Казанского федерального университета. Сегодня в КФУ финишировал VI Международный форум по педагогическому образованию, который в этом году прошел в виртуальном формате.
КФУ – медиа активный
Меня зовут Лада и я заканчиваю бакалавриат по направлению "Медиакоммуникации" в Казанском Федеральном Университете. В этом видео я решила помочь абит. Казанский университет аудитории. Главная» Новости» Новости химфака кфу 2024.
В КФУ начали внедрять VR-технологии
Казанский федеральный университет (КФУ) – одно из старейших учебных заведений России. Казанский федеральный университет (КФУ) отключили от Microsoft из-за санкций против ректора вуза Ленара Сафина. 22 апреля в КФУ пройдут бесплатные экскурсии «КФУ: история будущего». # В рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах КФУ занял уже 14 место. Кфу виртуальная аудитория. Казанский государственный университет юрфак.
КФУ вошел в тройку лидеров рейтинга медийной активности вузов | Казанский Федеральный | КФУ
Помимо знакомства с исторической структурой университета, посетители смогут изучить современные объекты научной деятельности учебного заведения: посмотреть Институт физики и Химический институт А. Бутлерова и лаборатории, доступ к которым строго ограничен.
Их достаточно поддержать и направить в работе; — Вторые — это студенты, которые не имеют IT-навыков, но хотят их получить. Они активнее всего участвуют в учебном процессе, посещают занятия и к концу курса доходят до этапов реализации своих проектов; — Третья категория — это студенты, не планирующие развивать IT-компетенции в дальнейшем, они сфокусированы на основной образовательной программе. Для них больший интерес представляет получение знаний о возможностях цифровых систем и практического опыта взаимодействия со специалистами IT-профиля при реализации их проектов. Мы нашли, как нам кажется, удачное решение с точки зрения командного подхода в реализации практической составляющей программы. При формировании проектных команд студентов эффективнее совмещать все три категории, в этом случае ребята дополняют друг друга и могут реализовать успешный проект. Кроме того, командный подход к проектам позволяет студентам прокачать наряду с прикладными навыками так называемые «мягкие» навыки, которые не менее востребованы в современном цифровом мире.
На странице каждой 3D-панорамы размещены специальные маркеры, с помощью которых можно подробнее изучить фотографии, прочитать исторические справки. По словам и. На протяжении трёх лет мы оцифровывали фотографии и документы, связанные с историей университета.
В процессе этой работы к нам пришла идея использовать современные технологии, чтобы молодежь смогла узнать интересные факты из жизни университета, — привели в пресс-службе КФУ слова старшего сотрудника Музея истории КФУ Александра Кравчука.
Программа будет состоять из посещения Ленинской мемориальной аудитории и Отдела рукописей и редких книг. Помимо знакомства с исторической структурой университета, посетители смогут изучить современные объекты научной деятельности учебного заведения: посмотреть Институт физики и Химический институт А.
Руководство по работе в модуле "Виртуальная аудитория" для преподавателей
В Казанском федеральном университете рассказали, что сайт вуза подвергся серьезной атаке со стороны хакеров из-за рубежа в первые дни приемной кампании. В дальнейшем ИТИС КФУ также планирует использовать сервисы Yandex Cloud при проведении исследований во время написания выпускных квалификационных работ. В КФУ начали внедрять VR технологии. Стартовала реформа, во время недавно прошедшего, международного форума по педагогическому образованию. Изобретение астронома КФУ помогло отыскать скопления звезд-близнецов в галактиках.
«В качестве IT-партнеров цифровой кафедры КФУ привлечено больше 15 компаний»
В КФУ пройдут бесплатные экскурсии по историческим аудиториям 17 Апреля, Понедельник В программе мероприятия знакомство с исторической и современной деятельностью вуза. Программа будет состоять из посещения Ленинской мемориальной аудитории и Отдела рукописей и редких книг.
Как сообщили в пресс-службе вуза, новая лаборатория будет предназначена для образовательной и научно-исследовательской деятельности, послужит разработке новых обучающих программ, а также научному обоснованию и проверке гипотез маркетинговых метрик для КФУ, например, можно будет проанализировать потребительскую ценность и клиентский опыт для Университетской клиники.
Внедрение решения заняло не более недели. Webinar — платформа для всех видов онлайн-коммуникаций, обучения и совместной работы, которая входит цифровую экосистему МТС. Благодаря ей КФУ сможет не только проводить занятия в онлайн- и гибридном формате, но и повышать вовлеченность студентов с помощью интерактивных инструментов: онлайн-досок, опросов, голосований. Сервис также позволяет автоматически анализировать посещаемость и успеваемость студентов.
Каков оказался спрос со стороны студентов? Среди слушателей как студенты IT-направлений подготовки, так и студенты социально-гуманитарных направлений. В КФУ разработано пять ДПП ПП: «Интеллектуальные транспортные системы и промышленная автоматизация», «Разработка IT-продукта: аналитика, архитектура, программирование и управление качеством», «Основы разработки платформ управления данными», «Цифровой и промышленный дизайн», «Информатика новых материалов». Две дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки — «Разработка IT-продукта: аналитика, архитектура, программирование и управление качеством» и «Основы разработки платформ управления данными» по результатам защиты в отраслевых советах Минцифры России вошли в «Топ-5» и отмечены как лучшие ДПП ПП среди 500 защищаемых программ другими вузами-участниками проекта «Цифровые кафедры». Активное участие в программах, реализуемых на цифровых кафедрах КФУ, принимают IT-компании, привлекая своих специалистов как к занятиям со студентами, так и к проектам, которые ребята создают на примере реальных кейсов и производственных задач. В реализацию проекта вовлечены преподаватели Институтов КФУ, являющихся ведущими образовательными и исследовательскими центрами в области вычислительной и прикладной математики, фундаментальной информатики, информационной безопасности.