В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины. Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. В интервью она рассказала о том, как готовится к выступлениям, объяснила в чем разница между «женским» и «мужским» юмором, и призналась почему в стендапе мало женщин.
Состав участниц шоу «Женский Стендап»
- Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн | RuFilm - Сериалы и фильмы онлайн
- Кто есть кто: девушки в стендапе
- Женский стендап 5 сезон 13 выпуск от 27.04.2024
- 10 самых сексуальных стендап-комикесс России | MAXIM
Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024
Не так давно издание «Антиглянец» заявило, что у Юлии Ахмедовой появился любовник и покровитель в одном лице из руководства ТНТ. Подозрения падают на Вячеслава Дусмухаметова, который фигурирует во всех её проектах в качестве продюсера. Фото: Юлия Ахмедова Ещё полгода назад Юлия Ахмедова признавалась, что попала в клинику психозов после того, как её сольный проект «Нам нужно поговорить» заморозили. А уже сейчас Юлия добилась его перезагрузки, и продюсер именно Дусмухаметов. С приходом мужчины в жизнь юмористки её поступки стали более заносчивыми и надменными. Так, в интервью с Софико Шеварднадзе Ахмедова заявила: «Когда появился Женский стендап, я подумала: а кто тогда я? Для меня это было странновато». Тогда Юля выступала на сцене с обычным Stand Up, где все комики мужчины.
Например, американский нейробиолог и профессор психологии Роберт Провайн в своей статье пишет : «Данные свидетельствуют о том, что мужчины являются ведущими производителями юмора, а женщины — потребителями». Мэй Уэст Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер , которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. Среди женщин-комиков в кино нельзя оставить без внимания Мэй Уэст — актрису, писательницу и активистку.
За всю ее карьеру ее не раз обвиняли в аморальности, хотя она просто хотела, чтобы о сексе наконец-то начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть? Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после. Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний. Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет».
Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе. Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины.
Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась».
В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки.
Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса».
Последних вообще не перевариваю: я не доверяю людям, которые сдерживают свой гнев. Это же ненормально, когда женщина говорит: «Ничего не случилось, все хорошо!
А глаза у меня слезятся из-за аллергии на собак. Кто ж знал, что ты такая псина». Как и многие, девушка начала свою карьеру в «КВН» — по ее собственному признанию, она играла во многих командпх, причем первоначально не для того, чтобы развлекать людей, а чтобы побороть свои комплексы. Постепенно Варвара добилась признания и настоящего уважения публики: в 17 лет она стала чемпионом Всероссийской юниор-лиги, а в 20 с хвостиком — капитаном команды «Женская сборная Хабаровского края». Варвара покорила зрителей не только отличными шутками, но и их подачей: у нее прекрасные актерские способности, которые она непрерывно тренирует. Хотя монологи Щербаковой кажутся чистой импровизацией, каждое слово в них отрепетировано.
Блондинка признается, что пока не настолько в себе уверена, чтобы выйти к публике без тщательной подготовки, она несет ответственность за каждую фразу и каждую интонацию. Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram, где выкладывает забавные жизненные вайны — например, в роли знойной женщины Вероники, чьи прелести «через шесть рукопожатий видел Басков». Мария Маркова Шутка: «Для разведенной женщины мужчина как киндер-сюрприз. Сначала приятное волнение, потом ты открываешь его и говоришь: «Ну, такой у меня уже был. Это вообще самый распространенный, поменяюсь со Светкой». Всего год назад Мария решила попробовать себя в роли комика — она вошла в команду «Женского стендапа», сразу же сделавшись любимицей публики.
Ее удалось создать очень яркий и запоминающийся сценический образ — девушка предстает на сцене в амплуа неловкой застенчивой интеллигентки, испытывающей сложности в отношениях с мужчинами. А для написания остроумных текстов пригодилось журналистское образование — девушка окончила еще и МГУ. А на юмористических концертах артист говорит от себя и получает мгновенный отклик на свои слова. Кстати, после монолога девушки о сбежавшем от нее сотруднике Мосводоканала мужчины в сети пишут ей признания, представляясь красивыми сантехниками.
Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом.
Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора».
В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes.
Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей».
Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах. Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них.
Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести. Ты не можешь контролировать, почему люди смеются. Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли. Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно. Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic.
Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии. В этом и хитрость! Кто пожалуется на шутки про изнасилование? Жертвы изнасилования?
Они даже про изнасилование не сообщают», — говорит Сильверман, тем самым поднимая вопрос о том, что в обществе замалчивается тема сексуального насилия. Я борюсь с ними. Мне не нравится, когда мне указывают, что делать. Я комик, и у меня на это аллергия. Но ограничения заставляют искать новый путь», — рассказывала Сара в интервью.
Это мерило женской судьбы». В каком-то смысле это и образовательная комедия: Никки говорит о женских оргазмах, порнографии, мастурбации и других темах, которые годами были табуированными. Она затрагивает и остросоциальные явления вроде запрета абортов в Алабаме по ее словам, даже в Алабаме разрешили бы аборт для тех, кто забеременели от парня в футболке с дурацкой надписью, но не тогда, когда женщину изнасиловали. Реакция на MeToo и пересмотр юмора Спустя 12 лет после шутки про изнасилование Сара Сильверман в очередном интервью уже после MeToo сказала, что сейчас бы не стала этого делать : «В юморе не на всё есть зеленый свет! Есть шутки 15-летней давности, которые я бы не стала произносить сегодня, потому что я не такая невежественная, как тогда».
Так нельзя. Нужно вернуть возможность говорить открыто в случаях, когда женщина ведет себя как дура. А таких вокруг немало.
Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа
Это не только юмор, это взгляд на мир с другой стороны. Женский стендап — это как свежий взгляд на привычные вещи, как будто ты вдруг увидел что-то, что было перед тобой всё это время, но ты не замечал. И знаете, чего я уверен? Женский стендап только набирает обороты. И это здорово, потому что у нас всегда будет повод для смеха, истинного и искреннего. Ну, как вам, заинтриговал? В Москве и других городах в 2024 году проходит большое количество мероприятий женского стендапа. На выбор представлены как сольные выступления, так и совместные шоу с участием нескольких комиков.
Мария Маркова в своем выступлении объяснит, как соблюдать баланс, ведь 35 лет — это ровно середина между 20 и 50, и пожалуется на театры с их очередями и рядами «А» и «Б». Елизавета-Варвара Аранова поговорит со зрителями о брекетах, которые обязательно надо ставить в школе, и хитром заговоре жаворонков против сов. А Сауле Юсупова продолжит тему брака, поднимет вопрос семейного бюджета, странных подарков и удобства ссор, когда вы оба не из Москвы. Женский стендап 5 сезон 13 выпуск 86 от 27.
С Алексеем Щербаковым Сергея связывают тёплые дружеские отношения Белла Малу Актриса-комик Белла Малу отличается от коллег по проекту происхождением и цветом кожи. Изабелла полное имя знаменитости родом из Гвинеи, но с детства живет в Москве. Личная жизнь участницы «Женского стендапа» и проекта «Открытый микрофон» в силу ее молодого возраста в 2020-м ей исполнилось 23 года не успела пополниться интересными фактами: Белла не была замужем, и детей у нее тоже нет. Однако в интервью девушка рассказала, что мечтает о сыновьях и надеется, что у нее родятся близнецы: среди ближайших родственников Беллы имеются такие случаи. Юмористка признается, что мечтает о большой семье, но и «пожить ради себя» тоже не прочь. Противостояние коллег оказалось веселым и провокационным. Капитаном женской команды стала Мягкова, а главным среди мужчин выбрали комика Сергея Деткова. Она была в числе участников специального выпуска юмористической передачи «ТНТ против коронавируса» вместе с Русланом Белым, Андреем Бебуришвили, Егором Дружининым, Мигелем и другими звездами телеканала. Комики рассуждали о злободневных темах и ситуации, в которой оказался мир из-за пандемии коронавирусной инфекции. Личная жизнь Выступления Ирины Мягковой посвящены жизненным реалиям. Из них публика узнала, что женщина состояла в браке, но личная жизнь пары не сложилась и завершилась разводом. Это позволило впоследствии шутить со сцены о муже и неудачном опыте. Детей в семье не было. Позднее юмористка пробовала строить новые отношения, но попытки часто оказывались безуспешными. Правда, ходят слухи, что у комика есть покровитель, чье имя она не раскрывает. Возможно, этот мужчина является возлюбленным артистки. Во время первых появлений в кадре на шоу канала ТНТ она была полненькой блондинкой с короткой стрижкой. Параллельно с профессиональным становлением и сменой исполнительской манеры преображалась и фигура Мягковой. Девушка сильно похудела, пересмотрела подход к макияжу, стала выглядеть уверенной в себе и современной. Артистка не афиширует рост и вес, а в персональном профиле в «Инстаграме» сложно найти фото в купальнике. Знаменитость предпочитает удобную и уютную одежду формата оверсайз. Она не стесняется обсуждать возраст, отношения и комплексы в эфире и остается максимально честной с собой и со зрителем. Эдди Иззард Один из самых необычных стендап-комиков Великобритании Эдди Иззард — трансвестит, часто выступающий в женских нарядах. Также необычным его юмор делает диагноз комика — дислексия. Болезнь мешает читать Иззарду заготовленный сценарий, поэтому повествование порой ведётся хаотично и с перескоками с темы на тему. Артист утверждает, что наиболее сильное впечатление на него оказали фильмы и скетчи «Монти Пайтон», а его выступления — не что иное, как интерпретация видеоработ этой комик-группы. Саша Муратова Комик-стендапер Саша Муратова со сцены часто шутит над собой и на тему личной жизни. Однако Александра не была замужем и детей также не имеет. Об этом она говорит в своих выступлениях, подчеркивая, что это не становится для нее причиной серьезных переживаний. Муратова говорит, что, несмотря на ее «неяркую» внешность, которая также стала объектом собственных шуток, поклонники в интернете пытаются познакомиться с ней, присылают фото и приглашают на свидания. В своем микроблоге в «Инстаграме» актриса часто публикует снимки и видео из путешествий, с репетиций и выступлений. Но найти здесь информацию о том, есть ли Муратовой избранник и постоянные отношения, невозможно. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс, одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Можно ли шутить над материнством? Впрочем, тематически стендапы Али Вонг сосредоточены в большей степени на отношениях мужчины и женщины. Если и помещать ее в какую-то особую нишу, то определенно в нишу комедианток-матерей. Вот что в своем шоу говорит сама Али: «Это редкое и довольно необычное явление — видеть, как беременная комикесса выступает на сцене, потому что женщины-комики не беременеют. Попытайтесь вспомнить хотя бы одну. Их нет! Как только они беременеют — они исчезают. Многие мои подруги-комики, более известные и успешные, чем я, отговаривали меня заводить ребенка. А я думала: о да, это мечта. В этом и смысл. Это моя победа», — иронизирует Вонг, хотя сама уходить из комедии не собирается. Беременная женщина, выдающая панчлайны на сцене, — явление и правда редкое, но Али не единственный пример. В начале этого года Эми Шумер в стендапе для «Нетфликса» Growing тоже появилась «с животом», посвятила этому не одну шутку и даже показала его публике, чего явно никто не ожидал. С Меган Маркл!
Во время загрузки произошла ошибка. Сегодня, если посмотреть на инстаграм артистки, создается ощущение, что сцена для нее осталась в прошлом, и Полина полностью сфокусировалась на своем увлечении фотографией, однако это не так. В 2017 году вместе с Дмитрием Хрусталевым и Виктором Васильевым Сибагатуллина участвовала в постановке «Игра втроем» по пьесе Эмиля Брагинского, кроме того, актриса выступает в мюзикле «Приключения барона Мюнхгаузена». А также активно работает и помогает играть на сцене актерам с синдромом Дауна в рамках инклюзивного кино-театрального проекта «ВзаимоДействие». В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки. В этом амплуа она смешила зрителей с 2006 по 2014 годы.
Концерт «Woman Stand Up»
Концерт «Woman Stand Up» | Хочешь узнать, о чем думают женщины, смотри «ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП»! |
Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа | theGirl | С каждым годом число девушек стендап-комиков растет, и они уже, если не вытесняют мужчин, то выглядят с ними на равных. |
Женский стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 - смотреть онлайн бесплатно | Первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. |
От Медведевой до Борщевой: где сейчас экс-участницы Comedy Woman | Считаю, именно женщины лидируют. Мужской стендап стал фекальным, грубым, самовлюбленным, с перебором мата и грязи. |
Расизм, беременность и сексуальное насилие: как женщины пробились в стендап и о чем они шутят — Нож | Это было не так: женщин-комиков в стендапе хватало с самого начала. |
Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав
Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление. Первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. Канал автора «Женский Стендап» в Дзен: Только женщины, не только о женщинах "Женский стендап" – смелый комедийный проект ТНТ. В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм. "Женский стендап" сегодня в 23:05 на ТНТ. Официальные билеты на выступления Женского Стендапа в России.
10 самых сексуальных стендап-комикесс России
Женский Стендап | Стендап-комедия ей приглянулась в тот момент, когда она первый раз попала на живое выступление комиков. |
Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе | Первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. |
ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Женский Стендап, 1 сезон, 11 серия. Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. Авторы «Женского стендапа» обещали, что в шоу женщины с разными взглядами смогут выражать их на большую аудиторию. шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все.
Кто есть кто: девушки в стендапе
Для героинь «ЖЕНСКОГО СТЕНДАПА» нет запретных тем. 27 апреля комедийной передаче Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск смотреть онлайн я уже много шутила про деньги, я спрашивала у женщин, кто должен платить на свид. На канале ТНТ стартует первое шоу, которое станет площадкой для женщин-комиков. Несмотря на то что стендап в России зародился и начал активно развиваться совсем недавно, в нем уже успело смениться несколько поколений артистов. Стендап-комедия ей приглянулась в тот момент, когда она первый раз попала на живое выступление комиков.
Старые знакомые: звездные гости – в новом выпуске шоу «Женский Стендап» на ТНТ
Женский юмор может удивить и развеселить одновременно. Для героинь шоу нет неловких или запретных тем. Они так же искромётно шутят над мужчинами, как они над ними, рассказывают о своей жизни и просто веселят зрителя. Кто же они? Ирина Мягкова Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Ирина не просто женщина-комик, она является одной из создательниц и одновременно ведущей программы «Женский Stand Up». Портал 24сми сообщает, что девушке сейчас 34 года и она не замужем. Ещё в студенческие годы Ирина увлеклась игрой в КВН. А образование она получила лингвистическое, поэтому, скорее всего, сможет написать юмористический монолог не только на русском языке, но и на английском и французском.
От серии к серии они поднимают на своем "женском стенде" темы о романтике, семейной жизни, детях, бытовых проблемах и актуальных тенденциях. И это лишь малая часть того, о чем они готовы шутить. Это уникальная возможность увидеть комедию в разнообразных её проявлениях.
Перед вами выступят девушки-комики, которые смогут подарить вам порцию веселых эмоций, ведь их жизненный опыт и взгляды на мир позволяют им шутить на любые темы.
И не сам типа, а чисто на тренажерах». Однако вопросы внешности и того, что женщинам необходимо казаться идеальными, остаются открытыми: резидентки «Женского стендапа» нередко говорят о заниженных требованиях к представителям мужского пола и завышенным в отношении женщин, но, в основном, в контексте неизменной данности. Яровицына, по ее собственным словам, вышла замуж, потому что сорвала джекпот — в ее муже воплотились сразу два положительных качества: «веселый и моется». Мягкова же, в оправдание своей нынешней смелости и откровенности, приводит раннее замужество и неопытность до развода. Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы. С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним. Нелогичность Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной.
Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась. Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина. При этом ввели его не в качестве конферанса как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman , а как полноценного артиста «Женского стендапа». Так в проекте появился комик и открытый гей Павел Залуцкий. Павел Залуцкий Фото: pashazalutski В интервью Ирине Шихман Мягкова и Яровицына назвали его «фишкой» и заявили, что он был привлечен «для разнообразия». На упреки в том, что таким образом они лишь подкрепили стереотипы, они ответили туманно, сообщив, что у них нет никакой глобальной цели. Однако почти сразу назвали понятной причину, по которой в шоу пригласили Залуцкого: «Знаешь, есть такая легкая ассоциация с обычной жизнью — всегда в компании девочек есть гей.
Подружки и гей! Остается только предполагать, смогли ли зрители увидеть в этом логику. Монологи единственного резидента посвящены стереотипам о геях: о внешнем виде, о бессмысленной ненависти, о беспочвенных опасениях людей. Резидентки тоже нередко ориентируются на клише о представителях ЛГБТ-сообщества: так, Зоя Яровицына постоянно иронизирует над тем, что ее принимают за лесбиянку лишь из-за короткой стрижки, сообщая, что она выглядит как «единогласно избранный лидер» лесбиянок. То же касается сатиры над непониманием природы бисексуальности — по ее словам, назвавшись бисексуалкой, девушка может моментально найти себе партнера для секса, так как большинство попросту не понимают значения этого слова. Неравноправие Однако если женщины в монологах резиденток постоянно балансируют между сложностью собственной жизни и попытками хоть как-то существовать в ней по собственным правилам, то у мужчин никакого выбора нет вовсе: в монологах все они самоуверенные, самовлюбленные, неверные и недалекие. Мужчинам в мире «Женского стендапа» живется легко и просто: их во всем поддерживают друзья и родители, общество всегда занимает их сторону и прощает абсолютно все — от глупых и хулиганских поступков, до постоянных измен. А если мужчина не изменяет, то это скорее его недостаток: значит, никто из подруг даже не думает позариться на такого.
Правда, номера Вики — вполне на злобу дня: она шутит над отношениями, вредными привычками, финансовыми трудностями, рассказывает о своей родной семье, друзьях и небольшом городе, в котором выросла. Варвара Щербакова Шутка: «Про таких людей сейчас не говорят «конченые» — их называют как-то модно: токсичные, абьюзеры, пассивно-агрессивные. Последних вообще не перевариваю: я не доверяю людям, которые сдерживают свой гнев. Это же ненормально, когда женщина говорит: «Ничего не случилось, все хорошо! А глаза у меня слезятся из-за аллергии на собак. Кто ж знал, что ты такая псина».
Как и многие, девушка начала свою карьеру в «КВН» — по ее собственному признанию, она играла во многих командпх, причем первоначально не для того, чтобы развлекать людей, а чтобы побороть свои комплексы. Постепенно Варвара добилась признания и настоящего уважения публики: в 17 лет она стала чемпионом Всероссийской юниор-лиги, а в 20 с хвостиком — капитаном команды «Женская сборная Хабаровского края». Варвара покорила зрителей не только отличными шутками, но и их подачей: у нее прекрасные актерские способности, которые она непрерывно тренирует. Хотя монологи Щербаковой кажутся чистой импровизацией, каждое слово в них отрепетировано. Блондинка признается, что пока не настолько в себе уверена, чтобы выйти к публике без тщательной подготовки, она несет ответственность за каждую фразу и каждую интонацию. Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram, где выкладывает забавные жизненные вайны — например, в роли знойной женщины Вероники, чьи прелести «через шесть рукопожатий видел Басков».
Мария Маркова Шутка: «Для разведенной женщины мужчина как киндер-сюрприз. Сначала приятное волнение, потом ты открываешь его и говоришь: «Ну, такой у меня уже был. Это вообще самый распространенный, поменяюсь со Светкой». Всего год назад Мария решила попробовать себя в роли комика — она вошла в команду «Женского стендапа», сразу же сделавшись любимицей публики. Ее удалось создать очень яркий и запоминающийся сценический образ — девушка предстает на сцене в амплуа неловкой застенчивой интеллигентки, испытывающей сложности в отношениях с мужчинами. А для написания остроумных текстов пригодилось журналистское образование — девушка окончила еще и МГУ.
Женщины-комики
Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки. Первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. В консервативном Китае стендап начал развиваться в 2010-х годах, для женщин он стал способом разрушения гендерных норм.