Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах.
Похожие записи
- Нейтральные отзывы
- В каких местах он ржавеет?
- Болячки кайрона, покупка. - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
- Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис
- Комплектации SsangYong Kyron
- Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных материалов. Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Чем плох SsangYong Kyron? Интересны отзывы владельцев по эксплуатации, стоимости обслуживания и тд. ИМХО дизайн только страдает, и то на первой версии.
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования - сказывается некачественная сборка. У меня такого не было - так как брал авто с рук. Да чуть не забыл - мне очень нравится нрав машины - ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость. Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО. Сергей, Пермь SsangYong Kyron, 2010 г Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории.
Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, так как машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая Mercedes. Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто - им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен.
Если сравнивать внешний вид SsangYong Kyron 2020 2018-го с предыдущими выпусками, то можно уловить связь этого мощного внедорожника с машинами премиум-класса. При этом, уровень дорожного просвета остался прежним 20 см , как и полный привод автомобиля. Внутренний дизайн Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ. Использованы хорошие материалы обивки высокого качества.
Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм. Передняя консоль имеет слегка скошенный вид. Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета. Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов. Все фотографии Кайрона 2017-го Тот, кто ходил к дилерам — видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается. Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки.
На фото салона SsangYong Kyron 2020 2018-го чётко видно качество обивки кресел. От себя добавлю, что эргономика водительского места явно выросла по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Кроме того, климат контроль теперь способен не только эффективно управлять температурой внутри салона, но и регулировать уровень влажности воздуха. Читайте также: Шесть миллионов Tiguan: в 2020 году модель стала самым продаваемым автомобилем Volkswagen А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше. Технические характеристики У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го технические характеристики весьма обширные. На российский рынок корейская модель выйдет с обилием комплектаций. Вы можете предпочесть комплектацию с бензиновым или дизельным движком, сравнительные характеристики которых представлены в таблице ниже.
Конкуренты на российском рынке У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го есть прямые конкуренты на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести: Семиместный внедорожник Ссангйонг Рекстон, который позиционируется как семейный автомобиль. Паджеро Спорт. Грейтвалл Ховер Эйч3, не менее вместительный и мощный автомобиль. Дальше хотелось бы, что каждый наглядно увидел, чем именно внедорожник лучше и хуже своих конкурентов. Я привёл короткие списки плюсов и минусов именно этой модели.
Нужна замена. Теперь замена.
Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10. Новый термостат и старый ещё в корпусе.
Все фотографии Кайрона 2017-го Тот, кто ходил к дилерам — видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается. Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки. На фото салона SsangYong Kyron 2020 2018-го чётко видно качество обивки кресел.
От себя добавлю, что эргономика водительского места явно выросла по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Кроме того, климат контроль теперь способен не только эффективно управлять температурой внутри салона, но и регулировать уровень влажности воздуха. Читайте также: Шесть миллионов Tiguan: в 2020 году модель стала самым продаваемым автомобилем Volkswagen А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше. Технические характеристики У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го технические характеристики весьма обширные. На российский рынок корейская модель выйдет с обилием комплектаций. Вы можете предпочесть комплектацию с бензиновым или дизельным движком, сравнительные характеристики которых представлены в таблице ниже.
Конкуренты на российском рынке У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го есть прямые конкуренты на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести: Семиместный внедорожник Ссангйонг Рекстон, который позиционируется как семейный автомобиль. Паджеро Спорт. Грейтвалл Ховер Эйч3, не менее вместительный и мощный автомобиль. Дальше хотелось бы, что каждый наглядно увидел, чем именно внедорожник лучше и хуже своих конкурентов. Я привёл короткие списки плюсов и минусов именно этой модели. Если что-то не учёл — поправьте меня. С радостью всё исправлю.
Недостатки и достоинства модели Как и любая другая машина, новый Ссангйонг Кайрон 2020 года имеет свои недостатки. Вот их список. Как я указывал выше, основным недостатком, на мой взгляд, является недостаточная обработка кузова от преждевременного износа. Мы живем в суровой зимней России, где подобное покрытие металла обязательно. На мой вкус подвеска моста жестковата, что особенно видно на отечественных дорогах. Не слишком быстро набирает разгон: 13 секунд все-таки многовато. В прошлых версиях при нагреве салона чувствовался неприятных запах китайских изделий.
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне. Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Статистика работы системы
- SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
- SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
- SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
- Отзывы об автомобилях SsangYong
Суровая машина Ссангйонг Кайрон
Отзывы владельцев SsangYong Kyron и опыт эксплуатации SsangYong Kyron | SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. |
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке? | Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей SsangYong Kyron с фото. |
"Лжекипение" | Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. |
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом | Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. |
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
Авто: Actyon Sports 4AT 2007 Думаю многие замечали такое явление - едешь себе едешь и тут вдруг начинает пищать зуммер перегрева, стрелка температуры зашкаливает у рекстонов наооборот падает. Останавливаешься, глушишь машину, потом заводишь и всё в норме. Вот это и есть "лжекипение". Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр.
А может и корректно, да датчик температуры стоит не там, где надо и неадекватно воспринимает температуру салона. Поэтому постоянно приходится настраивать вручную — то добавляя, то убавляя несколько градусов Фотогалереи всех моделей Ssang Yong 0: всего 11 фото Багажник: Огромный багажник.
Легко поместятся все четыре колеса при сезонной замене. Выручает и отделение в полу для мелочевки. Там храню самые необходимые инструменты. В движении не «бегают» и не тарабанят, а тихо лежат в специальных нишах Сложенный задний ряд сидений выручает редко, но метко. Образуется здоровенное пространство, и можно возить очень габаритные грузы.
Появилось несколько царапин, и попросил ребят на мойке их отполировать. Закончилось это покраской двери. Лак сошел вместе с краской. Редкое явление вообще-то Появилось много сколов на капоте и бампере. И сказать, что быстро езжу — это вряд ли.
В городе чувствуешь себя вполне комфортно. Хватает и радиуса разворота, и припарковаться можно легко, не напрягая руки выворотом рулевого колеса Правильный чувствительный руль. На трассе, как и подобает, становится «тяжелым», а усилитель дает возможность без труда выворачивать колеса на месте. Кроме того, машина стоит хорошо на дороге, проходит уверенно повороты. В общем, никаких нареканий за мою с ним историю продолжительностью в три года не появилось Очевидно, что «острый нос» и является основной причиной, по которой машина так уверенно держит дорогу.
На скорости ее просто прижимает к трассе. Ощущения такие же, как и при 120-ти. Повороты берет без кренов, а высокий центр тяжести почти себя не проявляет Посмотреть технические данные Ssang Yong 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобили одного класса: Дороже Мицубиси Паджеро Спорт , но он стоит своих денег Мягкость хода: На мелких неровностях машину потряхивает изрядно. Не успевает подвеска их обрабатывать. А вот на бездорожье с крупными ямами, да еще и загруженная, справляется отменно.
Весьма характерное явление для жесткой ходовой Жесткий автомобиль. Трясет на ухабах и неровностях так, вроде едешь по следам гусеничного трактора. Кому приходилось ездить по таким — поймет. Рассчитывал, что машина будет мягче себя вести на наших дорогах Резвость: Бензиновый двигатель с объемом 2.
При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.
Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке. Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, то есть лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше — 320 л. У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону. Chery Tiggo T11 Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно.
Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид». Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм. Багажное отделение — 392 л. Технические характеристики На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной.
А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный. Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями. Инновационный подход к подаче горючего позволяет достичь максимальной отдачи мотора, а комфорт езды, на который сделали ставку производители, удовлетворит самого требовательного водителя. Экстерьер Кайрон 2021 Во внешнем облике модели преобладают спортивные черты, которые подчеркнуты V-образными линиями, расположенными по краям машины. Сам автомобиль выглядит динамично, а внушительные габариты придают ему уверенный и надежный вид. В частности, размеры авто следующие: длина — 466 см, ширина — 188 см, высота — 174 см, а колесная база — 274 см.
Интерьер внедорожника Дизайнеры представили на выбор покупателя 4 расцветки салона. Внутри автомобиля комфортно и просторно, а все детали выполнены с учетом их эргономичности. Продуманное внутреннее оформление не только радует глаз, но и приятно удивляет своей функциональностью: тут находится немало отсеков, где можно хранить вещи пассажиров и водителя, установлен климат-контроль, подогрев кресел и центральная консоль, с помощью которой процесс езды превращается в увлекательное путешествие. Технические качества автомобиля Полноприводная модель легко преодолевает трудные участки пути. Она обладает бензиновыми и дизельными силовыми установками. Дизельный мотор мощностью 141 л. Этот мотор мощностью 150 л. Безопасность модели Авто оснащено двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой.
Также в нем установлена охранная сигнализация, предупреждающая угон машины, центральный замок, управляемый на дистанции, иммобилайзер, трехточечные регулируемые ремни безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие опции, повышающие уровень безопасности SsangYong Kyron 2021. Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца.
Подвеска —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко.
Но сравнить с родной не смогу,не пробовал. Форсунки смазаны,но еще не вынимались с новья. Когда-нибудь узнаю,как оно там. Ролики и ремень — задолбали. Менял раза три,свистят в сырость,потом прекращают. В последний раз поменял только ремень — пока тихо.
Вылезает ошибка по датчику наддува,но чек не зажигает — пока забил. Больше вопросов нет пока. Замена масла — 7 500 км. Максимально изучил этот вопрос. Сдается мне,что проблема преувеличена,не так уж и часто они летят, но если летят, то..... Держите в уме 130 000 если не скаканет курс или прекратят поставки и смиритесь с этим, это,наверное, самый серьезный недостаток этого автомобиля.
Предполагаю,что если её не рвать,может проходить подольше. С покупки висит ошибка P0700,появляется на скорости,пока ни на что не влияет,глубже не лезу. Жидкость,кстати, не родная и без допуска SY. Особых проблем нет пока. По всем остальным железякам... Три сервиса пытались найти стук при старте и глушении — интернет сразу выдал,что это подушки двигателя.
Посмотрели — они. По моему мнению,многовато все-таки поломок за этот пробег, из того,что помню — генератор,глушитель почти весь,подвеска,пару датчиков,модулятор турбины. Но ,повторюсь, машина большая и сложная,хотя бывает и будет хуже все,учитывая тенденции автостроения. Запчасти действительно дорогие, неоригинал есть не всегда, в регионах может быть очень сложно. По итогу,менять не буду еще долго,что вылезет... Машина нравиться.
В общем ,повторюсь машина для людей с опытом и головой,не ленивых, реально относящихся к железу ,тем более не новому. Не будьте наездниками,уважайте и любите технику,она вам ответит тем же. Удачи и добра всем. До этого тоже были «корейцы»: ActyonSport, Rexton. За это время накатал 50т. Был в Крыму, на Домбае, в Казахстане, не забывал и соседние области.
Путешествовать на таком авто удовольствие, комфорт салона на высоте. Подвеска конечно не пневмо, но по большим колдобинам не гонял, все больше по трассам, поэтому нормально. Проходимость отличная при включении полного привода, очень помогает ESP: зимой вещь незаменимая. По грязи не пробовал, да и смысла нет без специальной резины. Багажник большой, помещается все нужное для путешествия: палатка, спальники, навес, столик, стулья, мангал, плитка и т. Короче еще место остается.
Несколько раз приходилось ночевать в машине — при сложенных сиденьях 2-го ряда свободно умещаются 3 человека. А так машина эксплуатируется ежедневно: до работы и обратно, магазин и т. За все время ни разу не подводила. В обслуживании не особо дорогая машина, некоторые запчасти даже дешевле чем на ВАЗ. Авто мне досталось не новое, не на гарантии, поэтому замену масла 2400р за 8л , фильтров 230р масляный, 260р воздух, 180р салонный, 1960р топливо , тормозных колодок 1600р и сайлент блоков 6400р на всю подвеску делал сам, тем более что в этом нет ничего сложного, ко всем узлам есть доступ, нужно только применить правильный инсрумент. Лампочки в фарах очень удобно менять.
Был конечно и серьезный ремонт, где без специалистов не обошлось — замена всех топливных форсунок 46т. Так как имелся кое-какой опыт эксплуатации этой марки, то после покупки сразу заменил топливный фильтр на оригинальный. Тогда и увидел что предыдущий хозяин ездил на каком-то непонятном. Этого хватило чтобы с наступлением холодов авто перестал заводиться. Диагностика приговорила форсунки. После ремонта дизель заводится в любой мороз.
В целом машиной доволен, при пробеге более 140т. Немногие авто могут этим похвалиться, ВАЗы и китайцы в этом возрасте уже сыпятся. Еще пару слов о АКПП6. В инете много отрицательного по этой коробке, больше ценится 5-ступка от мерса. Был у меня Rexton с такой трансмиссией, так вот 6-ступка работает намного мягче 5-ступки и переключения почти незаметны. Никаких неисправностей и поломок, только замена жидкости 4200р за 12л и фильтра 930р.
Может мне просто повезло, а может просто кому-то НЕ повезло. Итог: слышал, что корейцы собирали Кайроны на многорычажной подвеске с пневмобаллонами, вот на такую комплектацию я бы поменял свой авто. В начале еще мечтал о лобовом стекле с электрообогревом, а после установки БИНАРа необходимость отпала. В остальном все отлично.
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Езжу два... Взял для езды на дачу. После несложных подсчетов пришел к выводу, что экономия на дизеле - обман. После пробега в 100.
На дизеле больше ТО, при покупке дороже на 50. И не дай бог попасть на плохую соляру, а в 50 км от Питера это оч... АКПП - 2010 г.
Здравствуй, дорогой читатель, не суди строго, так как это мой первый отзыв. Взял Кайрона с пробегом в 45 тыс. Машиной в целом доволен, есть мелкие нарекания, но по цене и качество.
Это далеко не первый мой авто, и решение взять именно эту модель сложилось не из отзывов, а из л... AT 4WD - 2010 г.
Обзор СсангЙонг Кайрон. Что ты еще не знал?! Основные проблемы. Честный обзор SsangYong Kyron. Стоит ли брать?
За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем.
Ощущения такие же, как и при 120-ти. Повороты берет без кренов, а высокий центр тяжести почти себя не проявляет Посмотреть технические данные Ssang Yong 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобили одного класса: Дороже Мицубиси Паджеро Спорт , но он стоит своих денег Мягкость хода: На мелких неровностях машину потряхивает изрядно. Не успевает подвеска их обрабатывать.
А вот на бездорожье с крупными ямами, да еще и загруженная, справляется отменно. Весьма характерное явление для жесткой ходовой Жесткий автомобиль. Трясет на ухабах и неровностях так, вроде едешь по следам гусеничного трактора. Кому приходилось ездить по таким — поймет.
Рассчитывал, что машина будет мягче себя вести на наших дорогах Резвость: Бензиновый двигатель с объемом 2. Конечно, две тонны веса — это не мало, и на тонну приходится всего лишь 75 лошадок, а это меньше на четверть чем у легковушки с двигателем 1. Мне хватает Назвать Кая резвым никак не получается. Тянет дизельный двухлитровый движок хорошо.
Но о приемистости речи не идет. Первым на светофоре ты не будешь, и на трассе надо осторожно выходить на обгон. Все-таки, махина тяжелая, а лошадок всего 141, и они не арабские скакуны, а обычные рабочие кони Коробка передач: акпп Не многие знают, что здесь стоит двигатель и коробка с Мерседеса. Знали бы — начали нахваливать.
А так только паскудят. Отмечу, что автомат работает нормально. Он не такой моментальный или плавный, как относительно новые и усовершенствованные коробки, но работает стабильно, прогнозировано и уверенно акпп Много времени занимает процесс адаптации коробки когда переходишь в активный режим езды. Несколько секунд думает, а потом еще минут пять все-таки тормозит почти так же.
И только тогда начинает «соображать» и работать действительно шустро мкпп Частенько возникает проблема с включением первой и второй передачи. Переходит со второй на первую — это всегда подергивание. Благо, хоть задняя не выделывается Тормоза: Над тормозной системой корейцы потрудились. А наш завод их не испортил своей сборкой.
Очень хорошие тормоза. Учитывая вес в две тонны, они просто отличные АБС дополняет тормозную систему и очень слаженно с ней работает. Не ведет себя, как «выскочка», а вовремя и очень толерантно отсекает педаль тормоза, максимально сокращая тормозной путь что на скользкой дороге, что на сухой и чистой Шумоизоляция: К чему нельзя придраться — так это к шумоизоляции салона.
В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею. Теперь по порядку. Внешний вид.
Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая. Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта.
Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение.
Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной.
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака
Дизайн в автомобиле вещь важная, но не приоритетная. По крайней мере когда покупаешь первую и единственную машину в семью, а не подбираешь очередной суперкар для своей коллекции. Если театр начинается с вешалки, то автомобиль, по крайней мере для его хозяина, пожалуй, с салона. Ничем особенным интерьер Kyron не поражает. Впрочем, основной плюс интерьера как раз в том, что он ничем и не разочаровывает.
Опции, без которых современный человек машину уже не представляет, тут есть: и климат-контроль, и подогрев сидений, и электростеклоподъемники, и даже система управления магнитолой на руле. Саму аудиосистему на момент тест-драйва, правда, установить не успели, но это был скорее плюс. Появилась возможность в полной мере оценить шумоизоляцию внедорожника. Она, кстати, оказалась на удивление хороша.
Это, конечно, не седан премиум-сегмента , однако даже на высокой скорости в машине можно говорить, не повышая голоса. Шум от мотора и колес в салон пробивается на уровне ненавязчивого фона. Сиденья, естественно, с механическими регулировками. Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно.
Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости. Побойтесь бога! Основной козырь этого авто совсем не показатели на треке, а практичность и цена. К тому же при езде по бездорожью никакого дискомфорта от руля не ощущаешь.
Как и любой сказочный персонаж, обладавший какими-то внешними изъянами или просто не являвшийся красавцем, Kyron тоже обладает непростым характером.
Он не такой моментальный или плавный, как относительно новые и усовершенствованные коробки, но работает стабильно, прогнозировано и уверенно акпп Много времени занимает процесс адаптации коробки когда переходишь в активный режим езды. Несколько секунд думает, а потом еще минут пять все-таки тормозит почти так же. И только тогда начинает «соображать» и работать действительно шустро мкпп Частенько возникает проблема с включением первой и второй передачи. Переходит со второй на первую — это всегда подергивание. Благо, хоть задняя не выделывается Тормоза: Над тормозной системой корейцы потрудились. А наш завод их не испортил своей сборкой. Очень хорошие тормоза.
Учитывая вес в две тонны, они просто отличные АБС дополняет тормозную систему и очень слаженно с ней работает. Не ведет себя, как «выскочка», а вовремя и очень толерантно отсекает педаль тормоза, максимально сокращая тормозной путь что на скользкой дороге, что на сухой и чистой Шумоизоляция: К чему нельзя придраться — так это к шумоизоляции салона. Он обесшумлен почти идеально. Никаких посторонних звуков от арок и дверей, в меру громкая работа двигателя, по периметру стекол — тоже полный порядок Даже когда на спидометре 150 — говорю, не повышая голос. Обесшумлен автомобиль достойно. Не ожидал от «корейца» такого положительного качества Надежность: Посещаю сервис только для прохождения ТО. Никаких поломок за 70 тысяч не было. Однажды увидел на подъемнике такой же с разобранным мостом, хозяин в комнате ожидания жаловался мне, что рассыпался мост сам по себе.
Но как выяснилось мастер с СТО рассказал , машина на пониженной передаче наездила почти тысячу километров по обычной дороге Проходимость: Проезжает машина везде, где это позволяет разум и подсказывает интуиция. Залазить в метровое болото не приходилось, а стандартная лесная колея с лужами не была сложностью. Зимой не было такого, чтобы остановился и не смог дальше ехать. Отличные ходовые качества Стоимость эксплуатации: 2. Приятно удивил и даже насторожил, пока не убедился в этом вновь, выкатав второй бак солярки. По городу — не больше 9. На трассе — 8 литров. Это зимой.
Летом — минус 0. Учитывая вес две тонны и качество езды — это ничтожный расход Стоит машина своих денег. Может на эту сумму и найдется «японец», но он будет явно не с таким просторным салоном и ходовыми качествами.
Удачные версии: - Моторы сами по себе достаточно надежны, ибо сделаны по лицензии Mercedes-Benz.
И бензиновый 2. Бензиновый в обслуживании будет подешевле, однако прожорливее и медлительнее. Он самый простой и надежный. Чего не брать?
Неудачные версии: - Как и в случае с любым внедорожником, к машинам, часто ездившим по серьезному бездорожью, стоит относиться настороженно из-за повышенного износа трансмиссии и подвески. В случае с Kyron это вдвойне актуально. Он досаждает проблемами с раздаточной коробкой и проводкой чаще остальных.
И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией. По прошествии, некоторого времени привык к машине и могу адекватно описать все преимущества и недостатки это модели. Начну с сильных сторон. Во-первых это огромный салон и багажник, в который поместиться вся семья, а в багажник можно поместить практически все. Водительское кресло достаточно удобно и комфортное. В целом салон без излишеств, если сравнивать с премиальными моделями, но для повседневной езды это идеальный вариант.
Стойки салона не мешают обзору, знаю что в некоторых моделях кроссоверов с обзором есть существенные проблемы, из-за широких стоек. Салон настоящий трансформер. Кресла можно разложить так, что в салон помещается грузы достаточно большой длины. Слабым местом могу назвать мультимедийную систему, которая только создает фон.
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Саньенг Кайрон. Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом.
Все отзывы
- Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)
- Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон
- Муки выбора
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Стоит или нет
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака | Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. |
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил | Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. |
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? — Журнал «4х4 Club» | Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. |
"Лжекипение" | Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия | Отзыв владельца SsangYong Kyron 2013 год: ВСЕМ ПРИВЕТ, акпп, бензин, 4 вд, 2.3л. |
Ssangyong kyron | Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. |