Новости асса фильм 1987 актеры

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя

Асса сериал смотреть онлайн. 1987, Асса 1 сезон. Афиша Plus - 16 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга - актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским. Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером. Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы.

Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев

Эта картина со странным, совершенно непонятным названием стала близкой и любимой миллионами людей как-то сразу и навсегда. Фильм пересматривали, пластинку с песнями из него запиливали до дыр, и сейчас «АССУ» вспоминают с нежностью, как о событии, повлиявшем на всю последующую жизнь. Стала «АССА» знаковой и для его создателей, хотя тогда никто этого предположить не мог. Об этом «КиноРепортеру» рассказал Юрий Шумило, работавший на съемках ленты заместителем директора и даже сыгравший в ней небольшую роль. Ну или почти всё. Ей посвящены телепрограммы, написаны книги, множество киноведческих и социальных исследований закрепили за ней звание «знаковой», повлиявшей на сознание поколений. Все так. Картина шагнула в миф, стала точкой отсчета во множестве тоже уже мифологических биографий.

Каждый из упомянутых и многие другие создатели фильма вполне себе неплохо жили и до «АССЫ», но с ее выходом что-то сильно изменилось. Сергей Соловьев сделался культовым режиссером не только для ценителей высокохудожественных юношеских фильмов, но и для миллионов менее искушенных телезрителей. Станислав Говорухин, сыграв Крымова, приоткрыл себя стране в качестве… политика. Случилось это как-то незаметно, но именно на «АССЕ» — в одном из монтажных стыков. В роли Крымова Соловьеву нужен был хозяин жизни — сильный и умный старейшина. Говорухин долго и упорно отказывался. Он снялся перед этим у Киры Муратовой в фильме «Среди серых камней» и решил поставить на актерской карьере крест, полностью посвятив себя режиссерской профессии.

После «АССЫ» он снялся еще в 20 картинах. Крымов читает Натана Эйдельмана, и следом за раскрытой книгой в кадре появляется император Павел, а за ним, склейкой, История, которая тогда, да и сейчас — Политика… И зрителя накрывает волной ассоциаций, побуждает обнаружить за актером тот самый политический потенциал, который Станислав Сергеевич впоследствии так мощно реализовал в жизни. И жизнь исполнителей драматических и музыкальных ролей в картине можно смело поделить на «до» и «после» «АССЫ». За исключением, пожалуй, Татьяны Друбич , которая неизменно прекрасна, всегда… И Цой, и Африка были картиной в известной степени легализованы — из андеграунда перешли, если и не в мейнстрим, то заняли те самые места в сознании страны, на которых находятся и по сей день. Мне же остается всячески поддерживать миф «АССЫ» — апокрифическими байками, что так милы и в курилках рядом с мосфильмовскими павильонами, и на страницах периодических изданий, и в бесконечной череде телепередач. У каждого из участвовавших в фильме таких баек вагон и маленькая тележка, расскажу пару своих, благо память пока не подводила и не заместилась отвлеченными фантазиями. Дело было в 1987-м, в Ялте.

Снимали фильм с рабочим названием «Здравствуй, мальчик Бананан!

В восьмидесятые годы Асса собирал концертные костюмы для Жанны Агузаровой и музыкантов «Кино». Вокруг него образовалось авангардное движение, которое объединило богему Москвы и Ленинграда и привлекло внимание Вивьен Вествуд и западных журналистов. Асса на своем примере доказывал, что мода — это не американские джинсы и кожаная куртка, а то, что на раз-два-три можно сделать из воздуха. На Тишинке он находил форму чекистов, пальто и кители, а еще знал комиссионки, куда сдавали вещи разведчиков и дипломатов после их смерти.

Художником по костюмам Ассу назвать нельзя в титрах указана Ирина Гинно , идеальная атрибуция для него — «поставщик костюмов». Вспомним комнату мальчика Бананана. На входе — металлическая перегородка с надписью Ironцц Curtain «железный занавес», отсылающей к Фултонской речи Уинстона Черчилля, которая стала сигналом для начала холодной войны : художник-концептуалист Михаил Рошаль показал, как выглядит этот занавес на самом деле и как легко его открыть теперь объект хранится в Третьяковской галерее. В этой же комнате можно рассмотреть живопись Тимура Новикова в 2016-м его работы появятся на вещах Gosha Rubchisnkiy и арт-объект Сергея Шутова, который нужно посыпать солью «Пальма в снегу. Ялта зимой».

Лента Соловьева начала революцию: андерграундные искусство и манера одеваться стали массовым объектом вожделения, а музыку Ленинградского рок-клуба захотела слушать вся страна. В конце «Ассы» звучит «Перемен требуют наши сердца» — песня группы «Кино» стала гимном этой мысле- и стилеобразующей революции, которая прошла за два с половиной часа.

Но у Соловьева получился фильм-вызов, фильм-провокация. Начиная от непонятного названия «Асса». Журналисты спрашивали режиссера: почему «Асса»? Что это? И он отвечал, внутренне потешаясь: «Это все благодаря Сереже Бугаеву, Африке. Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или еще как-то, в смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Пришел ко мне в гостиницу «Ялта» Африка в три часа ночи в трусах и говорит: «Хотите фильму успеха? Такого, какого даже представить не можете? Назовите фильм «Асса»! Три часа ночи!

Несовместимая с жизнью жестокость — Крымов, почувствовав опасность потерять Алику, не придумал ничего лучше, чем убить Бананана, а Алике об этом ещё и рассказать, дабы ушла за горизонт отчаяния. Именно это с ней и произошло, вот только Крымов схлопотал пулю. Между тем банально упрятать молодого соперника куда подальше, а девушке наврать о его предательстве — влияния вполне хватило бы. Несовместимая с жизнью жестокость, ревность и глупость. Несовместимое с жизнью хамство — КАКИМ местом думал юный неформал Бананан, уводя девушку у влиятельного мафиозо, ещё и при этом и распевая ему похабные песенки? Мафиозо поначалу посмеивался над ним, потом попытался по-хорошему заставить его убраться — но Бананан ничему не внял … Очень в духе той эпохи. Во-первых, ещё не было низкопоклонства перед бандитами, впоследствии воспитанного « Бригадами ». Крымов — преступник, моральный банкрот, прореха на теле человечества, пресмыкаться перед ним — себя не уважать. Во-вторых, тогда всем надоело молчать, боясь непреодолимой силы в том же духе «Князь тишины» Наутилуса , «Я ждал это время, и вот это время пришло, Те, кто молчал, перестали молчать» у Цоя. Вот только тропа это не отменяет. И причём тут «низкопоклонство»? Обычное чувство самосохранения. Вы ещё назовите желание откупиться от грабителя «низкопоклонством перед шпаной», лол. Преступность — это кошмар — и не поспоришь… Ружьё Чехова — буквальное: пистолет, переданный Альберту Крымовым, находит Алика, и именно из него и убивает в финале Крымова. Он и в жизни так может! Субверсия — подпольные рокеры играть в ресторанах считали за западло и больше деньги зарабатывали тут, чем всерьёз угорали по тому, что киноисторию СССР пишут. Поэтому в воспоминаниях и интервью отзываются о фильме без восторга. Последнее место в титрах. Первыми в финальных титрах идут Виктор Цой и его коллеги, появившиеся вот только что, в самом конце.

Full Cast & Crew

И еще чтобы была современная музыка", — вспоминает сценарист в книге Бориса Барабанова "Асса. Книга перемен". Постепенно начал вырисовываться трагический любовный треугольник — молодая девушка Алика, которую Ливнев назвал в честь жены Алики Смеховой, стареющий криминальный авторитет Крымов и беззаботный юноша-художник Бананан, работающий сторожем, — на берегах зимней Ялты. Музыка А вот с музыкальным сопровождением получилось сложнее. Соловьев не имел представления о том, что было модно среди молодежи, поэтому просто попросил принести ему кассеты всех популярных в то время исполнителей. При прослушивании оказалось, что все песни, которые отметил режиссер, принадлежали Борису Гребенщикову. Его Соловьев и решил взять на роль молодого художника. По признанию самого музыканта, эта идея показалась ему "чуждой", а герой — слишком молодым, поэтому он порекомендовал режиссеру художника Сергея "Африку" Бугаева, который, в свою очередь, привел в фильм всю остальную музыкальную и художественную тусовку. Соловьев попросил Бугаева найти ему музыкантов.

В один прекрасный день в кабинете режиссера появились какие-то мрачные люди в "черных пальто". Он не знал про нарастающую популярность группы "Кино", а Цой и вовсе показался ему слишком характерным и не подходящим для массовки Его-то режиссер и попросил удалиться, но после уговоров Бугаева "Ведь это же Цой! Впоследствии именно "Кино" подарит фильму его главную песню — "Перемен! Это была совсем новая песня. Соловьев попросил Цоя нигде не исполнять ее до выхода фильма, и тот сдержал обещание. Позже к "Кино" подтянулись и "Аквариум", и "Браво", а от музыки Владимира Матецкого, которая изначально, к недоумению и усмешкам альтернативных музыкантов, должна была доминировать в фильме, осталась лишь одна песня — "Здравствуй, мальчик Бананан". Художники и новое название "Здравствуй, мальчик Бананан" — именно так, по задумке режиссера, должен был называться и фильм. Однако музыканты убедили его, что картина не может называться так же, как и песня, поэтому от нее осталось только имя главного героя — Бананан в исполнении Бугаева.

Вообще молодежь, которую позвал к себе Соловьев, можно назвать полноценным со-создателем фильма. Многое под влиянием художников и музыкантов было изменено — режиссер изменил своей обычной команде в пользу племени молодого и незнакомого. На выставке "Виктор Цой.

Развлечения Кино После премьеры лента стала культовой среди киноманов и меломанов, благодаря музыке Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова.

Фильм даже называли главным кинопроизведением русского рока. В главных ролях в нем снялись непрофессиональные актеры — художник Сергей Бугаев и медик Татьяна Друбич, которые потом буквально исчезли с экранов, как и некоторые другие действующие лица. Сергей Бугаев Источник: s16. Бугаев был знаком с Сергеем Курехиным и Виктором Цоем.

Из-за увлечения идеями об африканских корнях русской культуры его называли Африка. Режиссер Сергей Соловьев так и не вспомнил, кто именно его познакомил с юным художником, но с первого же взгляда он понял, что таким должен быть главный герой фильма — молодой неформал, который плюет на общественное мнение и является предвестником эпохи перемен. Так получилось, что после съемок в фильме «Асса» Бугаев не планировал продолжать актерскую карьеру. Он писал картины и создавал инсталляции, был одним из соучредителей и авторов журнала «Кабинет», а в 90-е годы и вовсе ушел в политику.

Было время, когда Сергея Бугаева называли доверенным лицом Путина. Татьяна Друбич Источник: stuki-druki.

Культовый фильм Сергея Соловьева. Анонс Станислав Говорухин сыграл свою лучшую роль К моменту, когда Сергей Соловьев задумал снимать Станислава Говорухина в главной роли в своей новой картине, тот успел выпустить такие культовые фильмы как «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», написать сценарий к «Пиратам XX века» и получить звание «Заслуженный деятель искусств Украинской ССР». В кадре Говорухин появлялся редко и актером себя не видел совершенно, поэтому Соловьеву пришлось долго и мучительно уговаривать друга сыграть предпринимателя Крымова. В итоге Говорухин создал точный и запоминающийся образ беспощадного дельца, человека новой формации, погибшего за любовь. Андрей Валентинович казался героем скорее отрицательным, но его защищали многие, в том числе и сам актер , считавший Крымова «великолепной, мощной, трагической фигурой, значительнейшим человеком, которого отвергла минувшая эпоха».

Гость Станислав Говорухин. На ночь глядя. Выпуск от 24. Но это предложение Сергея Соловьева лидер «Аквариума» отмел сразу — по возрасту он был слишком далек от героя и актером себя не считал, — зато договорился с режиссером о том, что будет отвечать за музыку к фильму.

Кинокритики называли ее одной из самых талантливых и глубоких актрис, но сама Друбич была не слишком высокого мнения о своих, как она сама говорила, скромных актерских способностях. Татьяна не хотела продолжать творческую карьеру. Спустя год после премьеры Друбич рассталась с Соловьевым, но режиссер все же продолжал ее снимать в своих фильмах. В 90-х годах она начала свой собственный бизнес, открыла популярный ночной клуб в Москве, а немного позже основала в Германии свою фармакологическую компанию. С того самого времени она почти что не снималась в кино.

Последней работой Друбич стал фильм «Последняя сказка для Риты», в котором она снялась в 2011 году. Сейчас Татьяне 57 лет. Она занимается благотворительностью. Сергей Бугаев Молодой художник и музыкант Сергей Бугаев, который переехал из Новороссийска в Ленинград в возрасте 14 лет, стал одним из самых юных участников рок-тусовки, вдохновителем и духовным лидером которой на то время был Борис Гребенщиков. Именно там он впервые встретился с Виктором Цоем. В то время Сергей Бугаев был увлечен идеями относительно африканских корней, присутствующих в русской культуре. Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка». Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма. Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение.

Он стал своего рода предвестником эпохи перемен. Сразу же после съемок в фильме Соловьева «Асса» Бугаев заявил о том, что не планирует продолжать актерскую карьеру. Однако несмотря на это, решил сняться еще в нескольких экспериментальных и авторских фильмах. Затем Бугаев продолжил создавать инсталляции и писать картины, которые выставлялись в России и за рубежом. Он стал одним из авторов и соучредителей журнала «Кабинет». С 90-х годов он решил заняться политикой. К своим 52 годам Бугаев успел побыть художником, музыкантом, актером, писал книги, был галеристом.

Асса (1987)

ASSA Dir: Sergei Solovyov, 1987 Soviet Union, 153 min. Russian with English subtitles THURSDAY, SEPTEMBER 5 – 8:00 PM FRIDAY, SEPTEMBER 20 – 8:00. Фильм Асса. Драма Фильм. Культовое кино эпохи перемен. Пальмы в снегу и психоделические сны. История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози. Как снимали фильм «Асса» Асса, актеры, легенда, сложности, судьба, фильм. К 1986 году режиссёр Сергей Соловьёв снял уже около десяти фильмов, которые получали призы на кинофестивалях и комплименты от коллег, но слабо шли в прокате. «А́сса» — советская двухсерийная драма 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва по сценарию Сергея Ливнева и Соловьёва. Снят Творческим объединением «Круг» киностудии «Мосфильм».

Full Cast & Crew

По другой версии, фильм назвал исполнитель одной из главных ролей, Сергей Бугаев — непрофессиональный актер, музыкант и «свободный художник». Как-то Соловьев сказал, что рабочее название фильма «Здравствуй, мальчик Бананан» ему совершенно не нравится. Режиссер скромно согласился на этот вариант. Некоторые зрители в своих разборах предполагают, что в предложении бунтаря Бугева был определенный смысл. В те времена в молодежном сленге было много англицизмов.

Например, девушку, называли «чика» — от английского «chick» — цыпа, цыпленок. Вероятно, нечто подобное произошло со словом «ass» «задница» , к которому также «прилипло» окончание «а». Повернуться к родной социалистической стране известным местом было вполне в духе «времен перемен». Актеры и роли Исполнитель роли Бананана Сергей Бугаев не был профессиональным актером.

После выхода в прокат «Ассы» он стал кумиром многих юных девушек, но, по сути, так и остался актером одной роли. До начала нулевых он занимался музыкой и писал картины. Потом он решил вернуться в кинематограф и сыграл Осипа Мандельштама в фильме Алексея Германа-младшего «Гарпастум», а также небольшую роль Бананана в фильме Соловьева «Асса-2». Но «триумфального возвращения» не случилось… Тогда Бугаев решил заняться политикой.

Сначала он был помощником одного из депутатов Госдумы, а в 2012 году стал доверенным лицом Путина на выборах. Исполнитель главной роли Сергей Бугаев. В 2017 году Бугаев предпринял новую попытку возвращения в творчество. Приняв участие в питерском фестивале «ПроТоАрт», он показал свои музыкальные композиции.

В 2018 г он представил публике свои новые картины. Актерство для нее — скорее хобби: Друбич — врач и совладелец российско-немецкой фармацевтической компании. Сейчас она еще и общественный деятель и изредка снимается в кино. Станислав Говорухин Крымов — актер и режиссер.

Его лучшие картины как режиссера — «Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя» и «Десять негритят». С 1986 года заслуженный деятель искусств Украинской ССР. С 2006 года народный артист России. Станислав Говорухин в роли Крымова.

С начала девяностых годов Говорухин занимается политикой. В 2014 году он получил премию «Золотой орел». Также был награжден специальной наградой «За вклад в развитие кинематографа». Песни из фильма Суть фильма четко отражает саундтрек — песня Виктора Цоя «Перемен!

Речь идет не о переменах на политическом фоне, а о переменах в себе и в своей жизни. Однако, согласно контексту, внутренние перемены должны были привести к глобальным переменам.

Кадр из фильма. Небольшой курортный город дарит Алике встречу с юношей-неформалом по имени Бананан. Молодой человек, музыкант, работает в ансамбле местного ресторана. Симпатия перерастает в нечто большее, и Алика, очарованная безбашенностью нового знакомого, видит в нем этакого героя-бунтаря, и постепенно отдаляется от старого любовника. Это не остается им незамеченным. Сначала Крымов пытается заставить Бананана отказаться от девушки путем подкупа, но тот не готов променять любовь на деньги. И оскорбленный мужчина понимает, что он должен решить вопрос иначе… Объяснение концовки Объяснение концовки достаточно простое. Крымов физически устраняет соперника и сообщает об этом Алике.

Та мстит за погибшего юношу, выстрелив в любовника в упор. Ресторан, в котором работал Бананан, живет своей жизнью: после смерти юноши на его место берут другого музыканта. Смысл концовки фильма «Асса» олицетворяет песня Виктора Цоя, которая стала саундтреком. Ключевая фраза песни звучит так: «Перемен требуют наши сердца». И Алика, и Крымов, и даже мальчик Бананан — представители старого мира, мира страшного, отжившего свое. На смену ему должно прийти что-то другое — новое и свежее. Смысл фильма «Асса» считается культовым фильмом, в первую очередь из-за песен рок-команд того времени: «Аквариума», «Кино», «Браво», и даже «Веселых ребят». Но есть и другая причина. По определенным причинам Соловьев не окончательно «развязывается» с правдоподобием и четким нарративом, да и своих годаровских предпочтений откровенно стесняется: две основные сюжетные линии Бананана и Крымова пересекаются лишь слегка, но в итоге сходятся и порождают не просто драму, но трагедию шекспировского масштаба. Здесь, кстати, уместно вспомнить еще одну линию — историческую линию убийства Павла Первого: она рифмуется с финальным злодейством Крымова.

Эта неформальная культура персонифицирована в лице Бананана и некоторых других героев картины. По мнению Соловьева, она обречена не только на идеологический прессинг, но и на физическое уничтожение. Сергей Бугаев и Татьяна Друбич. Но главная угроза для контркультуры исходит не столько от партии, сколько от «теневой экономики» — бандитов, будущих «новых русских». Режиссер показывает их как могильщиков свободы. В этом отношении «Асса» — пророческая картина. Символично начало фильма и его название. В библейских апокрифах говорится о том, что первое слово, которое произнес Ной после Великого Потопа, было «Асса». Точный перевод этого слова неизвестен. Вероятно, задумка Соловьева выглядела так: после потопа коммунистический режим появились новые люди неформалы , которые спасли свою свободу.

У Соловьева они тоже говорят «Асса». Таким образом, смысл названия «Асса» заключается в попытке возрождения нового мира. С позиции сегодняшнего дня, «Асса» — почти мистическое пророчество о предательстве перестроечной свободы.

Из них сразу выделил одного молодого человека по имени Борис Гребенщиков.

В фильме "Асса" 1987 актер, художник и музыкант Сергей Бугаев, как известно, исполнил главную роль. Именно этот человек познакомил режиссера с Виктором Цоем. О группе "Кино" Соловьев ничего не знал. Когда увидел странных молодых людей в черном, не мог и представить себе, что появление одного из них на экране всего на десять минут сделает его фильм популярным среди миллионов не только на ближайшие годы, но и на десятилетия.

Примечательно, что актеры в фильме "Асса" 1987 сыграли непрофессиональные. Даже те, что имеют прямое отношение к кинематографу, чаще выступают в другой роли. Например, Говорухин известен в первую очередь в качестве режиссера. Впрочем, согласно титрам к фильму, центральное действующее лицо сыграл Станислав Говорухин.

Известный режиссер создал на экране образ эдакого советского мафиози, олицетворяющего власть и деньги. Татьяна Друбич сыграла молодую возлюбленную Крымова — героя Говорухина. Сергей Бугаев — эксцентричного молодого человека по прозвищу Бананан. В фильме также сыграли Д.

Шумилов, А. Баширов, А. Сливников, И. Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия.

Он писался на два магнитофона СТМ путем постоянного наложения. В оригинале песня «Здравствуй, мальчик Бананан» длится более семи минут. В «Веселых ребятах» работали музыканты-профессионалы, но сыграть с ходу столь длинную композицию без метронома и им было тяжеловато. Ситуацию спасла знакомая девушка — ее попросили потанцевать под музыку. Та разошлась до того, что сбросила кофточку, потом футболку, потом бюстгальтер — тут группа проснулась и доиграла-таки «Мальчика Бананана» с нужной энергетикой. В итоге песню склеили из двух дублей, в одном из которых было драйвовое начало, а в другом — та самая энергичная концовка. Место склейки замаскировали записью реального телефонного разговора Юрия Чернавского с его сыном Димой. Автор классического бананановского риффа Игорь Гатауллин пытался выступать с ансамблем «Веселые ребята 17 лет спустя», но суд запретил ему это. Человек, придумавший слово «Бананан» — басист Сергей Рыжов — умер в конце 2003 года.

Въехать в незнакомую тематику ему помог режиссер Андрей Эшпай — сын знаменитого композитора. Именно он подсунул Соловьеву кассету с песней «Здравствуй, мальчик Бананан», а потом притащил ему целый мешок подпольных записей. Соловьев слушал очень внимательно, выбирал то, что ему понравится, а выбрав, обнаружил, что почти все песни принадлежат одному и тому же автору. Борису Гребенщикову. Гребенщиков — бог, от него сияние исходит! Гребенщиков Борис Борисович. Родился 27 ноября 1953 года. Русский советский поэт и композитор. Руководитель группы «Аквариум».

Судя по всему, Сергею Санычу Соловьеву кто-то дал послушать «Треугольник», и он так этим всем увлекся, что обязательно просил, чтобы я непременно в этом фильме был, чтобы я эти песни пел сам. Я ему с трудом объяснял, долго объяснял, что никак не могу играть его героя, потому что я просто уже значительно старше и фильм немножко потеряет смысл. И он как бы со мной соглашался, но при этом все равно хотел чтобы я сыграл, чтобы я спел. Ведь если человек будет петь чужим голосом, это будет совсем нелепо. И как-то мы сошлись на неудачном таком компромиссе, чтобы я написал песню, а кто-то ее спел. С днем рождения БГ, кстати, Соловьев ошибся: сделал музыканта на месяц моложе, чем он есть. Потом эту ошибку использовал Андрей Тропилло при выпуске трибьюта БГ «Небо и земля»: первый диск он выпустил 27 ноября 2003 года, в реальный день рождения БГ, а второй — в день рождения виртуальный, то есть по фильму. В трех вещах его дублирует мультиинструменталист и вокалист Сергей Рыженко — не путать с Сергеем Рыжовым, которого мы сегодня уже упоминали. Кстати, оба музыканта действительно были рыжие… В следующей песне фразу про «Ямаху» произнес Африка, а спели уже Сергей Рыженко с Татьяной Друбич.

Да, она была написана для фильма специально, потому что у Сережи Соловьева первоначально были уже подогнаны первые песни к этому всему, и в частности, я не помню, как называлось, там было какое-то произведение, которое он посчитал, что лучше бы я написал что-то такого же типа, но не это. Но что это было, я совершенно не помню. После фильма песня «Иду на ты» нигде не звучала и никогда не переиздавалась. Но при этом она изначально существовала в двух вариантах: с вокалами Рыженко и БГ. В пластинку изначально вошла песня с голосом БГ, а рыженковский вариант добавили при ее переиздании на компакт-диске. Гребенщиковский вариант звучал немного по-другому. В группе Бананана он играет на скрипке. Фильм «АССА» открыл для кинематографа не только новых музыкантов, но и новых актеров. Например, публика впервые увидела на экране знаменитого режиссера, автора «Вертикали» и «Места встречи» Станислава Говорухина.

Его очень долго пришлось уговаривать, но в итоге получился неповторимый образ хозяина жизни — мафиози Крымова. Тогда никто не поверил в интеллигентного бандита — знатока классической музыки, поэзии Пушкина и Лермонтова. Однако, спустя всего несколько лет доктора математических наук будут грабить страну и людей с помощью финансовых пирамид… В роли якобы майора Шурика в «АССЕ» дебютировал потрясающий Александр Баширов. Его уговорили сниматься, посулив по 16 рублей за съемочный день. Этих денег вполне хватало на ежедневную бутылку водки, можно считать, что актер недалеко ушел от своего героя… Монолог Шурика на допросе в милиции получился настолько мощным, что вошел в переиздание пластинки на CD. Была у Шурика-Баширова в фильме и своя музыкальная тема. Он, конечно, сам не пел, но песню заказывал. Он никогда не выступал на сцене, но превратил свою квартиру в студию, в которой записывал авангардные альбомы под разными вывесками. Это появилось года за два, за три… Сама «ВВС» — была придумана как новая форма, новое течение, новое направление.

Мы как бы с Васей Шумовым шли рядом, но в разные стороны, он чуть-чуть левее, я чуть-чуть правее, или наоборот, мы как веточки развивались. А сама по себе «ВВС» — ну что: просто Соловьев это использовал в свое время, и больше ничего. То, что в «Ассе» она оказалась — это совершенно случайно. Это были эксперименты по поводу звуков, опыты по поводу отвязывания от пения, это было начало всего этого речитатива. Просто разговора под звуки, непридуманные, а совершенно естественные, это было сочетание естественных, случайных звуков, звуков метро, что-то летит, что-то падает, птица каркает, какие-то шумы — они гораздо богаче, чем все придуманное. И свои собственные мысленные ходы… это было очень забавно. Исчезла, например, партия морзянки — в первом варианте музыканты отстучали ею хармсовский текст о том, как Пушкин встретил Гоголя и ну бросаться в него камнями! В то время синицынский проект носил новое название «Союз композиторов». Однако новую «ВВС» опять пришлось записывать вдвоем.

То, что вошло в «Ассу» — это было записано на «Мосфильме» по заказу Соловьева. И «Союз композиторов» и «Отряд имени Валерия Чкалова» — это не были группы для сценических выступлений. Это всегда были какие-то определенные люди, которые приходили и исчезали. Когда Соловьев попросил для «Ассы», рядом никого не было, это надо было сделать очень срочно. Всего два часа на «Мосфильме», именно такого-то определенного числа, мы с Михайлюком просто пришли и записали. Повторив то, что было сделано, может быть, чуть-чуть улучшив. Чтобы песня вошла в картину, требовалось переписать ее на студии «Мосфильм». На этом настаивал не сам Соловьев — ему-то как раз удалось протащить в фильм того же «Мальчика Бананана» в том виде, в котором он был записан в 1982-м. Но большую часть материала пришлось-таки переделать — это было категорическое требование самих «мосфильмовцев».

Мы переписали все, потому что есть странные законы на Мосфильме, про которые мне много раз говорили, что они могут включать в фильм только то, что записано у них на студии, поэтому, даже когда я написал для «Дома под звездным небом» 40 минут музыки значительно лучше, чем я мог это сделать на Мосфильме , мне все равно пришлось все заново переписывать на их студии, поэтому музыка, написанная для фильма туда не пошла, она так и пропала. И, соответственно, третьим, на котором они оба боролись с мосфильмовской системой записи. Уже на «АССЕ» не обошлось без потерь. Например, следующую песню, казалось бы, невозможно было представить себе без шикарного соло на фортепиано Сергея Курехина. Сережка вообще, я имею в виду Сережку-Африканца, он как русский Уорхол, на очень многое способен. И поэтому, когда Сережа появился в фильме, он не тратил времени даром — вместил туда всех своих. Он быстро Сереже прим — С. Соловьеву объяснил, что и как нужно, какая должна быть эстетика и что вообще там должно происходить. И название придумал, все придумал.

И получилось очень смешно, что у Сергея Саныча был сценарий искусственного фильма.

Фильм «Асса» смотреть онлайн

Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Фильм «Асса» легализовал русский рок и стал символом эпохи перемен. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским. «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Актёры и съёмочная группа. команда профессионалов работающих над созданием фильма.

Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»

Фильм пересматривали, пластинку с песнями из него запиливали до дыр, и сейчас «АССУ» вспоминают с нежностью, как о событии, повлиявшем на всю последующую жизнь. Стала «АССА» знаковой и для его создателей, хотя тогда никто этого предположить не мог. Об этом «КиноРепортеру» рассказал Юрий Шумило, работавший на съемках ленты заместителем директора и даже сыгравший в ней небольшую роль. Ну или почти всё. Ей посвящены телепрограммы, написаны книги, множество киноведческих и социальных исследований закрепили за ней звание «знаковой», повлиявшей на сознание поколений. Все так.

Картина шагнула в миф, стала точкой отсчета во множестве тоже уже мифологических биографий. Каждый из упомянутых и многие другие создатели фильма вполне себе неплохо жили и до «АССЫ», но с ее выходом что-то сильно изменилось. Сергей Соловьев сделался культовым режиссером не только для ценителей высокохудожественных юношеских фильмов, но и для миллионов менее искушенных телезрителей. Станислав Говорухин, сыграв Крымова, приоткрыл себя стране в качестве… политика. Случилось это как-то незаметно, но именно на «АССЕ» — в одном из монтажных стыков.

В роли Крымова Соловьеву нужен был хозяин жизни — сильный и умный старейшина. Говорухин долго и упорно отказывался. Он снялся перед этим у Киры Муратовой в фильме «Среди серых камней» и решил поставить на актерской карьере крест, полностью посвятив себя режиссерской профессии. После «АССЫ» он снялся еще в 20 картинах. Крымов читает Натана Эйдельмана, и следом за раскрытой книгой в кадре появляется император Павел, а за ним, склейкой, История, которая тогда, да и сейчас — Политика… И зрителя накрывает волной ассоциаций, побуждает обнаружить за актером тот самый политический потенциал, который Станислав Сергеевич впоследствии так мощно реализовал в жизни.

И жизнь исполнителей драматических и музыкальных ролей в картине можно смело поделить на «до» и «после» «АССЫ». За исключением, пожалуй, Татьяны Друбич , которая неизменно прекрасна, всегда… И Цой, и Африка были картиной в известной степени легализованы — из андеграунда перешли, если и не в мейнстрим, то заняли те самые места в сознании страны, на которых находятся и по сей день. Мне же остается всячески поддерживать миф «АССЫ» — апокрифическими байками, что так милы и в курилках рядом с мосфильмовскими павильонами, и на страницах периодических изданий, и в бесконечной череде телепередач. У каждого из участвовавших в фильме таких баек вагон и маленькая тележка, расскажу пару своих, благо память пока не подводила и не заместилась отвлеченными фантазиями. Дело было в 1987-м, в Ялте.

Снимали фильм с рабочим названием «Здравствуй, мальчик Бананан! Я был на картине заместителем директора — вел площадку, готовил объекты — в общем, крайним.

Александр Баширов очень талантливый и уважаемый актер в кругу почитателей. Сейчас ему 62 года, он счастлив в браке, но характер до сих пор остается достаточно сложным. Изначально он выступал в цирке лиллипутов, а с 1968 года начал сниматься в кино. Он оказался самым невысоким по росту актером Советского Союза. Его рост составлял всего 140 см. Однако фильм «Асса» стал последней его работой в кино. После этого он возвратился на родину в Молдову и больше не появлялся на экранах. Жена у актера умерла, своих детей нет.

Он живет для внуков сестры, которых считает своими. Изначально известный режиссер даже не догадывался о том, кто перед ним. Виктор Цой показался ему самым скучным и невыразительным среди всех музыкантов, которые присутствовали на площадке. Однако через некоторое время Соловьев услышал песни в исполнении талантливого музыканта и решил, что сделает известного музыканта одним из героев своего фильма. Режиссер снял сцену его концерта в «Зеленом театре» в Москве. На концерт пригласили фанатов Виктора Цоя и он должен был выступать на сцене. Однако на бесплатный концерт пришло людей намного больше, чем планировалось изначально, и о том, что проходят съемки фильма, никто даже не хотел слышать. В какой-то момент толпа стала просто неуправляемой. Однако Цой справился с этой ситуацией. Он отработал свою сцену в фильме и после этого выступил бесплатно перед своими фанатами.

На съемках в Ялте Виктор Цой встретил свою последнюю любовь. Через три года после съемок музыкант погиб в автокатастрофе. Партнеры проекта.

Всё самое замечательное происходило в захламленных квартирках, как в кадре с Друбич, Африкой и коммуникативной трубой. Вероятно, мы виделись, но он тогда пил портвейн, а я молочную смесь. Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться. Соседку снизу не видели месяц; из-под двери запахло и потекло. У соседа сверху за литр купили квартиру, он спал потом на чердаке.

Газетный ларёк заторговал спиртом и сникерсами. Оттуда всегда играл Цой, и над рядами сигарет висел его портрет готического периода. Мне было восемь, я решил, что это какая-то странная женщина. Не связал этот облик с низким голосом с неба. Голос объявлял мир, как станцию метро: белый снег, серый лёд. Потом было принято презирать Цоя как попсу. Что он хорош, я понял уже за тридцать. Вернулся в старый свой район. Его подлатали.

Парни, как прежде, бухали на речке, махнул им рукой. Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива. Сергей Пахомов, художник В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно. После выхода «Ассы» наиболее передовые люди, люди художественных группировок приняли мир фильма за свой. Этот фильм судьбоносный для всех нас — всех молодых в то время, сейчас уже пожилых. Хотя я не верю, что мне уже пятьдесят два. Многие люди за это время вообще уже закончили своё существование. В это время я был очарован подступанием 1990-х, меня всегда интересовала бандитская линия в русском кино с присущими ей подлостью, агрессией, интригами. Героизм всегда благостный, а эти герои — тёмные и неприятные, в «Ассе» они отлично прописаны.

Герой Говорухина, представляющий эту линию, оказался самым очаровательным, нежным и сильным персонажем. При этом он, как чёрный демиург, манипулировал людьми и вообще всячески хулиганил. Я считаю, это его мощнейшая роль, особенно в плане физкультуры. Есть момент, где он очень красиво лезет по лестнице, а ведь он снимается в достаточно зрелом возрасте, даёт фору молодым людям.

В картине принимали участие и исполняли свои произведения известные отечественные рок-исполнители — Виктор Цой и группа «Кино», Жанна Агузарова, «Аквариум», «Браво». Зимний Крым Действие кинокартины происходят в 1980 году в припорошенной снегом Ялте. Молодая медицинская сестра Алика в исполнении актрисы Татьяны Друбич ухаживает дальше «Асса» — культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Молодая медицинская сестра Алика в исполнении актрисы Татьяны Друбич ухаживает за своим пациентом Крымовым, роль которого играет Станислав Говорухин. Этот пациент является бандитским главарем и занимается планированием финансовых махинаций. Она сближается с Крымовым, влюбляется в него. Однако позже девушка понимает, что эти чувства неискренни, потому что она по-настоящему ей дорого другой — молодой человек с необычным именем Бананан Сергей Бугаев.

Full Cast & Crew

Фильм Сергея Соловьева «Асса» после выхода на экран в 1987 году вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Асса сериал смотреть онлайн. 1987, Асса 1 сезон.

Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса»

Фильм Сергея Соловьева «Асса» после выхода на экран в 1987 году вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Татьяна Друбич, Сергей Бугаев, Станислав Говорухин и др. Печальный, яркий рассказ о неприятии молодыми героями циничной, подлой, измеряеющей все в деньгах шкалы ценностей и худших реальностей "социализма" формально сделан в рамках. актеры и роли - советские фильмы - иллюстрации. Асса (1987). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий