Новости я хочу быть с тобой наутилус год

Nautilus Pompilius — Я хочу быть с тобой (Князь тишины 1988). года через полтора, когда "Наутилус" стало модно не хвалить, а ругать, песенка про "хочу быть с тобой" стала главным козырем в руках хулителей. Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой (DJ Artush Remix) (Хиты 80-90х remix).

Навигация по записям

  • Самые крутые сериалы апреля
  • Другие статьи по тегам
  • Интересные факты о песне
  • Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь
  • Рокер-градостроитель
  • Nautilus Pompilius – Я хочу быть с тобой клип песни смотреть онлайн бесплатно

Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой»

Я хочу быть с тобой (Князь тишины, 1989). 3 мая 1987 года группа впервые исполнила песню «Я хочу быть с тобой» — один из главных хитов группы[48]. Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском. Посмотри бесплатно видеоклип Я хочу быть с тобой в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь тишины.

«НАУТИ́ЛУС ПОМПИ́ЛИУС»

Отблески мистического православия в декорациях доживающей свой век Советской империи. На кооперативной кассете «Наугад» песня звучала в концертной версии. Не самой удачной, на мой взгляд. Первая версия, с ломкими детскими голосами, прозвучала на магнитоальбоме «Человек без имени», записанном осенью 1989 года в качестве саундтрека к так и не вышедшему в итоге фильму. В оригинальной версии мальчики, ещё не успев отойти от заоблачных снов, путались в спальных рубашках, как в ласках отца — и это резало слух напрашивалась рифма «отцов» , так что на «Родившемся в эту ночь» появилась «усталость сна», а вот как раз отец скорее, наверное, Отец остался в неприкосновенности. Очень глубокая и многослойная, на самом деле, песня. И очень красивая. Этот трек присутствует только на грампластинке, что добавляет диску коллекционной ценности. Первая версия также присутствовала на альбоме «Человек без имени», и именно оттуда время от времени перекочёвывала в многочисленные сборники.

Песня встроена в общую концепцию пластинки, и постоянное упоминание пары крыльев как несбыточной человеческой мечты , а также младенцы в первом куплете — тому подтверждение. Вообще же, лично у меня эта песня всегда почему-то ассоциировалась с Теорией древних космонавтов , что добавляло ей в свете гипотезы палеоконтакта таинственности и космической глубины. Рука, на которой 14 пальцев, третий глаз — какие тут, вообще, могут быть иные версии? Ну кто ещё здесь такое тогда сочинял? И всё это звучит на шикарном драйве, рождая исключительно правильные вибрации. Картошка в огороде и луг у реки... Коварство фонетических омонимов! Ну, в огороде — картошка, а у реки растёт себе, стало быть, такой лук.

Три армии, окрашенные в красный, белый и синий цвета... Это уже в год выхода пластинки получило дополнительную ассоциацию с Российским триколором. В песне, заметим, снова присутствуют боги. Это уже третья записанная студийная версия «Бриллиантовых дорог»: первая имеется на релизе «Раскол», вторая — на «Человеке без имени». После въевшейся в мозг синтезаторно-саксофонной версии пришлось долго привыкать к акустическому варианту.

Эту песню народ не мог слушать без слез.

Эмоции и чувства, собранные в абстрактную картину. Что у вас действительно была такая в жизни трагедия — девушка погибла на пожаре, и что существовала какая-то нецензурная версия этой песни, и вы исполняли ее исключительно со слезами на глазах… Есть среди этих россказней хоть доля правды? А если перевести всё на прозаичный уровень, рассказать, как всё происходило, это мало кому понравится. Начать с того, что текст написан Ильей Кормильцевым, и соответственно в прямолинейном смысле пережил что-то он. Вот в этом смысле мы огребли, конечно, много огрехов. Хотя худонику, которым, несомненно, является Илья Кормильцев, присуще гипертрофировать ситуацию в момент переживания.

Это гротеск всё-таки. Так что не знаю, как на самом деле всё происходило. Бутусовым, «Огонёк», март 2001 г. Бутусов: — …Вот пример из своего творчества. Песня «Я хочу быть с тобой». Трагическая песня, про нее даже байка какая-то ужасная ходила… — …Ага, я слышал.

Типа вы были в армии и написали оттуда письмо своей возлюбленной, что в жестокой армейской реальности вы ее совсем разлюбили. А она сдуру и с горя пошла и сожгла себя. Потом типа вы приехали домой, пошли на могилу самосожженки и там со слезами на глазах эту трагичную песню сочинили. У меня в Екатеринбурге есть знакомый, который утверждает, что сам сочинил эту байку, а вы на самом деле даже в армии никогда не служили… В. Бутусов: — Это все точно туфта, тогда просто мы все такие были… Трагические. Вот и байки про нас такие страшные сочиняли.

Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей, неприятно, конечно, с высоты сорокалетнего возраста на это смотреть, но так ведь со всеми бывает. Просто у человека есть возраст, когда ему нравится плакать, когда ему прикольно рассказывать о своих выдуманных страданиях и радостно наблюдать, как люди тебе сопереживают.

У нормальных людей такое состояние прекращается к 25 годам определенно.

Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом «Подъём». Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы.

The popularity of Я хочу быть с тобой is currently average in popularity right now. In our opinion, the overall tone is not very danceable and projects negative sounds, such as being sad, depressed, or angry. With that information, we can conclude that the song has a fast tempo. Я хочу быть с тобой Key This song has a musical key of C Major.

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:

абсолютный раритет: самое раннее из сохранившихся видео песни "Я хочу быть с тобой". Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой (DJ Artush Remix) (Хиты 80-90х remix). Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус). Через год грянул 30-летний юбилей "Наутилуса" и вновь со старой командой на корабле. Музыкант создал "Наутилус Помпилиус" ("Nautilus Pompilius") в 1982 году вместе с Дмитрием Умецким. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым.

— Бонусы —

  • Nautilus Pompilius
  • Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой (1987)
  • Другие статьи по тегам
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • Подборка видеоклипов группы «Nautilus Pompilius»

60 лет Вячеславу Бутусову, без которого невозможно представить русский рок

46. НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — "Родившийся в эту ночь" (1990) Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса".
История песни "Я хочу быть с тобой": olejka — LiveJournal Тем не менее «Я хочу. быть с тобой» всё-таки не выбросили.
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем.

Я Хочу Быть с Тобой

Повторяющийся рефрен "Я хочу быть с тобой" отражает его глубокую тоску по человеку, который когда-то был в его жизни, и служит напоминанием о его любви. Мы составили топ-10 песен легендарного коллектива: Скованные одной цепью, Я хочу быть с тобой, Прогулки по воде, Дыхание и другие. Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус). В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев.

наши рокеры 80-х. Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой».

Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза... Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии. И без "Гуд-бай, Америка! Кто-то, может, ждал, что артист даже скажет об этом. Но Бутусов предпочел завершить программу другими словами: позитивными и о будущем: "Будьте здоровы душой и телом, счастливы, любите друг друга, всех вам благ". И конечно, в подтверждение таких напутствий зрители захотели еще песен. И артисты сыграли две: "Черные птицы" и "Князь тишины"...

Впрочем, разлука с Москвой у Вячеслава Бутусова будет не долгой: на этот концерт попали не все желающие и поэтому, объехав страну, группа снова вернется в столицу - уже в ноябре...

Роман случился короткий и бурный. Потом разлетелись. А песня осталась — ей написанная песня. По другой легенде страдальцем оказался Бутусов. Вот сейчас и я расскажу историю одну. В тот период все вообще очень серьезно воспринималось, разглядывалось в лупу. И вот сняли на свердловской киностудии документальный фильм про рок-н-ролл, и там девочка… Чтобы понятно было вообще, что это за песня… Сидит в кадре девочка, ее сопровождают перебивками, снятыми в кабаке «Урал» свердловском, где местные музыканты поют эту песню, и девочка рассказывает такую историю: Славу забрали в армию, а у него была любимая девушка.

То, что я не был в армии — не важно. Это такой блокбастер был придуман настоящий. Как Славу забрали, она забеременела, и, деваться некуда, пошла к маме Славиной. А мама была душная женщина, она спустила ее с лестницы. Из дома девушку тоже выгнали, там мама такая же душная оказалась, что делать? Она руки порезала, яду выпила и сожгла себя. Такая вот печальная сага. Я без смеха это воспринимать не могу.

Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории. И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей.

Парад редкостей продолжили ещё две работы из середины 90-х: "Золотое пятно" и "Бедная птица", которые в последние годы публика могла слышать в рамках совместного спектакля Бутусова и пианистки Екатерины Мечетиной "Пробуждённая радость", а также в виде фрагментов этой постановки на концертах к 35-летию Nautilus Pompilius. Далее Орден Славы показал очередную для себя премьеру — композицию "Клетка" из альбома "Крылья". Интересно, что как с Ю-Питером, так и с Орденом Славы, Вячеслав Бутусов никогда её исполнял, но она регулярно звучала на сольных творческих вечерах артиста. Песне "Умершие во сне" из последнего альбома группы-юбиляра "Атлантида" Бутусов признался в любви: "Я её очень люблю! В первую очередь за текст, написанный Ильёй Кормильцевым! Как, например, композиции из дебютной пластинки Nautilus "Переезд", созданной ещё до образования творческого тандема Бутусова и Кормильцева. Музыкант немного слукавил, так как "Летучий фрегат" исполнялся Бутусовым на сцене вместе с землячкой Настей Полевой, которой эта песня когда-то была подарена. Ещё одним "приветом" из "Переезда" 1983 года стала "Ястребиная свадьба", которую лидер Ордена Славы нарёк "песней-ветераном". Её новую версию, как было и с "Иваном Человековым", пару лет назад выкладывали в интернет, однако на концертах до 40-летия Nautilus Pompilius не играли.

Случайные зрители, оказавшиеся в зале, от такой "нехитовой" подборки могли немного заскучать. Оживление аудитории произошло в концовке акустического блока, когда прозвучали привычные для концертов Ордена Славы "На берегу безымянной реки" и "Прогулки по воде". На "Прогулках по воде" забитый под завязку 7-тысячный "Crocus" стал напоминать звёздное небо от включённых фонариков и экранов телефонов, а в проходах между рядами танцпол в этот раз отсутствовал появились танцующие поклонники. И, конечно же, исполнение данных шлягеров сопровождалось громким караоке. Пока конфигурация сцены менялась под электрическую "стоячую" для музыкантов часть концерта, Вячеслав Бутусов сообщил, почему праздничный вечер стартовал с акустики. По его словам, история Nautilus начиналась именно так: с простых гитар, которые не нужно было подсоединять ни к какой дополнительной аппаратуре и проводам.

А песня осталась - ей написанная песня.

Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой. И много была ругаема. Но текст написан не про то, о чем попса. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева. Тот тогда трудился переводчиком у итальянцев, которые строили кирпичный завод в городе Ревда. И вышел там скандал с трагической окраской. В гараже нашли два трупа — парень и девушка.

Умерли, занимаясь сексом в машине.

Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями

Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом «Подъём». Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы. Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением».

Если верить Дмитрию Быкову, Илья сочинил свой стих за те 15 минут, на которые его девушка опаздывала на свидание. Кроме того в окончательный текст «ЯХБСТ» добавили кусок из другого стихотворения - про тот самый "Белый потолок с правом на надежду". Несмотря на это, песня сломала рок-каноны времён перестройки, доказав, что петь любовную лирику рокеру вовсе не зазорно.

Да и сам Бутусов со временем "оттаял", глумиться над «ЯХБСТ» перестал и даже заявил, что открыл в песне новые оттенки - чуть ли, не религиозные.

В разные годы в «Наутилусе» поработали 33 музыканта — рекорд, который перебил разве что «Аквариум». А многие их хиты либо рождались совершенно неожиданно для авторов, как «Гуд-бай, Америка», либо годами лежали «на полке», как «Я хочу быть с тобой». Репортёр из «Архитектора» Официальной датой рождения «Наутилуса» считается 1983 год, но вообще эта история началась на пять лет раньше. В 1978 году двое основателей «Нау», студенты Свердловского института архитектуры Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий, познакомились друг с другом на так называемой летней практике, уборке картошки в одном из совхозов. С утра до вечера будущие архитекторы участвовали в «битве за урожай», а вечерами у костра чудили, кто во что горазд.

Умецкий с приятелем откопали на местной свалке натуральный медный таз и под его оглушительный аккомпанемент, сдобренный гитарой, давали концерты. Студенческая общественность была в ужасе от какофонии, но терпела — за неимением иных развлечений. Иногда гитару брал красавчик Бутусов и всякий раз исполнял «Отель «Калифорния». В английском Слава был ни в зуб ногой, текста попросту не знал и пел псевдоанглийскую абракадабру. Популярность замкнутого парня с хрипловатым голосом среди студенток зашкаливала. В 1981 году под патронажем Архитектурного прошёл первый свердловский рок-фестиваль.

Слава Бутусов тогда всё свободное время отдавал работе в институтской газете «Архитектор», его и направили брать интервью у участников тусовки. Осведомлённые люди утверждают, что именно после этой журналистской работы, после общения с музыкантами и плотного погружения в атмосферу рок-н-ролла Бутусов всерьёз задумался о возможной музыкальной карьере. Тут как раз и Умецкий припёр его к стенке — мы начинаем наконец играть рок-н-ролл или дальше будем резину тянуть? Вячеслав какое-то время ещё колебался: да стоит ли вообще, да получится ли? Но поездка в Ленинград, на фестиваль тамошнего рок-клуба, знаменитого на всю страну, обоих музыкантов буквально взнуздала и наэлектризовала — чем мы хуже?! Особенно не мудрствуя, свежеиспечённую группу нарекли «Али-Баба и сорок разбойников».

Продержалось это детское наименование недолго — в 1983 году звукооператор группы предложил имя «Наутилус». Правда, к тому времени в стране уже существовало несколько рок-коллективов с аналогичным названием. Добавил слово «Помпилиус» свердловский поэт Илья Кормильцев, который чуть позже стал полноправным участником группы. На обложке второго альбома «Нау» можно было увидеть объяснение: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Убойный образ! Портвейн в виде закуски В 1983 году вышел первый полноценный диск группы — «Переезд».

Как и всякий первый блин, вышел он… малосъедобным. Беспомощным — таков был вердикт лидера, Вячеслава Бутусова. Два года спустя вышел альбом «Разлука». Здесь уже присутствовали песни «Князь тишины» и «Кто я? А также первый безусловный шедевр, ставший визиткой группы, — «Прощальное письмо», плод совместного творчества Бутусова и Умецкого. Позже, на одном из концертов в Штатах девочка из семьи русских эмигрантов попросила Вячеслава исполнить песню «Гуд-бай, Америка».

Так это название и закрепилось за хитом. Фото: Алексей Никишин Запись магнитоальбома проводилась на квартире, работа шла беспрерывно, спали музыканты прямо на полу.

Ударные партии забивались тоже в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой.

И всё это хозяйство, как бы, приобретало странный синтетический такой вот привкус, поскольку, как правило, всё это игралось вживе и, когда это всё перелегло на совершенно жесткую привязку к метру и ритму, значит, у самих нас возникало ощущение, что что-то не в порядке с темпами. Алексей Могилевский, [2] «Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки. Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже» [23].

Менеджер группы Александр Калужский о роли Владимира Елизарова в записи альбома Синтетический звук, присутствовавший на «Невидимке» и «Разлуке» «от бедности», на «Князе тишины» «был сделан ради стильности». Вживую для альбома были записаны только вокалы, саксофон Могилевского [2] и гитары [17]. С почти готовым альбомом в феврале 1988 года «Наутилус Помпилиус» пришли в студию к Пугачёвой и Кальянову [10] [24].

Запись проходила с февраля [25] по конец марта [13] по другим сведениям — последняя сессия записи состоялась 5 марта [21] в студии «Тон Сервис» [16]. Участники спешили завершить запись и отправиться домой. Это был первый опыт «Наутилус Помпилиус» в профессиональной студии [15] [23].

Место звукорежиссёра занял Кальянов, Елизаров и Пугачёва также принимали в работе активное участие [16] [23]. Бутусов пребывал в потерянном состоянии: он не видел смысла в идее нового альбома, пел без энтузиазма и постоянно болел, из-за чего пел с трудом [13]. По словам Умецкого, ещё незадолго до его ухода у Бутусова начали проявляться симптомы, о которых предупреждали музыкальные педагоги: причиной послужил «непрофессионально подгруженный голос».

Бутусов стал чаще уставать, его часто тошнило от перенапряжения связок [26]. Кадры фильма «Серп и гитара» показывают процесс записи вокала для песни «Шар цвета хаки» под руководством Пугачёвой [12]. С записью вокала Могилевского проблем подобных Бутусову не возникало; в определённый момент Пугачёва даже спросила его: «Ты почему всё с первого раза поёшь классно?

Запись альбома была завершена с «немалыми мучениями» [13]. Это ремейки были песен изданных и неизданных.

История песни: Наутилус - "Я хочу быть с тобой"

В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами. Я Хочу Быть С Тобой Наутилус Помпилиус. Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"?

Об этом исполнителе

  • Слушать песню Наутилус Помпилиус - Я Хочу Быть с Тобой онлайн
  • Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах
  • Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Навигация по записям

Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет

Автор текста — Илья Кормильцев, композитор — Вячеслав Бутусов. Композиция является одной из визитных карточек коллектива. В настоящее время исполняется на концертах группой « Ю-Питер », которая в 2008 году записала её новую версию для трибьюта «Нау Бум». Я хочу быть с тобой — слушать Факты из истории песни Песня группы «Наутилус» «Я хочу быть с тобой» была собрана из набросков, сделанных в черновиках Ильёй Кормильцевым. Интересно отметить, что изначально музыканты коллектива произведение забраковали, убедив Бутусова в том, что играть его нет смысла. Однако, аранжировка к композиции всё же была сделана и на репетициях музыканты иногда играли песню друзьям, интересуясь их мнением. Ко всеобщему удивлению, большинству слушателей композиция нравилась.

В итоге, группа «Наутилус Помпилиус» отважилась представить творение публике 21 июня 1987 на концерте в Таллине. Первая студийная версия песни «Я хочу быть с тобой» была записана в студии Аллы Пугачёвой. Однако, музыканты долго не решались включить её в какой-нибудь альбом.

В 1991 г. Хитами которого становяться композиции « Прогулки по воде «, а также «На берегу безымянной реки «. В 1993 г. Очередные разногласия внутри коллектива привели к задержке выхода следующего альбома «Титаник». А альбом «Крылья» стал провальным с точки зрения прессы и самих музыкантов.

В 1996 г. А также был выпущен сборник песен «Атлантида», которые не вошли по разным причинам в альбомы. В 1997 г — вышел фильм «Брат», где Вячеслав Бутусов сыграл эпизодическую роль, а также написал для фильма саундтрек. После распада коллектива, ребята из «Наутилус» воссоединялись для выступлений всего 2 раза: в Екатеринбурге на фестивале «Старый Добрый Рок» в 2003 году и в 2004 году на «Нашествии». В 2008 году — В. Бутусов со своей новой группой «Ю-Питер» перезаписывает 10 песен старого «Наутилус Помпилиус«, тем самым отмечает 25 лет популярной группы. Еще для гитариста:.

Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм". На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич.

Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают". Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены.

Парень успел поработать по профессии и даже участвовал в проектировании станции местного метрополитена «Проспект Космонавтов». Почему же он резко сменил сферу деятельности?

Мне не хватало устойчивости, и когда в нашем офисе произошел бум рок-музыки, она меня очень сильно захватила. В этом заключалась моя слабость: я полностью отдался музыке. Беседовал с папой, он отговаривал меня от ухода из архитектурной деятельности, но я не послушал. И до сих пор не уверен, правильно ли я тогда поступил»,— признавался артист. Ситуация усугублялась тем, что еще в стенах вуза Вячеслав встретил возлюбленную Марину Добровольскую, которая тоже стала архитектором. Супруги растили дочь Анну, и вряд ли Марина воодушевилась, узнав, что муж хочет променять надежную профессию на творчество.

Студенты познакомились в сентябре, съехались в октябре, а в январе 1980-го уже сыграли свадьбу: Марина ждала ребенка Предпосылки к уходу в рок-н-рольную жизнь назревали давно, ведь в студенчестве Бутусов занимался самодеятельностью вместе с Дмитрием Умецким. Просто первые проекты парни не воспринимали всерьез, о чем свидетельствовали и их названия: «Али-баба и 40 разбойников», «Медный таз». Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка!

Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли... Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий