Ближайшие три дня команда проекта Тимура Ведерникова «Музыка вместе» пробудет в Обнинске. Смотрите видео онлайн «Тимур Ведерников и Михаил Алаеддин. «Готовим сюрприз вместе с Тимуром Ведерниковым и участниками проекта «Музыка вместе» к юбилею города Калуги.
Гимн Донбасса «Спят курганы темные» в исполнении российских певцов вошел в проект «Музыка вместе»
Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи. На показе выступили Елена Слинько и Тимур Ведерников и один из участников музыкального проекта, военный корреспондент онлайн-издания Василий Ткач. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира. В августе стартовал авторский проект «Творческая мастерская Тимура Ведерникова».
Государственные порталы
- Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура
- Государственные порталы
- Ошибка в тексте
- Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Главные новости Калужской области
Песня «Если с другом вышел в путь» впервые прозвучала в фильме «По секрету всему свету» в 1976 году и сразу же, покорив сердца зрителей кинокартины, стала гимном детской дружбы.
Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Ведерникова родилась дочь Екатерина. В июне 2011 года Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери аниматора Алексея Котёночкина. Ранние годы[ править править код ] Во время учебы в Горном институте Ведерников познакомился с музыкантами группы «Кукуруза» Андреем Шепелёвым , впоследствии пригласившим его создать вместе группу « ГрАссМейстер », а также Сергеем Мосоловым, Ириной Суриной и Андреем Барановым.
Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри - рок группе «Сергей и Бродяги». Эпоха группы «ГрАссМейстер»[ править править код ] 1994 — лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв , незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Ведерникову совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать коллектив с авторским репертуаром « ГрАссМейстер ». С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Ведерников сотрудничал c Барановым.
Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри -музыки «Country-picnic Mrangovo».
Это цикл видеороликов, в основу которых легли 10 великих произведений, которые снимали вместе с талантливыми людьми различных профессий по всей России. Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков, Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян, Роберт Рождественский, Эдуард Асадов, Евгений Евтушенко — непохожие друг на друга композиторы и поэты, которые создавали свои произведения в разном возрасте и в разные эпохи.
Видеоролики собирают по несколько миллионов просмотров.
Проект стал поистине народным! Все записи проекта делаются вживую, «в реальном времени». Каждый из участников этого виртуального совместную музицирования привносит в композицию что-то своё. Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира.
Тимур ведерников концерты
Благодаря мудрым наставникам для участников студии запись клипа оказалась увлекательной игрой. Я научилась слушать других людей и поняла, что такое трудиться в команде, быть друг за друга. Клип на песню «Крылатые качели» уже записан, и в сентябре состоится премьера. Ну, а команда вокалистов под управлением Елены Максимовой подготовила к финальному гала-концерту песню из проекта «10 песен атомных городов» — «А знаешь, всё ещё будет».
С каждым работали индивидуально. Выбирали фрагмент, который подходит конкретному исполнителю. Сотрудничать с калужанами, вспоминает Тимур, было легко и приятно. В том числе и с губернатором. В первую очередь он музыкант, причём мультиинструменталист. Играет на гитаре, ударных, немного на клавишных.
Я никогда не знаю вначале, что у меня получится в конце, это музыка здесь и сейчас. Вы же сами играете на многих, в том числе очень необычных инструментах. Тимур Ведерников владеет гитарой, слайдовой гитарой "добро", "лэп-стил", барабанами, губной гармоникой — ред. В клипе "Вставайте, люди русские", в частности, появляются гусли, жалейка, то есть инструменты малоизвестные для неискушенного зрителя. Если вспомнить пример актуализации джаза американцами, который вы приводили, вы занимаетесь тем же? Интегрируете традиционные инструменты и жанры в современный формат? Сейчас мы начинаем еще один проект, он называется "Песни великой страны": мы хотим каждому региону сделать музыкальную визитку. Мы уже сделали Калужской области, острову Сахалин, Еврейской области. Каждый регион имеет свои музыкальные особенности, свои инструменты, да и просто, тех людей, которые там живут и любят петь. От каждого региона будет выбрана 1-2 песни, и мы покажем людей, красивые места, достопримечательности, туризм. Это наши вернувшиеся территории, и они должны быть интегрированы не только с точки зрения экономики и законов, но и с точки зрения культуры. Когда я задумывал проект "Вставайте, люди русские", у меня, конечно, была в голове картинка, что мы снимем это и в Мариуполе — представляете, посадить оркестр и снять его там в театре! Но мы обязательно это сделаем и съездим туда. И в кантате у Прокофьева, и в фильме у Эйзенштейна — это центральный хор, кульминационная сцена, после чего идет Ледовое побоище. В целом, сюжет очень грозный, зловещий, до самой победы и возвращения Александра в Псков. Вы уже сказали, что этот клип очень своевременный, вы переносите этот сюжет на происходящие сейчас события, на ход специальной военной операции, ситуацию на Украине? Мне многие писали: "Ты что, призываешь, чтобы мы все встали?! Так как пока это является специальной военной операцией, и туда призывают специальных людей, имеющих особый опыт, это скорее призыв сплотиться нам всем, потому что даже в фильме, когда звучит этот хор, идет разговор людей. Горожан о том, кто из них щиты даст, кто оружие, кто чем поможет. То есть, люди сплотились для того, чтобы победить. Сейчас для нас очень важно сплотиться. Это не значит, что все мы сейчас пойдем на фронт. Это было бы глупо, во-первых, потому, что фронта без тыла не бывает, а во-вторых, мы живем в такое время, когда воевать должны специально обученные люди. Как вы думаете, почему вообще это происходит? Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием. Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского". Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз. То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование. Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету.
Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут. Культурный код обновляется каждое поколение. Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают. У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон. Так нет же! Это наша история, и как можно отказаться от того, где жили моя бабушка, дедушка, мама? Они эти песни пели, под эти песни влюблялись, рожали нас, под эти песни были счастливы. В этом тоже некая миссия проекта. Сначала мы связываемся с местными управлениями культуры, они помогают организовать встречи с талантами на местах. Потом туда выезжает наша съёмочная группа, потому что, когда записывают на удаленке, сразу падает качество проекта. Поэтому с каждым исполнителем я работаю лично, нахожу его место в произведении, и уже потом это снимается нашими профи — у нас замечательные оператор и режиссер Дима Бурлаков и второй оператор Женя Горячкин а также инженер Григорий Горностаев, администраторы Юлия Захарчук, Илья Островский и Виктор Ланкин. Команда очень небольшая, но очень эффективная. Когда мы приезжаем в город, мы, конечно, уже знаем, кого мы будем снимать, знаем расписание. Но иногда все так меняется, мы приезжаем, а нам говорят: тут есть человек, который играет на диджериду, например, и мы его тоже берем. И иногда, найдя нового человека, под него даже меняем аранжировку, потому что так будет интереснее. Это очень живой проект. Я никогда не знаю вначале, что у меня получится в конце, это музыка здесь и сейчас. Вы же сами играете на многих, в том числе очень необычных инструментах. Тимур Ведерников владеет гитарой, слайдовой гитарой "добро", "лэп-стил", барабанами, губной гармоникой — ред. В клипе "Вставайте, люди русские", в частности, появляются гусли, жалейка, то есть инструменты малоизвестные для неискушенного зрителя. Если вспомнить пример актуализации джаза американцами, который вы приводили, вы занимаетесь тем же? Интегрируете традиционные инструменты и жанры в современный формат? Сейчас мы начинаем еще один проект, он называется "Песни великой страны": мы хотим каждому региону сделать музыкальную визитку. Мы уже сделали Калужской области, острову Сахалин, Еврейской области. Каждый регион имеет свои музыкальные особенности, свои инструменты, да и просто, тех людей, которые там живут и любят петь. От каждого региона будет выбрана 1-2 песни, и мы покажем людей, красивые места, достопримечательности, туризм. Это наши вернувшиеся территории, и они должны быть интегрированы не только с точки зрения экономики и законов, но и с точки зрения культуры. Когда я задумывал проект "Вставайте, люди русские", у меня, конечно, была в голове картинка, что мы снимем это и в Мариуполе — представляете, посадить оркестр и снять его там в театре! Но мы обязательно это сделаем и съездим туда.
В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы
Музыкант Тимур Ведерников поблагодарил калужан за активное участие в проекте «Песни великой страны» | На сцене павильона «Атом» любимые песни вместе с Тимуром Ведерниковым исполнят: Екатерина Котёночкина, г. |
На ВДНХ презентовали творческий проект «ПЕСНИ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ. ДЕТИ» | На площадках всех соцсетей прошла премьера песни из кинофильма "Девчата" от команды Тимура Ведерникова. |
Музыкант и продюсер Тимур Ведерников рассказал, как записывались «Песни великой страны» | Солисты проекта «#10ПЕСЕНАТОМНЫХГОРОДОВ» вместе с лидером общероссийского музыкального движения «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» Тимуром Ведерниковым споют песни при. |
Команда Тимура Ведерникова представила новую песню проекта "Музыка вместе"
Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Биография российского музыканта, певца, композитора и продюсера Тимура Ведерникова: песни «Вот опять окно», «Молитва» и «Лизавета», роль Квазимодо в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», проект «Музыка вместе», музыка к фильмам. Проект «Музыка вместе» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Электронная версия городской газеты "Обнинск"
- Тимур Ведерников: биография, личная жизнь, жена и дети
- Электронная версия городской газеты "Обнинск"
- Главные новости Калужской области
- Тимур Ведерников – биография музыканта
- Join the conversation
- Детство и юность
В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы
В результате получаются видео клипы, показывающие как, несмотря на все культурные национальные или религиозные различия, музыка способна объединять людей и нести мир и любовь.
Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут. Культурный код обновляется каждое поколение.
Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают. У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон. Так нет же!
Это наша история, и как можно отказаться от того, где жили моя бабушка, дедушка, мама? Они эти песни пели, под эти песни влюблялись, рожали нас, под эти песни были счастливы. В этом тоже некая миссия проекта. Сначала мы связываемся с местными управлениями культуры, они помогают организовать встречи с талантами на местах. Потом туда выезжает наша съёмочная группа, потому что, когда записывают на удаленке, сразу падает качество проекта.
Поэтому с каждым исполнителем я работаю лично, нахожу его место в произведении, и уже потом это снимается нашими профи — у нас замечательные оператор и режиссер Дима Бурлаков и второй оператор Женя Горячкин а также инженер Григорий Горностаев, администраторы Юлия Захарчук, Илья Островский и Виктор Ланкин. Команда очень небольшая, но очень эффективная. Когда мы приезжаем в город, мы, конечно, уже знаем, кого мы будем снимать, знаем расписание. Но иногда все так меняется, мы приезжаем, а нам говорят: тут есть человек, который играет на диджериду, например, и мы его тоже берем. И иногда, найдя нового человека, под него даже меняем аранжировку, потому что так будет интереснее.
Это очень живой проект. Я никогда не знаю вначале, что у меня получится в конце, это музыка здесь и сейчас. Вы же сами играете на многих, в том числе очень необычных инструментах. Тимур Ведерников владеет гитарой, слайдовой гитарой "добро", "лэп-стил", барабанами, губной гармоникой — ред. В клипе "Вставайте, люди русские", в частности, появляются гусли, жалейка, то есть инструменты малоизвестные для неискушенного зрителя.
Если вспомнить пример актуализации джаза американцами, который вы приводили, вы занимаетесь тем же? Интегрируете традиционные инструменты и жанры в современный формат? Сейчас мы начинаем еще один проект, он называется "Песни великой страны": мы хотим каждому региону сделать музыкальную визитку. Мы уже сделали Калужской области, острову Сахалин, Еврейской области. Каждый регион имеет свои музыкальные особенности, свои инструменты, да и просто, тех людей, которые там живут и любят петь.
От каждого региона будет выбрана 1-2 песни, и мы покажем людей, красивые места, достопримечательности, туризм. Это наши вернувшиеся территории, и они должны быть интегрированы не только с точки зрения экономики и законов, но и с точки зрения культуры. Когда я задумывал проект "Вставайте, люди русские", у меня, конечно, была в голове картинка, что мы снимем это и в Мариуполе — представляете, посадить оркестр и снять его там в театре! Но мы обязательно это сделаем и съездим туда. И в кантате у Прокофьева, и в фильме у Эйзенштейна — это центральный хор, кульминационная сцена, после чего идет Ледовое побоище.
В целом, сюжет очень грозный, зловещий, до самой победы и возвращения Александра в Псков. Вы уже сказали, что этот клип очень своевременный, вы переносите этот сюжет на происходящие сейчас события, на ход специальной военной операции, ситуацию на Украине? Мне многие писали: "Ты что, призываешь, чтобы мы все встали?!
Главное видна динамика в изменении самого состояния людей. Они более открытые, радостные. Вот это ощущение счастья — присутствует. Его стало больше по сравнению с моими предыдущими приездами», — сказал Веде рников об изменениях в республике, которые произошли после воссоединения Донбасса с Россией. Большое внимание на встрече с молодежью Ведер ников удел ил теме патриотизма и ее роли в жизни музыканта.
Облучье приняли участие в программе «Творческая мастерская Тимура Ведерникова», которая состоялась во Всероссийском детском центре «Смена» Краснодарский край, Анапский район, с. Клип стал прекрасным подарком ко Дню учителя!
Тимур Ведерников: «У меня генералов нет»
Продюсер проекта «Песни великой страны» Тимур Ведерников поблагодарил коллективы Калужской области за активное участие в конкурсе. В середине октября творческая команда проекта «#10 песен атомных городов» и движения #МУЗЫКАВМЕСТЕ под руководством Тимура Ведерникова приезжала в Волгодонск, чтобы продолжить работу над созданием нового проекта «Нас не отменить! Ближайшие три дня команда проекта Тимура Ведерникова «Музыка вместе» пробудет в Обнинске.