это та, которая прошла модернизацию за последние годы.
Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins
Продажа ГАЗ Соболь в России | Продается Газ Соболь, 4x2. |
ГАЗ Соболь (2752) с пробегом | И вот скоро «Соболь NN 4х4» появится в продаже в автоцентрах страны. |
ГАЗ презентовал обновлённый внедорожник «Соболь 4х4» | Соболь 4х4 тяжелый автомобиль с имеющимися слабыми местами и неизвестно, как до вас его эксплуатировали. |
Соболь в АВТОРИТЭЙЛ
То есть крутящий момент передается к ведущим колесам напрямую. При этом ни одна шестерня привода переднего моста не вращается! Как результат, заметно снижены шумность работы и потери в трансмиссии, а значит, и потребление топлива. Второе преимущество новой раздаточной коробки в том, что у «Соболя Бизнес 4WD» передаточное отношение ее первой ступени —1,07, а здесь эта ступень по-настоящему прямая: ее передаточное отношение равно единице. Это тоже благоприятно отразилось на экономичности, особенно на трассе, при движении на высоких скоростях. Раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы.
Есть у новой раздатки и третье преимущество: у ее понижающей ступени передаточное отношение не уменьшено а, напротив, увеличено с 1,86 до 2,82. Добавим к этому возросшее с 3,78 до 5,07 передаточное отношение первой ступени в коробке передач, а также новый дизель G2. И получаем результат: даже с прежним передаточным отношением главных пар 4,3 , тяга у «Соболя NN 4х4» получилась не хуже, чем у трактора! С такой тягой он способен трогаться на подъем даже по песчаному склону. И еще важный момент: раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы на центральной консоли.
Поскольку там же находится и рычаг КПП, а ручник сделан электромеханическим, то в полу кабины нет никаких отверстий, через которые мог бы проникать шум от работы трансмиссии и подвески. На передней панели можно увидеть еще два относящихся к трансмиссии переключателя — кнопки, нажатием на которые приводятся в действие передний и задний механизмы блокировки межколесных дифференциалов. Тот, кто имеет практику вождения в сложных дорожных условиях, не станет отрицать их важность с точки зрения проходимости.
Машину брал именно для семьи и считаю, что он просто незаменим в этом деле. Брал его три года назад для помощи в постройке дачи, благодаря ему сэкономил много денег на доставке. Машина и сейчас радует, подрабатываю на нем в грузоперевозках, заказов не много, но для подработки очень хороший вариант. Машина небольшая, но вместительная, мы на нем частенько на природу в две семьи выезжаем, еще и места достаточно сзади остается.
Долго думал и выбирал между Соболем и иномаркой. Долго сопоставлял плюсы и минусы и все-таки цена, доступность деталей и не дорогое обслуживание склонили меня в сторону соболя. Оказалось отличный вариант, удобный салон, хватает места и для пассажиров, так же с лихвой хватает месяца для груза. Так же лёгок и прост в управлении и ремонте. Не жалею. Соболь универсальная машина. Делай с ней что хочешь.
Альтернативы никакой не вижу. По проходимости выигрывает всех. Не первый год работаю и скажу, что машина выносливая, что только не перевозили и только по каким колеям не ездил. Удивился расходом бензина двигатель 4216, пустой соболь при средней скорости 100-120 км составлял меньше 11 литров, груженный 15. Двигатель мощный со своим делом справляется. По трассе идет уверенно, скорости хватает. Бывало, не раз приходилось перегружать на кг 300 и последствий никаких не было.
Соболь в целом автомобиль хороший, можно сказать, что даже отличный в своей стоимости конкурентов не имеет, да и многие иномарки с ним и рядом не стаяли в плане качества в работе. Простой, но вместительный кузов, не привередлива в плане ремонта. По проходимости не могу нарадоваться на неё, проедет по любой дороге, даже если эта дорога от слова одно название, что для меня самое то, т. В плане расхода экономна ни разу не выходило больше 14 литров. В кабине удобно, можно втроём разместиться с комфортом. Соболь давно уже доказал себя как отличный автомобиль для работы, да ещё к тому же и очень экономный, что в расходе топлива, что в обслуживании, половину можем сами в боксе чинить. У нас уже пол конторы пересадили на них, и ещё пока что ни один водитель не пожалел, проходимость на ура, движок хороший, тягу даёт отличную даже с перегрузами.
На другую пересаживаться не хочу, эта будет пахать год за годом без проблем. Машину брал как для работы, так и для семейных поездок, и оказалось, что выбрал самое то. В работе она отлична, выполняет все задачи, даже перегрузы прет без проблем. На отдых на ней тоже сгонять милое дело, не раз с мужиками на рыбалку гоняли, да и с семьей на шашлыки, плохие дороги для него — это ерунда, проходит хорошо и причём не подпрыгиваешь на сиденьях до потолка. В ремонт вкладываюсь по минимуму, да принципе она больше и не просит, главное вовремя под шаманить и не запускать до критического. Радует видеть столько положительных отзывов об этом аппарате, сам езжу на баргузине уже четыре года, сколько километров накатано, не меньше пятисот тысяч определенно, и работал на нем, и катался, и путешествовал, соболю любые беды нипочем, и что мне больше всего в нем нравится, так это тот факт, что его в большинстве можно починить самому, влегкую, его ремонтопригодность не имеет в этом плане конкуренции, все понятно, доступно и просто. А главное, что нечасто приходится прибегать к ремонту, надежный и качественный, проверенный временем аппарат.
Довольно таки часто приходилось менять свои рабочие лошадки, так как не хотели работать и сыпались на глазах. И пал мой выбор по средству советов моих же водил на соболь. И знаете я не прогадал, машина в работе ведет себя отлично, ребята только хвалят, да и для меня по затратам на ремонт обходиться не дорого и можно сказать запчасти всегда под рукой, не нужно ждать долгих заказов и доставки. Ну если уж мои работники довольны, то и мне грех жаловаться. Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины. Покупал соболя в 2017 году как машину для работы — устанавливаем металлические двери, варим металлоконструкции.
Машина в рабочем плане очень удобна — помешается весь инструмент, вмещается по 10 дверей, удобно зайти в салон как сбоку, так и через задние двери, зимой в машине удобно разместить генератор и сварочный аппарат, а сварку проводить на улице.
Впрочем, погрузочная высота оказалась достаточно низкой — 755 мм. На презентации был представлен короткобазный фургон длиной несколько более пяти метров. Версия ЦМФ перспективного «Соболя NN» с 7,8-кубовым грузовым отсеком отличается также и малым радиусом разворота 5,4 м В производственных планах по серии «Соболь NN» также значатся два варианта длины колесной базы и три варианта высоты крыши, а объем грузового отсека — от 6,9 до 9,2 м3. Кузов, кстати, изнутри вместо голого металла получил напольное покрытие из достаточно толстой влагостойкой фанеры с петлями для крепления груза, а на боковые стенки установлено защитное покрытие, на потолке предусмотрены светодиодные плафоны освещения.
Внизу глухой перегородки на «Соболе NN» как и на иномарочных аналогах предусмотрен лючок для перевозки длинномеров, а подштамповки показывают, что в нее можно вмонтировать и любые окна Картину портит лишь выступающий внутрь грузового отсека кожух горловины топливного бака, что не позволяет придвигать объемный груз непосредственно к левому борту хотя не факт, что европалета здесь не поместится.
Постепенно «газовские» автомобили избавились от тех негативных особенностей, которые раньше вызывали неприятие: в них появился добротный интерьер кабины, на смену проблемным узлам ходовой части пришли новые импортные компоненты, а под капотом «прижился» тяговитый дизельный двигатель. Подкупила и новая трансмиссия Part Time с отключаемым передним мостом и карданными валами со ШРУСами вместо крестовин, избавившая машины 4х4 от непомерных шумов и вибраций. Последней каплей стало начало выпуска полноприводных «Соболей» в пассажирском исполнении — с 7-местным салоном и кузовом с низкой крышей. В результате в 2014 году в моем автопарке появился новенький микроавтобус ГАЗ-22177—345.
Очень быстро он превратился в мой основной разъездной автомобиль: высокая посадка облегчает навигацию по городским пробкам, большие двухсекционные зеркала с электроприводом и обогревом снимают все вопросы с обзорностью и удобством парковки, а мощный дизель Cummins позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. За городом же весьма кстати пришелся круиз-контроль, который, между прочим, входит в базовую комплектацию! На шоссе «Соболь 4х4» немного плавает: на высоких скоростях порой приходится подруливать. Однако усилия на руле и педалях незначительны, обратная связь настроена на «пятерку». А еще, к моему собственному удивлению, у «Соболя» оказались очень удачными эргономика — не в последнюю очередь благодаря регулируемой в двух плоскостях рулевой колонке — и удобное водительское сиденье.
Во время путешествий с женой и детьми тысячекилометровые марш-броски за рулем этой машины я переношу спокойно, хотя во многих «легковушках» уже через пару-тройку часов у меня начинает «ныть» поясница.
ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом
Пожалел ли я хоть раз, что связался с Соболем? Нет и вообще я только строю планы, куда бы еще на нем вальнуть, чего и вам желаю. Если слишком долго выбирать автомобиль и думать, что бы сделать и как бы поехать на нем в путешествие, то путешествовать будет некогда. Жизнь короткая и ловим ее мгновения сейчас! Купил в ДФО , обкатал 1000км ,загрузил тонну и на южный урал. Сейчас 19тс пробега, всё в поряде, вовремя масло менять и будет тебе счастье. Усраивает всё, очень нравится, с уазом не сравнить-комфорт, обзор, доступность к двс, регулировка руля в двух плоскостях, элекронная пидаль газа, блокировка заднего моста, 2печки. Мне в работе он незаменим, места хватает для того чтобы возить весь инструмент и стройматериалы. Уже больше 7 лет работаю на нём, двигатель до сих пор тянет нормально.
Коробку приходилось ремонтировать, но при таком сроке службы это нормально 9 месяцев назад За многие годы этот соболь зарекомендовал себя как надёжная машина, с минимальной стоимостью. Все агрегаты сделаны качественно, поломки возникают крайне редко. Ремонт обходится дешёго и никаих сложностей с ним не возникает, потому что конструктивно авто сделан удобно. Ресурс движка и коробки здесь не малый, т. За все время сколько работал на этой машине капитально ничего не ломалось, разве что по подвеску приходилось перебирать но не часто. С двигателем все нормально, меняю периодически свечи, ремень ГРМ, регулирую клапаны и очищаю от грязи. На кпп менял по необходимости шестерни и подшипники. Турбину приходилось менять всего один раз, но у машины пробег за 500 тыс перевалил так что это считаю нормальным.
Работаю на ней спокойно и свое машина уже давно окупила 10 месяцев назад 10 месяцев назад Соболь машина уникальная сама по себе, и хорошо подойдет для любых целей. Сам за рулем такой тачки не первый год. Пробег у машины был 450 тыс. Досталась в нормальном состоянии. Сцепление только поменял ну и затраты на расходники конечно же и все. Под капотом много места, ковыряться не проблема, ко всему подлезть можно. Машиной доволен. Буду потихоньку в нее вкладывать и еще послужит мне верой и правдой.
Конструкция сделано грамотно, машина реально адаптирована для наших хреновых дорог. Подвеска отрабатывает хорошо, не сыпется постоянно, поэтому денег сюда вкладывать точно не нужно. Кузов с завода обработан качественно, никаких рыжиков или даже намёков на них. Вмещается в него много, вожу спокойно волму, цемент и разные инструменты. Соболек у меня в семье уже лет 5, еще за это время ни разу не пожалел, что когда-то решился его купить. Для частного дома такая машина просто незаменима, что бы не понадобилось привезти — Соболь всегда помогает. Мы на нем даже на море всей семьей ездим, сидения назад дополнительные поставил и вот тебе минивэн Машину брал полно приводную, прет и по песку и по грязи просто супер, ни разу нигде не застревал, хотя забредал на нем в дикие бредни. Расход горючки у него небольшой, машина очень демократична в плане стоимости запчастей.
Я стараюсь за своим Соболем постоянно следить, ТО самостоятельно и чуть раньше провожу, на масле не экономлю и если нужно, то вкладываюсь, а не жду пока поломка случится. Каких то бешенных вложений он от меня не требует. Работает как часы, причем быстро отбил свою стоимость. На отдых регулярно ездим с семьей на нем. Грязь, болота вообще нипочем, для него слова — трудность и непроходимые места просто не существует. Вот недавно с мужиками на рыбалку гоняли, так иномарка полноприводная застряла, а наша проехала и помогала вытянуть это чудо заграничное. Соболь всегда был отличным автомобилем и заготовкой, которую можно под любые нужды приспособить по необходимости.
Газ Соболь — 2007 г. Возможен торг. Усилитель руля гидроусилител… ГАЗ Соболь, 2001 88 000 руб. Вопросы по телефону! На ходу; все работает; торгуюсь!
По предварительным данным полноприводный «Соболь NN» предложат с бензиновым двигателем 2. Новый модуль алюминиевой раздаточной коробки позволяет выдерживать крутящий момент до 400 Нм, поэтому в перспективе на фургоны и микроавтобусы можно будет адаптировать нижегородский 2,5-литровый двигатель. В продаже новая модификация должна появиться в декабре.
В случае с «Соболем» таких проблем нет: запчасти в достатке везде, сервисная сеть — самая широкая. Здесь дисковые тормоза «по кругу» — более цепкие, чем прежде. Она тоже независимая, на двойных поперечных рычагах, и бесшкворневая. Только лучше. По опыту эксплуатации «ГАЗелей Next», шаровые опоры ходят до 150—200 тыс. Сайлент-блоки — тоже долговечные, их хватает более чем на 100 тыс. Кроме того, передняя подвеска дополнена надежной и информативной рейкой вместо «червяка». Да, этот фургон или микроавтобус должен рулиться как хороший легковой автомобиль! Новые шестишпилечные колесные диски позволяют использовать более долговечные необслуживаемые ступичные подшипники. Новая 6-ступенчатая коробка передач не только имеет две повышающие передачи пятая — 0,807 и шестая — 0,643 , но и обеспечивает автомобилю тяговитость на первой передаточное число — 5,065. Причем коробка рассчитана с запасом: на крутящий момент 450 Нм. Это в два раза больше, чем у старой КП с ее 220 Нм, и больше, чем у трехопорной с 330 Нм. Один из возможных двигателей — новый ульяновский бензиновый Evotech увеличенного рабочего объема: до 3,0 литра. Главное отличие УМЗ Evotech 3. Крепление головки — болтами, а не шпильками, то есть проще и надежнее. Мощность — 120 л. Под капотом машины на фото, к слову, стоял турбодизель Cummins ISF 2. В приоритете — электроника Дизайн кузова — весьма достойный. Новые капот, крылья и фары оставляют больше места радиатору. Про бампер и облицовку уже говорят, что они лучше «продуваются», — это уменьшает вероятность перегрева двигателя.
Соболь б\у имеет ли смысл брать
Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд - АвтоВзгляд | Новости по теме: «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next». Все, что нужно знать о новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. |
Появились новые фото ГАЗ «Соболь NN» с полным приводом | Профан2, капите транзит года 1994-1998, лучьше нового соболя будет, газовское можно брать если вы хозяин автосервиса. |
Соболь 4x4 | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Соболь 2310 | Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road. |
Соболь 2310
Полноприводной соболь Откровенно говоря, возможности "Газели 4х4" оказались весьма скромными. Поисковый "ГАЗ-Соболь" 4х4 выполнен в кузове "комби" — большую часть пространства внутри занимает отсек для размещения людей. ГАЗ Соболь 2752, 2003 года выпуска, бу с пробегом. Соболь 4х4 в отличном состоянии Двигатель откапетален полностью Как новый! ГАЗ 27527 Соболь цельнометаллический фургон 3-х местный 2013 г.в. полный привод 4х4. Чтобы купить Газ-27527 соболь бу и новые предложения среди объявлений: Продажа Газ-27527 соболь и другой спецтехники, разборка запчастей, оборудования, материалов и инструментов компаний и частных лиц, в вашем и других городах России!
Новый "Соболь NN" с 4х4 представят осенью. В производство отправят в декабре
ГАЗ «Соболь NN» обещают в серии до конца нынешнего года :: Автопортал Третий Рим | В различных модификациях новый «Соболь 4х4» может получить раздвижную либо распашную дверь. |
Поджидая очередного «Соболя». Первое знакомство с новым «Соболем NN» - Журнал Движок. | НОВОСТИ и СТАТЬИ, ФОТО и ВИДЕО, ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, РАССКАЗЫ и МНЕНИЯ О ВНЕДОРОЖНИКЕ ГАЗ "СОБОЛЬ 4х4". |
ГАЗ 27527 Соболь 4х4 в Москве | Новый «Соболь NN» волей-неволей приходится сравнивать с «Соболем-Бизнес», «ГАЗелью Next» и «ГАЗелью NN». |
Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд
Продается Газ Соболь, 4x2. Одной из фантазий является Соболь 4*4 (строго пассажирский), с дизельным "сердцем". Ну и сравнивать буханку УАЗ и СОБОЛЬ 2 разных машины.
Автомобили ГАЗ Соболь NN
«Группа ГАЗ» приступила к тестам перспективной модели — полноприводного Соболь NN в версии пикап – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ Соболь NN 4х4, новый, пикап на развлекательном портале Этот автомобиль был сделан нами несколько лет назад. Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой.
ГАЗ Соболь (2752) с пробегом
В последнем случае речь идёт о заводской грузопассажирской версии — в салоне предусмотрен еще один ряд сидений, а для пассажиров на нем в стенке вырезано окно. Фото нового фургона ГАЗ Соболь NN 2023 модельного года Компактные размеры позволяют фургону перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, а также без проблем парковаться во дворах, не создавая помех легковушкам. Фото пассажирской версии фото салона Технические характеристики Получаемые дилерами ГАЗ «Соболь NN» имеют под капотом дизельный турбомотор Cummins на 150 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Позже в моторную гамму войдут 106-сильный бензиновый двигатель УМЗ Evotech на 2,7 литра и перспективный турбодизель ГАЗ, чьи характеристики пока держаться в секрете. Кузов у фургона объемом 7,8 куб. Размеры грузового отсека следующие: длина — 2600 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1614 мм.
Печка работает заторможенно. Никогда не было страха "недоехать". Видео очень содержательное приятно смотреть все доступно. Alex Третьяков Я бы не советовал,работаю в организации где таких более 100шт.
Устали передок делать.
Весьма вероятно, что появится и offroad-версия на «злых» шинах. В продаже ждем в 2024 году. В широком больше 2 м и высоком почти 2,5 м кузове вольготно размещаются шесть пассажиров и водитель на подрессоренном кресле. В их распоряжении — две климатические установки, USB-розетки, камера заднего вида.
Средний расход горючего равен 9,1 — 11 литрам. Альтернативой бензиновому агрегату выступает 2,8-литровый двигатель, работающий на «тяжелом» топливе. Он положен только топовым вариациям модели. Этот мотор дополнен турбонаддувом и выдает 120 л. КПП здесь та же — 5-диапазонная «механика», а привод — исключительно полный. Расход дизеля равен 7,6 — 7,8 литрам. Габаритны цельнометаллического фургона равны 4810х2030х2300 2185 в версии CityVan мм, а расстояние между осями 2760 мм. Размеры грузового отсека — 2460 1330 х1840х1530 мм. А в модификации CityVan — 2500х1800х1400 мм. Габариты бортового грузовика равны 4880х2380х2070 мм или 5240х1720х2364 мм в зависимости от количества мест в салоне при колесной базе в 2760 2900 мм. Размеры грузового отсека — 2340х1970 1978 х400. Длина модификации автобус составляет 4810 мм, ширина — 2030 мм, а высота — 2100 2200 мм. Расстояние между осями достигло отметки в 2760 мм. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная.
Соболь 4х4 для охоты и рыбалки
Соболь 4×4 передний мост. Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road. Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. «Соболь» — самая маленькая машина из цельнометаллического семейства «Газели» — давным-давно заслужил себе звание главного частного фургона страны. «Соболь» — самая маленькая машина из цельнометаллического семейства «Газели» — давным-давно заслужил себе звание главного частного фургона страны.