Новости яхты на колесах автодома

С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег.

Как устроен крутой дом на колёсах? Наш видеообзор

Автодома, ясное дело, бывают разных размеров, некоторые по весу и габаритам уже попадают в категорию С, но для подавляющего большинства таких автомобилей подходят самые обычные стандартные водительские права. Покупать в собственность автодомик не нужно, ведь цены на новые такие машины кусаются — в среднем от 7 до 15 миллионов рублей. Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения. Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить!

И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником.

Но только не этот! Уникальный экземпляр, построенный по специально созданному архитектурному проекту, выглядит необычно снаружи, а его интерьер и вовсе лишает дара речи. В его отделке использована древесина кедра и тика, а окна выполнены в витражной технике Тиффани.

Пояснений не требует.

Вторая — отсутствие инфраструктуры кемпингов. И, наконец, третья причина — высокая стоимость импортных автодомов, часто действительно сравнимая по цене с не самой дешевой яхтой. Известно, что на заре караванинга в России, ведущие дилеры обращались к европейским производителям с просьбой разработать мотокараван специально для России — в первую очередь, полноприводный, на базе одного из джипов, который будет пригоден для российских дорог, а во-вторую, имеющий ресурсы для длительной автономки: баки с водой, электрические батареи и т. Тогда европейские производители не отозвались, видимо, сочтя российский рынок бесперспективным. Теперь ситуация меняется в лучшую сторону. С дорогами и кемпингами серьезно помог ЧМ-18 по футболу, под который всё же была построена некая инфраструктура.

А кроме дорогих импортных «яхт» на авторынке были и появляются их отечественные аналоги, включая и самодельные. Из чего же выбирать? Думая об автодоме, потенциальный владелец должен сначала сделать для себя главный выбор, сводящийся к шуточной формулировке — везти крышу за собой или поехать вместе с крышей. Его главное достоинство — прицеп можно отцепить, оставить на стоянке и ездить на автомобиле. Главный недостаток — с прицепом сложно ехать за рулем, особенно на больших скоростях и по сложным дорогам.

Заблаговременно начав работу по сертификации ввозимых автомобилей, сегодня мы имеем все необходимые документы для поставки новых автодомов в Россию. Подобное техническое решение, безусловно, стало не просто главной изюминкой автодома, но и привнесло несколько положительных моментов в эргономику всего дома на колесах. Совместный маршрут Парка «Патриот» и компании «Яхты на колесах» 01-02-2016 Маршрут выходного дня З дня — пятница, суббота, воскресенье , рассчитанный на поездку 6 человек 2 семьи на автодомах компании «Яхты на колесах».

Самый востребованный автодом в России! Премиум дом на колесах на Новом Fiat Ducato - Adria Sonic

Сдаём на прокат жилые прицепы, кемперы, караваны и автодома для путешествий и активного отдыха. «Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. Разумеется, помимо покупки нового автодома можно рассматривать вариант приобретения дома на колесах подержанного.

«ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме»: все о телеграм канале: autoyahta

Кемпер сухопутная яхта. Автодом Hymer ml-i 580. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. При слове «автодом» обычно вспоминается прицеп на колесах или небольшой фургон.

Как устроен крутой дом на колёсах? Наш видеообзор

Автомобильные прицепы компания начала выпускать случайно. В 2019 году гендиректор фабрики решил отправится вместе с семьей в путешествие по Европе на автомобиле, взяв с собой палатку. Однако его жена, услышав про палатку, ехать отказалась. Тогда директор решил купить прицеп-кемпер европейского производства, а купив его — ужаснулся, насколько некачественно он был сделан. И тогда на базе фабричного цеха по работе с металлом была создана собственная модель — в форме капли, с каркасом из алюминия, отделанная внутри автомобильным пластиком. В переднем устроено полноценное спальное место на двоих, которое трансформируется в диван, в заднем — походная кухня c баком для воды на 50 литров, раковиной и столешницей. Также имеются две розетки на 220 и на 12 вольт и светодиодное освещение.

Биотуалет и душ — выносные, производители предлагают разместить их под тентом, который крепится к бортам прицепа. Несмотря на скромные по сравнению с автодомом удобства, «Свобода» пользуется спросом. Три года назад, когда прицеп только запускали в производство, в цеху работали четыре человека, выпуская по одному экземпляру в два месяца. Сейчас работает 30 человек, а в месяц выходит 12-15 прицепов. Чаще всего россияне берут их для того, чтобы путешествовать по Карелии , Крыму и Краснодарскому краю. Но бывают и более серьезные экспедиции.

Один житель Санкт-Петербурга за два месяца сделал с этим прицепом круг: Томск — Байкал — Улан-Удэ — Монголия — и, добравшись до границы с Китаем, вернулся домой через Алтай. А жители Мурманска придумали ставить прицеп на лыжи и ездить с ним на зимнюю рыбалку «А что? Включил отопление на полную, порыбачил, поспал. От Тюмени до Италии «В нашем фургоне классный большой санузел, шикарная гостиная, где помещаются восемь человек, самодостаточная кухня и кровать, на которой можно спать вчетвером. Единственное неудобство — кровать надо разбирать», — описывает жизнь в кемпере путешественница и блогер Алена Семушкина. Много лет Алена вместе с мужем путешествовала как все, добираясь до места отдыха самолетом или поездом.

При этом суета с бронированием билетов и отелей ей никогда не нравилась — казалось, проще сесть на машину и доехать, куда хочется. В 2019 году они в первый раз взяли напрокат автодом и отправились в Эстонию, на концерт Metallica. В автодоме можно жить со всеми удобствами Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Я мало понимала, что такое кемпер, как в нем жить, принимать душ и готовить, — вспоминает Алена. Но оказалось, что на кухне — та же домашняя плита и мойка. Ничего нового. К тому же после концерта мы сразу легли спать в мягкую кровать, пока остальные фанаты разъезжались по домам, городам и странам.

А утром поехали в Таллин и три дня жили рядом со Старым городом». С тех пор Алена с мужем объездили почти всю нашу страну и кусочек Европы, катаясь на автодомах от Карелии до Кавказа и от Тюмени до Италии. Во время пандемии супруги взяли кастенваген и уехали в лес — Алена до сих пор помнит, как она, проснувшись утром в машине, открыла окно, и воздух был потрясающе свежим, а вокруг пели птицы. Этой весной на большом альковном автодоме они посетили Дагестан — добрались даже до главной достопримечательности, бархана Сарыкум. Но автодом выдержал — испачкался только немного». Как устроен автодом Для первых поездок автодома арендовали, но сейчас у них собственный кемпер — немецкий фургон Dethleffs 1991 года выпуска, который они нашли два года назад на «Авито».

Все было исправно. И решились на покупку, хотя внутри был полный беспорядок и серые стены», — рассказывает Алена. Фургон приводили в порядок своими силами: обновили обивку стен и мебели, сшили новые чехлы и шторы, поменяли стол и кресла в кабине, отделали заново стены в туалете. Был декабрь, и надо было проверить работу отопления. А потом отправились в первое путешествие в Коломну. Жили в кемпере при минус 15 градусах — и не замерзли!

Так, автодом надо заправлять по дороге не только бензином, но и чистой водой. Воду можно залить на автомойках, бензозаправках или колонках, которые встречаются во многих населенных пунктах.

Заблаговременно начав работу по сертификации ввозимых автомобилей, сегодня мы имеем все необходимые документы для поставки новых автодомов в Россию. Подобное техническое решение, безусловно, стало не просто главной изюминкой автодома, но и привнесло несколько положительных моментов в эргономику всего дома на колесах.

Совместный маршрут Парка «Патриот» и компании «Яхты на колесах» 01-02-2016 Маршрут выходного дня З дня — пятница, суббота, воскресенье , рассчитанный на поездку 6 человек 2 семьи на автодомах компании «Яхты на колесах».

В прошлом году россиян в Дюссельдорфе ждали, потому что на российском рынке автодомов, или, как их еще называют по одному из видов, «яхт на колесах», наблюдалась очень хорошая положительная динамика. Считается, что первые автодома появились в Германии в тридцатых годах прошлого века, а затем в США. Между прочим, один из «отцов кибернетики» Ноберт Винер в своих книгах прогнозировал — города будущего то есть нашего времени будут состоять именно домов на колесах. Популярности мобильному образу жизни добавило движение хиппи, искавшее свободу от цивилизации буржуазного общества. И вот теперь, по скромным подсчетам, европейский парк автодомов насчитывает примерно 5 млн транспортных средств.

В России же караванинг развивался, но, по российскому же выражению, «еле-еле душа в теле» по причинам вполне очевидным. Первая, конечно же, дороги. Пояснений не требует. Вторая — отсутствие инфраструктуры кемпингов. И, наконец, третья причина — высокая стоимость импортных автодомов, часто действительно сравнимая по цене с не самой дешевой яхтой. Известно, что на заре караванинга в России, ведущие дилеры обращались к европейским производителям с просьбой разработать мотокараван специально для России — в первую очередь, полноприводный, на базе одного из джипов, который будет пригоден для российских дорог, а во-вторую, имеющий ресурсы для длительной автономки: баки с водой, электрические батареи и т.

Тогда европейские производители не отозвались, видимо, сочтя российский рынок бесперспективным.

Основной модуль разделили на зоны. Больше всего места занимают кухонная и обеденная части, расположенные друг напротив друга. Полноценная кухня может порадовать любую домохозяйку, которая любит комфорт и ценит современные технические достижения. Здесь имеются микроволновая печь, индукционная плита, холодильник, морозильный ларь и даже посудомоечная машина. Всё это соседствует с удобной мебелью и большими рабочими поверхностями. В обеденной зоне установили два широких кресла и стол между ними.

В гостевую поставили большой диван, который легко трансформируется в спальное место для двух человек. Прямо напротив него разработчики выделили место для настоящего кабинета. Здесь поставили удобное кресло, стол и дополнительное освещение. При необходимости эту зону можно превратить в мини-офис. Основное оснащение автодома достаточно стандартное. В него входят собственная электростанция на аккумуляторах и электрогенераторе, система подачи воды, несколько ёмкостей для питьевой, технической и сточных вод. Фактически автодом обладает большой степенью автономности, чтобы отправиться в нём в длинное путешествие.

Если в дополнение ко всей имеющейся бытовой технике установить полноценную спутниковую связь, здесь вполне можно не только жить, но и работать.

Яхты на колесах - Влог о жизни в автодомах.

Наши машины используют и ведущие киностудии России, и музыкальные группы, которые ездят в туры по стране. Машины на колёсах служат удобными мобильными штабами для чиновников и бизнесменов. Описание франшизы Яхты на колесах Франшиза нашей компании позволяет каждому партнёру быстро и без лишних затрат освоиться в этом ярком и интересном бизнесе. Мы бесплатно предоставляем право на торговую марку «Яхты на колёсах» сроком на 1 год. В пакет франшизы мы сразу включили всю полиграфическую и рекламную продукцию, а также рекламу в рамках всего нашего холдинга. То есть клиенты смогут найти именно ваш филиал по самым популярным каналам — через Яндекс, Google, Rambler, Yahoo. И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт.

Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома. Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене. Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов. Зарабатывать вы будете как с основной услуги — посуточный прокат автодомов, так и с дополнительных услуг — наёмный водитель, использование аксессуаров GPS-навигатор, тент, видеоплеер. Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины.

Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов. Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года. И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач.

Comfortable sleeping and living for 7 people and a spacious dinette.

Insulated vehicles for year-round use,... Яхты на колесах. Автодома, прицепы-дачи, сервис. Поможем сделать путешествие в...

Find, Reach, and Convert Your Audience.

Шасси, габариты и прочие обстоятельства К сожалению, автодом 3WaySpace был снят с производства, поэтому многие ждали от Adria некой альтернативы - автодома минимальных размеров, но со всеми удобствами классического дома на колесах. Adria выдержала паузу и, наконец, представила в 2012 году миниавтодом Twin S на выставке в Дюссельдорфе. Производитель отказался от кузова Renault Traffic, учитывая его основной минус - стоять в таком автодоме во весь рост можно было, только имея этот самый рост, не выше 150 см, либо при поднятой крыше на очень небольшой площади не то что пройтись по салону. Искать новый фургон для этого проекта не пришлось слишком долго. Выбор остановился на всё том же заслуженном Fiat Ducato, который стал выпускаться на еще более короткой колесной базе в 3000 мм.

Для такого малыша в базовую комплектацию включили минимально возможный дизельный двигатель мощностью 115 л. При снаряженной массе автодома в 2665 кг, этого вполне достаточно для комфортной езды. При желании, за доплату можно попросить двигатель в 130 или 150 л. В остальном никаких серьезных отличий от стандартного шасси, на котором производятся другие «твины» в Twin S мы не нашли. По-прежнему здесь передний привод, новые двигатели ЕВРО-5, скромный аппетит - порядка 11 литров дизеля на 100 км.

Первое — это общая зона, предназначенная для гостей и домочадцев, она занимает большую часть кемпера и представляет собой одно помещение. Второе предназначена непосредственно для домовладельца и обособлена от всего остального пространства. Сюда входит большая спальня, полноценная ванная комната с великолепным душем и отдельный санузел. Основной модуль разделили на зоны. Больше всего места занимают кухонная и обеденная части, расположенные друг напротив друга. Полноценная кухня может порадовать любую домохозяйку, которая любит комфорт и ценит современные технические достижения. Здесь имеются микроволновая печь, индукционная плита, холодильник, морозильный ларь и даже посудомоечная машина. Всё это соседствует с удобной мебелью и большими рабочими поверхностями. В обеденной зоне установили два широких кресла и стол между ними. В гостевую поставили большой диван, который легко трансформируется в спальное место для двух человек. Прямо напротив него разработчики выделили место для настоящего кабинета. Здесь поставили удобное кресло, стол и дополнительное освещение. При необходимости эту зону можно превратить в мини-офис. Основное оснащение автодома достаточно стандартное.

В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта

Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». «Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. Дом на колесах автокемпер автодом автобусофис караванер. В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. Дома на колёсах. Поиск автодома. Яхты на Колесах - каталог автодомов, цены на дом на колесах, купить в Москве, Санкт-Петербурге или по России.

Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме

ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов.
Автодом - объявления на КупиПродай Максимальная Комплектация Автодома В Сервисе Яхт На Колесах.
Компания Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты - Про кроссоверы Дома на колёсах. Поиск автодома.
Автодом - новая идея отдыха! — LiveJournal Внутри устроены спальные места, есть кухонный блок с газовой плитой и холодильником, туалет, душ, электрическое освещение, отопление и горячая вода, рассказывает руководитель отдела продаж компании "Яхты на колесах" Григорий Бондарь.

Самый востребованный автодом в России! Премиум дом на колесах на Новом Fiat Ducato - Adria Sonic

Портал «» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Автодом и Дом на колесах 18 минут 8 секунд. Автодом и Дом на колесах/YouTube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий