Как отмечает портал Redanian Intelligence, новый спин-офф «Ведьмака» окажется достаточно небольшим проектом. Основанная геймдиректором «Ведьмака 3» Конрадом Томашкевичем студия Rebel Wolves, в составе которой трудится целый ряд ветеранов CD Projekt RED, получила стратегические.
Последний Ведьмак и судьба Неверленда (Сюжет нового Ведьмак 4: №5)
Неверлэнд — неофициальное название — мир Ведьмака собственного имени не имеет. Геймдиректор «Ведьмака 4» aka The Witcher: Polaris Себастьян Калемба рассказал, что продолжение RPG станет хорошей точкой входа для новых игроков, сообщает TheGamer. Басманный районный суд Москвы арестовал предполагаемого администратора Telegram-канала «Белая масть» Артема Цеппа и жену осужденного неонациста Николы Королева Веронику. Игру делали на движке The Witcher 2 из-за технических ограничений: у The Witcher 3 нет полноценных инструментов для создания модов.
Проверка учетной записи прошла успешно.
- Лучшие комментарии
- Концовка Ведьмака. с 5-м сезоном
- «Ведьмак 4» от CD Projekt RED: что известно про следующие игры во вселенной Сапковского
- Первый Ведьмак | Настоящая История Создания Ведьмаков
The Witcher 4 Polaris: Everything we know so far
Это не официальное название — мир Ведьмака собственного имени не имеет, Неверлэндом же эту вселенную за неимением иного слова назвал в одном из интервью сам Анджей Сапковский. Эта вселенная содержит в себе мир, в котором расположен Континент и который иногда называют «мир Aen Seidhe», мир эльфов Aen Elle, мир Ddiddiwedht, родной мир вампиров и бессчетное количество иных миров, некоторые из которых уничтожены природным катаклизмом, называемым Белым Хладом.
После недавнего изменения долгосрочной бизнес-стратегии CD Projekt мы планируем начать структурные изменения в финансовой группе. К сожалению, во время этого перехода некоторые сотрудники будут уволены, однако мы сделаем всё возможное, чтобы поддержать всех, кого затронет эта ситуация, и обеспечить максимально простой и безопасный переход к следующему шагу в их карьере. Теперь CD Projekt сосредоточится на основных проектах, а мобильные игры будет делать только в сотрудничестве со сторонними компаниями.
Будучи приближенными к сильным мира сего, члены Капитула активно участвовали в политических интригах, направляя правителей устами их советников. Что, иногда, приводило к довольно интересным результатам. И прочие люди и нелюди Как уже было сказано выше, в результате сопряжения мир Неверленда был колонизирован народами, пришедшими из других измерений.
Традиционно, их можно поделить на людей и «старшие расы», прибывшие на континент задолго до них. Люди имеют похожую классификацию, разделяя всех на «людей и нелюдей». Особняком стоят дриады, живущие в дебрях леса Брокилон. Их легко можно отличить по характерной стреле, летящей в тебя при пересечении границ их владений. Дриады говорят на неизвестном, похожем на эльфийский, наречии. Доподлинно неизвестен способ размножения дриад. До сих пор в их рядах не было замечено ни одного представителя сильного пола.
По некоторой информации они могут похищать мужчин с целью получения потомства от них, а также принимают в свои ряды заблудившихся девушек. Остается загадкой, рождаются ли у них только девочки, и что они делают с родившимися мальчиками. Прибившихся к ним девушек, обычно поили водой из местного источника, по слухам стирающей память. Вполне возможно, эта жидкость имела наркотический эффект, что вполне объясняет их странное поведение. Одними из рас-первопроходцев стали краснолюды и эльфы. Отличительной особенностью краснолюдов являлись низкий, вполовину человеческого, рост, скверный характер и бородатые женщины. В качестве своего нового места обитания ими были выбраны горные хребты Махакама, расположенные на территории нынешней Темерии, где, среди скал были основаны их поселения.
Этот гордый народ известен своим кузнечным мастерством, а также любовью к шахтерскому ремеслу. В этом им весьма способствует их крепкое низкорослое телосложение и способность хорошо видеть в темноте. Эльфийская культура до прихода людей была доминирующей. Единый с природой, остроухий народ воздвигал величественные города, поражающие своей красотой. В отличие от грубо сложенных, словно высеченных из камня, краснолюдов, эльфы отличались красотой и изяществом. Остроухие, стройные и тонко чувствующие, эльфы, можно так сказать, были лучшей версией людей. Их народ появился на континенте значительно позже краснолюдов.
Согласно древним преданиям, после того, как их родной мир был уничтожен, их народ был вынужден искать прибежища в других местах. Часть из них пришла в Неверленд, а остальные решили двинуться дальше. Проблемы можно было бы избежать, будь у эльфов возможность свободно путешествовать между мирами. На счастье, у любителей природы был хитрый план. Не секрет, что эльфы давно грезили идеей обретения свободного перемещения между мирами, что позволило бы найти себе лучшее место для жизни и избежать белого хлада. Величайшие умы эльфийского народа долгое время бились над тем, чтобы решить эту задачу. Наилучшей идеей стало искусственное выведение могущественного мага, способного свободно открывать врата в другие миры.
Путем тщательной селекции был обнаружен ген Старшей крови — особый ген, позволяющий его носителю перемещаться между временем и пространством. Счастливицей оказалась Лара Доррен, волшебница из знатного рода. Согласно расчетам ученых, уже ее дети могли стать теми, кто откроет межпространственные врата. К несчастью многих, расчеты так и не пригодились. Лара Доррен влюбилась, причем не в кого-то, а в человека. Закончилось все весьма плачевно. Возлюбленный эльфийки был убит, а некоторое время спустя умерла и она.
По слухам, перед этим у нее родилась дочь, которую укрыли в одном из людских королевств. Люди… В природе нет иного существа, принесшего эльфам больше горя, чем человек. Высадившись на континенте со своих черных кораблей, человеческий народ стремительно начал брать под свой контроль окрестные земли, устанавливая на них свою порядки и основывая королевства. Злые по своей природе, люди презрительно называли представителей других рас нелюдьми. Некоторым из них, например краснолюдам, удалось относительно мирно приспособиться к новым порядкам. Эльфам же повезло меньше. В ходе кровавых войн за место под солнцем, цивилизация эльфов была практически уничтожена, а оставшиеся остроухие были либо ассимилированы, либо сбежали в леса.
Прекрасные города были обращены в руины, на которых после выросли селения людей. По итогам беспощадной экспансии континент перешел во власть людей. Наибольшую политическую силу на этих неспокойных землях обрели Северные королевства и империя Нильфгаард, расположенная на юге. Где-то на севере расположились острова Скеллиге, чьи воинственные жители, коротая время, устраивали набеги на соседние кланы. Покончив с эльфийской угрозой, короли и королевы переключились на конфликты между соседями. Наиболее крупным из них можно считать войну между Нильфгаардом и Севером. Северное королевство запросило помощь своих союзников со Скеллиге, однако все пятьдесят кораблей, отправленных с островов были уничтожены внезапным штормом.
Цинтра Первым этапом вторжения стало сражение на юге Цинтры, в котором сошлись войска северного королевства под командованием королевы Каланте и ее мужа Эйста, и войска Императора. Стандартным способом сокрушить врага у нильфгаардцев считалась демонстрация своих доспехов. Сделанные максимально нелепо и бесформенно, они отвлекали внимание противника на себя, приводя его в недоумение и экзистенциальный кризис. Пользуясь моментом замешательства, солдаты сметали врага и добивая раненых. Цинтрийцы, в слою очередь, применили свою излюбленную тактику, истошно крича и умирая. Дабы поднять дух своих воинов, король Эйст героически подставил свою голову под вражескую стрелу, умерев практически на руках своей королевы. Вообще, стоит отметить, что доспехи, используемые обеими сторонами не то, чтобы защищали.
Они не выдерживали ни колющего ни режущего удара. Скорее всего, они служили скорее для украшения, чем для защиты. По результатам битвы Нильфгаард одержал сокрушительную победу, а раненая Каланте с остатками войска отступила в столицу королевства. Естественно, вскоре город был окружен и взят штурмом. Горожане и немногочисленные защитники были зверски убиты в результате городских боев. Ворота главного замка еще некоторое время держались, благодаря магии придворного чародея Мышовура. Тысячная армия Нильфгаарда терпеливо ждала, пока, стоящий на у всех на виду маг не устанет и не уйдет сам.
Пробившись внутрь, нападавшие обнаружили лишь тела знати, покончившей жизнь самоубийством. Сама королева, не найдя другого выхода, вышла в окно. Выжить удалось лишь внучке королевы, княжне Цирилле. По некоторой информации, ей удалось убежать из горящего города. В последний раз ее видели на подступах к Синим горам в Каэдвене, в сопровождении неизвестного ведьмака. Итак, Цинтра пала. Понимая, что в одиночку ни одному королевству Севера не удасться победить в неравной схватке с огромной мощью Империи, правителям этих земель пришлось объединить силы.
По их замыслу, союзная армия должна была принять бой с врагом у крепости на Содденском холме. Куда, по имеющейся информации, Нильфгаард собирался нанести следующий удар. Собрав внушительное войско, коалиция королей выдвинулась в путь.
Когда Цинтра стала имперской провинцией Нильфгаарда, многие её жители эмигрировали в Верден Verden , Брюгге Brugge или Темерию, или на острова Скеллиге. В ходе Второй Северной войны активное наступление темерской армии на Цинтру вынудило императора Эмгыра вар Эмрейса вести боевые действия на два фронта. На самом деле под этим именем скрывалась осиротевшая цинтрийская аристократка, которую император Эмгыр выдал за настоящую Цири и взял в жёны исключительно из политических соображений впоследствии к этому добавились и его личные мотивы. В результате этого венценосного брака Цинтра вошла в династическую унию с Нильфгаардской империей, утратив, впрочем, статус суверенной державы. Лирия и Ривия За Махакамскими горами, на востоке от Темерии, находится её давний союзник Ривия — номинальная «родина» ведьмака Геральта. Благодаря браку здешнего короля с Мэвой, правительницей соседней Лирии, обе страны объединились в династическую унию. Муж Мэвы к началу Саги уже умер, поэтому королева управляла обеими странами. Ривия и Лирия оказались одной из первых жертв нильфгаардской агрессии, причём оккупировали их быстро и почти без сопротивления. Однако дальнейшая судьба королевств оказалась различна. Купечество и цеха Ривии буквально принудили королеву Мэву к сдаче, ибо опасались за свои богатства. А вот в Лирии, отчем королевстве правительницы, началась партизанская война. Мэва и её сторонники нашли приют в Ангрене, откуда постоянно совершали рейды на оккупированную родину. В эти жестокие времена Мэва проявила себя с самой лучшей стороны, завоевав огромное уважение подданных. Вердэн Королевство, расположенное на правом берегу Яруги. В основном, строит свою экономику на рыболовстве и торговле морепродуктами. Это королевство сыграло в Северной войне неоднозначную роль. Поначалу вердэнский король Эрвилл стал вассалом Нильфгаарда, ибо опасался агрессивной политики Фольтеста Темерийского. Однако в результате государственного переворота Эрвилл отрёкся в пользу своего сына Кистрина, который перешёл на сторону северной коалиции. В дальнейшем вердэнцы держались очень стойко, не позволив имперцам захватить их королевство и ударить по Темерии. Бругге Королевство, расположенное севернее течения Яруги.
Популярную игру по «Ведьмаку» оставят без нового контента
Netflix работает над анимационным фильмом The Witcher: Sirens of the Deep — очередным спин-оффом «Ведьмака». Как отмечает портал Redanian Intelligence, новый спин-офф «Ведьмака» окажется достаточно небольшим проектом. Разработчики из польской студии CD Projekt RED случайно слили свою следующую игру в открытом мире нового поколения Ведьмак о Геральте из Ривии.
Все самое интересное по тегу: "ВЕДЬМАК"
В процессе работы осознал процент информационной захламленности и твёрдо решил ограничиться только рассказами, книгами и играми. Так что около официальные комиксы, спин-оффы и пр. В противном случае, карта была бы сильно нечитабельнее, чем какой она получалась по итогу.
Эта вселенная содержит в себе мир, в котором расположен Континент и который иногда называют «мир Aen Seidhe», мир эльфов Aen Elle, мир Ddiddiwedht, родной мир вампиров и бессчетное количество иных миров, некоторые из которых уничтожены природным катаклизмом, называемым Белым Хладом.
Будущих ведьмаков начинали готовить с самого детства. Главной причиной этому можно считать то, что чем моложе организм мутируемого, тем предсказуемей и лучше был результат. Иначе говоря, чем старше был претендент, тем меньше был шанс успеха. Девочки в ведьмаки и вовсе не годились. Особых проблем с набором в монстробои не было. Как правило, многодетные семьи бедняков с радостью отдавали своих отпрысков, дабы не кормить лишний рот.
А в редких случаях дети приходили к ведьмакам сами Ведьмак под эликсирами Первым этапом подготовки являлась проверка навыков выживания и ориентирования в дикой местности. Группу очередных малолетних претендентов в монстроубийцы отправляли в самую глушь без продовольствия, снаряжения и какой-либо внятной цели. Пикантной особенностью сего мероприятия являлось наличие в тех местах опасных чудовищ, способных без труда расправиться не только с ребенком, но и со взрослым человеком. По весьма очевидным причинам выживали в лесах далеко не все. Впрочем, счастливчиков, переживших прогулку по лесам, ждало еще одно смертельно опасное испытание — испытание травами. Как уже было сказано выше, ведьмаки — это мутанты. Чтобы стать ими необходимо изменить саму человеческую суть, стать чем-то иным. Оставшихся в живых детей помещали на специальный стол, где с помощью нехитрых манипуляций вливали в кровь специальный ведьмакообразующий состав. Стоит уточнить, что процесс этот был весьма болезненный и опасный для жизни. В результате полученных мутаций, новоиспеченные ведьмаки получали нечеловеческие способности, в число которых входили устойчивость к токсинам, замедленный процесс старения организма, возросшие скорость реакции и чувствительность органов восприятия, а также ограниченная способность к сотворению магии.
Последующие годы тренировок проходили за штудированием бесчисленных талмудов с описанием монстров и физическими тренировками. Впрочем, в будущем, при встрече с реальным противником, эти мучения окупались сторицей. По завершению обучения ведьмаки отправлялись в вольное плавание, скитаясь по миру и убивая чудовищ либо за деньги, либо за право неожиданности. Основным рабочим инструментом ведьмаков являлись мечи. Как правило, в их снаряжении находились два меча — стальной и посеребренный. Первый использовался в схватках с обычными людьми, не имеющими особых предпочтений в способе их убийства. Меч с серебряным напылением же предназначался для чудовищ, нетерпимых к благородному металлу. Иногда, в добавок к нему, применялась также посеребренная цепь. Еще одним примечательным предметом на вооружении ведьмаков был ведьмачий медальон. Небольшой круглый диск хоть и казался, сперва, ничем не примечательной безделушкой, на самом деле сигнализировал им о присутствии неподалеку магии, сообщая об этом легкими вибрациями.
Доподлинно известно о пяти разновидностях знаков. Квен позволял отразить вражеский удар. Аксий подчинял волю, ирден сковывал движения, игни поджигал а аард являлся чем-то вроде телекинетического удара. Чтобы использовать знак, необходимо было определенным образом сложить пальцы свободной руки. Однако, известен как минимум ведьмак, способный использовать магию, не используя пальцы рук. Доподлинно установлен случай, когда один из убийц чудовищ смог использовать знак ампутированной рукой. К сожалению, секрет его удивительных способностей был погребен вместе с ним. Аард Нельзя не упомянуть и о знаменитых эликсирах, которые ведьмаки использовали в весьма изрядных количествах. Крайне токсичные и губительные для обычного человека, эти настои весьма ощутимо расширяли предел их физических возможностей. Отличительными признаками ведьмака, находившегося под эликсирами, являлись общая бледность кожи, проступившие кровеносные сосуды и черные, словно залитые чернилами, глаза.
Впрочем, нельзя сказать, что ведьмаки были совсем уж непобедимы. Несмотря на свою подготовку они также, как и простые смертные, могли и получить ранение и даже умереть. Весьма любопытным является тот факт, что каким-то непостижимым образом вместе ведьмаки сражаются несколько хуже чем в одиночку. Известно как минимум два эпизода, когда группа ведьмаков имела явные трудности, сражаясь командой. Примечательно, что оба этих случая происходили при обороне ведьмачьей крепости. Также, стоит предположить, что долгая продолжительность жизни, возможно негативно сказывается на их памяти. Известен единичный случай когда один из ведьмаков шесть часов сражался с деревянным лешим, забыв, что слабое место дерева — это огонь. Несмотря на то, что ведьмаки, хоть и за, порой, ощутимую плату были той преградой, что защищает людей от мучительной смерти в пасти чудовищ, простой люд относился к ним в лучшем случае с недоверием. Этому способствовали и внешний вид и всяческие слухи распускаемые о них. Один из таких слухов в результате привел к локальной катастрофе в одной из ведьмачьих крепостей — Каэр Морхене.
Пламя ненависти, как часто и бывает, разгорелось из малой искры. В народе часто нелестно высказывались о ведьмаках и одной из этих россказней был тезис об искусственном происхождении чудовищ. Суть его была в том, что ведьмаки, якобы, сами разводят созданий, чтобы охотиться на них. И был бы этот слух ничем себе не примечателен, если бы не внезапное появление в местных лесах невиданных видов монстров, на что обратила внимание Тетра, одна из чародеек при дворе правителя королевства Каэдвен. Тетра была ярой противницей ведьмаков, поэтому сразу объявила о причастности их к этому инциденту, хотя явных доказательств этому не было. Дабы окончательно разобраться в этом, был сформирован небольшой отряд из чародейки и ведьмака по имени Весемир. В результате их расследования было обнаружено, что за появлением странных чудищ действительно стоят ведьмаки. Итогом этого открытия стало народное восстание, чьи участники обвиняли ведьмаков во всех своих проблемах. Предводителем восстания стала Тетра. Первое и последнее сражение произошло между ними в крепости Каэр Морхене, одним из немногочисленных ведьмачьих убежищ.
Ведьмаки были искусными воинами, поэтому рассчитывали на относительно легкую победу в бою с крестьянской армией. К сожалению для них, простолюдинами дело не ограничилось. Сговорившись с одной из гибридов, созданной ведьмаками, Тетра натравила на убийц чудовищ армию монстров. Воистину, то что произошло той ночью, стало единственным в истории случаем, когда орда чудищ объединилась с армией своей еды ради победы над своим непримиримым врагом. Не имея возможности выдержать натиск, защитники крепости отступили внутрь, где и были разбиты. Тетра погибла при осаде твердыни. Судьба гибрида, что привела монстров, осталась неизвестной. По итогам сражения практически все ведьмаки Каэр Морхена были убиты. В живых остались лишь Весемир и несколько учеников. Позднее Весемир вернулся с ними в опустевшую крепость и завершил их обучение.
Производство новых ведьмаков и чудовищ было прекращено, а само убежище стало использоваться как место, где можно пережить зиму и зализать свои раны. Удивительно, но со временем люди как-то позабыли о том, где же находится легендарная твердыня ведьмаков. Возможно, что многочисленные участники кровавого побоища банально умерли от старости, не успев ни с кем поделиться о подробностях битвы, хотя, наиболее вероятным вариантом кажется то, что людское войско было банально сожрано союзными монстрами, ненасытившимися поверженными ведьмаками. На текущий момент времени расположение крепости держится в тайне. Тайные тропы, ведущие к ним, известны лишь самим ведьмакам, чародеям и многочисленным дамам легкого поведения, которых ведьмаки временами приводят с собой. Несмотря на подорванное доверие и крупный разгром, дело ведьмаков живет. Они все также путешествуют по тракту и убивают чудовищ. Их услугами пользуются и простолюдины и знать. Наибольшую известность среди них, конечно, приобрел знаменитый мясник из Блавикена, Геральт из Ривии. Его подвиги были неоднократно воспеты в балладах мастера Лютика, всемирно известного барда и его ближайшего сподвижника, активно и безвозмездно помогавшего ему во всех его героических свершениях.
За это время пользователи победили более 100 миллионов чудовищ. Читай также.
Драконий АД Неверленда | Ведьмак Лор
Неверлэнд(Ведьмак) - exclusive content from LarchOut, subscribe and get access first! Предполагается, что часть отснятого материала спин-оффа про банду Крыс будет включена в грядущий четвертый сезон "Ведьмака" в виде флешбэков. Дружественный спин-офф появился после того, как недавно начались съемки четвертого сезона основного сериала «Ведьмак», который теперь будет вести выпускник «Голодных игр» Лиам. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 5 необычных проклятий неверленда | ведьмак топ онлайн которое загрузил Evoice Erebus 29 марта 2018 длительностью 00 ч 14 мин. Первые ведьмаки появились как ответ на весь тот хаос, последовавший за всемирным катаклизмом. игру Ведьмак 4!
Netflix предположительно отменил два спин-оффа «Ведьмака»
Создателем и исполнительным продюсером сериала «Ведьмак» по мотивам рассказов и романов Анджея Сапковского является Лорен Шмидт Хиссрич, которая также выступает шоураннером. Позже в этом году Netflix выпустит свой второй анимационный фильм «Ведьмак» под названием «Сирены глубин» после успеха «Кошмара волка» 2021 года.
Однако в результате государственного переворота Эрвилл отрёкся в пользу своего сына Кистрина, который перешёл на сторону северной коалиции. В дальнейшем вердэнцы держались очень стойко, не позволив имперцам захватить их королевство и ударить по Темерии. Бругге Королевство, расположенное севернее течения Яруги.
Один из главных неудачников войны. Король Бругге Вензлав пытался вынудить дриад отдать ему значительную часть Брокилона — аж до Вердэна, — разумеется, безуспешно. Кроме того, Вензлав проводил политику притеснения нелюдей: в Бругге часто вспыхивали погромы. Опасаясь агрессии Нильфгаарда, Вензлав признал себя вассалом короля Фольтеста, в результате чего страна превратилась в протекторат Темерии.
Государства Хенгфорской лиги Хенгфорской лигой польск. Liga z Hengfors принято называть юридически закреплённый союз небольших королевств севера заключённый в городе Хенгфорс, столице одноимённого карликового княжества — Нарок, Тальгар, Вельгад и Хенгфорс. В лигу также входят королевство Маллеора и княжество Каингорн впоследствии исключён. Цидарис Небольшое королевство, расположенное на севере полуострова Бремервоорд, на востоке граничит с Темерией.
В королевстве развито рыболовство, добыча жемчуга и янтаря. В наличии Цидариса имеется сильный морской флот, защищающий это и соседние королевства. Столица Цидариса с одноимённым названием славится своим морским базаром, где можно купить множество экзотических и редких товаров, привозимых туда из разных уголков мира. Содден Королевство, располагавшееся на берегах реки Яруги.
После заключения Цинтрийского мира Содден полностью перешёл под контроль Темерии. Занимает чрезвычайно малую территорию. Княжество живёт за счёт винной промышленности. Оплот рыцарских традиций и куртуазности.
Большую часть площади занимает лес.
Одну из главных ролей в шоу исполнит актер Дольф Лундгрен «Универсальный солдат». Это уже не первый спин-офф сериала «Ведьмак» — до этого Netflix выпустил «Ведьмака: Происхождение».
Сериал рассказывает историю Сопряжения сфер, которое объединило миры монстров, людей и эльфов.
Одну из главных ролей в шоу исполнит актер Дольф Лундгрен «Универсальный солдат». Это уже не первый спин-офф сериала «Ведьмак» — до этого Netflix выпустил «Ведьмака: Происхождение». Сериал рассказывает историю Сопряжения сфер, которое объединило миры монстров, людей и эльфов.
Сообщество Империал: [MOD] Neverland (в разработке) - Сообщество Империал
The Witcher: Monster Slayer вышла 21 июля 2021-го на iOS и Android, то есть жизненный цикл игры составит чуть меньше двух лет. Создатели игрового сериала «Ведьмак» из CD Projekt Red подтвердили, что карточная игра франшизы Gwent: The Witcher Card Game не получит нового контента после 2023 года. Создатели игрового сериала «Ведьмак» из CD Projekt Red подтвердили, что карточная игра франшизы Gwent: The Witcher Card Game не получит нового контента после 2023 года. В CD Projekt RED отказались поддерживать карточную игру «Гвинт» по «Ведьмаку» после 2023 года. Игру делали на движке The Witcher 2 из-за технических ограничений: у The Witcher 3 нет полноценных инструментов для создания модов.
Состоялся релиз фанатского эпилога для серии «Ведьмак»
Игру делали на движке The Witcher 2 из-за технических ограничений: у The Witcher 3 нет полноценных инструментов для создания модов. Последнее стало возможно только после выхода третьего Ведьмака, поскольку во второй части этот замок не присутствовал, несмотря на то, что персонажи его упоминали. Мир The Witcher населяют невиданные твари. И одним из самых смертоносных является дракон.