Военно-морской флот (ВМФ) России с начала 2023 года получил 6 кораблей и судов различных классов, до конца года ожидается поступление еще 30 кораблей, катеров и судов. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Военно-морской флот России в 2022 году должен был получить 46 единиц кораблей и судов обеспечения. До конца года состав Военно-морского флота пополнят 12 кораблей, сообщил министр обороны Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота.
По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год
От закладки до ввода в состав ВМФ 7 лет и 2 месяца. От начала ремонта до передачи ВМФ 9 лет и 1 месяц. От закладки до ввода в состав ВМФ 6 лет и 11 месяцев. Построен на АО «Судостроительный завод имени Б. Бутомы» он же «Залив» в городе Керчи. От закладки до ввода в состав ВМФ 5 лет и 10 месяцев. Построен на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького» в городе Зеленодольске.
Количество носителей высокоточного оружия большой дальности к концу года превысит более 40 единиц", — сказал Шойгу на заседании коллегии министерства обороны РФ. Его поставку увеличили в интересах группировок ВС РФ более чем в три раза. Кроме того, строительство кораблей ближней морской зоны продолжается, составы уже пополнены на два многоцелевых корвета и малый ракетный корабль.
Военно-Морской Флот России включает в себя следующие объединения: 4 флота - Балтийский флот, Черноморский флот, Северный флот и Тихоокеанский флот, а так же Каспийскую флотилию.
Военно-Морской Флот ВМФ предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, содействовать сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи.
За десять лет в состав Военно-морского флота России вошли 42 боевых корабля, общим полным водоизмещением 85,8 тысячи тонн. К началу 2024 года 10 кораблей спущены на воду, 30 кораблей находятся на разных стадиях строительства, ещё 2 корабля готовятся к закладке. Динамика передачи боевых кораблей по пятилеткам водоизмещением свыше 500 тонн : 2004-2008 — 2.
Шойгу: 12 кораблей поступят в Военно-морской флот России до конца года
Краснознаменный Черноморский флот России насчитывает около 90 кораблей и подводных лодок разного класса, размещенных на трех военно-морских базах. Россия наращивает мощь своего военно-морского флота, только за этот год он пополнится тремя десятками кораблей разных классов, заявил Владимир Путин во время выступления на параде ВМФ России в Санкт-Петербурге. Военно-морской флот России до конца 2023 года получит 12 кораблей, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота (ТОФ) РФ. Со ссылкой на британскую газету The Sun мир мгновенно облетела сенсационная новость: из-за огромного риска углубления вооруженного конфликта между Палестиной и Израилем Китай направил на Ближний Восток крупный отряд военных кораблей. В 2024 году в СМИ прошла информация о трех атаках ВСУ на российские корабли. Названия будущим кораблям присвоены приказами главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации (ВМФ РФ) адмирала Николая Евменова.
70 новых боевых кораблей пополнили флот России за 10 лет
Военная разведка Украины и ВСУ заявили о поражении двух больших десантных кораблей (БДК) «Азов» и «Ямал» в результате ракетной атаки на Севастополь в ночь на 24 марта. Официально: Минобороны РФ не раскрывает полную информацию о своих потерях, поэтому точное количество кораблей, уничтоженных или поврежденных во время СВО, неизвестно. ВМФ России объявил в январе — феврале масштабные учения во всех зонах ответственности флотов с участием 140 кораблей, 60 самолетов и более 10 000 военных.
Шойгу: российский флот получит 12 кораблей до конца 2023 года
Судно имеет неограниченную мореходность, большую дальность плавания и современное вооружение. В ближайшее время ВМФ получит ещё один такой ледокол, а Погранслужба ФСБ — два модифицированных корабля проекта 23550, адаптированных под специфику задач береговой охраны. По мнению экспертов, ввод в строй данных платформ вызван необходимостью противостоять военной активности США в Заполярье. В Оманском заливе страны отработают освобождение захваченного пиратами судна, выполнят стрельбы по воздушным и надводным целям, а также покажут навыки маневрирования.
В учениях приняли участие более 20 кораблей, судов обеспечения и боевых катеров ВМФ трёх стран.
Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб.
Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет.
Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ.
Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ».
По мнению экспертов, несмотря на солидный возраст, КПВТ остаётся непревзойдённым по огневой мощи оружием, востребованным в том числе для поражения безэкипажных катеров. Её гибели предшествовал пожар, распространившийся из кормового отсека субмарины. На борту подлодки находились 69 человек, 42 из них спасти не удалось. По завершении испытаний в конце 2024 года корабль войдёт в состав Северного флота. Судно имеет неограниченную мореходность, большую дальность плавания и современное вооружение.
Мероприятие было приурочено к празднованию 128-летия со дня основания предприятия и прошло в присутствии представителей заказчика — Министерства обороны Российской Федерации МО РФ.
Длина корпуса судна проекта 03182Р составляет около 100 м, ширина — почти 16 м, высота от основной плоскости, с учетом надстройки — 18,6 м. Водоизмещение оценивается цифрой 4 тыс. Проектирование корпуса выполнено на соответствие требованиям ледового класса Arc4. В ряде источников говорится, что проект 03182Р выполнен в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства по классу КМ Ice 3 AUT2. По нему на расположенной поблизости верфи строится серия невооруженных кораблей для выполнения комплексных океанографических исследований Мирового океана и шельфовой зоны. Закладка первых двух корпусов, получивших названия «Леонид Бекренев» и «Борис Бобков» состоялась летом 2022 года. При выборе имен снова вспомнили о советских военачальниках. Николай Иванович Зуйков — военный разведчик, контр-адмирал, участник Гражданской и Великой Отечественной войн. Отдельные СМИ поднимали тему оснащения их дистанционно управляемыми боевыми модулями, способными бороться с безэкипажными морскими катерами БМК. Такое решение представляется логичным в свете нескольких случаев атак, проведенных Военно-морскими силами Украины ВМСУ , на разведывательные корабли «Иван Хурс» и «Приазовье».
Если бы на борту разведчиков не было скорострельных пушек калибра 30 мм и крупнокалиберных пулеметов Владимирова, они не смогли бы отбиться от вражеских дронов. Вице-адмирал Степан Осипович Макаров, принимавший участие в войнах с Турцией и Японией 1877—1878 и 1904—1905 годов соответственно , на разборе проекта нового крейсера обратил внимание на слабое вооружение и резонно заметил, что военные корабли «строятся для пушек». А самое знаменитое его выражение, начерченное на памятнике в Кронштадте у Морского Никольского собора — «Помни войну». Несмотря на хорошо известные наставления адмирала Макарова, те в МО РФ, кто рассматривал и одобрял проект 03182Р, приняли его безо всякого вооружения. Да и заниматься им некому: экипаж судна насчитывает всего-навсего 24 человека. Проектом, однако, предусмотрена площадка для вертолета Ка-27. Как известно, эта винтокрылая машина разработана опытным конструкторским бюро им. Камова специально для военно-морского флота и в соответствии с техническим заданием заказчика способна нести самое разное вооружение отличается в зависимости от модификации, см. Предусмотрено ли проектом ангарное хранение вертолета и обеспечение всем необходимым, включая хранение боезапаса и подготовку его к боевому использованию?
Кораблестроение в 2022 году: итоги и планы
В Сирию прибыл отряд больших десантных кораблей ВМФ России. Получается, что в 2023 году флот примет столько кораблей, сколько раньше принимал за 3 года. Россия занимала примерно 12% мирового рынка военного кораблестроения и находилась по этому показателю на втором месте после США. Корабли этого класса показали высокую эффективность при решении боевых задач в Сирии, хорошо зарекомендовали себя в ходе специальной военной операции. Первый корабль проекта «Василий Быков», свершил летом межфлотский переход на Балтику для участия в Главном военно-морском параде по случаю празднования Дня ВМФ России, а затем вернулся обратно.
ВМФ России получит до 36 кораблей, катеров и судов в 2023 году
В Чёрном море сформирована крупнейшая группировка Военно-морских сил России — там впервые находится сразу 12 больших десантных кораблей ВМФ РФ. До конца 2023 года Военно-морской флот России получит 36 кораблей. Строящиеся корабли, военные ледоколы, корабли снабжения оснащаются в лучшем случае какой то пушчонкой и все. Последние новости и актуальная информация о Военно-морском флоте России — на сайте RT. Рамблер/новости.