мореходы и корабелы и т.д. мореходы и корабелы и т.д. Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью.
Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»
страхование жизни | Где работают специалисты страхового дела Специалисты страхового дела могут найти работу в различных организациях, где требуются их уникальные навыки и знания. |
Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела» | Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования. |
Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году
последние известия. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению». Где работают специалисты страхового дела Специалисты страхового дела могут найти работу в различных организациях, где требуются их уникальные навыки и знания.
Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году
Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр страховых услуг и высокий уровень сервиса. С 25 июля 2016 года Компании начали работать под новыми названиями. По словам Регионального Управляющего директора Россия, СНГ и Турция Николая Дмитриева изменение наименований Компаний не повлияет на условия страхового покрытия, размер премии, срок действия договора, рассмотрение уже заявленных претензий, процесс предоставления заявлений об убытках в будущем, о чем клиенты обеих Компаний будут уведомлены соответственно. Номера телефонов и почтовые адреса Компаний не изменились. Обе Компании будут использовать новый товарный знак и логотип Компании Chubb. Таким образом, Fitch больше не будет иметь достаточной информации для поддержания рейтинга. Соответственно, Fitch больше не рейтингует данного эмитента и не проводит по нему анализ. Fitch рассматривает ЭЙС Россию как имеющую «существенную» стратегическую значимость для группы в соответствии со своей рейтинговой методологией.
Это отражает небольшой размер страховой компании относительно ACE Group и поддержку от материнской структуры скорее на «неформальной» основе, а не на основе формального соглашения о поддержке. Она позволит создать единое целое из двух ведущих успешных компаний, удачным образом объединив взаимодополняющие возможности, активы и регионы присутствия». После завершения всех формальностей объединенную компанию возглавит господин Гринберг в качестве Председателя Совета директоров и Президента.
Кто, где, во сколько и в кого должен был врезаться — сценарий составляли детально и заранее. Затем следовал звонок «своему» человеку в страховую компанию с просьбой оценить ущерб как можно выше. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. Светлана Петренко, официальный представитель СК России: «Фиктивные ДТП признавались страховыми случаями, и участники преступной группы получали выплаты на свои банковские карты. Установлено, что общий оборот денежных средств на их банковских картах составляет более 1,5 млрд рублей». Мошенники устраивали дорожные спектакли исключительно с автомобилями премиум-класса. Чем дороже машина, тем выше выплата.
Они эффективно взаимодействуют с пациентами, представителями медицинских организаций, специалистами Хабаровского краевого фонда ОМС и помогают при появлении затруднений. В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи. Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация.
Поэтому застрахованные граждане, у которых есть вопросы, касающиеся ОМС, могут обратиться к страховым представителям. Страховые представители — специалисты страховой компании, обладающие знаниями законодательства в сфере ОМС для защиты прав застрахованных. Они эффективно взаимодействуют с пациентами, представителями медицинских организаций, специалистами Хабаровского краевого фонда ОМС и помогают при появлении затруднений.
Новости для страховых агентов
Кому-то везет, и средств на ремонт чудом хватает, а кому-то приходится доплачивать из своего кармана или же брать кредит. Избежать таких последствий в силах независимый эксперт. Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. А то, что на машине есть скрытые повреждения, об этом может знать только реальный специалист, который приедет, разберет, посмотрит", — напоминает руководитель экспертной организации Сергей Жуков.
Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании. Идем в главный офис. Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку. Через несколько минут подошел один из сотрудников управления информационного обеспечения страховщика, но помочь тоже ничем не смог.
Тогда мы вручили ему официальный запрос. Совпадение или нет, но в тот же день проблема семьи Клюевых решилась.
Она оспорила в суде решения патентного ведомства от 15 октября 2018 года, когда по заявлениям ООО «СК «РГС-Жизнь» были признаны недействительными акты о предоставлении правовой охраны этим товарным знакам. Теперь, как считает правообладатель, отсутствует объект смешения ввиду того, что оспариваемые товарные знаки не являются тождественными или сходными с фирменным наименованием ООО «Капитал Лайф Страхование жизни», а значит и отсутствует столкновение интересов. Сокращенное фирменное наименование не способно индивидуализировать юридическое лицо, отметил «Росгосстрах». Под фирменным наименованием следует понимать полное наименование юрлица, под которым оно ведет производственную и иную деятельность. Довод о том, что оспариваемые товарные знаки не обладают различительной способностью в отношении услуг 36-го класса МКТУ, является необоснованным, поскольку входящий в их состав элемент «РГС» приобрел различительную способность задолго до даты приоритета оспариваемых знаков, заметил страховщик.
Президиум Верховного суда ВС РФ 17 июня 2020 года подтвердил законность решения Суда по интеллектуальным правам СИП о направлении этого дела на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ 10 декабря 2019 года оставила в силе акты нижестоящих судов об отказе в иске «Росгосстраха» к «Капитал Лайф Страхование Жизни». Глава суда отметил, что при разбирательстве дела были допущены фундаментальные нарушения прав, поддержав доводы «Росгосстраха». Равноправие сторон По мнению Лебедева, позиция судебной коллегии о том, что Суд по интеллектуальным правам указал на необходимость повторного исследования доказательств по делу, тем самым превысив свои полномочия, является ошибочной, поскольку судебные акты были отменены в связи с нарушениями принципов равноправия сторон и состязательности статьи 8 и 9 Арбитражного процессуального кодекса АПК РФ , допущенными судами первой и апелляционной инстанций, а не в связи с необходимостью повторно исследовать доказательства. В документе говорится, что «нарушения норм процессуального права, допущенные судебной коллегией, являются фундаментальными, они повлияли на законность обжалуемого судебного постановления и лишили истца возможности осуществления прав, гарантированных АПК РФ, в том числе права на справедливое судебное разбирательство на основе принципа состязательности и равноправия сторон. Суды рассматривают доводы страховщиков Арбитражный суд Москвы 21 января и апелляционная инстанция 29 апреля 2019 года отказали в удовлетворении требования «Росгосстраха». Однако Суд по интеллектуальным правам 6 сентября 2019 года отменил все судебные акты по этому делу и отправил его на новое рассмотрение в столичный арбитраж.
Отменяя судебные акты, суд кассационной инстанции указал на то, что не исследован ряд доказательств, не дана оценка доводам компании, а также не обеспечена полнота исследования всех обстоятельств и доказательств по делу, которые могли бы повлиять на выводы судов по существу спора. По мнению заявителя жалобы, направляя дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции фактически переоценил представленные в материалы дела доказательства, которые являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций. Кассация, направив дело на новое рассмотрение, не приводя каких-либо доводов, опровергающих выводы нижестоящих судов относительно отсутствия необходимости проведения судебной экспертизы, в нарушение статей 8, 9 АПК РФ посчитала, что суды необоснованно отказали в удовлетворении ходатайства истца о назначении судебной экспертизы.
Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы.
Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин. И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается.
Я связалась со специалистами контакт-центра, и они быстро вызвали ему медиков. В довольно сложной ситуации оказался и генеральный директор известной сети по продаже мебели и товаров для дома. Он три дня ходил с температурой на работу, и его помощники позвонили нам с просьбой о помощи. В пандемию у нас были выстроены взаимоотношения с главными стационарами региона, поэтому мы оперативно договорились о госпитализации.
Его еле успели довзти до больницы, а когда выписали, он лично звонил нам, плакал и благодарил, что мы успели ему помочь. Такие ситуации дорогого стоят, ради них мы и работаем. В этом году ее услугами стали пользоваться в два раза больше россиян. Через этот сервис пациенты, защищенные полисами ДМС, оперативно могут получить всю необходимую помощь. Иногда сотрудники страховой компании умеют даже предугадывать будущее. Никакой мистики, только чистый опыт. Так вот, это колесо считается допоборудованием и не покрывается стандартной страховкой. Я предложила ее расширить. В итоге он сдавал назад и забыл про это колесо. Другой клиент только купил новую дорогую машину и до этого на протяжении пяти лет страховал свой автомобиль у нас.
Он как-то мне сказал, что не понимает, за что платит, ведь ни разу не попадал в ДТП. Я убедила его не пренебрегать страховкой и в этот раз оформить не полное каско, а продукт «Уверенный» до первого страхового случая. Звонит мне, благодарит и смеется. Говорит: «Я теперь всю сумму выберу за пять лет страховки и еще, наверное, в плюсе останусь». Область автострахования рождает, наверное, самые курьезные и нестандартные ситуации, а соавторами страховых случаев частенько становятся столбы и животные. Таким, как «нападение животных». Казалось бы, какие животные, где их взять, зачем им нападать на машины? А ведь бывают самые разные ситуации. Не секрет, что коровы и лоси стандартно раз в полгода попадаются на дорогах нашим клиентам. По каско вопросов не возникает ни к животным, ни к водителям — ремонт производится за счет страховой компании, а вот по ОСАГО чинить придется за свой счет.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов. Где работают специалисты страхового дела Специалисты страхового дела могут найти работу в различных организациях, где требуются их уникальные навыки и знания. Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам. Главная» Новости» Страховой аналитик зарплата. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
Страховщик в состоянии оплатить такого сотрудника, обучить, и нужно, чтобы он занимался именно этим. Почему опасения есть? Из-за злоупотреблений. Если появится еще один институт, который занимается расследованиями, дознаниями и так далее, как бы не получилось излишнего давления на добропорядочных граждан. Понятно, что любое страховое мошенничество плохое и разъедает страховые отношения. Но здесь мы тоже понимаем, что если это урон на тысячу рублей, наверное, будет неэффективно привлекать к деятельности высокооплачиваемого специалиста. Если речь пойдет о сложных или каких-то серийных случаях, то, конечно, здесь появится уже детектив или организуют специальное расследование, которое страховые организации проводят и сейчас, когда рассматривают случаи на большие суммы, когда есть подозрения изначально. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня?
Достаточно ли вы сделали для своей команды? Не ждёт ли вас и ваших коллег разнос? Вы же всё-таки только начинаете работу. Можем вас успокоить. Во-первых, в SAFe задачи ставятся в начале инкремента для уже собранной команды. То есть ваш приход в команду до очередного PI-планирования не прибавил магическим образом нагрузки вашим коллегам. Эта особенность несколько смягчает адаптацию в методике для новичков. Во-вторых, разносов на PI-планировании не бывает. Эта встреча в первую очередь нужна затем, чтобы команды взяли на себя посильные задачи на предстоящий инкремент. Итогом PI-планирования является перечень целей по каждой команде, которые оценивают бизнес-владельцем по десятибалльной шкале. Оценка определяет приоритетность поставленной цели для бизнеса, чем выше оценка, тем цель приоритетнее. Бывают ситуации, когда на PI-планировании цель оценена оценивают на 9, а на систем-демо при подведении итогов инкремента цель получает оценку достижения, равную 5. И это повод не для обвинений и тем более не для увольнений , а для анализа допущенных ошибок всей командой и даже всем поездом. Так что не бойтесь говорить на планировании о явных и потенциальных проблемах созданного вашей командой решения. Эти данные необходимы вам, вашим коллегам и всей компании для адекватного планирования работы. Кстати, о посильных задачах. Вы, наверное, задаётесь вопросом — а чем будет заниматься моя команда? Не выйдет ли так, что нас бросят на решение проблем, для которых у нас просто не хватит экспертизы? Ответ, конечно, «нет». Для SAFe вполне нормально, что некоторые команды внутри поезда занимаются более сложными задачами, например, разработкой новых фич, а некоторые — решают вопросы попроще. И то, чем вы будете заниматься в новом инкременте, зависит не от начальства, а главным образом от вас. Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение. Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе. К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт? Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора.
Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов. С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов. Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи. Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится. Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас. Кстати, вероятнее всего, одной из ваших первых задач станет знакомство и налаживание контактов. Прежде всего — со всеми членами своей команды. Agile-разработка сильно зависит от слаженности, того, насколько у всех её членов хорошие взаимоотношения. Если команда не может общаться, результат точно пострадает. Знакомиться, да и вообще работать, придётся почти полностью на удалёнке. Общение будет проходить по большей части в чатах и на созвонах. Впрочем, к этим форматам за прошедший год, кажется, все привыкли. Некоторым в онлайне даже проще проводить традиционные дейли, ретро и демо. Встречи офлайн редки, происходят, в основном, когда весь поезд собирается для планирования следующего инкремента. Горизонт планирования в SAFe составляет 2,5 месяца. Финальный спринт каждого инкремента как раз посвящён подведению итогов текущего и планированию следующего. Разработчики собираются, делятся результатами, вместе с менеджментом определяют задачи на следующий рабочий период. Естественно, для многих команд, успевших сплотиться онлайн, эта встреча — ещё и хороший повод провести общие командообразующие мероприятия. Вернёмся к рабочим вопросам. Достаточно ли вы сделали для своей команды? Не ждёт ли вас и ваших коллег разнос? Вы же всё-таки только начинаете работу. Можем вас успокоить. Во-первых, в SAFe задачи ставятся в начале инкремента для уже собранной команды. То есть ваш приход в команду до очередного PI-планирования не прибавил магическим образом нагрузки вашим коллегам. Эта особенность несколько смягчает адаптацию в методике для новичков. Во-вторых, разносов на PI-планировании не бывает.
Чтобы стать страховщиком, достаточно закончить колледж, поступив в него после 9-го класса. Другими словами, вполне реально начать профессиональную деятельность уже в 18 или 19 лет. Причем в сегодняшних условиях доступно удаленное обучение на выгодных финансовых условиях в самых престижных ссузах страны, таких как Колледж мировой экономики и передовых технологий КМЭПТ. Карьерные перспективы. Работа страховым агентом — это хороший задел на будущее. Успешное выполнение должностных обязанностей с последующим получением высшего образования открывает дорогу на любые руководящие посты в страховой компании вплоть до генерального директора. Минимальные требования для приема на работу. В большинстве случаев речь идет о наличии специальности и желания трудиться. Тем более страховая компания не несет серьезных расходов на деятельность агента, а большая часть зарплаты платится из получаемой прибыли. Возможность совмещения. Речь в этом случае идет как о продолжении обучения, так и подработке в других видах деятельности. Основным недостатком работы страховым агентом становится сдельная оплата труда. Она предусматривает начисление процентов от подписанных договоров. Другими словами, если нет продаж, нет и зарплаты. Также существенным минусом выступает необходимость изучения большого объема информационных и аналитических материалов.
Страхование
В Новосибирске завершено расследование уголовного дела в отношении тринадцати граждан, совершавших мошеннические действия в сфере автострахования: группа злоумышленников в количестве 13 человек причинила пяти страховым компаниям материальный ущерб на сумму. Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. Где работают специалисты страхового дела Специалисты страхового дела могут найти работу в различных организациях, где требуются их уникальные навыки и знания. Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома?
Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году
мореходы и корабелы и т.д. Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома? Меня зовут Михаил Михеев, и в этом видео я, страховой эксперт с опытом более 15 лет, хотел бы рассказать об особенностях упрощенной процедуры урегулирования ДТП по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии.
Страховые новости
Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии. Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала. Скоро у меня на канале YouTube "Будни страховщика": я подробно разберу несколько подобных кейсов.
Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России. На 01. Фокус страхового надзора нацелен на формирование надежной страховой среды, повышение ответственности страхового бизнеса и доверия потребителя к страховой услуге.
Кто-то отвечал за поиск автомобилей, кто-то — за вербовку новых водителей. Одним из активных участников группировки был Игорь Резеньков. Мужчина предпринял попытку выехать из страны, но был задержан. Всего в ходе обысков у фигурантов изъяли значительное количество банковских карт, куда перечислялись выплаты страховых компаний сейчас на все счета наложен арест , мобильные телефоны, компьютеры и оборудование для изготовления ВИН-табличек. Кроме того, изъяты и арестованы все автомобили злоумышленников, участвовавшие в мошеннической схеме. Картина дня.
На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций. Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году. Кроме этого, участники были проинформированы о выполнении требований Внутреннего стандарта «Порядок подготовки и использования ключевых информационных документов КИД ». Понимая все трудности возникающие в условиях экономической турбулентности, данная информация поможет страховым организациям в своей практической деятельности не допускать нарушений требований стандартов ВСС и, тем самым, обеспечить доступность и качество предоставления страховых услуг страхователям», отметила Вице-президент ВСС Платонова Э. По итогам семинара велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. Спикерами выступили Лебедев А. Актуальность предложенной темы семинара связана с изменяющейся практикой урегулирования страховых убытков в условиях сегодняшних санкций. Были обсуждены возможности использования страховщиками различных вариантов для решения вопросов, связанных с проведением расследований по страховым событиям за пределами РФ. Отдельной темой было рассмотрено предложение НАСА о создании стандарта предоставления услуг лосс-аджастера, который устанавливает и регулирует объём услуг, на которые может рассчитывать страховщик. Урегулирование убытков и разбор кейсов». Спикеры семинара, Вадим Михневич - Менеджер отдела финансовых рисков, АО «АИГ» и Антон Кулагин - Старший специалист по урегулированию претензий по имущественному страхованию и страхованию ответственности АО «АИГ», детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков и особенностями урегулирования убытков по полисам ответственности директоров, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. Достаточно подробно были освещены темы использования рейтингов ESG в андеррайтинге и требований наличия стратегий ESG у директоров при урегулировании убытков в этой сфере. Необходимо отметить, что АО «АИГ», следуя примеру АО «Цюрих надежное страхование» планирует до конца года проведение серии семинаров для обмена опытом в сфере страхования. Обзор мировой практики» Всероссийский союз страховщиков, продолжая в 2022 году практику проведения обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 08 февраля 2022 года провел первый семинар в формате видеоконференции по теме: «ESG - угроза или возможности для страхового рынка России? Обзор мировой практики. В мероприятии приняло участие более 80 представителей страховых организаций. Спикеры семинара: Окромчедлишвили Тамара - Директор департамента оперативного андеррайтинга - Главный андеррайтер АО СК «Цюрих» и Андрей Пеньшин - риск — инженер АО СК «Цюрих» детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков при страховании высотных зданий, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. Проблемы личного страхования инвалидов». В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 13 октября 2021 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Страховать нельзя урегулировать. Спикерами выступили Басаргин Г. Кроме этого, участникам семинара были предложены для практического использования направления повышающие доступность страховых услуг для лиц с инвалидностью. Актуальность предложенной темы семинара связана с пристальным вниманием Президента Российской Федерации к этим проблемам. После встречи с представителями общественных организаций инвалидов в конце прошлого года Президентом России даны соответствующие поручения органам власти. В мероприятии приняло участие более 50 представителей служб безопасности страховых организаций. Спикерами выступили: Тюрин К. Следует отметить, что в функциональную карту действующего ФГОС были включены дополнительные профессиональные компетенции, необходимые выпускникам, обучающимся по программе подготовки специалистов среднего звена для практической работы на страховом рынке. В частности, с учетом активного развития страхования жизни в проект образовательного стандарта внесены новые профессиональные компетенции, связанные с осуществлением консультирования по использованию финансовых продуктов и услуг при осуществлении страхования и перестрахования. В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций и сферы высшего и среднего профильного образования. Модерировала Круглый стол - Маштакеева Д. Спикерами выступили Тараненко И. Спикеры детально осветили заявленную тему, а участники Круглого стола получили ответы на интересующие их вопросы. Основным докладчиком на семинаре выступила Татьяна Никитина, директор страховых рейтингов НРА, которая подробно рассказала о возможностях использования кредитных рейтингов в системах риск-менеджмента страховых компаний. В своем выступлении одним из важных разделов она выделила тему вступающего в силу с 01. Положения Банка России от 10. Было отмечено, что риски должны будут оцениваться в совокупности: риск концентрации, риск изменения кредитного спреда, риск изменения процентных ставок, риск изменения стоимости акций, риск изменения валютного курса, риск изменения цен на недвижимость, кредитный риск, риск изменения цен на иные активы. В связи со вступлением в силу 710-П, страховые компании должны будут адаптировать существующие системы управления рисками под новые требования, в т. Кредитные рейтинги могут быть включены в такие документы страховых компаний как инвестиционная, перестраховочная, андеррайтинговая политика, карта рисков, регламенты по предотвращению мошеннических действий и работе с дебиторской задолженностью и др», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В мероприятии приняло участие около 40 андеррайтеров и риск-менеджеров из различных страховых компаний. Спикерами выступили представители АО «Цюрих надежное страхование» Директор департамента оперативного андеррайтинга, Главный андеррайтер Тамара Окромчедлишвили и Начальник отдела риск-инжиниринга Игорь Полынков. АО «Цюрих надежное страхование» проявило инициативу по проведению серии семинаров для обмена опытом в сфере риск-инжиниринга.
Страхование
Актуальные новости и события рынка страхования. При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. Специалист по страхованию жизни межрегионального Союза медицинских страховщиков Виктор Дубровин заявил о росте спроса на данную услугу. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества.