не лимонад и не вода.
Ответы на вопрос:
- Решение логических задач (на переливание)
- Навигация по записям
- "Логические задачи на уроках математики"
- "Логические задачи на уроках математики"
- Очно-заочная школа. 5 класс. Тема "Табличное решение логических задач"
- Тех. поддержка
Решение логических задач (на переливание)
В бутылке, в стакане, кувшине и банке находятся молоко, квас, лимонад и вода. Но его можно использовать Задача № 1Три подружки в один день получили пятерки по математике, литературе Машу и Наташу не спрашивали на уроке русского языка – значит они В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Задача 5. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, вода и квас.
Очно-заочная школа. 5 класс. Тема "Табличное решение логических задач"
По версии следствия, около 6 часов 24 апреля пьяный 82-летний подозреваемый, находясь у себя дома, поссорился с 53-летним сыном. Он ударил его стеклянной бутылкой по голове, а когда потерпевший упал — продолжил бить его осколком бутылки. От полученных телесных повреждений потерпевший скончался.
Возраст кого еще из мальчиков можно определить?
Ответ [свернуть] 11. Племя людоедов поймало Робинзона Крузо. Вождь сказал: «Мы рады бы отпустить тебя, но по нашему закону ты должен сказать какое-нибудь утверждение.
Если оно окажется истинным, мы съедим тебя. Если оно окажется ложным, тебя съест наш ручной лев. Ответ Боре 4 года, Володе 1 год, Диме 5 лет.
В Стране Чудес проводилось следствие по делу об украденной муке. На суде Мартовский Заяц заявил, что муку украл Болванщик. В свою очередь Болванщик и Соня дали показания, которые по каким-то причинам не были записаны.
В ходе судебного заседания выяснилось, что муку украл лишь один из трёх подсудимых и что только он дал правдивые показания. Кто украл муку? Ответ «Меня съест Ваш ручной лев».
Это утверждение не истинно и не ложно. На суде каждый из троих подсудимых обвинял одного из двух других. Оказалось, что первый был единственным, кто говорил правду.
Если бы каждый стал обвинять другого из них но не себя , то второй был бы единственным, кто сказал правду. Кто виновен? Ответ Соня.
Как, имея лишь два сосуда ёмкостью 5 и 7 л, налить из крана 6 л воды? Ответ третий подсудимый. В первый сосуд входит 9 л, во второй — 5 л, а в третий — 3 л.
Первый сосуд наполнен водой, а остальные два пусты. Как с помощью этих сосудов отмерить 1 л воды? Как отмерить 4 л воды?
Ответ 7-литровый сосуд0 7 2 2 0 7 4 4 0 7 65-литровый сосуд 0 0 5 0 2 2 5 0 4 4 5 [свернуть] 16. В бочке находится не менее 13 вёдер бензина. Как отлить из неё 8 вёдер с помощью 9-вeдёрной и 5-вeдёрной бочек?
Ответ 3-литровый сосуд0 3 3 05-литровый сосуд0 0 5 59-литровый сосуд9 6 1 4 [свернуть] 17. Как разлить его на две равные части, пользуясь пятивeдёрной и восьмиведёpной бочками? Как взвесить груз на чашечных весах с гирями, если гири правильные, а весы неправильные?
Ответ Уравновесим груз гирями. Затем груз уберем, оставив гири на другой чашке весов, и заменив груз таким новым набором гирь, чтобы снова весы оказались в равновесии. Груз весит столько, сколько весит этот набор.
Есть четыре камня, разной массы. За какое наименьшее число взвешиваний на весах без гирь можно найти самый тяжёлый и лёгкий камни? Ответ Взвешиваем 1 и 2, 3 и 4 камни.
Затем сравниваем массы двух более лёгких и двух более тяжёлых камней двумя взвешиваниями. Всего 4 взвешивания. Докажите что, среди любых n плюс 1 натуральных чисел найдутся хотя бы два числа, которые при делении на n дают одинаковые остатки.
Докажите, что среди любых n плюс 1 натуральных чисел найдутся два числа таких, что их разность делится на n. Если у двух чисел одинаковые остатки при делении на n , то их разность делится на n. Доказать, что из любых трёх целых чисел можно найти два, сумма которых чётна.
Ответ Среди трёх чисел найдутся два одинаковой чётности. Сумма двух чисел одинаковой чётности — чётное число. Можно ли 25 рублей разменять десятью купюрами по 1, 3 и 5 рублей?
Ответ Нельзя. Сумма 10 нечётных чисел — четна. Даны шесть чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Разрешается к любым двум из них прибавлять 1. Можно ли все числа сделать равными? Ответ Нет.
За каждый шаг сумма всех написанных чисел увеличивается на 2. Так как вначале сумма равна 21, то она всегда будет оставаться нечётной. А сумма шести одинаковых чисел чётна.
На столе семь перевёрнутых стаканов. Разрешается одновременно переворачивать любые два стакана. Можно ли добиться того, чтобы все стаканы стояли правильно?
Чётность перевернутых стаканов не меняется. На чудо-яблоне растут бананы и ананасы. За один раз разрешается сорвать два плода.
Если сорвать два банана или два ананаса, то вырастет ещё один ананас, а если сорвать банан и ананас, то вырастет банан. В итоге остался один плод. Какой это плод, если неизвестно, сколько бананов и ананасов росло вначале?
Ответ Чётность числа бананов не меняется, поэтому, если число бананов было чётным, то оставшийся плод — ананас, если нечётным, — то банан. Иван-царевич имеет два волшебных меча, один из которых может отрубить Змею Горынычу 21 голову, а второй — 4 головы, но тогда у Змея Горыныча отрастает 2020 голов. Однако если, например, у Змея Горыныча осталось лишь 3 головы, то рубить их ни тем, ни другим мечом нельзя.
Может ли Иван отрубить Змею Горынычу все головы, если в самом начале у него было 100 голов? Ответ Иван может за один раз увеличить количество голов на 2016 или уменьшить на 21. Оба этих числа кратны 7.
Поэтому, сколько бы Иван не рубил мечами головы животному, число 100 начальное количество голов изменится на число, кратное 7. Но само число 100 не кратно 7, поэтому получить 0 голов не получится. За один ход число, написанное на доске, разрешается либо заменить на удвоенное, либо стереть у него последнюю цифру.
Вначале на доске написано число 456. Можно ли из него получить число 14? Ответ Можно: 456, 45, 90, 9, 18, 36, 72, 7, 14.
Двое играют в следующую игру. Имеется три кучки камней: в первой — 10, во второй — 15, в третьей — 20. За ход разрешается разбить любую кучку на две меньшие; проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
Кто выиграет? Ответ После каждого хода количество кучек камней увеличивается на 1.
Задача 1. Оля с Дашей пошли в лес за грибами. Оля нашла 28 грибов, а Даша - на 15 грибов больше. Сколько всего грибов собрали девочки? Задача 2.
Стасу понравилась книга за 52 р.
Задачи на переливание. Решение задач с переливанием воды.
Сколько пить воды. Сколько нужно пить воды. Сколько нало пить воды.
Сколько нужно пить воды в день. Кувшин для воды со стаканами. Из полного кувшина с водой налили воду в стакан.
Стакан с кувшином наливающим воду. Из полного кувшина с водой налили воду. Кружка и стакан задание.
Сосуд с молоком. Сосуд для молока. Имеются стакан Кружка и три напитка.
Опыт с водой и сахаром. Эксперимент с сахаром и водой. Опыт растворение сахара в воде.
Кувшин для презентации. Кувшин со стаканами. Кувшин с водой и стакан на что поставить.
Задачи на кувшин с водой. Задания с литрами 1 класс. Задачи на литры 1 класс.
Задачи по математике 1 класс литры. Объем бидона. Две трети банки.
Сколько литров в одном бидоне. Сколько литров в бочке. Диффузия медного купороса.
Диффузия медного купороса и воды. Опыт с медным купоросом и водой диффузия. Эксперимент диффузия в жидкости.
Опыт два стакана. Эксперимент с двумя стаканами воды. Опыты по физике.
Таблица питья воды в день. Сколько нужно выпивать воды. Таблица воды выпитой жидкости.
Емкость ведра. Емкость 3 литра. Литраж кастрюль.
Килограмм в литре воды. Опыты с магнитами. Эксперименты с магнитом.
Опыт с магнитом и водой. Эксперименты с магнитом для детей. Вода прозрачная опыт.
Два стакана воды. Наполнение стакана водой. Цветность воды в стакане.
Оптимист пессимист реалист. Четверть стакана. Единица измерения объема жидкости литр 1 класс.
Задания по теме литр 1 класс. Одна треть банки.
В бутылке закрытой крышкой находится вода
лимонад, молоко - банка, вода - стакан. ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ. лимонад, молоко - банка, вода - стакан. ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ. Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Задача №2. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. Итак, в бутылке может быть жидкость или другие предметы, в стакане обычно наливают и пьют напитки, кувшин служит для хранения и наливания больших объемов жидкостей, а банка используется для хранения продуктов или других мелких предметов.
Популярное
- Найдите значение выражения:
- В банку входит 10 стаканов воды - фото сборник
- В бутылке стакане кувшине и банке находятся?
- Решение логических задач (на переливание)
- В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся Пепси, Кока-кола, "Меринда" и
В бутылке закрытой крышкой находится вода
Вода в Турции в стаканчиках. Эксперименты с почвой. Стакан с водой и семенами опыт. Условия прорастания семян гороха. Влияние почвы на прорастание семян опыт. Объем бидона. Две трети банки. Сколько литров в одном бидоне.
Сколько литров в бочке. Измерение муки в стаканах. Объем жидкости в стакане. Пустой и полный стакан. Прозрачная вода в стакане. Полный стакан. Бокалы для воды.
Стандартный стакан. Граммы в стаканах. Мера граненого стакана. Сколькогрпмм в стакане. Кувшин для презентации. Кувшин со стаканами. Кувшин с водой и стакан на что поставить.
Задачи на кувшин с водой. Таблица питья воды в день. График питья воды. Сколько нужно выпивать воды. Таблица воды выпитой жидкости. Стакан мочи. Отправл стакан мочи 30х.
Стакан с мочой правдоподобный. Стакан воды мл. Вода с пузырьками в стакане. Опыты с водой и воздухом. Задачка с водой стаканчики. Стакан с землей. Стакан с горячей и холодной водой.
Сколько весит 1 стакан муки в граммах. Объем стакана. Вместимость стакана в граммах. Емкость муки в стакане. Девушка со стаканом воды. Фотосессия со стаканом воды. Стакан воды утром.
Как сделать солевой раствор. Солевой раствор на литр воды. Как сделать раствор соли. Как сделать 10 солевой раствор. Диффузия медного купороса. Диффузия медного купороса и воды. Опыт с медным купоросом и водой диффузия.
Эксперимент диффузия в жидкости. Раствор соли в воде. Опыты с солью. Соленая вода в стакане. Раствор теплой соленой воды.
Сколько стаканов воды в литровой банке в бидоне. Литр 1 класс математика. Задача на литры 1 класс картинки. График питья воды. План питья воды для похудения. Количество выпитых стаканов воды. Питьё воды для похудения таблица по часам. Стакан с жидкостью. Четверть стакана воды. Математика в литровых банках. Эксперименты с почвой. Стакан с водой и семенами опыт. Условия прорастания семян гороха. Влияние почвы на прорастание семян опыт. Как измерить остаток масла в бочке 200 литров. Емкость ведра 10 л в куб метрах. Объем воды. Стакан всегда полон. Стакан наполовину. Стакан всегда наполовину полон. Треть стакана воды. Стандартный стакан. Мера граненого стакана. Сколькогрпмм в стакане. Задания на тему литр. Задача с ведрами. Опыты с водой. Опыт с водой нальём в стакан воду. Свойство воды прозрачность. Литров воды в ведре. Вода 10 литров в ведре. Объем ведра. Как сделать солевой раствор. Солевой раствор на литр воды. Как сделать раствор соли. Как сделать 10 солевой раствор. Вода с пузырьками в стакане. Опыты с водой и воздухом. Опыты по физике атмосферное давление. Опыты с атмосферным давлением. Опыты по атмосферному давлению. Опыт с давлением воды. Задачка с водой стаканчики. Стакан с землей. Стакан с горячей и холодной водой. Опыт со стаканом и водой. Схема питья воды. Здоровый питьевой режим. Задачи про переливание воды. Задачи на переливание. Решение задач с переливанием воды. Сколько пить воды. Сколько нужно пить воды. Сколько нало пить воды. Сколько нужно пить воды в день.
Один из трех красных думает: - Если б я был белый, тогда один из двух красных подумает "допустим, я синий, тогда мой красный сосед сразу догадался бы, что он красный видит два белых и два синих. Но так как он этого не делает, то я не синий. Но так как я вижу перед собой два белых, то следовательно я красный". Но эти два красных молчат, следовательно, я не белый.
Развитие логического мышления: выявление общего признака для группы предметов; признака, общего для всех предметов, кроме одного поиск «лишнего» предмета ; формирование умения давать определения; объединение объектов во множества и установление взаимно-однозначных связей между их элементами; умение делать выводы из установленных связей табличный способ. Развитие алгоритмического мышления: выработка умений разбивать задачу на отдельные этапы, четко определять и записывать отдельные команды из системы команд изученного исполнителя. Воспитание бережного отношения к компьютеру. Дидактическое обеспечение: картинки на бумаге: ведро, банка, сахарница, кувшин, бидон; предметы: бутылка, стакан, чашка, кружка, графин; записи и схемы на доске; карточки для учеников. В столбик слова: лимонад, компот, кофе, варенье, сок. Вопросы для обсуждения: Как называются предметы, изображенные на рисунках? Перечисление Как одним словом можно назвать эти предметы? Посуда Какой предмет можно назвать «лишним»? Сахарница Почему? Сахарница предназначена для сыпучих продуктов, а все остальные для жидкостей Как можно назвать одним словом оставшиеся предметы? Сосуды, емкости Кто может дать определение понятию «сосуд»?
Чебоксарец не пережил ударов бутылкой и ее осколком
Но его можно использовать Задача № 1Три подружки в один день получили пятерки по математике, литературе Машу и Наташу не спрашивали на уроке русского языка – значит они В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. По версии следствия, около 6 часов 24 апреля пьяный 82-летний подозреваемый, находясь у себя дома, поссорился с 53-летним сыном. Он ударил его стеклянной бутылкой по голове, а когда потерпевший упал – продолжил бить его осколком бутылки. В бутылке, в стакане, кувшине и банке находятся молоко, квас, лимонад и вода. Известно, что сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, а в банке-не вода. покажи стрелками, куда налита каждая жидкость.
В бутылке стакане и банке находятся
Стакан находится около банки и сосуда с молоком. Найди верный ответ на вопрос«В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Страница 75, задание 5. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
В бутылке закрытой крышкой находится вода
В кувшине не может одновременно находиться молоко и вода ставим минус в столбике «Кувшин». В столбике «Банка» только одна свободная ячейка — «Квас» ста вим плюс. В строке «Квас» две пустые ячейки — «Бутылка» и «Стакан» ставим минусы, так как квас находится в банке. В строке «Вода» одна пустая ячейка — «Стакан» ставим плюс. В столбике «Стакан» одна пустая ячейка — «Лимонад ставим минус, так как в стакане вода. В столбике «Бутылка» осталась одна пустая ячейка «Лимонад» ставим плюс.
СЕМЁНОВ Ответ: Борисов — токарь, Иванов — слесарь, Семёнов - сварщик В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином… В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком.
Сашу обогнал не только Дмитрий, но и еще один спортсмен, отставший от Дмитрия. Юра достиг финиша не первым, но и не последним. Сергей финишировал сразу вслед за Василием. Кто какое место занял в соревнованиях? На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко и квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в какой посуде. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. Четверо владельцев лодок решили провести гонки из четырех заездов, меняясь в каждом заезде лодками. В первом заезде Борис был на лодке Виктора, а во втором- Виктор на лодке Олега. Петр выиграл третий заезд на своей лодке «Мотылек», причем он выиграл и все остальные заезды. На «Колибри во втором заезде плыл Олег, а в четвертом заезде плыл Борис. В четвертом заезде лодка «Колибри» пришла второй после «Стрижа» Кому принадлежала лодка «Шмель»? Александр работает не в Чердыни, а Борис не в Соликамске. Чердынец преподает не математику. Тот, кто работает в Соликамске, преподает химию. Борис преподает физику. Какую дисциплину преподает Сергей и в школе какого города? Смит, Джон и Робинсон работают в одном поезде машинистом, кондуктором и кочегаром. В поезде, который обслуживает бригада едут трое пассажиров с теме же фамилиями. В дальнейшем каждого пассажира мы будем называть «мистер». Мистер Робинсон живет в Лос-Анжелесе. Кондуктор живет в Омахе. Мистер Джонс давно позабыл всю алгебру, которой его учили в колледже. Пассажир — однофамилец кондуктора живет в Чикаго. Кондуктор и один из пассажиров, известный специалист по математической физике, ходят в одну церковь. Смит всегда выигрывает у кочегара, когда им случается встречаться за партией в бильярд. Как фамилия машиниста? Задачи для самостоятельного решения Вариант 5. Три друга — Витя, Коля и Петя — уехали отдыхать в лагерь, деревню и санаторий и занимались там волейболом, футболом и боксом. Известно, что:1 Витя уехал не в лагерь, а Коля- не в деревню. Кто из товарищей и где занимается любимым видом спорта? Какую фамилию имеет каждый, если Женя , Миша и Соколовский — члены математического кружка, а Миша и Ястребцов занимаются музыкой? Олег, Коля и Ваня живут в одном доме. Каждый из них занимается музыкой: пением, игрой на скрипке или пианино. Известно, что: 1 Коля живет на том же этаже, что и певец; 2 Пианист и Олег ходят в разные классы; 3 Олег и певец родились в одном месяце. Чем занимается каждый из мальчиков? Кондратьев, Давыдов и Федоров живут на одной улице. Один из них столяр, другой - моряк, третий - водопроводчик.
Следовательно, молоко не в банке и не в стакане. Ставим "-" напротив молока в столбце "банка" и столбце "стакан". Таким образом в столбце "банка" образовались три минуса, следовательно, в банке не может быть ничего, кроме Кваса. Из того что, в банке квас, следует, что Квас не может быть в остальных сосудах. Ставим "-" в каждом столбце напротив кваса. В стобце "бутылка" образовалось три минуса, следовательно, в бутылке только лимонад.
Подсчёт вариантов с помощью графов. Агебра, 7 класс
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся «Пепси», «Кока-кола», квас и «Спрайт». 26. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что: вода и молоко не в бутылке; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. г) В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
Ответы и решение особо сложных заданий 2 части рабочей тетради:
- Тех. поддержка
- Смотрите также
- Задача про напитки - Prolog - Киберфорум
- В бутылке закрытой крышкой находится вода
- Чебоксарец не пережил ударов бутылкой и ее осколком
Решение логических задач (на переливание)
В строке «Квас» две пустые ячейки — «Бутылка» и «Стакан» ставим минусы, так как квас находится в банке. В строке «Вода» одна пустая ячейка — «Стакан» ставим плюс. В столбике «Стакан» одна пустая ячейка — «Лимонад ставим минус, так как в стакане вода. В столбике «Бутылка» осталась одна пустая ячейка «Лимонад» ставим плюс. После этого сразу становится понятно, какие напитки находятся в сосудах.
Бутылка — лимонад.
Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине] дальше сказано про стакан что он около банки и Пепси вывод конкретно из этого условия такой: - Пепси не в стакане потому что рядом - Пепси не в банке потому что рядом допишем в список того что мы знаем: 1. Пепси [не в бутылке, не в стакане, не в банке], 3. Миринда [не в кувшине] теперь мы знаем что Пепси точно находится в кувшине, потому что она не находится в трёх других сосудах.
Известно, что вода и молоко не в бутылке, Ответ или решение1 Если вода и молоко не в бутылке, то в бутылке — лимонад или квас. Если в банке не лимонад и не вода, то в банке — квас или молоко.
В кувшине - молоко или вода он стоит между лимонадом и квасом. В стакане лимонад, вода или квас.
СЕМЁНОВ Ответ: Борисов — токарь, Иванов — слесарь, Семёнов - сварщик В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином… В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком.