противоположными интересами. Они были единственной партией, которой удавалось заручиться голосами и в помещичьей, и в крестьянской куриях. Крайне правые чаще, чем другие партии, взывали не к разуму, a к чувствам людей, многократно повторяли одни и те же формулы заклинания и никогда не придавали особого значения противоречиям в своих программах. Интуитивно нащупывая способы воздействия на массовое сознание, они являлись в России своеобразными пионерами в этой области. Черносотенцы утверждали, что если были бы живы апостолы славянофильства И. Аксаков и А.
Сергий Городцев чудом выжил после тяжелого ранения, террористы тяжело ранили стоявшую рядом с отцом дочь Гранкина и младшего брата Вишневского, шедшего рядом с братом... Неудивительно, что среди убитых было немало руководителей местных отделов и активистов Союза Русского Народа. Мастер железнодорожных мастерских Ростова-на-Дону Иван Башков, волостной старшина села Вержиево Нежинского уезда Черниговской губернии Петр Дудченко, главный мастер инструментального цеха мастерских Владикавказской железной дороги Иван Дорошенко, крестьянин села Шаповаловка Борзенского уезда Черниговской губернии Митрофан Гирченко, крестьянин села Верхне-Белозерское Таврической губернии Иван Шило, железнодорожный рабочий из Одессы Евдоким Лопаткин, столяр железнодорожных мастерских Уфы Дмитрий Попов, маляр из Красноуфимска Григорий Данилов... Так что сказка о чистых романтиках-революционерах и мерзких ублюдках-черносотенцах явно не проходит. Черносотенцы были убиты и оклеветаны... Еще один миф о движении «Черная Сотня» -- что оно, мол, не было народным. В период своего расцвета «Черная Сотня» насчитывала около 400 тыс. И если руководители движения вышли, преимущественно, из дворянской и купеческой среды, то большинство рядовых членов самых разных черносотенных групп составляли крестьяне и рабочие. О низком интеллектуальном потенциале черносотенцев говорить тоже невозможно.
Среди членов движения были: Иоанн Кронштадтский, филолог мирового уровня А. Соболевский, историк-медиевист европейского уровня А. Вязигин, профессора Б. Никольский, П. Никольский, Ю. Кулаковский, С. Левашев ректор Новороссийского университета , П. Армашевский и др. Черносотенцы, несмотря на приверженность доктрине о приоритете русского народа включая и малороссов, и белоруссов над инородцами, не были крайними националистами.
В их ряды легко принимались немцы с формулировкой «За особые заслуги в деле строительства России» , все славяне, в том числе и православные поляки, не было ограничения и для других народов, кроме евреев впрочем, видных деятелей «Черной Сотни» Грингмута и Бутми-де-Кацмана их противники обвиняли в еврейском происхождении... А уже на излете жизни черносотенства В. Орлов пользовавшийся непререкаемым авторитетом среди железнодорожных рабочих и служащих основал Отечественный Патриотический Союз, куда принимали и евреев. Впрочем, за это Орлов подвергся остракизму со стороны главного записного антисемита -- Пуришкевича.
Корреспондент MSK1. RU стал свидетелем лекции-интенсива по оказанию медицинской помощи в боевых условиях, которую проводили в ультраправом черносотенском книжном магазине. Демонстрация черносотенцев в Одессе, 1905 год Источник: Wikimedia. Часто взгляды черносотенцев были контрреволюционные и антисемитские, из-за чего, например, в начале XX века частым явлением были еврейские погромы. Книжный в центре Москвы Между станциями метро «Чистые пруды» и «Китай-город», если пройти Чистопрудный бульвар примерно до середины, можно выйти на темную дорогу. При спуске в подвал а независимые книжные часто располагаются либо на чердаке, либо в подвале , в принципе, ничто не указывает на крайне правые взгляды основателей издательство «Черная сотня» под руководством Дмитрия Бастракова или посетителей, разве что портреты некоторых мыслителей соответствующего движения начала XX века. Вот как на своем сайте издательство «Черная Сотня» презентует себя Источник: Chernaya100.
Конец Черной сотни
Демонстрация черносотенцев в Одессе, 1905 год Источник: Wikimedia. Часто взгляды черносотенцев были контрреволюционные и антисемитские, из-за чего, например, в начале XX века частым явлением были еврейские погромы. Книжный в центре Москвы Между станциями метро «Чистые пруды» и «Китай-город», если пройти Чистопрудный бульвар примерно до середины, можно выйти на темную дорогу. При спуске в подвал а независимые книжные часто располагаются либо на чердаке, либо в подвале , в принципе, ничто не указывает на крайне правые взгляды основателей издательство «Черная сотня» под руководством Дмитрия Бастракова или посетителей, разве что портреты некоторых мыслителей соответствующего движения начала XX века. Вот как на своем сайте издательство «Черная Сотня» презентует себя Источник: Chernaya100. RU На входе всё сразу ясно: где какие книги, а где касса с работниками магазина и сбором денег в проект «Тыл-22». Стиль надписи как бы отсылает к работам художника Эрика Булатова Источник: «Тыл-22.
К каковым, между прочим, принято относить и те самые KN-25, с которых мы и начали этот разговор. Вероятно, мы долго не решались на такой шаг. Возможно, не хотели дополнительно дразнить американцев. Которые не могли не понимать, какие преимущества обладание оружием такого боевого могущества по сведениям Института ядерного оружия КНДР, залп всего из четырех 600-мм ракет такого комплекса способен вывести из строя целый крупный аэродром противника мгновенно дало бы нашим войскам в битве за Украину. А может быть — пытались избежать почти неизбежных в таком случае дипломатических осложнений. Санкции введены по инициативе американцев чтобы воспрепятствовать ракетно-ядерной программе северокорейцев. И Россия к ним, к несчастью, в свое время опрометчиво, как сейчас стало понятно, присоединилась. Это не по правилам, пусть отменит свой приказ Смотрины трофейной военной техники в Парке Победы вызвали у коллективного Запада обиду и злобу В 2017 году Москва по указу Путина тоже приостановила научно-техническое сотрудничество с Пхеньяном в тех сферах, которые могут способствовать развитию его ядерной и ракетной программ. А теперь, получается, РФ просто вынуждена уходить от этих своих обязательств? А пусть даже и так! Открытое вмешательство Запада в боевые действия на российско-украинском фронте, считаю, дают нам такое право. Потому что мир в 2017 году — это одно. А тот, что сегодня, совершенно иное. И мы сами сегодня тоже в самых разных международных санкциях как бродящая собака в репейнике. Что терять-то? Но так же ясно, что, если все же продолжать двигаться в таком направлении, то Москве не избежать и дополнительных серьезных политических осложнений. Поэтому если какие-то переговоры с Пхеньяном о поставках оружия Москва и ведет, то точно в обстановке строжайшей секретности. Исходя из этого, о многом приходится просто догадываться. И нам, и Западу, и Украине. Но — продолжим. По его словам, наши войска за последние дни запустили как минимум одну такую ракету. О чем конкретно говорил Кирби?
Свое мнение они подкрепляли негативными примерами из истории демократических республик, не сумевших дать своим народам обещанных свобод и равенства. Крайне правые точно подметили, что практическая деятельность социал-демократов сильно расходится с их привлекательными декларациями. В противовес демократическим институтам черносотенцы выдвигали принцип абсолютной единоличной власти. Крайне правые доказывали, что такая власть наилучшим образом приспособлена к российским условиям. Вместе с тем крайне правые не отождествляли существовавшие в России порядки со своим политическим идеалом. Коренным пороком европейского абсолютизма черносотенцы считали его опору не на все население, а лишь на «сильных», то есть на имущие слои. Самым уязвимым местом черносотенных программ был аграрный вопрос. Крайне правые заявляли, что «никакие меры, направленные к улучшению быта крестьян, не должны нарушать неприкосновенность земельной собственности». Само появление черной сотни являлось закономерным следствием национальных противоречий в Российской империи. С одной стороны, ядром империи была Россия, русский язык являлся государственным, православие было официальной религией. На национальных же окраинах проводилась грубая русификаторская политика, а национальные культуры не имели благоприятных условий для своего развития. С другой стороны, подавляющее большинство русского населения не пользовалось никакими выгодами от великодержавной политики царского правительства; уровень жизни населения центральных районов России был ничуть не выше, а зачастую и ниже, чем на окраинах. Это позволяло черносотенцам говорить о бедственном положении коренных жителей, теснимых инородцами и иноверцами. Они указывали, что в случае объединения славян под эгидой России страна столкнется с дополнительными осложнениями. Поляки, как тяготевшие к Западу католики, воспринимались ими как тайные враги России. Вместе с тем крайне правые исходили из представления о полной тождественности русских, украинцев и белорусов. Крайне правые разделили территорию страны на «коренные русские области» и национальные окраины. По их мнению, в число коренных областей входила часть территории Литвы, Польши, Казахстана. Крайне правые предлагали предоставить русским преимущественное право на приобретение и аренду казенных земель, заселение свободных территорий. Привилегии распространялись на всю империю. Что касается «коренных областей», то там преимущественные права превращались в исключительные. Главным стержнем черносотенной идеологии был антисемитизм. Они не только поддерживали все законодательные ограничения относительно евреев, но и требовали его дальнейшего ужесточения. Черносотенцы предлагали лишить евреев всех прав, изгнать их из всех учебных заведений, где учатся христианские дети. Список профессий и промыслов, которыми черносотенцы предлагали запретить заниматься евреям, охватывал почти все виды человеческой деятельности. Они подчеркивали, что хотели бы возбудить «энергию евреев в деле скорейшего переселения в собственное царство и обзаведения собственным хозяйством». Учитывая непропорционально высокую долю евреев в торгово-промышленной среде, можно сказать, что антисемитизм здесь являлся своеобразной формой классового протеста. Монархисты исходили из убеждения, что самодержавная власть отвечает интересам коренной нации и ее лояльных соседей. Черносотенцы утверждали, что древний народ Израиля, претворяя в жизнь ветхозаветную идею своей избранности и исключительности, задумал завоевать все остальное человечество и осуществить это не силою оружия, а хитрыми интригами, моральным разложением и экономическим закабалением. Широко разветвленным заговором руководит тайный центр — «международное правительство», его органами являются масонские ложи. По некоторым вопросам черносотенцы высказывали различные суждения: одни утверждали, что все республики и конституционные государства уже завоеваны евреями, и только страны с сильной монархической властью, в том числе самодержавная Россия, остаются последней преградой; другие, наоборот, указывали, что Россия выбрана первой жертвой ужасного заговора. Характеризуя черносотенную идеологию в целом, можно констатировать: она являлась своеобразной реакцией самых различных социальных слоев на резкие и бурные перемены в экономической и политической жизни России на рубеже двух веков. Их социальной опорой были поместное дворянство, терявшее свое привилегированное положение, и в то же время значительная часть беднейшего населения, которую пугали разрушение привычного уклада, необходимость приспосабливаться к новым условиям и т. Крайний национализм черносотенцев, с одной стороны, был порождением великодержавного сознания, заложенного вместе с созданием российской государственности и укреплявшегося по мере расширения границ империи. С другой стороны, «истинно русские» подняли свой стяг тогда, когда империя начала задыхаться под грузом проблем и в движение пришли завоеванные, а также мирно присоединенные окраины; «господствующая и первенствующая» же нация оказалась едва ли не в худшем положении, чем остальные народы.
Мы считаем, что это более академический подход для переиздания книг. Вы видите какой-то потенциал для роста своей аудитории? Или вы исключительно для национально ориентированной публики существуете? Мы давным-давно уже вне тусовки благодаря нашим флагманским книгам. Например, «Кодекс чести русского офицера» расходится везде. В том числе у нас покупают его оптом в правительстве. Регулярно мы возим его в… Не буду называть службу, а то вдруг перестанут заказывать. Нас давно читают не только националисты. Мы — не издательство только для националистов. Это самое обидное, что о нас можно сказать. Каким языком вы пытаетесь общаться с непривычной для себя аудиторией? С теми же людьми либеральных взглядов, для которых даже ваше название неприемлемо? Тот же [книжный магазин] «Фаланстер», который нас ненавидит вообще и принципиально, как сам говорит, не берет наши книги, продает у себя изданный нами «Русский комикс». Мыши плачут, колются, но продолжают есть кактус. Я считаю, что достаточно делать лучший культурный продукт. И никому ничего доказывать не придется, ни с кем, ни о чем говорить не надо. Мы и так занимаем свое место в этом культурном поле. Ru Молодые, образованные, городские В глазах рядового гражданина национализм — это ксенофобия, бритые головы, бунт на Манежной площади. Когда такое положение вещей начало меняться? Мне кажется, уже несколько лет все не так. То есть, рядовой гражданин, который считает, что националисты — это бритоголовые скинхеды, вымер как класс. Это все позади. Но когда мы открывали издательство в 2013 году, все действительно было по-другому: тогда даже слово «национализм» было ругательным. Но сейчас не так. Можно посмотреть на результаты недавних опросов «Левады-центра», которые показали, что среди молодежи национализм — вторая по популярности идеология. В конце концов, много ли сейчас на улице видно бритых чуваков в тяжелых ботинках? Этот перелом, как мне кажется, произошел благодаря «Спутнику и Погрому».
Чёрная Сотня — телеграмм канал
Сегодня празднует 29-летие Тимур Венков — сооснователь «Чёрной Сотни», «Листвы» и «ТЫЛа». Клуб спутников «Чёрной Сотни» и её Орбиты: сети книжных лавок «Листва», гуманитарной миссии «ТЫЛ-22» и других. Главная» 2017» Июль» 6» Чёрная Сотня* Добавить материал. А вот и запись на форуме "Черной Сотни" самого А.Р. Штильмарка, где указаны основные причины моего "исключения" из "Черной Сотни", привожу полностью.
Смотрите также
- "Черная Сотня" - это русская организация
- Уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня»
- Смотрите также
- Telegram-Канал «Чёрная Сотня» (@chernaya100) - Telestorm
- Даниил Туленков: «Шторм Z: у вас нет других нас»
Актуальные события - на мыло! "Черная сотня"!
А то у тебя какие-то видения... А далее уже в личке: Скоро передохните. Выкинем картавый труп с Красной площади, вернем русским городам их названия: Ты о себе слишком много возомнил! Вам, краножопым, нужно молиться, чтобы после Путина не пришел не либерал! Он вас, уродов, предателей, быстро на место поставит!
Корреспондент MSK1.
RU стал свидетелем лекции-интенсива по оказанию медицинской помощи в боевых условиях, которую проводили в ультраправом черносотенском книжном магазине. Демонстрация черносотенцев в Одессе, 1905 год Источник: Wikimedia. Часто взгляды черносотенцев были контрреволюционные и антисемитские, из-за чего, например, в начале XX века частым явлением были еврейские погромы. Книжный в центре Москвы Между станциями метро «Чистые пруды» и «Китай-город», если пройти Чистопрудный бульвар примерно до середины, можно выйти на темную дорогу. При спуске в подвал а независимые книжные часто располагаются либо на чердаке, либо в подвале , в принципе, ничто не указывает на крайне правые взгляды основателей издательство «Черная сотня» под руководством Дмитрия Бастракова или посетителей, разве что портреты некоторых мыслителей соответствующего движения начала XX века.
Вот как на своем сайте издательство «Черная Сотня» презентует себя Источник: Chernaya100.
В него входили помещики, представители духовенства, рабочие, мещане, интеллигенты, выступавшие за сохранение самодержавия. В регионах, где присутствовало ощутимое давление на русских, крестьяне записывались в Союз целыми сёлами. Большую роль в организационной и просветительской деятельности играли представители духовенства. Вместе победим! Костяк движения составляли передовые и образованные люди, многие из которых являлись выдающимися в своих областях деятельности людьми - учеными, писателями, людьми искусства. Имена академиков Дмитрия Менделеева и Алексея Соболевского, писателей Василия Розанова и Николая Тальберга, художников Виктора Васнецова и Михаила Нестерова, поэтов Аполлона Майкова и Михаила Кузмина, а также многих других знаменитых людей Российской Империи вписаны золотыми буквами в историю российского патриотизма.
Многие черносотенные организации имели статус общества трезвости, становясь очагами культуры в городах и селах. За чашкой ароматного чая священные заветы и государственное устройство Российской Империи воспринимались и поддерживались весьма адекватно и достойно. Социалистов всех мастей просто бесило такое единение русских людей вокруг православных и самодержавных устоев. Им во что бы то ни стало, требовалось опорочить и дискредитировать это патриотическое движение. Началась оголтелая кампания по дискредитации и огульному обвинению черносотенных структур, которым приписывались все мыслимые и немыслимые грехи, вплоть до погромов, которые прошли по югу России в начале 1905 года, еще до! Вся либеральная и сионистская пресса была брошена в атаку на патриотов. Именно она придала злобный и клеветнический оттенок слову «черносотенец».
Владимир Грингмут: "Быть черносотенцем - почетно! Черносотенные газеты и брошюры никогда не содержали призывы к погромам, в отличие от всевозможных народовольческих и прочих социалистических изданий, превозносящих террор как эффективное средство борьбы с политическими оппонентами.
Государственное устройство - Чёрная Сотня далее - ЧС стремится к реставрации Самодержавия, как единственно возможной Духовно-нравственной государственной формы правления. Ближайшие задачи Государственной власти - Установление «железного занавеса» на период восстановления Народного хозяйства, оздоровления морально-нравственного состояния народа, прекращения незаконного вывоза природных ресурсов за пределы Родины и пресечения деятельности иностранных спецслужб на территории России. Спекуляция землей преследуется по закону.
Усиление контроля за сбором налогов. Природные ресурсы России, а также банковский капитал находятся исключительно в пользовании государства. Частные банки прекращают свою деятельность. Государство берёт на себя обеспечение прожиточного минимума каждого ребёнка до окончания им средней школы.