Новости ттх ил 114 300

Основные лётно-технические характеристики самолёта Ил-114-300.

Ил-114-300: Россия переписывает правила игры в гражданской авиации

Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса. Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Но свой рынок сбыта непременно найдет. Вот почему: Цена Экономичность в разы лучше, чем у зарубежных аналогов Возможность взлета или посадки с грунта Встроенные трапы Все это делает Ил-114-300 самолетом, который будет популярным долгое время без существенных доработок. Единственный минус в этом проекте — наличие средств на его осуществление. Для коммерческого сегмента рынка модель может не найти покупателя. Видео 3 оценки, среднее 5 из 5 0 Понравилась статья?

Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе", - сказал генеральный директор Госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. По его словам, новый самолет приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. Он отметил, что в 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года - начать его серийные поставки.

Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных многофункциональных дисплеях.

Технические характеристики воздушного судна позволят эксплуатировать его при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания. Ил-114-300 — это универсальная платформа, позволяющая создавать на ее базе воздушные суда различных модификаций: транспортный, грузопассажирский, санитарный, специального назначения полярный, патрульный и др.

Первые три серийные машины Ил-114-300 намечено построить в 2021 г. Предварительные заказы от авиакомпаний Во время авиасалона МАКС-2019 генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров заявил, что возглавляемая им авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом модернизированного регионального самолета Ил-114-300. При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С.

Ил - 114-300

"На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. Следует напомнить, что Ил-114-300 получил довольно серьёзный импульс к развитию. От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически.

Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт

Ильюшина и РСК "МиГ" были заключены контракты на проведение опытно-конструкторских работ и подготовку серийного производства Ил-114-300. В отличие от выпускавшихся ранее в Ташкенте Ил-114 и Ил-114-100, самолет Ил-114-300 российского производства получит новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ-01 увеличенной мощности 2900 л. Полностью обновится интерьер пассажирского салона, который будет рассчитан на размещение 64-68 человек в грузопассажирском варианте - 50-52 чел. В пассажирском салоне убрали аварийные двери с выходом на крыло, что позволило поставить дополнительный ряд пассажирских кресел. Интерьер салона стал более современным и комфортабельным. В дальнейшем возможна разработка грузового варианта Ил-114-300Т и ряда специализированных модификаций. При отделке тепло- и звукоизоляции использовались самые качественные отечественные материалы, а кабина экипажа выполнена с учетом современных стандартов эргономики и укомплектована новым аварийно-спасательным оборудованием. В отличие от базовой модели, новая версия Ил-114-300 получила увеличенное поперечное V крыла, что обеспечивает машине лучшую поперечную устойчивость и увеличение угла отклонения закрылков и соответственно повышение посадочных характеристик. После замены элементной базы пилотажно-навигационного комплекса и всех кабелей и установки нового цифрового оборудования, обеспечивается заход на посадку в сложных метеоусловиях по II категории ИКАО. Информация о полёте отражается в кабине пилотов на пяти цветных ЖК-дисплеях.

Неприхотливость Ил-114-300 в эксплуатации подтверждается возможностью его использования с грунтовых аэродромов в различных регионах России и даже арктических.

При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Для сокращения длины разбега и уменьшения скорости посадки изменен поперечный угол крыла. По сравнению с Ил-114 на самолете устанавливается новый эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, который обеспечит дальность полета до 1500 км при полной загрузке пассажирами и до 5000 км с нагрузкой 1300 кг и максимальным запасом топлива. Производство двигателей осуществляется в широкой кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию: «ОДК-Климов», ММП им.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. Двигатель уже прошел испытания и готов поднять опытный самолет в небо. Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать воздушное судно в сложных метеоусловиях. Информация о полете и состоянии машины отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация В работе над салоном перед конструкторами и дизайнерами ставилась задача обеспечить пассажирам местных авиалиний комфорт уровня магистральных самолетов, поэтому в Ил-114-300 есть все необходимое для удобного полета.

Больше внимания было уделено снижению уровня шумности. Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального для разведки, мониторинга, медицинских нужд. Грузопассажирская версия самолета может быть востребована у вахтовиков, которым необходимы и комфортные условия полета, и возможность перевозки грузов. В интересах военных возможно производство патрульных версий самолета, так как его низкий расход топлива — всего 550 кг в час — позволяет барражировать длительное время на низких скоростях. К первому полету готов Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет.

Фото: ПАО «Авиационный комплекс им.

Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров. Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км.

В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными.

Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума. Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается.

В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП. Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы.

Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия. Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной.

Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись.

А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», — заявил руководитель авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов на совещании по вопросам модернизации авиапарка в Совете Федерации России. По мнению В. Горбунова, «такой ход также предохранит от многих неизбежных «детских болезней» с началом поставок Ил-114-300». Отметим, что авиакомпания «Якутия» также проявила интерес к приобретению самолета Ил-114-300 и внесла свои предложения по разработке требований к усовершенствованному региональному авиалайнеру.

Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

Грузовой самолёт Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Кабина имеет средства предотвращения смещения грузов. Самолёт может перевозить различное число грузовых контейнеров или поддонов, в частности, 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0. Возможна перевозка навалочных грузов.

Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. В августе 1997 года самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Самолёт вызывает определённый интерес, так как в последнее время появился рынок грузовых самолётов с ТВД, рассчитанных на перевозку грузов массой 6-8 тонн.

Из восьми перспективных моделей не сорвали график пока только две — Ил-96 и региональный самолет «Ладога», однако это произошло только потому, их производство запланировано на 2025 год. Кроме Ил-114 под угрозой оказался и план выпуска МС-21, поскольку в его производстве сказывается недостаток деталей из российских композитов, которые прежде поставляла дочерняя компания оказавшегося под санкциями «Росатома» — Umatex. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В.

Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета.

Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний.

Во-первых, их немного, порядка сорока.

Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.

У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др.

Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.

Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет

На сколько — не знаю, будем минимизировать [задержку], — сказал Борисов. Он добавил, что новый российский двигатель на Ил-114-300 и на Ил-112В не планируется менять на импортный: «Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям». Потребность Вооруженных сил в транспортных самолетах типа Ил-112 Борисов оценил не менее чем в 100 машин, потребность авиакомпаний в Ил-114 он не назвал. По словам директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, приостановка испытаний Ил-114 может увеличить сроки сертификации самолета еще на 3—6 месяцев, а поставки первых серийных самолетов сместятся на 2024 г. В августе после крушения Ил-112 министр промышленности Денис Мантуров и его заместитель Олег Бочаров утверждали, что трагедия не повлияет на сроки сертификации и поставок серийных Ил-114-300. В Минпромторге на момент сдачи номера не ответили на запрос «Ведомостей». Опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В разбился 17 августа недалеко от военного аэродрома «Кубинка».

Крыле самолета имеет высокий уровень аэродинамического совершенства, оснащено мощной взлетно-посадочной механизацией. При проектировании крыла были проведены аэродинамические исследования по 14 различным моделям крыла и оперения. Крыло самолета имеет всего две панели размером 10,5 х 1,74 м крыло Ан-24 собрано из девяти панелей , благодаря чему уменьшилось количество поперечных разъемов и улучшилось качество внешней поверхности. Фюзеляж самолета Ил-114 — круглого сечения диаметром 2,86 м, которое позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке.

Пилотажнонавигационный комплекс позволяет пилотировать самолет экипажу из двух человек. Первый опытный самолет Ил-114 был собран к концу 1989 г. Первый полет самолет совершил 29 марта 1990 г. Серийный выпуск начался на Ташкентском авиазаводе им. После катастрофы второго опытного самолета поступление средств от государства еще заметней уменьшилось.

В 1996 г. Иран имел планы освоить выпуск самолета по лицензии. Но сотрудничества не получилось, в основном из-за натянутых отношений Узбекистана с Ираном. Прошло семь лет после первого полета, пока 24 апреля 1997 г. Началом пассажирских перевозок на самолете Ил-114 можно считать 9 июля 1999 г.

Модификации Ил-114-100 с двигателями — PW-127H. Лётные испытания начались 26 января 1999 года, а в конце 1999 года он был зарегистрирован Авиарегистром МАК. От исходного варианта он отличается повышенной экономичностью и несколько увеличенной дальностью полёта с максимальной коммерческой нагрузкой. Весной 2001 года первые три самолёта переданы узбекской авиа, которая заказала 10 самолётов. Рынок самолётов данной модификации оценивается в 300 единиц.

Ил-114-300 — На самолёте предполагается установка двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СМ мощность 2650 л. Летающая лаборатория на базе Ил-114 Ил-114ЛЛ — Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования. Широкой публике самолёт был показан на МАКС-2005, где совершил ряд демонстрационных полётов. Ил-114МП — Проект морского патрульного самолёта, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок. Ил-114П — Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж».

Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т — транспортный самолет Ил-114Т — К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт.

Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных многофункциональных дисплеях. Технические характеристики воздушного судна позволят эксплуатировать его при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров.

К тому же он прост в обслуживании и надежен. Напомним, на прошлой неделе возобновилась программа лётных испытаний Ил-114-300 , а вчера ОАК рассказала о создании линии поточной сборки панелей фюзеляжа для этого самолёта.

Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство

Первым получателем Ил-114-300 должна стать ГТЛК, а эксплуатантом – «Вологодское авиапредприятие». В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров. Следует напомнить, что Ил-114-300 получил довольно серьёзный импульс к развитию. Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22. «Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Машину отличают высокие летно-технические характеристики, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, широкое применение в конструкции композитных материалов.

Грефу Ил-114 не нужен

  • Ил-114-300 с двигателями ОДК возобновляет программу летных испытаний
  • Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
  • В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото
  • Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз
  • Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
  • Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось

Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт

Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Как и Ил-114-300, самолет оснащался турбовинтовыми моторами ТВ7-117СТ. В ОАК предположили, что самолет упал после возгорания правого двигателя. В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета. Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ).

Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300

Первый полёт продлился 40 минут, пилоты проверяли устойчивость и управляемость судна. Программа была полностью выполнена, системы и оборудование функционировали в штатном режиме. Самолёт собран из российских комплектующих и предназначен для полётов в том числе в сложных климатических условиях. Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок. Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М.

До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Показать больше.

Ильюшина", головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК, в составе госкорпорации "Ростех" выступило с предложением создать турбовинтовой 60-местный самолет местных авиалиний для замены парка уже устаревших к тому времени Ан-24. Совет министров СССР поддержал инициативу бюро, выпустив в 1986 году постановление о создании самолета. Работы выполнялись под руководством генерального конструктора Генриха Новожилова, главным конструктором был Николай Таликов. Первый полет опытный Ил-114 совершил 29 марта 1990 года в Жуковском, машиной с регистрационным номером СССР-54000 управлял экипаж в составе заслуженного летчика-испытателя Вячеслава Белоусова, второго пилота Александра Минченка и бортинженера В. Потребность "Аэрофлота" в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров. Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии. Однако в результате распада СССР в 1991 году и разрыва производственных цепочек крупносерийный выпуск самолета так и не был налажен. Эксплуатация Сертификат типа для Ил-114 был выписан Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета только 25 апреля 1997 года. С конца 1990-х самолеты по контрактам с ТАПОиЧ получала национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways , производство было штучным. Первый пассажирский рейс Ил-114 выполнил 9 июля 1999 года по маршруту Ташкент - Наманган. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций.

Новейший российский заменитель Ан-24. Ростех рассказал о новейшем пассажирском Ил-114-300 и его двигателе Его предполагается использовать в арктических районах Ростех рассказал о новейшем российском региональном пассажирском самолёте Ил-114-300. В госкорпорации говорят, что эти лайнеры заменят Ан-24 и даже будут использоваться в арктических районах.

Ил-114-300: новый региональный

«Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. Фото Ильюшин Ил-114, характеристики и компоновка салона самолета Ильюшин Ил-114, отзывы о самолетах Ильюшин Ил-114 различных авиакомпаний мира. Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. Первый полет Ил-114-300 состоялся в день, когда отмечалось 130 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина.

Трудные роды Ил-114

  • Военная авиация
  • Военная авиация
  • Ил-114-300
  • Возможность оборонного применения
  • Самолет Ил-114-300: финишная прямая или полет по кругу?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий