Новости 7 столпов ислама

Слова исповедания веры: это значит, что. Третий столп Ислама (НАЛОГ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ) Это Предписание было ниспослано Всевышним Аллахом во второй год Хиджры в месяц Рамадан. Ислам основывается на пяти обязательных столпах: свидетельство веры (шахада), молитва (намаз), закят, пост в Рамадане, хадж к Дому (Каабе). Перечислите пять столпов веры Ислама. Третий столп Ислама – это, пост (ураза), который совершается в месяц Рамадан.

Столпы Ислама и нравственные ценности

Исламская архитектура является разнообразием архитектур, которые развились из ислама, как социального, культурного, религиозного и политического явления. К исламской архитектуре относят как религиозные, так и светские учреждения и здания.

Считается, что в период рамадана мусульмане должны предаваться благочестивым размышлениям, делать добрые дела. Пост в месяц рамадан был установлен в напоминание о том, что именно тогда Мухаммад получил первое божественное откровение Коран. Сура 96:1—5. Мусульмане особо отмечают ночь с 26 на 27 рамадана по-арабски — лейлат аль-кадр — «ночь предопределения» , когда был ниспослан Коран. Ночью в мечети после «Фатихи» первая сура Корана читают пять раз суру 112 «Аль-Ихлас» и просят прощения за свои грехи и грехи своих родных и близких. Однако в богословском мире нет четкого мнения относительно того, когда же произошло главное событие этого месяца, а именно, первая встреча Мухаммада с архангелом Джабрилем Гавриилом в христианстве , который продиктовал ему божественное откровение. Поэтому принято все нечетные ночи последних десяти суток рамадана посвящать делам благочестия. Исламская этика предусматривает, что не все мусульмане будут в состоянии соблюсти пост.

В этой связи определен ряд лиц, которые от него освобождаются. В частности, от поста освобождены муджахидун — участники священной войны см. Сегодня под эту категорию в первую очередь попадают военнослужащие. Однако заставить их игнорировать обряды поста никто не имеет права. Пост завершается праздником разговения араб. Помимо обязательного поста ислам разрешает добровольные посты в любое время года. Благотворительный налог араб. Происхождение слова закят связывают с древнееврейским словом закут, что означает «добродетель». Существует также мнение о том, что генетически закят связан с арабским племенным обычаем имеющим доисламское происхождение , цель которого создать специальный фонд для нуждающихся членов племени.

Налог взимается с имущества и доходов мусульманина но не иноверца. Слово «закят» впервые появляется в мекканских сурах Корана и обозначает «вспомоществование». Но само взимание налога было введено после хиджры пророка переезда из Мекки в Медину в 622. В Коране сура 9 сказано: «Милостыня — только для бедных, нищих,...

Али — двоюродный брат Мухаммеда и четвертый халиф Арабского халифата. Между этими двумя течениями есть множество различий, но оба безусловно признают авторитет пророка Мухаммеда и священной книги Коран.

Фото: pixabay. Мусульмане живут как минимум в 125 странах, при этом в 28 странах ислам — государственная религия. Ислам — господствующая религия арабских стран — от Саудовской Аравии до Марокко. Ислам также исповедует большинство тюркских народов, живущих в Турции, Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Туркменистане и Узбекистане. В России ислам исповедуют татары и башкиры, а также многие кавказские народы, в том числе чеченцы и дагестанцы. Много веков назад мусульманами стали ираноязычные народы Ирана и Таджикистана.

Ислам исповедуют во многих странах Африки, в том числе в странах с темнокожим населением, например, в Судане и Сомали. На чем строится ислам?

Второй столп Ислама Второй столп Ислама — это намаз. Совершение пятикратного намаза является обязанностью каждого мусульманина. О намазе сказано в Коране и Сунне.

Тот, кто не совершает намаз и признает, что этим он совершает грех, является большим грешником. А тот, кто считает, что за не выполнение намаза нет греха, и намаз можно не читать — выходит из религии. Третий столп Ислама Третий столп Ислама — это, пост ураза , который совершается в месяц Рамадан.

Роль ислама, нормы шариата, сожжение Корана и «мусульманская карта» России — интервью

Эти пять столпов имеют огромное значение для Ислама. Человек, соблюдающий всё то, что именуется столпами Ислама, является мусульманином и обладает верой в полной мере. Выделяют пять столпов ислама или шесть, семь и даже восемь частей ислама при разъяснении, что такое ислам и с чего надо практически начинать освоение исламской религии.

Пять столпов ислама - Five Pillars of Islam

Следование, исключающее ослушание. Обязанность мусульманина — полная покорность Аллаху, Свят Он и Велик, ведь значение слова «Ислам» — это полное подчинение и следование. Не имеет смысла называть мусульманином человека, который не подчиняется Аллаху и не следует Его повелениям. Если кто-то скажет: «Многие мусульмане не подчиняются Аллаху, разве они становятся немусульманами? Если же он отрицает какое-либо из очевидных положений религии, то дело обстоит иначе. Например, если человеку говорят: «Постись в рамадан», — а он отвечает: «Я не буду поститься», — и на вопрос: «Почему? Однако если человек будет оправдываться и скажет, что не постится из-за жаркой погоды или из-за своей работы и тому подобное, то в этом случае он совершает большой грех и находится в великой опасности. Некоторые учёные даже считали оставление хотя бы одного столпа Ислама неверием, но согласно более сильному мнению, среди оставления всего этого человека выводит из Ислама только оставление молитвы, неважно, оставил ли её человек, отрицая её обязательность или не отрицая.

Принятие, исключающее отрицание. Необходимо принять слова свидетельства, а также всё, к чему они обязывают и призывают, не отрицая ничего из этого. А также неверие во всё то, чему поклоняются помимо Аллаха. Человек обязан проявлять неверие во всё, чему поклоняются помимо Творца, и во всех, кому поклоняются помимо Него, кто бы это ни был и какой бы степенью он ни обладал у Всевышнего. Невозможно представить себе человека, который произносил бы слова единобожия и поклонялся Аллаху, соблюдая условия единобожия, и при этом не проявлял бы неверие в то, чему поклоняются помимо Аллаха. Ведь вера в Аллаха — это одновременно и неверие в тагута, это два столпа свидетельства единобожия. Первые семь условий — в двух первых строках, а восьмое — в последних.

Также разъяснение того, что Мухаммад, благословит его Аллах и приветствует — Посланник Аллаха. Это вторая половина первого столпа Ислама, а именно двух свидетельств, посредством которых человек приходит в лоно Ислама и которые являются первой обязанностью человека. Если человек скажет: «Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха», — не добавив: «Свидетельствую, что Мухаммад, благословит его Аллах и приветствует — Посланник Аллаха», — он не становится мусульманином, он обязан принести свидетельство посланничества Пророка Мухаммада, благословит его Аллах и приветствует. Поэтому следует произнести оба предложения, так как они взаимосвязаны, и, кроме этого, необходимо быть убеждённым, что Мухаммад, благословит его Аллах и приветствует, является печатью пророков, примером и образцом для верующих, а условием принятия любого поклонения после искренности является следование ему, благословит его Аллах и приветствует. Следовать Пророку, благословит его Аллах и приветствует? А почитать Пророка, благословит его Аллах и приветствует, означает почитать его Сунну, изучать её, обучать ей, практиковать и защищать её, а также опровергать любого, кто покушается на неё. Это и есть следование, которое вместе с искренностью является необходимым условием принятия любого из деяний.

Значение этих двух условий таково: все деяния должны совершаться искренне ради лика Всевышнего и соответствовать Сунне Пророка, благословит его Аллах и приветствует. Некоторые учёные ограничились упоминанием условия следования без условия искренности, сказав, что деяние не может быть искренним, если не соответствует Сунне Пророка, благословит его Аллах и приветствует.

По отношению к Аллаху нельзя пользоваться такими пространственными ориентирами, как верх, низ, правая и левая стороны, вперёд, назад и т. Бессмыслен вопрос «где Аллах? Всевышнему Аллаху не присущи движение или статичность, Он не состоит из каких-либо органов или частей, Он не делится на какие-либо части. Аллах чист от этих и других несовершенных качеств, уподобляющих Всевышнего Его созданиям и не достойных Его. Кто бы и в каком бы образе ни пытался представить Аллаха, Он абсолютно не похож на этот образ. Он един в сущности, в качествах и в делах. Его видение, слышание, знание, могущество и все другие качества были всегда и не являются созданными, они ни в чём не похожи на качества людей.

У Всевышнего есть ещё не обязательное, но возможное, допустимое для Него качество. Это сотворение чего-либо. Если Он захочет что-то, то Он создаёт его, если не захочет — не создаёт. Истинное величие, сущность Аллаха, Его совершенство, истину о Нём никто не в состоянии полностью осознать, кроме Самого Аллаха. Необходимые и достаточные знания о Нём человечество получает от Него Самого через Его пророков и из Его книг. На этом свете никто не видит Всевышнего, а в вечной жизни Его увидят верующие. Доказательством существования Аллаха являются этот устроенный удивительным и совершенным образом окружающий нас мир и Его творения. Как мы знаем, каждая вещь нуждается в создателе. К примеру, часы сделаны мастером, автомобиль или самолёт свидетельствуют о существовании их конструктора и т.

Небеса, Земля, планеты, Солнце, Луна, звёзды, горы, реки, моря, люди, животные, растения и другие творения, от атома до галактик, свидетельствуют об их Создателе, устроившем такой порядок, управляющем ими и охраняющем их. Они сами по себе, без Создателя, не могут образовываться. Именно Аллах является Тем, Кто создал всё и управляет всем. Человек, который, видя такие творения, тем не менее не верит в существование Аллаха, является тем, кто опровергает свой разум, не доверяет ему и не получает от него никакой пользы. Верить в ангелов необходимо в общем виде, а также конкретно по именам, как об этом упоминается в священном Коране и благородных хадисах. Существование этих ангелов является истиной. Как необходимо верить в ангелов в общем виде? Мусульманин должен верить, что ангелы являются чистыми, безгрешными и почтенными рабами Аллаха, созданными Им из света нура. Они строго выполняют повеления Аллаха и никогда не ослушаются Его.

Им не надоедает поклоняться Аллаху. Они не едят, не пьют, не спят и не имеют пола. Ими заполнены небеса и земли, и их количество знает только Всевышний.

Пророк Мухаммед говорил, что пост — это половина терпения. Постящиеся отказываются не только от еды и питья, но и от дурных слов и поступков. Только так можно считать пост полноценным. Считается, что тому, кто угостит постящегося, устроив для него ауыз ашар разговение , зачтется вознаграждение, как и тому, кто соблюдал пост.

Но при этом ничего не убавится от вознаграждения постящемуся. Так вера учит нас бороться с эгоизмом, делиться с нуждающимися. Вот такие принципы милосердия заложены в посте Рамазан. Сейчас, к сожалению, это арабское слово обрело негативный смысл. Почему многие забыли истинное значение этого термина, и какие еще трактовки джихада возможны в исламе? Человек на пути к джихаду достигает высокого уровня терпимости, усердия в любых начинаниях во имя Всевышнего. Это означает, что мы не признаем капризы, легкомыслие, беспечность, лень.

Такой человек старается притягивать все положительное, что окружает нас в нашей жизни, чем наполнены священные писания и жизнь человека, которого все мусульмане ставят в пример, Пророка Мухаммеда. Основываясь на хадисах, джихад делят на большой духовная борьба и малый вооруженная борьба. Духовная борьба всегда важнее и ставится гораздо выше вооруженной борьбы. В подтверждение этого можно привести слова Пророка Мухаммеда: «Мы вернулись с малого джихада, чтобы приступить к джихаду великому». Духовную борьбу истинный верующий должен вести постоянно. По жизни нам всегда приходится выбирать между плохим и хорошим, добром и злом, правдой и ложью. А что касается вооруженного джихада, ислам признает его в случае, если напали враги, и верующему нужно защитить свою семью, родину.

И это утверждение означает не только признание факта, что изображение Бога нельзя нарисовать на холсте или слепить из глины. Данное утверждение понимается абсолютно. Всевышний Аллах не похож ни на что вообще. Данное убеждение является одним их тех, что создают пропасть между Единобожием в исламском понимании и другими мировоззрениями, претендующими на монотеизм. Ислам учит нас тому, что нельзя верить, что у Бога есть тело, что Он занимает место, что Он находится в каком-либо направлении будь то верх, низ, право или лево , что у Него есть части, размер и так далее. Все характеристики, присущие творениям, не могут быть отнесены к Тому, Кто их сотворил, и являются недостатком, который чужд Богу.

Возможно, это будет проще осознать в связи со следующим рассуждением. Всё, что нас окружает, так или иначе определено. Например, живое и неживое в мире имеет цвет, и можно спросить, какой это цвет. Всё вокруг имеет свои слабости, и можно спросить, какие они, как они проявляются. Размышляя о чем-то, мы уточняем, какой у этого размер, род, возраст, характер. Всё имеет свои особенности и параметры.

Параметры, ограничения, качества, о которых можно спросить: «Как? Ведь у каждой вещи, которая имеет параметры, есть Создатель, Который создал ее и определил эти параметры. И абсолютно все характеристики творений именно таковы: они конкретизированы и имеют пределы. Вот, например, девочка Сафия. Какой у нее возраст? Ей пять лет.

Кого она любит? Маму и папу. Какие у нее достоинства? Она очень щедрая, особенно когда у нее хорошее настроение. Какие у нее недостатки? Она боится темноты.

Кто все это определил? Определить это может лишь Тот, Кто ее создал, — Аллах. Все качества творений, без исключения, нуждаются в определении. Но Сам Аллах никем не создан, и потому Он не описан качествами, которые имеют пределы. Иными словами, все качества Создателя в корне отличаются от любого качества творения, то есть такого качества, о котором можно спросить: «Как? Следует отгонять от себя всякие попытки представить Бога.

В частности, это важно для детей, которые начинают думать и осознавать, что Аллах есть, начинают обращаться с молитвой к Аллаху и могут пытаться нарисовать у себя в сознании какую-то картину, пытаться представить себе, к кому они обращаются. Этот аят — лекарство от заблуждения. Аллах создал этот мир Пример с фруктовым садом, который помогает понять, что у мира существует Создатель: «Если хозяин какого-нибудь фруктового сада вдруг однажды утром найдёт в своих владениях деревья поваленными и разбросанными, то примет это за результат урагана или какого-нибудь стихийного бедствия. Однако если в каждом ряду на своем месте не окажется, скажем, каждого третьего дерева, то он тотчас догадается, что это сделал не ветер, а разумное существо, какой-нибудь злоумышленник. Как же человек, который не может допустить и мысли, что порядок в пяти или десяти поваленных деревьях — всего лишь случайность, думает, что случайностью является этот гармоничный мир? Как может он считать, что этот мир создал сам себя?

Исходное условие Б: Нашему существованию предшествовал ряд событий, происходивших одно за другим и приведших к нашему существованию сегодня. Если мы существуем здесь и сейчас, тогда очевидно, что ряд событий, предшествующий нашему появлению, имеет начало. Тот, кто говорит, что этот ряд событий бесконечен, тем самым утверждает, что бесконечность пришла к концу, а это противоречит логике. Это как если бы кто-то сказал: «Машина достигнет своего пункта назначения только после того, как ее колеса повернутся бесконечно много раз», — и затем заявит, что машина прибыла в свой пункт назначения. Тем не менее, ясно, что машина никогда не прибыла бы в пункт своего назначения, если бы бесконечное число оборотов было условием ее прибытия. Раз мир имеет начало, то должен быть Создатель, давший существование ряду событий, — поскольку их не было до того, как они начались.

Иметь начало и быть созданием — это одно и то же. Создать — значит привести к появлению, и все имеющее начало должно появиться.

ПЯТЬ СТОЛПОВ ИСЛАМА

И последним эту истину удостоверяет Мухаммад, которому Бог повелевает: «Скажи: «Я ведь только увещеватель, и нет никакого божества, кроме Бога, единого, могучего»». Или в другом месте: «Скажи: «Мне повелено поклоняться Богу, очищая пред Ним веру, и мне повелено быть первым из мусульман»». Первым из мусульман, то есть из предавших себя, вверивших себя Богу. Причем в Коране о единстве и единственности Бога свидетельствуют не только пророки, но и Он Сам, как я уже говорил, и силы небесные, и все, кто наделен знанием: «Свидетельствует Бог, что нет божества, кроме Него, и ангелы, и обладающие знанием, которые стойки в справедливости: нет божества, кроме Него, великого, мудрого» 3-я сура, 18-й айат. А вот вторая часть шахады, она тоже встречается в Коране однажды: «Свидетельствуем, что ты Посланник Бога» 63-я сура, 1-й айат. Правда, в приведенном мной только что айате это говорят «лицемеры» мунафикун. Однако Бог, обличая лицемеров, как лжецов, удостоверяет, что они, не веруя, тем не менее говорят истину: «Бог знает, что ты Посланник его» 63:1. В раннем исламе шахадой как молитвенным возгласом мусульмане, по всей вероятности, отличали себя от других людей, в первую очередь, от язычников-многобожников. Во время битв это свидетельство служило боевым кличем, и отсюда появилось понятие шахид воин — воин, павший в войне против неверных с шахадой на устах, мученик за веру, кого Бог удостоит особой милости: «Те, которые повинуются Богу и сему посланнику, те будут вместе с теми, кого облагодетельствует Бог, — с пророками, праведниками, с мучениками [шухада], с благочестивыми. Как прекрасно быть друзьями им» 4-я сура, 69-й айат , — то есть среди пророков, праведников, благочестивых есть и мученики за веру. Ну и шахада является не просто одной из главных молитвенных формул и максим в исламе.

Ее произнесения в присутствии двух мусульман-мужчин, если только она не приводится в качестве грамматического примера такую оговорку можно сделать , если вы не мусульманин, но хотите привести шахаду как грамматический пример, вы просто делаете оговорку, но если эта шахада произносится с намерением ниййа дважды в присутствии двух мусульман-мужчин, это делает человека мусульманином. В принципе, этого достаточно. Второй столп: молитва Второй столп ислама — это молитва арабское «салят» и более знакомое нам персидское «намаз».

Таким образом мы признаем, что нет никого другого, достойного поклонения, кроме Всевышнего Аллаха, и что нет того, кого можно было сравнить со Всемогущим Господом миров. Принося свидетельство веры, мы принимаем великую милость Аллаха, которая была нам передана в Его посланнике, нашем любимом пророке Мухаммаде мир ему и благословение Аллаха , который является печатью всех пророков и наилучшим творением Аллаха. Второй столп Ислама- это салят, пятикратная обязательная молитва.

На персидском молитва звучит как «намаз». Намаз является первейшей обязанностью человека перед Богом, он служит постоянным средством связи для верующих с Создателем всего существующего, самым верным и прямым путем к Нему. Намаз, как сказано в Сунне нашего Пророка,- это ключи от Рая. Третий столп Ислама- это закят, выплата обязательного пожертвования.

В этой формулировке сосредоточена основная идея, из которой следуют все остальные теоретические и практические положения ислама. Веры в единого и единственного Всевышнего Аллаха и подтверждения пророческой миссии последнего Божьего Посланника Мухаммада достаточно для принятия ислама.

Намаз — совершение ежедневной пятикратной молитвы Салят. Мусульмане совершают молитву строго определённым образом, в предписанное время, сопровождают её соответствующими положениями тела. В разных мазхабах эти нормы отличаются незначительно.

И вслед за Ноем и другие пророки, например, аравийский пророк Худ, призванный проповедовать адитам, провозглашает: «Он сказал: "О народ мой, поклоняйтесь Богу, нет у вас божества, кроме Него"». Вслед за Худом другой аравийский пророк, Салих, призывает самудян: «О народ мой, поклоняйтесь Богу, нет у вас никакого божества, кроме Него».

И последним эту истину удостоверяет Мухаммад, которому Бог повелевает: «Скажи: «Я ведь только увещеватель, и нет никакого божества, кроме Бога, единого, могучего»». Или в другом месте: «Скажи: «Мне повелено поклоняться Богу, очищая пред Ним веру, и мне повелено быть первым из мусульман»». Первым из мусульман, то есть из предавших себя, вверивших себя Богу. Причем в Коране о единстве и единственности Бога свидетельствуют не только пророки, но и Он Сам, как я уже говорил, и силы небесные, и все, кто наделен знанием: «Свидетельствует Бог, что нет божества, кроме Него, и ангелы, и обладающие знанием, которые стойки в справедливости: нет божества, кроме Него, великого, мудрого» 3-я сура, 18-й айат. А вот вторая часть шахады, она тоже встречается в Коране однажды: «Свидетельствуем, что ты Посланник Бога» 63-я сура, 1-й айат.

Правда, в приведенном мной только что айате это говорят «лицемеры» мунафикун. Однако Бог, обличая лицемеров, как лжецов, удостоверяет, что они, не веруя, тем не менее говорят истину: «Бог знает, что ты Посланник его» 63:1. В раннем исламе шахадой как молитвенным возгласом мусульмане, по всей вероятности, отличали себя от других людей, в первую очередь, от язычников-многобожников. Во время битв это свидетельство служило боевым кличем, и отсюда появилось понятие шахид воин — воин, павший в войне против неверных с шахадой на устах, мученик за веру, кого Бог удостоит особой милости: «Те, которые повинуются Богу и сему посланнику, те будут вместе с теми, кого облагодетельствует Бог, — с пророками, праведниками, с мучениками [шухада], с благочестивыми. Как прекрасно быть друзьями им» 4-я сура, 69-й айат , — то есть среди пророков, праведников, благочестивых есть и мученики за веру.

Ну и шахада является не просто одной из главных молитвенных формул и максим в исламе. Ее произнесения в присутствии двух мусульман-мужчин, если только она не приводится в качестве грамматического примера такую оговорку можно сделать , если вы не мусульманин, но хотите привести шахаду как грамматический пример, вы просто делаете оговорку, но если эта шахада произносится с намерением ниййа дважды в присутствии двух мусульман-мужчин, это делает человека мусульманином.

Ислам. Столпы ислама

5 столпов Ислама (свидетельство веры, пятикратный намаз, выплата закята, пост в месяц Рамадан, хадж). Омовение перед молитвой включает 4 обязательных предписания: мытье рук до локтей, мытье лица, протирание как минимум одной четверти головы. Согласно учениям шиитских Имамов, на самом деле существует Семь столпов ислама, а не только пять. Не только пять столпов, но и другие предписания ислама также отражают понимание духовной природы денег, например запрет на ростовщичество. «Сегодня нам необходимо оживить первый столп Ислама, то, с чего начинал свою миссию пророк Мухаммад (мир ему) – признание, что нет никаких божеств (объектов поклонения, покорности и любви в разных формах), кроме Аллаха. Настольная игра Tilmiz для всей семьи "5 столпов Ислама" ЧИТАЙ-УММА ДЕТЯМ.

Основы веры мусульманина

Арабы в массе своей, например, устали от сектантских конфликтов на своей земле, а также испытывают разочарование в итогах недолгого правления исламистов в их странах после «арабской весны». Случилось это как через электоральные циклы сокрушительное поражение «ихванов» на выборах в Марокко , так и через революции и перевороты, как это было в Египте и Тунисе. Да и мы с вами можем видеть поистине революционные преобразования в Саудовской Аравии, которые проводит наследный принц Мухаммад бин Салман. При этом в Саудовской Аравии роль шариата хоть и остаётся весомой, но уже не является абсолютной: так, женщинам постоянно что-либо разрешают из ранее запрещённого, вводятся послабления в семейном законодательстве, снимаются запреты, связанные с исповедованием христианства. В ОАЭ также всё стремительно меняется в эту же сторону. И, на мой взгляд, в перспективе 10 лет роль шариата в сферах жизни арабских стран либо сильно ослабнет по сравнению с нынешним положением дел, либо и вовсе исчезнет.

Но ислам останется неотъемлемым атрибутом национальной самоидентификации. Однако, например, в Средней Азии, в тех же Узбекистане и Таджикистане, у общества лишь усилился запрос на более важную роль религии в общественно-политической жизни. Однако дело в том, что в этих странах подобные тенденции балансируются сильной суперпрезидентской властью, которая выступает в качестве гаранта светского развития. Хотя в том же Узбекистане, опять же после смерти многолетнего президента Ислама Каримова, оказывавшего жёсткое давление на религиозные организации в стране, началась по местным меркам либерализация религиозной жизни. Более того, сделано было это руками гражданина иракского происхождения.

Многие мусульманские страны резко осудили данный поступок. Даже Европейский союз в конце концов выступил с осуждением, однако одновременно призвал уважать свободу слова и выражения мнения. Как вы оцениваете реакцию исламских стран и всей мусульманской уммы? Совместим ли данный акт с исламским пониманием «хуррият ат-Таабир» свободы слова? И данная реакция лишний раз показывает, что мусульманский мир по большей части более привержен базовым традиционным ценностям, чем даже другие страны.

Свобода слова по-исламски — это свобода самовыражения до тех пор, пока это не оскорбляет и не унижает достоинство других людей. В данном случае имели место даже не дискуссия или споры о том, что хорошо или плохо в исламе.

Вера в Пророков и Посланников Всевышнего Вера в предопределение Всевышнего Вера в жизнь после смерти Столпы Ислама: чтение шахады «нет никакого божества, кроме Аллаха, а Мухаммед — пророк Аллаха» ; пять обязательных молитв в день «намаз» , выполняемые на арабском языке с соблюдением строго определенного обряда; соблюдение постов в течение месяца рамадан, когда мусульмане обязаны воздерживаться от любой пищи и питья от восхода до заката; паломничество «хадж» в Мекку по меньшей мере раз в жизни мусульманина; пожертвования нуждающимся и на нужды общины «закят». Течения ислама Ислам делится на два основных течения: Сунниты Шииты Подавляющее большинство мусульман — Сунниты. Сунниты придерживаются принятого ими свода хадисов, религиозной практики и правил поведения мусульманина во всех жизненных ситуациях, называя этот свод сунной. Это не просто обычай, а жизненный принцип, на основании которого строится вся жизнь человека, который исповедует Ислам. Шииты в свою очередь считают, что власть в общине должна принадлежать только потомкам пророка Мухаммеда то есть детям Фатимы, его дочери, и Али, его двоюродного брата , а не тем, кого выбирают, как это происходит у Суннитов. Они не принимают сунну безоговорочно и дополняют ее наставлениями имамов, которых считают посредниками между человеком и Аллахом. Ислам и православие Читайте также — Православие и Ислам: возможности диалога Несмотря на то, что Ислам, как и христианство — монотеистическая религия, мы не можем говорить о том, что верим в одного Бога, потому что Бог не обезличен.

Это деление в общем и целом. В раю много уровней. Их сто, как сказал Мухаммад, мир ему и благословения. И в Аду много уровней. Самый нижний уровень в Аду для лицемеров, которые лицемерят в религии. Да упасёт от этого Аллах. Быстрое получение удела Всевышний Аллах сказал, что Тот, кто хотел этой ближайшей жизни, тому Мы поторопимся дать в ней, что Мы пожелаем, кому Мы захотим. Потом Мы сделаем для него Адский огонь местом заключения , он будет в нём гореть униженным, поражённым. Временное материальное богатство прежде смерти не является показателем праведности или успешности в вечности. Искушения для тех, кто сказали, что уверовали А считают эти люди, что они будут оставлены, оттого что они сказали: "Мы уверовали," - и они не будут искушены?

Мы уже искушали тех, которые были прежде них. И непременно узнает Аллах тех, которые правдивы, и непременно Он узнает лгущих. Испытания для тех, кому не хватает добрых дел Мудрый Всевышний Аллах даёт верующим испытания и трудности, чтобы они достигли в вечности более высокого уровня, которого не достигли своими делами. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Если определённому рабу предопределен уровень, но он не достиг его своими делами, то Аллах испытывает его в его теле, и-или в его имуществе, и-или в его детях. И потом даёт ему терпение терпеть это, пока не достигнет того уровня, который предопределён ему от Аллаха Всевышнего. А у неверующих бывает малоценное временное благополучие, за которое они не благодарят Аллаха и получают вечное бесконечное наказание в Адском Огне. Благословенный посланник Аллаха Мухаммад был праведным, сторонился всех грехов полностью. Аллах простил ему все его мелкие, только Аллаху известные недочёты. Но Мухаммад, да благословит его Аллах, жил скромно, болел, голодал, получал ранения и травмы, ему говорили обидное. Это не из-за его грехов.

Их у него нет. А это, чтобы он получил ещё более высокую и уникальную степень, которую не получили и не достигли другие. Фараон долго жил, был сообразительным, знал как удобно приятно жить и оставаться у власти, до самой смерти управлял и мог находиться по состоянию здоровья в походе в армии, когда гнался за Мусой, мир ему и благословения. Но потонул и получает вместе со своей армией после смерти наказание, а в Судный день они получат ещё более страшное вечное бесконечное мучение в Аду. Некоторые выводы Аллах создал эту временную жизнь и смерть для испытания. Эта жизнь - смесь добра и зла, лёгкости и трудности.

Ва алейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракятух.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Каждый мусульманин, мужчина или женщина, половозрелый, находящийся в здравом разуме, обязан верить и соблюдать 5 столпов ислама, так как это и есть ислам.

Столпы Ислама

Иман каждого мусульманина это 6 основных столпов в которые он должен знать и искренне верить должен. Третий столп Ислама (НАЛОГ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ) Это Предписание было ниспослано Всевышним Аллахом во второй год Хиджры в месяц Рамадан. Тюркский совет получит статус наблюдателя в Организации исламского сотрудничества. Не только пять столпов, но и другие предписания ислама также отражают понимание духовной природы денег, например запрет на ростовщичество. Этот столп ислама обязателен к совершению один раз в жизни, только для тех мусульман, которые материально и физически могут совершить его.

5 столпов Ислама

Если рассмотреть детально, то можно увидеть, что досточтимый Пророк (с.г.с.) приветствовал, чтобы наджранские христиане (в случае принятия ислама) выполняли религиозный долг постепенно. 5 столпов Ислама (свидетельство веры, пятикратный намаз, выплата закята, пост в месяц Рамадан, хадж). Омовение перед молитвой включает 4 обязательных предписания: мытье рук до локтей, мытье лица, протирание как минимум одной четверти головы. Религиозные обязательства всех мусульман суммируются в пяти столпах ислама, которые включают в себя веру в Бога и его пророка и обязательства по молитве, благотворительности, паломничеству и поста.

Исламский форум

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Каждый мусульманин, мужчина или женщина, половозрелый, находящийся в здравом разуме, обязан верить и соблюдать 5 столпов ислама, так как это и есть ислам. Когда ангел Джибриль, мир ему, пришел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует и спросил его: Расскажи мне, что такое ислам?

Ведь нет различия между бедным и богатым перед Аллахом, и то, что обеспеченный отдает свое имущество его нуждающемуся брату, служит залогом такого равенства. Четвертый столп Ислама- пост в священный месяц Рамадан. Месяц поста для мусульман- время смирения и очищения.

Воздержание в этот месяц делает поклонение человека более усердным и чутким, очищает сердце верующего. Последний, пятый столп Ислама- это хадж, паломничество к досточтимой Каабе. Хадж служит мусульманам как напоминание об их пророках и святынях, непосредственная встреча с историей всех мусульман, не зависимо от их национальности и места проживания. В паломничестве воспитывается терпение верующего, вера его расцветает и душа очищается, радуя Всевышнего Аллаха.

Или в другом месте: «Скажи: «Мне повелено поклоняться Богу, очищая пред Ним веру, и мне повелено быть первым из мусульман»». Первым из мусульман, то есть из предавших себя, вверивших себя Богу.

Причем в Коране о единстве и единственности Бога свидетельствуют не только пророки, но и Он Сам, как я уже говорил, и силы небесные, и все, кто наделен знанием: «Свидетельствует Бог, что нет божества, кроме Него, и ангелы, и обладающие знанием, которые стойки в справедливости: нет божества, кроме Него, великого, мудрого» 3-я сура, 18-й айат. А вот вторая часть шахады, она тоже встречается в Коране однажды: «Свидетельствуем, что ты Посланник Бога» 63-я сура, 1-й айат. Правда, в приведенном мной только что айате это говорят «лицемеры» мунафикун. Однако Бог, обличая лицемеров, как лжецов, удостоверяет, что они, не веруя, тем не менее говорят истину: «Бог знает, что ты Посланник его» 63:1. В раннем исламе шахадой как молитвенным возгласом мусульмане, по всей вероятности, отличали себя от других людей, в первую очередь, от язычников-многобожников. Во время битв это свидетельство служило боевым кличем, и отсюда появилось понятие шахид воин — воин, павший в войне против неверных с шахадой на устах, мученик за веру, кого Бог удостоит особой милости: «Те, которые повинуются Богу и сему посланнику, те будут вместе с теми, кого облагодетельствует Бог, — с пророками, праведниками, с мучениками [шухада], с благочестивыми.

Как прекрасно быть друзьями им» 4-я сура, 69-й айат , — то есть среди пророков, праведников, благочестивых есть и мученики за веру. Ну и шахада является не просто одной из главных молитвенных формул и максим в исламе. Ее произнесения в присутствии двух мусульман-мужчин, если только она не приводится в качестве грамматического примера такую оговорку можно сделать , если вы не мусульманин, но хотите привести шахаду как грамматический пример, вы просто делаете оговорку, но если эта шахада произносится с намерением ниййа дважды в присутствии двух мусульман-мужчин, это делает человека мусульманином. В принципе, этого достаточно. Второй столп: молитва Второй столп ислама — это молитва арабское «салят» и более знакомое нам персидское «намаз». Молитва совершается пять раз в день в строго установлен...

Закят выплачивается в размере 2,5 процента от состояния человека, превышающего размер нисаба. Нисаб равен стоимости 84,8 грамм золота — это минимальный размер состояния, с наличия суммы нисаба должен пройти один год по лунному календарю. Соблюдение поста в месяц Рамадан Сущность поста заключается в поклонении Богу посредством воздержания от еды, питья и интимной близости в светлое время суток, более усердным служением Ему и старательным воздержанием от грехов. Хадж — совершение паломничества в Мекку. Этот столп ислама обязателен к совершению один раз в жизни, только для тех мусульман, которые материально и физически могут совершить его.

Столпы Ислама. Важные уроки для всей общины

Все ученые ахлю сунна единогласны, что каждый мусульманин обязан верить в каждый столп ислама. Эти пять столпов имеют огромное значение для Ислама. Seven pillars of Ismailism. Если вы мусульманин или мусульманка, то 5 столпов Ислама — это ваша обязанность перед Всевышним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий