Готовое сочинение 15.3 «НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР» по тексту Трифонова Ю. Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. Авторитет – это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3. 3) Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх.
Сочинение Аргументы для сочинения 9 3 авторитет
В работе составлен словарь понятий к заданию 9.3 к ОГЭ по русского языку. Сочинение 9.3 внимание к ближнему по тексту Алексина ОГЭ. Готовое сочинение 15.3 «НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР» по тексту Трифонова Ю. Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. Авторитет – это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. (3)Деревенские ребята хорошие, но их надо авторитетом брать, после этого они станут друзьями – во!
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ"
Не менее ценны для подготовки примеры из жизни для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» помогут Вам в работе над эссе. Напишите сочинение-рассуждение на тему: Что такое Авторитет?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. В данном сочинении рассмотрим аргументы, почему авторитет является важным качеством для человека. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 9.3 ОГЭ по русскому языку.
Авторитет: понимание понятия
- Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ
- Смотрите также
- Авторитет: понимание понятия
- Текст для сочинения 9.3 «Что такое НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР?»
- Сочинения на тему «Авторитет» 9.3 ОГЭ
Сочинение на схожие темы
- Лайфхаки, тонкости, неочевидные трудности
- Сочинение 9.3 по тексту одноралова
- Список понятий
- Лайфхаки, тонкости, неочевидные трудности
- Готовые сочинения на любую тему!
- Огэ 9.3 авторитет
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку)
Читая данный отрывок текста, мы понимаем, что главному герою Минтину нужно было срочно добиться признания от товарищей, чтобы хорошо жить на новом месте. В итоге, проходя небольшие проверки, он не мог перебороть себя и терпел насмешки, но в конечном итоге, он взял себя в руки. В предложениях 39 и 40, мы видим, что герою удалось проявить силу. Он не побоялся темноты и понял, как всё было нестрашно на самом деле. Когда речь заходит о влиянии и уважении к человеку, я вспоминаю произведение Н.
В научной сфере авторитетный ученый может получить больше финансирования на свои исследования и публикации. В общественной жизни авторитетный лидер может легче влиять на мнение людей и добиваться реализации своих идей. Во-вторых, авторитет помогает человеку получать уважение и поддержку окружающих. Люди обычно обращаются за советом и помощью к тем, кто обладает авторитетом в своей области.
В своем сочинении я хотел бы рассмотреть значение авторитета, его проявление в различных сферах жизни и влияние на формирование личности. Авторитет является одной из основных составляющих процесса обучения в школе. Учитель, обладающий авторитетом, не только передает знания, но и воспитывает у учеников уважение, ответственность и стремление к достижению успеха. В то же время, авторитетные ученики способны вдохновлять своих сверстников и помогать им развиваться. Авторитет учителя и ученика является основой для создания благоприятной образовательной среды, где каждый может раскрыть свой потенциал. Однако авторитет не ограничивается лишь школьной областью. Взрослые люди также стремятся иметь авторитет в своей профессиональной сфере или в обществе в целом.
Она расскажет императрице, что Гринев оказался замешан в связи с Пугачевым из-за неё. Любящие люди, рискуя многим, выручают друг друга из тяжелых жизненных ситуаций. Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности. Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации. Воображение — способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории. Жилин победил и наказал своих врагов. Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным. Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения. В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т. С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном. Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера. Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту. Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности. В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы. На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось. Главная цель ее жизни — накопительство. Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами. В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н. Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух. Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся. Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире. Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны. Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее. Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания. Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем. Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека. Она помогает делать повседневность светлой и душевной. Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные. Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги. Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого. По ним можно определить сущность характера личности. Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих. Забота о людях — внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается. Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди. Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции. Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими. Второй пример приведу из книги Н. Гоголя «Портрет» Главный герой произведения — художник. Он завидовал более одаренным и талантливым живописцам. Это человек тратил все свои деньги на покупки чужих картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, зависть выявляет худшие качества людей. Она оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным. Что такое красота? Я думаю, что это качество, которое способно доставлять нам эстетическое наслаждение, положительные эмоции. Это все прекрасное, что нас окружает. Нам нравятся красивые предметы, произведения искусства, природа. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать совершенство мира. В жизни важна и внутренняя красота, это доброта и богатый внутренний мир. В доказательство своей точки зрения приведу пример. В жизни красота окружает нас повсюду. Я никогда не забуду поездку. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место. Когда ты смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого прекрасного мира. Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Любовь к жизни — это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело. Когда не видишь никакого смысла. Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения. Любовь к жизни — это наслаждение каждым прожитым днем, несмотря на все проблемы и неудачи. Произведение Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывает о бесстрашном человеке. Ему удалось преодолеть самые серьезные испытания, когда его предал товарищ и бросил одного в суровом полярном климате. Главный герой повредил ногу, ему трудно было идти от боли и от голода. Ему пришлось вступить в схватку с волком и победить хищника. Читая данный рассказ, мы понимаем, насколько важной является любовь к жизни, поскольку именно она помогает пережить даже самые жестокие обстоятельства. Я уверен, что жизнь необходимо ценить и быть благодарной за неё. Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить. Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной. Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким. Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали. С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»! Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой. А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией. Родители — главная ценность, что есть у нас. Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле. Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни. Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна. В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями. Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми. А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно. Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта — это предмет желаний, наших стремлений. Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М. Автор пишет о смелом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М. Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно пожертвовать жизнью. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности. У каждого человека есть своя мечта. Важно, чтобы она вела его к совершенству. Произведения, имеющие важную художественную ценность. Настоящее искусство — это творение, проверенное временем, делающее людей неравнодушными. Оно несет культурную и историческую ценность, оставляя след в истории. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности.
Сочинение как завоевать авторитет 9 3
Именно авторитет позволяет человеку оказывать влияние на людей. Как завоевать авторитет? Это и внешний вид помните: "по одёжке встречают"… , и уверенное поведение в новом обществе, и уважительное, доброжелательное отношение к людям, и добросовестная работа, и умение брать на себя ответственность, и умение преодолевать страх… Всё это позволяет завоевать авторитет.
Это прекрасное чувство позволяет людям быть счастливыми, если оно взаимно. Человек может испытывать его к маме, папе, брату, к противоположному полу и даже и животным. Бывает так, что не всегда на проявленную тобой любовь тот, к кому ты ее испытываешь, отвечает взаимностью. Такая любовь называется безответной. Материнская любовь Материнская любовь — это самое прекрасное чувство, которым мать одаривает свое дитя. Она оберегает ребенка, поддерживает во всем, пытается сделать его жизнь счастливой и легкой.
Материнская любовь может быть настолько сильной, что ребенок будет чувствовать себя в безопасности в любой ситуации. Нужно научиться ценить это богатство, ведь жизнь мамы не бесконечна. Искусство Искусство — это результат творчества человека. К произведениям искусства относятся картины, кино, книги, музыка и многое другое. Искусство дает возможность посмотреть на мир с другой стороны. Произведения искусства позволяют отдохнуть душой, обогатить свой внутренний мир. Красота Красота — это то, что заставляет нашу душу испытать душевное удовольствие. Красоту можно увидеть, можно услышать и даже почувствовать.
Мы можем наслаждаться красотой природы, слушать красивое пение птиц, любоваться на красивого человека. Так или иначе красота делает нашу жизнь ярче. Милосердие Милосердие — качество человека, обладающего бесконечно добрым сердцем. Милосердные люди неравнодушны к чужой беде. Они часто посвящают свою жизнь заботе о других. Обладающие милым сердцем никогда не ставят свои интересы выше счастья других. Мужество Мужество — бесстрашие, смелость, храбрость. Быть мужественным, значит нести ответственность за окружающих, уметь принимать решение, не отступать перед препятствиями.
Мужественными могут быть не только мужчины, но и женщины, а также дети. Надежда Надежда — уверенность в осуществлении мечты. Надежда живет в сердце каждого, кто мечтает о чем-либо. Например, в сердце матери живет надежда на то, что сын вернется с войны живым. А он, в свою очередь, надеется на то, что его любимая девушка ждет его возвращения домой. Неуверенность в себе Неуверенность в себе — сомнение в своих способностях. Отсутствие веры в себя делает нас слабыми, нерешительными, несчастными. Неуверенность делает человека замкнутым, ведь он постоянно боится сделать не так, как от него ожидают.
Неуверенные в себе люди никогда не смогут добиться чего-то в жизни, ведь их постоянно тянет вниз этот тяжкий груз. Нравственный выбор Нравственный выбор — выбор между добром и злом, между хорошим и плохим. Перед нравственным выбором человек стоит, когда решает, уступить место старушке в автобусе, или отвернуться к окошку, помочь маме помыть посуду, или пойти играть с друзьями, поделиться с другом конфетой, или съесть самому. Ответственность Ответственность — умение отвечать не только за свои поступки, но и за других. Когда мы заводим домашнего питомца, мы должны о нем заботиться: кормить его, купать, водить на прогулки. Это и есть проявление ответственности Призвание Призвание — это то, что человек любит и выполняет без труда. Это то, к чему человека тянет, чем он хочет заниматься в жизни. Для одних призвание может заключаться в спасении чужих жизней, а другие не представляют своего существования без репетиций, концертов и гастролей.
Преданность Преданность — привязанность одного человека к другому, которая заключается в желании быть всегда рядом и выполнять любые просьбы.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно сделать правильный выбор? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата…». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, — одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Выскочил, чтобы уже больше никогда не расставаться с самым преданным в моей жизни другом…» 9.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом? Жизненные ценности 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я воюю уже третий год. Неужто и прежде годы были такие длинные?.. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения данного текста: «Спасибо за огонёк! Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит проявлять заботу о людях?
Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое значение в жизни человека имеет красота? Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Старик кротко улыбнулся, погладил головку внука и посмотрел на него как на цветок, растущий на земле». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь?
Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Но разве могла уйти и оставить своих детёнышей росомаха-мать?
В обществе, где авторитетные личности играют важную роль, лидерство часто основывается на авторитете. Лидер должен быть способен убедительно выражать свои идеи и оказывать влияние на окружающих, и авторитет помогает ему добиться этого. В свою очередь, лидерство может увеличивать авторитет, когда лидер проявляет профессионализм и компетентность в своей деятельности. Однако, авторитет может быть и отрицательным. Если личность, обладающая авторитетом, принимает недопустимые действия или высказывает крайние идеи, то это может пагубно сказаться на обществе. В этом случае лидерство не может компенсировать недостатки авторитета, и вместо положительного влияния происходит отрицательный эффект. Выводы В обществе авторитетные личности играют важную роль, но это не всегда связано с руководящей позицией. Связь между авторитетом и лидерством очень тесная, и часто лидерство базируется на авторитете.
Авторитет может быть как положительным, так и отрицательным, поэтому важно поддерживать и развивать только положительные качества личности, обладающей авторитетом. Как авторитетность влияет на принятие решений Авторитетность — это свойство личности, которое позволяет ей оказывать влияние на окружающих, управлять ими и контролировать их действия. В современном мире она играет важную роль в принятии различных решений. Авторитетный человек способен убедительно доказать свою точку зрения и взять на себя ответственность за принятые решения. Его слова имеют вес и уважение, что позволяет ему авторитетно влиять на процессы, которые происходят в обществе, там, где ему доверяют. Авторитетный руководитель внушает доверие, он умеет принимать решения не только на основе своих знаний и опыта, но и учитывать мнение других. Он может объединить людей вокруг общей цели и поддерживать их мотивацию. Он способен быстро решить проблему и найти на неё оптимальный выход. Недостаток авторитетности может создать большие проблемы при принятии решений.
Если руководитель не обладает этим качеством, тогда у него отсутствует сила влияния на людей, и он не в состоянии справиться с крупными задачами. Все его действия будут вызывать сомнения и критику, что повлияет на процесс их реализации. Таким образом, авторитетность является необходимым качеством любого руководителя. Она позволяет убедительно доказать свою точку зрения, принимать верные решения, объединять людей в команды и создавать мощный потенциал развития организации. Важно развивать этот качества в себе и быть готовым принимать ответственность за свои действия. Примеры личностей, воплощающих авторитет в истории и настоящем Авторитет — это не только уважение и доверие, но и способность вдохновлять и мотивировать людей.
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. АВТОРИТЕТ
Что такое авторитет как завоевать авторитет сочинение огэ - Рефераты и сочинения для учащихся | Если мы пишем сочинение по термину «красота» и в тексте идёт речь о душевной красоте, мы придерживаемся этого направления мысли. |
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Авторитет (на ОГЭ по русскому языку) - Литературный портал | Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх. |
Задание 9.3. Сочинение-рассуждение | Сочинение 9.3 внимание к ближнему по тексту Алексина ОГЭ. |
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Авторитет” по тексту Одноралова В.И.
В тексте Юрия Трифонова мальчик Глебов имел авторитет в классе благодаря тому, что его мать работала билетёршей в кинотеатре. За счет этого ему удавалось ходить на просмотры фильмов без билета, а иногда и одноклассников проводить. Но проводил он далеко не всех, а только тех, в дружбе с кем был заинтересован, от которых что-то можно было взять взамен предложение 10. Это и есть нравственный выбор Глебова: корыстное общение ради собственной выгоды, а не ради дружбы. В комедии А.
Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Кроме этого, к нравственным ценностям относятся долг и моральный выбор, совесть, дружба, любовь, вера, бескорыстие, честь и достоинство, патриотизм. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие. Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных.
Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет. Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием. Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Я считаю, словосочетание «нравственный выбор» каждый человек понимает по-разному. Для меня нравственный выбор — это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату.
Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки?
Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека. К сожалению, признание ошибки может произойти не сразу, но очень важно, чтобы оно все-таки произошло. Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца. Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться.
Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять. Прощение — это отпущение вины, освобождение от наказания. Нужно ли уметь просить прощения? Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям. Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу. Поэтому так важно уметь говорить слово «прости». Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику.
Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче.
Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека. В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «.
Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту.
Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера.
Для меня это желание человека показать себя с лучшей стороны, для того чтобы заслужить уважение других. Как же можно завоевать авторитет? Мне кажется, что для этого необходимо совершить необычный поступок, например, преодолеть свой страх. Попробую доказать это, приведя пример из прочитанного текста. Главный герой повествования, Вовка, не был смелым мальчиком.
Но чтобы не прослыть трусом и завоевать авторитет храбреца, он смог переступить через свой страх и пойти в старую барскую усадьбу, где, по слухам, обитали черти предложение 32. И действительно, заслужить уважение нелегко. Достаточно вспомнить Петрушу Гринёва из повести А. Пушкина «Капитанская дочка».
В романе И. Тургенева «Отцы и дети» раскрывается не только тема взаимоотношений поколений, но и тема влияния авторитета одного человека на другого. Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров очень непохожие молодые люди, поэтому странно предположить, что они дружат, хотя в начале произведения их отношения называются именно дружбой. Аркадий — потомственный дворянин и воспитывался в той атмосфере, которую не приемлет и отрицает Евгений, являясь последователем нигилизма.
Отец и дядя Аркадия — интеллигентные люди, которые ценят искусство, поэзию и красоту. Базаров же видит их предпочтения в другом ракурсе, он не соглашается с тем, что это следствие образованности, одарённости и возвышенности духовного мира. Он считает подобные качества совершенно ненужными, а самого Аркадия и его родных — размазнями, мягкосердечными аристократами. Если присмотреться лучше, то дружба Базарова и Аркадия не была равноправной и гармоничной, Аркадий пытался подражать Базарову, его мнение было авторитетным для молодого барина. Евгений же относился снисходительно к своему товарищу, считая его недалёким и простодушным. Базаров восхищал Аркадия своей неординарностью, смелостью и резкими суждениями. Для уездного дворянства такие личности были диковинкой. Юноша просто тянулся к новому и необычному, легко увлекался свежими идеями, пытался найти свой собственный жизненный путь методом проб и ошибок.
У него ещё слишком легкомысленное отношение к традициям и авторитетам своего отца и дяди, ему не хватает мудрости и жизненного опыта. Евгений же смотрит на жизнь совершенно иначе. Он резок, часто груб, слишком категоричен по отношению к окружающим и бескомпромиссен в своих выводах. Будучи выходцем из простой семьи, он даже её стыдится. Базаров искренне не понимает значимости искусства и считает, что один учёный стоит нескольких десятков поэтов. Он предлагает всё разрушить и начать историю с чистого листа. Дружба Аркадия и Базарова даёт трещину, когда они влюбляются. В этот момент их отличия проявляются в полной мере.
Для Евгения чувства даются слишком тяжело, он не готов признаться в любви ни Одинцовой, ни самому себе. Литературный критик Д. Писарев очень точно оценивает причины разногласий между «учеником» и «учителем», Аркадием и Базаровым: «Отношение Базарова к его товарищу бросает яркую полосу света на его характер; у Базарова нет друга, потому что он не встретил еще человека, который бы не спасовал перед ним. Личность Базарова замыкается в самой себе, потому что вне ее и вокруг нее почти нет вовсе родственных ей элементов». Примеры из жизни Княгиня Ольга — жена князя Игоря была мудрой правительницей, обладающей значительным авторитетом у русского народа. Ольга происходила из незнатного рода, но это не помешало ей стать женой великого киевского князя. Супруги достойно правили государством: пока Игорь был занят военными походами, Ольга занималась внутренней политикой. Княгиня была очень мудрой, хорошо разбиралась в государственных интригах, а также крепко держала в своих руках дружинников и бояр.
Не каждой женщине удалось бы оказывать влияние на норовистых мужчин, мало кого уважающих. К сожалению, семейная идиллия длилась недолго, князь Игорь погиб от руки древлян. Убитая горем Ольга решила отомстить за смерть супруга, до сих пор ходят легенды о сожжённом голубями городе Искоростене и брошенной в яму ладье с древлянами. После смерти князя Игоря правителем Киева стал его сын Святослав, регентом которого была Ольга. Княгиня правила Русью лучше любого мужчины, народ уважал её за мудрость и справедливость. Она начала разделять государство на области, укрепила границы, даже взяла на себя обязанности главнокомандующего в битве. Ольга была первой женщиной, причисленной к лику святых за то, что пыталась обратить киевский народ в христианство. Завершил эти начинания её внук князь Владимир.
Княгиня Ольга полностью оправдывала уважение подданных и прекрасно справлялась со всеми своими обязанностями. Она достойно управляла страной, была любящей женой, матерью и заботливой бабушкой, взращивала духовный мир своего народа и семьи в частности. За столь сильное влияние и многочисленные заслуги Ольга вошла в историю как самая сильная и авторитетная женщина Киевской Руси. После краха Третьего Рейха многие удивлялись, как Гитлер стал настолько сильным авторитетом для такого большого количества людей. Оказывается, он использовал множество уловок и хитростей, чтобы подчинить себе целый народ. Он владел искусством пожимать руки с особым значением, умел смотреть не просто в глаза, а в самую душу. Улыбка, жесты и поза отрабатывались заранее перед зеркалом, чтобы оказать необходимый эффект. Каждое выступление Гитлера было подобно театральной постановке: вначале всё настраивало толпу на подходящий лад — вынос знамён, марш штурмовиков, военная музыка.
Сам фюрер появлялся в тот момент, когда люди уже находились в состоянии нетерпения. Первые слова он всегда произносил негромко, спокойным голосом, с паузами и расстановкой. Он ждал реакции публики, старался прочувствовать её настроение и царящую вокруг атмосферу. Убедившись в том, что всё идёт по плану, Гитлер кардинально менял тактику и начинал кричать: «Всё, что было раньше, разрушено!
Сочинение 9.3. Понятия ФИПИ и литературные аргументы.
Авторитет не берётся из ниоткуда, для того, чтобы нас оценили нужно иметь сильные качества и быть верным себе. Определение понятия "АВТОРИТЕТ"для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ? Во-первых, во фрагменте из произведения В. Одноралова говорится о Вовке, который хотел приобрести авторитет у деревенских мальчишек. Смотрите вместе с друзьями видео СОЧИНЕНИЕ 9.3.
Что такое авторитет? Примеры сочинений 9.3 ОГЭ
Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Сочинение 3 Авторитет лат. Обладание авторитетом предполагает признание за человеком или группой людей особого права на принятие ответственного решения при совместной деятельности. В зависимости от сферы влияния различают авторитет моральный, профессиональный, научный, политический и т. Вместе с тем быть предельно внимательным к нему и четко отвечать на его вопросы. Быть предупредительным ко всем невысказанным просьбам и потребностям старшего по возрасту.
Авторитет, как и обязательство, сочетает в себе свободу и необходимость. Автор Алёна Базан На чтение 14 мин Просмотров 47. Обновлено 4 октября, 2020 В современном мире необходимо знать, что такое авторитет и как его заслужить, поэтому данная тема поднимается в сочинении 15. Существуют понятия, которые необходимо знать и понимать для полноценной жизни в обществе. Поэтому система образования заботится об усвоении нужной для будущей жизни информации у молодого поколения.
А наша команда со своей стороны хочет помочь учащимся в подготовке к важному экзамену, собрав и систематизировав подходящий материал в данной работе. Проблема Что такое авторитет и как его заслужить? Отношение автора к проблеме Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое само по себе появиться не может, его необходимо заслужить. Окружающие могут признать авторитет другого человека, только после проявления им сильных качеств характера. Обладание авторитетом даёт человеку особое право на принятие ответственного решения во время совместной деятельности.
А сам этот человек должен наложить на себя целый ряд обязанностей. Авторитет, построенный на принуждении и насилии — не настоящий, это всего лишь его имитация. Аргументы Авторитет — это общепризнанное значение, влияние. В любом обществе есть люди, пользующиеся авторитетом. В русском языке слово авторитет появилось в 18 веке.
Авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Авторитет невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. В зависимости от сферы влияния различают авторитет нравственный, профессиональный, научный, политический, родительский и др. Авторитет сочетает в себе свободу и необходимость. Во все времена есть люди, которые в силу своих знаний, умений и заслуг пользуются общепризнанным влиянием и заслуженным уважением.
Авторитет — это способность одного человека или группы лиц направлять мысли и поступки других людей, не прибегая к принуждению, а силой определённых достоинств. Человек может стать авторитетом для кого-нибудь, только показав, чего он стоит и на что способен. Синонимы к слову «авторитет» Престиж, власть, влияние, верховенство, верх, амбиции, статус, право, главенство, господство, уверенность, самоуверенность, первенство, положение, преимущество, лидерство, уровень, значение, значимость, сила, величие, руководство. В романе Оскара Уайльда показано к чему может привести дурное влияние. В произведении описывается прекрасный юноша Дориан Грей и подчинивший его жизнь лорд Генри Уоттон.
Лорд Генри высмеивал все нравственные устои и современные ценности, он считал, что единственной правильной целью в жизни является реализация собственного я. По его мнению, каждый человек живёт под чьим-то влиянием, поэтому не имеет собственных мыслей, не развивается и ничего не достигает. В основе всей нравственности лежит страх перед обществом, в основе религии — страх перед Богом. Выходит, что всем миром правит страх, а даже самый храбрый человек боится себя и своих желаний. Лорд Генри считает, что самоотречение бессмысленно, потому что желание никуда не девается, и даже спрятанное глубоко в душе будет давать о себе знать.
Оно будет медленно съедать человека изнутри, отравлять жизнь человека и сводить его с ума до тех пор, пока не будет удовлетворено. Именно в этом и заключается избавление от самого желания, по его мнению. Нужно поддаться искушению, согрешить, и тогда желание исчезнет, а человек очиститься от греха. Кроме этого, он считал наслаждение и удовольствие высшим благом и смыслом жизни. Эта теория и завлекла Дориана Грея, став смыслом его жизни.
Согласно ей молодость представляла собой наивысшую жизненную ценность. Она быстротечна, поэтому необходимо успеть насладиться жизнью, получить различные впечатления и избавиться от страха. Молодость никогда не вернётся, поэтому если жить в ограничениях, в последствие появится разрушительное чувство неудовлетворённости. Дориан Грей во всём слушался лорда Генри, считал его своим наставником и учителем. Когда юноша искал себе оправдания после самоубийства Сибилл, слова, выражающие отношение Уоттона к браку, стали для него непреложной истиной.
Теперь он верил в то, что брак был изначальной неудачной затеей, так как жена лишает своего мужа интереса к жизни. Страдать незачем, у Дориана всего лишь закончилась роль в пьесе жизни молодой актрисы.
В своем сочинении я хотел бы рассмотреть значение авторитета, его проявление в различных сферах жизни и влияние на формирование личности. Авторитет является одной из основных составляющих процесса обучения в школе. Учитель, обладающий авторитетом, не только передает знания, но и воспитывает у учеников уважение, ответственность и стремление к достижению успеха. В то же время, авторитетные ученики способны вдохновлять своих сверстников и помогать им развиваться. Авторитет учителя и ученика является основой для создания благоприятной образовательной среды, где каждый может раскрыть свой потенциал.
Однако авторитет не ограничивается лишь школьной областью. Взрослые люди также стремятся иметь авторитет в своей профессиональной сфере или в обществе в целом.
И действительно, заслужить уважение нелегко. Достаточно вспомнить Петрушу Гринёва из повести А. Пушкина «Капитанская дочка».
Через сколько испытаний пришлось пройти шестнадцатилетнему недорослю, прежде чем он стал настоящим честным офицером, завоевавшим авторитет не только у родного отца, но и у самого Пугачёва! Таким образом, получить влияние в обществе непросто, потому что для этого часто необходимо переступить через себя. Одноралов заканчивает текст так: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. Как я понимаю смысл данной фразы? На мой взгляд, её суть в том, что Вовка смог преодолеть свой страх предложение 32 и этим поступком смог завоевать авторитет деревенских мальчишек предложения 39-40.
Кроме того, смелость мальчика не принесла ему никакого вреда. В этом случае смысл финала можно выразить фразеологизмом «убить двух зайцев». Источник 5 сочинений про Авторитет для выпускников Авторитет — это общепризнанное значение, влияние. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Авторитет» для учащихся 9 и других классов. В любом обществе и во все времена был, есть и будет человек, который в силу своих заслуг, знаний или силы пользуется общепризнанным влиянием, заслуженным уважением, доверием, властью.
Что такое Авторитет — сочинение Авторитет лат. Обладание авторитетом предполагает признание за человеком или группой людей особого права на принятие ответственного решения при совместной деятельности. В зависимости от сферы влияния различают авторитет моральный, профессиональный, научный, политический и т. Вместе с тем быть предельно внимательным к нему и четко отвечать на его вопросы. Быть предупредительным ко всем невысказанным просьбам и потребностям старшего по возрасту.
Авторитет, как и обязательство, сочетает в себе свободу и необходимость. Совесть также может являться авторитетом. Сочинение на тему Авторитет Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Так и мой прадедушка, которому было всего лишь семнадцать, когда он ушел на фронт. Конечно, ему было страшно, но он защищал свою семью, Родину.
Прадедушка дошел до Берлина, трижды был ранен, награжден орденом Красной Звезды, медалями, но он никогда не считал себя героем, потому что знал, что выполняет свой священный долг. Мне многое о нем рассказал мой дедушка, для которого авторитетом был его отец. Наверное, дедушка очень хочет, чтобы я был похож на своего прадеда. Иногда я, действительно, думаю о том, как бы поступил в трудной ситуации он, мой прадедушка. Что я понимаю под словом Авторитет Что такое авторитет?
Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое само по себе появиться не может, его необходимо заслужить. Окружающие могут признать авторитет другого человека, только после проявления им сильных качеств характера. Обладание авторитетом даёт человеку особое право на принятие ответственного решения во время совместной деятельности. А сам этот человек должен наложить на себя целый ряд обязанностей. Авторитет, построенный на принуждении и насилии — не настоящий, это всего лишь его имитация.
Эссе Как завоевать авторитет По тексту В.
Я даже не запомнила, как она выглядела, поскольку сильно испугалась. Я начала медленно отступать, а затем ринулась к нашему лагерю. Я решила не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой. Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!
Сочинение на тему Что такое авторитет?
Конечно, ему было страшно, но он защищал свою семью, Родину. Прадедушка дошел до Берлина, трижды был ранен, награжден орденом Красной Звезды, медалями, но он никогда не считал себя героем, потому что знал, что выполняет свой священный долг. Мне многое о нем рассказал мой дедушка, для которого авторитетом был его отец. Наверное, дедушка очень хочет, чтобы я был похож на своего прадеда. Иногда я, действительно, думаю о том, как бы поступил в трудной ситуации он, мой прадедушка. Следовательно, каждый человек своими делами, поступками завоевывает авторитет, хочется, чтобы у каждого это получалось. Сочинение 2 Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека. В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут.
Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «…Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде…». А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек.
Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Сочинение 3 Авторитет лат. Обладание авторитетом предполагает признание за человеком или группой людей особого права на принятие ответственного решения при совместной деятельности. В зависимости от сферы влияния различают авторитет моральный, профессиональный, научный, политический и т. Вместе с тем быть предельно внимательным к нему и четко отвечать на его вопросы. Быть предупредительным ко всем невысказанным просьбам и потребностям старшего по возрасту. Авторитет, как и обязательство, сочетает в себе свободу и необходимость.
Автор Алёна Базан На чтение 14 мин Просмотров 47. Обновлено 4 октября, 2020 В современном мире необходимо знать, что такое авторитет и как его заслужить, поэтому данная тема поднимается в сочинении 15. Существуют понятия, которые необходимо знать и понимать для полноценной жизни в обществе. Поэтому система образования заботится об усвоении нужной для будущей жизни информации у молодого поколения. А наша команда со своей стороны хочет помочь учащимся в подготовке к важному экзамену, собрав и систематизировав подходящий материал в данной работе. Проблема Что такое авторитет и как его заслужить? Отношение автора к проблеме Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое само по себе появиться не может, его необходимо заслужить. Окружающие могут признать авторитет другого человека, только после проявления им сильных качеств характера.
Обладание авторитетом даёт человеку особое право на принятие ответственного решения во время совместной деятельности. А сам этот человек должен наложить на себя целый ряд обязанностей. Авторитет, построенный на принуждении и насилии — не настоящий, это всего лишь его имитация. Аргументы Авторитет — это общепризнанное значение, влияние. В любом обществе есть люди, пользующиеся авторитетом. В русском языке слово авторитет появилось в 18 веке. Авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Авторитет невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера.
В зависимости от сферы влияния различают авторитет нравственный, профессиональный, научный, политический, родительский и др. Авторитет сочетает в себе свободу и необходимость. Во все времена есть люди, которые в силу своих знаний, умений и заслуг пользуются общепризнанным влиянием и заслуженным уважением. Авторитет — это способность одного человека или группы лиц направлять мысли и поступки других людей, не прибегая к принуждению, а силой определённых достоинств. Человек может стать авторитетом для кого-нибудь, только показав, чего он стоит и на что способен. Синонимы к слову «авторитет» Престиж, власть, влияние, верховенство, верх, амбиции, статус, право, главенство, господство, уверенность, самоуверенность, первенство, положение, преимущество, лидерство, уровень, значение, значимость, сила, величие, руководство. В романе Оскара Уайльда показано к чему может привести дурное влияние.
В общем смысле, авторитет — это уважение, которое люди испытывают к кому-то, кто обладает определенными качествами и достижениями. Авторитет может быть профессиональным, когда человек обладает высокими знаниями и опытом в своей области, и его мнение уважается в профессиональном сообществе. Также авторитет может быть личностным, когда человек обладает харизмой, умением вести людей и быть лидером.
Однако, авторитет может быть и негативным, когда человек обладает властью и использует ее для своих личных интересов, нарушая права и свободы других людей.
Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им.
Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности.
Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем. Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности.
Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека. Она помогает делать повседневность светлой и душевной.
Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни.
Главные ценности у всех разные. Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги.
Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого. По ним можно определить сущность характера личности.
Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих. Забота о людях — внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается.
Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди.
Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции. Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими.
Второй пример приведу из книги Н. Гоголя «Портрет» Главный герой произведения — художник. Он завидовал более одаренным и талантливым живописцам.
Это человек тратил все свои деньги на покупки чужих картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям.
Таким образом, зависть выявляет худшие качества людей. Она оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным. Что такое красота?
Я думаю, что это качество, которое способно доставлять нам эстетическое наслаждение, положительные эмоции. Это все прекрасное, что нас окружает. Нам нравятся красивые предметы, произведения искусства, природа.
Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать совершенство мира. В жизни важна и внутренняя красота, это доброта и богатый внутренний мир. В доказательство своей точки зрения приведу пример.
В жизни красота окружает нас повсюду. Я никогда не забуду поездку. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место.
Когда ты смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого прекрасного мира. Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния.
Красота возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Любовь к жизни — это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело. Когда не видишь никакого смысла.
Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения. Любовь к жизни — это наслаждение каждым прожитым днем, несмотря на все проблемы и неудачи. Произведение Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывает о бесстрашном человеке.
Ему удалось преодолеть самые серьезные испытания, когда его предал товарищ и бросил одного в суровом полярном климате. Главный герой повредил ногу, ему трудно было идти от боли и от голода. Ему пришлось вступить в схватку с волком и победить хищника.
Читая данный рассказ, мы понимаем, насколько важной является любовь к жизни, поскольку именно она помогает пережить даже самые жестокие обстоятельства. Я уверен, что жизнь необходимо ценить и быть благодарной за неё. Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить.
Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной. Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким.
Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали. С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»!
Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой. А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией.
Родители — главная ценность, что есть у нас. Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле.
Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни. Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна.
В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению.
Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями. Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми.
А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни.
Мечта должна быть обязательно. Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта — это предмет желаний, наших стремлений.
Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М. Автор пишет о смелом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М.
Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно пожертвовать жизнью. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности. У каждого человека есть своя мечта.
Важно, чтобы она вела его к совершенству. Произведения, имеющие важную художественную ценность. Настоящее искусство — это творение, проверенное временем, делающее людей неравнодушными.
Оно несет культурную и историческую ценность, оставляя след в истории. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» К.
Когда героиня услышала музыку великого композитора, она открыла для себя потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли ей неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни.
Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека или поднять его ослабевший дух. Истинные произведения искусства делают жизнь прекраснее и ярче. Настоящий друг— человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться.
Главное в жизни не иметь большое количество товарищей, с которыми можно развлекаться, гораздо важнее найти настоящего друга. С ним можно чувствовать себя уверенным, знать, что в этом мире ты не один. А он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту.
Настоящими друзья были Пушкин и Пущин. Лицейскую дружбу они смогли пронести через всю жизнь. Много верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в ссылке, в далеком селе.
Нужны были преданность и смелость, чтобы поехать к поэту, находящемуся в немилости у царя. Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, стремление с кем-то поделиться проблемами или радостью, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать.
Хочу пожелать, чтобы каждому в жизни встретился настоящий товарищ. Но следует помнить, что настоящую дружбу надо заслужить. Неуверенность в себе— качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством комплексов.
Это отрицательное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. Причиной неуверенности может быть робость в общении с людьми, или излишняя требовательность к себе, или страх неудачи в обществе. Гоголь в повести «Шинель».
Акакий Акакиевич вложил все свои чувства в вещь, потому что она, по мнению героя, возвышала его среди окружающих. Акакий Акакиевич был не уверен в себе и думал, что не личность красила эту шинель, а наоборот. Поэтому он умер, лишившись ее как шанса на общественное признание.
Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю. Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности.
Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность. Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе.
Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни. Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность. О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам.
Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А. Пушкина «Капитанская дочка». Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком.
Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок.
Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях. Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков.
Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества. Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям.
Нередко такой выбор бывает судьбоносным. Татьяна, героиня произведения А. Пушкина «Евгений Онегин», всю жизнь любила Евгения, отвергшего ее.
Однако все возвращается, через несколько лет герои снова встречаются. Теперь Евгений полюбил светскую красавицу Татьяну. Ее чувства не остыли, но она замужем.
Героиня не изменила своим высоким нравственным качествам, воспитанным еще в детстве. Она не может поступить подло по отношению к своему мужу. Между страстью и долгом героиня выбирает последний и отвергает Евгения.
То, как поступить в той или иной ситуации, подсказывают нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему. У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством. Если человек способен прислушаться к голосу своей совести, то всегда есть надежда, что он сделает правильный выбор, соответствующий его нравственной позиции.
Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации. Это заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, порядочностью и подлостью, человечностью и бессердечностью. Делая правильный выбор, человек на первый план ставит интересы других людей, их благополучие и даже жизнь.
Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человека: делать ему что-то во благо других или думать о собственной выгоде. Я считаю, что по первому пути идут благородные люди. Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его.
Общее дело — совместная работа, выполняемая командой. Это те действия, которые люди совершают сообща, имея единые цели. Общие действия объединяют людей, делают их сплочёнными.
Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то результат обязательно будет обеспечен. Приведу еще один аргумент, доказывающий, что любое доброе дело ведет к блестящему результату, если проводится сообща. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну.
Эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь. Солдаты сражались на фронтах. А в тылу трудились женщины, старики и подростки.
Неуверенность в себе это определение. Сочинения на тему прошение. Прощение это определение для сочинения. Сила духа сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сила духа определение для сочинения. Сила д3хп это определение для сочинения. Аргумент из жизни на тему неуверенность в себе. Рассуждение Аргументы.
Сочинение на тему нерешительность. Авторитет это сочинение. Авторитет это ОГЭ. Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9. Доброта вывод для сочинения 9. Сочинение на тему доброта 9. Добро это определение для сочинения. Текст для изложения.
Изложение по тексту. Изложение 9 класс. Долг памяти сочинение. Что такое долг сочинение 9. План сочинения 9. Сочинение на тему долг памяти 9. Темы сочинений ОГЭ. Сочинение рассуждение 9 класс ОГЭ. Текст ОГЭ.
Сочинение на тему общее дело. Помощь это определение сочинение. Сочинение на тему взаимопомощь. Взаимовыручка сочинение 9. Сочинение на тему взаимовыручка. Сочинение ОГЭ авторитет. Как вы понимаете значение слова авторитет. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9.
Как писать сочинение 9. Структура сочинения рассуждения ОГЭ. Сочинение на тему счастье. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Счастье это сочинение 9. Пример сочинения. Образец сочинения. Пример сочинения ОГЭ. Текст Селиверстовой о материнской любви.
Сочинение память сердца по тексту Остромира. Остромир текст ОГЭ. Почему Таня Осокина завела толстую тетрадь с анкетой ответы. План написания сочинения ОГЭ 9.
Аргументы для сочинения 9 3 авторитет
Понимание того, что является авторитетом для разных людей, может помочь составить аргументы для сочинения на данную тему. Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ № Понятие Толкование понятия Аргументы Как завоевать авторитет? 3) Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх. Таким образом, понимание того, что такое авторитет, и его значение в обществе является важным аспектом, который стоит рассмотреть в сочинении на ОГЭ по русскому языку. Авторитет это определение для сочинения. Сочинение на тему как завоевать авторитет. Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022.
Огэ 9.3 авторитет
Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Авторитет» для учащихся 9 и других классов. Авторитет9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога Ольги Николаевны Емельяновой: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только. В сочинении на тему «Авторитет» можно использовать следующие аргументы: примеры из жизни, научные исследования, цитаты из произведений мировой литературы, анализ мнения общественности, персональный опыт и воспоминания. В статье мы разберем сочинение 9.3. Эти аргументы для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» помогут Вам в работе над эссе.