Начиная с 21 сентября московские дорожные камеры с помощью нейросети начали фиксировать непристегнутый ремень безопасности у пассажиров, сообщил дептранс. Дороги и транспорт - 27 сентября 2023 - Новости Волгограда -
Содержание
- Курсы валюты:
- Камеры научили видеть пассажиров без ремней: почему водителям грозит два штрафа :: Autonews
- Камеры научили видеть пассажиров без ремней: почему водителям грозит два штрафа :: Autonews
- Почему был введен закон о штрафе за не пристегнутый ремень безопасности в 2024 году?
- Собственники авто будут платить штрафы за каждого непристегнутого водителя и пассажира
Штрафы с камер за непристегнутый ремень будут получать хабаровчане
Второй удар. Прошло 60 мс после контакта с барьером: началась деформация кузова, но до салона и манекенов замедление еще не дошло. Прошло 107 мс. Непристегнутый «водитель», двигаясь по инерции, ударяется ногами о панель и грудью сминает баранку. Задние седоки повисли на ремнях, а «ребенок» только начинает свой полет. Прошло 160 мс. Лобовое стекло взрывается осколками от страшных ударов головами непристегнутых «водителя» и переднего «пассажира», «малыш» тоже летит к стеклу и по дороге бьется плечом о кресло водителя. Финальный аккорд — удар «ребенка» о стекло место контакта показано стрелкой. Задние «пассажиры» уже сидят как ни в чем не бывало, а передних только начинает отбрасывать от стекла Отскок второй машины от препятствия чуть больше, несмотря на то что масса автомобиля и скорость удара точно такие же.
Картина деформации кузова очень похожая. Но если во время первого удара лобовое стекло осталось почти нетронутым, то теперь оно выглядит словно после обстрела изнутри. На этот раз в драматических позах с вывихнутыми руками сидят непристегнутые «водитель» и «пассажир». А «ребенок», которого тоже усадили без ремня, после столкновения оказался впереди — он вылетел к лобовому стеклу и застрял между передними седоками. Теперь — самое интересное. Берем распечатки данных от датчиков манекенов и сверяем с кадрами скоростной видеосъемки… Что касается пристегнутых седоков, то с ними все в порядке. Да, «водитель» ударился головой о руль и козырек комбинации приборов, а передний «пассажир» — о панель. Но, судя по цифрам перегрузок около 40—65 g при опасном пороге в 88 g и по критерию вероятности травм головы HIC 270—340 при опасном пороге в 1000 , скорее всего, даже сотрясения мозга не будет.
Сзади у пристегнутых пассажиров — такая же картина. Контакта головы с передним подголовником не было, колени несильно уперлись в спинки передних кресел… А все потому, что немалую часть кинетической энергии помогают гасить ремни безопасности. Именно они двумя лямками, поясной и диагональной, удерживают людей от неконтролируемого броска вперед при резком замедлении автомобиля при аварии. А если ремнями не пользоваться? Во время второго удара отстегнутыми были «водитель», передний «пассажир» и «ребенок» сзади. И… Сминается передок. Потом деформация закончена, и автомобиль резко замедляется — с перегрузкой до 35 g. Но «водитель» продолжает двигаться по инерции — до тех пор, пока не ударяется коленями о панель и грудью о рулевое колесо.
Ремня, который взял бы на себя часть энергии, на этот раз нет, поэтому удар коленями гораздо сильнее — нагрузки на датчики в бедренных «костях» манекена возросли вдвое, хотя и не превысили опасного порога. А голова ударяется не о травмобезопасный руль «десятки», а скользит мимо него — и врезается в лобовое стекло. Ну и что, скажете вы? Ведь стекло мягче руля. Тем, кто так считает, советуем разбежаться и удариться головой о современное стекло типа «триплекс». Трехслойное, армированное полимерной пленкой. Вдобавок если на вазовской «классике» или машинах семейства Самара-2 стекло легко выбить из проема, поскольку крепится оно резиновым уплотнителем, то на «десятках» оно вклеенное. Держится мертво!
Замедление на критичном для головного мозга трехмиллисекундном промежутке превысило опасный порог в 88 g и достигло 94 g. Мало того: поскольку лобовое стекло в современных машинах установлено отлого, человек при ударе о него неизбежно запрокидывает голову, что и зафиксировали датчики в шейных позвонках манекена водителя: их выламывало назад с моментом в 88 Нм при безопасном пороге в 57 Нм. Правому пассажиру еще хуже. Головой о стекло он ударяется с такой же силой — пик замедления достигает 191 g. Но шею у него выламывает назад с чудовищным моментом в 154 Нм. Практически втрое выше опасного порога! Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю.
Однако пока основная масса камер не настроена на автоматическую «раздачу» штрафов за отсутствие ремня. Как правило, власти каждого субъекта самостоятельно принимают решение, какие штрафы придут автоматом, по фотографии. Это значит, что постепенно практика Свердловской области может быть принята в других регионах. Юристы подтверждают: ГИБДД вправе выписать штраф водителю за непристегнутого пассажира — это регламентировано статьей 12. Размер наказания — 1 000 рублей.
Их местонахождение с отметками на карте мы собрали в отдельном материале. Также мы узнали, как выглядят эти камеры и можно ли избежать наказания за ремень. В ГУ МВД России по Волгоградской области направлен официальный запрос с просьбой уточнить, сколько протоколов за нарушение правил использования ремней безопасности пассажирами вынесено за время функционирования системы. А вы уже получили штраф за непристегнутого пассажира? Если да, то напишите или позвоните нам в редакцию, расскажите, когда и где вас «сфотографировали» и оформили постановление.
Но на практике часто бывают случаи двойных штрафов. В данной ситуации можно обжаловать постановление в сроки, установленные законодательством, - объяснил юрист. Стоит отметить, что иногда искусственный интеллект может ошибаться. Так, в Свердловской области был случай, когда водитель получил штраф за непристегнутого пассажира, при этом камера приняла за него игрушечного кота. Напомним, с 1 марта 2023 года во всех российских регионах заработали новые правила движения на электросамокатах и других средствах индивидуальной мобильности СИМ. Ранее двухколесные гонщики доставляли неудобства пешеходам, наезжали на гуляющих людей и устраивали ДТП.
Штраф за непристегнутый ремень в 2023 году
Пристегнутый же ремень, наоборот, значительно повышает шансы на выживание. За не пристегнутый ремень безопасности водитель может быть оштрафован на сумму от 5000 до 15000 рублей, а за то же правонарушение пассажир получит штраф от 1000 до 3000 рублей. Могут ли осуществлять перевозку детей без специальных кресел? Нет, законодательство обязывает родителей пользоваться специальными креслами при перевозке детей младше 12 лет или ростом менее 135 см. За несоблюдение этого правила, водитель может быть оштрафован на сумму от 5000 до 10000 рублей. Оспорить штраф, если есть доказательства, что ремень был пристегнут, можно будет в суде. Однако, чтобы избежать этих проблем, всем участникам дорожного движения следует соблюдать требования закона и всегда пристегиваться ремнем безопасности.
Ремень безопасности — ваш основной способ защиты на дороге. Без пристегнутого ремня, вы можете попасть в серьезную аварию. Следуйте законодательству, используйте специальные кресла для детей. Соблюдайте правила перевозки, защитите свою жизнь и жизнь ваших близких. Почему был введен закон о штрафе за не пристегнутый ремень безопасности в 2024 году? Ведение автомобиля с непристегнутым ремнем безопасности может привести к непредвиденным последствиям в случае аварии.
Неделю назад начальник управления ГИБДД по Челябинской области Иван Путков рассказал, что Госавтоинспекция планирует и обычные рейды по выявлению водителей, игнорирующих ремень. Повышенное внимание к этой теме он объяснил участившимися случаями гибели непристегнутых людей: — В январе этого года мы наблюдали всплеск аварийности в Челябинской области: если по итогам января 2022 года погибли 26 человек, то в этом году — 34. Из них 13 человек — в трех особо тяжелых ДТП, а из этих 13 человек семь могли бы выжить, если бы были пристегнуты. Помимо работы с комплексами видеофиксации мы планируем также рейдовые мероприятия на выезде из города с акцентом на безопасность пассажиров, и наша цель будет не столько оштрафовать водителей, сколько обеспечить пристегивание как можно большего числа людей в машинах. Пользуетесь ли вы ремнями безопасности? Да, всегда пристегнут сам, пристегнуты пассажиры Пристегиваюсь только сам Не пользуюсь ремнями Напомним, в Челябинске идут испытания мобильного комплекса фотовидеофиксации «Автоураган-МС» , который устанавливается на крышу автомобиля без полицейской «окраски» и выявляет нарушения в скрытом режиме.
Однако штраф за такое нарушение действует по всей стране и составляет 1000 руб. Многие водители убеждены, что наказывают только за непристегнутого переднего пассажира. Это не так. В Правилах дорожного движения четко говорится: «Пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими п.
То есть, для тех, кто сидит на заднем сидении, никаких послаблений закон не предусматривает: если есть ремень, нужно пристегиваться. Другое дело, что пассажиры на заднем ряду практически не видны для видеоконтроля — их закрывает передний ряд, да и освещение послабее. Так что на практике, если не попасть на бдительного инспектора, то штрафа опасаться не стоит.
Если же в салоне и другие пассажиры не пристегнутся, то размер штрафа будет суммироваться.
В департаменте транспорта России пояснили, что согласно ПДД, водители обязаны проследить, чтобы пассажиры зафиксировались ремнями безопасности. Сами водители тоже обязаны это сделать. Задние ряды вряд ли будет фиксировать камера из-за технических сложностей, однако и для них предусмотрена административная ответственность", - пояснил эксперт.
Озвучено число оформленных штрафов за пассажиров без ремней
Штрафы с камер за непристегнутый ремень будут получать хабаровчане — Новости Хабаровска | За непристегнутый ремень безопасности пассажиры смогут получить штраф от 500 до 1000 рублей. |
Как будут штрафовать «по камерам»: за непристегнутый ремень заплатят и водители, и пассажиры | Дороги и транспорт - 2 февраля 2023 - Новости Красноярска - |
Как камеры штрафуют водителей за непристёгнутых пассажиров — iBOX на DRIVE2 | В каких случаях штраф подлежит обжалованию Штраф за езду без ремня или непристегнутого пассажира редко можно оспорить, особенно если водитель действительно нарушили правило. |
Нужно ли пристёгиваться пассажирам на заднем сиденье? Да — и вот почему
Эксперты прокомментировали введение штрафов для автовладельцев за непристегнутых пассажиров. Тема нашего сегодняшнего выпуска сколько придётся заплатить за не пристёгнутый ремень безопасности и не только вам, но и вашим пассажирам, советы водителям. Оплатить штраф за не пристегнутый ремень водителя или пассажира владелец транспортного средства может со скидкой 50%, но только в течение 20 дней с момента получения постановления. «Водителю без накинутого ремня грозит штраф в тысячу рублей, плюс тысяча за каждого непристегнутого пассажира. Наибольший поток водителей, не согласных с назначенными штрафами за не пристегнутый ремень, наблюдался зимой и в начале весны.
В Волгограде камеры начали штрафовать водителей за непристегнутых пассажиров
На переднем — спиной по ходу движения. Обязательно отключите подушку безопасности: сработав, она может навредить ребенку, так как рассчитана на габариты взрослого человека. Детей младше семи лет перевозят в автокреслах, подобранных под вес и рост ребенка. Адаптеры ремня безопасности — это дополнительный элемент удерживающей системы. Их можно использовать только вместе с детскими креслами. Правила безопасности актуальны для всех транспортных средств. В такси, дорожной и строительной технике, машинах скорой помощи тоже нужно пристегнуться, если кресло оборудовано ремнями.
Вопрос по всему ресурсу. Почему вы выборочно указываете статьи из КоАП за правонарушение? Например, данный раздел. Штраф за отсутствие детского кресла - самое серьезное нарушение в этом разделе. Статья КоАП не указана... Не из любопытства или вредности интересуюсь. Неудобно же, а такая мелочь... Иногда обидно, что задают однотипные вопросы через сообщение. А прочитать чуть выше лень. Речь не о комментариях к теме, а о самой теме. Я и не говорю, что должны отвечать каждому статьями из КоАП. Этого бы и не пришлось делать, будь они указаны в самой теме. Вот об этом я говорю. Вот название темы. Именно на эту тему отправляет поисковик: Выше там ничего нет. Разве что необходимо выходить из раздела, переходить по ссылкам - не удобно, как я уже говорил. Штраф за отсутствие детского кресла. Статья 12. Однако начиная с 1 сентября 2013 года штраф за перевозку ребенка без кресла или детского удерживающего устройства вынесен в отдельную статью КоАП и составляет 3 000 рублей: 3.
Но даже если попадается пассажир в «праворуком» автомобиле, согласно ПДД, это является тем же самым правонарушением, так что штраф считается законным. Интереснее вопрос с частотой таких штрафов: накажут ли несколько раз, если проехать непристегнутым под разными камерами? В ряде регионов такое нарушение выявляется уже два года и, по сложившейся практике , за одну поездку можно получить сразу несколько штрафов по 1000 рублей. При этом автоэксперт Юрий Панченко считает такую практику очень спорной. Поэтому, например, начало движения со светофора в непристегнутом состоянии — это новое нарушение. Другое дело, что условия работы камер прописаны в специальных ГОСТах, где четко оговорено, какая информация и в каком количестве должна собираться для данного типа нарушения.
Однако штраф за такое нарушение действует по всей стране и составляет 1000 руб. Многие водители убеждены, что наказывают только за непристегнутого переднего пассажира. Это не так. В Правилах дорожного движения четко говорится: «Пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими п. То есть, для тех, кто сидит на заднем сидении, никаких послаблений закон не предусматривает: если есть ремень, нужно пристегиваться. Другое дело, что пассажиры на заднем ряду практически не видны для видеоконтроля — их закрывает передний ряд, да и освещение послабее. Так что на практике, если не попасть на бдительного инспектора, то штрафа опасаться не стоит.
В соцсетях рассказывают, будто камеры штрафуют за непристегнутый ремень. Разбираемся, так ли это
Новости о том, что штраф за ремень увеличили до 5 000 – это фейк. Штраф выписывают владельцу автомобиля, а не тому, кто управлял автомобилем по доверенности или без неё и кто сидел рядом непристёгнутым. Штраф такого же размера обязан будет оплатить каждый не пристегнутый пассажир, если речь идет о большой компании, которая, например, передвигается на такси. Водитель или пассажир, оштрафованный за непристегнутый ремень, могут оспорить этот штраф, если у них есть подтверждающие документы. Штраф за непристегнутого пассажира в размере тысячи рублей получит владелец автомобиля — таковы требования законодательства. Наказание за это прописано в статье 12.6 КоАП: управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, равно как перевозка непристегнутых пассажиров влечет штраф в размере тысячи рублей.
Какой штраф ГИБДД за непристегнутого пассажира
Наказание за непристегнутого пассажира прописано в статье 12.6 Административного кодекса, штраф составляет 1 тыс. руб. На запрос источника касательно возможности автоматического штрафа в отношении непристёгнутого пассажира в МВД России ответили, что за перевозку непристёгнутых пассажиров штраф действительно предусмотрен. Оплатить штраф за не пристегнутый ремень водителя или пассажира владелец транспортного средства может со скидкой 50%, но только в течение 20 дней с момента получения постановления. Рассказываем о том, какие штрафы грозят водителям и пассажирам за непристегнутый ремень безопасности в 2023 году, а также отвечаем на самые популярные вопросы по этой актуальной теме. Штраф за непристегнутый ремень водителя в 2024 году составляет 1000 рублей (независимо от количества непристегнутых лиц в машине), если инспектор ГИБДД установил, что во время движения транспортного средства не были пристегнуты водитель и его пассажиры. Напомним, что "неожиданный" штраф можно также получить за перевозку непристёгнутого пассажира.
Дорожные камеры Москвы начали выписывать штрафы за непристегнутых пассажиров
Иногда обидно, что задают однотипные вопросы через сообщение. А прочитать чуть выше лень. Речь не о комментариях к теме, а о самой теме. Я и не говорю, что должны отвечать каждому статьями из КоАП.
Этого бы и не пришлось делать, будь они указаны в самой теме. Вот об этом я говорю. Вот название темы.
Именно на эту тему отправляет поисковик: Выше там ничего нет. Разве что необходимо выходить из раздела, переходить по ссылкам - не удобно, как я уже говорил. Штраф за отсутствие детского кресла.
Статья 12. Однако начиная с 1 сентября 2013 года штраф за перевозку ребенка без кресла или детского удерживающего устройства вынесен в отдельную статью КоАП и составляет 3 000 рублей: 3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
Следует понимать, что штраф ГИБДД за отсутствие детского кресла накладывается не на ребенка, а на водителя автомобиля. Отмечу, что на самого ребенка, который ехал в отсутствие детского кресла, штраф наложен быть не может, так как в специальных креслах перевозятся дети до 12 лет, а административные штрафы накладываются только с 16 лет. Ну а поскольку в настоящее время штраф за детское кресло сравним со стоимостью самого детского кресла, я рекомендую не рисковать жизнью и здоровьем малыша и купить ему специальное приспособление для перевозки.
Вот она, маленькая деталь, о которой я говорю. В самой же теме указаны статьи 12. Данная статья обновлена.
Электронная система распознавания приняла за непристегнутого пассажира... Штраф отменили, но как сообщает портал Autonews. Действительно, качество фото с дорожных камер значительно выросло — пассажир и водитель видны как на ладони, это подтвердит любой, кто получал снимки о нарушениях. Можно невооруженным глазом определить, пристегнуты ли они, держат ли в руках мобильники. То есть технически распознать нарушение можно. Однако, как выяснила «КП», не во всех регионах эта система действует. Следить за пассажиром она пока не обучена.
По словам Кусова, сначала запуск новой фиксации скорее будет служить как профилактическая мера — как это сначала было со штрафами с камер за непристегнутые ремни у водителей. Сначала в Москве появилось всего восемь таких комплексов, но эффект сразу же появился. Однако потом таких камер стало уже более 200. Но в сухую солнечную погоду, при длинном световом дне или на трассах с хорошим освещением комплексы смогут выявлять это нарушение. Сейчас в целом все современные дороги строят так, чтобы там было удобно работать с помощью ИТС», — сказал Кусов. Фото: Autonews. Так специалисты называют проезды, которые камера сняла, но для подтверждения нарушения доказательной базы недостаточно. При этом он отметил, что фиксация в любом случае будет идти постоянно, просто в плохую погоду будет снижаться количество регистраций нарушений. Но основная цель — донести до водителей, что такие штрафы есть и эффект все равно будет заметен», — сказал Кусов. Проверять все фиксации пока нет возможности В свою очередь руководитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин отметил, что при всем интересе к новым видам фиксации далеко не все ЦАФАПы готовы работать с большим потоком информации о нарушениях. По его словам, обрабатывать данные во многих регионах просто некому: быстро отсматривать фиксации, как в случае с превышением скорости, в случае с ремнями просто не выйдет. Именно поэтому далеко не все регионы смогут запустить новый вид фиксации.
Материал проверен Экспертом: Екатерина Санкина Опытный юрист, автоюрист. Юридическая помощь при лишении водительских прав. Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня рассмотрим какой штраф ГИБДД за непристегнутый ремень безопасности водителя, пассажира или детей в 2024 году. Не спешите оплачивать штраф, возможно что вас остановили и сотрудники ДПС не имеет права составлять протокол и выписывать штраф, такое бывает. Знайте свои права: осведомлен, значит вооружен. В наше время, очень много людей забывают о безопасности. Около миллиона людей используют автомобили, и еще столько же службы такси, общественный транспорт и так далее. Но, половина из них, забывает, что нужно пристегивать ремень безопасности. Многие брезгуют этим правилом, за что получают немалые штрафы. Начнем с того, что безопасность должна быть превыше всего. В мире происходит миллионы аварий, и пятая часть людей погибают из-за того, что не пристегнули ремень безопасности. Для того, чтобы люди хоть немного соблюдали правила безопасности, власти ввели штраф.
Штрафы за непристегнутый ремень безопасности
Пристегнутые ремни безопасности при движении автомобиля — одно из основных требований ПДД. Это относится не только к водителю и рядом сидящему пассажиру, но и к тем, кто сидит сзади. Несмотря на то, что люди сидят на задних сиденьях, они обязаны соблюдать требования, в противном случае назначается штраф. Вопрос в том, кого накажут за это правонарушение.
Привычка осталась еще со времен СССР, когда машин с ремнями сзади почти не существовало. В 1979 г. При этом водитель должен пристегнуться и проверить, чтобы все, кто находится в салоне авто, были пристегнутыми.
Только так он имеет право перевозить пассажиров.
А когда она используется вместе с пневмоподушкой, то практически полностью исключается вероятность получения травм средней или тяжёлой тяжести при авариях. Следовательно, пристёгиваться нужно всегда и всем. Размер штрафа за непристегнутый ремень в 2023 году Замотивировать людей на использование ремней безопасности помогают штрафные санкции. Они регулируются ст. Штраф в размере 1 000 рублей получают водители, которые: управляют автомобилем, оборудованным ремнями, но не пользуются ими; перевозят непристегнутых пассажиров спереди или сзади; управляют мотоциклом и не пользуются шлемом. Обратите внимание, что непристегнутым пассажирам сотрудники ГИБДД выпишут индивидуальный штраф в размере 500 рублей или предъявят письменное предупреждение.
Штраф за непристегнутый ремень ребёнка составляет 3 000 рублей для физических лиц, 25 000 рублей для должностных и 100 000 рублей для юридических. Детей до 7 лет требуется перевозить только в детском кресле или в бустере с пристёгнутыми ремнями. А после 7 лет они могут ездить без кресла, но пристёгнуты должны быть в любом случае. Есть ли штрафы с камер за ремень безопасности? Но умеют ли они ловить непристегнутых участников движения? Давайте разбираться. Водителей без ремня камера фиксирует в автоматическом режиме, а пассажиров, сидящих спереди или сзади, видит, но не наказывает.
Поэтому штрафы приходят единичные.
Во-первых, они ударились коленями о спинки кресел гораздо сильнее, чем «водитель» и передний «пассажир»: судя по превышению нагрузок на бедренные «кости» и на голени — это все шансы получить переломы! Тот, что сидел справа, взлетел под потолок и вскользь ударился о подголовник — HIC составил всего 371 балл, а среднее замедление за три миллисекунды не превысило 53 g. Но это лишь потому, что его полет был прерван натянувшимся страховочным тросом. А вот у левого заднего непристегнутого «пассажира» трос не вступал в работу, поэтому картина перегрузок тут чистая. Страшная картина.
Левый задний «пассажир» после двух ударов — без ремня и пристегнутый Левый беспечный «ездок» тоже ломает ногу при ударе о спинку водительского кресла, судя по цифрам нагрузок на бедра и голени. Но поскольку удар левосторонний, то левый пассажир взлетает под неудачным углом: голова упирается в крышу и на шею действует изгибающий момент в 123 Нм. Перелом шейных позвонков! Вдобавок бедолага ударяется левым плечом о среднюю стойку — тело получает еще и вращательный импульс. Поэтому при сокрушительном ударе о подголовник с громадным трехмиллисекундным замедлением в 123 g 181 g в пике он вторично ломает шею от изгиба уже в другой плоскости — моментом в 100 Нм. Шансов выжить — минимум!
На заднем сиденье. А пристегнутые «пассажиры» на заднем диване лишь слегка упираются коленями в спинки передних кресел — без жестких ударов головой, без сколько-нибудь опасных нагрузок на шейные позвонки, с минимальным давлением на грудь от лямок ремней… Нужны ли еще аргументы в пользу ремней для задних пассажиров? Мы забыли о «ребенке». Цифр перегрузок у нас нет, но картину описать можно. Непривязанный «малыш» улетел вперед и ударился головой о лобовое стекло. Его не смогли остановить ни контакт с водительским подголовником, ни касание плеча манекена-водителя.
Задние манекены перед вторым ударом. Прошло 250 мс: полет «ребенка» оканчивается ударом о лобовое стекло. Прошло полсекунды: все кончено, непристегнутый «малыш» застыл на плече у «водителя» Пристегнутый поясным ремнем «ребенок» никуда не улетел и благодаря подкладке-бустеру даже не выскользнул из-под лямки. Но при отскоке тот «взрослый» манекен, что сидел справа, просто сел на «ребенка» сверху. С размаху припечатав всем своим 75-килограммовым телом. Вывод ясен?
Даже если вы пристегнулись сами и правильно усадили своего малыша сзади, все может закончиться трагедией, если человек по соседству не воспользуется ремнем. Пусть говорит что угодно: что он имеет право не пристегиваться, что он взрослый и сам отвечает за свою жизнь… Но пока вы в одной машине, каждый человек в ответе и за жизнь остальных. По принципу коллективной, взаимной ответственности. Кстати, посмотрите, как левый непристегнутый задний «пассажир» согнул крепление водительского ремня на левой стойке кузова и спинку кресла. А если удар будет сильнее? Задний «отвязанный» седок просто добьет того, кто сидит спереди!
За мгновение до первого удара: пристегнутый «ребенок» и непристегнутые «взрослые» чинно сидят вместе. Прошло 150 миллисекунд после начала удара. Левый «пассажир» ударился о потолок и подголовник, правому не дает вылететь натянутая страховочная стропа, сложившийся вокруг поясного ремня «ребенок» ушел из поля зрения. Прошло полсекунды. Бездыханное тело левого «пассажира» отброшено обратно на сиденье, а выживший «взрослый» обрушивается всем своим весом на еще не распрямившегося «ребенка». Только спустя три четверти секунды после начала удара «ребенок» выскальзывает из-под своего убийцы — правого непристегнутого «пассажира» И не надо полагать, что при аварии вы сможете упереться руками или схватиться за поручни.
Это значит, что пусть и очень непродолжительное время, но вес вашего тела возрастает двадцатикратно. Сможете ли вы, уперевшись руками и ногами, приподнять автомобиль массой 1,5 тонны хотя бы на пять миллисекунд? А вот ремни смогут. Они на это рассчитаны. Их ширина позволяет при многотонных усилиях распределять нагрузки по возможности травмобезопасно. Конечно, при серьезных авариях ущерб от ремней есть: ушибы, переломы ребер… Но без ремней в этих случаях дело было бы гораздо хуже.
Вокальный коллектив «Городок» выступит в Музее Победы 28 апреля в Зале Полководцев Музея Победы состоится концерт в рамках в рамках Всероссийского патриотического конкурса детского и юношеского творчества «Журавли Победы». Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже.