БАРС. Web-Мониторинг медицинского страхования. Войти в систему. l. свод веб республика бурятия.
Программное обеспечение Свод СМАРТ
Инструкция по выгрузке отчетных форм из системы 1С:БГУ в Свод-СМАРТ (Свод-WEB). Платформа «-Своды» создана в 2007 году и предназначена для централизованного сбора, консолидации и анализа произвольной отчетности. Свод веб бурятия. ИАС -своды что это.
В Совете Федерации обсудили строительство республиканской инфекционной больницы
свод веб республика бурятия. Видеокурс по работе с веб-сервисом Свод-WEB. 368593, Дагестан Республика, Кайтагский район, село Кулиджа, ул. все веб-камеры сайт провайдера. Народный Хурал Бурятии внес поправки в Конституцию республики.
Триатлон соревнования 2024
Cведения по водным ресурсам Республики Бурятия Водные ресурсы База данных представляет собой систематизированный свод сведений о водных ресурсах Республики Бурятия, подобная Государственному водному реестру. База данных создана в целях информационного обеспечения комплексного использования водных ресурсов, целевого использования водных ресурсов, их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, перехода на электронный документооборот, развития информационно-коммуникационной инфраструктуры для перехода исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия на предоставление государственных услуг с использованием информационных технологий.
База данных создана в целях информационного обеспечения комплексного использования водных ресурсов, целевого использования водных ресурсов, их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, перехода на электронный документооборот, развития информационно-коммуникационной инфраструктуры для перехода исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия на предоставление государственных услуг с использованием информационных технологий.
Переход в web дает возможность получить доступ к настройке из любого места, где есть интернет , а мелкие правки можно вносить оперативно, даже через телефон. Важно, что с помощью дизайнера отчетных форм можно создать экранную или добавить печатную форму отчета без наличия стороннего ПО. Основной целью таких центров станет обеспечение реализации новых и актуализации существующих отчетных форм без дополнительных затрат для бюджета », - отметил заместитель генерального директора «БАРС Груп» Анатолий Младшев.
Следует отметить, что во всех разделах системы используются одни и те же правила работы с компонентами и окнами, что упрощает взаимодействие с новыми подразделами и помогает быстрее перестроить работу с интерфейсом. За счёт уменьшения количества кликов доступ к функциям формы стал в 2 раза быстрее. Также в рамках обновлений были расширены визуальные возможности платформы. Пользователи могут выбрать темы оформления из предложенных, либо создать собственные. Существенно облегчают формирование отчетности в «Сводах» 5 внедрение универсальных сервисов интеграции , что стало началом по переходу к микросервисной архитектуре и является следующим витком развития системы. Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами.
Основные особенности системы для заказчика: сокращение затрат на сбор отчетности, увеличение скорости и качества принимаемых управленческих решений для руководителей, минимизация вероятностей ошибок и обеспечение необходимого уровня качества отчетных данных. По информации разработчика, на 26 августа 2021 года на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Все компоненты системы - полностью импортозамещаемые и позволяют работать на всех открытых операционных системах , в том числе тех, которые сертифицированы под требования ФСБ и ФСТЭК. В ней были полностью переработаны справочники — изменен формат их хранения, что позволило существенно увеличить производительность и уменьшить время на выполнение запросов — по некоторым из показателей в 2. Также поменялся и формат создания региональных справочников, которые позволяют дорабатывать федеральные справочники под нужды учреждений. Реализовано улучшение в части работы с контрольными соотношениями методами проверки корректности вводимых данных.
При выводе протокола появилась возможность не только проверять увязки, а также переходить в форму с их исходными значениями. Дополнительные изменения в увязках позволили проверять не только числовые значения, но и данные других типов. В WEB добавлена возможность отображать пользователям более детальный прогресс-бар для печатных форм и обработок. Это было сделано для проектов, в которых процесс отработки данных действий занимает длительное время. Представленная версия «Сводов» на июнь 2020 года уже запущена на нескольких предприятиях. Мы стремимся к тому, чтобы наш пользователь чувствовал себя комфортно при работе с нашей платформой.
У нас большие планы на 2020 год , в том числе и выход еще одной версии 5. Версия 4. NET Core 3. Отличительной чертой версии является переход на. Также поддерживается работы платформы на операционной системе Astra Linux Common Edition , в связи с импортозамещением это является большим преимуществом решения. Начиная с этой версии платформы, используется другой формат настройки ролевой модели, он позволяет более детально настраивать разрешения для ролей, создавать другие на основе существующих, а также упрощает работу администратора.
Для упрощения работы администраторов была добавлена автоматическая загрузка данных напрямую из базы данных ФИАС. Загрузка доступна как полном размере, так и в рамках последнего обновления. Так как Система является не только самой тиражируемой, но одной из самых долго существующих на рынке, стала необходима функция - разделение базы на архивную и актуальную. А также система начала поддерживать хранение данных на файл- сервере , этот функционал позволяет уменьшить размеры баз данных для тех, кому нужно хранить большое количество документов в системе. Одной из главных целей на 2020 год мы видим для себя перевод в « облако » дизайнера отчетных форм, что снизит требования к пользователю для разработки форм и существенно упростит их создание. Также ключевой задачей является полная переработка интерфейса, что сделает привычные «Своды» более удобными и привлекательными для наших пользователей, отметил заместитель генерального директора Анатолий Младшев 2019 Обновление программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение 17 мая 2019 года компания « БАРС Груп » объявила об обновлении платформы для сбора отчетности «Своды».
Результатом работы стало ускорение работы системы, движение в сторону импортозамещения и еще ряд изменений, которые сделают «Своды», по мнению разработчика, удобнее для пользователей. Как отметили в «БАРС Груп», одна из главных доработок — обновление до 18 версии программного пакета Devexpress, который используется для отрисовки пользовательского интерфейса в десктопном приложении. Это расширяет возможности для работы в win-клиенте, а также позволяет открывать несколько форм в одном окне по горизонтали и по вертикали. Раньше такой функции не было, и ее добавление делает работу пользователя удобнее. Для ускорения системы была проведена ее оптимизация. Также, для удобства добавлено большое количество пользовательских параметров: среди изменений — возможность устанавливать зависимость между параметрами, что позволяет задавать более точные условия отбора при их формировании, утверждают в «БАРС Груп».
Исправлено поведение системы при работе с формами, в которых изменена метаструктура: в случае, если пользователи уже заполнили данные , то изменение структуры не приведет к их потере. В рамках политики импортозамещения осуществлен отказ на уровне платформы от иностранного пакета для разработки Syncfusion , который предназначен для формирования документов для MS Office. Согласно заявлению разработчика, расширены возможности настройки системы - можно обновлять платформу и проектные API через web - приложение, без прямого подключения на сервер , также менять подключение к БД и накатывать миграции. Среди прочих обновлений: добавлена возможность скачивания изображений в формах, открытых в режиме чтения, расширены вариации отображения возможности выгрузки печатных форм, возможность обновления стартера для администратора через эталонную версию и др. Со слов разработчика, в будущем планируется перейти на.
Windows -клиент используется при наличии высокоскоростных каналов связи. В этом случае клиентское программное обеспечение устанавливается на пользовательский компьютер; Удаленный доступ к Системе обеспечивает Web-клиент. Подключение к Системе осуществляется через Интернет-браузер.
Посредством Web-клиента могут сдавать и те учреждения, в которых нет подключения к Интернет. Для этого необходимо передать данные с носителя информации в ближайшем пункте связи; Smart-клиент — позволяет работать в Системе с временным подключением и нестабильными каналами связи; Мобильный-клиент обеспечивает подключение с мобильных устройств. На мобильном коммуникаторе пользователи получаю доступ ко всем функциональным возможностям Системы. Web-Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности. Отчетные формы одного из решений на БАРС. Система включает множество видов форм, включая формы, состоящие из множества таблиц, и формы с прикрепленными справочниками, Doc и Excel -документами. Реализована возможность визуального мониторинга посредством сбора видео и фотоизображений. Все отчетные формы доступны пользователям в Web-интерфейсе.
Самостоятельная доработка Встроенная подсистема БАРС-Дизайнер позволяет пользователям самостоятельно создавать отчетные формы и аналитические выборки без привлечения специалистов. С помощью БАРС-Дизайнер возможно создавать новые формы путем экспорта шаблонов из справочно-правовых систем. Система рассчитана на оперативный сбор любой нерегламентной отчетности. Разграничение доступа к информации Доступ к информации Единого хранилища строго разграничен, исходя из полномочий пользователя. Головная организация имеет доступ к отчетным формам всех учреждений. Органы, стоящие в структуре организации ниже, имеют доступ только к данным своей подведомственной сети. Обычному оператору доступны данные только своего учреждения. Реализованы ограничения доступа к отельным отчетным формам и к отдельным элементам отчетных форм вплоть до ячейки.
Ограничения могут касаться просмотра и редактирования данных, проверки увязок, смены состояний и т. Мониторинг процесса заполнения отчетных форм Данная процедура обеспечивает контроль головной организации за своевременной сдачей показателей подведомственными организациями. Каждой отчетной форме присваивается определенное состояние: Единственное состояние, в котором можно заполнять форму — это «черновик». Внеся данные, учреждение переводит ее в состояние «заполнено». В этом состоянии проверяются внутриформенные и межформенные контрольные соотношения увязки. В состоянии «проверено» вышестоящее учреждение может проверять форму. Вышестоящее учреждение переводит форму на статус «экспертиза». После этого подотчетное учреждение уже не может что-либо в ней менять.
Все данные проверяются головной организацией и если обнаружатся ошибки, форма переводится в состояние «черновик». После этого учреждение исправляет свои ошибки и повторяется весь цикл. Когда вышестоящая организация окончательно проверит форму, она переводит ее в статус «утверждено». Проверка при помощи контрольных соотношений Система обеспечивает проверку достоверности внесенных данных на этапе сбора информации, с помощью создания внутриформенных и межформенных увязок. Заверенной отчетной форме присваивается состояние «подписано ЭЦП». Встроенный OLAP в Windows и Web-интерфейсах Система обеспечивает полноценную работу с OLAP -отчетами во всех online-режимах, как в режиме настольного приложения Windows-клиент , так и в режиме удаленной работы пользователей с помощью любого Интернет- браузера Web-клиент. Для создания аналитических выборок может быть выбран любой разрез. Визуализация данных в БАРС.
Web-Своды Визуализация представления информации Система обеспечивает визуализацию информации с помощью графических диаграмм гистограммы, графики, круговые диаграммы и т. Всего реализовано 33 вида графических объектов. Система независимых профилей Данная особенность рассчитана на организации, состоящие из нескольких структурных подразделений. Учреждения, разграниченные по профилям сдают показатели в Единое Хранилище, при этом в каждом из профилей своя иерархия сдачи отчетности, свои формы. Администратор Системы имеет доступ ко всем профилям и при наличии соответствующих прав он может сводить информацию из разных профилей. Мультиплатформенность и совместимость со свободным ПО Решение является мультиплатформенным и может функционировать на платформах Windows, Linux , Apple и использовать Microsoft Office , Open Office для формирования выходных документов. Web-Своды В 2007-2009 гг. В основном эти решения работают в различных отраслях государственного сектора: БАРС.
Web-Финансовый Аналитический Центр Решение для контроля доходной и расходной части бюджета субъекта РФ и муниципального образования в режиме реального времени.
Формирование отчетности в Свод-WEB
28. Окно «Импорт данных из формата -Своды». Сайт для работы с объектами ЖКХ. Для работы с отчетностью перейдите по ссылке. Функциональные характеристики -Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности. -Своды. Описание. Система позволяет быстро организовать процесс сбора и консолидации отчетности в организации с разветвленной структурой и филиальной сетью любой сложности. Свод веб Республика Бурятия. WEB — Интернет-сервер, обеспечивающий доступ к единой БД через любые. Опубликован отзыв Министерства финансов Республики Бурятия о результатах применения «Свод-КС» в 2009 году: годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета республики за 2008 год сдан успешно.
НОВОСТИ ПРОЕКТА:
Web-Своды », основной целью которого является предоставление пользователю информации о новых функциональных возможностях и изменениях в платформе. Читателям блога уже доступны презентации и видеодоклады по отчетным формам, обновление функций каждой версии, информация по разработкам новых решений и перспективам реализации, ответы на актуальные вопросы, связанные с работой платформы, а также обучение, реализованное в видеоуроках и мастер-классах. Платформа «БАРС. Web-Своды» создана в 2007 году и предназначена для централизованного сбора, консолидации и анализа произвольной отчетности.
При необходимости отклонять данные и отправлять на доработку с комментариями История изменения отчетной формы Позволяет просматривать все действия, осуществляемой с формой При включенных настройках можно посмотреть слепок данных отчетной формы на любой момент времени Экспорт-импорт данных отчетной формы Абонентский пункт позволяет учреждению вести данные автономно и выгружать данные, по мере необходимости выгрузка в формате Сводов — bxml, с вложениями zip, абонентский пункт html Абонентский пункт — это учреждение, работающее без подключения к Центральному Серверу пример выгрузки Абонентского пункта Типы и панель инструментов отчетной формы Статические таблицы — таблицы с заранее настроенным количеством строк и столбцов Динамические таблицы —таблицы с заранее настроенным перечнем столбцов, строки добавляет пользователь в процессе заполнения формы Панель инструментов позволяет:.
После проведенных действий браузер необходимо перезагрузить. Порядок установки сертификата можно скачать здесь. Один из важнейших вопросов - безопасность взаимодействия пользователей систем при их идентификации аутентификации. Так, использование незащищенного протокола HTTP при работе с информационными системами, несет риск перехвата логинов и паролей пользователей, несанкционированного доступа к информации и компрометации действий пользователей. Под угрозу может быть поставлена доступность и функционирование всех информационной системы в целом.
В отношении застрахованного лица, обратившегося с заявлением о назначении перерасчете размера доплаты к пенсии, страхователь обязан представить сведения в течение трех календарных дней со дня поступления к нему запроса территориального органа Фонда либо обращения застрахованного лица. За периоды до 1 января 2023 года в отношении лиц из числа членов летных экипажей и из числа работников организаций угольной промышленности, не являющихся не являвшихся получателями доплаты к пенсии сведения должны быть представлены страхователем не позднее 1 июля 2025 года. Сведения по форме СЗВ-ДСО могут быть представлены в электронной форме или на бумажном носителе в том числе в сопровождении магнитного носителя. Форма СЗВ-ДСО в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». При представлении сведений на бумажном носителе форма СЗВ-ДСО подписывается руководителем уполномоченным представителем страхователя и заверяется печатью организации. Сроки представления отчетности Работодатель представляет о каждом работающем у него застрахованном лице включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе за отчетные периоды до 1 января 2023 г. Форма ЕФС-1 Состоит из разделов и подразделов, которые могут заполняться и представляться каждый отдельно в зависимости от сроков представления.