Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания. Рендер кроссовера Alfa Romeo Giulia был создан со слов генерального директора Жана-Филиппа Импарато, который заявил, что в модели следующего поколения будут двигателя внутреннего сгорания. Alfa Romeo Tonale 2023 года будет иметь стартовую стоимость в диапазоне от 30 000 долларов. Компания Alfa Romeo несколько лет назад представила свой первый кроссовер Stelvio. Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания.
Как вам Alfa Romeo Milano?
- Alfa Romeo готовит новый кроссовер меньше Tonale и ищет ему название
- Новый кросс Alfa Romeo Stelvio нельзя покупать ни в коем случае: даже Skoda Karoq лучше оснащен
- Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale
- Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки
- Главное сегодня
Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)
Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 уже доступен в Европе, а к весне 2023 года он будет представлен и на американском рынке. Alfa Romeo won't introduce its B-segment crossover until next year but someone eager to show off the sub-Tonale model posted surprisingly revealing images a few days ago. Марка Alfa Romeo входит в состав молодого автогиганта Stellantis, сейчас этот бренд старается выйти на прибыльность, поэтому его портфель начал пополняться более массовыми моделями.
Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании
Он станет первым электрокаром марки и разместится в модельном ряду ниже Tonale и Stelvio. Кроссовер В-класса будет доступен с двумя электрическими силовыми агрегатами на выбор или 48-вольтовым гибридным бензиновым двигателем. Интерьер хотя и не такой яркий, как экстерьер, но может похвастаться цифровым кокпитом с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом.
Как мы сообщали ранее, в ходе обновления внешность Stelvio осталась прежней, кроме того, не поменялась и моторная гамма. Так что отличия удалось отыскать только в салоне.
Весной 2020-го итальянская компания показала обновлённую «заряженную» версию паркетника Stelvio Quadrifoglio. Этот ощутимый спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что клиенты ждут «посвежевшую» версию. Ожидается, что итальянская марка представит обновлённый кроссовер либо в конце 2021 года, либо в январе 2022-го. Предполагается, что модель получит переработанную внешность и интерьер. Официальной информации о том, как будет выглядеть новый паркетник, пока нет, так что у дизайнеров сейчас есть возможность пофантазировать на тему обновлённого Alfa Romeo Stelvio.
У дверей красуются дефлекторы обдува в форме турбин. Режимы трансмиссии задаются с кнопочного пульта на центральном тоннеле. Оснащение современное. В списке опций значится адаптивный круиз с функциями чтения дорожных знаков и удержания в полосе. Можно также заказать спортивный декор и передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками. В силовой гамме ставка сделана на гибриды и чисто электрические моторы. Открывает ее 136-сильный тандем бензиновой турботройки 1. К нему можно добавить 41-сильный электромотор на заднюю ось.
И все же имя поменяют ради взаимопонимания и положительных эмоций, с которыми всегда ассоциировалась марка. Новое название, как и Milano , тоже связано с историей бренда: в 1966 году Alfa Romeo представила доступную модель GT 1300 Junior, ориентированную на молодежь. Она разошлась в количестве около 92 тысяч штук. Гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато добавил, что скандал вокруг новинки пошел ей на пользу, и даже поблагодарил правительство за «бесплатную рекламу».
Alfa Romeo готовит новый большой кроссовер, который бросит вызов BMW iX
Alfa Romeo Tonale 2023 года будет иметь стартовую стоимость в диапазоне от 30 000 долларов. Кроссовер Milano — это новая модель от Alfa Romeo, которая будет доступна в качестве гибрида или электромобиля. характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России.
Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона
Кроссоверы «Alfa Romeo» | Предвестником нового кроссовера Alfa Romeo стал концепт Tonale, его презентация прошла ещё в 2019 году. |
Alfa Romeo готовит новый большой кроссовер, который бросит вызов BMW iX | Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки. |
Alfa Romeo представила свой самый дешёвый кроссовер
Это означает, что любые, если не все, будущие модели в портфолио легендарного итальянского бренда будут приводиться в движение от электродвигателя с аккумулятором. Первый автомобиль туринского производителя, который получит электрификацию, станет обновленный кроссовер Tonale. Хотя он не может предлагаться как стопроцентный электромобиль, модель открывает новую эру для бренда с выбором силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид.
Пока мы спали и отмечали праздники, 510-сильный «спортсмен» в версии Quadrifoglio поставил сразу три лучших времени круга на британских трассах Брэндс-Хэтч , Донингтон Парк и в Сильверстоуне. Повороты в Брэндс-Хэтч покорились кроссоверу за 55,9 секунды, что, мягко говоря быстро. Затем сдался трек в Донингтоне: минута и 21,1 с.
У него короткие свесы спереди и сзади, широкие крылья и высокая поясная линия, все это придает машине мускулистый вид. Дизайнеры придумали два варианта решетки радиатора: у гибрида она имеет традиционный вид с классической надписью Alfa Romeo, у электромобиля логотип как бы вырезан в пластике. В базе — 18-дюймовые колесные диски, в топовой версии Performance — 20-дюймовые. При габаритах 4170 х 1780 х 1500 мм Alfa Romeo Milano идеально вписывается в европейский сегмент B.
Кроссовер оказался на 86 мм длиннее Jeep Avenger и на 134 мм короче Peugeot 2008. Салон самобытный. В отличие от большинства автопроизводителей, дизайнеры не стали использовать схему с высоко торчащим отдельным «планшетом», вместо этого экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма вписали в переднюю панель.
Milano станет первой и единственной моделью Alfa Romeo, производство которой будет осуществляться за пределами Италии, предлагая как версии с традиционными ДВС, так и электромобили с двигателями мощностью 154 и 237 л. Итальянское правительство ранее выражало недовольство по поводу отсутствия инициатив Stellantis в поддержке местного автопрома, однако компания анонсировала планы по наращиванию производства в Италии с 750 000 до 1 000 000 автомобилей в год. Пока Stellantis не дал официальных комментариев по поводу высказываний министра, но ситуация вокруг Milano может стать примером необходимости соблюдения национальных законов в контексте глобализации производственных процессов крупных автопроизводителей.
В России начались продажи новых кроссоверов Alfa Romeo за 5,6 млн рублей
Ожидается, что продажи кроссоверов Alfa Romeo начнутся в середине 2013 года, когда запланировано полноценное возвращение итальянского бренда на рынок США. Так появился кроссовер Alfa Romeo Tonale, у которого уже есть близнец – Dodge Hornet (американская марка тоже принадлежит автогиганту). Рассекречен самый компактный кроссовер Alfa Romeo. Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном.
Alfa Romeo готовит новый кроссовер меньше Tonale и ищет ему название
Марка Alfa Romeo входит в состав молодого автогиганта Stellantis, сейчас этот бренд старается выйти на прибыльность, поэтому его портфель начал пополняться более массовыми моделями. Alfa Romeo used the 2019 Geneva International Motor Show to debut the stunning Tonale concept, and now we have fresh spy shots of the compact crossover's production version in prototype form. Полноприводный кроссовер Alfa Romeo Stelvio. В модельном ряду компании Alfa Romeo новинка заменит хетчбэк Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. В феврале 2022 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Tonale.
В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
Alfa Romeo Milano одинаков с ними по компоновке и по габаритам размером с Lada XRay , но его кузов и интерьер стилизованы иначе. В перспективе покупателям предложат полноприводную модификацию бензинового Milano. Все прочие автомобили на этой базе только переднеприводные.
За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость.
Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации. Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне.
Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4. За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость.
Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным.
Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта. Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе. Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге.
Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом. Немаловажная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке. Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге.
А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным. Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку. Его разрешение составляет 1280х720 пикселей.
Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени. Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля. Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях. Звук отличается объемом, чистотой и глубиной. Дополнительные развлекательные функции доступны для пассажиров на задних сиденьях.
Это два 8-дюймовых дисплея, транслирующие видео по беспроводному соединению с мобильных устройств. Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем. Управляемость и комфорт вождения Оценивая автомобиль, очень важно обратить внимание на его управляемость и общий комфорт вождения. В этом плане Alfa Romeo Crosswagon Q4 показывает себя с лучшей стороны.
В перспективе потребителям предложат полноприводную модификацию бензинового Milano. Все прочие автомобили на этой базе только переднеприводные. На оригинальность экстерьера в первую очередь играют задняя оптика коромыслом, ручки задних дверей на рамке окна и накладка-трафарет в виде фрагмента фирменного логотипа Alfa Romeo на характерном для марки треугольном сегменте радиаторной решетки. В интерьере при компоновке передней консоли, чтобы подчеркнуть спортивность, стилисты ушли от привычных смежных дисплеев наверху.
А система полного привода гарантирует максимальную устойчивость как на трассе, так и на бездорожье. В четырехместном салоне водителя и пассажиров встречают атмосферная подсветка, цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками. Ранее, в начале ноября стало известно о том, что Alfa Romeo готовит к выходу новый суперкар, который, как сообщали «Автоновости дня», увидит свет в марте 2023 года.
Бренд Alfa Romeo представил компактный кроссовер Milano
Самая быстрая версия Alfa Romeo Tonale оснащена турьбированным бензиновым двигателем (1.3, 153 л. с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом для привода передних колес. Горячим во всех смыслах пополнением семейства стал кроссовер Alfa Romeo Milano, который поступит в продажу уже в этом году. The first electric Alfa Romeo will allegedly make its debut in 2024 as a hatchback-like crossover closely related to the Jeep Avenger.
Автоновости
- Актуальные темы:
- Представлен компактный кроссовер Alfa Romeo Milano — Авторевю
- Новости Alfa Romeo
- Ряды Alfa Romeo пополнил компактный кроссовер Tonale — Журнал «4х4 Club»
- Автобренды
АвтоНовости Alfa Romeo
Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число.
Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей.
Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации. Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона.
Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4.
За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость. Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе.
Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта.
Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе. Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки.
Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом.
Немаловажная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке. Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге. А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным.
Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку.
Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени. Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля.
Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях. Звук отличается объемом, чистотой и глубиной. Дополнительные развлекательные функции доступны для пассажиров на задних сиденьях. Это два 8-дюймовых дисплея, транслирующие видео по беспроводному соединению с мобильных устройств.
Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем.
Кроссовер оказался на 86 мм длиннее Jeep Avenger и на 134 мм короче Peugeot 2008. Салон самобытный. В отличие от большинства автопроизводителей, дизайнеры не стали использовать схему с высоко торчащим отдельным «планшетом», вместо этого экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма вписали в переднюю панель. Цифровая приборная панель — с экраном той же диагонали, но при этом дизайнеры попытались сымитировать классические «колодцы». Предлагаемый за доплату спорт-пакет включает в себя сидень с обивкой из алькантары, а в других комплектациях — виниловая и тканевая обивка в сочетании с кожаным рулевым колесом. Объем багажника составил 400 литров. Milano предлагается в трех версиях — Ellettrica, Ellettrica Veloce и Ibrida.
Эта модель в доступной версии стоит примерно на 10 000 евро дешевле, чем Junior Elettrica. К концу года появятся новые версии и двигатели, что позволит еще больше расширить предложение этой модели. Новый легкий гибрид Junior будет продаваться в базовых и специальных комплектациях. Это те же модификации, которые доступны в линейке Junior Elettrica.
Вероятно, дизайн решили унифицировать — у гибридной версии необходимость в решётке имеется. В салоне тоже есть на что посмотреть — производитель установил необычную цифровую приборную панель с внушительными «колодцами», дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой виджетов и фирменный руль на три спицы. Также у электромобиля достаточно приятная, но недорогая отделка салона это логично, так как кроссовер премиальным никто не позиционирует , есть возможность настроить домашнюю страницу мультимедийной системы на своё усмотрение и приличных размеров багажник на 400 литров. Из интересных фишек автомобиля стоит выделить систему EV Routing, которая встроена в навигационную систему и контролирует зарядку автомобиля.