Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок.
Главные новости:
- Telegram: Contact @babr_138
- Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
- Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение - Аргументы Недели Иркутск
- Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря
- Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ
Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал. В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину.
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
Как рассказал Никита Скачков, часть сотрудников депо уйдет на пенсию, часть перейдет на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха. Трамвайная линия в Усть-Илимске принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей в России лесоперерабатывающих компаний. По данным системы «Контур. Фокус», до 2019 года трамваями управляла компания «Илимлестранс», зарегистрированная в Усть-илимске, в 2019-м она была ликвидирована, ее преемником значится санкт-петербургская фирма «Финтранс Гл», которая также принадлежит группе «Илим».
На каждой встрече с руководством предприятий люди жаловались на холод в вагонах. Да и на машинах быстрее на работу доедешь, чем на трамвае. При этом усть-илимский трамвай, любимый горожанами, как пассажирский транспорт ими не рассматривался, а как ведомственный транспорт был очень некомфортным и затратным. Тем не менее в 2020 году начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения. Но… скрупулезные расчеты показали, что реконструкция только трамвайных путей превышает 350 млн рублей, стоимость одного вагона — более 73,5 млн рублей.
Тогда как теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об изменении схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки. Надо сказать, что сотрудники вздохнули с облегчением. Трамвай, кончено, достопримечательность, но на автобусе удобнее, комфортнее, безопаснее. Для сравнения проезд в городском автобусе сегодня стоит 27 рублей. Понятно, что для городского транспорта трамвай — это очень и очень дорого.
Все просто: надо вступить в федеральную программу развития в России электрического транспорта. В качестве примера городов, где вплотную занимаются восстановлением трамвайной инфраструктуры, Марина Рябкова привела Тверь, Таганрог, Нижний Новгород и Волгоград. То, что в каждом из них населения — больше 1 миллиона человека, вопрос второстепенный.
Приносить прибыль? Это вопрос к администрации. Или всё-таки основная задача работать на благо людей города? В общем и целом общественники, а их на рабочей встрече было пятеро, обрисовали такую картину: автобусы городу не нужны никак, а нужен трамвай, причем с круговым движением по ул. Карла Маркса и до железнодорожного вокзала. Предлагаемые администрацией автобусные маршруты до «Кедра», «Труда» и п. Лесной — неудобная схема движения, так как «трасса скоростная», остановок нет. Заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева пыталась возразить, что идея замены трамвая автобусами — не такая уж и скверная. Однако в ответ услышала, что ждать автобусы на остановках приходится по 40 минут, что дети, пока едут в школу, мерзнут и вообще «не надо нам неэкологичный транспорт». Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков.
Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года. Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла. В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей. Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания. Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день. Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года. Жители поедут.
Смотрите видео. Из Москвы круглосуточно вещают новостные телеканалы RT на английском, арабском, испанском языках и документальный канал RTД на русском и английском. RT круглосуточно доступен уже 700 миллионам зрителей более чем в 100 странах мира.
Подробности
- Усть-Илимский трамвай, закрытие системы фотографии, сделанные в 2022 году
- В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию - 38NEWS
- Усть-Илимский трамвай можно спасти
- Комментарии
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай
Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК. Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города.
Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
- Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео) ~ Сибирский Характер
- Усть-илимский трамвай — Википедия
- Форма поиска
- Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье
В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется. Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения.
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Инициативная группа жителей Усть-Илимска, бьющаяся за сохранение уникальной «таёжной» трамвайной линии, вновь обратилась к главе Следственного комитета России. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.
Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем
Вспомнил свои ощущения из далекого детства, когда трамвай так ездил битком каждый день с утра до вечера. Ну и сам я неоднократно ездил на ЛПК на практику летом и зимой. Раньше трамвай собирал людей по городу по правому берегу р. Ангара и довозил до промплощадки, где рабочих уже автобусами развозили по предприятиям работающим на промплощадке и обратно так же. С левого берега людей привозили к месту работы на автобусах. И так 34 года. Ранее трамвайным хозяйством занималось предприятие ООО "Илимлестранс", и оно как-то нормально существовало все эти годы, но как только предприятие вошло в состав "Финтранс ГЛ" деятельность трамвая прекратили спустя 3 года. Через несколько дней, 27 декабря, Усть-Илимск будет отмечать свое 49-ти летие, а в 2023 году будет юбилей, 50 лет с момента получения статуса города. Такой вот "подарок" к юбилею.
В обращении активисты обращают внимание на то, что трамваями в Усть-Илимске активно пользуются пенсионеры, дачники, работники градообразующего предприятия. Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей.
Обращение опубликовано на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи».
А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем. Ну и к 2022 году сложилось ситуация, когда частник «не смог», а город — «не захотел». Много рейсов в часы пик, а в обед — трёхчасовой перерыв. Я уже писал про то, как объявление о «прощальных рейсах» в выходные спровоцировало в нём настоящую давку.
Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов. Из интересного в её рассказе: якобы власти обещают вместо трамвая пустить даже не автобусы, а дизель-поезда. На обратном пути трамвай умудрился сломаться. Так бы и не довелось внутри депо побывать. Этим и обосновывается, что его, якобы, сложно реконструировать — типа заводы не производят вагоны с такой колеёй. Если учесть, что единственный город в России с нестандартной колеёй, не считая узкоколейных, — это Ростов-на-Дону 1435 мм , и что даже он проблем с обновлением парка не испытывает, то можно предположить, что эту туфту специально вбросили инициаторы закрытия.
Говорят даже, что под «самым северным» имеется ввиду север не географический, а климатический. Ну тут действительно — вряд ли где-то ещё трамвай может ездить при -40, а то и -50 градусах.
Не только жители Усть-Илимска, но и вся Иркутская область немножко грустит о том, что такая история, такой знаковый объект для нас теперь уходит в прошлое.
Я знаю, что писали, было даже видеообращение, не только на имя нашего губернатора, но и на имя президента, выходили с плакатами, рассказывали, как дорог этот маршрут. Трамвай фактически не окупался, содержать его предприятию стало дороже, чем те деньги, которые платили за проезд сами жители. Предприятие выделило новые автобусы, чтобы доставлять своих сотрудников непосредственно на место работы.
Красота красотой, достопримечательность достопримечательностью, но если этот трамвай принадлежал частному лицу, предприятие им заведовало, в принципе экономическую целесообразность этого решения можно понять». Собственником трамвайной линии в Усть-Илимске является группа «Илим».
СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России
Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Усть-Илимск городской портал. Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». Ежегодно организуются сезонные перевозки, в том числе и до кооперативов, на которых часть жителей добиралась на трамвае, - отметили в мэрии Усть-Илимска.