ЗРК С-400 «Триумф» – одна из наиболее мощных систем противовоздушной обороны в мире, а новая ракета может стать дополнительным «козырем» в ее арсенале. Зенитчики соединения ПВО выполнили боевые стрельбы из ракетных систем С-400 «Триумф», которые поступили на вооружение в Новосибирск. Зенитный ракетный комплекс С-400 "Триумф" (по классификации НАТО — SA-21 Growler) — зенитная ракетная система большой и средней дальности, зенитный ракетный.
Зенитная ракетная система большой и средней дальности С-400 «Триумф»
СУ этой ночью ракетами "Нептун" и беспилотниками уничтожили возле Евпатории российскую систему "ПВО Триумф", стоимость которой составляет 1,2 млрд. долларов. Генератор выдает большое количество газа под давлением, и оно за считанные доли секунды выталкивает ракету на свободу. Боевые расчеты зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 "Триумф" провели учение по уничтожению условных воздушных целей в Ленинградской области.
Вид изнутри: работу газовой катапульты контейнера С-400 «Триумф» показали на видео
- Произошла авария: ракетные комплексы С-400 «Триумф» для Китая уничтожены
- В Крыму на боевое дежурство заступили ракетные комплесы С-400 "Триумф"
- Универсальность и мощь - "Триумф" получит новую, необычную для ЗРК ракету.
- ВС России впервые применили ракеты С-400 с активной головкой самонаведения
Появились спутниковые снимки атаки на комплекс ПВО С-300/400 "Триумф" под Евпаторией
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Удивительно другое: в новости от Tasnim News Agency иранцы тягаются с русскими, а не с американцами, хотя как раз Москва, в отличие от Вашингтона, не имеет зуб на Тегеран за якобы разработку атомной бомбы. Вообще-то было бы логично, если генерал Махди Фарахи, расхваливая новую версию Bavar-373 сравнил ее, прежде всего, с еврейской «Пращой Давида». Если кто и обменяется ракетно-бомбовыми ударами не дай бог, конечно , то это будут Тель-Авив и Тегеран. Как известно, еврейские политики очень бурно выражают свои эмоции, когда дело касается усиления ИРИ. А тут фактически — тишина. Обращает на себя внимание, что агентство Tasnim News Agency выдала «сенсацию» после того, как весьма авторитетное американское издание National Interest опубликовало статью: «Цифры — это еще не все: Почему никто не боится иранской армии». Суть рассуждений сводится к тому, что военно-промышленный комплекс ИРИ не имеет современного оборудования, значит, не может создавать эффективное вооружение.
Что касается сравнения Bavar-373 с С-400 «Триумф», то здесь просматривается страстное желание Тегерана встать на одну ступень с Москвой, тем самым отбросить очень большую тень от своей достаточно скромной по меркам НАТО армии. Авось, США испугаются.
В последнем случае ракета после набора высоты по команде с земли переводится в режим поиска и, обнаружив цель, наводится на нее самостоятельно. В отличие от своих зарубежных аналогов, в системе используется "холодный" вертикальный старт ракет - перед запуском маршевого двигателя они выбрасываются из контейнера на высоту более 30 метров. Во время подъема на эту высоту ракета с помощью газодинамической системы склоняется в сторону цели. После запуска маршевого двигателя на начальном и среднем участках траектории полета используется инерциальное управление с радиокоррекцией что позволяет добиться максимальной помехозащищенности , а непосредственно в процессе перехвата цели - активное радиолокационное самонаведение.
При необходимости интенсивного маневрирования перед точкой встречи с целью ракета способна реализовать режим "сверхманевренности", для чего используется газодинамическая система управления. Эта система позволяет за 0. Следует отметить, что применение системы обеспечения "сверхманевренности" ракет наряду с повышенной точностью наведения позволяет реализовать траектории наведения, которые улучшают условия встречи ракеты с целью, повышая эффективность использования боевого снаряжения зенитных ракет. Используемые в ЗРС С-400 "Триумф" ракеты оснащены 24-килограммовой осколочной боевой частью с управляемым полем поражения. Подобное боевое снаряжение ориентировано на поражение целей с "останавливающим" действием разрушением конструкции при перехвате пилотируемых целей и на поражение нейтрализацию боевой нагрузки при перехвате беспилотных целей. Боевое снаряжение ракет управляется радиовзрывателем, который использует для адаптации к условиям встречи с целью всю имеющуюся на борту ракеты информацию.
Радиовзрыватель определяет момент подрыва боевой части, который должен быть строго согласован со скоростями разлета осколков для накрытия осколочным полем уязвимой части цели и направлением, в котором требуется обеспечить выброс осколков с повышенными скоростями разлета. Направленный выброс осколков осуществляется применением управляемой осколочно-фугасной боевой части с системой многоточечного инициирования.
Следующий запуск мог состояться уже в 1990 или 1991 году, но увы этому уже не суждено было случиться: в 1991 году работы по проекту были приостановлены, а 25 мая 1993 года — и вовсе полностью остановлены. Всего к началу 1992 года на проект «Энергия-Буран» за 16 лет было потрачено 16,4 миллиардов советских рублей порядка 2 триллионов рублей в ценах 2016 года , а созданная в ходе разработок инфраструктура позволяла запускать по кораблю раз в 2 недели!
В «Буране» также было применено 400 новых изобретений. Часть из этих разработок по программе были использованы с пользой: «половинка» РД-170 — двигателя использовавшейся на боковых блоках Энергии — под наименованием РД-180 создавалась и применяется до сих пор на американской ракете-носителе «Атлас-5». Полученные с продажи ракетных двигателей средства позволили сохранить коллективы и производственные мощности в безденежье 90-х. Также боковые блоки первой ступени Энергии под наименованием «Зенит-2» использовались для запусков с Байконура и «Морского старта».
В данный момент временно возродить производство «Зенитов» планирует уже коммерческая фирма «S7 Space» , для того чтобы скорее выйти на уровень безубыточности, и чтобы создать себе клиентскую базу для разрабатываемой сейчас ракеты-носителя «Союз-7SL». Летавший «Буран» в 1991 году. Однако сохранить и применить на пользу удалось далеко не всё: так НПО «Молния» находится сейчас в упадке, а хоть департамент по многоразовым средствам выведения и решено было возродить на базе Центра им. Хруничева, но вразумительных планов по созданию многоразовой системы у нас до сих пор нет.
Со времён сворачивания работ по программе «Энергия-Буран» было много попыток создания нечто подобного: боковые блоки ракеты-носителя «Ангара» собирались сажать на аэродром на крыльях такое планировали сделать для боковых блоков Энергии , предлагалась также многоразовая система с воздушным стартом «МАКС» и многоразовый космический корабль «Клипер» , но ничего из этого так и не удалось реализовать. Не удалось пока и возродить технологии использования водород-кислородного топлива: хотя в те же 90-е нами была разработана водородная верхняя ступень для индийской ракеты-носителя «GSLV» , но водородный разгонный блок «КВТК» для себя мы собираемся построить не раньше 2024 года, а попыток восстановить водородный двигатель РД-0120 уже и вовсе не предпринимается. Складированные в одном месте 10 тонн рубероида, вкупе с отяжелённым керамзитом, впитавшим влагу от прошедших недавно дождей, вызвал обрушение одного из пролётов крыши. Из-за вызванного при этом разрушения бака ракеты-носителя Энергия и конструкционных недостатков самой конструкции крыши, за ними последовали и ещё два пролёта из пяти.
Под крышей МИКа, некогда служившим местом сборки всех трёх орбитальных кораблей серии «Буран», оказались погребены сам корабль, различные лётные компоненты ракеты-носителя «Энергия» и все 8 членов бригады, выполнявшей ремонт. От крыши падения с 70-метровой высоты «Буран» был практически полностью разрушен — восстанавливать его уже не стали. Сам МИК хотели было восстановить, но смогли отремонтировать только 3-й пролёт его крыши. Атмосферный самолёт-аналог Бурана БТС-002 также оказался для нас потерян: после нескольких операций, в ходе которых он в частности посетил олимпиаду в Сиднее, самолёт-аналог оказался в собственности музея техники в Шпайере Германия , где и находится с 2008 года по сей день.
В последствии в 2011 году его перевезли в ЛИИ им. Громова, где собирались отреставрировать к выставке «МАКС-2013», но даже этим планам не суждено было сбыться. Назвать полностью успешной программу «Спейс Шаттл» тоже неполучается — созданный под требования военных переразмеренный корабль оказался дорог в обслуживании и так и не смог выйти на планируемую частоту запусков, в чём опять же «помогли» военные, отказавшись от использования корабля после катастрофы «Челленджера». А частота запусков была ключевым фактором в обеспечении экономической выгоды этого проекта.
Также необходимость укладываться в рамки существующего бюджета для разработки «Спейс Шаттла» вынудила его создателей использовать боковые твердотопливные ускорители, которые не только оказались весьма дороги в обслуживании сопоставимого с созданием нового ускорителя , но и оказались причиной одной из 2 его катастроф.
Фоторепортажи
Внутри них ведь нет ничего жидкостного. Кстати, они управляемые. Сделаны по бескрылой схеме, снащены газовыми рулями поворота. А С-300 приходилось работать в боевом режиме? Интенсивность полетов авиации иностранных государств значительно увеличилась. Американские и японские самолеты часто летают вблизи государственной границы России. Кстати, особенность «Триумфов» в том, что они могут вести обстрел цели, которая находится ниже линии горизонта. Техника предыдущего поколения таких возможностей не имеет. А еще комплексы могут стрелять из-за горы, визуально не видя цель. Вышка поднимается на высоту до 40 метров. Она нужна для поиска маловысотных целей в лесистой местности.
Различные радиолокационные станции также предназначены для определения координат целей и их сопровождения. Это пункт боевого управления. Именно отсюда осуществляется командование работой всего комплекса. В подробностях снимать это место запрещено. Поэтому отправимся дальше. У остальных зенитно-ракетных систем пусковые установки расположены под углом. Прежде чем обстрелять цель, они разворачиваются на позиции и ждут действий противника. А если самолет неприятеля полетел с другой стороны? Тогда им нужно свернуть комплексы в походное положение, развернуться, встать и снова поднять ракеты в боевое положение. Но ведь бой идет считанные минуты.
Секунда может решить его исход. Наши ракеты — в вертикальном положении. Им всё равно куда лететь. Антенну также складывать не надо, она разворачивается за секунды. Обзор — 360 градусов. Ну и начинка, конечно. Вот представьте себе компьютер, на котором вы работали в 2005 году и сравните с техникой этого года. Внешне, может, они и выглядят одинаково: системный блок, монитор, мышка, клавиатура. Но скорость работы ощутимо отличается! Если комплексы С-300 поступили на вооружение в 90-е годы, то разработали их еще в 80-е, а задумки, на которых основывались, вообще, скорее всего, 70-х годов.
Компьютеры были еще на ферритах, это такие маленькие магнитики. Условно говоря, у «флешки» такой машины объем памяти был 200 килобит! Её четыре бойца еле поднимали. С радиоактивным излучением проблем нет? А радиоволны — везде. Даже вы сотовый телефон — передатчик радиосигнала — к голове прикладываете десятки раз каждый день. А вообще мы же — не первое поколение, которое здесь служит. Родители со Ставрополья. Жил в Бурятии какое-то время, поступать поехал в Уссурийское суворовское училище. Служил в Ярославле, потом переехал сюда.
Мой отец — связист.
Высота поражения баллистических целей: 2—27 км. Срок службы: до 20 лет для наземных средств, 15 лет для ракет. ЗРК «Триумф» также способен поражать наземные цели. Это значительно расширяет его функциональные возможности в современных условиях. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Однако сохранить и применить на пользу удалось далеко не всё: так НПО «Молния» находится сейчас в упадке, а хоть департамент по многоразовым средствам выведения и решено было возродить на базе Центра им. Хруничева, но вразумительных планов по созданию многоразовой системы у нас до сих пор нет. Со времён сворачивания работ по программе «Энергия-Буран» было много попыток создания нечто подобного: боковые блоки ракеты-носителя «Ангара» собирались сажать на аэродром на крыльях такое планировали сделать для боковых блоков Энергии , предлагалась также многоразовая система с воздушным стартом «МАКС» и многоразовый космический корабль «Клипер» , но ничего из этого так и не удалось реализовать. Не удалось пока и возродить технологии использования водород-кислородного топлива: хотя в те же 90-е нами была разработана водородная верхняя ступень для индийской ракеты-носителя «GSLV» , но водородный разгонный блок «КВТК» для себя мы собираемся построить не раньше 2024 года, а попыток восстановить водородный двигатель РД-0120 уже и вовсе не предпринимается. Складированные в одном месте 10 тонн рубероида, вкупе с отяжелённым керамзитом, впитавшим влагу от прошедших недавно дождей, вызвал обрушение одного из пролётов крыши. Из-за вызванного при этом разрушения бака ракеты-носителя Энергия и конструкционных недостатков самой конструкции крыши, за ними последовали и ещё два пролёта из пяти. Под крышей МИКа, некогда служившим местом сборки всех трёх орбитальных кораблей серии «Буран», оказались погребены сам корабль, различные лётные компоненты ракеты-носителя «Энергия» и все 8 членов бригады, выполнявшей ремонт.
От крыши падения с 70-метровой высоты «Буран» был практически полностью разрушен — восстанавливать его уже не стали. Сам МИК хотели было восстановить, но смогли отремонтировать только 3-й пролёт его крыши. Атмосферный самолёт-аналог Бурана БТС-002 также оказался для нас потерян: после нескольких операций, в ходе которых он в частности посетил олимпиаду в Сиднее, самолёт-аналог оказался в собственности музея техники в Шпайере Германия , где и находится с 2008 года по сей день. В последствии в 2011 году его перевезли в ЛИИ им. Громова, где собирались отреставрировать к выставке «МАКС-2013», но даже этим планам не суждено было сбыться. Назвать полностью успешной программу «Спейс Шаттл» тоже неполучается — созданный под требования военных переразмеренный корабль оказался дорог в обслуживании и так и не смог выйти на планируемую частоту запусков, в чём опять же «помогли» военные, отказавшись от использования корабля после катастрофы «Челленджера». А частота запусков была ключевым фактором в обеспечении экономической выгоды этого проекта. Также необходимость укладываться в рамки существующего бюджета для разработки «Спейс Шаттла» вынудила его создателей использовать боковые твердотопливные ускорители, которые не только оказались весьма дороги в обслуживании сопоставимого с созданием нового ускорителя , но и оказались причиной одной из 2 его катастроф. Однако и полностью провальным его тоже нельзя назвать, так как многие научные проекты вроде знаменитого телескопа «Хаббл» были бы невозможно реализовать без столь грузоподъёмного носителя.
А в случае самого Хаббла — и без самого челнока, способного осуществлять ремонт на орбите. Также все 4 из сохранившихся «Шаттлов» попали в американские музеи, где напоминают своим посетителям об этом прекрасном, но не до конца удавшемся проекте. Что-то для нас уже безвозвратно утеряно, но что-то всё ещё можно сохранить! В данный момент под угрозой оказался Центральный музей ВВС в Монино , на территории которого находится лётный аналог орбитального самолёта «Спирали» — МиГ-105. Экспонаты этого музея намереваются перевезти в военно-патриотический парк культуры и отдыха «Патриот», расположенным в 90 км от него. Таким «малюткам», как аналог «Спирали», возможно транспортировка и не угрожает, но вот крупные машины для этого явно придётся разрезать на части, что угрожает обернуться серьёзными последствиями для их состояния. Среди уникальных экспонатов Монино есть самолёт серии Ту-144 , впервые приступивший к перевозке пассажиров, единственный поднимавшийся в небо сверхзвуковой бомбардировщик Т-4 , произведённый в 5 экземплярах высотный дозвуковой разведчик М-55 и существующий в 2 экземплярах экспериментальный самолёт-амфибия ВВА-14 , а также множество других машин с уникальной историей.
И у этих изделий есть ещё одно преимущество - это габариты. Про 9М100 известно мало, но вот тех же 9М96Д на одну пусковую С-400 может поместиться до 16 штук. Если говорить о полном дивизионе, в котором 12 ПУ, то мы можем получить сразу 192 ракеты с активным наведением, уйти от которых чрезвычайно трудно. Эффективность высочайшая, правда, вопрос цены при таком раскладе встаёт на первое место - нужен баланс. Скорее всего схема будет следующая - на каждой ПУ по 4 новых ракеты, плюс две стандартные из семейства 48Н6, и одна дальнобойная 40Н6. Таким образом один дивизион получит до 84 перехватчиков, что уже неплохо, и позволит эффективно работать по всем типам целей, без снижения эффективности. Подобная схема уже неоднократно "светилась" ранее, однако в этот раз, судя по всему, решение доберётся до всех. Единственный вопрос - а хватит ли новых ЗУР? И если "Алмаз-Антей" решил взять планку по доработке всех! Хотя бы для тех комплексов, которые принимают непосредственное участие в операции. Источник: ТК "Звезда". ПУ С-400 с ракетами семейства 9М96. В качестве итога хотелось бы отметить следующее - совершенно очевидно, что перед нами серьёзная попытка увеличить эффективность тех зенитных комплексов, которые ранее были не совсем эффективны против неспецифичных для них целей. Насколько попытка будет успешна - вопрос открытый, но, что-то подсказывает, что направление выбрано правильное. Чем больше в работе ЗРК, тем лучше.
У побережья США взорвалась гиперзвуковая ракета: Триумф сменила паника
Как известно, еврейские политики очень бурно выражают свои эмоции, когда дело касается усиления ИРИ. А тут фактически — тишина. Обращает на себя внимание, что агентство Tasnim News Agency выдала «сенсацию» после того, как весьма авторитетное американское издание National Interest опубликовало статью: «Цифры — это еще не все: Почему никто не боится иранской армии». Суть рассуждений сводится к тому, что военно-промышленный комплекс ИРИ не имеет современного оборудования, значит, не может создавать эффективное вооружение. Что касается сравнения Bavar-373 с С-400 «Триумф», то здесь просматривается страстное желание Тегерана встать на одну ступень с Москвой, тем самым отбросить очень большую тень от своей достаточно скромной по меркам НАТО армии. Авось, США испугаются. Тем более что велика вероятность того, что американцы и израильтяне уже рисуют на своих военных картах стрелки ударов по Персии. Военное обозрение.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Авторы материала также отметили способность Россия одновременно поставлять комплексы С-400 в Белоруссию и Индию и восполнять свой расход ракет в рамках СВО благодаря строительству новых производств и модернизации существующих, что "началось ещё в 2000-х".
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
«Триумф» бьёт рекорды: 24 цели за 5 дней
Сегодня под Евпаторией заступил на боевое дежурство второй дивизион двенадцатого зенитно-ракетного полка. Комплект зенитной ракетной системы С-400 «Триумф» в Крым доставят на постоянную дислокацию. Но крылатые ракеты BGM-109 «Томагавк» и истребители F-35 иранцы вроде как не видят. Первую новость о применении зенитно-ракетного комплекса С-400 «Триумф» против украинского беспилотника опубликовал сайт «Фонтанка» со ссылкой на свои источники. Боевые расчеты зенитных ракетных комплексов «С-400 «Триумф» соединения армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированные в Крыму, провели.
«Триумф» ПВО. С парада - в Ленобласть
В конце учений солдаты провели учебные пуски ракет в электронном формате по условному самолету-разведчику противника. Техника «врага» была уничтожена, когда оказалась в зоне поражения зенитных ракетных систем.
Расчётный полк успешно и своевременно справился с поставленным командованием заданием. Помимо отработки навыков в обезвреживании «агрессоров», военнослужащие сдали зачёты по технической, тактической и стрелковой подготовке. ЗРК С-400 «Триумф» рассчитан на истребление вражеских перспективных средств воздушно-космического нападения.
Это позволяет батареям С-400 поражать самолёты на предельно низкой высоте полёта и крылатые ракеты на больших расстояниях, чего не может сделать ни одна зарубежная система ПВО из-за ограничений кривизны Земли для боеприпасов, следующих по обычным траекториям", - говорится в публикации.
По данным экспертов, дальность поражения модифицированной российской ракеты может достигать 400 километров.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Baijiahao: ЗРК С-400 "Триумф" ВС России по всем параметрам превосходит американский "Пэтриот"
Отмечается, что на предприятии имеются и гражданские разработки. К примеру, в 2024 году завод собирается начать выпуск электрического кроссовера. Известно, что прототип уже проходит испытания. Помимо этого, производство имеет разработки двойного назначения. К такой категории относится летательный аппарат «Добрыня», который применим и для съемок, и для военных действий.
По сути, именно это позволяет установкам С-400 поражать низколетящие самолеты и крылатые ракеты на больших расстояниях так, как это не под силу ни одной системе противовоздушной обороны других стран из-за ограничений, связанных с кривизной Земли для наземных и воздушных боеприпасов, летящих по обычным траекториям. С-400 запустили зенитные ракеты с активными головками самонаведения. Это также сделало его оптимальным бортовым датчиком для сопряжения с наземными системами противовоздушной обороны большой дальности, в частности, с подразделениями, использующими ракеты 40N6.
Мог ли опасный груз действительно пострадать при шторме?
Об этом рассуждает гендиректор компании «Балтспецфлот» Андрей Шпигель: — Что такое корабли, которые перевозят подобные грузы? Это обыкновенные грузовики, которые занимаются перевозкой тех или иных товаров. Любой груз — это товар. Груз распределяется таким образом, что в случае штормов он никуда не денется. Военные грузы перевозятся не просто с большой тщательностью, создаются определенные документы, разрисовка в трюме. Где здесь они перевозили эти ракеты? Судя по размерам С-400, скорее всего, в трюмах. Через крышки трюма вода не может просачиваться, если только ракеты не были размещены на верхней палубе.
Из-за «коварства» Москвы режим аятолл вдвое увеличил оборонный бюджет. Тем самым, простым персам шлется недвусмысленный сигнал, что Тегеран не виноват в бедности своих граждан. И вот теперь, как утверждает Tasnim News Agency, траты себя полностью оправдали, поскольку небесный щит страны пополнился новой версией Bavar-373, покруче С-400.
Того самого, из-за которого турки перегрызлись с американцами. В США, однако, сильно сомневаются в эффективности иранского дальнобойного ЗРК, поскольку доподлинно знают во всяком случае, намекают, что знают , что Тегеран сам ничего с нуля не сделал. С другой стороны, Bavar-373 и впрямь можно отнести к дальнобойным ЗРК, когда дело касается больших и медленных целей, пишут американские СМИ.
В целом, даже если представить, что генерал Махди Фарахи не преувеличивает потенциал «Сайяд-4», то с точки зрения современных ПРО Ирану нечем гордиться, а израильтянам или американцам их бояться. Повторимся, так утверждают янки, опираясь на свои спецслужбы. Здесь ровно тот случай, когда отсебятиной лучше не заниматься, чтобы не угодить в ловушку информационной войны.
Baijiahao: ЗРК С-400 "Триумф" ВС России по всем параметрам превосходит американский "Пэтриот"
Ракета 40Н6 для системы ПВО С-400 "Триумф" успешно завершила испытания и поставлена на вооружение. Испытания новой партии ракет ЗРК С-400 «Триумф» завершили редким тройным пуском: видео. Первую новость о применении зенитно-ракетного комплекса С-400 «Триумф» против украинского беспилотника опубликовал сайт «Фонтанка» со ссылкой на свои источники. Как предполагают аналитики Military Watch, в 2027-2028 годах у России будет больше 60 зенитно-ракетных дивизионов С-400 "Триумф". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу онные пуски ракет стали частью обязательной программы учений, в результате которых самолет разведчик.