Культура Театр Евгений Миронов Юлия Пересильд Санкт-Петербург. официальный сайт. История театра имени Андрея Миронова пишется каждый день. . В пятницу вечером в Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова оказалось сорвано представление. Санкт-Петербург, П. Миронова был основан в 1988 году выдающимся театральным деятелем Рудольфом Фурмановым.
Театр “Русская антреприза” им. Андрея Миронова афиша в апреле
Премьера состоялась 20 декабря 1999 года. Спектакль фарс в 2-х частях. Идея, постановка и сценическое оформление — Рудольф Фурманов. Премьера состоялась 22 января 2000 года 23. Сценическая редакция, постановка и сценическое оформление — Влад Фурман.
Премьера состоялась 1 апреля 2000 года 24. Премьера состоялась 4 июля 2000 года 25. Режиссёр — Ирина Долинина. Премьера состоялась в 2001 г.
Полуфантастическая лирическая притча в 2-х актах. Идея — Рудольф Фурманов. Режиссёр — Валерий Дегтярь. Премьера состоялась 28 февраля 2001 года 27.
Романтическая драма по одноимённому роману В. Гюго в 2-х частях. Премьера состоялась 5 ноября 2001 года 28. Классический английский детектив по одноимённому роману Э.
Постановка — Валерий Гришко. Премьера состоялась 6 декабря 2002 года 29. Комедия Т. Стоппарда в 2-х действиях.
Постановка — Георгий Товстоногов-младший. Премьера состоялась 24 апреля 2003 года 30. Комедия Н. Коуарда в 3-х действиях.
Перевод с английского — Дины Додиной. Постановка — Наталья Колотова. Премьера состоялась 1 мая 2004 года 31. Комедия Л.
Ограниченный доступ Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей. Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки.
Олег Львович сталкивал всевозможные формы и жанры, и, в виду этого, всегда возникала такая полифония! Направление, которое он задавал — это поиск. Поиск своего пути».
Во время встречи мы много обсуждали то, как возникла идея создать конно-драматический театр, слушали песни и стихи в исполнении нашего гостя.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 октября 2023, 15:50 В Петербурге проведут фестиваль независимых театров им. Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова совместно с Александринским театром планируют в следующем году провести фестиваль негосударственных театров имени Рудольфа Фурманова. В беседе с ТАСС худрук театра отметил, что для Петербурга появление такого фестиваля - это замечательная инициатива, потому что именно Рудольф Фурманов был "инициатором новой модели театра, которая предполагала большую независимость, конкурентоспособность и ответственность у руководителей таких коллективов за то, что они делают". Фурман добавил, что площадками фестиваля будут театр имени Андрея Миронова и Новая сцена Александринского театра.
Театр им. Андрея Миронова
На 83-м году жизни скончался театральный продюсер и режиссер, основатель и художественный руководитель — директор Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов. Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" имени Андрея Миронова в Ленинграде был основан 1 ноября 1988 года. Театр Миронова в Санкт-Петербурге также славится русской антрепризой, особенно постановками имени Андрея Миронова. Учреждение культуры «Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова», ОГРН: 1027809210285. Театр Миронова в Санкт-Петербурге: афиша на Апрель 2024, отзывы, билеты, репертуар, фото и схема зала, актеры, как добраться.
В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова
8 марта в Санкт-петербургском театре имени Андрея Миронова состоялось вручение российской национальной актёрской премии «Фигаро». Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" им. Андрея Миронова был создан в 1988 году известным театральным деятелем, актером, режиссером и антрепренером Рудольфом Давыдовичем Фурмановым, более 32 лет бывшим его художественным руководителем. Комментирует художественный руководитель Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова Влад Фурман.
Какой будет судьба театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
- Агент Миронова: Андрей выйдет на рынок и будет изучать предложения
- Ближайшие мероприятия
- Театр Русская антреприза имени Андрея Миронова
- Какой будет судьба театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
- 1315 отзывов
- Репертуар и лучшие постановки
Все новости
- Театр Миронова
- Новости театра
- Санкт-Петербургский театр Русская антреприза имени Андрея Миронова
- Театр имени Андрея Миронова Санкт-Петербург : антреприза Миронова - официальный сайт
- Театр Андрея Миронова: афиша, репертуар на 2024, купить билеты на спектакли в Петербурге
В Театре имени Миронова премьера: новый «Дядя Ваня» соединил традиционный психологизм и нейросеть
В минувшие выходные в Санкт-Петербурге в театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова отметили двойной юбилей — 35 лет самому театру и 85 лет его основателю — Рудольфу Фурманову, без которого театр, увы, работает второй сезон. Зрелище, длившееся. Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Давыдовичем Фурмановым. Официальный сайт театра имени Андрея Миронова | Санкт-Петербург. Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова – это особенный административно-творческий коллектив с богатым репертуаром спектаклей по лучшим произведениям русской классической литературы, с опытом успешного сценического освоения прозы.
Краткая история
- Русская антреприза им. Андрея Миронова
- В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова
- В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова
- В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова
Легендарный Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова с успехом выступил в Москве
Это особенность театральной формулы Фурманова при рождении театра была по-настоящему революционной. Именно это позволяет театру сегодня создавать разноплановый репертуар, потому что каждый приглашённый нами режиссёр может собрать команду из актёров «одной группы крови» для своего спектакля. При этом стержнем в выборе названий и распределении артистов всегда был Рудольф Фурманов, с его безошибочным чутьем на актёрский талант. Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова был создан в 1988 году известным театральным деятелем, актером, режиссером и антрепренёром Рудольфом Давыдовичем Фурмановым, более 32 лет бывшим его художественным руководителем. Являясь сегодня первым в России контрактным театром, «Русская антреприза» им. Андрея Миронова соединила в себе достоинства европейского принципа негосударственного самофинансируемого театра с особенностями русской дореволюционной контрактной труппы и широкими художественными возможностями регулярного репертуарного театра.
При этом артисты играют классический спектакль. Это дает любопытный контраст, когда декорации достаточно лаконичные, а актеры существуют в них, как в классическом интерьере. Части декораций заключены в стеклянные капсулы, формируя своеобразную экспозицию: художник Гала Филатова, прежде уже выпустившая в содружестве с Владом Фурманом спектакли «Мертвые души» и «Гамлет», пошла по пути «музеизации» элементов чеховской эпохи.
Миронова Эффект музеизации распространяется за пределы предметного мира: чувства героев, как и главные атрибуты их повседневной жизни, тоже могут оказаться музейными экспонатами, глядя на которые можно наслаждаться их красотой и недоступностью. Кажется, что от былых идеалов остались лишь условные обозначения. В то же время верность Чехову в спектакле Алексея Морозова сохраняется — в многогранной проработке образов, в тонкости и глубине мысли. Гала Филатова художник-постановщик и художник по костюмам «Дядя Ваня» играется в каждом уважающем себя театре в каждой стране мира. Уже ничем не удивить зрителя. Мы решили, что есть безусловные символы, которые доведены уже до штампа и есть почти в каждом спектакле. А так как тонет — это, действительно, гениальнейшее изобретение, мы пошли по пути «музеизации» элементов, которые были при Чехове в то время, когда он писал.
Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки. Скоро данная ссылка будет активна. Спасибо за понимание!
Но именно этот технарь, до умопомрачения влюбленный в артистов и в театр как таковой, сумел в 1988 году первым создать театр, работающий по непривычной для России модели, сочетающей принцип русского репертуарного театра и контрактной системы. И за 35 лет выпустил более ста спектаклей, в основном по русской классике, учредил премию «Фигаро», проводил в Питере вместе с московским жюри конкурс актерской песни имени Андрея Миронова и этим тоже сохранял память о выдающемся актере и своем друге. Наконец, за 35 лет он открыл новые актерские и режиссерские имена, не боясь предоставлять им подмостки для смелых идей. Фото предоставлено пресс-службой театра И весь 35-летний путь театра и его лидера, темпераментного, демонического Рудольфа Давыдовича, представили в спектакле «Живые души», который и посвятили двойному юбилею. Спектакль по случаю получился удивительный и тонкий. И не спектакль, а многослойное сочинение, с легкостью разыгранное. На совсем небольшой сцене персонажи разных постановок разных лет сталкивались, пьесы сплетались, разлетались — остроумно и звонко, чтобы через минуту сплестись еще крепче. Чичиковы в масках из «Мертвых душ» образца 1993 года ругались и мирились с точно такими же Чичиковыми, но уже из спектакля 2022 года. Чичиковы Михаил Черкашин и Александр Васильев вели вечер, представляя разных режиссеров, актеров с их историями в театре Миронова, и все чудесным образом каждый раз возвращалось к Рудольфу Фурманову, которого все без исключения в театре и вне его называли как ребенка — просто Рудиком. А он временами, и правда, походил на ребенка, неуправляемого в своих желаниях и готового на все, лишь бы эти желания осуществить. В такой отчаянной своей готовности он часто был схож с мятущимся демоном — страшным в гневе или пугающе притихшим поди знай, что у него на уме , то играющим комедию, в которую втягивались все под влиянием его обаятельной харизмы. В «Живых душах» не нашлось места речам, вставным номерам и всему тому, что обычно сопровождает юбилейные торжества.