Новости сколько лет славе кпсс

6 августа 2017 года в клубе Opera Concert Club во время второго кроссовера Versus Battle vs #SLOVOSPB состоялся баттл между Oxxxymiron'ом и Славой КПСС. If you have Telegram, you can view and join СЛАВА КПСС \ АНТИХАЙП right away. Oxxxymiron vs Слава КПСС / Гнойный.

Слава Гнойный aka. Слава КПСС

Начало пути к успеху пришлось на 2013 год, когда Вячеслав Машнов (под песвдонимом Слава КПСС) презентовал публике альбом Pih-poh. О рэпере Славе КПСС: детские годы и юность, дебют и карьера, личная жизнь. Главная» Новости» Концерт славы кпсс. Find Слава КПСС's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Слава КПСС.

Концерты Слава КПСС

Параллельно он успел выпустить несколько успешных релизов и видео на собственные треки. Начало карьеры: баттлы и популярность В 2013 году начинающий рэпер Гнойный, биография которого еще не была известна широкому кругу людей, выпускает альбом под названием Pih-poh. В альбоме было всего 4 трека: «Пих-пох», «Канапля», «Я люблю тебя» и «Старый образ». Совсем скоро выходит совместный ЕР-альбом с рэпером Smesharique — «Банка несваренья», содержащий 6 треков. Здесь он пестрит своими аморальными шутками, за что наращивает себе аудиторию. Стоит отметить, что всех своих оппонентов Гнойный «убирал» без особых трудностей. Одного раунда Гнойному хватило не только для того, чтобы унизить своего соперника, но и оскорбить представителей «Versus» и даже самого Oxxxymiron. Кстати говоря, через некоторое время Мирон самолично вызвал Гнойного на баттл, предложив ему определиться наконец, кто же из них круче. Откатаю концерты и приду охладить твой пыл. Тот сразу же записал ответное музыкальное обращение, тем самым приняв вызов Гнойного: Баттл вышел практически через полгода, в декабре. В 2020 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он записал совместный трек под названием «В зале суда».

В это же время Гнойный представил свежий релиз « Трудно быть с богом», который включил в себя восемь работ. В 2020 году также появилось несколько новых музыкальных работ Гнойного — альбомы «Чай вдвоем» и «Комар-парижанин». Первый альбом включает в себя девять композиций, второй — шесть треков. Помимо рэп-баттлов и записи собственных музыкальных треков, Гнойный также состоит в объединении «Антихайп», которое работает совместно с другим объединением под названием «Ренессанс». Также, у Гнойного есть собственная баттл-площадка под названием «Лига Гнойного». Эта площадка существует только в оффлайне, однако на Youtube можно найти видео с этой площадки, которые были сняты присутствующими и выложены в сеть. В это же время Вячеславу удалось посотрудничать со своим кумиром — Сашей Скулой, с которым Гнойный записал композицию «В зале суда». Вскоре рэпер представил альбом «Трудно быть с богом», главным хитом которого стала песня «Мертвые звезды», порадовал фолловеров треками «В Футболке Бабангида», «Hype Train» и «Скумбрия Love». Музыкант создает композиции про наркотики, высмеивает Pharaoh и Басту, выпускает пародию на стиль исполнителя ATL. В соревновании участвовала вторая пара исполнителей — музыканты Narek и Пачука.

Через некоторое время Вячеслав появился на двух батлах в Северной столице, где выступил против vs94ski. Мирон Федоров нелицеприятно отозвался о Гнойном и вызвал его на соревнование через год. В Версусе от 4 декабря 2016 года Вячеслав вызвал на батл Rickey F, который поставил условие батлиться под бит. За год трансляции видео турнира собрало более 20 миллионов просмотров. На что оппонент ответил Карелину диссом «Клоун». В ответ услышал трек от соперника «Реквием». Вскоре состоялся релиз альбомов «Чай вдвоем» feat Aux и «Комар-парижанин». Второй диск переполнен ненормативной лексикой, а в треке «Новый Ротшильд» Гнойный называет себя Богом. В августе 2020 года состоялся долгожданный батл между Мироном Федоровым и Вячеславом Карелиным. Турнир транслировался на видеохостинге YouTube и за день получил 10 миллионов просмотров, что повлияло на рейтинг ролика в списке YouTube-трендов.

С разгромным счетом 5:0 победил Гнойный. Оксимирон свое поражение списал на присутствие большого количества лирики в выступлении, тогда как популярностью пользуется хайп Гнойного. Комментируя в сети батл, Вячеслав выпустил комедийный ролик от имени Валентина Дядьки «Охлади мой пыл», который посвятил Оксимирону. Биография Гнойного — Конфликты Как каждого человека, стремительно набравшего популярность, у Гнойного появились и недоброжелатели, и конфликты. Правда, по его собственной вине. Конфликт Гнойный Чеченцы В одном из своих старых баттлов двухлетней давности Гнойный, абсолютно не стесняющийся в выражениях, позволил себе грубые высказывания в адрес чеченских девушек. В частности он заявил, что занимается сексом с девушками разных наций, среди которых есть и чеченки. Он подвергся преследованию и угрозам со стороны представителей кавказских народностей, из-за чего ему пришлось удалить все свои аккаунты из социальных сетей и скрыться из города. Позже он опубликовал публичные извинения в интернете, после чего, по слухам, его оставили в покое. Конфликт Гнойного с Oxxxymiron На баттле с рэпером Эрнесто Заткнитесь Гнойный решил хайпануть и большую часть второго раунда посвятил Мирону, назвав его «жадной до хайпа свиньей».

Oxxxymiron отреагировал на эти заявления Гнойного и принял вызов на баттл, который состоялся в августе 2020 года. Конфликт Гнойного с Redo Известно, что Гнойный долгое время стебал известно московского грайм-исполнителя, записывал грубые видеообращения, посвященные Redo. В итоге, в декабре 2020 года тот приехал на выступление Гнойного в Москве. Что было дальше достоверно неизвестно — кто-то считает, что они просто поговорили, кто-то говорит, что Гнойный испугался и уехал. Тем не менее, его выпады в сторону Redo прекратились. Конфликт Гнойного с Jubilee Во время баттлов Гнойный очень любил подшучивать над Jubilee, а особенно записывать пародии на его песни и позже представлять их на концертах. На следующий же день вышел дисс от Гнойного, который Rickey F, естественно, принял. В тот же период вышел ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья», объединивший шесть их совместных работ. Тогда же он подал заявку и затем принял участие в первом сезоне баттл-проекта Slovo в Санкт-Петербурге, взяв себе сценический псевдоним Гнойный. Такой выбор объяснялся тем, что его рэп-читки были полны аморальных фраз и резких выпадов, а сам он признавал гнойность собственной натуры.

В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС. Его оппонентом был Nongratta, фристайлер и эмси из Харькова, организатор и победитель первого сезона московского «Слова».

Но вообще, выпускать лоуфайный, неотшлифованный, придуманный и записанный здесь и сейчас рэп поверх сворованного бита — это часть его идеологии. Еще Слава записывает треки в составе группы «Ежемесячные». По его утверждению, они выпустили более сорока релизов.

Птичий пепел — альтернативный псевдоним для бэдбарс-баттлов. Воровская Лапа — используется для пародирования убогого речитатива новой школы рэпа. Постироничное амплуа. Под данным никнеймом выпускает шуточные треки, где читает мимо бита наивные тексты. Помимо этих, творчество Славы можно встретить и под несколькими десятками других псевдонимов. По его собственному заявлению, ему просто нравится придумывать разные никнеймы [57]. Здесь можно ознакомиться с полным списком псевдонимов рэпера. Конфликт с чеченской диаспорой[ править править код ] 29 октября 2016 года в сообществе «Крепость Грозная» социальной сети « ВКонтакте » была опубликована запись с отрывком баттла Гнойного против Nongratta на SlovoFest, вышедшего 4 октября 2014 года, где исполнитель прочитал строки о занятии сексом с девушками чеченской, армянской, китайской и других азиатских национальностей [58].

Чеченская диаспора сочла высказывание оскорбительным и объявила охоту на Вячеслава, начав с угроз в интернете, для того чтобы тот «ответил за свой гнойный рот» [59]. Запрет въезда на Украину[ править править код ] В 2017 году СБУ внесла Вячеслава Машнова в Перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности Украины , тем самым запретив ему въезд на территорию Украины. По информации службы, причиной запрета въезда «Гнойному» стали «действия и высказывания исполнителя, которые угрожают национальной безопасности». В СБУ не конкретизировали содержание этих действий, а также не сообщили срок, на который был запрещён въезд [60] [61]. Кроме того, народный депутат Украины Дмитрий Белоцерковец обвинил Вячеслава Машнова в украинофобии и обратился к прокуратуре АРК , чтобы запретить ему въезд в страну [62]. Рэпера внесли в базу данных портала «Миротворец». Предпосылкой этого стала поездка Гнойного в Крым , а также то, что во время одного из своих выступлений он назвал украинцев «несуществующей нацией» [61]. Вячеслав Машнов в интервью говорит, что «[…] у меня нет никакой неприязни к украинцам […] у меня бабушка с Украины […] я сам могу сказать, что на четверть украинец» [63]. Взгляды и жизненная позиция[ править править код ] Гнойный известен отрицанием мировой культуры и тем, что придаёт противоположное значение общепринятому [8].

В своих текстах он прибегает к «методу просвещённого нигилизма», рифмуя представления из высокой культуры с массовой [ уточнить ], использует ненормативную лексику [11]. В одном из интервью Гнойный заявил, что группа «Ежемесячные», в которой он состоит, представляет собой настоящий андеграунд , который не пытается соответствовать ожиданиям определённым эталонам. По его словам, он никогда не откажется от предложений посетить популярные телепередачи, если ему за это заплатят, поскольку он и его группа будут последовательно препятствовать всякой попытке загнать их в конкретные рамки мейнстрима или андерграунда [64].

По слухам, Вячеслав Машнов недавно купил себе квартиру. Для приобретения жилья рэпер немного отошел от своих андеграундных увлечений. Зрителям Слава запомнился своей прямолинейностью: он не стеснялся говорить, что думает об исполнителях. Как позже рассказал журналистам Гнойный, главной целью его новой работы стало желание честно заработать на трехкомнатную квартиру в Санкт-Петербурге. Показывать свое постоянное жилье журналистам Вячеслав не горит желанием. Как он сам говорит: из-за большого числа недоброжелателей.

В мае 2019 году интервью Ксении Собчак он давал в вагоне поезда. Одно из санкт-петербургских интернет-изданий выяснило, что семья Машновых имеет регистрацию в Санкт-Петербурге на улице Трефолева.

Гнойный (Соня Мармеладова)

Биография Славы КПСС показывает, что он не церемонится со своими оппонентами и предпочитает крепкие слова для высказываний. Популярность он обрел после того, как на него обратил внимание рэпер Оксимирон. Тогда рэпер Гнойный записывал всяческие диссы и демонстрировал свое неуважение к Мирону Федорову. В августе 2017 года состоялся рэп-баттл между Оксимироном и Вячеславом, где последний вышел победителем. Детство Будущий артист родился 9 мая 1990 года в Хабаровске.

У него уже была старшая сестра Дарья. В свои школьные годы парень был поклонником панк-культуры. Такие люди критично относятся к обществу, политической жизни и человеческим ценностям. О юности Вячеслава упоминают многие рэперы.

Они говорят, что Гнойного посвящали в панки, прибегая к очень мерзкому обряду. Вячеслав же этого факта не скрывал и подтверждал все слухи. В старших классах Гнойный начал заниматься бизнесом. С друзьями создавал на заказ поздравления и праздничные мультфильмы.

После этого Слава начал продавать диски с различными психологическими тестами. Ребята записывали и придумывали их самостоятельно. Заработанные деньги команда предпочитала тратить на развлечения и рестораны. Вступление рэпера начинается с флипа ответ на слова оппонента, который придуман на ходу , где говорится о том, что первый раунд Славы — это пересказ трека «Кем ты стал?

Также Мирон говорит о скатившемся уровне своей площадки, якобы Versus превратился в коммерческий проект, где зарабатывают деньги и плюют на хип-хоп-культуру. Далее Федоров развивает смысл своего флипа — говорит, что Гнойный — это Оксимирон в молодости, однако в качестве бессмысленной пародии. Раунд заканчивается цитированием стихотворения питерского поэта Николая Гумилева «Слово». Свой второй раунд Гнойный посвятил тому, что в баттлах Окси почти отсутствуют крутые панчи, и что против его ядовитых и аморальных выпадов ему нечего сказать.

Здесь Слава уличает Мирона в некоторых его «зашкварах» позорах, противоречиях. Раунд выдался довольно сильным. Было очень много жестких панчей, которые заводили толпу. Юность будущего рэпера Он поступает в университет на IT-специальность.

Однако во время всей учебы парень предпочитал не ходить на пары. Кроме этого, Славу часто задерживали сотрудники полиции за непристойное поведение. Более того, Гнойный мог участвовать в пьяных дебошах. Тем не менее Слава получил высшее образование в сфере информационных технологий.

Однако о такой стороне биографии и личной жизни рэпера Гнойного известно далеко не всем. После он начинает слушать группу «Бухенвальд Флава», увлекается хип-хоп-индустрией. Будущий рэпер изучил все творчество Саши Скула, после чего начал развивать собственные способности. И тут открывается новая страница в биографии Славы КПСС — он начинает развивать себя как рэпер: оттачивает свою технику и стиль, записывает треки, совершенствует флоу.

В некоторых его произведениях ненормативной лексики присутствует очень много. После того как Слава окончил вуз, он отправился работать в «Евросеть». Однако спустя несколько месяцев перешел работать в аквапарк, так как в этом месте уровень заработной платы был выше. Начало творческого пути Творческая биография Славы Гнойного в рэп-индустрии началась в 2013 году.

Он выпустил альбом под названием Pih-poh. В альбоме было 4 произведения: «Пи-пох», «Старый образ», «Канапля» и «Я люблю тебя». В этом же году у него выходит EP вместе с рэпером Smesharique под названием «Банка несваренья». Парень участвовал в первом сезоне рэп-баттла.

Тогда он придумал псевдоним Гнойный. Так как именно этот никнейм отражает его творчество. В его строчках есть много аморальных тезисов, ненормативной лексики и различных выпадов. Во время участия в баттле ему удалось победить всех соперников, и даже самого организатора.

Он смог продемонстрировать хорошее чувство ритма и фристайла. Тем самым состоялся в качестве МС. Вячеслав выступает на Slovofest. У Гнойного было 3 оппонента.

Однако он проиграл баттл краснодарскому МС. Ему удалось победить участника из Харькова. Также он одолел эмси Nongratta. В 2014 году выпускает новый альбом «Листва в пустом бассейне».

Слава КПСС прическа. Соня Мармеладова - New Freshman Diss. Слава КПСС дисс. Слава КПСС стрим. Слава КПСС 2016. Слава КПСС 2010.

Слава КПСС грустный. Соня Мармеладова батл Оксимирон. Соня Мармеладова Рики ф. Соня Мармеладова Рики ф Баттл. Слава КПСС картина. Слава КПСС фейс дисс.

Слава КПСС 2019. Слава КПСС чучело. Слава КПСС чудовище погубившее мир. Слава КПСС чучело обложка. Валентин дядька. Слава КПСС стрижка.

Соня МС Мармеладова. Соня Мармеладова Валентин дядька. Слава КПСС батл. Слава Карелин Гнойный. Слава КПСС улыбается.

Слава КПСС — используется для большинства выпускаемого музыкального творчества однако использовался на баттле с Оксимироном [10]. Валентин Дядька — используется для кавер-пародий композиций других исполнителей [2]. Бутер Бродский — используется в экзистенциальном мрачном и печальном творчестве про русскую безысходность под биты с балалайками и духовыми [10]. Ранее использовался для баттл-выступлений [2]. Помимо этих, творчество Славы можно встретить и под несколькими десятками других псевдонимов.

По его собственному заявлению, ему просто нравится придумывать разные никнеймы [38]. Взгляды и подход Гнойный известен отрицанием мировой культуры и тем, что придаёт противоположное значение общепринятому [7]. В своих текстах он прибегает к методу просвещённого нигилизма, спокойно рифмуя представления из высокой культуры с массовой, и использует ненормативную лексику [10]. В одном из интервью Гнойный заявил, что группа «Ежемесячные», в которой он состоит, представляет собой настоящий андерграунд, который не пытается соответствовать ожиданиям определённой эталонности. Вячеслав никогда не откажется от предложений посетить популярные телепередачи, если ему за это заплатят, поскольку он и его группа будут последовательно препятствовать всякой попытке загнать их в конкретные рамки мейнстрима или андерграунда [39]. Участие в рэп-баттлах.

Фраза «Когда мне это будет выгодно» переводится как «Тогда, когда я не смогу проебать».

Такие строчки прозвучали в баттле Гнойного против Эрнесто Заткнитесь. На следующий день Оксимирон через твиттер бросил ему вызов. Гнойный на мелком черно-белом фото вполне узнаваем.

Гнойный Вячеслав Карелин — Кто такой?

В 2013 году он выпустил альбом под названием «Pih-poh» под псевдонимом Слава КПСС. Летом 2016 года Карелин во время Versus Battle нелестно высказался в адрес Оксимирона, после чего последний вызвал Славу КПСС на баттл. Осознаем баттл Оксимирона и Славы КПСС пять лет спустя: что он оставил после себя, почему мы это любили – и куда все это делось. Вячеслав Валерьевич Машнов, он же Гнойный и он же Слава КПСС (а также плюс ещё свыше пяти его псевдонимов), в 2021 году будет праздновать свой 31 день рождения.

Вячеслав Машнов (Гнойный) — биография исполнителя

В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС. После победы в турнире он выступил на Slovofest в Анапе. Его оппонентом был Nongratta, фристайлер и эмси из Харькова, организатор и победитель первого сезона московского «Слова». В 2014 году Гнойный привлек внимание аудитории своим новым альбомом «Листва в пустом бассейне». В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. Себастьян Кадар, «Разъедает тлен» ft. Бифидогосток и «На автобусной остановке» ft. В 2015 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик». Параллельно рэпер засветился в нескольких уникальных по энергетике боях, например, против JasseJames-а, в командных состязаниях 2х2.

В 2016 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он выпустил совместный трек «В зале суда». Одновременно он представил свежий релиз «Трудно быть с богом», включивший восемь работ. Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды». Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю. Справедливости ради стоит отметить, что в творчестве рэп-исполнителя изначально проявлялось критичное отношение к массовой культуре, неприятие погони за базовыми стандартами в виде обладания модными гаджетами и брендовыми вещами вместо совершенствования социальных и духовных качеств. В дальнейшем эта его жизненная позиция вылилась в понятие «антихайп», ставшее излюбленной темой его речитативов. Поэтому, по мнению некоторых ценителей, в текстах музыканта, которого зачастую воспринимают только с «аморальной стороны», имеется масса здравого смысла и даже задушевного лиризма. В 2016 году у Гнойного произошел серьезный конфликт с кавказцами. Некий Халид Гелаев счел оскорбительной его реплику о доступности чеченских девушек, сказанную во время баттла против Nongratta еще в 2014 году, и записал видеообращение с призывом устроить охоту на рэпера. Информация просочилась во все тематические паблики, посвященные чеченской культуре.

После многочисленных угроз Гнойному пришлось удалить свою страницу ВКонтакте и принести публичные извинения девушкам Ичкерии.

В 2013 году Вячеслав выпустил свой первый сольный альбом под псевдонимом Бутер Бродский. Тогда он победил следующих участников: Букер Д. После Славу пригласили на турнир Slovofest в Анапе. В этом же году вышел второй альбом молодого рэп-исполнителя — «Листва в пустом бассейне». Всего альбом состоял из девяти треков, три из которых записывались в дуэтах: «Во дворах» — с Себастьяном Кадаром, «Разъедает тлен» — совместно с Бифидогостоком и «На автобусной остановке» — со Смешариком. Рэп-баттлы никуда не ушли из жизни Славы: он продолжал выступать на турнирах, в том числе отметился в баттле против JasseJames в командном состязании «2х2». В это время Слава оброс новыми псевдонимами для разных целей и стилей исполнения. Так Соня Мармеладова появилась для грайм-композиций, Валентин Дядька для сатиры, Бутер Бродский для баттлов и в последствии для более мрачных треков.

В 2016 году фанаты Славы увидели его совместный микстейп с Zamay «Грайм хейт». Исполнители записали дисс на разных блогеров, рэперов и даже хейтеров: 2,5 часа непрекращающегося высмеивания всего и вся. В этот период Слава смог записать трек «В зале суда» совместно с его вдохновителем — с Сашей Скулой. И опубликовал мини-альбом «Трудно быть с богом». Уроженец Ичкерии Халид Гелаев потребовал публичного извинения рэпера, в ином случае над ним будет устроен самосуд. Вячеслав попросил прощения у кавказцев и удалил комментарий из VK.

Вячеслав не дает соперникам отдыха, используя непрерывную взрывную читку. На проекте рэпер проявляет лидерские качества и переигрывает всех участников. В 2014 году рэпер выпустил свой второй альбом "Листва в пустом бассейне", который включал 9 песен. Три из них были записаны в коллаборации: "Во дворах" с Себастьяном Кадаром, "Разъедает тлен" с Бифидогостоком и "На автобусной остановке" с Смешариком.

Также был выпущен оригинальный ремикс на песню "Black Siemens" Фараона, которая набрала миллион просмотров на YouTube. В 2015 году Гнойный выпускает провокационный EP "Моим евреям" в интернете, включающий в себя песни "Мой друг читает русский грайм", "Йети и звери" и "Окси знает все". В то же время он продолжает выступать на турнирах. Один из наиболее известных батлов был между Гнойным и JasseJames в командном состязании 2х2. Вячеслав Карелин, учитывая увеличивающийся интерес к его биографии и творчеству, создал свою собственную оффлайн-площадку "Лига Гнойного", где батлы снимаются на любительскую камеру и выкладываются на канале YouTube. Турниры проводятся на улице или в небольшом помещении, окруженные зрителями. Вячеслав сам ведет трансляцию и часто выступает в качестве участника. Соня Мармеладова — еще один псевдоним Гнойного Вячеслав выпускает различные проекты под разными именами, в зависимости от характера работы. Для грайм-композиций он использует псевдоним Соня Мармеладова, а для создания сатирических треков и ремиксов - Валентин Дядька. В начале своей творческой карьеры он использовал псевдоним Бутер Бродский для батлов, но позже начал использовать его для создания мрачных и пессимистичных композиций о тяжелой русской доле.

Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами.

То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше.

Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна.

Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт.

Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое.

Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов.

Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом.

Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру.

Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом.

А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню.

Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими».

По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей.

Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы.

Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно».

Кто такой Гнойный: от хабаровских мертвых фонтанов до главного баттла с Оксимироном (ФОТО;ВИДЕО)

Летом 2016 года Карелин во время Versus Battle нелестно высказался в адрес Оксимирона, после чего последний вызвал Славу КПСС на баттл. Главная» Новости» Слава кпсс сколько лет. Биография российского рэпера Славы КПСС (Гнойного): личная жизнь, отношения с девушками, расставание с Сашей Куромушкой.

Слава Гнойный aka. Слава КПСС

Но внушительные гонорары брали верх в битве с моралью. В этом же монологе Машнов признался и в том, что последние годы были для него очень сложными. А когда вся страна была на карантине, он на два месяца угодил в психиатрическую больницу. Причиной для этого послужило расставание с девушкой Александрой. Она была художницей, и их знакомство состоялось после одного из выступлений Славы. Саша подошла подарить ему его портрет, после чего общение продолжилось на целых три года. Что же случилось после? Гнойный не рассказал, но в таком печальном исходе событий винит исключительно себя.

Больше всего его мучал тот факт, что он не имеет возможности все исправить. Александра оборвала все контакты: сменила номера, социальные сети и даже уехала из Питера.

Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову.

Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги.

Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы.

Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт.

Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал.

Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал.

Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал.

То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом.

Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора.

Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути.

Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило.

Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню.

Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась.

Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра.

Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем?

Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы.

Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты.

Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все.

Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе.

Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее.

Кроме того, совместно со своим вдохновителем Сашей Скулом, Машнов выпустил песню «В зале суда». В том же 2016 году Гнойный и реперы СД, Замай и Booker образуют контркультурное творческое объединение «Антихайп» под крылом лейбла «Ренессанс».

В одном из своих раундов Вячеслав подверг жесткой критике «Versus Battle» и Оксимирона, одного из самых именитых реперов России. На следующий день после скандального события Мирон Федоров вызвал Машного на баттл. Кроме того, Гнойный бросил вызов еще и исполнителю Rickey F.

Это противостояние стало первым в истории «Versus» баттлом под бит, такой формат получил название «Versus BPM». К удивлению публики, Машнов разгромил опытного оппонента со счетом 5:0. Мрачная, концептуальная пластинка, отличающаяся от привычного творчества исполнителя, вызвала неоднозначную реакцию у слушателей и критиков.

В мае 2020 года на российские экраны вышла британская криминальная комедия о музыкальной индустрии «Махинаторы», в которой Вячеслав Машнов озвучил главного героя. В октябре 2020 года на просторах интернета появилась запись интервью, в котором Слава КПСС рассказал, что планирует завершить свою музыкальную карьеру. За последующие месяцы в сети поочередно появилось несколько клипов на песни из этого микстейпа.

В январе появилась информация о будущем совместном треке с Мэддисоном. В этом же месяце выступил на фестивале «Будущее» в Санкт-Петербурге. Жены и детей у него нет, что вовсе не удивительно в силу достаточно молодого возраста.

Известно, что с 2014 Слава встречался с Александрой Федоровой, которая младше его на 3 года.

Со счётом 3:1 Гнойный побеждает, забирая призовой фонд в размере 20 000 рублей. После удачного выступления Вячеслав решает также принять участие в шестом сезоне Краснодарского филиала, где терпит свое первое поражение от R. Вторая половина 2016 года выдалась очень продуктивной для Славы. Со счётом 5:0 победил последний, нанеся таким образом своему оппоненту первое в баттловой карьере поражение.

Рэпер Гнойный, он же Слава КПСС, он же…: сколько зарабатывает и где живет

Вячеслав попросил прощения у кавказцев и удалил комментарий из VK. Слава победил Мирона всухую со счетом 5:0. Запись баттла была выложена на YouTube и в первый день получила 10 млн просмотров. Дела короля рэп-баттла пошли в гору: Славу начали приглашать в разные шоу, такие как Big Russian Boss Show, «вДудь» и другие. В 2017 году популярность Славы не утихала: его пригласили в качестве члена жюри в шоу «Успех» на телеканале СТС, после которого репертуаре рэпера появилась песня «Зайка моя». Осенью совместно с Замаем Слава выпустил 3 микстейпа «Оверхайп», а также первый концептуальный альбом «Солнце мертвых» посвященный теме смерти. В апреле 2018 года вышел новый альбом «Взрослая танцевальная музыка» и популярная лирическая композиция «Грустные танцы».

В январе 2019 года Слава КПСС продолжал участвовать в баттлах, выпустил трек-дисс «Я буду петь свою музыку», где коснулся темы ареста рэпера Хаски, а также выпустил трек «Духовная нищанка». В апреле в Сети появился лонгмикс «Мы из Антихайпа», пародирующий лонгмикс участников команды Оксимирона «Злые голуби» на Fresh blood 4. В 2020 году Слава не только выпустил совместный микстейп «Rare Gods 4» с Джигли, но и попробовал себя актером озвучивания — рэпер озвучил главного героя Дэйви в британском фильме «Махинаторы». Как признался музыкант, лишь альбом «Чудовище, погубившее мир» помог ему восстановиться. Личная жизнь Могло сложиться впечатление, что Слава увлечен только Оксаной Мироновой так рэпер нежно называл Оксимирона , но в жизни музыканта и правда были и есть возлюбленные. В 2014 году Вячеслав встречался с Сашей Федоровой под псевдонимом Дискотека.

Девушка была фотографом и делала снимки Славы для социальных сетей.

Слава КСПП. Слава КПСС репер. Слава Карелин. Слава КПСС рэпер. Слава КПСС 2015.

Слава КПСС 2021. Вячеслав Машнов. Слава КПСС сейчас 2021. Рэпер Вячеслав Машнов. Вячеслав Валерьевич Машнов. Соня Мармеладова Слава касс.

Слава КПСС на 2000. Слава КПСС рост. Слава КПСС лицо. Слава КПСС 2017. Слава КПСС 2022. Слава КПСС певец.

Мерч Гнойного. Гнойный Валентин. Слава Машнов в детстве. Слава Машнов. Слава КПСС 2020. Слава КПСС сейчас.

Спустя несколько дней он принёс публичное извинение в опубликованном видеообращении. Данный эпизод ему впоследствии не раз припоминали, в частности Оксимирон на известном баттле с Гнойным. Вскоре, в полночь на 27 ноября 2020 года, действительно вышел последний альбом Гнойного под названием «Чудовище погубившее мир».

Слава КПСС 2010. Слава КПСС грустный. Соня Мармеладова батл Оксимирон. Соня Мармеладова Рики ф.

Соня Мармеладова Рики ф Баттл. Слава КПСС картина. Слава КПСС фейс дисс. Слава КПСС 2019. Слава КПСС чучело.

Слава КПСС чудовище погубившее мир. Слава КПСС чучело обложка. Валентин дядька. Слава КПСС стрижка. Соня МС Мармеладова.

Соня Мармеладова Валентин дядька. Слава КПСС батл. Слава Карелин Гнойный. Слава КПСС улыбается. Слава КПСС задержан.

Слава КПСС vs94ski. Слава КПСС зига. Слава КПСС обезбол. Замай и КПСС.

Слава кпсс лет

Главная» Новости» Концерт славы кпсс. рэпер давно не появлялся на публике. рэпер давно не появлялся на публике. Псевдоним: Слава КПСС, Гнойный, Валентин Дядька, Слава Карелин, Бутер Бродский, Птичий пепел, Кирилл Овсянкин, Соня Мармеладова. Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности. В 2012 году впервые услышал музыку рэп-группы «Бухенвальд Флава», где читал Саша Скула, и решил сам создавать треки в хип-хоп стиле. последние новости и статьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий