Новости свен винке

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.

Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»

Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии. Александр Кудрявцев Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

Надеюсь, утечек не случится. Это не совсем то, о чем вы думаете. Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC.

Наш путь другой - напрямую от разработчиков к игрокам. Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализм требует просто для существования, даже если это может привести к катастрофе. Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке. Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет ещё хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки.

Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты. Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав. Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино.

Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры.

Полный текст в оригинале можно найти по ссылке. Тут же я собрал самое интересное без спойлеров. Практически всех сопартийцев разработчики сильно изменили к релизу. Будь то характеры, история или мотивация.

Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023

Так, разработчики из других студий призвали геймеров не считать игру «будущим стандартом» и даже окрестили его «аномалией». На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации. Он удивился такой реакции со стороны других компаний, заявив, что игры должны быть разными и делать все по одному стандарту не имеет смысла.

Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. В конце концов, разработчики студии делали именно тот проект, в который им самим захочется поиграть. Ранее сообщалось, что в Cyberia Nova показали боевую систему игры «Смута» с добиваниями.

Видеоигры Поклонники компьютерных ролевых игр наверняка прекрасно знакомы с серией Divinity. Бельгийская студия Larian выпустила первую игру в этой вселенной в далёком 2002 году.

А в 2014 году на свет появилась невероятно крутая Divinity: Original Sin , прямой сиквел которой выйдет уже совсем скоро. Мы просто не могли упустить шанса пообщаться с основателем студии и руководителем разработки Свеном Винке. Предлагаем вашему вниманию интервью с ним. Вы помните, как вы решились на столь важный и ответственный шаг? Свен Винке: Сколько я себя помню, я всегда создавал видеоигры. Кажется, лет с 12. Там я впервые показал прототип своей игры The Lady, the Mage and the Knight кому-то из компании Atari, и они согласились издать её.

Так я получил свои первые деньги, на которые и открыл собственную студию. Но потом Atari внезапно прекратила выпускать игры, а мои подчинённые уже вовсю трудились над разработкой. Поэтому мы решили сделать совершенно новую игру — стратегию LED Wars. Этот проект издала американская компания Ionos в 1998 году. Так всё и началось. Свен Винке: Самое сложное — это довести разработку игры до конца. Это отнимает огромное количество времени и энергии у разработчиков.

Самое же простое — создание прототипа будущей игры. Не хотели бы вы сделать RPG по совершенно новой вселенной? Свен Винке: Да. Мы очень этого хотим. Но пока я не могу поделиться с вами никакими подробностями. Сейчас мы сосредоточены на завершении нашего текущего проекта — Divinity: Original Sin 2. А после того, как финальная версия проекта поступит в продажу, мы решим, чем же нам заняться дальше.

В воздухе всегда витает множество идей. Свен Винке: Будут, и их будет очень много! На самом деле они уже в игре, которая доступна в Steam Divinity: Original Sin 2 с 15 сентября 2016 года доступна по программе Early Access — прим.

По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой. В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов. Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, и открываемость — это жестокая вещь. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью.

Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос

Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. В офисе Larian Studios, которые сейчас работают сразу над 2 проектами мы берём интервью о 1 из них, игре Divinity: Original Sin, рассказывает Свен Винке.

Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»

Лично я хотел бы поблагодарить за поддержку пять особенных людей, безумную собаку и одноглазого кота. Кроме того, передаю привет нашим партнерам по локализации и команда PitStop: ради записи огромного количества озвучки и анимаций им пришлось использовать каждый уголок своей студии. Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились. Надеюсь, наши пути снова пересекутся и ваши агенты будут такими же разумными.

Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш. Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти. Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании.

Надеюсь, у вас все хорошо.

Тем не менее Винке рассказал, что вдобавок к фэнтези любит и научную фантастику. По словам Винке, новая игра «сидит [у него] в голове уже давно». Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре.

Он говорил с эксплуататорской точки зрения, но был прав. Игры это уникальная форма искусства, они так же важны, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, и я в том числе, делают игры просто потому, что им нравится смотреть, как их работы вовлекают других людей так, как это могут делать только игры. Их не так уж сильно интересует заработок, а деньги волную только в том плане, что на них можно сделать новые, лучшие игры.

Стоит напомнить, что деньги это лишь средство, а не цель. Куда и как мы держим путь — вот что важно помнить. В итоге анонс сделали уже после завершения церемонии награждения Показать полностью.

Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним. Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба.

Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot

Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.

Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос

Разработчик поделился с аудиторией ощущениями и отметил, что о результате придётся говорить нескоро: После 4-х месяцев постоянных правок и возвращения к отброшенным идеям наконец-то понял, каким должен быть первый акт игры. За годы понял, что работа над черновиками не пропадёт даром, даже если все ранние версии будут дерьмом. Чаще получается так, что они совершенствуются для подходящей истории. Это не тизер анонса.

Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики. Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя. Не надо так.

Можно ведь сделать резервы, сбавить темп, поумерить алчность. Сохраняйте устойчивость, берегите людей и фундаментальные знания, которые теряете с каждым оборотом цикла, из-за чего он запускается снова — и это бесит. О массовых увольнениях в игровой индустрии высказались и другие люди.

Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре. На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом.

С первого дня — с первого! Свен заявил, что на самом деле у разработчиков даже есть дополнительное время, поскольку игра будет завершена раньше заявленного срока. Даже в первом акте с релизом игры появится масса нового. Отдельно разработчик упомянул и ломающиеся после каждого патча сохранения, отметив, что это особенности раннего доступа и необходимости вносить серьёзные структурные изменения.

Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах

Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила.

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4

Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий