— Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау».
Самые странные фильмы всех времён
Сюрреалистичная «Священная гора» по праву считается самым странным и запутанным фильмом мастера, Христос здесь носит за спиной карлика, распятия летают привязанные к воздушным шарам, а деньги служат топливом для очищающих костров. Сегодня речь пойдет о самых психоделичных, необычных и непостижимых фильмах в истории кино, способных изменить ваше восприятие реальности. Самое неприятное в фильме даже не лица повзрослевших жертв насилия, когда они погружаются перед камерой в тяжелые воспоминания, а сосланный Ватиканом в Ирландию, но неунывающий О’Грэйди, когда он с улыбкой изъявляет готовность пообщаться со своей. самый необычный фильм по комиксам.
Секция статей
- «Недетское кино!» Самые необычные фильмы ужасов Ч.4
- «Кино глазами инженера»: странные фильмы в необычных дворах — Нож
- Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия | theGirl
- Самые странные сиквелы в истории кино
- 10 самых странных фильмов в истории кино
- Сейчас на главной
Какой самый необычный фильм вы видели?
И чтобы добиться поставленной цели, Нине предстоит многое изменить в себе. Но сможет ли она постигнуть темные стороны своей собственной природы? Искатели могил 2010 Grave Encounters Какое-то время назад появилось новое реалити-шоу, которое очень быстро набирало свою популярность. Несколько молодых людей посещали различные места и искали призраков. Совсем недавно им предложили провести ночь в заброшенном здании бывшей психиатрической лечебницы. Об этом месте давно уже ходили жуткие легенды. Участники шоу соглашаются. Это должно стать идеальным сюжетом. Правда, когда начались сами съемки, герои уже засомневались, что они смогут дожить до утра. Его книги быстро набрали свою популярность.
Каждое новое произведение становилось бестселлером. Вот только лишь немногие люди знали, кем на самом деле является писатель, как он выглядит, и где живет. Эта информация всегда тщательно скрывалась. Настал тот момент, что писатель окончательно перестал выходить на связь. Он больше не писал. А ведь читатели так хотели новых шедевров. Тогда один из сотрудников издательства отправляется на поиски писателя, и с удивлением обнаруживает, что все его книги основаны на реальных событиях. Таинственный лес 2004 The Village Далеко в глухой лесной чаще, тщательно скрываемой от человеческих глаз расположилось небольшое поселение под названием Ковингтон. Здесь жизнь идет своим чередом, и местные жители никогда не покидают границ своего поселения.
И все потому, что в лесах обитают страшные существа, которые приносят людям вред. Тем не менее, в Ковингтоне не было многих необходимых вещей, например, лекарств. Смертность была высока. И однажды молодая девушка Айви решит покинуть поселение, чтобы найти столь необходимое лекарство. Внутренняя империя 2006 Inland Empire Молодая актриса Никки начинает работу в новой киноленте. Ее партнером по съемкам становится Дэвон Берк. И, несмотря на то, что у Никки безумно ревнивый муж, это не помешало ей закрутить роман с Дэвоном. Никки все больше входит в образ, и с ужасом осознает, что героиня все больше крадет ее жизнь. Реальная жизнь начинает смешиваться с кино, и Никки тяжело осознавать, что происходит на самом деле.
Но самое страшное в том, что двое актеров, игравших эту роль до Никки и Дэвона, были жестоко убиты. Она рассказывает об ужасном, название которого Сайлент Хилл. Пытаясь понять причину этих явлений, и, возможно, помочь дочери, ее мать принимает решение съездить в этот городок. Тогда она даже не догадывалась, чем именно это может обернуться. Девочка потерялась в этом жутком месте, и теперь Роуз предстоит пережить множество леденящих кровь событий. Но найдет ли она в итоге свою Шэрон? Дело это казалось весьма запутанным. Полиции не удалось обнаружить никаких зацепок, лишь только странное зашифрованное письмо, написанное Соньером перед смертью. Для расшифровки этого послания приглашают специалиста по символике Роберта Лэнгдона.
Он еще не знает, что начав работать над письмом пожилого сотрудника музея, разгадает многовековую тайну. Приют 2007 El orfanato Лаура провела свое детство в сиротском приюте. И хотя она не выросла с родителями, персонал детского дома практически полностью заменил ей семью. Сейчас Лаура уже взрослая. У нее есть муж и сын Симон, которого они усыновили. Однажды супруги принимают важное решение. Они решают восстановить приют, где выросла Лаура. Сейчас он уже давно как заброшен. А ведь это место так много значит для девушки.
Но как это решение отразиться на их дальнейшей судьбе? Здесь жизнь идет своим чередом. Все хорошо знают друг друга. Совсем недавно здесь произошло ужасное событие. Была жестоко убита молодая девушка по имени Лора. Ее тело нашли завернутым в полиэтилен. ФБР находит в этом связь с другим преступлением. Но кто и за что убивал этих молодых девушек? И сумеют ли полицейские найти убийцу?
Исходный код 2011 Source Code К сожалению, в последнее время в мире все чаще начали происходить катастрофы, виновниками и инициаторами которых были сами люди. Но что если каким-то образом эти ужасные события можно было би исправлять? Спасать погибших и пострадавших людей. Главному герою фильма выпала такая возможность. Он снова и снова будет возвращаться на исходную точку ровно за восемь минут до трагедии. Это будет происходить до тех пор, пока солдат не предотвратит трагедию.
До сих пор мучает некоторых из нас! Даррен Аронофски — прекрасный режиссер. В его копилке и «Черный Лебедь» с Натали Портман, и «Реквием по мечте» с Джаредом Лето вообще один из лучших психологических триллеров! В 2017-м его фильмография пополнилась еще одной картиной — «мама! И получилось… странно. Героиня Дженнифер Лоуренс — молодая женщина, борющаяся за то, чтобы содержать дом для своего мужа. Тот, в свою очередь, известный писатель, который пытается преодолеть творческий кризис самыми разными способами — приглашает в дом неблагополучную семью, токсичных друзей и поклонников и, наконец, военных. По словам режиссера, многое нужно анализировать, и это не для слабонервных. Не волнуйся, если ты ничего не поняла после просмотра — мы тоже! Люди-Икс В давние времена ну, то есть в конце 90-х фильмы о супергероях были не в фаворе у зрителей. Бэтмен и Робин не зашли, новый Супермен так и не смог оторваться от земли. Самым кассовым фильмом десятилетия была картина «Люди в черном». Правда, никто понятия не имел, что основаны они тоже были на комиксах — как и всеми нами любимые кинофраншизы Marvel и DC. Затем пришли «Люди-икс» — настоящие революционеры в мире кино! В 2000-м году прямолинейное и беззаботное отношение Брайана Сингера к супергероям привлекло внимание студий, и фильм собрал отличную кассу при относительно скромном бюджете в 75 миллионов долларов.
Она не знает, что предыдущая исполнительница роли погибла при странных обстоятельствах. Вскоре Никки понимает, что сценарий странным образом пересекается с ее жизнью, а грань между реальностью и выдумкой стирается. Если хотите увидеть Наоми Уоттс в роли гигантского антропоморфного кролика, обязательно отведите три часа на просмотр фильма. Возможно, и вам удастся понять то, что породила фантазия Линча. Солярис 1972 Есть и в истории отечественного кино странные и загадочные фильмы. И лидер среди них по странности и культурной ценности — творение Андрея Тарковского «Солярис». В центре сюжета здесь оказывается немолодой ученый Крис Кельвин. Он отправляется на орбитальную станцию, которая исследует планету под названием Солярис. На этой планете расположен океан, который, по мнению специалистов, может иметь разум. Этот океан порождает жуткие видения. Так, Криса спустя всего несколько часов пребывания на станции, навещает его умершая супруга. Кадр из фильма «Солярис» Фильм поняли не все, но он практически сразу стал классикой мирового кинематографа. Есть в картине некая загадочность, странная красота, которую невозможно описать или объяснить. Такие истории нужно смотреть самостоятельно, чтобы сложить о них собственное мнение. Персона 1966 Еще задолго до того, как современные режиссеры начали рассуждать на тему двойственности человеческой натуры, Ингмар Бергман снял свою «Персону». Кажется, что сюжетная линия очень проста. Известная актриса Элизабет Фоглер однажды просто замолкает, стоя на сцене. Она отказывается общаться с родными и с врачами в больнице, в которую угодила из-за странного недуга.
Парень был погребен под кучей бананов в своей машине, и там был танцующий скелет». Я видел его один раз и не смог заставить себя посмотреть его снова». Так тревожно».
На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле
Жаль, что концовка вышла достаточно банальной. Фильм в духе «Особенностей национальной рыбалки» и «Операции «С Новым годом»» - хоть всё не так, как в жизни, но смешно. Сначала фильм мне показался глупым и лубочным, но потом я поняла, что снято всё вполне по законам жанра советской комедии: упростить, утрировать и посмеяться над этим. Отсюда и эти гротескные персонажи у большинства есть реально существующие прототипы , отсюда эти этюды в стиле «Ералаша», когда смеешься над сломанным под задом двоечника стулом.
Наслаждайтесь, но будьте осторожны и не пытайтесь повторить увиденное.
Эти картины тоже нужны — они, словно точка абсолютного нуля, служат для понимания величия таких киношедевров, как «Форрест Гамп», «Шестое чувство», «Список Шиндлера». Кстати, если вы вдруг по каким-то причинам считаете пример из приведенного ниже списка верхом кинематографического искусства — что ж, можете поспорить с нами в комментариях. Общественность нас рассудит: 15. Режиссер: Тимур Бекмамбетов.
Сюжет: Авраам Линкольн днем выполняет обязанности президента, а ночами он берется за свой топор — так он ведет ожесточенную борьбу с вампирами. Сценаристы и режиссеры так перекроили исторические факты, что диву даешься. Но действо наполнено драйвом, и сюжет определенно цепляет. Бороться с вампирами Линкольн начале еще в молодости и сделал эту борьбу делом всей жизни, хорошо усвоив уроки, преподанные ему наставником.
Именно проработанность персонажей избавляет ленту от нужды в экшене, позволяя вместо этого создавать неторопливую, атмосферную и увлекающую драму. И делает "Неуязвимого" одним из лучших супергеройских фильмов в истории. Поэтому в 2001-м студия отклонила идею режиссёра снять вторую часть. Но с годами "Неуязвимый" обрёл культовый статус. В 2009 году Квентин Тарантино включил его в список 20 лучших фильмов, выпущенных с 1992 года, и назвал "одним из шедевров нашего времени".
В 2011 году журнал Time поставил картину на четвёртое место в списке лучших супергеройских фильмов всех времён. Долгое время слухи о продолжении истории Данна продолжали циркулировать, но со временем утихли. Пройдя через затяжную череду провальных проектов, в 2016-м Шьямалан выпустил малобюджетный психологический ужастик "Сплит" с Джеймсом МакЭвоем "Особо опасен", "Транс" в главной роли. Сюжет рассказывает о школьнице Кейси Кук, которая с двумя одноклассницами оказывается похищена злодеем Кевином Крамбом. Ещё более пугающей ситуацию делает тот факт, что Кевин страдает от диссоциативного расстройства идентичности — в нём живут 23 уникальные личности, которые поочерёдно завладевают его телом.
Как обычно у Шьямалана, без неожиданных поворотов не обошлось. На этот раз сюжетный твист стал одновременно и жанровым. Ближе к финалу оказывается, что в Кевине живёт ещё одна личность — Зверь, каннибал со сверхчеловеческой силой. Этот поворот к третьему акту превращает "Сплит" из психологического в научно-фантастический фильм ужасов. Однако аудиторию ждал ещё один сюрприз: в финальной сцене фильма в кадре появляется Дэвид Данн.
Этот краткий момент является главным и выдающимся по своей изобретательности твистом ленты. Ведь всего за минуту экранного времени Шьямалан ставит всё увиденное зрителем ранее в абсолютно новый контекст. Во-первых, оказывается, что "Сплит" с самого начала представлял собой origin story, но не супергероя, а суперзлодея. Во-вторых, с помощью единственной сцены режиссёр связал свои фильмы "Неуязвимый" и "Сплит" в единую киновселенную. Элементы комиксов, пусть и не столь явно, как в "Неуязвимом", присутствуют и в "Сплите".
Для начала, большинство комиксовых персонажей имеют альтер эго, а внутри некоторых как Халк или Веном в буквальном смысле сосуществуют две личности. Шьямалан нашёл этой супергеройской черте правдоподобное объяснение: диссоциативное расстройство идентичности. Также в фильме упоминается, что люди с расстройством, как у Кевина, возможно, представляют собой новое звено эволюции. Эта идея об эволюционном развитии также присутствует в комиксах про мутантов — "Люди Икс". О том, что Кевин Крамб является суперзлодеем, говорит ещё и полученное им в прессе прозвище Орда — не хуже, чем Мистер Стекло.
Между "Неуязвимым" и "Сплитом" можно проследить прямую связь. Во-первых, действие этих лент разворачивается в Филадельфии. Во-вторых, в обоих фильмах важные события происходят в поездах. В-третьих, англоязычные названия этих двух фильмов можно перевести как "Небьющийся" и "Растрескавшийся" — оба прилагательных применимы для описания стекла. Продолжение вновь возводит сложные взаимоотношения между героем и злодеем, которые сформированы тяжёлым прошлым.
Это по-настоящему страшно, и то, что герои принимают за глупую игру, на деле оказывается жесточайшим испытанием, которое не всем удастся пройти до конца. Кульминация происходит в момент, когда с «проклятой рукой» начинает общаться подросток Райли — вопреки всем правилам, он проводит в астрале слишком много времени, и это ужасает. Бесконечное бормотание, неожиданный удар головой об стол, попытки вырвать себе глаз — на этом месте хочется остановить просмотр и выйти покурить. Но выключать еще страшнее — вдруг демоны уже рядом с тобой… Появление М. А худшим — можно. Релизы этого года были один хуже другого, и тон этому кромешному падению задал именно третий «Человек-муравей» — наспех слепленный, перегруженный графикой, к финалу утративший любую логику и глупейшим образом растративший все авансы фанатов. Впрочем, Скотт Лэнг виноват в провале меньше других, самым странным в этой ленте оказался М. Популярный злодей из комиксов в фильме оказался заброшенным в квантовый мир Дарреном Кроссом из первой части — но если на бумаге это выглядело неплохо, то реализация заставила даже преданную аудиторию разочарованно приуныть. Что это за Какодемон из «Дума» с маленькой розовой попкой? За что нам это все?
Ради этого мы смотрели франшизу 15 лет?.. Я в свое время писал о том, как история с пропавшими наркотиками разворачивалась на самом деле, но авторам фильма реальность показалась скучной, поэтому они превратили трагедию в фарс, апогеем которого стало преследование «поддатым» мишкой машины скорой помощи, перевозящей раненого служителя парка. А так же руки, ноги, головы и все остальное, до чего может дотянуться зубастая пасть. Возможно, кто-то ожидал от истории с «медведем под кайфом» веселье и атмосферу вечеринки, но кино получилось вот таким — кровь, кишки и синтипоп. Оторванное ухо — «М3ГАН» О существовании фильма «М3ГАН» легко забыть — во-первых, он вышел еще в январе, а во-вторых, изначально зрителям показали смягченную урезанную версию, из которой были изъяты пара особенно жестоких сцен. Полную версию позже никто смотреть не стал, и в общем-то потери в этом никакой нет, ведь единственный дополнительный стоящий момент я вам и так опишу. Помните момент, когда на загородном пикнике Кэди подверглась нападкам подростка по имени Брэндон? М3ГАН тогда начала преследовать мальчишку, что привело к его гибели под колесами авто. Так вот, в вырезанном эпизоде андроид делает попытку воспитать обидчика своей подопечной и берется надрать ему уши. В процессе одно отрывается.
Необычные фильмы
Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей. В социальных сетях Горностай 15. Для меня самым странным был "Вход в пустоту" Гаспара Ноэ, от него было даже как-то тепло на душе, несмотря на довольно грязную сюжетную обстановку, да и если вдуматься - философия фильма крайне обыденная, но подана весьма оригинально.
Это побуждает мужчину начать собственное расследование случившегося. Киноразведка: Весьма оригинальная идея для кино такого жанра. Даже без наличия леденящих кровь спецэффектов становится страшно от ожидания того, что же явится нам в следующую секунду в пробелах белого шума. Концовка получилась слегка вялая, а в целом фильм достаточно атмосферный, поэтому поклонникам жанра рекомендую. Власти Новой Англии яростно борются с любыми проявлениями религиозного фанатизма.
Семья главных героев на собственном опыте убедилась, что сверхъестественное — это неотъемлемая часть нашей действительности. Когда семейство обосновывается на уединенной ферме, в доме случается несчастье — исчезает их младший ребенок. Картина мрачная. Кажется, что солнце вообще не появляется на этом тяжелом свинцовом небосводе. Картина жуткая. Все в ней: обряды, полеты, мифические существа, заставляет шевелиться волосы на голове.
Именно проработанность персонажей избавляет ленту от нужды в экшене, позволяя вместо этого создавать неторопливую, атмосферную и увлекающую драму. И делает "Неуязвимого" одним из лучших супергеройских фильмов в истории. Поэтому в 2001-м студия отклонила идею режиссёра снять вторую часть. Но с годами "Неуязвимый" обрёл культовый статус. В 2009 году Квентин Тарантино включил его в список 20 лучших фильмов, выпущенных с 1992 года, и назвал "одним из шедевров нашего времени". В 2011 году журнал Time поставил картину на четвёртое место в списке лучших супергеройских фильмов всех времён. Долгое время слухи о продолжении истории Данна продолжали циркулировать, но со временем утихли. Пройдя через затяжную череду провальных проектов, в 2016-м Шьямалан выпустил малобюджетный психологический ужастик "Сплит" с Джеймсом МакЭвоем "Особо опасен", "Транс" в главной роли. Сюжет рассказывает о школьнице Кейси Кук, которая с двумя одноклассницами оказывается похищена злодеем Кевином Крамбом. Ещё более пугающей ситуацию делает тот факт, что Кевин страдает от диссоциативного расстройства идентичности — в нём живут 23 уникальные личности, которые поочерёдно завладевают его телом. Как обычно у Шьямалана, без неожиданных поворотов не обошлось. На этот раз сюжетный твист стал одновременно и жанровым. Ближе к финалу оказывается, что в Кевине живёт ещё одна личность — Зверь, каннибал со сверхчеловеческой силой. Этот поворот к третьему акту превращает "Сплит" из психологического в научно-фантастический фильм ужасов. Однако аудиторию ждал ещё один сюрприз: в финальной сцене фильма в кадре появляется Дэвид Данн. Этот краткий момент является главным и выдающимся по своей изобретательности твистом ленты. Ведь всего за минуту экранного времени Шьямалан ставит всё увиденное зрителем ранее в абсолютно новый контекст. Во-первых, оказывается, что "Сплит" с самого начала представлял собой origin story, но не супергероя, а суперзлодея. Во-вторых, с помощью единственной сцены режиссёр связал свои фильмы "Неуязвимый" и "Сплит" в единую киновселенную. Элементы комиксов, пусть и не столь явно, как в "Неуязвимом", присутствуют и в "Сплите". Для начала, большинство комиксовых персонажей имеют альтер эго, а внутри некоторых как Халк или Веном в буквальном смысле сосуществуют две личности. Шьямалан нашёл этой супергеройской черте правдоподобное объяснение: диссоциативное расстройство идентичности. Также в фильме упоминается, что люди с расстройством, как у Кевина, возможно, представляют собой новое звено эволюции. Эта идея об эволюционном развитии также присутствует в комиксах про мутантов — "Люди Икс". О том, что Кевин Крамб является суперзлодеем, говорит ещё и полученное им в прессе прозвище Орда — не хуже, чем Мистер Стекло. Между "Неуязвимым" и "Сплитом" можно проследить прямую связь. Во-первых, действие этих лент разворачивается в Филадельфии. Во-вторых, в обоих фильмах важные события происходят в поездах. В-третьих, англоязычные названия этих двух фильмов можно перевести как "Небьющийся" и "Растрескавшийся" — оба прилагательных применимы для описания стекла. Продолжение вновь возводит сложные взаимоотношения между героем и злодеем, которые сформированы тяжёлым прошлым.
В «Синекдохе, Нью-Йорк» отражены все типичные ловушки психологии и уловки самолюбия, чтобы находить в себе силы двигаться дальше. Неудивительно, что финальная махина, придуманная главным героем, будет Вавилонской башней, где нижние этажи разговаривают с верхними на разных языках. Эмманюэль Каррер, 2005 Триллер писателя Каррера по собственному же роману с измененной концовкой — о трещинах брака, недоверии и манипуляциях. Главный герой — благополучный парижанин, архитектор Марк — после пятнадцати лет брака с женой решает изменить что-то в себе и сбрить надоевшие усы, просто чтобы вспомнить, как он себя чувствует без них. Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым. Но, учитывая, что говорят окружающие, Марк начинает сомневаться даже в самом себе, тем более его жена — патологическая лгунья; обществу есть что предложить Марку в его замешательстве — на помощь в подобных случаях всегда готов прийти психиатр. Каррер снимает о наваждении и невнимательности, невозможности услышать друг друга внутри длительного брака. Джонатан Глейзер, 2013 Мощная роль Скарлетт Йоханссон, ее отсутствующее лицо, наигранная вежливость и маска ужаса в финале — едва ли не лучшее, что подарило миру кино XXI века. Загадочный фургон становится местом, где раздевают труп недавно убитой девушки. Ее одежду быстро надевает молодая агентка с непрозрачной миссией: долгое время единственное, что мы знаем о ней, — что она может водить фургон по туманным дорогам Шотландии. Место действия — настоящая дыра, где большинство местных говорит по-английски как будто бы с набитым ртом. Брюнетка в дешевой шубке и красной помаде останавливает машину и обращается к незнакомым одиноким мужчинам, иногда подвозит их до места назначения, а иногда знакомится поближе. Если бы она была маньячкой, это было бы слишком просто и благополучно. Третий фильм когда-то клипмейкера снявшего лучшие клипы Radiohead , а теперь режиссера Джонатана Глейзера — визуальное воплощение беспокойства и тревоги, свойственных человеческой природе. Книга-первоисточник «Под кожей» Майкла Фабера только намечает сюжет, но живет совершенно отдельной от фильма жизнью и слава богу. Луис Бунюэль, 1977 Последний фильм Бунюэля, где находится место и черному юмору о терроризме 70-х, и дебютантке Кароль Буке. Пожилой уважаемый джентльмен Матье уезжает с вокзала Севильи на поезде в вагоне первого класса и выливает на прощание ведро ледяной воды на голову красавицы с синяком. Своим попутчикам он рассказывает историю страстной одержимости и разочарования к местной танцовщице фламенко Кончите — соблазнительной девушке из бедной среды, которая то играет, то притворяется, то, кажется, сдается взаимной страсти. Мелодрама Бунюэля с двумя актрисами в одной и той же роли — о призраках в эмоциональной привязанности и собственной радости обманываться. Главный герой, одержимый внезапной страстью против всех правил его круга и возраста, окончательно замыкается на совершенно чужой ему женщине с сумрачными мотивами. Ускользающее от простого объяснения типично бунюэлевское кино будет легко разгадано любым фанатом сюрреализма, но даже при этом останется мягким и смешным фильмом о желании любить и обладать. Шейн Каррут, 2013 Молодая девушка Крис со взглядом испуганной лани попадает под чье-то заметное воздействие — она слышит голоса, видит образы и постепенно до основания разрушает свою жизнь. В похищении и укрощении ее души участвуют два остающихся анонимными персонажа, фермерские свиньи и биологические эксперименты с участием цветов. В метро Крис знакомится с Джеффом — задумчивым молодым человеком, который тоже пережил похожее вторжение похитителей тел: кажется, он остался без каких-то чувств и воспоминаний. Пока двое еще посторонних людей влюбляются и учатся доверять друг другу, зрители пытаются разгадать, кто стоит за их негативным опытом и не являются ли их галлюцинации бредом сумасшедших с одинаковым анамнезом. Как всегда в хорошем мистическом фильме, важно совсем не это, а умение нагнетать саспенс при свете дня с помощью прикосновений, макросъемки и закадрового текста. Ричард Линклейтер, 2006 Возможно, самая удачная экранизация Филипа Дика с полудюжиной суперзвезд, превращенных в плавающие и зыбкие мультики. Книга Дика родилась из болезненного личного опыта наркозависимости и потери поколения близких друзей от стимуляторов и героина: в титрах будут упомянуты друзья Дика с зависимостью, чья болезнь закончилась смертью или изменением сознания. Главный герой Боб Арктор давно сидит на захватившем всю Америку и особенно Калифорнию наркотике под названием «субстанция Д».
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. «Проклятие монахини». Как и все фильмы Линча «Шоссе» — лабиринт запутанных историй, параллельных реальностей и странных персонажей. Вместе с Okko составили для вас топ 10 российских фильмов, которые выходят за рамки стандартных представлений об отечественном кино.
Самые странные документальные фильмы
Возможно, кто-то ожидал от истории с «медведем под кайфом» веселье и атмосферу вечеринки, но кино получилось вот таким — кровь, кишки и синтипоп. Оторванное ухо — «М3ГАН» О существовании фильма «М3ГАН» легко забыть — во-первых, он вышел еще в январе, а во-вторых, изначально зрителям показали смягченную урезанную версию, из которой были изъяты пара особенно жестоких сцен. Полную версию позже никто смотреть не стал, и в общем-то потери в этом никакой нет, ведь единственный дополнительный стоящий момент я вам и так опишу. Помните момент, когда на загородном пикнике Кэди подверглась нападкам подростка по имени Брэндон? М3ГАН тогда начала преследовать мальчишку, что привело к его гибели под колесами авто. Так вот, в вырезанном эпизоде андроид делает попытку воспитать обидчика своей подопечной и берется надрать ему уши. В процессе одно отрывается. Отвратительные несколько секунд робот тянет кусок уха, и вы можете почти физически ощутить, как плоть отделяется от черепа.
Жутковатое зрелище. Мало того, что «Убийцы цветочной луны» — это глубоко трагическая история, так еще и высидеть ее у экранов несказанно сложно, за три с половиной часа финальные титры покажутся вам длящимися вечность. Российского зрителя, воспринимающего «Слово пацана» как руководство к действию так нас представляют общественники со своими запретами , сложно чем-то напугать, но западный зритель пришел в ужас от жестокости, показанной в кадре в отношении коренных американцев — их топят, душат, травят, режут, стреляют. Наиболее мрачной получилась сцена с взрывом дома сестры Молли, спланированным Уильямом Хейлом и Эрнестом Беркхартом. На обломках особняка Рита кажется безмятежно спящей, но когда ее тело поднимают, она буквально рассыпается на части — от этого даже у Леонардо ДиКаприо помутнел взгляд. В отличие от оригинальной картины, собравшей свыше 1,1 миллиарда долларов, продолжение не смогло предложить ничего стоящего, поэтому и сборы у картины с Бри Ларсон в главной роли ниже в пять раз. Будь я чуть смелее, в рубрику «кринж года» отправился бы весь фильм, но придется выбрать что-то конкретное, и в ряду планеты, говорящей песнями, бессмысленной злодейки, и безумного плана Ника Фьюри по спасению своих коллег с погибающей орбитальной станции я выделю последнее.
Кому-то пришло в голову, что будет весело заставить котиков а вернее — флеркенов всех сожрать. Фьюри отправил котят пожирать своих сотрудников, а потом загрузил пушистиков в спасательный шаттл — со всеми щупальцами, слюнями и воплями это было довольно неприглядно. Неприятное признание — «Оппенгеймер» Сам слух о том, что Кристофер Нолан впервые решил показать в своем новом фильме постельную сцену, заставил напрячься поклонников режиссера — можно было заранее предположить, что это будет нечто нестандартное. Но Нолан удивил даже самых смелых фантазеров — пара сцен проявления страсти между заглавным героем фильма и его подругой Джин Татлок были только цветочками. Ягодка созрела ближе к финалу, когда комиссия, рассматривающая деятельность Оппенгеймера стала задавать вопросы интимного характера.
У вас пока нет друзей на NN. RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена. Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей.
Все начинается обычно: близкие друзья решили устроить совместный ужин. За ужином один из гостей отвечает на телефонный звонок, и у остальных собравшихся складывается впечатление, что во время разговора он чего-то недоговаривал и старался как можно быстрее закончить диалог. Так рождается идея сыграть в игру: положить все мобильные телефоны на стол и при звонке включать громкую связь и общаться как ни в чем не бывало, а также вслух читать все приходящие сообщения. Казалось бы, многие гости друг друга знают с детства, многое прошли вместе, уровень доверия очень высокий.
Здесь есть описания времяпрепровождения миллионеров, утопающих в роскоши и позволяющих себе всевозможные чудачества. А также множество печальных рассказов о жизни детей в странах Восточной Европы, которым пришлось пережить немало трудностей в своем возрасте. Среди огромного числа киноэпопей можно встретить жизнеописания уклада общин, например Амишей.
20 самых странных фильмов этого века
Сам Рязанов открыто говорил, что ориентировался на «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета даже фасад здания Нью-йоркского окружного суда внешне похож на усадьбу Воронцовых-Раевских, у которой снимались немногие уличные кадры «Гаража» и на производственный триллер Сергея Микаэляна «Премия». Два редких фильма, добровольно запирающих свое действие в тесном пространстве одной комнаты, — но только Рязанов со своим постоянным соавтором Эмилем Брагинским задались ненормальной целью за короткие 90 минут хронометража прописать узнаваемые и яркие характеры тридцати с лишним героям. Математика, вполне подходящая экспериментальной постановке. Удивительно, но со скидкой на сатирические преувеличения им удалось осуществить задуманное, так что в перечисленном ряду фильмов «Гараж» с исполнительской точки зрения смотрится наиболее убедительно. А чтобы совладать с такой толпой на уровне монтажа, Рязанов вел съемку одновременно с трех камер, помещая актеров в ситуацию дизориентированности, когда реакции нужно подавать сразу в несколько направлений.
Техническая находчивость и актерская бойкость в последний раз защищали советскую комедию от падения в пучины странной меланхолии и безумного кэмпа. Между тем, как шутил Рязанов на встречах со зрителями, в реальном гаражном кооперативе «Мосфильма», возникшем еще в 1969 году, к моменту выхода фильма на экран строительство еще не завершилось. Примерно таков «Город Зеро». Ведь отношение к истории и, если угодно, к абсурду у Шахназарова были и остаются скорее не кафкианскими, а точь-в-точь зощенковскими, сошедшими прямиком из «Голубой книги», где на соседних страницах одинаковые коленца выкидывают Бенвенуто Челлини и какой-нибудь приторговывающий иностранной валютой спекулянт Сисяев, персидский царь Камбис и торопливый жених Володька Завитушкин.
Вечный плач режиссера по исчезнувшим империям можно было бы отнести на счет консервативной ностальгии или даже ревизионизма, если бы с самого начала он не определял их очертания как бредовые и анахроничные: по мере погружения в шахту-музей Города Зеро в ней материализуются не только советские и царские, но уже и троянские, римские, гуннские символы. Музей тошнит имперскими образами, всеми без разбору. Притом их нельзя в полной мере назвать муляжами. На рубеже 1980—1990-х в состоянии крайней неопределенности само различие между муляжом и правдой перестает иметь значение.
Портрет Сталина за спиной воскового Хрущева — столь же объемная восковая фигура, музейные куклы на поверку оказываются застывшими актерами, а живые вроде бы персонажи, замирая, сами отсвечивают искусственными бликами. Это гипнотическое мерное перетекание фальшивого и настоящего свидетельствует, помимо прочего, о невозможности, остановке тех игривых превращений, которыми играл Микаберидзе в начале века. И то, что ретроспективно «Город Зеро» нетрудно прочитать как великодержавное предостережение «Погубите Россию! Ностальгические, имперские, демократические лозунги одинаково теряют здесь ориентиры и смыслы, распадаясь на топливо для абсурдных миниатюр.
В ленте они все глубже и глубже, по крутой спирали, опускаются вниз, до дна. Все они о чем-то мечтают. Кто-то разбогатеть, кто-то о магазинчике, а героиня Эллен Бёрстен мечтает принять участие в своем любимом телешоу. Передозировка таблеток для похудения - вот ее личный путь в бездну. Самый шокирующий момент: секс одной из героинь, с проституткой, фаллоимитатором о двух концах. Посетитель Q 2001, Такаси Миике Кадр: Alphaville Семья: сын, которого травят в школе, а дома он тиран; дочь, которая занялась проституцией; мать - наркоманка; отца уволили с работы и он снимает документальный фильм о своей извращенной и распадающейся семье.
Представляем наш «почетный» список: популярные фильмы и их идиотские продолжения, от которых мы тем не менее получаем удовольствие.
Зато вижу дом, который я построил на полученный за него гонорар, — и он по всем признакам прекрасен». Эти слова Майкла Кейна, сказанные после выхода на экраны «Челюстей 4», дают исчерпывающее объяснение, во что выродился сюжет: «Челюсти 2» и «Челюсти 3» были отнюдь не лучше. При этом Стивену Спилбергу режиссеру оригинала сиквел, как ни странно, даже понравился. Ну и Майклу Кейну, похоже, стрижка «акульих» купюр пришлась по душе: из-за съемок в четвертых «Челюстях» он проигнорировал очередную церемонию вручения премии «Оскар». Впрочем, сериал про акулу-убийцу оказался прибыльным. Пора бы уже, что ли, его обновить? И благодаря им популярность танцев среди мужчин повысилась в разы.
Продюсеры решили сделать из «Бриолина» полноценную франшизу — как минимум два продолжения и телесериал. Продолжение картины было не то чтобы ужасным: оно попросту разочаровало зрителей. Третью часть так и не сняли, а идею сериала зарубили на стадии сценария. Все, что хочется сказать по этому поводу: ну зачем же, зачем? Вторая часть была уже про щенков.
Распорядок дня сына миссис Хилшер блюдет строго. Плотный завтрак, занятия литературой и музыкой… Мать очень рада сосредоточенности сына, он почти не шевелится, буквально «впитывая» в себя каждую ноту. Ну а вечером мальчиком обычно занимается мистер Хилшер. Он очень любит сына, миссис Хилшер это знает. Стал бы другой отец так бережно стягивать с ребенка одежду и, словно боясь что-нибудь сломать, укладывать спать? Наконец, самое важное в распорядке дня — это поцелуй перед сном. Такую инструкцию пожилая чета дала гувернантке перед тем, как на время уехать. Вот только гувернантка какая-то ненормальная оказалась. Увидев ребенка, истерически рассмеялась и заявила, что Брамс — фарфоровая кукла. Он же — режиссер, сценарист, монтажер и композитор. И да, это исключительно авторское произведение. Потому и странное, чарующее, волшебное. Вот вы не знали, но за ваши сны постоянно борются две могущественные силы: можно назвать их ангелами и демонами. Демоны, жуткие улыбающиеся люди с экранами на лицах, насылают на вас кошмары. Ангелы — внешне обычные люди — шлют сны хорошие. И вроде бы шаткое равновесие работает, но внезапно в одном маленьком городке появляется нечто в черных лохмотьях и с жутким длинным носом, похищает маленькую девочку и утаскивает ее в параллельный мир, работающий по какой-то иной логике. Ink снят по-любительски, но тем не менее потрясающе. Действительно творческое произведение, полное метафор и аллюзий, необычных персонажей, обыденную жизнь которых сложно представить, и событий, выворачивающих реальность наизнанку. А какой там саундтрек!
Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все
Подборка самых интересных, нелепых и странных изобретений №3. Безусловно, необычные, странные и пугающие вещи порой отталкивают людей – если, конечно, они не ученые, изобретатели, чересчур любопытны или обожают экстрим. самый необычный фильм по комиксам. В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор.