Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 (ред. от 15.02.2024) О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации (вместе с Национальной стратегией развития искусственного интеллекта на период до 2030 года). Указ. Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2024 г. N 155. Об Управлении. Новости. Деятельность. Документы. Такое увольнение будет соответствовать Указу Президента РФ от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» (Далее – Указ № 647).
Указ Президента Российской Федерации
Напомним, почётное звание было присвоено нашему городу Указом президента Российской Федерации 20 мая 2021 года за вклад жителей в достижение Победы в Великой Отечественной войне. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.
Это же правило распространяется на тех, кто заключил контракт до начала мобилизации. Пока нет известных случаев, когда призванные по мобилизации смогли уволиться со службы, ссылаясь на слова президента и Минобороны. Или не смогли. Может ли президент подписать указ о демобилизации призванных граждан, раз указ о завершении мобилизации не предусмотрен законодательством. Есть ли гарантии, что повестки не будут приходить и что по ним не призовут. Что делать тем, кому повестка пришла после заявлений президента о завершении мобилизации, — непонятно. О том, что людям продолжали приходить повестки после 28 октября, пишут СМИ: например, заявляли о таких случаях в Санкт-Петербурге , Хабаровске и Курской области. О случаях, когда призывнику удалось избежать мобилизации, ссылаясь на заявление президента, пока неизвестно.
Вот о чем важно помнить: По закону повестку должны вручить лично в руки и под подпись. Только так считается, что человека уведомили надлежащим образом. Но если не явиться уже по двум повесткам, могут возбудить уголовное дело об уклонении. Если в армию все же призвали, то перед отъездом стоит сделать несколько дел. Например, составить доверенность и оформить кредитные каникулы. Есть организации, которые помогают призывникам и военным.
Мобилизованным в рамках частичной мобилизации и лицам, которые в добровольном порядке заключили контракт о прохождении службы на 12 месяцев и более, полагается разовая выплата в размере 195 тысяч рублей и это помимо кредитных каникул и прочих льгот , говорится в указе президента от 3 ноября 2022 года. Указ распространяется на все правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 года после объявления частичной мобилизации в Российской Федерации. Обязанности по контролю за выплатами были возложены на Министерство обороны и Министерство финансов. Текущим указом от 3 ноября Владимир Путин поручил обеспечить дополнительную единовременную выплату, которая не имеет отношения к ежемесячному довольствию и выдается отдельно и разово.
Согласно документу, опубликованному на портале правовой информации, изменения вносятся в указ от 2023 года «О временном управлении некоторым имуществом». Причины отмены решения не называются. Напомним, в июле прошлого года Путин подписал указ о передаче во временное управление Росимущества долей иностранных компаний в Danone и «Балтике».
Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате военным, проходящим службу по контракту
Президент России Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 195 тысяч рублей военнослужащим и мобилизованным гражданам, проходящим службу по контракту в Вооруженных силах РФ. В указе президента говорится, что военкомат выполняет иные задачи, которые предусмотрены этими законами. Кремль опубликовал указ о частичной мобилизации в России, подписанный президентом РФ Владимиром Путиным. Указом президента их российские активы переводятся под временное управление Росимущества. УКАЗПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОб утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации С изменениями на 26 июня 2023 года Документ с изменениями, внесенными: Указом Президента Российской Федерации от 7 июня 2004 года №.
Юрист объяснил, почему не вышел указ Путина о завершении мобилизации
Указ Президента Российской Федерации «О присвоении воинских званий высших офицеров и специальных званий высшего начальствующего состава». Минобороны России. Please open Telegram to view this post. В указе президента говорится, что военкомат выполняет иные задачи, которые предусмотрены этими законами. 4. Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом. 2. Незамедлительно направить настоящее постановление Президенту Российской Федерации. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля
Указанные тенденции обусловлены следующими факторами: а общий "сквозной" характер применения прикладных технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта; б высокая степень влияния технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, на результативность деятельности организаций и человека, в том числе связанной с принятием управленческих решений; в высокая доступность инструментов в том числе программ для ЭВМ с открытым кодом для разработки на основе искусственного интеллекта технологических решений; г потребность в обработке больших объемов данных, создаваемых как человеком, так и техническими устройствами, для повышения эффективности экономической и иной деятельности. Благодаря реализации настоящей Стратегии должны быть созданы условия для эффективного взаимодействия государства, организаций, в том числе научных, и граждан в сфере развития искусственного интеллекта, что позволит российским технологиям искусственного интеллекта занять значительную долю мирового рынка. Российская Федерация обладает существенным потенциалом для того, чтобы стать одним из международных лидеров в развитии и использовании технологий искусственного интеллекта. Этому способствуют высокий уровень базового физико-математического образования, сильная естественно-научная школа, наличие компетенций в области моделирования и программирования. Российские команды регулярно занимают первые места на школьных и студенческих международных олимпиадах по математике, информатике, программированию. Россия входит в десятку стран - лидеров по количеству научных публикаций по физике, математике, химии. Кроме того, в Российской Федерации сформировано активное и постоянно растущее сообщество специалистов по обработке данных с использованием искусственного интеллекта. Дополнительными благоприятными факторами развития технологий искусственного интеллекта в России являются современная базовая информационно-коммуникационная инфраструктура высокий уровень доступа к сети "Интернет", развитие сети радиотелефонной связи третьего и четвертого поколений и доступность мобильной передачи данных.
Продукты услуги отечественных организаций в сфере информационных технологий например, поисковые и иные сервисы, социальные сети пользуются высоким спросом и занимают лидирующие позиции на российском рынке и рынке Евразийского экономического союза. Технологические решения, разработанные в Российской Федерации на основе искусственного интеллекта например, компьютерное зрение и обработка естественного языка , уже сейчас обладают значительной коммерческой привлекательностью и высоким экспортным потенциалом на мировом рынке. Вместе с тем немногочисленные ведущие участники глобального рынка искусственного интеллекта предпринимают активные действия для обеспечения своего доминирования на этом рынке и получения долгосрочных конкурентных преимуществ, создавая существенные барьеры для достижения другими участниками рынка конкурентоспособных позиций. Реализация настоящей Стратегии с учетом сложившейся обстановки на глобальном рынке искусственного интеллекта и среднесрочных прогнозов его развития является необходимым условием вхождения Российской Федерации в группу мировых лидеров в области развития и внедрения технологий искусственного интеллекта и, как следствие, технологической независимости и конкурентоспособности страны. Согласно прогнозам долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации в случае недостаточного развития и использования конкурентоспособных технологий искусственного интеллекта реализация приоритетных направлений научно-технологического развития страны замедлится, что впоследствии повлечет за собой ее экономическое и технологическое отставание. Основные принципы развития и использования технологий искусственного интеллекта 19. Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта 20.
Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта определяются с учетом национальных целей и стратегических задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Использование технологий искусственного интеллекта в социальной сфере способствует созданию условий для улучшения уровня жизни населения, в том числе за счет: а повышения качества услуг в сфере здравоохранения включая профилактические обследования, диагностику, основанную на анализе изображений, прогнозирование возникновения и развития заболеваний, подбор оптимальных дозировок лекарственных препаратов, сокращение угроз пандемий, автоматизацию и точность хирургических вмешательств ; б повышения качества услуг в сфере образования включая адаптацию образовательного процесса к потребностям обучающихся и потребностям рынка труда, системный анализ показателей эффективности обучения для оптимизации профессиональной ориентации и раннего выявления детей с выдающимися способностями, автоматизацию оценки качества знаний и анализа информации о результатах обучения ; в повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижения затрат на их предоставление. Цели и основные задачи развития искусственного интеллекта 23. Целями развития искусственного интеллекта в Российской Федерации являются обеспечение роста благосостояния и качества жизни ее населения, обеспечение национальной безопасности и правопорядка, достижение устойчивой конкурентоспособности российской экономики, в том числе лидирующих позиций в мире в области искусственного интеллекта. Основными задачами развития искусственного интеллекта являются: а поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта; б разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта; в повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта; г повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта; д повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий; е создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта. Для выполнения указанных в пункте 24 настоящей Стратегии задач необходимы: а создание новых высокопроизводительных рабочих мест и повышение уровня занятости населения; б обеспечение конкурентоспособного уровня материального вознаграждения для специалистов в области искусственного интеллекта, создание благоприятных условий для их работы, в том числе дистанционной; в обеспечение необходимых условий для привлечения, в том числе из иностранных государств, лучших специалистов в области искусственного интеллекта; г поддержка экспорта российских продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта, и их продвижения на мировой рынок; д создание стимулов для привлечения частных инвестиций в развитие корпоративной науки, научных исследований и разработок в области искусственного интеллекта; е формирование комплексной системы безопасности при создании, развитии, внедрении и использовании технологий искусственного интеллекта.
Основными механизмами развития искусственного интеллекта являются: а обеспечение роста предложения конкурентоспособных в мире российских продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта; б обеспечение роста спроса со стороны российских граждан, организаций и государственных органов на продукты услуги , созданные оказываемые с использованием искусственного интеллекта. Основными показателями, характеризующими рост предложения продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта, являются: а увеличение количества организаций, разрабатывающих технологические решения на основе искусственного интеллекта и занимающих лидирующие позиции в мире; б увеличение количества результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта, которые прошли государственную регистрацию либо учтены иным способом в соответствии с общепринятой мировой практикой и применяются в промышленности. Показателем, характеризующим рост спроса на технологии искусственного интеллекта, является увеличение количества организаций, в том числе организаций социальной сферы, и государственных органов, использующих искусственный интеллект для повышения эффективности своей деятельности. Поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта 29.
Вводятся повышающие коэффициенты для определения налогового вычета по акцизам для случаев приобретения виноматериалов, произведенных российским лицом. В рамках перехода на «цифровой акциз» законом предусматривается использование для маркировки табачной продукции изделий учетно-контрольных специальных марок, а также устанавливается приоритетное применение данных информационной системы мониторинга при определении налоговой базы по указанным подакцизным товарам.
Федеральный закон от 23. Вводится обязанность всех системно значимых кредитных организаций далее — СЗКО применять подходы к оценке кредитных рисков на основе внутренних рейтингов. СЗКО будут обязаны в отношении установленной Банком России доли активов применять банковские методики управления кредитным риском и модели количественной оценки кредитного риска и соблюдать условия выданного разрешения на их применение соответствующие положения закона подлежат применению с 01 января 2030 года. Иные кредитные организации могут принять на себя обязанность по применению указанных банковских методик при условии получения разрешения на их применение. В случае несоблюдения обязательного порядка применения банковских методик или условий выданного разрешения Банк России вправе установить для СЗКО повышенные минимально допустимые значения надбавок к нормативам достаточности собственных средств капитала для иных кредитных организаций - повышенные значения параметров риска и или применить установленные меры ответственности. Определены особенности пролонгации в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
До 31 декабря текущего года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, при условии отсутствия задолженности по нему. Дополнительное соглашение должно содержать следующие требования, действующие в отношении срока, на который увеличивается срок действия договора: о ежегодной индексации размера платежей на размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по отношению к действовавшим в предыдущем году размерам платежей по такому договору, а в случае, если условия такого договора содержат требования о ежегодной индексации платежей в большем размере, - об их ежегодной индексации в указанном размере; о безвозмездном размещении социальной рекламы в размере 10 процентов годового объема распространяемой рекламы, а в случае, если условия такого договора содержат требования об обязательном безвозмездном размещении социальной рекламы в большем объеме, - о ее размещении в указанном объеме. Срок пролонгации договора может составлять до десяти лет, если в заявлении о заключении дополнительного соглашения не указан меньший срок. Орган государственной власти или орган местного самоуправления обязан без проведения торгов заключить дополнительное соглашение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. В случае его заключения орган местного самоуправления продлевает срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при условии уплаты государственной пошлины за его выдачу. Указ Президента Российской Федерации от 22.
До 31 декабря текущего года граждане Украины смогут урегулировать вопросы своего правового положения на территории Российской Федерации без применения к ним мер государственного принуждения. В частности, иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие на территории Донецкой или Луганской народных республик, Запорожской или Херсонской областей, и постоянно проживавшие по состоянию на 30 сентября 2022 года на этих территориях на основании документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на постоянное проживание и выданного уполномоченным органом Украины, Донецкой или Луганской народных республик в том числе, срок действия которого истек , вправе постоянно проживать на этих территориях на основании таких документов до 31 декабря текущего года включительно. Постановление Правительства Российской Федерации от 17. Продлено на текущий год предоставление государственных гарантий в рамках мер, направленных на решение неотложных задач по обеспечению устойчивости экономического развития Государственные гарантии предоставляются в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10. Отбор принципалов для оказания государственной гарантийной поддержки в 2024 году осуществляется по 15 октября. Постановлением также внесены иные дополнения и уточнения.
В частности, исключено положение о предоставлении государственных гарантий в иностранной валюте, уточнены условия предоставления гарантий в части требований, предъявляемых к принципалу, а также условия и порядок обеспечения регрессных требований Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 12. Расширены возможности программы «Фабрика проектного финансирования». Так, компании, реализующие проекты в рамках программы, смогут выпускать облигации. Поправки позволят повысить доступность и привлекательность проектного финансирования на территории Российской Федерации, увеличить объемы инвестиций. Установлены показатели финансовой дисциплины гарантирующих поставщиков и энергосбытовых организаций, имеющих статус субъекта оптового рынка - участника обращения электрической энергии, и правила осуществления мониторинга их выполнения.
Это показатель оборачиваемости задолженности за услуги по передаче электрической энергии и показатель судебной задолженности за указанные услуги. Невыполнение хотя бы одного из указанных показателей и или повторное непредставление в организацию коммерческой инфраструктуры документов информации , необходимых для проведения мониторинга выполнения показателей, влечет за собой исключение из реестра субъектов оптового рынка. Изменениями реализованы положения Федерального закона от 02. С 1 января 2025 года вносятся изменения в порядок расчета нормативов предельного объема финансовых потребностей на реализацию мероприятий по организации коммерческого учета электрической энергии мощности. Приведена в числе прочего формула расчета нормативов предельного объема финансовых потребностей, установлены особенности определения размера стандартизированной тарифной ставки на покрытие расходов на обеспечение средствами коммерческого учета электрической энергии мощности. Изменения направлены на реализацию Федерального закона от 25.
Уполномоченные органы должны обеспечить исключение учетных сведений об объектах оказывающих негативное воздействие IV категории, включенных в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, до вступления в силу настоящего документа, с уведомлением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на таких объектах. Установлен новый перечень и ставки ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых видов товаров, происходящих из недружественных стран. Происхождение товаров, ставки ввозных таможенных пошлин на которые утверждены настоящим постановлением, определяется в соответствии с критериями, установленными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.
В Оренбургской области сейчас действует четыре вида выплат: единовременная выплата в размере 20 000 рублей на человека; 50 000 рублей на человека в случае частичной утраты имущества первой необходимости и 100 тысяч рублей на человека в случае полной утраты имущества первой необходимости; 200 000 рублей — единовременное пособие в случае легкого вреда здоровью, в случае тяжкого вреда здоровью или средней тяжести — 400 тысяч рублей на человека; 1 000 000 рублей на семью в случае гибели члена семьи. По данным, которые публикует правительство, в среднем положительное решение о выплате принимается для 2,7 тысяч заявлений. Такими темпами выплаты могут длиться неделями, а то и месяцами. Мы решили уточнить у правительства Оренбургской области, почему так происходит. Ситуация получилась неоднозначная. Также стало известно, что в ближайшие дни будут выплачены компенсации еще 50 000 оренбуржцев.
Учредить почетный знак Российской Федерации "За успехи в труде". Утвердить прилагаемые: а Положение о почетном знаке Российской Федерации "За успехи в труде"; б описание почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде"; в рисунок почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде"; г образец бланка грамоты о награждении почетным знаком Российской Федерации "За успехи в труде".
Указы Президента РФ
В указе об объявлении мобилизации нет конкретных сроков. На вопрос, есть ли у президента такие полномочия, раз закон «О мобилизации» их прямо не содержит, Коршунов отмечает, что проблем с этим нет. В силу ч. Отмена мобилизации не отнесена к их компетенции, соответственно, президент вправе издать указ об отмене мобилизации, объясняет юрист. У других органов такого права нет.
После подписания указа любые мобилизационные мероприятия должны быть прекращены, что позволит избежать злоупотреблений военных комиссариатов и в полной мере исполнить распоряжения президента. Юлия Андреева По мнению Коршунова, в этом вопросе действует обычная житейская логика: «Кто принял решение что-то начать, тот, очевидно, должен иметь полномочие и прекратить это». Аналогичный подход можно применить и к вопросу, в какой форме отменять мобилизацию, — в той же, в которой ее объявили. Без президентского указа «неясно, почему нужно остановиться», отмечает Ермоленко.
Читатели телеграм-канала Право. Почему возможно власти не хотят такого указа?
Данный документ находится в системе « Помощник юриста ». Купить информационно-правовую систему для юриста « Кодекс : Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе. Статус: Дата вступления в силу - 10.
К 2024 году должен существенно повыситься уровень участия российских специалистов в международном обмене знаниями, их вклад в создание открытых библиотек искусственного интеллекта. Российскими специалистами должны быть созданы широко применяемые в мире открытые библиотеки координируемые российскими исследователями и научным сообществом и программное обеспечение, в которых используются технологии искусственного интеллекта. К 2030 году должно быть разработано программное обеспечение, в котором используются технологии искусственного интеллекта, для решения задач в различных сферах деятельности. Российские организации, разрабатывающие такое программное обеспечение, должны войти в группу лидеров на мировом рынке. Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта 37. Основными факторами развития технологий искусственного интеллекта являются увеличение объема доступных данных, в том числе данных, прошедших разметку и структурирование, и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам таких данных. Основными направлениями повышения доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации являются: а разработка унифицированных и обновляемых методологий описания, сбора и разметки данных, а также механизма контроля за соблюдением указанных методологий; б создание и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам данных посредством: создания модернизации общедоступных платформ для хранения наборов данных, соответствующих методологиям описания, сбора и разметки данных; хранения наборов данных в том числе звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения на общедоступных платформах для обеспечения потребностей организаций - разработчиков в области искусственного интеллекта; установления приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к общедоступным платформам.
Для реализации настоящей Стратегии требуется создание нормативно-правовой базы, предусматривающей обеспечение защиты данных, полученных при осуществлении экономической и научной деятельности, в том числе их хранение преимущественно на территории Российской Федерации, а также установление приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к таким данным. Публикация данных должна осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего доступ к данным и их оборот. К 2024 году российским организациям должны быть доступны наборы данных, которые соответствуют методологиям их сбора и разметки и хранятся на общедоступных платформах. При этом персональные и иные данные, доступ к которым ограничен федеральными законами, должны быть надежно защищены, их обработка должна соответствовать международным обязательствам Российской Федерации в этой области. К 2030 году объем опубликованных на общедоступных платформах наборов данных должен быть достаточным для решения всех актуальных задач в области искусственного интеллекта, в том числе за счет публикации звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения. Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта 42. К 2024 году должна быть создана инфраструктура поддержки отечественных организаций, осуществляющих деятельность в области искусственного интеллекта, включая создание высокопроизводительных центров обработки данных.
Также должны быть разработаны российские микропроцессоры, не уступающие мировым аналогам по скорости и энергоэффективности. К 2030 году на российском и международном рынках должны быть широко представлены функционирующие образцы микропроцессоров с комплектом соответствующего программного обеспечения. Должны быть открыты специализированные центры обработки данных на основе российских микропроцессоров. Интеллектуальные устройства, в которых используются такие микропроцессоры, должны быть введены в обращение на соответствующем товарном рынке. Кроме того, должны быть разработаны принципиально новые типы архитектур вычислительных систем и зарегистрированы интеллектуальные права на них. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий 45. Основными направлениями повышения уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий являются: а разработка и внедрение образовательных модулей в рамках образовательных программ всех уровней образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для получения гражданами знаний, приобретения ими компетенций и навыков в области математики, программирования, анализа данных, машинного обучения, способствующих развитию искусственного интеллекта.
К 2024 году должно существенно увеличиться число граждан, имеющих компетенции в области искусственного интеллекта и в смежных областях его использования, в том числе аспирантов и специалистов в области искусственного интеллекта, имеющих ученую степень. Российская Федерация должна стать привлекательной для трудоустройства квалифицированных специалистов в области искусственного интеллекта, в том числе в связи с высоким уровнем заработной платы и созданием благоприятных условий для работы. К 2030 году в России должны реализовываться образовательные программы мирового уровня для подготовки высококвалифицированных специалистов и руководителей в области искусственного интеллекта. Российские образовательные организации высшего образования должны занимать лидирующие позиции в мире по направлениям в области искусственного интеллекта. Дефицит специалистов в этой области должен быть устранен, в том числе за счет привлечения ведущих иностранных специалистов, имеющих ученую степень.
Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Утверждена Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года
Указ Президента Российской Федерации от 24.08.2021 № 490 "Об учреждении почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде". Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2024 г. N 155. УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 года N 490. Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года.
Россия взяла под управление доли иностранцев в "Балтике" и "дочке" Danone
Указ Президента РФ от 06.04.2004 № 490 | Редакция действует с 26 июня 2023 | Главбух | Страница 10 из 17. Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации" (вместе с "Национал. |
Наградная деятельность | 10 октября 2019 года N 490 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗВИТИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В целях обеспечения ускоренного развития искусственного интеллекта в Российской Федерации, проведения. |
Призовут 300 тысяч: мобилизация в июне 2024 года - что известно о новой волне, ответ Госдумы
Указ Президента Российской Федерации от 10.10.2019 № 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации". День пожарной охраны учрежден указом президента Российской Федерации от 30 апреля 1999 года №539 «Об установлении Дня пожарной охраны» и ежегодно отмечается 30 апреля. Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. Указ Президента РФ от 15.02.2024 N 124 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 г. N 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации" и в Национальную стратегию, утвержденную этим Указом". Указ Президента Российской Федерации от 22.04.2024 № 281 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 г. № 585 «О временных мерах по урегулированию правового положения лиц.