Новости вск восточный порт

В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы.

«Восточная стивидорная компания» в 2022 году нарастила перевалку контейнеров на 20,1%

Но кодекс Таможенного союза такой возможности уже не дает. С 1 июля все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке ОАО «Российские железные дороги», а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала. Новые требования таможни «несовместимы с технологией работы припортовой станции» и технологическим процессом перевалки контейнерных грузов в порту, пишут экспедиторы в письме. Это задерживает контейнер на подъездных путях как минимум на три дня, которые РЖД берет на составление и подачу таможенной декларации, указывают они. В результате терминал ВСК, с которого до 30 июня отгружалось в среднем 162 контейнера ежедневно, за первую неделю июля не обработал вообще ни одного контейнера, а в дальнейшем — в среднем по 30—40 в день. За две недели работы Таможенного союза на терминале скопилось 4885 неотправленных контейнеров.

Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК. Увеличение вместимости контейнерных площадок позволит повысить мощность и производительность терминала.

Наша группа последовательно инвестирует в ВСК в течение многих лет, что позволяет терминалу обеспечивать бесперебойную и эффективную перевалку экспортных и импортных объемов в условиях высокой волатильности рынка и при пиковых нагрузках. Интенсивное развитие ВСК как ответственного инвестора Приморья и крупного контейнерного хаба в России остается приоритетом нашей группы, и мы видим в Корпорации развития Дальнего Востока сильного партнера для реализации наших стратегических планов», — подчеркнул генеральный директор группы Global Ports Альберт Лихолёт. Реализация проекта будет способствовать развитию производственного потенциала региона и усилению экспортных позиций нашей страны, — отметил генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Николай Запрягаев.

Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт.

Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли

Новости. Информируем Вас об изменении внутритерминальных ставок (хранение, взвешивание, ИДК, установка щита и прочие) с 01 июня 2023г. на терминале ООО «ВСК» (порт Восточный). ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) модернизировала более 18 000 кв. м складской площади в районе причала №6, завершив таким образом очередной этап реконструкции контейнерного терминала. 23 февраля оператор порта «Восточный», Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группу Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен. Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу.

Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей

«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) модернизирует морской контейнерный терминал во Владивостоке и построит новый хаб на 47 гектаров. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний. 23 февраля оператор порта «Восточный», Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группу Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. Сотни саженцев деревьев и кустарников высадили на территории специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт" работники стивидорного предприятия в рамках весеннего этапа экомарафона. ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) планирует реконструкцию и модернизацию (техническое перевооружение) существующих складских контейнерных площадок, морского. Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу.

«ВСК» запускает новый автомобильный въездной комплекс в порт Восточный

В первую очередь, нам нужно создать запас портовых мощностей. Как показал 2020 год с его ледяным дождем, 2021 год с ковидом и 2022 год со специальной военной операцией, порты - во всяком случае наш - не были готовы справиться с тем разовым, пиковым, внезапным и очень быстрым ростом грузооборота. Чтобы не повторять этой ситуации, мы приняли решение заранее готовиться к возможному пиковому росту", - добавил он. Ранее сообщалось, что Global Ports планирует вложить 31 млрд рублей в 2023-2025 годах в старт проекта по расширению существующего терминала в Приморье.

Кроме того, компания приобрела соседнюю с терминалом территорию площадью 47 га для строительства новых мощностей. Предполагалось, что они будут расширены в 2,5 раза с нынешних 700 тыс. Global Ports - крупнейший оператор морских контейнерных терминалов в России.

Там есть запас мощности, мы можем до 2 млн TEU дойти. Но этот уровень будет достигаться только в том случае, если будет складываться соответствующая ситуация, когда будет груз, и когда РЖД будут способны вывезти этот груз", - отметил Долгий. При этом ВСК планирует уйти от автоконтейнеровозов, целиком перейдя на крановую технологию, для этого стивидор приобрел в Китае 9 новых кранов. Для строительства второй очереди терминала компания годом ранее купила еще 47 га. Проект предполагает строительство двух глубоководных причалов совокупной протяженностью 600 метров, глубиной 17,5 метра. На площадке будет построен железнодорожный фронт, который будет в себя включать грузовые, отправочные, сортировочные пути, ремонтное депо. То есть по сути мы построим маленькую станцию внутри терминала.

Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка. Это увеличит срок и стоимость перевозок. При этом Sinokor уже значительно повысил расценки на использование своих контейнеров в России, говорит руководитель крупной логистической компании. По его словам, объявленные на март цены Sinokor на использование контейнеров на некоторых направлениях в разы выше январских. Источник в Sinokor объяснил взлет цен прогнозами изменения спроса и оборачиваемости контейнеров по разным направлениям: теперь все будет медленнее. Восточный — крупнейший порт России на Дальнем Востоке, он создавался для перевалки сырьевых грузов, но в последние годы значительно увеличил обработку контейнеров.

Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход. Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска. Размещение проводится по открытой подписке.

Новые краны на ВСК

Новый объект в сочетании с примыкающей дорожной инфраструктурой позволит терминалу обрабатывать до 900 грузовых автомобилей в сутки, что составит около 340 тыс. TEU в год. Запуск нового въездного комплекса даст возможность в 10 раз нарастить пропускную способность ВСК по приему-выдаче контейнеров автотранспортом.

Последние рейсы в этом направлении будут возможны до 31 марта, сообщает ИА PrimaMedia. Последующие отправки контейнеров перевозчик предлагает планировать либо через порт Владивосток, либо судами сторонних линий. Мощность железной дороги к портам Приморья растёт, но ограниченно.

Представитель Maersk подтвердил агентству информацию о сокращении судозаходов на сервисе IA1.

Что касается дополнительных объёмов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки. Мы также просим наших партнёров планировать объёмы перевозок на 2022 год с учётом этих факторов», —прокомментировали ситуацию в пресс-службе FESCO. TEU , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России.

Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц. Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций.

Это первый прямой грузовой морской маршрут между провинцией Хунань и Россией. Ожидается, что годовой грузооборот по новому судоходному маршруту достигнет 50 тыс. Еще один стимул развивать портовые мощности Приморского края — продление маршрута Северного морского пути. На совещании президента Российской Федерации с ленами правительства в мае 2023 года министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков объявил, что количество портов захода по СМП расширено с 4 до 11, а маршрут продлен до Владивостока.

В соответствии с соглашениями, подписанными с компаниями Новатэк, Восток-ойл, Газпром-нефть, Норникель, Баимская и Северная звезда только эти компании должны поставить на СМП не менее 30 млн тонн грузов в 2023 году, а в 2024-м — не менее 71 млн тонн и более 190 млн тонн в 2030 году. С учетом северного завоза, транзитных потоков и прочих грузов, стоит задача к 2026 году обеспечить провозную способность на уровне 100 млн тонн и 200 млн тонн к 2030 году. Создается крупнейший в стране транспортно-логистический центр сухой порт «Артем». В итоге к сегодняшнему грузообороту в 150 миллионов тон мы ежегодно будем прибавлять по 20 миллионов тонн, что позволит удвоить мощности портов в Приморье к 2030 году до 300 миллионов тонн ежегодно», — озвучил планы губернатор Приморского края Олег Кожемяко. В региональный бюджет от стивидорных компаний по разным статьям поступило около 6 млрд рублей, из которых порядка 3 млрд рублей — в качестве налога на прибыль. Это стало одним из поводов для корректировки краевого бюджета на текущий год, проведенной местным правительством на очередном заседании Законодательного собрания Приморского края. Доходная часть увеличилась на 3,024 млрд рублей. Географическое положение региона в качестве ворот страны на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию, начинает определять специфику его экономики как транзитной. Логистика становится одной из важных статей пополнения бюджета Приморского края.

Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке

Global Ports пополнила парк оборудования терминала ВСК двумя новыми ричстакерами. Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. Это позволит увеличить объем грузооборота в Приморье. «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG.

Статистика

  • Новости компании Восточная стивидорная компания, ООО - Морские перевозки
  • ООО "Восточная Стивидорная Компания" - размещение RU000A106P06 | ЛИСП
  • Post navigation
  • Содержание

To-Ros.info

Контейнерный терминал ВСК в порту "Восточный" является крупнейшим на Дальнем Востоке и одним из ключевых в России. Уважаемые посетители! Dear visitors! Наш сайт доступен по адресу Our site is available at the following address. Вы будете перемещены автоматически You will be automatically redirected. Или Вы можете сами нажать на ссылку. Or you can open it youself by clicking on the link. Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности. ВСК (порт Восточный). 8. СТАНЦИИ В РФ. Наблюдаем заторы на станциях: Новосибирск-Восточный, Екатеринбург-товарный, Кольцово, Тольятти, Ростов-Западный. Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий