Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн».
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно! Сам в календарь заносит, ссылку на зум делает. Очень нравится Андрей Психолог Я один раз настроил свой профиль и с тех пор просто смотрю, как мой календарь заполняется встречами. Больше не думаю о напоминаниях или бесконечных обсуждениях, когда кому удобно.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Скажу, что просто бесполезный сервис. Сегодня таких просто миллиард наверное. Но мне «посчастливилось» сюда зайти и попробовать поискать психолога, чтобы решить свою проблему. Психолога мне подобрали просто бездарного, такое ощущение, что он просто курсы в интернете закончил. В общем, не рекомендую данный сервис. Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансов и консультантов по здоровому образу жизни. Консультации сотрудникам в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат.
До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками. Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки». Другие новости.
ОБСУЖДЕНИЯ
- Снимки экрана
- ИноТВ — иностранные СМИ о России на русском языке
- Информация
- В России запустили первый антифейк-сервис
Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. автомобильный дилер в России. Новости компаний Все новости компаний.
Сергей Иванов
Интернет-издание о высоких технологиях - CNews | «Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД. |
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе» | Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. |
Новости сервиса
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. |
Новости дня | Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. |
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными? | Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас. |
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% | Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию. |
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю» | Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. |
About this app
- Заходите в онлайн-галерею «Возрождённая коллекция»!
- Видеообзоры
- Публикации
- НОВОСТИ СЕГОДНЯ
- Новости Брянска
- Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"
Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу. Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы. Единый вход в сервисы.
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" | Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России. |
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе» | Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. |
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя | автомобильный дилер в России. |
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% | происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. |
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Когда девочка начала отказывать мужчине, он взял ее за руку и повел. В жилище он снял одежду и заставил раздеться малышку, а после стал трогать ее за разные части тела. Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте. Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет. Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте. Он попросил его «не лезть в темы, которые далеки от профессиональной деятельности» и «заниматься своим делом». Депутат подчеркнул, что необходимости в мобилизации нет. Бастрыкин запросил доклад по делу о нарушениях прав жильцов дома в Касимове Напомним, жители многоквартирного дома в Касимове жаловались, что в здании постоянно протекает крыша, затоплены подвальные помещения, изношена электропроводка. Бастрыкин запросил доклад по делу о нарушениях прав жильцов дома в Касимове. Об этом сообщает пресс-служба регионального СК. Напомним, жители многоквартирного дома в Касимове жаловались, что в здании постоянно протекает крыша, затоплены подвальные помещения, изношена электропроводка.
Региональный СК организовал проверку по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Далее выбрать нужного специалиста и удобное время для консультации. Консультация длится 60 минут.
Далее пользователь записывается на удобное для него время и после общается в формате видео-, аудиозвонка или в чате прямо на платформе. Ему не надо уходить в Skype, Zoom или другие приложения». Помимо этого компания проводит семинары, тренинги и вебинары по всем направлениям по запросу заказчика. Они могут быть бесплатными в рамках программы поддержки сотрудников, чтобы стимулировать индивидуальные запросы, или составляться под заказ. Записаться на такую консультацию можно также в личном кабинете на сайте.
В условиях пандемии остались лишь дистанционные консультации, и цены на них были снижены. За какой помощью приходят Основные клиенты «Понимаю» — сотрудники компаний, то есть работа идет в корпоративном сегменте B2B. Предприятие приобретает годовой доступ к сервису для своих сотрудников. Стоимость абонентской платы зависит от численности предприятия и набора выбранных услуг и для компании численностью 2-3 тыс. Для сотрудника весь сервис бесплатный, так как плательщиком выступает исключительно работодатель.
В течение срока действия договора человек имеет право неограниченно пользоваться услугами любого специалиста на платформе. Эти вопросы он в неограниченном количестве может задать нашим специалистам», — говорит Кушнер. Одним из первых клиентов стал страховой дом «ВСК», который предложил психологические консультации клиентам, пользующимся услугами корпоративного медицинского страхования, и найти его удалось благодаря сохранившимся со времен работы в страховом бизнесе связей. По личным каналам Антон вышел и на первого прямого корпоративного клиента — табачную компанию JTI. За три года работы сервиса клиентская база увеличилась более чем до тысячи.
Сейчас у «Понимаю» несколько десятков клиентов из крупного, среднего и малого бизнеса. Программы поддержки сотрудников могут быть адаптированы под нужды и запросы конкретного работодателя. Например, со Сбербанком «Понимаю» проводит программу Mental Health First Aiders оказание первой психологической помощи. Это информирование и обучение менеджеров среднего и младшего звена по теме того, какие бывают признаки психологического расстройства, как их выявлять и отслеживать, как говорить об этом с сотрудником и отправить его за психологической поддержкой. Физические лица также могут обратиться в «Понимаю» за помощью.
Стандартная цена часовой консультации для них 2 900 рублей. Однако количество таких клиентов ничтожно мало. Анализ данных В «Понимаю» анализируют запросы сотрудников. Если предприятие большое, это можно делать отдельно по каждому подразделению. Например, анализ данных «Понимаю», поможет выявить психологические проблемы, характерные именно для данного подразделения предприятия или для определенной категории работников.
Для руководства предприятия-клиента подобный анализ может стать базисом для того, чтобы проанализировать условия труда и принять управленческие решения для устранения проблемы. Причина, например, может быть в плохом начальнике. А по вопросам, которые люди адресовали психологам, это можно увидеть. И запрос на такие отчеты по количеству и тематике обращений очень велик. Их предоставляют раз в квартал, но некоторые руководители просят раз в месяц», — говорит Антон.
Всю статистику по запросам к специалистам предоставляют в обобщенном виде.
Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Консультации сотрудникам оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники могут выбирать эксперта для консультации самостоятельно на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей.
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
Проект "Понимаю" направлен на стимулирование личностного развития и улучшение качества жизни, делая профессиональную поддержку доступной каждому.
Функционал: "Понимаю" обеспечивает удобный доступ к квалифицированным специалистам через онлайн-консультации, обучающие материалы и вебинары. Платформа поддерживает индивидуальный подход, предоставляя пользователю возможность выбора специалиста с учетом его потребностей и предпочтений.
Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему. Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android.
В честь 30-летия МТС дарит, внимание, миллионы призов — от подписок до автомобилей и бесплатных путешествий. Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы! Для получения гарантированного приза достаточно подтвердить участие на сайте 30. Конкурс пройдёт до января 2024 года. Разумеется, это если у вас мобила от МТС.
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа.
ПОПУЛЯРНОЕ
- В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
- Федеральная налоговая служба
- Отзывы о компании
- Нам очень важно ваше мнение!
- Интернет-издание о высоких технологиях - CNews
В России запустили первый антифейк-сервис
В рамках встречи А. Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.
Это японское понятие, означающее ощущения собственного предназначения в жизни. Понимаю стал моей первой компанией, где я почувствовала икигаи с первых дней. Моя работа — поиск и привлечение новых клиентов. Я испытала это на себе! На фоне стресса появилась аллергия! Началось это с того, что я устроилась на работу, которая изо дня в день приносила мне только переживания.
Поменяв сферу деятельности, я поняла, что ничего не изменилось! В один момент я решила, что так больше продолжаться не может, и я хочу работать с удовольствием, а не с ненавистью! С приходом в компанию «Понимаю» меня ни разу не беспокоила эта проблема! Теперь я понимаю, что здоровье напрямую зависит от эмоционального состояния!
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Если она высокая, это хорошо, но помимо этого важно обращать внимание на уровень оцениваемости. Значит, люди неравнодушны к сервису. Например, вы прошли какое-то тестирование, и вас попросят оценить его. Если оно не понравилось, вы поставите либо плохую оценку, либо не поставите вообще, а нас высокая доля пользователей оценивает положительно. Но расслабляться нельзя ни в коем случае, надо ускоряться. Пять лет назад наших конкурентов можно было посчитать по пальцам одной руки, сейчас придется задействовать все пальцы, в том числе на ногах. Никого не надо убеждать, что хороший доктор — это хорошо, так и здесь. Пройдет совсем немного времени, и никого не нужно будет убеждать, что хороший психотерапевт — это хорошо, а психическое здоровье так же важно, как и соматическое.
Пять лет назад мы объясняли, что важно не только как ты поел и сколько присел, а сейчас люди сами обращают на это внимание. В рабочую силу вошли дети тех, кто берет их на работу. Это другие люди, с другими ценностями, паттернами, способами потребления услуг. Для них не считается зазорным говорить с психологами, и руководители поняли это, хотя и не сразу. Мы верим в будущее России. У нашего государства огромная территория, нам нужны люди, экономическим субъектам в нашей стране нужны ценные кадры — программисты, люди, которые обрабатывают землю и сеют пшеницу, пекут хлеб, кормят шахтеров, которые добывают полезные ископаемые. Плотность населения ниже, чем в некоторых странах, но его численность высокая, поэтому потребность в услуге будет. Рынок пока маленький, но растет, и быстро.
Мы продолжим специализироваться в области корпоративного благополучия, планируем органически развиваться в РФ, сопоставимо с темпами роста рынка или на опережение. Также планируем осваивать те страны, где работают наши клиенты, как ближайшее зарубежье, так и достаточно удаленные. Я считаю, существует очень большой потенциал работы с москвичами не только в сегменте корпоративных программ, но и тех, кто участвует в социальных проектах, как на корпоративном уровне, так и на уровне муниципалитетов. Мы заинтересованы в такой работе, но пока конкретных планов нет, мы открыты к диалогу. Наши специалисты достаточно квалифицированы, но организационного опыта пока недостаточно. Также я считаю важным уделять внимание психологической поддержке образования школьников и студентов с целью поддержания учебного процесса. Студенты почти дети, мы должны купировать печальные случаи, а также обеспечивать качество учебного процесса. Из-за COVID-19 личный контакт между преподавателем и студентом сократился, на мой взгляд, учебный процесс от этого точно не стал лучше.