Victoria's Secret также объединяет усилия со знаменитым дизайнером, активисткой по борьбе с раком груди Стеллой Маккартни во время Месяца осведомленности о раке груди в октябре. Victoria's Secret has debuted a collection of bras and panties with magnetic closures, sensory-friendly fabrics and fully-adjustable, convertible straps designed to meet the needs of women with disabilities.
Victoria’s Secret Only Solutions: Imaan, Georgia & Mayowa Take Center Stage
Шоу Victoria’s Secret возвращается после четырехлетнего перерыва! Трусики Victoria’s Secret теперь доступны к заказу online Кружево, хлопок, стразы! Шоу Victoria’s Secret возвращается в новом формате: собрали 30 самых сексуальных образов моделей на показах прошлых лет. #VSFestivalSeason #FestivalOutfit created by Victoria’s Secret with reavesaudios’s Saturn X Slow Dancing In The Dark. Ранее топ-менеджеры Victoria's Secret неоднократно заявляли, что «Шоу ангелов» рано или поздно вернется, но мероприятие каждый год откладывалось, так как в компании искали новые пути развития бренда.
Инклюзивность не сработала? Victoria's Secret вернет в рекламу белья женщин модельной внешности
Дело в том, что его назвали в честь британской королевы Виктории: бельё отсылает к утончённости викторианской эпохи, которая, как настоящий секрет, спрятана под одеждой. Раймондс считал, что имя знаменитой правительницы придаст респектабельность магазину. Всего через год магазин принёс прибыль в 500 000 долларов. Рой стал постепенно расширять дело. Новый владелец полностью изменил модель продаж бренда. Он решил сосредоточиться на пожеланиях покупательниц, чтобы в магазинах было в первую очередь комфортно им, а не мужчинам. Продажи увеличивались и за счёт расширения ассортимента: бренд добавил в линейку одежду, купальные костюмы, обувь, а позже и парфюмерию.
Его транслировали в прайм-тайм по американскому телевидению. Проходка женщин с безупречными телами в дорогом и красивом белье стало ежегодным событием, которое более чем на 20 лет определило имидж компании. В 1996 году его примерила супермодель Клаудия Шиффер. Её бра полностью состоял из бриллиантов. Его назвали Million Dollar Miracle Bra, потому что, собственно, столько он и стоил. С 1996 года дизайнеры бренда создавали Чудесный Бра каждый год, но демонстрировали его только на фотографиях.
На подиуме его впервые показали в 2001 году. Её бра уже оценивали в 12,5 миллиона долларов. А самый дорогой Чудесный Бра за всю историю бренда примерила Жизель Бюндхен в 2000 году.
Especially since others at the top were in the limelight for less than desirable reasons. The comments sparked a backlash and forced the company to apologize on Instagram. Razek resigned in August 2019. Epstein died of an apparent suicide a month later while in jail.
Meanwhile, behind the scenes, L Brands has been hard at work trying to revive the innerwear brand. But the deal fell through amid the pandemic. This news sparked renewed interest among the investment community.
За пару лет, после начала трансляций, шоу стало престижным и начало диктовать стандарты красоты в мире Высокой моды. Февраль 2023 года.
Мы считаем, что несколько лет спустя, мы находимся на пятилетнем пути к перестройке нашего бизнеса, и у нас есть четкая дорожная карта, чтобы стать ведущим мировым ритейлером интимной модной одежды.
The retailer has always made sure to meet all beauty and fashion demands. With an unwavering commitment to its purpose and people, the company brings its whole self to work. The company considers itself a community of passionate, smart, and committed people whose innovation, competency, and creativity serve as fuel to effectively make the best products.
Gaining Global Recognition The intimate specialty retailer also strives to make an impact on the world with its highly competent and skilled global team. The company is continuously expanding, intending to become the most sought-after company in the world.
Важные решения Victoria`s Secret
В разработке нижнего белья принимали участие люди с ограниченными возможностями. При создании коллекции компания сотрудничала с консалтинговой фирмой Gamut Management. Она появилась на подиуме во время камбэк-шоу The Tour.
John Mehas, a Tory Burch alum, was hired not long after to turn the brand around.
But this did little to help. Especially since others at the top were in the limelight for less than desirable reasons. The comments sparked a backlash and forced the company to apologize on Instagram.
Razek resigned in August 2019. Epstein died of an apparent suicide a month later while in jail. Meanwhile, behind the scenes, L Brands has been hard at work trying to revive the innerwear brand.
Если в 2005 году за шоу следили 9 млн зрителей, то в 2018-м — только 3 млн. Расследование The New York Times показало , что девушки, сотрудничавшие с компанией в разные годы, подвергались сексуальным домогательствам со стороны топ-менеджеров. Да еще добавила пандемия - магазины были закрыты почти год.
Ретейлер отказался от своего главного символа — «ангелов» — и вместо них пригласил семь женщин, которые, как пишет The New York Times, «известны своими достижениями, а не пропорциями» и стал делать другое, более спортивное и совсем "не сексуальное" белье: для беременных, для инвалидов, для очень полных, для трансгендеров. Менеджеры также начали сокращать расходы, закрывать убыточные точки. Ретейлер сократил количество магазинов с 1181 до 929 в период с 1 февраля 2020 года по 1 мая 2021 год.
Вообщем, удалось выйти в прибыль, выйти на IPO, менеджеры постарались - все оптимизировали. Что происходит далее? Если в 3-м квартале 2022 прибыль 173 млн, то в 3-м квартале 2023-го уже минус 1.
И менеджеры начали срочно что-то делать... А что произошло с точки зрения стратегии? Компания в 2021 была продана и ее стали выводить на биржу - требовалась отличная выручка и прибыль для стоимости акций.
Как сообщается, гендиректор компании Мартин Уотерс также признал, что инициативы по инклюзивности не принесли компании прибыли, сообщил: «Несмотря на все усилия, этого оказалось недостаточно, чтобы добиться успеха». По данным Business Of Fashion, новая цель компании — «повысить прибыльность и увеличить годовой объем продаж до суммы свыше 7 миллиардов долларов». Для достижения этой цели бренд планирует запустить спортивную одежду и купальники, обновить существующие магазины и открыть 400 новых бутиков за пределами Соединенных Штатов.
Шоу Victoria’s Secret 2023
Бренд Victoria`s Secret за несколько десятилетий прошел путь от нескольких калифорнийских магазинов, оформленных в стиле «викторианского борделя», до всемирной известности. VICTORIA'S SECRET presented its Valentine's Day 2023 Collection with a campaign lensed by fashion photographer Camille Summers-Valli. История Victoria’s Secret началась в 1977 году, когда американский бизнесмен Рой Реймонд решил сделать своей жене подарок и отправился по магазинам нижнего белья. Таким образом, Victoria’s Secret стремился обновить себя и вернуть «сексуальность», отмечает Business Of Fashion.
«Я уникальная!»: Хейли Бибер стала новым «ангелом» Victoria’s Secret после скандала
Ежегодное шоу компании в 2019 году не состоялось. В июне 2021 года компания отказалась от сексуальных «ангелов» и заменил их женщинами, которые прославились не своей внешностью, а своими достижениями. В их число вошли футболистка Меган Рапино , представительница лыжного фристайла Эйлин Гу , модель и адвокат Палома Эсслер, актриса и феминистка Приянка Чопра Джонас, трансгендерная модель Валентина Сампайо , беженка из Южного Судана манекенщица Адут Акеч, а также журналист и фотограф Аманда де Кадене. Немногим позже компания включила в состав «нвых ангелов» испанскую плюс-сайз-модель Лорен Дюран. Вскоре компния провела показ в которой приняла участие 24-летняя модель с синдромом Дауна — пуэрториканка София Джира [4].
В 2023 году, после пятилетнего перерыва, компания объявила о возобновлении практики ежегодных показов новой коллекции. На этот раз мероприятие стало попыткой возродить былой формат сексуальности и женственности , связанных с эпохой расцвета бренда, а также совместить его с упором на инклюзивность [4]. Показ состоявшийся в сентябре в Барселоне кардинально отличался от предыдущих, он транслировался на платформе Prime Video и являл собой собой показ четырёх коллекций независимых дизайнеров-художников из Лагоса , Боготы , Лондона и Токио [5]. Главной звездой показа 2023 выступила Doja Cat [6].
Февраль 2023 года. Мы считаем, что несколько лет спустя, мы находимся на пятилетнем пути к перестройке нашего бизнеса, и у нас есть четкая дорожная карта, чтобы стать ведущим мировым ритейлером интимной модной одежды. Фото: Инст VictoriasSecret Однако, не все американские бизнес аналитики в мире моды, поддерживают прогнозы расширения рынка и увеличения прибыли VS за счет выхода на подиум альтернативных моделей.
Впрочем, кто старое помянет... Итак, в каждом городе выбрали по пять художников: дизайнера, трех артистов в самом широком смысле от иллюстраторов до вог-хореографов , а также режиссера, который снимет обо всем этом свою новеллу. Дизайнер из Лагоса Бубу Огизи показала нам коллекцию, в вещах из которой каждая должна почувствовать себя богиней. Сразу нам демонстрируют, что таковой чувствует себя Наоми Кэмпбелл в платье-кольчуге из латунных деталей ручной работы, — впрочем, дальше мы убедимся, что Наоми себя так чувствует в чем угодно, даже в невнятном черном кожаном корсете из собственной коллекции VS но о ней позже.
Платья из рафии, яркие костюмы в клетку, платья из бусин ручной работы. Мелисса Вальдес Декке — дизайнер из Боготы — создала платья и костюмы из цепочек, собранных вручную из лески с бисером. В драпировках и вырезах автор решила повторить природные следы на теле, например, шрамы и растяжки. Из закадровых вставок узнаем, что платья произвели особое впечатление на Адриану Лиму и Джиджи Хадид. На нас тоже, так что Мелиссу берем на карандаш. Дизайнер из Лондона Суприя Леле, за которой мы следим давно, сделала полупрозрачные платья с вырезами, шелковые платья с драпировками, прозрачные сетчатые платья с бахромой ручной работы, которые повторяют изгибы тела, будто резинка. И наконец, в Токио Джен Фанг решила обмотать себя скотчем, снять получившуюся форму и отлить в ней силиконовые корсеты-платья, чтобы «воспеть формы реальных женщин» — тела реальных женщин, правда, почему-то решено было продемонстрировать на конвенционально стройных моделях.
Зачем все это? Скажем прямо, у капсулы этой с первоисточниками общего не много.
Но только рекорды 2001 года так и остались непобитыми.
Количество зрителей шоу снижалось, пока не достигло антирекордных 3,3 миллиона в 2018 году. Почти столько же, сколько шоу посмотрели в интернете в 1999-м. В последние годы бренд практически непрерывно подвергается критике.
Канадские исследователи выпустили научную статью под названием «Грязный секрет Виктории: как социокультурные нормы влияют на девочек-подростков и женщин». При этом женщины очень объективированы, идеализированы и сексуализированы. В 2012 году бренд выпустил коллекцию «Go East», вдохновленную «изысканностью японских садов».
Из-за кокетливых вырезов и цветочных мотивов, намекавших на гейш, ряд изданий по всему миру раскритиковал бренд за сексуальную эксплуатацию этнических образов, в том числе газета The Wall Street Journal. Такая надпись сопровождала фотографии «ангелов», мелькавших повсюду. В итоге в интернете появилась петиция с требованием убрать этот посыл, поскольку его посчитали вредным.
Сердечки, Белла Хадид и плюс-сайз модели — главные герои новой кампании Victoria’s Secret
Онлайн-магазин нижнего белья Victoria's Secret из США. Victoria's Secret RUSSIA. Бесшовный бюстгалтер в оттенке торнадо с логотипом. As Victoria's Secret plans to revamp its fashion show, experts say the lingerie brand can't go back to its old ways of pushing unrealistic beauty standards. Таким образом, Victoria’s Secret стремился обновить себя и вернуть «сексуальность», отмечает Business Of Fashion. As Victoria's Secret plans to revamp its fashion show, experts say the lingerie brand can't go back to its old ways of pushing unrealistic beauty standards. «Главная проблема Victoria’s Secret и изменения их стратегии в том, что все эти перемены очень запоздалые.
Бельевой бренд Victoria’s Secret представил новые лица. И это не «ангелы»
Пока звездных гостей лишь побаловали яркой вечеринкой, где собрались не только будущие модели показа, но и самые известные «ангелы», а также многочисленными промо-роликами. Пока официальное шоу еще не стартовало на Amazon Prime, предлагаем взглянуть на образы селебрити из рекламной кампании. Джиджи Хадид Джиджи Хадид, по слухам, выпрашивавшая себе в 2015-м место на подиуме, сегодня сама выбирает, куда идти и с кем работать. Протянутую руку помощи VS звезда не забыла и в 2023-м стала одним из главных лиц показа. Блондинка предстала в кадре в соблазнительном комплекте из корсета и микрошорт, усыпанных золотыми камнями. Платье, которое специально для нее сшили дизайнеры бренда Iamisigo, вдохновляясь африканскими фресками и древними рисунками, смотрелось на идеально стройной Черной пантере восхитительно.
Задайте вопрос себе: какую потребность решает это белье? Наверняка не "прикрыть тело", а что-то в духе "произвести впечатление в особых случаях, сделать себе подарок, почувствовать себя роскошно и пр". Может решить эту потребность обычное повседневное или спортивное, к которому перешел бренд? Явно нет, но компания стала делать обычное белье, потому что это гораздо бОльший рынок и там больше клиентов и денег. Но магазинов уже меньше, а конкурентов в этом сегменте море, а старые клиенты ищут другие бренды - у них сбился сфокус. Сокращения и оптимизация 2021-го года вымыла и кадры и магазины. Сократился объем рынка меньше витрин - меньше клиентов, меньше примерки - а такое белье в онлайне не всегда купишь вслепую. То есть менеджеры за деньгами побежали в отрасли, где денег больше, но потеряли к 2023-м прибыль в своей старой отрасли. В итоге в 2023-м году бренд возвращается к прежнему знакомому стилю в маркетинге: девушки, роскошь с огоньком, блестяшки и ангелочки. Это не просто "поменяли маркетинг", а вернулись к фокусу на свой сегмент клиентов, вернулись в свою отрасль, Кто стал инициатором этого возврата? Не знаю, но это явно очень сильный бизнес-лидер, который наплевал на тренды MeToo и инклюзивности, не побоялся скандалов в духе "они убрали с рекламы толстых и трансгендеров", и смог ограничить менеджерские аппетиты бежим туда, где много денег и бонусов. То есть это явно человек, думающий стратегически.
Впрочем, кто старое помянет... Итак, в каждом городе выбрали по пять художников: дизайнера, трех артистов в самом широком смысле от иллюстраторов до вог-хореографов , а также режиссера, который снимет обо всем этом свою новеллу. Дизайнер из Лагоса Бубу Огизи показала нам коллекцию, в вещах из которой каждая должна почувствовать себя богиней. Сразу нам демонстрируют, что таковой чувствует себя Наоми Кэмпбелл в платье-кольчуге из латунных деталей ручной работы, — впрочем, дальше мы убедимся, что Наоми себя так чувствует в чем угодно, даже в невнятном черном кожаном корсете из собственной коллекции VS но о ней позже. Платья из рафии, яркие костюмы в клетку, платья из бусин ручной работы. Мелисса Вальдес Декке — дизайнер из Боготы — создала платья и костюмы из цепочек, собранных вручную из лески с бисером. В драпировках и вырезах автор решила повторить природные следы на теле, например, шрамы и растяжки. Из закадровых вставок узнаем, что платья произвели особое впечатление на Адриану Лиму и Джиджи Хадид. На нас тоже, так что Мелиссу берем на карандаш. Дизайнер из Лондона Суприя Леле, за которой мы следим давно, сделала полупрозрачные платья с вырезами, шелковые платья с драпировками, прозрачные сетчатые платья с бахромой ручной работы, которые повторяют изгибы тела, будто резинка. И наконец, в Токио Джен Фанг решила обмотать себя скотчем, снять получившуюся форму и отлить в ней силиконовые корсеты-платья, чтобы «воспеть формы реальных женщин» — тела реальных женщин, правда, почему-то решено было продемонстрировать на конвенционально стройных моделях. Зачем все это? Скажем прямо, у капсулы этой с первоисточниками общего не много.
Модель белья под названием Red Hot Fantasy Bra украшали 1300 драгоценных камней, включая тайские рубины весом 300 карат. VS стали первым брендом одежды, удостоившимся звезды на голливудской Аллее славы. В честь этого на шоу выступала группа Spice Girls, впервые вышедшая в свет вместе после распада. На шоу 2007 года декораторы решили воссоздать нью-йоркскую площадь Таймс-сквер с ее билбордами, неоновыми вывесками и массивными небоскребами. А городские пейзажи решили нарядить в тему рождества. Образы моделей тоже украсили елочными игрушками, снежными принтами и мехом. Фото Getty Images 2010 год Самое масштабное шоу состоялась в 2010 году, в нем приняли участие 152 модели. Театральность в декорациях достигла пика на этом шоу: первое, что бросалось в глаза, — это крутящаяся клетка-карусель с танцующими в ней моделями. На этот раз на показе выступала яркая Кэтти Перри со своим хитом «Firework», добавив в шоу еще больше красок. Помимо традиционных недовольств в сторону слишком откровенных нарядов моделей, бренд стали критиковать и за то, что он исповедует навязанные стандарты красоты и не привлекает к участию в своих шоу инклюзивных и плюс-сайз моделей. Обилие ярких и нестандартных рэп-артистов заставило шоу заиграть новыми красками.
Victoria’s Secret отказывается от приоритета воукизма над «сексуальностью»
Кроме того, в СМИ появлялась информация о связях Векснера с покойным миллиардером Джеффри Эпштейном, обвинённым в многочисленных сексуальных преступлениях. В итоге Векснер устал от многочисленным скандалов и разговоров о необходимости привлекать моделей неопределённого пола и моделей плюс-сайз, как это уже сделали конкуренты. Новая маркетинговая стратегия компании подразумевает использование моделей с разными фигурами. Но претворять её в жизнь будут уже без основателя бренда.
It was a super glamorous affair and usually involved a world-class pop star, such as Rihanna, Taylor Swift and Halsey, taking to the stage to perform as the models strutted down the runway. The show was put on hiatus in 2019 after declining sales, poor television ratings and controversies linked to the brand.
In 2021, the brand began to reinvent itself, launching a more-inclusive campaign showcasing a variety of body types.
К грядущему жаркому сезону бренд подготовил фасоны слитных и раздельных купальников на любой вкус. У слитных моделей появились фигурные вырезы или, например, глубокое декольте, оформленное тонкими поперечными полосками ткани, напоминающими полосатый принт. Раздельные купальники предстали во всевозможных формах: с треугольным лифом и лифом-бандо, с верхом в корсетном стиле и с закругленным лифом с американской проймой, с закрытыми трусиками с завышенной талией или смелым бикини и т.
Никакой информации, о том что VS откажется от трансов и бодипозитвщиц нет ни в фильме, ни в статье CNN.
Единственно, что автор указал верно, это про падение выручки. VS хотят вернуться к прошлым показателям, путём расширения линейки товаров и открытия новых магазинов.
Victoria’s Secret Has a New Look
Victoria's Secret приготовили великолепную коллекцию под названием ICON, вдохновленную этим туром, которую можно будет приобрести на их Amazon-витрине. Вспоминаем, какой была компания Victoria's Secret, почему она оказалась в центре скандалов и зачем отказалась от своих ангелов. Victoria's Secret's Spring Summer 2023 campaign is a beautiful celebration of summer, friendship, and inclusivity.