Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина вышла на связь с поклонниками после выключения света на концерте группы в Новосибирске. После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации. Диана Арбенина, "Кафка". Фото: пресс-служба Дианы Арбениной. В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле.
Арбенина выпустила клип к выходу нового сезона «Обоюдного согласия»
Эйфория - коварная штука. Как веселящий газ. Как наркотическое опьянение. Как сугроб вранья самому себе», - рассказала лидер группы «Ночные снайперы». Поёт Арбенина эту историю, как свою. Медленная, но в то же время эмоциональная песня, разгоняясь постепенно, окутывает слушателя пеленой звука и характерной энергетикой исполнительницы.
У всех семьи, жёны, дети. Никакого алкоголя, никакой травы и наркотиков. Очень классный, сильный дееспособный коллектив. Коротко о главном Вопросов было много, жаль, что Диана успела ответить не на все. Диана показывает клип на песню "Нужен один". Вы недавно получили травму позвоночника. Успели восстановиться? Я плаваю, хожу на лечебную физкультуру. И уже сыграла четыре концерта! Было, конечно, страшно выходить на сцену, я же всё время прыгаю, бегаю. Если говорить о том, как это случилось, то я несла черешню и слетела с крыльца. Это, кстати, не первый случай, когда Диана выступает с травмой. Однажды она уже пела, передвигаясь по сцене на офисном стуле с колёсиками. Сидела, никого не трогала, читала книгу и вдруг увидела яблоко. Захотела его съесть. В голове промелькнуло: можно же просто вытереть его о штанину, но всё-таки решила помыть. Встала, поскользнулась и сломала ногу. По- моему, пора завязывать с фруктами. Как вы познакомились с Ваней Дмитриенко, который сделал каверна "31-ю весну"? Ваня сидел рядом, мы разговорились, обменялись телефонами. Потом уже встретились на "Битве поколений", где мы пели песни друг друга. Мне очень нравится, как он спел "31-ю весну". Это настолько не похоже на нашу песню! Ваня станет и спецгостем нашего концерта. Какие песни вы будете играть на концерте? Там есть строчка "Столько людей — нужен один". Мы запустили флешмоб — попросили наших поклонников спеть эту фразу, смонтировали всё в один ролик и собираемся показать его на концерте.
В Ростове призвали отменить концерт Дианы Арбениной, не поддержавшей СВО Ранее концертный директор певицы опровергла информацию об отмене выступления. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta. Политолог считает, покупатели билетов на концерт проявляют несознательность к себе и неуважение к себе и родине.
Это просто недостойно, — поделилась со своими подписчиками Арбенина. Затем жители Пензы создали петицию против концерта группы «Ночные снайперы», которую возглавляет Арбенина. На сайте change. Поводом для петиции также стала позиция артистки. Кроме того, Арбенина не поддерживает традиционные семейные ценности народов России, охраняемые Конституцией нашей страны, занимаясь открытой пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений, — описала автор петиции Вера Митина. Обращения с требованиями отменить концерты Арбениной звучат также в Ижевске и Новосибирске.
Диана Арбенина исполнила двусмысленную песню "Не молчи"
Первое выступление в такой форме произошло на II Всероссийском фестивале авторской песни осенью 1993 года, после чего Диана Арбенина вернулась в Магадан. После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации. Арбенина раскритиковала скандал вокруг ДТП с Ефремовым. Press contact: pr@ Состав группы: Диана Арбенина – вокал, гитара, песни Денис Жданов – соло-гитара Сергей Макаров – бас-гитара Александр Пушкин – барабаны. Ночные Снайперы — Что мы делали прошлым летом (4(изобретение музыки) 2012). Таким образом Арбенина стала центром внимания украинских провокаторов, которые быстро заявили, что певица выразила свою точку зрения в своей новой песне.
Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!»
Д. Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14. Диана Арбенина. Обсуждаем актуальные новости Ставропольского края. В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле. Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие».
В Марий Эл отменили концерт Арбениной за «высказывания о стране». А в Красноярске?
Родители, как только принесли меня домой из роддома, сразу же стали включать классическую музыку. В итоге добились полного к ней отвращения. В свои 14 я была девочкой, которая на дух не переносила ничего, связанного с классикой. Единственным исключением был Бах. Ну и еще, может, Шопен. Вообще, зачем вы туда пошли? Надо же это делать тоньше.
Вообще, самым главным для меня было найти тех ребят, в которых есть божья искра, которым дано стоять на сцене, для которых это дело может стать судьбой. Вообще, артисты, которые чего-то добились, делятся на две категории: одним жалко пускать молодых, другим — не жалко. Я, слава богу, отношусь ко второй группе. Мне очень нравится, когда появляются молодые ребята, которые лет на 20 моложе меня. Когда они классно играют, классно поют, я кайфую. В меня это вселяет огромный оптимизм и радость.
И мне их катастрофически не хватает, извините за самоцитату. Поэтому мы стали строить студию звукозаписи, которую, кстати, почти достроили. И уже, надеюсь, не за горами время, когда она будет функционировать. Мне всегда очень хотелось находить таких ребят. Поэтому и пошла наставником в «Битву талантов». Единственное, к сожалению, я очень мало могла заниматься со своими подопечными: был очень жесткий график съемок.
Но понять, что к чему, смогла. Я вообще сканирую молодых-зеленых очень быстро: сразу же видно, кто попал в эту историю случайно, а кто останется. Вы выбирали песню под Гай Германику или Гай Германику под песню? И вот, когда пришла пора снимать видео на песню «Инстаграм», я подумала, с кем бы это можно было сделать. И поняла, что есть в нашей стране один такой человек — загадочная, таинственная и при этом очень какая-то детская Гай Германика. И «Все умрут, а я останусь».
Я — ребенок нашей страны. Кстати, первый вопрос, который я задала Лере: «Скажи, это была скрытая камера? Там все такие натуральные». А она засмеялась: «Ты что, бредишь?! Просто они мне верят, вот и все». А у меня было абсолютное ощущение, что я в этой школе и наблюдаю, как дети живут.
И в клипе у нас тоже есть, мне кажется, эта высокая степень достоверности. Хаски вон читает рэп в «Маленьких трагедиях» Серебренникова. Читайте также:Концерты Арбениной на Дальнем Востоке отменили из-за "проблем с площадками" — А если вас позовет не Серебренников, а какой-то молодой режиссер? Можете согласиться? Нет никаких устоявшихся форм. Творчество хорошо тогда, когда оно свободно, когда оно принимает совершенно разные формы.
И я не говорю о том, что я прямо сейчас брошусь петь дуэтом с ребятами 20 лет. Но то, что смогу помочь тому, кто мне понравится, — это абсолютно точно. Понимаете, помогать — это не так сложно, как кажется. Это кажется, что помогать, или, как сейчас любят говорить, продюсировать тяжело. Да можно просто привести человека, который пишет хорошие песни, записать его на студии и просто показать это все людям в индустрии. И это уже будет началом помощи.
Надо просто красивые слова облекать в простые вещи, вот и все. Сейчас я почему-то вспомнила, как песню «Южный полюс» увековечила и сделала хитом маленькая Соня Пятница у девочки был лейкоз. Я совершенно случайно познакомилась с ней на студии у Миши Козырева, и эта кроха захотела спеть и сама почему-то выбрала эту песню с тремя куплетами. Я ее тогда только написала и сама еще текст не знала до конца. И вот эта кроха какими-то остатками здоровья, силой духа и желанием жить выучила взрослый текст наизусть и спела. Олег Табаков тогда дал сцену.
И вот из этого странного вроде начинания выросла классная история, которая позволила преодолеть Соне болезнь. У Сони случился рецидив. Она отказалась есть, лежала, отвернувшись к стенке. А когда маленькие дети отказываются есть и отворачиваются к стенке — это очень плохо, это признак того, что маленький человек готовится уйти от нас. Мне позвонили, сказали, что Соня стала странно себя вести. Я приехала к ней в больницу, она лежит, отвернувшись.
Я ей говорю: «Так, ты что делаешь? Я ничего не понимаю. Одну песню спела — и все? У меня же еще много песен. Ты должна мне пообещать, что споешь со мной что-нибудь еще». Первые 30 минут я говорила со спиной — и было очень страшно.
Я понимала, что эта спина может ко мне не повернуться. Этим людям — не малышам, а людям, просто не повезло, как нам. Бог им не дал здоровья почему-то. Они намного глубже, им куда тяжелее живется.
Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24. Телеканал: «СвоёТВ.
Умейте постоять за себя. Никто из нас не рождается для унижений», — говорит певица.
Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты.
Певица Диана Арбенина стала героем украинской пропаганды, исполнив песню «Не молчи»
В него будут вовлечены все зрители, каждый зритель! Мы придумали специальные фишечки, как я их называю, но не буду сейчас раскрывать все секреты. Уверена, что это запомнится всем, кто придет на концерт. Насколько, на ваш взгляд, сильно отличаются поколения тридцать лет назад и сейчас? Знаете, я не из тех людей, которые говорят, что когда-то сахар был слаще и небо было голубее. В каждом поколении есть свой кайф, и в каждом времени есть своя неповторимость. Тридцать лет назад мы не могли себе позволить дорогие гитары, но при этом у нас был задор, мы были готовы играть на любом бревне или на любой доске. А сейчас, наверное, у молодежи , которая занимается музыкой , больше возможностей играть на хороших инструментах, иметь на концертах мощную техническую поддержку. Это классно.
Но при этом сейчас очень коварное время, потому что, когда у тебя все есть, когда ты можешь себе позволить достаточно высокий уровень технического обеспечения, нужно точно понимать, очень четко понимать, что у тебя есть с чем выйти на сцену! Сцена всех пускает и очень быстро также выкидывает многих. Поэтому мне бы хотелось, чтобы в современных подростках, в современной молодежи, была бы какая-то такая же осознанность и такое же рвение, какое было у нас тридцать лет назад. Но, опять же, зачем примерять какие-то старые одежды на современное поколение? Мне кажется, это совершенно неблагодарное дело, поэтому мне нравится наблюдать людей такими, какие они есть ,и молодых людей в особенности. Неслучайно, поэтому мы на свое тридцатилетие пригласили не какую-то состоявшуюся звезду, которая уже играет не первый десяток лет, а молодого классного парня лирика, романтика, которого зовут Ваня Дмитриенко, который выпустил трогательный, откровенный альбом о любви, и который мне очень симпатичен. Вот самое главное, когда люди не пытаются копировать то, что было раньше, и не пытаются быть кем-то другим. И если в поколении есть эти вещи и самостоятельность, то каким бы оно ни было, оно будет отвечать за свои поступки и за то, как оно само хочет жить!
Расскажите, сложно ли быть матерью двух подростков? Вот недавний случай. Играем вечером в имаджинариум, ее очень любят дети. И она предполагает множество вопросов друг к другу по карточкам с изображениями. Вот мне попалась карточка, из которой вытекает вопрос: «Ребята, вы вейпили уже?
Накануне отменили концерт "Ночных снайперов" и в Пятигорске , который должен был состоятся 8 июня. Причём этот вопрос был решён минимум полтора-два месяца назад. А сегодня отменили концерт Арбениной в Казани по техническим причинам.
Диана Арбенина не поддержала возвращение Крыма в состав России, а в прошлом году высказалась против спецоперации. Затем она выпустила песню «Не молчи» со словами «ты идёшь на чужую войну» и «за что проклята эта страна». Тем не менее артистка продолжила давать концерты в нашей стране, хотя многие её выступления и отменились весной под давлением общественников. В середине августа концертный директор «Ночных снайперов» Александра Рерих заявила «Абзацу», что не понимает причин, по которым активисты ополчились против группы.
Арбенина исполняет в новом сезоне сериала Валерии Гай Германики роль следователя Анны. В клипе она поднимает центральную тему сериала — проблему домашнего насилия и сложностей, с которыми приходится сталкиваться его жертвам: недоверии окружающих, стыде и травме.
Мы — те, кто готов вытащить вас из западни манипуляций и насилия, — рядом.
Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики
В честь 30-летия группы "Ночные Снайперы" в гости к Metro пришла Диана Арбенина и устроила фееричное шоу. В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta. Подборка статей по тематике диана арбенина, последние новости и комментарии по теме. РИА Новости, 1920, 07.04.2023. Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта. Диана Арбенина — российская рок-певица, вокалистка и соосновательница группы «Ночные снайперы».
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов
Несмотря на то что за 30 лет было написано огромное количество хитов, мы тщательно отбирали песни, которые хотим сыграть. Концерт будет идти не более 2 часов вместе с "бисами". За это время я хочу максимально качнуть зал и зарядить его энергией. Какие ещё сюрпризы ждут зрителей? В темноте браслеты зажигаются и получается огромное светящееся море. Это невероятно красиво. До нас этого не делал ни один артист в России. Как появилась традиция играть концерты в день рождения? В свой день рождения я чувствую себя максимально незащищённой и уязвимой, и мне хочется заниматься тем, к чему привыкли душа, разум, тело. И это концерты.
А к написанию книг планируете вернуться? Хочу собрать все свои черновики песен и дневники за 30 лет. Я одна из тех, кто решает свои ментальные проблемы посредством ведения дневника. Просто сажусь и пишу ручкой на бумаге. Самое интересное я уже отсканировала, но мы пока не можем найти верный дизайн, поэтому дело встало. Сейчас наша страна переживает трудные времена и многие ваши коллеги уезжают из России. Почему вы не уехали? Это моя родина. Это страшно — терять свои корни, свою землю, свой город, в котором ты окончил школу.
Невы- носима мысль отказаться от Питера, в котором я на- чала писать песни. К тому же я люблю страну не понаслышке — в пределах МКАД, а знаю её всю от и до. Сложно назвать город, в котором мы ещё не играли. Кстати, конь — это первое слово Тёмы" Мы предложили Диане Арбениной отгадать её собственные песни, содержание которых мы описали с помощью эмодзи. Певица справилась со всеми почти заданиями. А вам слабо? Игра в самом разгаре. А вот и сами задания, в которых мы засекретили песни: Игра от редакции Metro — "Отгадай песню".
Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади».
Источник: Наталья Кравченко Пользователи соцсетей активно делились видеоотрывками выступления Арбениной. Судя по кадрам, на сцену артистка вышла не как другие звезды: она спустилась в партер с трибуны и прошла через весь зал, приветствуя поклонников своего творчества. Источник: Наталья Кравченко Затем Арбенина поднялась на сцену и успела принять из толпы небольшой презент — цветы и мягкую игрушку. После этого артистка запела песню «Цой» из нового репертуара. Между куплетом и припевом звезда прокричала в микрофон: «Салют, Иркутск! Во время выступления Арбенина вытянула на сцену девочку-школьницу, вместе с которой начала пускать бумажные самолетики в зал.
SH: Диана Арбенина резко высказалась по поводу отмены своих концертов 12:59 07. Недавно стало известно об отмене концертов Дианы Арбениной сразу в нескольких городах по неизвестным причинам, исполнительница прокомментировала ситуацию Сетевое издание онлайн журнал «StarHit. Диана не стала оправдываться, но поблагодарила слушателей за понимание и опубликовала строки из своей песни, дав понять, что все будет в порядке. Поклонники поддерживают Диану и уверены, что концерты скоро возобновятся.
«Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты
Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется. Канал Дианы Арбениной и группы "Ночные Cнайперы" Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Добровольцы СВО потребовали отменить концерт Дианы Арбениной в Новосибирске, посвященный 30-летию группы «Ночные снайперы». Диана Арбенина. Обсуждаем актуальные новости Ставропольского края. Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется.