Как заявил главком ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди, уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок, их удар будет невозможно компенсировать.
Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35
Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш. Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку Иран завершил сделку по получению российских. Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries.
«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты
Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. Военный корреспондент Чингис Дамбиев опубликовал первое видео многоцелевого сверхманёвренного истребителя Су-35, поставленного Россией в Иран. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации.
Что еще почитать
- Поиск авиабилетов
- В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
- Новости дня
- Ближний Восток
- Что еще почитать
Новости по теме
- Путин и Раиси переделают военную карту Ближнего Востока
- Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35
- Что еще известно:
- Airbus отменил поставку самолетов Ирану
В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммади-Бахш на пресс-конференции в столице этой страны, состоявшейся 16 марта. Зав ремя действия санкций иранский парк самолетов сильно устарел В свете прогресса в переговорах между западными державами и Ираном в течение нескольких недель после длительного тупика Мохаммади-Бахш сказал, что Иран уже приобрел 10 авиалайнеров за последние три месяца, средний возраст которых составляет от 15 до 20 лет. Он добавил, что CAO в настоящее время ведет переговоры с двумя европейскими производителями о поставке оборудования и запчастей, в которых так остро нуждаются иранские авиакомпании. Несмотря на четыре десятилетия санкций, мы оказывали услуги и удовлетворяли потребности авиакомпаний, используя местные возможности ремонта и доставки запчастей», — сказал Мохаммади-Бахш, подчеркнув, что у иранских властей есть конкретная стратегия для решения проблем иранского авиационного сектора, возникших в результате его изоляция в последнее время. Он добавил, что в настоящее время IranAir эксплуатирует семь турбовинтовых самолетов ATR, а это означает, что шесть из них находятся на техническом обслуживании или в ремонте. Обычно во всем мире не более 25 процентов воздушных судов нуждается в капитальном ремонте, пока другие находятся эксплуатации. По данным наших аналитиков, из 43 самолетов парка IranAir тринадцать представляют собой модели ATR, в частности ATR 72-600, шесть из которых в настоящее время активны. Получивший отказ от администрации Трампа, Тегеран попытался повторно активировать заказы от Airbus, ATR и Boeing вскоре после того, как в январе 2021 года к присяге был приведен Джо Байден, но переговоры продвигались медленно. Теперь, когда большая часть мира отказывается от российской нефти и начинает нуждаться в ней из Ирана, переговоры набирают обороты.
Позднее представители ВВС ИРИ подтвердили местному информагентству «Тасним», что несколько самолетов Як-130 действительно прибыли на авиабазу имени шахида Бабаи в Исфахане и будут использоваться для подготовки иранских летчиков.
Военные сообщили, что самолеты поставлены по контракту с Россией. При этом российская сторона, включая государственного посредника по экспорту вооружений — «Росооборонэкспорт», не стала комментировать сообщения из Ирана. Новая экспортная поставка подтвердила популярность Як-130. К настоящему времени, по открытым данным, выпущено более 180 экземпляров таких УБС. Напомним, что двухдвигательный самолет был разработан совместно ОКБ им. Яковлева и итальянской компанией Alenia Aermacchi сейчас Leonardo и впервые поднялся в воздух в 1996 году. Як-130 имеет современную авионику, включая индикатор на фоне лобового стекла ИЛС и жидкокристаллические многофункциональные индикаторы МФИ в кабине летчиков, а также нашлемную систему целеуказания. Важнейшей особенностью УБС выступает электродистанционная система управления ЭДСУ , способная имитировать характеристики устойчивости и управляемости самолетов разных типов и классов, на которых проводится обучение летчиков.
Экспозиция 2014 года охватила 21000 кв. В 2016 году все статистические результаты были многократно превышены.
В составе российской делегации — более 50 специалистов и экспертов отрасли. В программе Iran Air Show 2016 прошли ежедневные выступления российской авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи». В мероприятии также были представлены пилотажные демонстрации МиГ-29, Су-23 и нескольких других истребителей. В 2022 году XI Иранский международный авиасалон проходил с участием около 80 иранских и 10 иностранных фирм.
Как отметил Вахиди, "на данный момент уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок" и если враг захочет совершить стратегическую ошибку, то Иран нанесет "удар, который будет невозможно компенсировать".
Вечером 13 апреля Иран запустил беспилотники и ракеты в сторону Израиля, назвав это ответом на многочисленные преступления, в том числе атаку с воздуха на консульский отдел посольства исламской республики в Дамаске. Тегеран заявил, что целями его ударов по Израилю были военные объекты.
Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации
Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран | Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали. |
Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II | «Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. |
1. Azarakhsh
- Хиты недели
- Иран намекнул, что способен на большее
- Иран завершил сделку по получению российских Су-35С
- Крылья для иранских ВВС
Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США
«Интересный опыт»: В России указали на новые технологии Ирана в ремонте самолетов | Россия получит большой опыт от Ирана в сфере ремонта и обслуживания самолетов, а стоимость абсолютно не важна, отметил в эфире НСН директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. |
Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28 - Российская газета | Боевая авиация Ирана: ведущие кандидаты на модернизацию ВВС ИРИ. |
Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
ЮВТ принимает помощь Ирана, но надеется на российские самолеты. Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш. Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов. Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту.
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля | Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. |
Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами | Об этом заявил главнокомандующий ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди. |
Иран завершил сделку по получению российских Су-35С
Введение США эмбарго на поставку оружия в Иран лишило запчастей авиапарк ВВС, полностью состоявший из самолётов и вертолётов американского производства. Кроме того, новая власть с недоверием относилась к офицерам бывшей шахской армии, и многие опытные пилоты и командиры подверглись репрессиям. В свою очередь иранская авиация достигла некоторых успехов — иранскими истребителями был повреждён 1 иракский биплан [3] и повреждён 1 иракский боевой вертолёт [4]. Несмотря на все трудности, ВВС Ирана сыграли значительную роль на раннем этапе ирано-иракской войны , начавшейся 22 сентября 1980 года. Попытка Ирака уничтожить авиацию противника на аэродромах провалилась, хотя несколько иранских истребителей всё таки было уничтожено на аэродромах [5].
Действия иранской авиации нанесли существенный ущерб тыловой системе Ирака, что замедлило темпы наступления иракских войск [7] , за это иранские ВВС заплатили потерей около 40 истребителей F-4 и F-5, погибло не менее 30 пилотов [5] [2]. Однако, ещё больше потерь персоналу ВВС Ирана нанёс один разрушительный рейд иракских тяжёлых бомбардировщиков Ту-16 по авиабазе Тебриз, в результате которого иранские ВВС потеряли 42 человека убитыми, не считая большого количества других погибших [8]. В начале 1981 года ВВС Ирана активно поддерживали наземные силы в ходе крупнейшей танковой битвы войны. Иранская бронетехника постоянно попадала под бомбардировки своей же авиации , в результате чего несколько командиров иранских наземных сил негласно приказали «стрелять по всему что летает» [9].
Сбитие своих же самолётов оказалось таким же нередким как и атаки своих самолётов на наземные силы, особенно остро такая проблема отмечалась у ЗРК HAWK.
В интервью агентству Tasnim Ш. Хейдари 16 января 2023 года также отметил, что кроме закупки авиационной техники, Тегеран заказал у России ряд других типов военной техники, в том числе системы ПВО, ракетные комплексы и вертолеты, поставки которых также начнутся в ближайшее время. В связи с этим 21 апреля 2024 года в сети SNN обсуждались не только поставки истребителей Су-35 для борьбы с израильскими F-35, но и зенитных ракетных систем С-400 «Триумф», передача которых Ирану также вполне вероятна. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
Сама ракета Sayyad-4B представляет собой модернизацию предыдущей модели Sayyad-4. Он имеет двухступенчатую твердотопливную конструкцию, обеспечивающую впечатляющую дальность полета, превышающую 300 километров 186 миль , и максимальную высоту полета 120 километров 75 миль.
А самолёты этих типов остались практически единственными, на которых жители Хабаровска, Владивостока и других территорий ДФО могут долететь до Москвы и других городов на западе и юге страны. Это называется авиационный каннибализм, — объяснял возможные последствия западных санкций в интервью нашему изданию авиационный эксперт Хасан Серожединов. Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr, на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю.
Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации
В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к. Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки. Для Иранских ВВС это очень хорошие новости.
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана
Иран окончательно согласовал сделку по покупке многоцелевых истребителей Су-35Э у России после многочисленных консультаций, продолжавшихся несколько месяцев. Иран представил новую усовершенствованную версию системы ПВО Bavar-373, которая может перехватывать американские реактивные истребители-невидимки. С иранской военно-транспортной авиации я начинаю обзор самолетов, состоящих на вооружении иранских вооруженных сил. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго.