Чем болен Владимир Березин на сколько опасано для жизни. Близкий друг Бориса Корчевникова Владимир Березин рассказал о бывшей супруге телеведущего.
Семья и дети Владимира Березина
- Юношеские годы
- Главные новости
- Березин Владимир Александрович
- Телеведущий Березин рассказал о тайном браке и разводе Бориса Корчевникова -
- Народная артистка РФ Ангелина Вовк и диктор Владимир Березин пожаловались на низкую пенсию
Телеведущий Владимир Березин раскрыл подробности своего ДТП
Народный артист России, заслуженный деятель искусства. Сегодня он ведущий концертных и официальных мероприятий в Кремле. Обаятельный телеведущий Владимир Березин обладает голосом, который знает вся страна. Владимир Александрович Березин Дата рождения 3 апреля 1957 (64 года) Место рождения Орёл, РСФСР, СССР Страна СССР Россия Род деятельности телеведущий, журналист, актёр, радиоведущий. Мы наблюдаем за тем, как ее оставляет привычная жизненная энергия», — цитирует Владимира Березина StarHit. Российский телеведущий Владимир Березин рассказал, как несколько недель назад попал в ДТП.
Знаменитый телеведущий 30 лет искал родного отца
После закрытия дикторского отдела на РТР 1996 Березин вёл телевизионные передачи «Мой XX век», «Площадь звёзд», а также фестивали « Славянский базар в Витебске » на том же телеканале [8]. В 1998 году на РТР был ненадолго восстановлен дикторский отдел, руководителем которого стал Березин [9]. Ведущий церемонии вступления в должность губернатора Московской области С. Шойгу 2012 [10]. В 2021 году — ведущий документальной программы «Мистические тайны кино» на канале « Москва Доверие ».
Певица Валерия тоже рассказывала, что в начале ее карьеры именно этот диктор оказал на нее влияние: «87 год, отборочный тур «Юрмалы-87». Отбор по регионам. Концерт с трансляцией на Москву вел Березин. Благословил что ли... Часто ведет торжественные мероприятия и концерты в самых престижных залах России, официальные приемы в мэрии Москвы и Кремле. Владимира Березина называют «кремлевским ведущим». Вице-президент общественного фонда «Союз». Имеет звания Народного артиста России, а также Ингушской и Чеченской республик. Рост Владимира Березина: 183 сантиметра. В браке родилась дочь Юлия. Живет и работает во Франции. Она замужем за французом - как-то поехала на горный курорт покататься на лыжах и встретила свою судьбу. У них с мужем бизнес по прокату лыжного оборудования. Замужем, супруга зовут Шалва. По словам Владимира, Маргарита в свое время спасла ему жизнь.
Березин добавил, что в районной больнице у него сначала обнаружили ушиб. Однако в итоге ему диагностировали четыре перелома. О том, что Березина сбило такси, стало известно в ноябре 2020 года. По словам ведущего, он начал переходить дорогу, не увидев машин, однако водитель незаметно выехал из-за горки. По словам Березина, в случившемся виновны и он сам, и таксист: ведущий шел не по переходу, а водитель — ехал быстрее положенных 40 километров в час. Владимир Березин — советский и российский диктор, журналист, теле- и радиоведущий.
Инцидент произошел в Сергиево-Посадском районе Московской области. У ведущего там живут родственники. Реклама «Это уже было почти месяц назад, поэтому я на костылях прихрамываю, но считаю, что самое тревожное уже позади, — начал Березин. Я глянул — нет машины, начал переходить». Водитель выехал из-за горки, поэтому пострадавший его не заметил. Удар пришелся на левый бок Березина — от плеча до ноги.
Телеведущий Владимир Березин рассказал, как его сбило такси в Подмосковье
Он читал новости на местном телевидении, рассказывая о сборах урожая и перевыполнении планов на заводах. и радиоведущий. В откровенном разговоре с Лерой Кудрявцевой диктор и телеведущий Владимир Березин рассказал о жене Людмиле, с которой живет в браке больше 40 лет, и о том, что им помогает сохранять свежесть отношений. Именно поэтому мы пообщались с телеведущим, Народным Артистом России Владимиром Березиным.
Народная артистка РФ Ангелина Вовк и диктор Владимир Березин пожаловались на низкую пенсию
Девушка исцелила Владимира Березина от смертельной опухоли | Народный артист России, телеведущий Владимир Березин в разговоре с «Абзацем» прокомментировал слова своей коллеги Ангелины Вовк, раскритиковавшей певицу Аллу Пугачёву и её супруга. |
Телеведущий Владимир Березин раскрыл подробности своего ДТП | | Обаятельный телеведущий Владимир Березин обладает голосом, который знает вся страна. |
Телеведущий Владимир Березин посетил столичный Главк МЧС России | Наше Ховрино | Биография телеведущего Владимира Березина. |
Телеведущий Владимир Березин рассказал, как его сбило такси в Подмосковье | Телеведущий Владимир Березин попал в ДТП в Подмосковье. Журналиста сбил автомобиль такси. |
Известный телеведущий назвал Аллу Пугачёву самой популярной артисткой страны | Популярный журналист и телеведущий Владимир Березин в этом году отмечает сразу два юбилея: ему самому 60 и 40 лет творческой деятельности. |
«Помереть должен»: Известного диктора Владимира Березина поразила опухоль в позвоночнике
Живет в глуши: что стало с Владимиром Березиным на пенсии - 7Дней.ру | Телеведущий Владимир Березин рассказал, как чудом выжил в аварии несколько недель назад. |
Борю Корчевникова после развода спасает дочка Владимира Березина | Об этом рассказал «Московскому комсомольцу» российский диктор Владимир Берёзин. |
Владимир Березин – биография Какая личная жизнь Есть дети, соцсети, фото | Владимир Александрович Березин Дата рождения 3 апреля 1957 (64 года) Место рождения Орёл, РСФСР, СССР Страна СССР Россия Род деятельности телеведущий, журналист, актёр, радиоведущий. |
«Помереть должен»: Известного диктора Владимира Березина поразила опухоль в позвоночнике | Таким мнением поделился известный телеведущий и большой друг Беларуси Владимир Березин (видео). |
Телеведущий Березин рассказал, как его сбило такси в Подмосковье
Замок Владимира Березина с призраками и тоннами мусора за 26 млн рублей уже приносит ему доход в 150 евро. Телеведущий Владимир Березин рассказал, как чудом выжил в аварии несколько недель назад. Информационное издание "НТВ" пишет, что недавно российский диктор Владимир Березин и телеведущая Ангелина Вовк побывали на передаче "Секрет на миллион", в которой рассказали, как сейчас живут. Владимир Березин является актёром, журналистом, телеведущим и диктором. Vladimir Alexandrovich Berezin (Russian: Владимир Александрович Березин; born 3 April 1957, Oryol) is a Soviet and Russian actor, journalist, television and radio presenter. 3 апреля Владимиру Березину, известному по программам «Время», «Доброе утро» и «Мой ХХ век» исполняется 64.
Березин Владимир Александрович, телеведущий: биография, личная жизнь, карьера
После того как телеведущий прибыл в травмпункт, он отпустил сбившего его таксиста. Врачам он не стал говорить о ДТП, чтобы не ломать жизнь водителя — тому грозила потеря роботы. На попечении у таксиста, как понял Березин, находятся двое или трое детей. Я ему сказал: «Давай разъедемся с богом. Ты сделал все, что мог. Я все, что мог, сделал.
Отец — кавказский мусульманин , чеченец , имел трёх жён. Но так как с ним Березин не жил, фамилию он получил по матери. Учился в Орловском училище культуры на факультете режиссуры, а позже — на факультете журналистики Уральского государственного университета. Уже к 1980 году Березин возглавил дикторский отдел на телевидении Свердловска.
Он оставался на этом месте в течение 10 лет.
А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо.
Читайте также: Как выглядели участницы группы "Стрелки" в 90-е годы и какими стали сейчас? Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим.
Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает.
Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека.
О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался.
Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор».
И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи.
Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое.
Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится.
Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности. Может, надо и на сцене быть самим собой? Если актер в театре, играя злодея, и в жизни попытается быть злодеем, ничем хорошим это не закончится. Мне кажется, здесь всегда важно помнить, что сценический образ надо оставлять на сцене. А жить надо человеком. Сцена и жизнь никогда не должны меняться местами.
Период растерянности — Вы так рассказываете о «периоде растерянности», как будто сами его переживали? Это было в девяностые годы, когда я семь дней в неделю в прайм-тайм вел передачу на РТР. Рейтинги были просто колоссальными, что, конечно, не могло не питать мое тщеславие. Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала. Когда Вы в эфире, нас смотрят все». Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница. Быть «звездой по жизни» — очень тяжело.
На самом деле, это скучное и тяжелое состояние, когда каждую минуту тебя узнают. Хочется простых человеческих радостей, но реализовать их я уже не имею права. Потому что «звезда» и должен соответствовать своему экранному образу. Я не могу расслабиться и просто быть собой. Помню, как-то раз выскочил в магазин и надел при этом на голову первую попавшуюся кепку. Я просто за продуктами пошел, и мне было абсолютно все равно, как я при этом выгляжу. Но вот кто-то из людей меня узнал и обратился ко мне по имени, и все стали оглядываться… Я как-то автоматически реагирую, что-то отвечаю, а думаю только об одном: о том, что кепка совершенно не подходит к остальной одежде и что я разрушаю свой имидж.
Я просто зациклен был на этой своей «звездности»!
Я — в группе риска, у меня сахар в крови высокий», — пояснял диктор. Не пропустите Владимир Березин: «Сбивший меня водитель просил денег на ремонт машины» Новая беда настигла ведущего в прошлом ноябре: он попал под колеса автомобиля. Водитель превысил скорость, однако виноватым Березин его не считал, так как сам перебегал дорогу в неположенном месте. Диктор получил сложный перелом берцовой кости, но все могло быть гораздо хуже.
Дело в том, что такси задело мужчину по касательной, отбросив в сторону, а если бы удар пришелся на середину капота, Владимир Александрович вряд ли бы выжил. Врачи так и сказали пациенту: теперь он может праздновать второй день рождения в дату происшествия. Кровь не водица Людмила стала главной женщиной в жизни Березина Владимиру Березину повезло не только стать уважаемым диктором, а потом — часто приглашаемым на шоу экспертом и «кремлевским ведущим», — но и обрести личное счастье. Главная женщина в жизни Владимира Александровича, Людмила, находится рядом с ним почти 43 года. Не могу представить, чтобы на ее места была бы другая женщина.
Для меня нужна и важна именно Люда с ее запахом кожи, волос. Когда ее нет рядом, испытываю тоску. Не пропустите Дочь пары Юлия получила специальность юриста-международника, а потом увлеклась съемкой лошадей и окончила в Париже Высшую школу фотографии. Последние семь лет женщина живет во Франции с мужем и сыном Антуаном. Владимир Березин с дочерью Юлией «Однажды, когда во Франции каталась на горных лыжах, подвернула ногу.
Ее будущий муж, который работает руководителем спасательной службы, на руках отнес в больницу. С тех пор вместе. У них трехэтажный дом в Бретани. В нем когда-то была больница, а потом там жил министр обороны. А они ради этого особняка с двумя гектарами земли, озером невероятной красоты по соседству, продали квартиру в Париже», — делился ведущий.
Не пропустите Владимир Березин показал старинный замок под Парижем, купленный год назад Удалось диктору и воссоединиться с семьей отца: еще в 90-е ведущий продемонстрировал в эфире фотографию родственника, и тот в пять утра поднял на ноги всех близких, чтобы поехать на встречу с сыном в Москву.
Телеведущий Владимир Березин: формат телевидения изменился, но суть осталась прежней
Недвижимость обошлась диктору в 300 тысяч евро. Несколько лет Березин вместе с семьей обустраивал замок: делал ремонт, покупал мебель. Однако на пенсии решил перебраться вовсе не в него, а в домик в деревне. Березин обустроил там большую ферму, и завел коз.
Что произошло? Почему Вы ушли из эфира? Понимаете, профессия телеведущего много мне дала.
Она помогла раскрепоститься, достичь мастерства, сделала меня известным, в конце концов. Но теперь, когда эта работа позади, у меня такое чувство, что из комнаты с ее четырьмя стенами я вышел в огромный мир! И не случайно это совпало с моим опытом церковным. Это нечто совершенно новое для меня и очень важное. Потому что еще три года назад я, не сомневаясь, ответил бы на этот вопрос, что, конечно, главное — моя профессия. Я себя практически полностью со своей работой идентифицировал.
И только в пятьдесят лет понял, что это далеко не самое главное. Если тебя узнают на улицах — это, конечно, признание. Но признание только твоих профессиональных качеств, не более того. Можно быть хорошим профессионалом и при этом плохим человеком. Быть успешным в работе и одновременно несчастным в жизни. Сводить себя только к собственной профессиональной составляющей — кощунственно.
Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние. Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло. И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься? И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал.
Но постепенно привык, и пришла легкость. Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение! Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность.
Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Читайте также: Как выглядели участницы группы "Стрелки" в 90-е годы и какими стали сейчас?
Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим.
Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально.
Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле.
Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе.
Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука.
Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато.
И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене.
В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое.
Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история.
И в итоге оказался под колесами другого автомобиля. Все произошло по вине обоих — водителя такси и самого 63-летнего ведущего. Один превысил скорость на трассе, второй переходил дорогу в неположенном месте. Очнулся весь в крови, не понимая, что случилось, поведал он программе «Ты не поверишь! Но винить таксиста Березин не стал — пожалел его троих детей.
В больницу телеведущего отвез сбивший его таксист.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Владимир Березин сообщил о серьезной болезни 82-летней телеведущей Моргуновой
Владимир Березин в гостях у Романа Трахтенберга и Елены Батиновой. Сегодня Заслуженный деятель искусств Владимир Березин чаще появляется перед «живой» публикой, нежели перед телекамерой. На днях телеведущий Владимир Березин рассказал о том, что у его коллеги. Диктор Владимир Березин и телеведущая Ангелина Вовк рассказали про свою пенсию в передаче "Секрет на миллион". Российскому диктору, телеведущему и журналисту Владимиру Березину исполнилось 65 лет, но он все еще привлекает внимание женщин, благодаря аристократической осанке и безупречным манерам. Обаятельный телеведущий Владимир Березин обладает голосом, который знает вся страна.
Биография Владимира Березина
- Телеведущий Владимир Березин посетил столичный Главк МЧС России | Дегунинские вести
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Владимир Березин: Малахов кричит, словно горячий бразильский телеведущий - Союзное Вече
- Владимир Березин – воссоединение с отцом, борьба с опухолью и уход из ВГТРК | STARHIT
Знаменитый телеведущий 30 лет искал родного отца
Вице-президент общественного фонда «Союз». Народный артист России, Чеченской и Ингушской республик, заслуженный деятель искусств. В 1993 году за исполнение профессиональных обязанностей, связанных с риском для жизни, награжден орденом Мужества. Женат, воспитывает дочь. Видеть глаза людей — Владимир Александрович, Вы много лет вели программы на телевидении, мы видели Вас практически каждый день. Что произошло? Почему Вы ушли из эфира? Понимаете, профессия телеведущего много мне дала. Она помогла раскрепоститься, достичь мастерства, сделала меня известным, в конце концов. Но теперь, когда эта работа позади, у меня такое чувство, что из комнаты с ее четырьмя стенами я вышел в огромный мир!
И не случайно это совпало с моим опытом церковным. Это нечто совершенно новое для меня и очень важное. Потому что еще три года назад я, не сомневаясь, ответил бы на этот вопрос, что, конечно, главное — моя профессия. Я себя практически полностью со своей работой идентифицировал. И только в пятьдесят лет понял, что это далеко не самое главное. Если тебя узнают на улицах — это, конечно, признание. Но признание только твоих профессиональных качеств, не более того. Можно быть хорошим профессионалом и при этом плохим человеком. Быть успешным в работе и одновременно несчастным в жизни.
Сводить себя только к собственной профессиональной составляющей — кощунственно. Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние. Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло. И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься? И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал. Но постепенно привык, и пришла легкость. Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение!
Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо.
Читайте также: Как выглядели участницы группы "Стрелки" в 90-е годы и какими стали сейчас? Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет.
Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые!
Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране.
И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди.
Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом.
За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается.
По словам ведущего, это было около месяца назад, он пожалел водителя, поэтому сказал в больнице, что упал с лестницы. Инцидент произошел в Сергиево-Посадском районе Московской области.
У ведущего там живут родственники. Реклама «Это уже было почти месяц назад, поэтому я на костылях прихрамываю, но считаю, что самое тревожное уже позади, — начал Березин. Я глянул — нет машины, начал переходить». Водитель выехал из-за горки, поэтому пострадавший его не заметил.
В начале карьеры Березин был уволен с местного телеканала из-за орловского акцента, однако через несколько недель его пригласили в Свердловск, выделили жилье, а маленькую дочь определили в ясли. Далее карьера диктора развивалась стремительно — через некоторое время он вместе с родными переехал в столицу, где продолжил карьеру на Центральном телевидении. На сегодняшний день Владимиру Березину больше 60 лет, но это не мешае ему оставаться в прекрасной форме. Владимир Александрович — неизменный ведущий всех концертных программ и официальных встреч в Кремле. Страшная болезнь диктора Березин рассказал телезрителям о том, что в его позвоночнике врачи нашли гемангиому. По его словам, доктора провели множество консилиумов, прежде чем им удалось определить природу опухоли. Медицинские работники очень переживали на Владимира Александровича, но, к счастью, новообразование оказалось доброкачественным. В студии передачи «Судьба человека» Владимир Березин поблагодарил некую Маргариту, которая находилась рядом с ним в период до постановки точного диагноза.
Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности. Может, надо и на сцене быть самим собой? Если актер в театре, играя злодея, и в жизни попытается быть злодеем, ничем хорошим это не закончится. Мне кажется, здесь всегда важно помнить, что сценический образ надо оставлять на сцене. А жить надо человеком. Сцена и жизнь никогда не должны меняться местами. Период растерянности — Вы так рассказываете о «периоде растерянности», как будто сами его переживали? Это было в девяностые годы, когда я семь дней в неделю в прайм-тайм вел передачу на РТР. Рейтинги были просто колоссальными, что, конечно, не могло не питать мое тщеславие. Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала. Когда Вы в эфире, нас смотрят все». Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница. Быть «звездой по жизни» — очень тяжело. На самом деле, это скучное и тяжелое состояние, когда каждую минуту тебя узнают. Хочется простых человеческих радостей, но реализовать их я уже не имею права. Потому что «звезда» и должен соответствовать своему экранному образу. Я не могу расслабиться и просто быть собой. Помню, как-то раз выскочил в магазин и надел при этом на голову первую попавшуюся кепку. Я просто за продуктами пошел, и мне было абсолютно все равно, как я при этом выгляжу. Но вот кто-то из людей меня узнал и обратился ко мне по имени, и все стали оглядываться… Я как-то автоматически реагирую, что-то отвечаю, а думаю только об одном: о том, что кепка совершенно не подходит к остальной одежде и что я разрушаю свой имидж. Я просто зациклен был на этой своей «звездности»! И если бы этого не случилось, не знаю, что со мной было бы. Нас замечательно встречали, опекали и развлекали. И в рамках культурной программы решили показать Раифский монастырь. Вообще-то, мы собирались на охоту — уток стрелять. Решили, что в монастырь заедем на пару часиков — посмотрим, погуляем. Но к нам пришел священник и сказал: «Давайте поговорим». Я важно скрестил руки на груди и подумал: «Ну посмотрим, что ты нам скажешь»… И просидел, слушая, два часа, обо всем забыл. Я и не думал, что встречу такого человека в церкви — обаятельного, умного, современного, доброго… — А что было потом? Но какие утки? Вы что? Для меня только что новый мир открылся! Читайте также: Поиск счастья на всю жизнь в личной жизни Олега Фомина После этого я полгода каждую неделю на выходные за свой счет летал в Татарстан в Раифский монастырь. Жил в келье. Меня приняли как друга. Молодым монахам было забавно — они ведь тоже телевизор смотрят. В келье я словно возвращался к самому себе! Разрозненные кусочки жизни, наконец, соединялись воедино — и возникало бытие человека.