Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,4 млрд рублей. Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей.
INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и «585 Золотой»
Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. Украшения SOKOLOV.
Летние капсульные коллекции Sokolov
Современная розница невозможна без онлайн-сервисов, толчок развитию которых придала пандемия. Сегодня у нас уже более 9 млн пользователей мобильного приложения и более 3 млн человек — ежемесячная аудитория web-сайта. При этом производство SOKOLOV, по данным Пробирной палаты, остается крупнейшим в России как по весу производимых изделий более 40 тонн в год , так и по количеству — более 20 млн штук в год. Также мы сохранили и оптовую дистрибуцию и работаем более чем с 4 тыс. Такая конструкция позволяет нам расти в разы быстрее рынка.
Розница выросла в три раза, онлайн-продажи — в четыре раза к прошлому году. Нам одинаково нужны гениальные художники и продавцы, технические специалисты и креативные маркетологи, амбициозные лидеры, стратеги, бухгалтеры, логисты, экономисты, усидчивые и внимательные к деталям исполнители и так далее. Но если речь идет об управленческих кадрах, то главное, на что мы смотрим, — это потенциал развития и умение брать ответственность за выполнение поставленных задач. Только доскональное знание своего клиента, его потребностей и предпочтений дает возможность предвосхищать его ожидания и в продукте, и в сервисе.
Именно поэтому сбор обратной связи у нас идет перманентно. Мы спрашиваем клиентов обо всем: о дизайне и качестве товара, об упаковке, об освещении и оформлении магазина и витрин, о впечатлениях от общения с продавцом. У нас менеджмент видит свою задачу в том, чтобы максимально упросить и ускорить все процессы как для покупателя, так и для продавца, сохранив при этом единые для сети стандарты обслуживания и мерчендайзинга. При этом мы помним, что невозможно быть лучшим, копируя то, что уже сделали другие.
А если кому-то что-то кажется, надо креститься, как недавно заметил Владимир Путин. Фото: shutterstock.
Компании удалось сместить МЮЗ Московский ювелирный завод на четвертую позицию. Общие продажи Sokolov с учетом опта по итогам 2022 г. По его словам, МЮЗ потерял свою позицию из-за того, что в 2022 г.
Эксперты связали это с уходом из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия.
Соколов ювелирный интернет магазин завод Sokolov официальный сайт Соколов сайт SOKOLOV ru ювелирный украшения каталог завода интернет-магазин купить "Остров Сокровищ" Заказы бижутерии, серебряных украшений, столового серебра по оптовым ценам производятся на сумму от 5 000 рублей. Другие скидки не действуют! Оптовые заказы на бижутерию, серебряные украшения и столовое серебро оформляются отдельными заказами.
SOKOLOV подводит итоги первого полугодия 2023 года
Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов. Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии. По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst. Эвелина Баякаева.
Тогда я и не предполагал, что это перерастет в семейный бизнес», — вспоминает Соколов-младший. Подростком он увлекался историей, в 10-11-х классах изучал с друзьями карты окрестных деревень. Нашли немало трофеев: например, серебряную китайскую монету XII века, двухкилограммовую, иконки нагрудные находили, пулю именную 1917 года. Еще металлолом собирали по всем деревням. У нас в области были ракетные точки, а там — много брошенного солидола, его мы тоже собирали и пытались продавать по деревням для сельхозтехники», — делится он. После школы он поступил в Костромской университет на факультет экономики. В 2011 году улетел в Лондон на языковые и маркетинговые курсы при London business school, но через полгода вернулся назад на завод. Так что высшего образования у меня нет», — говорит Соколов-младший. В 2013 году бизнесмен решил поступить в МИРБИС Московскую международную высшую школу бизнеса , но без высшего образования ему в приеме отказали. Диплом, правда, так и не дали», — рассказывает он. Ставка на серебро Производство завода «Диамант» в Красном между тем расширялось. К 2005 году площадь предприятия увеличилась до 10 000 кв. Завод производил золотые изделия с бриллиантами и полудрагоценными вставками. Клиентами Соколовых в те годы были оптовые компании. Основные контракты заключались на ювелирных выставках. Клиенты приезжали и в Красное, приходили в офис, им выносили в шоурум контейнеры с готовыми изделиями, они смотрели, выбирали, что нравится. Много изделий производилось под заказ для торговых сетей», — говорит Артем Соколов. В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей. Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов. А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра. Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Агрессивный хантер 18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога. До него такой должности в компании не существовало. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса. Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили. Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы. У отца все было на ручном управлении. Три года я отстраивал блоки, которых не хватало в компании». Его компания агрессивно ведет себя на рынке, он довольно напористый и не экономит на кадрах. На рынке это известно. Если ему нравится работа какого-то сотрудника у конкурента, он может легко схантить такого», — рассказывает представитель производителя ювелирных украшений. О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде. Кто-то сразу арт-директором, а кто-то — дизайнером».
Браслеты обойдутся в 5 948 рублей, а колье — в 4 778 рублей. Браслеты мужчины покупают в среднем за 4 374 рублей. Запонки — за 4 141 рубль, зажимы — за 3 331 рубль, а кольца обойдутся в среднем за 2 266 рублей. Дешевле всего стоят серьги — 1 254 рубля.
Комфортными он назвал условия, когда на рынке будет соответствующая планам компании ликвидность и будут успешные кейсы в сфере ритейла. Параметры сделки пока не определены. Число магазинов ювелирного холдинга за 2023 г. В 2024 г.
SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться
Покупайте ювелирные украшения от SOKOLOV в интернет-магазине «Золотое яблоко». Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Sokolov намерен увеличить выручку до 65 млрд рублей (+30%), а объемы производства — с 42 тонн ювелирного металла до 55 тонн в следующем году. Онлайн-магазин SOKOLOV – это личный ювелир, который всегда сумеет предложить вам лучшее украшение по выгодной цене. Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2023 году увеличился на 59% и достиг 51 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Ювелирный бренд Sokolov до конца года выпустит облигации, чтобы привлечь 5 млрд рублей на открытие магазинов Статьи редакции.
Россияне стали скупать ювелирные украшения
Стоимость кулонов составляет всего 1500 российских рублей. Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову. Как пояснили представители ювелирной организации, коллекция кулонов изготавливалась еще в 2018 году, когда и была показана.
Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность.
Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей. Бывает и имиджевая реклама с оплатой постов или сториз, но сейчас для нас это редкость. Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других?
Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки.
Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии.
Параметры сделки пока не определены. Число магазинов ювелирного холдинга за 2023 г. В 2024 г. Кроме того, около 90 планируется открыть по программе франчайзинга.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами. Понятно Отписаться от рассылок Если Вы больше не хотите получать уведомления о наших акциях, новинках и эксклюзивных предложениях, Вы можете отменить подписку на сообщения Отписаться от SMS-рассылки Нажимая кнопку «Отписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности Отписаться На сервере произошла ошибка, попробуйте позже Спасибо за оставленную заявку! Поиск по фото Найти нужное - легко!
История бренда ювелирных украшений SOKOLOV
Следующие точки торговли ювелирными изделиями SOKOLOV открылись в Люцерне и Фрибурге. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб.
Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
Кроме того, в 2022 году с 17 до 19 процентов выросла доля онлайн-продаж изделий. В целом ювелирный рынок в этом году прирастет на 2-3 процента, а уже в следующем — на 5-6 процентов», — сказала глава аналитического центра компании Алина Колпакова. В марте Евросоюз в рамках четвертого пакета санкций против России ввел запрет на поставки в страну предметов роскоши, в том числе ювелирных изделий, дороже 300 евро.
Мы сами формируем штатное расписание.
Курсы разработаны на основе собственной экспертизы и на опыте для разных позиций — от продавца-консультанта до регионального директора. Также мы проводим регулярные вебинары. Еще один инструмент — собственное мобильное приложение продавца.
Мы ввели дополнительное обучение и аттестацию силами территориальных управляющих конкретных магазинов. Система строится на передаче знаний от руководителя к сотрудникам, а затем закрепление полученных знаний на практике. Введение системы мотивации во франчайзинговых магазинах обязательно.
Стандартно мотивация состоит из оклада, процента от продаж, бонуса за выполнение плана продаж и KPIs. Фиксированная часть и процент дополнительной мотивации остается на усмотрение партнера. У нас есть территориальное деление — если в городе открыт собственный магазин, то франшизный открыть нельзя.
Всего в рейтинг вошли 11 сетей. С исследованием ознакомился Forbes. Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании.
Компании удалось сместить МЮЗ Московский ювелирный завод на четвертую позицию. По его словам, МЮЗ потерял свою позицию лишь из-за того, что в 2022 году сеть проводила ребрендинг и меняла формат магазинов, но уже сейчас она демонстрирует позитивную динамику.
Да, есть небольшие проблемы с некоторыми расходниками и запчастями, но они решаемы, пусть и с небольшим усложнением логистики. Как идет подготовка? Наш фокус внимания — быть лидером рынка ювелирного ретейла в России. От этой цели мы не отклоняемся и рассматриваем все возможные инструменты финансирования своих проектов развития. А на что он при этом ориентируется? Новые сервисы и технологии появляются каждый день. Мы внимательно мониторим и тестируем подходящие для нашей сферы идеи. Так появились виртуальная примерка, поиск по фото и конструктор украшений у нас на сайте, а также трейд-ин, постпродажный сервис и подписка с возможностью обмена украшения в течение двух лет по карте «Привилегия» в офлайн-магазинах.
Такого в России еще никто из ретейлеров не сделал. Что сейчас продается лучше — золото, серебро, часы? Есть ли безусловный лидер в вашей продуктовой линейке — какая-то модель, которая продается в разы лучше остальных? Чаще и больше всего покупатели выбирают недорогие серебряные украшения с фианитами. Это признак демократизации моды, тренда на частую смену образа.
Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2023 году увеличился на 59% и достиг 51 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости. Рядом с ней – ювелирное изделие в виде скелета. Следующие точки торговли ювелирными изделиями SOKOLOV открылись в Люцерне и Фрибурге. Рядом с ней – ювелирное изделие в виде скелета.
Бренд Sokolov оказался в центре скандала
семейная российская ювелирная компания с производственными мощностями в Костроме, Красном-на-Волге и Приволжске и более чем 400 магазинами в России и за рубежом.[1][2]. Ювелирный бренд Sokolov до конца года выпустит облигации, чтобы привлечь 5 млрд рублей на открытие магазинов Статьи редакции. В интервью РИА Новости он дал прогноз на новый год и рассказал, какие украшения популярны в мегаполисах и в регионах, как предпочитают покупать украшения мужчины, и зачем ювелирной компании выпускать косметику.