Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Попалось крайне выгодное предложение от Ситилинк Москва Доставка, 15 про айфон на 128гб за 115000 рублей. Работа в Ситилинк отзывы о работодателе. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков.
Ситилинк - отзывы и обзор
Ситилинк Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет | Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия. |
Интернет-магазин «Ситилинк» - 130 негативных отзывов покупателей и сотрудников о работе | Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент. |
Отзывы Ситилинк
Через пару дней пришел к выводу, что данная модель коммуникатора меня не устраивает, решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение семи календарных дней. Соответственно сегодня снова поехал в магазин, пошел в гарантийный отдел, товар проверили, заполнил все бумажки, получил деньги обратно в кассе - и снова на все про все 10 минут, все быстро, просто и с достаточно дружелюбным отношением к клиенту. Если честно, для меня это было приятной неожиданностью.
В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — « М. Видео — Эльдорадо».
Тогда также говорилось о падении зарплат сотрудников и о том, что компания вынуждена экономить электроэнергию и выключать свет на витринах на ночь. Пресс-служба « М. Видео — Эльдорадо» тогда говорила, что информация об уходе сотрудников не соответствует действительности, а выключение техники на ночь — это забота об экологии.
Недостатки 1. Условия труда на точке не было туалета и места где можно адекватно пообедать приходилось выкручиваться, повезло что рядом достаточно быстро появились адекватные соседи с которыми мы завели хорошие отношения решив часть проблем Также напрягало постоянно ездить за зп на Оптиков путь не близкий было жалко тратить свободное время. Навязывание тренингов есть обязательные тренинги с прохождением которых я согласен это работа в команде и обязательные тренинги по нововведениям типа страховых продуктов, но что действительно я не мог понять почему я в свой выходной должен ехать на тренинг Самсунга или НОДА в котором я никак не был заинтересован, при этом он вроде бы как был необязательным. Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных.
Нехватка продукции для продажи начнет ощущаться уже в ближайшей перспективе, а если быть более точным, то летом 2022 года. Товарная яма приведет к невозможности удовлетворить запросы и пожелания покупателей. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. На практике это означает, что складские запасы сокращаются. Они уже практически полностью иссякли, но в полной мере закончатся полностью. Это случится уже этим летом.
Ситилинк отзывы
Citilink.ru | Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк. |
СИТИЛИНК отзывы | Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. |
Отзывы о магазине citilink.ru | Новости Калужской области Добрые новости Все новости. |
Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк! | Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). |
СИТИЛИНК, Москва
Получается просто купила кусок пластика в 10 раз дороже! Что мне теперь с ним делать? Он нерабочий Претензию написала, но толку от нее наверняка не будет. Кстати, попробовала после их "сервиса" дома включить планшет, а он не работает! Экран смерти и конец, теперь больше не включается. То есть они его доломали и по гарантии отказываются делать - планшет не проработал и часа после покупки Елена о магазине Ситилинк.
Я, правда, почти не связываюсь с курьерами и все заказываю с самовывозом, но один раз привозил курьер и товар довез в целости. Пункты выдачи везде, их полно. Есть возле дома и есть в городе, рядом с которым дача у нас. В один заказываю зимой, в другой — летом. Во-вторых, нравится то, что цены нормальные. Есть программа лояльности. Ну и в-третьих, товар всегда комплектный, а если брак или некомплект было такое, к сожалению, один раз, добились возврата с возмещением денег , то они идут навстречу. Ничего лучше не придумала, чем идти в магазин и с ними ругаться. Парень на стойке попался толковый, все мне на пальцах объяснил, как настраивать. Записала, сделала, как он говорил — все заработало. Огромное спасибо, побольше бы таких компетентных чуваков, как ты, к нам на почту или в магазины, глядишь и мир лучше станет. Остались довольны покупками. Во-первых, выгодно получилось — дешевле, чем в других магазинах, примерно на 1 тысячу. Во-вторых, быстро. Все целое, без сколов и другого брака. Магазин понравился. Раньше ничего здесь не покупали, теперь будем рассматривать в качестве площадки для покупок. Выбор есть как обычно по многим товарам. Выбор отдали ксаомовскому, чисто по отзывам. Разобрались, как им пользоваться, но пока не поняли, так ли он нужен был нам. Пускай будет короче. К магазину как обычно претензий нет, четко, быстро заказ пришел. Могу советовать из-за выбора. Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли. Заказываю на ситилинке уже лет пятнадцать, ранее всегда было все ок. В общем, стали обманывать постоянных клиентов. Материнку, кулер и видюшку брал. Качество ок, оригинал с гарантией. Я пока всеми покупками доволен. Но самый сок для меня — это их доставка. За день-два привозят. В общем, мне за выбор, за скорость. За удобства нравится. Пока он у меня в фаворитах. Он перестал видеть аккумулятор, принесла обратно, ещё не хотели брать и исправлять свой косяк! В итоге взяли, но по какой-то причине его отправили по первой поломке, а именно, что он грелся, вернули товар через 52 дня, нарушив этим все сроки, типа дефект не найден, хотя когда я звонила в сервисный, мне сказали, что они что-то паяли, на претензию ответили отказом. Буду и дальше разбираться с данной компанией, никому не советую! Руководитель сидит за столом и делает вид, что продуктивно работает. Сотрудники магазина внаглую предлагают решить вопрос по покупке страховки в обмен позвонить в магазин своей же сети и попросить отменить бронь на товар. Купил в ситилинке. И пришла вообще другая модель. Точнее так — я заказал тепловизорную камеру, а пришла обычная IP. Чтобы вернуть, мне потребовалось написать кучу заявлений и подтверждений, что это другая модель. По приезду домой, началась сборка кресла и было выявлено что не хватает чуть ли не половины болтов и гаек для сборки. Служба по работе с претензиями сообщили, что будут рассматривать, пришлют ли мне недостающие части или нет. Срок рассмотрения от 1 до 30 дней. Я сообщил, что потратил время и деньги, и попросил в качестве компенсации по приходу недостающих частей прислать сотрудника и провести сборку кресла за счет компании — у компании есть такая услуга, в этом отказали стоимость услуги что-то около 1200 руб. В лучшем случае: придут запчасти и я снова поеду в магазин их забирать и ждать это дело порядка месяца времени. Совет: в ситилинке покупаю с 2019 года, проблем не было, но с мебелью есть проблемы, покупать аналогичный товар в ситилинке крайне не рекомендую по текущему опыту, аналогичные отзывы есть и от других людей по покупке такого вида товара в ситилинке. UPD: Я был действительно крайне удивлен в отказе бесплатной сборки за 1200 руб. Невозможно обменять бракованный товар Оценка: 1 Добрый день! Остерегайтесь делать покупки в Ситилинк. Компания нарушает законы РФ О Защите прав потребителей. Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно. Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности. По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните. Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра. Говорю: Хорошо, ничего страшного. Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу. В это время, заказ был оплачен и чек приходит с опозданием. Мне говорят: в субботу будете вы забирать товар или кто-то другой? Я: возможно буду работать в субботу, поэтому заберет брат. Доставка на дом, то есть кто будет принимать товар. Ситилинк: тогда нужно переоформить заказ на имя другого человека. Если он уже оплачен и адрес доставки согласован. Никакой клиентоориентированности. Но это не все. Поскольку чек приходит с опозданием, мне говорят: Вы должны оплатить еще 350р за доставку наличными.
Кстати "эксперт" даже пото-жировые следы от своих пальцев записал в дефекты. Представляю, какой товар, я бы получил после ремонта. И даже составит Акт. А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней. Ему без разницы, что Вы только подержали этот несчастный , но сломанный кем то возможно в Ситилинке ноутбук в руках. На помощь к нему прибежит молодая "экспертка" Ксения, которая также будет эмоционально Вас убеждать в том, что Вы задерживаете очередь и "скорее уходите" и "не виноватые мы". Монолог будет длинным. Вам слова вставить она не даст. Ведь она же знает толк в воспитании и хороших манерах, как впрочем и многие другие сотрудники данной организации. Вы , скорее всего, останетесь один на один с проблемой и за деньги обратитесь в сервисный центр. Так сделал Я. Потому что добиться участия Ситилинка в Ваших проблемах будет крайне тяжело. Телефона отдела качества нет. В колл центре так с издевкой на мой взгляд говорят "пишите письма"... Вот такое отношение к покупателям. Номер заказа V19998153 1 Чтобы все знали 14. А почему бы и нет? Чё-то вспомнил просто тот случай, решил поделиться своим никому ненужным мнением с народом. Пригласили меня как-то как-то - это в августе месяце 2017 года на собеседование в ситилинк, а проходить оно должно было на Абытаевской. Пришёл, короче, в сам ситилинк и, перепутав двери, не в ту постучался и зашёл - не в кадровику-собеседовалке, а к кассовым кассиркам. Поступок, конечно, в высшей мере непростительный и хамский по мнению отдельно взятых сотрудников компании ситилинк. Курица-кассирша, сидевшая там, на меня, говоря по-русски, конкретно "наехала" в духе "чё, не видим, куда стучим?! При том, что на вид она явно не совкового разлива бабища, от которой по крайней мере такое можно ожидать. Я, как и многие, кто когда-либо устраивался на работу и готовился к собеседованию, наслышан о такой штуке как "стрессовое интервью" - когда представители компании-работодателя при прохождении собеседования осознанно провоцируют потенциального соискателя, создают для него стресс, умышленно опаздывают на встречу и прочее - подумал, что, возможно, это как раз и есть часть стрессового собеседования, типа тестик такой. Подумал, а вдруг меня так проверяют? Маразм, конечно, но кто знает. Кароч, вежливо извинился перед этой особой тут за мат банят, поэтому "особой" и "перенаправился" в нужный кабинет. По итогу, кстати, работу мне у них так и не предложили Получается, что зря я тогда сдержался и не ответил этой макаке на понятном ей языке. А ещё помню, как после собеседования которое, кстати, прошло вполне нормально и корректно , уходя из здания этой недоорганизации, я поймал на себе ухмыляющийся взгляд этой прикассовой хамоватой уТВАРИ, которая на меня "быканула". Неудовлетворённость жизнью и работой? Врождённая озлобленность и мизантропия? Трудно сказать. Справедливости ради добавлю, что покупал в ситилинке на Абытаевской ноутбук в 2015 году - работает до сих пор.
Положительных практически нет. Все жалуются на доставку, обман, неисправную технику и отказы о замене и возврате. Но, вернемся к моей покупке. Ноутбук, на следующий день после приобретения сломался - перестал работать экран. Если его "покачать" влево - вправо, то он включался. Я отнес его в гарантийный отдел, где мне "напомнили" что "Закон о защите прав потребителей" не работает в отношении юрлиц и я не имею права, как физлица обменять на другой или вернуть деньги! И благополучно забрали технику на гарантийный ремонт. К слову сказать, еще пытались уговорить, чтобы я сам отвез его в сервисный центр. Что из себя представляет гарантийный ремонт техники я прекрасно знаю. Никто его ремонтировать не будет, вероятно он даже не доедет до сервисного центра.
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании
В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Берегите себя и своих родных! Вот это я понимаю скорость. В работе на месте проверить не мог, чисто визуально глянул, чтобы повреждений не было. Дома подключил, выдохнул, рабочие. Так что я доволен. Были на скидке.
С планшетом проходил 5 или 6 лет, пока окончательно не ушатал его. Новый тоже брал Леново, память оперативная в 6 гигов у предыдущего была 4 , встроенной памяти 64 гига. До кучи взял у них микро-сд, теперь памяти еще больше. Диагональ у него где-то сантиметров 25-27, не везде помещается, но со своей задачей -- смотрелка для фильмов и читалка -- справляется суперски. Сейчас снова выбирал, выбор еще больше стал. Покупал сестре в подарок. Порадовало, что пришел в нормальной, не помятой коробке и быстро. Была скидка небольшая.
Все довольны остались.
Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию. Это ваш сайт?
Получить ссылку на изменение пароля О нас При современном многообразии товаров и услуг, зачастую становится очень сложно отличить качество от подделки. Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор.
Онлайн-портал otzyvy.
Получить ссылку на изменение пароля О нас При современном многообразии товаров и услуг, зачастую становится очень сложно отличить качество от подделки. Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy.
Безопасен ли citilink.ru?
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк». Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента.
СИТИЛИНК отзывы
Отзывы о Ситилинк | Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
Отзывы о citilink.ru? | А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. |
Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк! | Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих. |
Отзывы о citilink.ru? | более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. |
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске
более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва. Кто сталкивался с , что можете сказать о нем? Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания.
Отзывы о citilink.ru?
Работает легко, быстро, без нареканий. Многим стоит у Ситилинка поучиться, как приложения делать. Всё довольно интуитивно понятно Ответ разработчика , Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Главное для нас - это ваш комфорт. С уважением, Ситилинк st. Было б хорошо добавить функцию самостоятельной сборки ПК. На сайте есть, а в приложении нет Ответ разработчика , Добрый день!
Много брала самовывозом, удобные пункты выдачи товара, если товар крупногабаритный, то помогают донести до машины я для учреждения покупала 20 телевизоров, сотрудники донесли до машины, уложили в багажник и еще ручкой вслед помахали. Было одно обращение по гарантии по телевизору. Отремонтировали за неделю, вернули, телевизор работает до-сих-пор.
Проблем с магазиноим не возникало.
Промокод только не вижу где вводить. Т е сейчас без промокодов заказывал, но переодически их дают и то ли я не заметил, то ли нет возможности ввести промокод получается. Ответ разработчика , Добрый день! Спасибо за отзыв и за вашу оценку. Нам важно мнение наших пользователей и мы обязательно примем во внимание ваше замечание. Желаем приятных покупок с Ситилинк! С уважением, Ситилинк andrey.
Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные.
За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все!
Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
«Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». полная фикция и обман покупателей! Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента. Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов.
Отзывы о компании Ситилинк
- Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
- Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Электроника, бытовая техника»
- Все отзывы об интернет-магазине Ситилинк
- Отзывы клиентов Ситилинк