Произвели интерьер прототипа плацкартного вагона нового поколения габарита Т. Вагон разработала российская компания "Трансмашхолдинг" по заданию "Федеральной пассажирской компании".
«РЖД» прокомментировали запуск в эксплуатацию нового вагона габарита Т
В конце года пройдёт сертификацию и встанет в строй новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что стал шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра. Привычный плацкартный вагон 1-ВМ имеет габариты поперечного сечения 4,598 × 3,1 м. Габарит Т — 5,26 (с учетом кондиционера)× 3,38 м. То есть вагон получается шире и выше. Привычный плацкартный вагон 1-ВМ имеет габариты поперечного сечения 4,598 × 3,1 м. Габарит Т — 5,26 (с учетом кондиционера)× 3,38 м. То есть вагон получается шире и выше. По словам главы РЖД, новый пассажирский вагон габарита Т пройдёт сертификацию в конце 2024 года. Произвели интерьер прототипа плацкартного вагона нового поколения габарита Т. Вагон разработала российская компания "Трансмашхолдинг" по заданию "Федеральной пассажирской компании". В конце 2024 года пройдёт сертификацию и встанет в строй новый пассажирский вагон габарита Т. Он шире предыдущих моделей на 30 сантиметров, а значит, что полки станут длиннее – 2 метра.
Глава РЖД рассказал Путину о новом пассажирском вагоне
РЖД планирует пополнить железнодорожные составы новыми пассажирскими вагонами габарита Т с удлинёнными полками и расширенными проходами. Судя по всему, напряженные поиски нового плацкартного решения привели вагоностроителей к габариту Т, который ранее применялся в вагонах пригородных электричек. Сертификация некупейного вагона габарита «Т», а также построенных в этом же габарите купейного и штабного вагонов, запланирована на вторую половину 2021 года. РЖД планирует запустить новые пассажирские вагоны габарита «Т» с двухметровыми полками. Теперь пассажирский вагон будет в габарите Т. Главная фишка — плюс 28 сантиметров в ширину.
Суверенная техника из Твери: на ТВЗ главе Роскосмоса показали современные вагоны
Заверяю вас, что как только вагоны в габарите Т появятся, вы больше никогда не увидите эти милые пяточки в коридоре в плацкарте, а сможете абсолютно спокойно пройти в самом вагоне и даже с большим чемоданом", - сообщила Шарафутдинова, выступая в рамках мероприятий выставки "Россия". Она пояснила, что это произойдет за счёт увеличения длины полки и самого прохода. В плацкарте - вместо 54 - 60", - пояснила она. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро.
Почему не работает кондей, так в соседнем едет мамка с детьми или бабка и им всем холодно и дует. По итогу всю дорогу, пассажиры бегают к проводнику, те кому дышать не чем, что бы включили кондей и те кому холодно, что бы выключили.
Прошаренные научились регулировать мощность кондея путем засовывания газет в отверстия вытяжки.
Сотрудники могут воспользоваться путёвками сроком от 3 до 10 дней при междусменном отдыхе без отрыва от основной деятельности. Это направление будем развивать и в 2023 году. Продолжится работа по улучшению условий труда работников поездных бригад. В 2023 году запланирован ремонт 20 резервов проводников, в том числе во Владивостоке, Пензе, Челябинске, Белгороде, Омске. Что значит «идеальный проводник» и какие условия создаются, чтобы реализовать это на практике?
В ближайшем будущем планируем максимально автоматизировать все производственные процессы, чтобы проводники могли больше времени уделять сервисной составляющей своей работы и общению с пассажирами. Уже сегодня проводники с помощью отечественного программного обеспечения проводят посадку пассажиров без бумажных билетов — только по документам, удостоверяющим личность. Все необходимые данные в зашифрованном виде хранятся в специальных мобильных устройствах. За разработку и внедрение данной системы АО «ФПК» было отмечено наградой за вклад в развитие российской мобильной среды. Планируем значительно расширить функционал данных устройств, что позволит получать информацию от Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» при перевозке маломобильных граждан, принимать безналичную оплату в пути следования. В дальнейшем планируем развивать электронные услуги для юридических лиц и внедрить возможность оформления электронной заявки на перевозку организованных групп.
За это время к владельцам вернулось более 100 тыс. Растёт популярность сервиса «Доставка еды к поезду» с городских предприятий общественного питания. Что касается развития услуг, мы планируем предоставить возможность оформлять перевозки несопровождаемых животных не только в кассе, но и онлайн. Работа по назначению новых поездов, предоставлению выгодных тарифов продолжается.
Глава РЖД рассказал Путину о работе компании, в частности, о повышении объемов перевозок. Особо Белозёров отметил развитие транспортных коридоров. Прирост по всем ветвям, и в частности по коридору Север — Юг, достаточно серьезный, подчеркнул глава РЖД. Обсудили на встрече и разработку нового пассажирского вагона.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Предложение будет актуально для всех организаторов перевозок, в том числе для туроператоров. Одной из важнейших задач является закупка современного подвижного состава и развитие инфраструктуры для его обслуживания. В этом году планируется приобрести 550 вагонов, в том числе 100 двухэтажных. В эксплуатацию поступят также вагоны, оборудованные купе для пассажиров с детьми. Совместно с производителем продолжается разработка новых типов подвижного состава. Сегодня мы предоставляем вагоны с индивидуальными розетками, регулировкой температуры воздуха в каждом купе, душевыми, индивидуальными сейфами, магнитными ключами, герметизированными межвагонными переходами. В пожеланиях пассажиров также можно выделить вектор на индивидуализацию личного пространства и развитие информационно-развлекательных услуг. Компания проводит специальные исследования ещё на этапе разработки нового подвижного состава. Так, например, концепт вагона габарита Т был представлен на крупных транспортных мероприятиях.
Желающие могли ознакомиться с ним и поделиться своим мнением. Осенью прошлого года мы детально проанализировали потребительские характеристики некупейного вагона габарита Т методом фокус-группы. Исследование проходило на территории Тверского вагоностроительного завода, его участниками стали сотрудники АО «ФПК», в том числе проводники. В течение дня они находились в условиях, приближенных к реальной поездке, и затем на основе собственных наблюдений оценивали качество и удобство предложенных макетов модульный, капсульный, «ёлочка». Сейчас интерьер вагона габарита Т дорабатывается с учётом полученных отзывов. Это связано с мероприятиями по импортозамещению.
Вагоны имеют по 16 четырехместных купе. Конструктивно они позволяют формировать двухвагонный сцеп, в котором два вагона соединены герметичным переходом. В одном из вагонов предусмотрено служебное помещение для проводника и установлен пульт управления оборудованием и системами сразу двух вагонов.
Два смежных спальных места теперь можно объединить, благодаря сдвижной перегородке с двухсторонними замками. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест. ЛАБ », - уточнил А. В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат — после каждого посещения, специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности. Лошманов обратил внимание, что новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. Согласно предварительным планам, вагоны в новом габарите могут быть сертифицированы уже во второй половине 2021 года.
Увеличена и длина спальных мест - полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места - на 12 см. Также появились дополнительная санитарная комната и сервисная зона для работы проводников, дополнительное пассажирское купе и место для хранения белья», — сообщил в ходе презентации Д. Вагон в габарите Т создан на основе одного из концептов вагона, представленного на выставке «Транспорт России 2019», проходившей в Гостином Дворе в Москве. Габарит Т сочетает в себе варианты привычного расположения мест в плацкарте, а также места с модульными секциями. Это делает вагоны удобными не только для семейных путешествий, больших компаний, но и для более уединенных путешествий максимально комфортным. Концепция нового вагона предполагает создание персонального пространства за счет возможности самостоятельной настройки необходимых параметров комфорта для каждого пассажира свет, воздуховод , предусмотрены розетка или USB —разъемы, индивидуальные места для хранения вещей, персональный столик. У всех спальных мест есть индивидуальные оконные шторки и шторки, отгораживающие спальное место от общего пространства.
В России планируют расширить вагоны с плацкартными местами
В конце года пройдёт сертификацию и встанет в строй новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что стал шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте говорится в сообщении. Уже происходит обновление пассажирских вагонов по новому стандарту. Заверяю вас, что как только вагоны в габарите Т появятся, вы больше никогда не увидите эти милые пяточки в коридоре в плацкарте, а сможете абсолютно спокойно пройти в самом вагоне и даже с большим чемоданом, — приводит слова Шарафутдиновой РИА Новости. Вагон габарита "Т", он по ширине больше на 28 сантиметров, сам вагон длиннее.
РЖД представят концепт пассажирского вагона с увеличенной длиной полки
Вагоны габарита Т «Трансмашхолдинг» презентовал еще в 2020 году, однако о скором вводе в эксплуатацию стало известно только сейчас. Произвели интерьер прототипа плацкартного вагона нового поколения габарита Т. Вагон разработала российская компания "Трансмашхолдинг" по заданию "Федеральной пассажирской компании". Традиционная проблема пройти по вагону – на пять сантиметров шире [будет] проход в вагоне. Вагоны габарита Т больше стандартных на 28 см в ширину и на 73 см в длину, уточнял «Трансмашхолдинг». Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Сертификация новых пассажирских вагонов габарита Т ожидается в первой половине 2024 года
Конструктивно они позволяют формировать двухвагонный сцеп, в котором два вагона соединены герметичным переходом. В одном из вагонов предусмотрено служебное помещение для проводника и установлен пульт управления оборудованием и системами сразу двух вагонов. В другом размещается сервисная зона, где могут быть установлены вендинговые автоматы и кофе-машины, оборудуется багажное отделение или место для перевозки велосипедов и лыж.
Кроме того, РЖД запустит первый полностью беспилотный поезд в 2026 году. Российский аналог имеет пять вагонов и 416 мест в «Ласточке» их 346 , сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду друг за другом, мест друг напротив друга нет. Также было увеличено число туалетов — три вместо двух.
Так, например, концепт вагона габарита Т был представлен на крупных транспортных мероприятиях. Желающие могли ознакомиться с ним и поделиться своим мнением. Осенью прошлого года мы детально проанализировали потребительские характеристики некупейного вагона габарита Т методом фокус-группы.
Исследование проходило на территории Тверского вагоностроительного завода, его участниками стали сотрудники АО «ФПК», в том числе проводники. В течение дня они находились в условиях, приближенных к реальной поездке, и затем на основе собственных наблюдений оценивали качество и удобство предложенных макетов модульный, капсульный, «ёлочка». Сейчас интерьер вагона габарита Т дорабатывается с учётом полученных отзывов.
Это связано с мероприятиями по импортозамещению. В этом году производитель планирует приступить к изготовлению опытных образцов, чтобы провести их сертификационные испытания и в первой половине следующего года получить сертификат соответствия. После этого сможем начать и эксплуатацию.
Кроме того, пассажиры получат возможность заказывать вкусные и полезные горячие блюда в поездах, в составе которых нет вагонов-ресторанов или вагонов-бистро. Новая концепция в части возможности обеспечения заказа горячего питания с использованием модернизированных штабных вагонов с кухней, оснащённых специальным оборудованием для хранения и разогрева блюд высокой степени готовности, тестируется в поездах Екатеринбург — Сургут и Сургут — Москва. В течение 2023 года их количество планируется увеличить.
Также мы продолжим активно сотрудничать с высшими и средними учебными заведениями для трудоустройства студентов в летний период. Перед нами стоят задачи по повышению качества подготовки сотрудников и развитию практико-ориентированного обучения. Продолжается работа по обучению сотрудников цифровым навыкам по программам повышения квалификации в Российском университете транспорта и в Системе дистанционного обучения ОАО «РЖД» без отрыва от производства.
Среди прочего это означает далеко не самые тривиальные работы по подъёму металлоконструкций и расширению тоннелей. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты. То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет.
Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают? На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец.
Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться.
Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок.
Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого.
Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше.
Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно. Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона. Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ.
В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры. Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам.
Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом. Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все.