Новости зайнаб фархетдинова биография

А пока что интересные книжки пишут про артистов — одну из таких написал журналист, поэт-песенник, бывший заместитель директора Кариевского театра Гульгена Каримова о Зайнаб Фархетдиновой. День рождения 17 августа 1967. Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Новости» Концерт Зайнаб Фархетдиновой. Зайнап Фархетдинова родилась 17 августа 1967 года в Ташкентской области Узбекской ССР СССР. За всю творческую карьеру Зайнаб Фархетдинова получила множество наград и откликов зрителей.

Зайнаб Фархетдинова белэн интервью 2022

Зйнп Фрхетдинова биография Семья Зайнаб Фархетдинова, Российская певица: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Билялова Зайнап Фазлытдиновна Творчество татарского исполнителя Зайнап Фархетдинова. Биография, фотографии, тексты песен.

Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы Акбулатның никах мәҗлесеннән яңа кадрлар

Зайнаб фархетдинова и зуфар билалов биография дети фото. Билялова(Фархетдинова)Зайнап Фазлытдиновна татарская эстрадная певица, заслуженная и народная артистка Республики Татарстан родилась 17 августа 1967 года в Ташкентской области (Узбекистан). Просмотр и загрузка ЗАЙНАБ ФАРХЕТДИНОВА(@zaynabfarhetdinova) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. В Казани со своим благотворительным концертом выступит народная артистка Республики Татарстан Зайнаб Фархетдинова! Концерт Зайнаб Фархетдиновой «Один день» прошел в субботу во Дворце спорта в Казани.

Зәйнәб фәрхетдинова биография

Но это лишь мое мнение, а у зрителя свои предпочтения, свои вкусы. Каждый артист находит своего слушателя. На современной эстраде возможностей проявить себя, завоевать любовь зрителя очень много. Кто-то привлекает красивым внешним видом, у кого-то песни душевные, а кто-то хорошо говорит со сцены. Из мужчин я бы отметила Элвина Грея. Он принес новизну в эстраду.

Для молодежи, выросшей на зарубежной музыке, он стал открытием, долгожданным новым дыханием. Татарские-башкирские песни он смог поднять до качества, достойного звучать на мировом уровне. Не задумывалась над этим серьезно» — В одном из своих интервью вы сказали, что могли бы стать депутатом, борющимся за справедливость. Вы и сейчас так думаете? Какие изменения хотели бы внести в нашу жизнь?

Хотя у нас на улицах, в общественных местах чисто, на некоторых не очень бросающихся в глаза участках порядка нет, и это расстраивает. Но на ваш вопрос как-то конкретно ответить не могу, потому что еще ни разу не думала об этом серьезно. И такого предложения не поступало. Согласились бы? Есть люди, которые работают в этом направлении, люди на должностях.

Моя профессия — певица, я должна отдавать себя этой сфере. Сохранять наши песни, приносить пользу народу — моя главная задача. Можете для наших читателей раскрыть эту тайну? От моих виртуальных друзей получила множество ответов, версий, но что это будет фестиваль — никто не догадался. Писали, что скоро у меня будет день рождения.

Им ставила лайки, чтобы подсказать, что они близки к догадке. У меня теперь есть собака, три раза в день с ней гуляем, всем хватает. Ее мне подарили на 8 Марта. Это ведь тоже живая душа, собаке надо уделять внимание, ухаживать за ней, теперь она член нашей семьи. Поэтому скорее хочется жить в своем доме.

На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно. В 1989 году ансамбль «Иделкаем» тат. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени.

Первый сольный концерт VHS 1995 год Программа тат. Авырмыйк, бирешмик! Любители татарской эстрады постарались устроить популярной артистке аншлаг, тем более что многие считают ее теперь королевой татарской песни. Об этих утратах Зайнаб Фархетдинова на своем концерте не проронила ни слова. Она много пела и танцевала, а в паузах либо уходила за кулисы, чтобы сменить наряд, либо лаконично философствовала о скоротечности жизни и благодарила публику за гром аплодисментов и цветы, которыми ее одаривали буквально после каждой песни. Концерт, кстати сказать, можно было назвать юбилейным: в августе Фархетдиновой исполнилось пятьдесят лет, но об этом артистка тоже умолчала.

Сначала она вышла к зрителям в брючном костюме задорного цвета редиски. Потом сменила этот наряд на розовый жакет «с искрой» и пышную белоснежную юбку-макси. Первое отделение концерта Зайнаб-ханум завершила в строгом черном платье до пола, второе начала в черно-серебристом, которое ей было чуть ниже колена, а закончила в максимально закрытом «осеннем» платье рыжеватых оттенков. Прическу — две симметричные, туго заплетенные французские косички — певица не меняла. Фархетдинова исполнила почти все хиты из своего богатого репертуара, включая старинную татарскую народную песню «Гульжамал» и такие эстрадные шлягеры, как «Мин сине яратам, яратам, яратам» «Я тебя люблю, люблю, люблю» и «Яшьлек еллары» «Годы молодости».

Песни на национальную тему у меня в репертуаре были всегда. Песни, нисходящие к самой нашей истории, связанные с судьбой народа, — эту тему я не могу обходить. В начале или же в завершение своих концертов я стараюсь петь именно такие песни. Я — татарская певица и обязана вести свое творчество в тесной связи с прошлым своей нации, ее судьбой.

А что касается проблем в национальной сфере, то здесь, конечно, наиболее остро стоит вопрос сохранения языка. Съезд Всемирного конгресса татар мне очень понравился, спасибо им за приглашение. На съездах конгресса в качестве делегата я участвую уже несколько лет. Стараюсь слушать выступления с большим вниманием. В этом году подходы, меры, принимаемые для сохранения языка, культуры, будут обновляться, и видение этих вопросов мне показалось уже немного другим. Заметно движение, и есть надежда, что в сфере языка будут какие-то изменения. У нас есть своя, свойственная только нам уникальная мелодика, много старинных, дорогих сердцу людей песен. В сфере музыки нам надо работать в этом направлении — не теряя нашу татарскую мелодику, мелизматику, правильно их подавать. Приближается мой день рождения, мой юбилей.

Уже по названию, наверное, понятно, что, делая этот фестиваль, я ставлю цель сохранить, освежить в памяти исполненные народным духом, любимые в народе песни. Я хочу внести свой вклад в это. Пригласила артистов, на высоком уровне исполняющих народные песни под баян. Это, конечно же, будут певцы и певицы, которые мне нравятся, которых я сама хотела бы видеть на сцене этого фестиваля. Очень много артистов участвует. Таким образом, я не стану справлять свой день рождения, а сделаю такой вот необычный праздник своему зрителю. Какие ощущения у вас от этого нового опыта? Послушала их — другая манера, другой стиль. Это даже не та манера, которую я хотела бы показать.

Решила попробовать еще. Ребята столько сил вкладывают, так стараются — я им желаю тоже найти своего слушателя. Этот стиль, конечно, немного отличается от нашего народного стиля. Но среди слушателей есть разные люди, с разным музыкальным слухом. Кому-то нравится такой формат. В этой группе играют профессиональные музыканты, в их творчестве главное — музыка, ее звучание в связи с разными инструментами. Конечно, в таких живых выступлениях есть что-то свое, «вкусное». Я сама всю жизнь мечтала выступать с живым составом, но в наших условиях делать это очень трудно.

Зәйнәб Фәрхетдинова: “Ходай миңа сынауларны жәлләмәде”

А пока что интересные книжки пишут про артистов — одну из таких написал журналист, поэт-песенник, бывший заместитель директора Кариевского театра Гульгена Каримова о Зайнаб Фархетдиновой. День рождения 17 августа 1967. Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова уже давно легенды популярного музыкального жанра, но по-прежнему полны идей и творческих планов.

Зәйнәб фәрхетдинова биография

Зайнаб Фархетдинова, сайт певицы, заказать на праздник, пригласить на мероприятие Зайнаб Фархетдинова предстанет перед своими поклонниками, чтобы исполнить лучшие песни из своего богатого репертуара.
Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна (Sgj]ym;nukfg, {gwugh Sg[ldm;nukfug) Зайна́б Фазлутдиновна Фархетди́нова — российская и татарская эстрадная певица. Народная артистка Республики Татарстан — 2009 год.
Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна — Википедия с видео // WIKI 2 Народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова отмечает свой юбилей (родилась 17 августа 1967 года).

Зайнаб Фархетдинова возвращается с новым концертом на Татнефть-Арене!

«Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей - новости Нижнекамска Зайнаб Фархетдинова — яркая и талантливая российская татарская эстрадная певица, которая получила заслуженное признание и титул народной артистки Республики Татарстан.
​Без белмәгән Зәйнәб Фәрхетдинова яки аның турында 10 факт Барлык язмалар news_header_top_970_100.
Зәйнәб Фәрхетдинова гаиләсендә шатлыклы вакыйга Зайнаб Фазлутдиновна Фархетдинова – российская татарская эстрадная певица. Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Новости» Концерт Зайнаб Фархетдиновой.

Зайнаб фархетдинова концерт

Зайнап Фархетдинова - многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат. Татар ыры , обладатель памятных статуэток «Алтын Барс». В репертуаре артистки более 350 песен на татарском языке, десятки из них вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки. В семье - два сына. Награды и звания Заслуженная артистка Республики Татарстан - 1999 год Народная артистка Республики Татарстан - 2009 год Эстрадный репертуар.

Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации. Зайнап Фархетдинова — многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат. В репертуаре артистки более 350 песен на татарском языке, десятки из них вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки. В семье — два сына.

Сам Зеленодольск всегда славился своими талантливыми жителями, делится Фархетдинова. Именно поэтому предоставить детям возможность культурного развития в этом городе крайне важно. Ранее KazanFirst писал , что Казань стала 38-й из 100 крупных городов России по вводу жилья.

Выпустило ее издательство "Рухият" в 2017 году, к юбилею певицы, она продавалась на концертах, но словно было канула в небытие. Что историю в институте культуре их группе преподавал Рафаэ ль Хакимов. Что первая ее песня, прозвучавшая на радио, — теперь больше известная по исполнению Салавата Фатхутдинова "Бер егет гармун сайлый". А далее уже были и "Сусау", и "Мин сине яратам". В начале 90-х Фархетдинова и Билалов устроились в недавно открывшийся Национально-культурный центр "Казань".

Но после их стало напрягать, что зарплата там маленькая, квартиры нет, а хочется уже и детей завести. Композитор Ганс Сайфуллин посоветовал им создать свою группу, так появился "Аваз". На первый концерт в Челнах коллектив поехал на обычном рейсовом автобусе, с аппаратурой — и другими пассажирами. Доехав до концертного зала имени Сары Сады ковой на УАЗе, она лично пошла в кассу и выяснила, что все билеты проданы, причем концертов администратор запланировал, без ведома артистов, два на сегодня и еще три на послезавтра. А муж после советует ей не ходить в ту сторону: не заполучивший билеты народ чуть не порвал ему концертный костюм. Между концертами, потратив время на автографы, еле успели перекусить в гримерке.

Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна (Sgj]ym;nukfg, {gwugh Sg[ldm;nukfug)

Не упустите возможность насладиться выступлением замечательной Зайнаб Фархетдиновой. Специально для преданных зрителей, она подготовила самые эмоциональные и захватывающие номера. Вы сможете услышать прекрасные песни, которые вы помните и любите. Звучание их будет современным, чтобы удовлетворить вкусы даже самых требовательных слушателей.

На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно. В 1989 году ансамбль «Иделкаем» участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада — 89» и стал его лауреатом. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации. Зайнап Фархетдинова — многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат.

С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова — Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно. В 1989 году ансамбль «Иделкаем» участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада — 89» и стал его лауреатом. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации.

Так что первые месяца будущий певец Акбулат провел на гастролях, иногда выходя на сцену без предупреждения — чисто поздороваться с артистами. И конечно же, братки Закончим историю про 90-е от Фархетдиновой драматично. Тогда артисты все возили с собой — не только аппаратуру, но и деньги. Для защиты носили газовые баллончики и пневматические пистолеты. Остановить такой автобус ночью и вызвать парней на разговор — обычное дело. Или даже попытаться вломиться в номер. В результате в Уфе у коллектива украли всю аппаратуру и концертные костюмы — прямо из комнаты администратора гостиницы. А это значит, что пропали и аранжировки, загруженные в синтезаторы. После обращения в милицию вернули только часть костюмов. Аранжировки пришлось делать заново. Можно ли сказать, что с тех пор условия жизни татарских артистов изменились?

Зайнаб Фархетдинова: «Я могла бы быть депутатом, борющимся за справедливость»

В 1988 году состоялась их свадьба. Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана, на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова — Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно.

В 1989 году ансамбль «Иделкаем» участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада — 89» и стал его лауреатом.

Время такое, приходится за все платить. Если нравится — покупаешь, денег не жалея. Порой предлагают всякую ерунду. Нужно уметь выбирать качество.

Песня должна соответствовать современным тенденциям. На сцене есть те, кто меня недолюбливает, раньше пытались и козни строить. Все забывается. Даже если человек говорил обо мне нечто плохое, я никогда не отвечала на это. Мне это не по душе, понимаешь?

Забываю об этом, правда. Позже Зуфар может мне напомнить, что обо мне говорил тот или иной человек. Вот у него память отменная. Есть люди, учитывающие все моменты, мне же этого не дано. Я очень проста, доверчива, порой могу даже не разглядеть двуличность окружающих меня людей.

Им предоставляется выбор. Есть профессиональные артисты, есть самодеятельность. Если есть слушатели, каждый может назваться певцом и предложить свои песни, отдать деньги на радио и телевидение и выпустить свою песню. В этом нельзя обвинять. Не стоит забывать, что вкусы у всех разные.

Если у человека поет душа и он желает показать себя, пусть поет. Я вообще никогда и никому не отрезала крылья, говоря, что это не его дело. Нужно помочь человеку открыть его способности, которые он хранит у себя в душе. Я это говорю как воспитатель, педагог и мама. Нужно помочь человеку.

Ведь из-за пандемии концерты пришлось отложить на несколько месяцев. Они ведь тоже ждут выступлений, твоих песен. Всю жизнь петь не получится», — сказали вы как-то. Поясните, пожалуйста. Не нужно оставлять на потом то, что можно сделать уже сейчас.

Кто знает, как оно выйдет?! Я не могу постоянно ездить по гастролям, как это было раньше в начале нашего пути. Не могу ездить далеко. Пока есть голос — нужно петь. Ну и, конечно, должно быть желание петь.

А еще нужен стимул и человек, дающий этот стимул. Здоровье ведь тоже важно. Во всем нужна подготовка. Например, в твоей работе так же, верно? Ты постоянно обновляешь новости — нужно быть актуальной, не отставать.

Если быть хорошо подготовленным, работа дается легко. Здоровье, безусловно, важнее всего. Последние семь лет я стараюсь вести здоровый образ жизни. Признаюсь честно, было время, когда я жила совсем не по правилам здорового образа жизни. Банкеты после выступлений, бокалы шампанского по праздникам… Все это, конечно, не прибавляет здоровья.

Сейчас я стараюсь даже не подходить к столу со спиртными напитками. После концерта ты говорила, что тебе понравилось. Как тебе? Народные мелодии нельзя изменить. Песню нужно оставить такой, какая она есть.

Это наше общее с Зуфаром мнение. Некоторые исполнители меняют мелодию песни — это неправильно. Почему я решила обновить? Потому что это приедается. Душа просит нового.

Я называю себя настоящим творческим человеком, потому что я не умею останавливаться на достигнутом. Мне всегда хочется чего-то нового. Некоторые молодые люди не принимают народные мелодии в старом звучании. Поэтому тот же продукт можно представить по-новому. Участвовать в общественных делах, защищать права женщин.

Выяснять, на чьей стороне правда, а кто лжет. Вы будете требовательной свекровью? Главное — чтобы молодые жили в любви и взаимоуважении, не ругаясь по пустякам. Я обожаю свою свекровь! Слава Всевышнему, ей исполнилось 92 года.

Долгих ей лет! Наверное, потому что я одна гастролирую, собрала свою отдельную команду. Зуфар сказал: «Зайнаб, я хочу заняться другим делом. Если ты хочешь, продолжай ездить с концертами». Почему-то он захотел поменять направление деятельности.

Мы вместе. Какой он муж? Конечно, у нас тоже случаются разногласия. Но мы как творческие личности на сцене хорошо понимаем друг друга. Он очень талантливый, музыкальный человек.

Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь.

Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно зарабатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим.

Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами.

Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах.

В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями.

Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы.

Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга. Больше тут нечего говорить. Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет.

Читайте также: Серга биография личная жизнь Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же. Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой. Но это было раньше, в самом начале.

Зуфар: Мы не слишком задумывались, просто авторы приносили нам песни, и подсознательно мы чувствовали, что они станут популярными. Некоторые артисты в интервью нашей газете говорят, что вживую должен петь не только исполнитель, но и музыкальное сопровождение должно быть живым. Здесь к чему вы больше склоняетесь? Зайнап: Поскольку мы всегда работали с обычным народом, который из своего кармана платит деньги, 100 — 500 рублей, они не с пятитысячными купюрами приходят, нам очень непросто. У меня тоже есть мечта — возить музыкантов с инструментами, аппаратуру, я ночами не сплю, но это очень дорого. Хотя какую-то часть своих живых инструментов мы берем.

Как правило, аранжировку мы используем уже готовую, но в дополнение на концерте используем баян, курай и т. Плюс живой голос, естественно. Как российские артисты, мы не можем возить собой целыми автобусами музыкантов, аппаратуру. Да и дай бог бы привели бы еще в порядок клубы, дворцы. Мы же выступаем по деревням в том числе. Иногда просто негде подключить инструменты.

И очень важный момент — техническая сторона. Нужны хорошие специалисты, которые умели бы работать с техникой. Хорошие уезжают в Москву, там большие деньги. Сейчас у нас основные силы брошены на юбилей Зайнап и фестиваль, о котором мы говорили. Пока есть силы, пока есть голоса надо поездить по России, поездить с живым ансамблем — вот наши цели. Зуфар: По-разному, но, конечно, не так, как раньше.

Если прежде мы в одних Челнах давали по 20 концертов, в Азнакаево на родине Зайнап 10 концертов за 5 дней, этот рекорд еще никто не побил, то сейчас такого уже нет. У нас среднего возраста слушатели. Молодежь ходит, но в разных регионах по-разному. В Москве много молодежи. Как это объяснить? Смена поколений.

Как рынок у нас скачет, так же и на эстраде происходит скачок в сторону нового. Зайнап: Да, сейчас таких толп, как раньше, нет.

И конечно же, братки Закончим историю про 90-е от Фархетдиновой драматично.

Тогда артисты все возили с собой — не только аппаратуру, но и деньги. Для защиты носили газовые баллончики и пневматические пистолеты. Остановить такой автобус ночью и вызвать парней на разговор — обычное дело.

Или даже попытаться вломиться в номер. В результате в Уфе у коллектива украли всю аппаратуру и концертные костюмы — прямо из комнаты администратора гостиницы. А это значит, что пропали и аранжировки, загруженные в синтезаторы.

После обращения в милицию вернули только часть костюмов. Аранжировки пришлось делать заново. Можно ли сказать, что с тех пор условия жизни татарских артистов изменились?

Но можно уверенно сказать, что теперь никто не дает по три концерта в день. Подготовил Радиф Кашапов.

Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна

Концерт Зайнаб Фархетдиновой «Один день» прошел в субботу во Дворце спорта в Казани. На сегодняшний день (03.05.2018) известной татарской певице Зайнап Фархетдиновой 50 лет. Ее неизменным спутником был и остается супруг Зуфар Билалов, с которым Зайнаб Фархетдинова познакомилась, выступая в народном ансамбле — на мероприятия мужа и жену приглашают как вместе, так и по отдельности. Концерт Зайнаб Фархетдиновой «Один день» прошел в субботу во Дворце спорта в Казани. Интервью Зайнаб Фархетдиновой и Зуфара Билалова Бизнес Online.

И конечно же, братки

  • Лучшие песни Зайнаб Фархетдинова
  • Лучшие песни Зайнаб Фархетдинова
  • Похожие публикации:
  • Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна
  • Задать вопрос, оставить комментарий

Холостяк татарской эстрады Акбулат сделал своей возлюбленной предложение

В 1988 году состоялась их свадьба. Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова - Зуфар Билалов.

За всю творческую карьеру Зайнаб Фархетдинова получила множество наград и откликов зрителей. Она ведет активную творческую деятельность, участвует в различных фестивалях, постоянно записывает новые песни и клипы. Артистка всегда искренняя и смелая, предстанет перед своими поклонниками, чтобы исполнить свои лучшие хиты 90-х, которые вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки, а также новые композиции, получившие полное одобрение поклонников.

Вот мы вместе туда ходили, дружили, а затем дружба переросла в любовь. Зуфар: Да, так и получается. Мы поженились, и у нас уже были совместные песни. Хотя Зайнап через какое-то время после свадьбы устроилась в Государственную филармонию имени Тукая, проработала там солисткой около года.

Зайнап: Филармония тогда находилась на улице Гоголя. Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт. Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво. Зуфар исполнял 10 — 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили. Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было.

Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу. Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать? Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом. Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти. Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали.

И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций.

Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все.

Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ.

Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим.

Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность.

Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями.

Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо.

Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга. Больше тут нечего говорить. Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Мулерман биография личная жизнь дети Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали.

Таким образом, я не стану справлять свой день рождения, а сделаю такой вот необычный праздник своему зрителю.

Какие ощущения у вас от этого нового опыта? Послушала их — другая манера, другой стиль. Это даже не та манера, которую я хотела бы показать. Решила попробовать еще. Ребята столько сил вкладывают, так стараются — я им желаю тоже найти своего слушателя.

Этот стиль, конечно, немного отличается от нашего народного стиля. Но среди слушателей есть разные люди, с разным музыкальным слухом. Кому-то нравится такой формат. В этой группе играют профессиональные музыканты, в их творчестве главное — музыка, ее звучание в связи с разными инструментами. Конечно, в таких живых выступлениях есть что-то свое, «вкусное».

Я сама всю жизнь мечтала выступать с живым составом, но в наших условиях делать это очень трудно. Во-первых, появляются разные технические моменты — тут уже нужны немного другие залы. И с финансовой стороны, с большим составом в Казани еще можно делать концерты, но на гастроли выезжать финансово себя не оправдывает, обходится очень дорого. Для этого придется менять цены на билеты. Думаю, люди не согласятся.

Поэтому хотелось бы, чтобы были государственные проекты, чтобы укрепить материальное благосостояние людей. Только когда человек живет в достатке, у него есть желание приобщаться к прекрасному, обогащаться духовно. Человек, загруженный бытовыми проблемами, заботами о насущном хлебе, вряд ли захочет прийти на концерт. Потом, есть ощущение, что у людей нет даже времени остановиться, задуматься, что-то оценивать. Это тоже, видимо, требование нынешнего времени, наша эпоха вот в такой западне.

Возникла вот такая стихия, и все, в том числе и эстрада, кружится внутри этой стихии. Совершенно ясно, что что-то должно измениться, но для этого должен появиться какой-то стимул, толчок. Вы тоже сходили? Пусть люди ходят, смотрят его концерты, а я никогда как-то специально их не ждала. А из женщин кого бы вы назвали?

Хотя в песнях есть некоторое однообразие, за умение создавать атмосферу, общение со зрителем, близость к народу ее можно назвать личностью современной сцены, самой популярной. Сегодня у нас на сцене много повторяющих за кем-то, искусственных. А Ильсия имеет свой образ, ее выступления интересные. Конечно, к этой популярности она шла долгие годы, наверное, лет двадцать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий