В пространстве «ГЭС-2» посетители смогут посмотреть на переходные формы между скульптурой и живописью, познакомиться с историей живописной абстракции, начиная с произведений европейского и русского авангарда и заканчивая современными авторами. ГЭС-2 – новый дом культуры и бесплатный коворкинг в центре Москвы. Посетил его на днях, мои впечатления. и культуры (регистрация онлайн, ссылка ниже). ГЭС-2 — одна из старейших электростанций г. Москвы, выведена из эксплуатации, ныне культурный центр.
Новое в Каталоге Энергетика.RU
- Зельфира Трегулова и вечная мерзлота: в «ГЭС-2» объявили программу на 2024 год
- В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
- «Не слитно, не раздельно»
- Смотрите также
Культурное пространство ГЭС-2 в Москве открыло онлайн-регистрацию посетителей
Заполнение заявления: После подготовки необходимых документов вам необходимо заполнить заявление на регистрацию в ГЭС 2. Заявление можно получить на сайте ГЭС 2 или уполномоченными органами. Заполните все обязательные поля в заявлении и проверьте правильность введенной информации. Подписание договоров: После заполнения заявления вам необходимо заключить договор на использование ГЭС 2. Для заключения договора обратитесь в уполномоченные органы или на сайт ГЭС 2 для получения договора и дальнейших инструкций. Прием учетных данных: После заключения договора вам будут предоставлены учетные данные для доступа к ГЭС 2. Обязательно сохраните эти данные в надежном месте, так как они понадобятся для авторизации в системе. Вход в систему: После получения учетных данных вы можете войти в ГЭС 2, используя логин и пароль. Следуйте инструкциям по авторизации и начните использовать функционал системы.
Следуя этой инструкции, вы сможете успешно зарегистрировать вашу организацию в ГЭС 2 и начать использовать все преимущества системы. Регистрация в ГЭС 2 для физических лиц Регистрация в ГЭС 2 Государственная Электронная Система 2 для физических лиц представляет собой необходимую процедуру для получения доступа к практически всем государственным онлайн-услугам. Для начала регистрации в ГЭС 2 вам потребуется: Личная информация: ФИО, дату рождения, место рождения, гражданство и прочие данные, необходимые для идентификации вас как физического лица.
Для тех, кто пришел впервые проводят ознакомительную прогулку, где рассказывают об истории создания «ГЭС-2». Экскурсоводов здесь называют новым словом «медиатор». Она нужна была в том числе и для обеспечения электричеством трамваев. С появлением автомобилей, метро и более мощных электростанций, ГЭС-2 постепенно перестала быть востребованной.
В 2006 году ее выводят из работы, а в 2009 году здание приобретает статус объекта культурного наследия. В будние дни людей меньше. Она расположена напротив парка «Зарядья». Обратите внимание на парящие трубы. Над нашим уже культурным зданием, кстати, тоже можно увидеть трубы синего цвета. Но это новые трубы, стальные. Раньше были короткие кирпичные.
И у них сейчас другое назначение — воздухообмен. По оценкам экологов, воздух чище вверху и именно он с высоты 73,8 метров по трубам поступает в «ГЭС-2». Березы «встроены» в слой земли на крыше парковки, если быть точными, их корни находятся в перлитовых мешках, которые не дают им чрезмерно разрастаться.
Как не поддаться колонизации? Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона». В течение ста дней исландский художник Рагнар Кьяртанссон вместе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир и московской съемочной группой будет переснимать одноименный сериал на русском языке в центральном пространстве «ГЭС-2» — на Проспекте.
Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед». Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену.
Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»
Шесть апартаментов для художников, библиотека, концертный зал на 420 посадочных мест его можно использовать под лекции, спектакли, кинопоказы и конференции , образовательные классы, выставочные площади. А еще — три кафе, ресторан новый гастропроект команды The Stolen Artichoke, открывшей в Хамовниках «Вадваре», разместится на нескольких этажах и верандах , магазин и Центр художественного производства «Своды». Это вообще отдельное пространство дома культуры — под кирпичными сводами расположатся мастерские с высокотехнологичным оборудованием. Там будут столярная, слесарная, текстильная, керамическая мастерские, звукозаписывающая и видеостудия, библиотека, фотолаборатория, 3D-печать, студия шелкографии и пекарня. При этом, оказавшись внутри, можно перемещаться из одного пространства в другое, не выходя на улицу. В этом и заключалась наша идея — мы создавали это место, чтобы объединять людей. Москве этого, кажется, очень не хватало».
Проект Ренцо Пьяно продуман до мелочей. Основные цвета здания — серый и синий — тоже выбраны не случайно. Наш финальный выбор получился идеальным: при ярком солнце здание будто подсвечивается, а в пасмурную погоду сливается с облаками». Старые трубы решили заменить — теперь они не наносят окружающей среде никакого вреда. Мы решили, что у новых труб должна быть обратная функция: их цель — забирать воздух. На высоте 70 метров расположена заборная часть — в этом месте трубы немного темнее.
Воздух поступает через них, попадает в четыре ядра в центральной части здания.
Также на базе пространства 14—16 марта состоится «Оскар-2023». Зрители смогут увидеть некоторые фильмы-номинанты и лауреаты премии. После будет проходить мини-программа «Жить, чтобы играть», посвященная французской актрисе Изабель Юппер. В мае зрителей ждет кураторская кинопрограмма «От света к свету» с фильмами, прославившимися революционным освещением кадра.
Вход в здание, а также на выставки и большинство мероприятий будет бесплатным. Мы заботимся о комфортном и безопасном пребывании в Доме культуры, потому во избежание очередей доступ в "ГЭС-2", который будет трудиться ежедневно с 10:00 до 22:00, будет осуществляться по предварительной регистрации на сайте", — говорится в сообщении. Как не поддаться колонизации?
Его ключевым событием является продолжительный перформанс "Санта-Барбара". Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона". В течение ста дней исландский художник Рагнар Кьяртанссон совместно с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир и московской съемочной группой будет переснимать одноименный сериал на русском языке в центральном пространстве "ГЭС-2" — на Проспекте.
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Подготовка к регистрации в ГЭС 2
- Немного истории: прогулка по «ГЭС-2»
- Пуск гидроагрегата №2 Верхне-Туломской ГЭС
- Управа района Якиманка города Москвы
- «Русгидро» планирует построить две ГЭС в Приамурье
Зачем в Амурской области планируют строить две новые ГЭС
Дом культуры «ГЭС-2» открывает прием заявок на участие в программе художественных резиденций в 2023 году для российских региональных художников, кураторов, хореографов и музыкантов. Дом культуры "ГЭС-2" на Болотной набережной, открытие которого состоится 4 декабря, начинает онлайн регистрацию посетителей – вход в здание, а также на выставки и большинство мероприятий будет бесплатным, сообщили РИА Новости в его пресс-службе. ПАО "РусГидро" приняло решение о строительстве двух новых ГЭС, заявил член правления компании Роман Бердников в ходе конференции "Российская энергетика". Компания "РусГидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС на территории Амурской области. Второй раз ГЭС-2 повезло, когда электростанция была закрыта, а за реставрацию памятника архитектуры взялся сильный и опытный инвестор.
Первоначальные требования и необходимые документы
- Комментарии
- На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
- Пуск гидроагрегата №2 Верхне-Туломской ГЭС
- Open call «ГЭС-2» на участие в художественных резиденциях в 2023 году до 8 января
Культурное пространство ГЭС-2 в Москве открыло онлайн-регистрацию посетителей
Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Главная» Новости» Гэс 2 афиша. Расположился он на месте бывшей ГЭС-2, имя которой центр и будет носить. Дом культуры «ГЭС-2», открытие которого состоится 4 декабря, запустил онлайн-регистрацию посетителей, а также запись на ближайшие события. Программа Дома культуры открывается сезоном «„Санта-Барбара“. Рассказываем, какие проекты подготовил "ГЭС-2" на 2024 год. Институциональные планы Дома культуры «ГЭС-2» до конца 2022 года .
Дом культуры «ГЭС-2» открыл регистрацию на события
Строительство каскада гидроэлектростанций на Зее планировали еще в 1980-е годы, но затем по экономическим причинам отложили. центр искусства «ГЭС-2». Там побывал Владимир Путин. Президент Владимир Путин дал рекомендацию учитывать опыт реконструкции ДК ГЭС-2 при реализации проекта по созданию научно-образовательного кампуса «Большая Ивановская мануфактура». Президент Владимир Путин дал рекомендацию учитывать опыт реконструкции ДК ГЭС-2 при реализации проекта по созданию научно-образовательного кампуса «Большая Ивановская мануфактура».
Новосибирская ГЭС увеличила выработку электроэнергии год к году
Площадкой мероприятия станет центральное пространство ГЭС-2 — на проспекте. Параллельно в здании будет проходить художественный проект «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях». Он объединит выставку, выступления стендап-комиков, танцевальную процессию и ночной рейв.
В пресс-службе добавили, что первый сезон Дома культуры будет сопровождать публичная программа, которая включит разнообразные мероприятия, в том числе лекции, физкультурные воркшопы, фестиваль игр и другие.
Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену.
Художница Катя Исаева вырезала из дерева фигурки, отсылающие к творчеству советского художника и скульптора Бориса Воробьева.
Его «Ежегодная лампа» представляет собой лакированный черный ящик со стеклянной крышкой, обшитый металлом изнутри. В центре минималистичного объекта закреплены огромная лампочка и часовой механизм, который раз в год выбирает случайный момент и сигнализирует о нем светом, загорающимся ровно на одиннадцать секунд. Шанс застать произведение в действии ничтожен, однако даже такое невидимое событие дает толчок к размышлениям о роли случая в жизни. Дэниел Кнорр, «Капилляры», 2015 Еще одна работа, апеллирующая к зрительскому воображению, — «Капилляры» Даниэля Кнорра. Она состоит из шести акриловых трубок, наполненных ядами — от тропической бругмансии до более знакомых в средних широтах белладонны, мышьяка и болиголова пятнистого.
Яды тоже обладают двойственной природой. Еще в Древней Греции существовал термин «фармакон», который мог означать как лекарство или снадобье, так и отраву. Для современной ситуации лучше подойдет более злободневная в последние годы аналогия — антитела, которые могут как сообщать о наличии болезни, так и предотвращать ее. Также и яды на протяжении всей человеческой истории служили и средством исцеления, и способом избавиться от противника. Кнорр видит в них одновременно инструмент биополитического контроля над телом и способ от него уклониться. Перед нами, как отмечает Андрей Василенко, «история о форме и содержании, которая наводит на мысли о двусмысленности всего, что только есть в этом мире».
ГЛАВА 4 Практики коллективного жеста Заключительная глава играет особую роль в «Настройках-2»: здесь представлено всего две работы, но каждая из них демонстрирует сам принцип сопряжения — сонастраивания — звука и изображения. Это ключевой сюжет проекта. Он подчеркивает роль музыки как принципиального условия для переживания опыта коллективности и ритуальности. Живописное произведение Энрико Давида «Весна священная» отсылает к обряду плодородия, который предшествовал началу посева и существовал в различных вариациях практически во всех древних земледельческих культурах. Наиболее известное его воплощение в искусстве — революционный для своего времени балет «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке Вацлава Нижинского. Его премьера состоялась во время Дягилевских сезонов в Париже.
Энрико Давид, «Весенний обряд», 2012, холст, акрил, восковые карандаши «В основе хореографии Нижинского лежит повторение экстатических жестов, — говорит Андрей Василенко. Виктор Алимпиев, Ode, 2001 Работа Давида воспроизводит то же ощущение. Схематичные женские фигуры, напоминающие архаический орнамент, организованы в стройный ряд, который создает иллюзию монотонного движения. Его можно рассматривать как метафору непрерывного потока жизни — образ крайне актуальный в сегодняшнем контексте. Исполненной гармонии работе Давида противостоит фильм «Ода» московского видеохудожника Виктора Алимпиева. Здесь тоже группа людей будто бы совершает какой-то ритуал, но смысл его неясен.
Их основная задача - приобщить обычных людей к активному участию в культурных процессах. Кинотеатр, игровая площадка, галерея и библиотека под одной крышей. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Главный редактор: Игнатенко В.
"РусГидро" приняла решение о строительстве двух новых ГЭС
В субботу 4 декабря будет шесть сеансов на вход, а во все остальные дни до 19 декабря — 12 сеансов. Вход бесплатный, главное, успеть «забить место». Как говорится в пресс-релизе, регистрация на события после 18 декабря будет объявлена дополнительно. Пока можно будет посмотреть само пространство и несколько выставок. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона» не столько об американской мыльной опере, сколько о причинах, по которым ее так полюбили наши люди.
Гипсовые рельефы Флориана Пумхёсля также фиксируют амбивалентность восприятия.
Эта серия создавалась как часть реконструкции Зала конструктивного искусства на Международной художественной выставке в Дрездене, спроектированного Элем Лисицким в 1926 году. Спустя почти сто лет интерьер был воссоздан по единственной сохранившейся фотографии. Пумхёсль предложил свой ответ на вопрос, чем такой зал может быть заполнен сегодня. Созданные им рельефы поначалу сбивают с толку обманчивой простотой, если не сказать — примитивностью исполнения. Однако каждая линия произведения обусловлена историческим контекстом: четыре гипсовых композиции и одна нарочно пропущенная нумерация рельефов — от I до V служат точками пересечения концептуального и исторического, абстрактного и фигуративного.
Сара Чарльзворт продолжает развивать тему зримого и мнимого. На деле же это полноцветные фотографии, сделанные на белом фоне и залитые ярким светом таким образом, что грань между фигурой и ее окружением едва ощутима. Объектом художницы здесь становится сама возможность выйти за пределы видимого. Алигьеро Боэтти, «Ежегодная лампа», 1967 Похожим образом работает Алигьеро Боэтти — яркий участник движения арте повера в итальянском искусстве. Его «Ежегодная лампа» представляет собой лакированный черный ящик со стеклянной крышкой, обшитый металлом изнутри.
В центре минималистичного объекта закреплены огромная лампочка и часовой механизм, который раз в год выбирает случайный момент и сигнализирует о нем светом, загорающимся ровно на одиннадцать секунд. Шанс застать произведение в действии ничтожен, однако даже такое невидимое событие дает толчок к размышлениям о роли случая в жизни. Дэниел Кнорр, «Капилляры», 2015 Еще одна работа, апеллирующая к зрительскому воображению, — «Капилляры» Даниэля Кнорра. Она состоит из шести акриловых трубок, наполненных ядами — от тропической бругмансии до более знакомых в средних широтах белладонны, мышьяка и болиголова пятнистого. Яды тоже обладают двойственной природой.
Еще в Древней Греции существовал термин «фармакон», который мог означать как лекарство или снадобье, так и отраву. Для современной ситуации лучше подойдет более злободневная в последние годы аналогия — антитела, которые могут как сообщать о наличии болезни, так и предотвращать ее. Также и яды на протяжении всей человеческой истории служили и средством исцеления, и способом избавиться от противника. Кнорр видит в них одновременно инструмент биополитического контроля над телом и способ от него уклониться. Перед нами, как отмечает Андрей Василенко, «история о форме и содержании, которая наводит на мысли о двусмысленности всего, что только есть в этом мире».
ГЛАВА 4 Практики коллективного жеста Заключительная глава играет особую роль в «Настройках-2»: здесь представлено всего две работы, но каждая из них демонстрирует сам принцип сопряжения — сонастраивания — звука и изображения. Это ключевой сюжет проекта.
Если вы впервые посещаете сайт ГЭС 2, рекомендуется ознакомиться с разделами «О службе» и «Инструкции», чтобы получить полное представление о возможностях ГЭС 2 и процессе регистрации. Обычно она расположена в верхнем правом углу экрана или в нижней части главной страницы. При нажатии на кнопку «Регистрация» вы будете перенаправлены на страницу с регистрационной формой.
На этой странице вам будут предложены поля для заполнения, такие как имя пользователя, электронная почта, пароль и подтверждение пароля. Внимательно заполните все поля, следуя инструкциям на странице. Убедитесь, что вы правильно вводите свой адрес электронной почты и придумываете надежный пароль.
Возникает еще одна сюжетная линия, пожалуй излишне сентиментальная. Бункер оказывается жилищем одинокой — в экзистенциальном смысле — девушки Ани. Аня отождествляет себя с 52-герцовым китом, а ты себя — с ней. И вероятно, тем больше, чем больше твой личный опыт одиночества. Над проектом работала большая команда: архитектор и куратор Андрей Воронов, композитор Олег Гудачёв, драматург Полина Коротыч, театральный режиссер Антон Морозов, перформер Валентина Луценко и даже ольфакторные художники Павел Никандров и Маша Головина лаборатория Holynose , создавшие трудноопределимый аромат с нотами соленой воды, земли, металла и амбры.
Здесь тоже на время ввели особый режим функционирования: в студию пускают по одному, безо всякого сопровождения и медиации. После автоматической блокировки двери и до ее разблокировки у вошедшего есть ровно 15 минут, чтобы исследовать доступные ему помещения. Появившаяся на сайте плашка с названием проекта предупреждает: «Будьте осторожны! Ваша неосмотрительность может быть чревата последствиями».