Новости юрий петрович дранга

Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999)[1], Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. Дранга Юрий Петрович Народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных Дранга Юрий Петрович.

Юрий Петрович Дранга

Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо».

О знаменитости

  • О знаменитости
  • Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…
  • Дранга Юрий Петрович, биография и творчество — РУВИКИ
  • Аккордеонисты-виртуозы и баянисты-виртуозы России

Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»

Дебют» Юрий Рейнгардт расскажет, насколько важны средства выражения художественной реальности в современном кинематографе и есть ли разница между документальным и игровым кино. Юрий Рейнгардт — режиссёр документального кино.

Мы не так давно узнали, что по паспорту у него день рождения 5-го января 1947 года, а по факту 15 декабря 1946 г. Рахманинова , а затем закончил Аспирантуру РАМ им.

Гнесиных, 1983 г. Юрий Петрович с 1981 — преподаватель в Российской Академии музыки им.

Но, на мой взгляд, музыка может быть либо хорошей, либо плохой. Настоящая музыка несет в себе поток живой энергии. И совершенно не важно, какой это жанр, будь то регги, атональная современная музыка, хип-хоп, рок, Пауль Хендимит или Эмми Уайнхауз. Музыка — это в первую очередь свобода. Или я бы лучше сформулировал так: музыка — это стихия, которая помогает жить. И это точно не разрушительная стихия. Настоящая музыка объединяет людей.

Именно поэтому на каждый свой концерт я зову на сцену детей и взрослых людей, позволяю им влиться в творческий процесс, стать частью живой музыки. В России очень много их последователей. Конечно же, я очень люблю рэп-музыку, у меня много любимых исполнителей в этом направлении. Самый любимый российский рэпер — это, пожалуй, Oxxxymiron. Вообще, я сейчас могу называть имена очень известных артистов, которые являются для меня энергетическими потоками.

Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст.

Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска

В сентябре начал работать в столичных клубах. Тогда же состоялась первая гастрольная поездка в Италию «I love D n B». Окончил музыкальное училище по специальности сольный исполнитель аккордеон и дирижёр оркестра, поступил в академию имени Гнесиных. В 2008 году выпустил первый альбом «23», состоящий из 12 композиций. Помимо инструментальных композиций исполняет песни как на русском, так и на английском языках. В 2016 году выпустил два альбома — «Гольфстрим» и «Перспектива».

В декабре 2017 выпустил альбом «Часть первая с оркестром», в котором представил один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на всемирно известные композиции. В декабре 2017 выпустил альбом «Часть первая с оркестром» с экспериментами в виде каверов на известные композиции. Петр Дранга по решению общего совета Международного благотворительного фонда был награжден орденом «За возрождение традиций меценатства и благотворительности», музыкант также награжден медалями фонда президентских программ «Кремль» «За высокое мастерство и верность профессии» и «За высоту творческих свершений». За время учёбы стал лауреатом многих престижных и ведущих конкурсов в области академической музыки — 6 и 7 Открытого конкурса аккордеонистов Москва 1996, 1999 , Международного конкурса в Италии 1996 , Международного фестиваля в Санкт-Петербурге 1997 , в Москве 2003 , Международного конкурса в Испании 2003 , в Китае КНР — 2002 , Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». Айдар Акреметдинович Гайнуллин Родился 12 января 1981 года.

Российский баянист с мировым именем, известный вокалист и композитор, академик кинематографических искусств, заслуженный артист РТ, обладатель Национальной кинематографической премии «Ника» и Национальной премии кинопрессы и кинокритики «Белый слон» за музыку к фильму Ивана Вырыпаева «Эйфория». Лауреат 18 международных конкурсов баянистов и аккордеонистов. Музыка в исполнении Айдара Гайнуллина звучит в лучших концертных залах мира: в Большом зале Берлинской филармонии, Carnegie Hall, зале Gaveau Париж , зале Wigmor Лондон , Кеннеди-центре Вашингтон , Московском международном доме музыки, Государственном Кремлёвском дворце и т. Помимо баяна, играет также на аккордине и бандонеоне. Ещё школьником он начал завоевывать призы на конкурсах исполнителей на народных инструментах.

Был стипендиатом нескольких фондов: «Новые имена», им. Айдар Гайнуллин оказался едва ли не самым молодым исполнителем, о котором Министерство культуры снимает документальный фильм. Айдар Гайнуллин написал музыку к кинокартине Славы Росса «Сибирь. Гран-при международного кинофестиваля «Дух огня» в Ханты-Мансийске и «Лучший иностранный фильм» на 10 Римском кинофестивале. Айдар Гайнулин — участник и создатель различных проектов, конкурсов, фестивалей.

В 2009 году музыкант принял участие в V ежегодном международном музыкальном форуме «Crescendo». В 2003 году Чирков окончил консерваторию, в 2005 — ассистентуру-стажировкупо классу аккордеона профессора А. Принимал участие в семинарах по композиции проф. Слонимского, Дж. Макберни, Э.

Награжден медалью президента региона Абруццо Италия. В 2004-2005 гг. Чирков один из немногих исполнителей в России, специализирующихся почти исключительно на исполнении современной музыки. Им исполнено более двухсот мировых премьер сочинений для аккордеона, многие из которых ему посвящены. PS" и др.

В 2002 г. В 2012 и 2014 гг.

Это было в 1975 году на международном конкурсе «Фогтландские дни музыки» в Клингентале Германия. Дранга дает мастер-классы в российских и зарубежных городах, является председателем и членом жюри многочисленных конкурсов и фестивалей. Оркиной стала победителем городского конкурса баянистов и аккордеонистов и ее пригласили принять участие в мастер-классах Юрия Петровича. Настя представила на суд «маэстро» Сонатину А.

Совсем другое дело!

Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне! На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа. И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь.

Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг. А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно.

Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула. Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось.

Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке. Краска для виолончели — Чего нельзя простить талантливому человеку? Дурацкое уныние, в которое все мы периодически впадаем, нельзя себе прощать: оно отнимает у нас слишком много драгоценного времени. И еще не хорошо с головой уходить в конъюнктуру. Такое иногда бывает, когда пишешь музыку для кино. Случается, звонит режиссер и рассказывает: «Музыка прекрасная!

Но в мелодии для этого кадра нужно флейточку убрать, а для следующего, наоборот, ее усилить». Я отвечаю: «Стоп! Я этой работой заниматься не буду! Моя задача — придумать основную музыкальную тему, а детально работать по кад-рам — пас. Нельзя позволять себе увлекаться инжинирингом. Надо летать. Но знать, что такое инжиниринг, нужно!

Если у меня нет концертов, я пишу музыку или снимаю видео на свои композиции. Но взять аккордеон, чтобы просто поиграть на нем… Нет, такого не бывает. Я мыслю красками, и когда звучит этот инструмент, мне сразу представляются какие-то деревянные полки, природа, оранжевые скалы. Нравятся контрабас и фортепиано особенно произведения Рахманинова. Стандартный набор инструментов рок-музыки и джаза люблю. Гитару, электрогитару, бас-гитару, барабаны — на них я тоже умею играть. Иногда люди просто берут паузу.

Со мной такое случалось. Но это было еще до того, когда вы про меня узнали. После одного из международных конкурсов я вдруг понял, что больше не хочу заниматься музыкой. Длилась пауза месяца три-четыре. И ничего страшного в таких перерывах нет. Какая на вкус сегодняшняя жизнь Петра Дранги? Каких приправ в ней не хватает, каких ингредиентов в избытке?

Мне кажется, каждый человек в жизни проходит примерно через одни и те же этапы. Нам никогда не бывает только сладко или только горько. В моей жизни случались стремительные взлеты и сильные падения.

Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст.

Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство.

Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице

Я родился в Москве, но на какое-то время мы уехали к бабушке в Ростов, а после этого в Волоколамск. Там было очень много ферм, и я мечтал быть ветеринаром. Мне хотелось находиться постоянно рядом с животными. Все всегда знали, где меня искать.

В детстве я был отчаянным и абсолютно безбашенным. Помню, мы как-то плыли в лодке, мне тогда было полтора года. Со словами «мне что-то жарко» я шагнул в воду.

Папе пришлось доставать меня из воды за ногу. Когда меня ставили в угол, я изо всех сил демонстрировал, что мне совсем не обидно. Наши на войне не сдаются!

В основном я проводил время в мечтах и фантазиях. Придумывал, какое сниму кино, как буду директором планеты Земля или ветеринаром. Это было самое потрясающее время!

Самостоятельным я почувствовал себя очень рано, когда ушел из дома, мне тогда было 13 лет. Захотелось свободы и самостоятельности. Мы жили с друзьями в съемной комнате.

Домой я вернулся уже в 19 лет. Я работал в аквариумном салоне, чистил аквариумы на дому. Этот период был нужным в моей жизни.

Когда я пришел на первый курс Гнесинского училища, от девчонок не было отбоя. Жизнь закипела! Об учебе никто не думал.

Но на третьем курсе я плюнул на все и углубился в музыку. Купил синтезатор, потом, заработав в ресторане побольше денег, приобрел компьютер и колонки. Мой отец — профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга 69 , заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.

Я им очень горжусь. Всю жизнь он занимался тем, чтобы внедрить аккордеон в классическую музыку и показать людям, что на нем можно играть все что угодно, что это инструмент неограниченных возможностей. И он показал.

Поначалу в Гнесинке ко мне было предвзятое отношение. И эти же люди, которые утверждали, что таланта у меня нет и играть я не умею, теперь говорят моему отцу, какой у него замечательный сын. Но мой папа не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу.

У Петра есть две старшие сестры. С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом.

Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья! Зрители услышали мелодии из кинофильма "Зимний вечер в Гаграх", "Кумпарситу" и другие.

Дебютный фильм — «Грязь». Дебют» приурочен к 60-летию высших курсов сценаристов и режиссёров имени Г.

Петр Дранга: биография и личная жизнь

Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога. Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных).

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь. Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг. А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше.

Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула. Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно.

Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось. Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке. Краска для виолончели — Чего нельзя простить талантливому человеку? Дурацкое уныние, в которое все мы периодически впадаем, нельзя себе прощать: оно отнимает у нас слишком много драгоценного времени. И еще не хорошо с головой уходить в конъюнктуру. Такое иногда бывает, когда пишешь музыку для кино. Случается, звонит режиссер и рассказывает: «Музыка прекрасная!

Но в мелодии для этого кадра нужно флейточку убрать, а для следующего, наоборот, ее усилить». Я отвечаю: «Стоп! Я этой работой заниматься не буду! Моя задача — придумать основную музыкальную тему, а детально работать по кад-рам — пас. Нельзя позволять себе увлекаться инжинирингом. Надо летать. Но знать, что такое инжиниринг, нужно! Если у меня нет концертов, я пишу музыку или снимаю видео на свои композиции.

Но взять аккордеон, чтобы просто поиграть на нем… Нет, такого не бывает. Я мыслю красками, и когда звучит этот инструмент, мне сразу представляются какие-то деревянные полки, природа, оранжевые скалы. Нравятся контрабас и фортепиано особенно произведения Рахманинова. Стандартный набор инструментов рок-музыки и джаза люблю. Гитару, электрогитару, бас-гитару, барабаны — на них я тоже умею играть. Иногда люди просто берут паузу. Со мной такое случалось. Но это было еще до того, когда вы про меня узнали.

После одного из международных конкурсов я вдруг понял, что больше не хочу заниматься музыкой. Длилась пауза месяца три-четыре. И ничего страшного в таких перерывах нет. Какая на вкус сегодняшняя жизнь Петра Дранги? Каких приправ в ней не хватает, каких ингредиентов в избытке? Мне кажется, каждый человек в жизни проходит примерно через одни и те же этапы. Нам никогда не бывает только сладко или только горько. В моей жизни случались стремительные взлеты и сильные падения.

Но рассказывать подробно об этом я не готов. Потому что я не люблю никакого внимания к своей персоне, кроме как к музыканту, выступающему на сцене. И сам не знал, что получится в итоге. И это касается многих вещей в жизни.

Юрий Петрович родился в селе Бука Ташкентской области в 1947 году. Мы не так давно узнали, что по паспорту у него день рождения 5-го января 1947 года, а по факту 15 декабря 1946 г. Закончил среднюю специальную школу музыкантских воспитанников в Ташкенте, затем учился в Ростовском музыкально-педагогическом институте РГК им. Рахманинова , а затем закончил Аспирантуру РАМ им. Гнесиных, 1983 г.

Но я чаще всего отказываюсь. При таких предложениях подразумевается, что главным в номере станет голос, а аккордеон будет использоваться только как аккомпанирующий инструмент. Мне это не интересно, я же не аккомпаниатор. Другое дело, если задумывается дуэт, где есть инструментальный рефрен и голосовые партии. Когда-то мы делали номер с Максимом Галкиным: он пел частушки, я играл на аккордеоне. Однажды выступал в Кремле с Патрисией Каас: у нее умерла мама, и она посвятила ей песню. Музыкант он и есть музыкант, при чем тут звезды? Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко. И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь. А потом уже жалуйся на судьбу. Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру. Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов. И такой опыт был. Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится. Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши. Совсем другое дело! Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне! На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа. И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь. Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг. А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула. Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось. Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке. Краска для виолончели — Чего нельзя простить талантливому человеку? Дурацкое уныние, в которое все мы периодически впадаем, нельзя себе прощать: оно отнимает у нас слишком много драгоценного времени. И еще не хорошо с головой уходить в конъюнктуру. Такое иногда бывает, когда пишешь музыку для кино. Случается, звонит режиссер и рассказывает: «Музыка прекрасная! Но в мелодии для этого кадра нужно флейточку убрать, а для следующего, наоборот, ее усилить».

Дебют» Юрий Рейнгардт расскажет, насколько важны средства выражения художественной реальности в современном кинематографе и есть ли разница между документальным и игровым кино. Юрий Рейнгардт — режиссёр документального кино.

Юрий Петрович Дранга

Естественно, потом, когда приходит известность, когда ты едешь куда-то с концертом и тебя там ждут, начинаешь ощущать себя узнаваемым. Думаю, те, кто уверяет, что популярность утомляет их, немного лукавят. Я не люблю, когда люди мягко и незаметно начинают тебя оскорблять. Лучше сказать все прямо в лицо.

Но я на это не обращаю внимания. Никогда не испытывал этого чувства. Есть люди, которые гораздо круче меня, но они вызывают только восхищение.

Я хочу завтра быть таким же безбашенным, каким я был, когда только начинал свой путь. Я хочу делать то, что хочу. Думаю, иногда нужно отключать голову и не думать о том, что тебя уже знают за какие-то заслуги.

Иначе ты станешь однобоким артистом и никогда не перешагнешь через самого себя. Я никогда ничем не пренебрегал и выступал для любой аудитории. Для спецназа, армии, для всех желающих, даже когда в зале было всего два человека.

Никогда не брезговал выступать в «кабаке». Сейчас я работаю уже на другой сцене, но через «кабак» тоже проходил. Я продюсирую рэпера Z Johnny.

Мы сделали трек с Тимбалэндом 43 , и он попал на шестую строчку в Billboard. Мне также удалось поработать с Фарреллом Уильямсом 42 — я делал битбокс с аккордеоном в песне Freedom. Это все случилось спонтанно.

Мы готовились к съемке для одного проекта. И вдруг меня осенила идея. Я взял оператора, мы с ним нашли локацию и сняли видео с битбоксом и аккордеоном.

В этот же вечер я его смонтировал и выложил у себя на Flipagram. Фаррелл написал комментарий: Dope [круто. За день видео набрало около 100 тысяч просмотров.

Так все и началось. Чем больше ловишь себя на моменте «здесь и сейчас», тем лучше понимаешь, что ты счастливый человек. Я не злопамятный.

У меня случались моменты, когда мне было очень больно и я не мог простить обиду. Но потом научился отпускать. Это внутренняя свобода.

Юрий Петрович и Елена Кириловна Дранга Петр Дранга не только музыкант, но и продюсер, являясь учредителем управляющей компании «Дранга-мьюзик», создающей и продвигающей музыку и творчество молодых и одаренных композиторов, авторов. Более знакомый российской публике виртуозной игрой на аккордеоне, в последнее время Дранга активно занимается сольной карьерой в качестве певца, исполняя композиции как на русском, так и на английском языках. Среди основных увлечений артиста: рыбалка, плавание, дайвинг. Так же Петр очень любит рисовать. С 2015 года музыкант принял участие в шоу «Точь-в-точь» на Первом канале. Выступал на российской общенациональной телевизионной премии Тэфи, на премии Золотой Орёл. Неоднократно выступал у принца Монако и Ричарда Бренсона. В 2016 году у артиста вышло сразу два альбома «Гольфстрим» и «Перспектива». В декабре 2017 Петр выпустил еще один альбом «Часть первая с оркестром» , в котором артист представил слушателю один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на всемирно известные композиции.

Юрий Петрович Дранга родился 5 января 1947 года в городе Бука, Ташкентская область, имеет греческие корни. Аккордеонист, народный артист России , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Первый, скорее всего трофейный аккордеон Юрию купил его отец, Петр Спиридонович Дранга.

На прощание по просьбе зала, Петр исполнил популярную советскую песню, один из неформальных символов великой отечественной войны «Катюша».

Поэтому родители, если у вас будет возможность. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья, — сказал музыкант Петр Дранга.

Именно под влиянием отца-аккордеониста Петр начал заниматься аккордеоном. В 1990 году поступил в музыкальную школу им.

В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В настоящее время ведет активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве. С тобой работает хореограф? Играя, я не задумываюсь, движение ли это для красивой картинки или так просит душа.

Главное — гармония с собой. Многое зависит от настроения на сцене, от характера произведений. Профессия музыканта требует от меня хорошей физической формы. Я отдаю предпочтение так называемой силовой гимнастике — это гантели и турник. Упражнения для укрепления мышц спины нужны для того, чтобы не сорвать спину во время выступления.

Из всех видов спорта мне больше всего нравится фигурное катание. Это настоящее искусство, такое же, как и музыка. Очень нравится подводное плавание. Я вообще очень многое, что с водой связано, люблю. Мне нравится петь.

И я рассматриваю такой вариант, что я не только сыграю свою музыку, но и спою сам. Но пока я не вижу в этом необходимости. Возможно в будущем я воплощу эту идею. А пока у меня другие планы, не связанные с вокалом. Хотя я думаю его нельзя ни с чем сравнить.

Он бесценен. Всеми этими вопросами я занимаюсь сам. И я моделирую, рисую. Потом выбираю девчат, фабрику, кто это будет делать, и так далее и тому подобное. Ты их замечаешь?

Глаза, чистый взгляд, помыслы, интеллектуальный отпечаток на лице сильный часто замечаю. У меня очень много было смешных моментов. Например, девочка подходит ко мне и сходу кусает меня за ухо. Прямо, как к родному подходит, обнимает и меня за ухо кусает. Я говорю: «Привет» А она дальше продолжает мне ухо кусать, кусать, целовать.

Я говорю: «Подожди, ты кто? Вы просто мне нравитесь». Очень смешно было. Вот такого, честно говоря, боюсь. Потому что не понимаю, чего ожидать.

Как ты, будучи ребенком 7-8 лет, мог проводить столько часов за игрой? Что это — врожденное чувство к музыке или родительский диктат? Во-первых, есть определенная система в подходе к занятиям: это не может быть восемь беспрерывных часов, потому что у ребенка просто не выдержит психика. Делаются 45-минутные сеты, с перерывом на 15 минут, когда ты переключаешься на любую другую сферу деятельности. Что касается врожденных качеств, то, конечно, ребенок должен с детства уже владеть такой чертой, как большое трудолюбие.

Она прививается, но к ней должны быть предпосылки. У меня предпосылок к этому практически не было вообще.

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо». Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий