Новости занятие к 23 февраля в средней группе

Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат. День защитника отечества» в средней группе.

Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»

20 февраля 2024 г.в средней группе «Утята» прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Утренник к 23 февраля в средней группе «Отважные богатыри» Прочее Дошкольникам.

Международный педагогический портал

  • Конспект беседы с детьми средней группы на тему «День Защитника Отечества» - Солнечный Свет
  • Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
  • Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
  • Отчет воспитателя о проведении 23 февраля в средней группе
  • "23 февраля" средняя группа.
  • "23 февраля" средняя группа.

Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет

Занятие носило игровой познавательный характер. Дети с удовольствием исполняли песни, отгадывали загадки, соревновались. Пенза Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями, воспитывать гордость за свою страну; учить самостоятельно рисовать танк. Предварительная работа: разучивание стихов , песен по теме, рассматривание иллюстраций в книгах, организация и проведение игр.

Введение игрового момента Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки танк, вертолёт, самолёт, кораблик. Воспитатель предлагает дошкольникам догадаться о теме занятия. Педагог хвалит за правильный ответ и проводит беседу, в ходе которой уточняет ещё раз правильное название праздника, выясняет необходимые качества характера защитников страны, рода войск. Воспитатель приглашает детей поиграть «Доскажи словечко».

Защитники Отечества — это воины, солдаты, которые защищают свою Родину, свой народ от нападения врагов из других стран. Солдаты объединяются командирами в Армию. В каждой стране, у каждого народа есть своя армия.

В нашей стране России тоже есть своя армия. Солдаты этой армии не раз защищали свой народ от нападений. Армия состоит из разных родов войск.

Каждый мальчик, когда станет взрослым, станет воином, солдатом или генералом. Они смелые, храбрые. Посмотрите эти картинки выставляются иллюстрации, с изображением различные рода войск.

Военные самолеты — это воздушные машины, которыми управляют один или два летчика. Кто знает, как они называются? Истребители, разведчики, бомбардировщики.

Летчики в армии служат в военно-воздушных войсках. Полосатая рубашка, Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море. Морские просторы нашей страны защищают военные корабли.

Моряки служат на различных военных кораблях и на подводных лодках.

Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля

Ты знаешь, Буратино, у наших ребят папы и дедушки ведь тоже когда-то служили в армии. И у нас есть дети, которые могут про них рассказать стихи. Дети читают стихи. Хочу похожим быть на папу, Во всём хочу, как папа быть. Как он носить костюм и шляпу, Ходить, смотреть и даже спать! Быть сильным, умным не лениться И делать всё как он - на пять!

И не забыть ещё жениться И нашу маму в жёны взять. Папа дома самый главный,.

Из пушки стреляет артиллерист.

Кораблем управляет капитан. По ходу беседы дети рассматривают фотографии с изображением разных родов войск, военного парада, военной техники. Дети развернуто отвечают на вопросы, дополняют друг друга. Воспитатель: - Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники.

Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадки про армию: Летит птица — небылица самолет. Ползет черепаха, стальная рубаха танк.

Военный летчик, пилот - Конечно, это летчики на военных самолетах и вертолетах. Военные самолеты — это воздушные машины, которыми управляют один или два летчика. Кто знает, как они называются? Истребители, разведчики, бомбардировщики. Летчики в армии служат в военно-воздушных войсках.

Полосатая рубашка, Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море. Морские просторы нашей страны защищают военные корабли.

Дети из лего-конструктора сконструировали " Танк". С детьми сделали поделку "Самолет" Рисовали и лепили из пластилина "Танк" Аппликация "Солдатский треугольник" В прихожей групповой комнаты была оформлена стенгазета " С Днем Защитника Отечества" Каждый ребенок нарисовал портрет папы. Оформили панно. Лэпбук: « С днем защитника отечества» Итогом всей работы стал праздник: «Школа молодого бойца» Рекомендуем посмотреть:.

Отчет о проведении праздника - 23 февраля в ДОУ

День защитников отважных Да и просто всех парней! Ведь любой из них мечтает Защитить детей, семью, Покорить хоть что-то в мире И найти свою судьбу. Под таким девизом в нашем детском саду 26 февраля прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. В нем приняли участие дети средней и подготовительной групп.

Это армия. У каждого народа есть армия.

В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша Армия родилась очень давно, в феврале, ей уже 105 лет. Посмотрите на эти картинки. Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск.

Воспитатель: Кого вы здесь видите? Дети: Танкисты. Воспитатель: Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. Есть у нас танкисты, есть и моряки, Есть артиллеристы, меткие стрелки. Есть у нас ракеты, есть и корабли, Наши космонавты — чудо всей Земли.

Наша Родина сильна, Охраняет мир она. Воспитатель: Наши мальчики скоро вырастут и тоже могут пойти служить в армию. А теперь поиграем.

Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин, смелых и отважных, ловких и надежных, а также мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. День защитников Отечества воспитывает в детях чувство уважения к войнам и чувство патриотизма. Подготовка к празднику в группе «Затейники» началась задолго да него.

Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций. Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение. Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле». Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте. Мы отважные пилоты. Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри! Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо. Оглядимся величаво,И налево надо тоже Поворот влево. Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Поворот вправо. Через левое плечо. Поворот влево.

Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко». На тему: «23 февраля – День защитника Отечества» для детей средней группы. Дети средней группы с флажками заходят в зал, идут по кругу, встают у стены.

Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа

Дети строили ангары для военной техники и обыгрывали свои постройки В продуктивной деятельности дети смастерили самолеты в технике оригами, нарисовали портреты своих пап и раскрашивали танк К празднику изготовили подарки для пап и мальчиков. С детьми была проведена образовательная деятельность, целью которой было познакомить их с родами войск, расширить представления о военных профессиях. Дети также узнали, о корабле, который носит название нашего города «Усть-Илимск» Ребята побывали на экскурсии к памятному знаку «Три звезды», где от учеников старших классов узнали много интересного о военной технике. Родители были нашими помощниками и участниками приняли активное участие в реализации проекта: оказали помощь в организации развивающей среды в группе подборе художественной литературы, дидактических игр и наглядного материала, подготовили атрибуты для сюжетно ролевых игр.

Для мам был проведен мастер-класс по изготовлению подарков для пап, целью которого было сформировать представления родителей о методах и приёмах работы с детьми по художественному творчеству; учить родителей применять на практике данные методы и приёмы работы с ребёнком в домашних условиях. После чего ими совместно с детьми дома были изготовлены макеты военной техники. Девочки совместно с родителями подготовили сюрприз для мальчиков «Наши будущие защитники» На 3-м этапе было проведено итоговое мероприятие «А ну-ка, папы!

Что содействовало созданию обстановки общей радости, хорошего настроения и укреплению детско-родительских отношений. На последнем этапе мы с детьми вернулись к модели трех вопросов и выяснили, на все ли вопросы ответили. В ходе реализации проекта дети узнали много нового о нашей армии, о защитниках Отечества; стали испытывать уважение к своей Родине, гордость за свой народ, свою Армию, бережнее относиться к близким людям Дети заинтересовались темой праздника «23 февраля», стали чаще использовать для игр военную тематику.

С большим интересом стали играть в настольно — печатные сюжетно-ролевые и дидактические игры. Уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем которые они получили. Активное участие в осуществлении проекта, принимали родители воспитанников.

Все дети были в военной форме, очень подтянутые и красивые. Ребята показали в игре свою ловкость и смелость, в спортивных эстафетах дети принимали быстрое и правильное решение, проходили все препятствия: метко попасть в мишень, пройти через туннель. Все задания ребята выполняли дружно и внимательно. В этой игре дети получили массу положительных эмоций. Праздник закончился подготовкой подарков для пап и дедушек, которые ребята изготовили своими руками. Репортаж подготовила воспитатель подготовительной группы Читайте также:.

С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций. Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение. Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле». Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте. Мы отважные пилоты. Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри! Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо. Оглядимся величаво,И налево надо тоже Поворот влево. Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Поворот вправо. Через левое плечо.

Два мизинца-коротышки. Показывают мизинцы. Один, два, три, четыре, пять — Будем молодцев считать. Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши. Десять крепеньких солдат. Воспитатель: - Ребята, сегодня утром в группе на столе я нашла конверт. Интересно, что в нём. Давайте посмотрим воспитатель открывает конверт. Ребята, в конверте лежит письмо. Послушайте его. Пишут вам солдаты — защитники Отечества. Высылаем наши фотографии, чтобы вы узнали о нашей службе в армии». Просмотр презентации «Солдаты разных родов войск». Воспитатель: - В нашей армии много родов войск. Воспитатель показывает на экране иллюстрации с изображением различных родов войск и техники. Воспитатель: - Кого вы здесь видите? Кто это? Дети: - Танкисты. Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, какая техника помогает им на службе?

Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества

Ребята соревновались в силе, быстроте, ловкости и меткости. Они побывали в роли пехотинцев, саперов, связистов, медсестер, снайперов, танкистов, летчиков. И с легкостью разгадали все загадки про военную технику. Папы также не остались в стороне, они принимали активное участие втпразднике: участвовали в играх, помогали в эстафетах, отгадывали сложные загадки. Серьезное жюри оценивало соревнования, и приняло решение наградить всех защитников: пап медалями, а мальчиков подарками.

Месячник завершился спортивным праздником «Будущие защитники Отечества».

Праздник состоялся в нашем ДОУ 21 февраля. Он состоял из различных эстафет и конкурсов. Соревновались две команды «Моряки» и «Танкисты». Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. Ребята поняли: чтобы завоевать победу — мало быть просто физически сильным.

В этот день воинской славы России, в день защитника Отечества, педагоги рассказывают детям, что такое смелость и отвага, боевая выручка, дают различные знания — об истории России, родного края, о защитниках земли русской, разучивают стихи и танцы, посвященные празднику, готовят своими руками подарки папам и дедушкам, проводят различные мероприятия. В нашем детском саду прошли мероприятия посвященные празднику — Дню защитника отечества.

Конкурс «Самые меткие» По очереди участники команды сбивают кегли мячом. Конкурс «Армейские лошадки» Дети едут верхом на родителях, которые, встав на четвереньки изображают лошадей.

Цель: доскакать до кегли, обогнуть ее и вернуться в строй. Конкурс «Донесение» На ладошку положить лист бумаги и донести до назначенного пункта. Конкурс «Перетягивание каната» Конкурс «Переправа» родители и дети. Ведущий: Вот и подошли наши соревнования к завершению.

Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля

Знаете, 23 февраля в нашей стране отмечается праздник, который называется День защитника Отечества. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. 23 февраля – это праздник не только военных, но и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Совместные детско-родительские мероприятия, посвященные 23 февраля, закладывают в душах детей зёрнышки патриотизма, чувства долга и ответственности перед Родиной. Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий