В спектакле заняты актеры Электротеатра, прошедшие тренинг комедии дель арте и использующие маски как средство перехода из одной реальности в другую. В нашем спектакле сон в летнюю ночь – это любовные треугольники, ревность, месть, хаос и гармония, которыми пропитан воздух, он невольно заполняет все пространство, постепенно втягивая всех вокруг. «Сон в летнюю ночь». Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» была сыграна 23 февраля при аншлаге и тепло встречена зрителями. В Нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля по одной из самых популярных пьес Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».
Разделы сайта
- Спектакль Сон в летнюю ночь - купить билеты от 1050 рублей онлайн в Мастерскую Петра Фоменко
- СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
- Тайна поэта
- В Нижегородском театре драмы сыграли «Сон в летнюю ночь» | Информационное агентство «Время Н»
- Сон в летнюю ночь
Спектакль “Сон в летнюю ночь” едет на гастроли в город Светлоград.
Воронежское отделение Союза театральных деятелей, Воронежский государственный институт искусств при поддержке Департамента культуры Воронежской области представляют спектакль «Сон в летнюю ночь» по произведению Уильяма Шекспира. Режиссёр Гульнара Галавинская представила своё прочтение комедии «Сон в летнюю ночь», где соединила античные Афины и настоящее время, фантазию и реальность, сон и жизнь. После закрытия центра «Сон в летнюю ночь» снова появился в репертуаре теперь уже вновь Театра
Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе
В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Партнеры.
Феодори умеет задавать мучительные вопросы. Но иногда, словно устав от концептуальных экспериментов, дарит зрителям радостную, веселую, яркую постановку. Именно так было, когда режиссер «замахнулся на Вильяма нашего Шекспира» и его «Сон в летнюю ночь».
Мы взяли перевод Щепкиной-Куперник, потому что старый перевод и современная интерпретация дают нам нужный контраст. В нашем спектакле не будет глубокой философии. Это будет добрая и лёгкая комедия о забавных героях, которые попадают в волшебный мир сна и открывают в себе неожиданные черты. И, конечно, спектакль будет о любви, которая, по сути, и есть самая главная философия для всех нас».
В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части. Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод… […] В этой работе для Поповски главное — Homo ludens, человек играющий, именно на нем во всем богатстве проявлений, а вовсе не на том, чтоб вывернуть старика автора как-нибудь эдак, режиссер и сосредоточен. Потому и зал по-детски открывается происходящему. Легкость, переливчатость оттенков, праздничность — то, чего тяжким трудом умел добиваться Петр Фоменко, радостно плещется в спектакле. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников, Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух. Наталья Каминская, «Сцена» Кажется, что в этом «Сне» парят все, включая текст знаменитой комедии в новом переводе Осии Сороки. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции.
Ввод в спектакль «Сон в летнюю ночь»
В Учебном театре на Моховой состоялась премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» актерского курса профессора Сергея Черкасского. 1 сентября, 19:00, ТЮЗ им. А. А. Брянцева открывает новый 102 театральный сезон премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна. В Учебном театре на Моховой состоялась премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» актерского курса профессора Сергея Черкасского.
«Сон в летнюю ночь»: премьера в театре им. Гоголя
"Сон в летнюю ночь": Нижегородский театр драмы представляет зрителям первую премьеру 2024 года | Повод: Спектакль «Сон в летнюю ночь». Место: Театр РОСТА в Царицино. |
Иркутский ТЮЗ представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира | Вовсю идут приготовления к свадьбе герцога Тесея и царицы амазонок Ипполиты, которая должна состояться в ночь полнолуния. |
Что снится начинающим актерам? В Учебном театре на Моховой показали «Сон в летнюю ночь» | Спектакль: Сон в летнюю ночь. |
«Сон в летнюю ночь»
Учебный театр на Моховой представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь» | «Сон в летнюю ночь» – одна из лучших пьес Уильяма Шекспира и наиболее поэтичная и романтическая из всех его комедий. |
ТЮЗ откроет свой 102-й сезон «Сном в летнюю ночь» | Спектакль "Сон в летнюю ночь" стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в этом году. |
«Сон в летнюю ночь». Режиссёр из Армении ставит Шекспира в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург | "Сон в летнюю ночь" (инсценировку я написал сам) планировал ставить в румынском театре в 2024 году. |
Новый спектакль "Сон в летнюю ночь" представили в ТЮЗе Иркутска
Такой сюжетный ход позволил Уильяму Шекспиру не только великолепно закрутить интригу, проявить тончайшее знание человеческих страстей, мастерски заставить зрителей одновременно плакать, смеяться и замирать от неожиданности, но и признаться в любви Театру. И мы с удовольствием делаем это вместе с ним. Браво артистам, браво режиссеру, браво всем, кто участвовал в создании спектакля! Предлагаем вам почувствовать атмосферу постановки, насладиться фотографиями и вспомнить, как это было.
Доминик Дромгул получил классическое образование в Кембридже, где изучал английскую филологию и театр. Он является истинным знатоком и интерпретатором шекспировского наследия.
Об этом свидетельствует выпущенная Дромгулом в 2006 году книга «Уилл и я» Will and Me: How Shakespeare Took Over My Life , рассказывающая о влиянии, оказанном на автора шекспировским наследием.
Поэтому, когда возникает вопрос о волшебном сказочном мире, то тут сразу же подразумеваются какие-то пластические нахождения новых форм. Ничего нового мы, конечно, не придумали, но создать сказку за счёт танцевальных элементов, акробатических элементов — это большое поле для свободы и творчества», — сказала режиссёр спектакля Регина Тощакова. Татьяна Жулянова играет в спектакле две роли: правительницы Ипполиты и богини Титании.
Самое сложное для меня было принятие этого материала.
Перевод Т. Щепкиной-Куперник Любовь — словно сладкий сон, способный заставить человека пойти на любые жертвы, чтобы испытать его. Но если вся природа живет в разладе, и даже купидон не может вернуть равновесие в союз между мужчинами и женщинами, как найти место для этого светлого чувства? Гермия и Лизандр, желающие тайно обвенчаться, их подруга Елена и Деметрий, в которого она безответно влюблена, бегут из Афин в волшебный лес, где царствуют эльфы и боги.
Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе
Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене.
В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль. Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее! Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают.
Вот он — тренированный акробат с радостным телом и режиссерским мышлением, с хорошо поставленным голосом и умением читать стихи так, что зритель слышит не только каждое слово, но и запятую. Мастер, точно чувствующий текст, его стиль и ритм, соавтор режиссерских поисков, умеющий долгий и изматывающий труд репетиций превратить в импровизационный полет премьеры. Чувство юмора, с каким разыграна каждая роль, — приятный бонус.
У Тезея, герцога, есть невеста - Ипполита… Свадьба будет, и не одна. По любви! И это моя долгожданная встреча с Шекспиром. Играть в его пьесах - счастье для любого актера, - поделилась с "РГ" актриса Анна Мигицко. Мне было 19 лет. Кстати, Елена - одна из моих любимых и желанных ролей! Из всех шекспировских героинь именно ее я мечтала сыграть.
Взбалмошная, темпераментная, страстная, неугомонная. Где-то она властная, сильная женщина, задавливает Деметрия своим напором - он не может справиться с ней. При этом она тонкая, по сути - еще девочка, трепетно мечтающая о любви. Я очень хорошо понимаю, чувствую Елену, вижу в ней себя, свои черты - это роль не на сопротивление. Шекспир еще интересен тем, что это царство игры на сцене. В его пьесах актерам можно играть друг с другом, удивлять партнеров, что-то придумывая. Мы часто скучаем по игре. Мне интересен театр формы, но вот когда мы можем играть, наслаждаться партнерами - это огромное удовольствие. Спасибо режиссеру за то, что подарил нашей команде эту возможность. А вот что рассказал "РГ" актер Радик Галиуллин: - Играть в комедии Шекспира - это значит совершать головокружительное путешествие в особенный поэтический мир обостренных чувств и мыслей.
Действие пьесы Шекспира состоит из нескольких сюжетных линий, обращающихся вокруг свадьбы Тесея и Ипполиты. Один из сюжетов завязан на конфликте между четырьмя влюбленными. Другой развивается вокруг группы из шести актеров-любителей, репетирующих пьесу о несчастных влюбленных к свадьбе. Все перемешивается, когда герои оказываются в мифическом лесу, населенном феями, которые ссорятся, творят интриги и манипулируют людьми. В комедии Шекспира все заканчивается счастливой свадьбой трех пар и представлением народной труппой «прижалостливой истории о кончине Пирама и Фисбы». Режиссер Геннадий Шапошников предложил свой вариант истории, добавив в хитросплетение любовных сюжетов еще один — о любви и гибели Ромео и Джульетты.
На пресс-конференции он говорил о том, что «Сон…» — более ранняя пьеса Шекспира. Трагедия «Ромео и Джульетта» написана позднее, но в ней он увидел ту же самую историю, которую в комедии разыгрывают на лужайке Моток и компания… И вопреки устоявшейся схеме «история повторяется дважды: сначала как трагедия, затем как фарс» в спектакле «Сон в летнюю ночь» у Геннадия Шапошникова все происходит наоборот. Сначала история «о кончине влюбленных» показана в виде фарса — репетиции на лужайке, а потом в виде трагедии двух вечных влюбленных. Обе предыдущие постановки многолюдны и масштабны.
Мы тоже думаем, что можем управлять своей жизнью. Но на самом деле это большой философский вопрос — решаем ли мы что-нибудь? Особенно в такой области, как чувства", отметил Антон Свит. Музыку для спектакля режиссёр подбирал самостоятельно.
В основном это джаз или джазовые обработки известных композиций, например, музыка в обработке Дюка Эллингтона.
«Сон в летнюю ночь». Режиссёр из Армении ставит Шекспира в Петербурге
Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля.
Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами. А потешность, как известно, не требует излишней точности, достаточно лишь надеть маску, чтобы превратиться в нужного героя. Эти костюмы-маски и создал художник.
Эффектно был использован светодиодный экран, появившийся на сцене филармонии после ремонта.
Место хранит в себе истории людей из самых разных времен, и эти люди могут однажды встретиться, например, в чьем-то фантастическом сне, на берегах древней Тавриды. Любовь вечно диктует свои правила, действует по своим законам, и она — всегда права. Сама природа и в пьесе, и в спектакле — за Любовь, которой движется «и море, и Гомер». Кто любит, кто безумен, у того Такой кипучий мозг, воображенье Так много может создавать видений, Что понимает он гораздо больше, Чем может воспринять холодный ум.
Шекспир, из комедии «Сон в летнюю ночь».
Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны и распутаны! Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна.
В прочтении режиссера из Армении эта сказка для взрослых становится похожей на корпоративную свадьбу.
Главное в этой версии «Сна в летнюю ночь» — разложить всех влюбленных правильно по кругу. Развязка конфликта четверки героев настолько сложна, что режиссеры стараются купировать сцену, но Каро Балян принципиально дает ее полностью. У него своя философия шекспировской пьесы. От обитателей волшебного леса Шекспира оставили только царя эльфов и лесного духа Пэка, который всё перепутал. Анна Слынько, исполнительница роли маленького эльфа Пэка: «Волшебство совершается не с помощью зелья, а перьев.
Сон в летнюю ночь
Комедия Уильяма Шекспира в 5 актах «Сон в летнюю ночь» была создана в промежутке между 1594 и 1596 годами. Не вымороченный больной тяжелый сон "Бега" в театре Вахтангова, а легкий, может быть немного фривольный сон, какой только возможен в сказочную летнюю ночь, где духи и люди сплелись в одном многоголосье. «Сон в летнюю ночь». 4 марта в театре кукол "Сказка" в Барнауле прошла премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" по пьесе Шекспира. Вовсю идут приготовления к свадьбе герцога Тесея и царицы амазонок Ипполиты, которая должна состояться в ночь полнолуния. «Сон в летнюю ночь» – одна из лучших пьес Уильяма Шекспира и наиболее поэтичная и романтическая из всех его комедий.
Составы. Замены. Вводы.
- Сон в летнюю ночь | Театр в кино в Москве | TheatreHD
- Фото и видео
- Премьера "Сон в летнюю ночь": добрая и легкая комедия о забавных героях
- Спектакль Сон в летнюю ночь - купить билеты от 1050 рублей онлайн в Мастерскую Петра Фоменко
- Когда смотреть
- Ввод в спектакль "Сон в летнюю ночь" | Нижегородский театр "Комедия"
Ввод в спектакль «Сон в летнюю ночь»
И современные произведения, и классика — блестяще». И после третьего звонка начинается настоящая сказка. Алина Хакимова — артистка, исполнительница роли феи: «Мне кажется, зрителям понравится именно красота этого спектакля». Действительно, каждая секунда завораживает своей красотой. Алина Хакимова вжилась в образ своей героини сразу же. Алина Хакимова: «Мне нравится линия моего персонажа, потому что она такая девчонка-хулиганка, у неё есть возлюбленный — Пак. И у них происходят любовные дела, они друг за другом бегают, флиртуют».
Действие пьесы происходит в Афинах и состоит из нескольких сюжетных линий.
По итогам просмотра можно сказать, что Антон Юрьевич Яковлев собрал в театре очень хорошую и разноплановую молодежную труппу. В постановке занята главным образом молодежь, действие смещено в сторону большего реализма — так, царь эльфов Оберон Марк Бурлай оказывается режиссером, царица фей Титания Ирина Выборнова, в другом составе Ирина Рудницкая — актрисой в возрасте, которая не хочет уступать свои роли молодым, а всеми феями разом оказывается ее верная костюмерша Людмила Гаврилова. При этом шекспировское волшебство и шекспировский комизм сохранены, так что спектакль получился задорный, смешной и обаятельный.
Можно подарить артисту цветы?
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Спектакль «Сон в летнюю ночь» позволит каждому зрителю прочувствовать весь накал страстей, динамику событий и талантливую актерскую игру. Не упустите возможность увидеть этот спектакль и окунуться в мир любви! Организатор ГБУК г. Москвы "Московский театр "Мастерская П. Фоменко" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!