Театр «Моссовета» поставил пьесу Уильяма Шекспира о захвате власти кровожадным уродцем Ричардом третьим. "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – 11 просмотров, продолжительность: 2:09:14 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир. Ричард в его исполнении единственный явно нарушает герметичность спектакля, прямо обращаясь к зрителям и коллегам артистам как бы вне сценического действия.
Премьера в театре Гешер. О Ричарде III замолвите слово
Главный герой, выписан Шекспиром как исчадие ада; Ричард — безжалостный убийца, идущий к трону по трупам, при этом — яркая, сильная личность. Пьеса повествует о многолетней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров за титул английского короля. В образе Ричарда сконцентрирована квинтэссенция зла и порока — беспощадно умный, хитрый, вероломный интриган, нравственное чудовище, превратившее жизнь близких в ад. Уильяму Шекспиру удалось создать вневременную историю об одержимости властью и трагедии, к чему она способна привести. Новое видение режиссера, заслуженного артиста Республики Северная Осетия-Алания и Кабардино-Балкарской Республики Гиви Валиева, тонкости перевода пьесы на осетинский язык и потрясающая игра артистов не оставили равнодушным никого.
Заглавную роль в спектакле исполнит Николай Аузин, в выборе которого у Глеба Черепанова не было сомнений. Ричард III не будет безобразным и отталкивающим. Хотя у него будет горб, по признанию режиссёра, его легко можно снять.
Глеб Черепанов отмечает: «В нашем спектакле Ричард III предстанет вполне себе нормальным, даже красивым мужчиной, который, если ему необходимо, притворяется уродцем, инвалидом, фриком и юродивым, потому что иногда так выгоднее, удобнее достичь своей цели. Когда тебя не опасаются, не чувствуют реальной опасности, то ты можешь тихо, но целенаправленно двигаться к своей цели и достигать её». Концепция предполагает, что действие происходит во времена постапокалипсиса. Это своеобразная антиутопия о «новом Средневековье», поэтому спектакль будет решён в стилистике постпанка и киберпанка.
Александр Домогаров Исполнитель роли Ричарда Ричард в исполнении Александра Домогарова осознает всю глубину своего падения, но «страсть власти» в нем неистребима. Он не может ужиться со своей совестью и сам выносит себе приговор, идя навстречу гибели. Ричард ведет коварную и хитроумную игру с окружающими. К каждому герою у него свой подход, с каждым он находит свой стиль общения, от чего в спектакле звучат отголоски всех театральных жанров — драмы, комедии, трагифарса и даже мюзикла. Он притягателен, коварен и умен.
Бездна самопознания, мечта для любого артиста. Александр Домогаров болел этой ролью несколько лет, пока однажды не приручил ее в одноименном спектакле на сцене Театра им. Теперь он и есть Ричард, раскрывающий в спектакле не только личность кровавого монарха, но и самого себя. Московский Комсомолец «Нина Чусова … сумела представить нам длинную и мрачную пьесу если не смотрящейся на одном дыхании, то уж точно не душащей и изгоняющей публику из театра в антракте.
Спектакль провокационный, небанальный и нескучный, но пусть оценку новой премьере дают зрители и театральные критики", - сказала директор департамента культуры Тюменской области Елена Майер после посещения премьеры. В своем Instagram она написала, что ставить Шекспира возьмется не каждый театр, потому что он гениален, пьеса уникальная. Но Тюменский театр драмы давно не ищет лёгких путей завоевания зрителей. Поэтому и решился на постановку вместе с Глебом Черепановым.
В Театре Моссовета дают спектакль «Ричард III» по пьесе Шекспира
покорил профессионализм О. Остроумовой и А. Домогарова. Премьера спектакля по пьесе Шекспира «Ричард III» должна была состояться еще в марте, из-за пандемии представить зрителю постановку смогли только сейчас. Режиссер: Юрий Бутусов. В ролях: Константин Райкин, Денис Суханов, Максим Аверин и др. Спектакль театра "Сатирикон" По одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Шекспир был подданным Елизаветы Тюдор. 16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. 6 апреля 2023 года в ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» состоялась долгожданная премьера спектакля «Король Ричард III», поставленного по мотивам исторической пьесы ра «Ричард III».
Театр Моссовета представляет спектакль «Ричард III»
Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк | «Ричард III» — одна из самых жёстких пьес о борьбе за престол, в центре которой фигура главного героя, выписанная Вильямом Шекспиром как исчадие ада. |
Telegram: Contact @teatrmossoveta | «Ричард III» – наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. |
«Хотят огромных миллионов». С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III»
Уничтожая всех возможных соперников, не останавливается ни перед чем, чтобы добиться цели. Угрызения совести неведомы ему. Достигнув высшей власти, Ричард подружился с одиночеством. Его ненавидят все — и лорды, и народ. Первые поднимают восстание.
В ней есть все, и все одновременно. И сочетание разных эпох — абсолютно из Шекспира.
В его пьесах очень часто исполняются современные ему песенки, на которые зритель «Глобуса» очень живо откликался, потому что знал их и сразу начинал хохотать или подпевать. Как и шутки. Часто мы читаем его пьесы и не очень понимаем, что тут смешного, а явно это была шутка на злобу дня, моментально включавшая зрителей. Шекспир вообще о зрителе думал, потому что это был его театр, и он должен был действовать так, чтобы зритель к нему приходил снова и снова. На верхушке черного кожаного горба взрослого Ричарда Николай Аузин ясно виднеется кукольное щекастое лицо художник по костюмам Ольга Атмадзас. Отдельный немногословный персонаж, обхвативший исполнителя черными путами, которым вторит ременной намордник, обхватывающий голову, с шипами на макушке.
Вообще причудливых гребней, масок, головных уборов из частей кукол в постановке много. Какое-то исковерканное страшное детство, изломанные чудом выжившие персонажи, переселившиеся в роковую, панковскую тему. Эти куклы были сломаны очевидно в ходе «игры» в мир Ричарда III, своеобразный, узнаваемый, состоящий из плотно пригнанных друг к другу разнородных ярких осколков. Это черное кукольное лицо, зловеще поглядывающее со спины Ричарда, появляется не сразу. Поначалу оно закрыто своего рода френчем. Потом герой постепенно разоблачается, во всех смыслах, обнажая свое неутолимое вожделение короны.
Горб как детская травма, старые обиды, память о пренебрежении. Сказочка — Что касается условного постапокалипсиса, то мы в каком-то смысле и тут следуем за автором, — отмечает Глеб Черепанов. Страшную или веселую. Или страшную и веселую одновременно сказку для взрослых. Мне показалось, раз мы мало знаем о средневековой Англии, то даже если бы попытались ее воспроизвести, это все равно были бы наши домыслы о той Англии. Но спектакль не про каких-то людей из прошлого, а про нас, нашу жизнь и жизнь тех, кто нас окружает.
Поэтому и мы решили придумать свой мир, в каком-то смысле сказочный. Важно сказать, что пьеса не историческая. Шекспир очень вольно обращается с фактами, подчиняет их своему замыслу. Сразу вспоминается «Моцарт и Сальери» Пушкина. Мы же сразу понимаем, что это не историческая пьеса, хотя в ней действуют сразу две исторические фигуры. Здесь то же самое.
Если обратиться к истории, то никакого отношения к реальному историческому Ричарду III персонаж Шекспира не имеет. Это был суровый воин, кстати, покровительствовавший искусству, царствовал недолго, при этом успел сделать довольно много. Зато Шекспир создал великую пьесу, которая живет до сих пор и, я уверен, будет жить, и создал образ хрестоматийного злодея. За что я этого автора очень люблю, он всегда позволяет сотворчество. И даже провоцирует к нему. Он придумал какую-то очень интересную историю, и как бы говорит тебе: давай, парень, вот тебе история, действуй!
И мы придумали, в надежде, что этот мир и другим будет интересен. Николай Аузин, мощный, широкий, занимающий много места на сцене и сразу оттягивающий на себя внимание, как будто по-мальчишески бездумно бесстрашен в роли одного из самых известных злодеев в истории театра. Ричард в его исполнении единственный явно нарушает герметичность спектакля, прямо обращаясь к зрителям и коллегам артистам как бы вне сценического действия. От того, что зритель так явно присутствует в пространстве постановки, действительно становится не по себе.
Шекспировскую пьесу выбрали для премьерного спектакля еще и потому, что недавно ушедший из жизни актер и директор Серовского театра Александр Гаинцев хотел сыграть в нем главную роль — короля Ричарда, одного из самых противоречивых персонажей английской истории, чье восшествие на престол окутано тайнами и интригами, убийствами и казнями. Как рассказала Батурина, «спектакль станет своеобразной данью памяти ушедшему другу и прекрасному актеру».
Ужасы творились не только в Англии 15 века, но и после одной из репетиций этого спектакля. В постановке используется кукла в человеческий рост, с которой разговаривает главный герой Ричард lll. После одного из прогонов актеры оставили куклу на сцене и ушли домой.
Перед нами разворачивается сюжет трагедии…но не такой, как можно было ожидать. Почти все персонажи находят свой конец в ходе постановки. В этом им помогает Ричард. Но строя свои коварные планы, совершая изощрённые казни — как он это делает и чего по-настоящему хочет?
Сцены убийств здесь являются настоящими произведениями искусства, каждая из которых - маленький спектакль в пространстве всей постановки. Сцена убийства Герцога Кларенса, когда убийцы заливают его вином, или когда голову графа Риверса заматывают газетами и отделяют от туловища, не только не вызывают страха, но и приковывают внимание зрителя своей необычной красотой. Искусство бутафории здесь поднято на высочайший уровень. Сюжет спектакля заключается в том, что Ричард путём немыслимого количества интриг добивается свой главной цели — он становится королём. Но, достигнув власти, он не знает, что с ней делать, начинает играть и кормить бумажных зверей. Цель его была не корона, а чтобы с ним играли. Возвращаясь к сценографии, нужно сказать, что не только бумажные фигуры подчёркивают нереальность происходящей «трагедии», но и огромные предметы мебели.
Билеты на спе
Еще до третьего звонка сцену начинают заполнять представители английских династий в дурацких разноцветных головных уборах, шарфах, пестрых колготках, шортах разной степени облегания, платьях - рыбах, пиджаках и жилетах. Они спокойно и покорно усаживаются по периметру сцены, ожидая приход Власти. Но она не торопится, позволяя себе вальяжность и вечное незримое присутствие. Сначала появляется свист Ричарда, которым он не то приманивает птиц, не то возвещает о начале нового кровавого развлечения, потом же он сам начинает выхаживать перед зрителем тяжелой походкой, плетя на авансцене сети в прямом и переносном смыслах. Ричард здесь напрочь лишен театрально-романизированного представления: в его чемоданчике сосредоточены пыточные причиндалы, на плечо закинуты огромные кустовые ножницы, сапоги огромны, шорты устряпаны белой краской, майка же пока чиста.
До первой крови. Он - человек тотально играющий, манипулирующий, способный легко превратиться в физического уродца, наступая на ребро стопы, закрывая нос кожетком рогатки, разговаривая, зажав два пакетика чая во рту. Он является одновременно и автором идеи нейтрализации всех соперников, и подробным сценаристом, и режиссером, и исполнителем ведущей роли. Он выжигает землю вокруг себя, рождает пустоту, ни перед чем не остановится, ничего не чурается, не имеет ни любви, ни жалости, ни страха.
Если нужно, то запустит свою змею под женскую юбку, по его победному взмаху пальцев убьют братьев и племянников, если потребуется устрашение, то он станет плеваться кровью, хрипеть, гудеть, сопеть, в минуты клятв будет бить себя в грудь кровавым комком влажных пакетиков "Каркаде", а потом обращать два перста, по которым сочится аль, к небу. Порой кажется, что Бога просто изгнали из этой страны, дряхлеющее безвоздушное пространство обречено, невозможно оставаться человеком в месте, где от беспредела стонет и воет земля. Но самое страшное в том, что и Ричарду, и его окружению нравится царящее вокруг насилие, бесчинство, страх, боль.
Не менее сильное впечатление производят сцена убийства лорда Хестгинса Сергей Пинегин , когда отрубленная голова попадает к Ричарду и его свите, и начинается игра в мяч -сцена в которой лицедейству не занимать. Также хочется выделить и убийство матери, совершённое рукой Ричарда, где герцогиню Йоркскую сыграла Ольга Тумайкина. Роль у артистки получилась чувственная и необычная, ведь Тумайкина играет престарелую женщину, у которой грузом на душе висит «кривое зеркало» Ричард. Те проклятия, которые королева Маргарита обрушивает на новую правящую чету, снежным комом начинает сбываться с невероятной быстротой, не оставляя камня на камне от герцогов Йоркских. Так как творческая команда постановочной части совершенно новая, особенно хочется отметить музыкальное оформление постановки, созданное Элисо Орджоникидзе — особая атмосфера, дополняющая темперамент персонажей.
При этом критик решил не называть никого «Разочарованием сезона». Он пояснил, что из-за пандемии сезон для театральных артистов и так был непростым. Однако Александр Домогаров посетовал, что предпочел бы негативную реакцию критиков на свой спектакль, чем вовсе никакой. Подписчики Домогарова поддержали его и заверили: рецензии критиков не так важны, главное — это любовь зрителя и аншлаги на спектаклях.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 9 ноября 2021, 10:17 Осетинский театр впервые покажет спектакль на международном форуме "Золотой витязь" Театр им. Северо-Осетинский государственный академический театр им. Тхапсаева впервые примет участие в XIX международном театральном форуме "Золотой витязь" - 2021.
Спектакль Ричард III
Классические постановки пьес Вильяма Шекспира большая редкость и «Ричард III» в театре имени Моссовета не стал исключением. Смотрите онлайн видео «В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III» на канале «Потоки энергии» в хорошем качестве, опубликованное 15 ноября 2023 г. 13:15 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE. это современный квест, куда попадают герои. 16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей.
Историческую пьесу Шекспира «Ричард III» представили в театре им.Г.Камала
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра | Продажа официальных билетов на постановку Ричард III в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 апреля 2024. |
Актер Евгений Миронов оценил спектакль «Ричард III» театра из Улан-Удэ - | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Премьера спектакля Ричард III прошла в Тюменском драмтеатре. |
Историческую пьесу Шекспира «Ричард III» представили в театре им.Г.Камала | С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III». |
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков | | Тюменский «Ричард III» – спектакль не только об узурпаторстве, предательстве, но и о самом главном – о любви и нелюбви. |
Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре | Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой на сцене Театра имени Моссовета стал одним из лауреатов премии «Гвоздь сезона». |
Билеты на спе
Ричард в его исполнении единственный явно нарушает герметичность спектакля, прямо обращаясь к зрителям и коллегам артистам как бы вне сценического действия. Глеб Черепанов отмечает: «В нашем спектакле Ричард III предстанет вполне себе нормальным, даже красивым мужчиной, который, если ему необходимо, притворяется уродцем, инвалидом, фриком и юродивым, потому что иногда так выгоднее, удобнее достичь своей цели. Ричард в его исполнении единственный явно нарушает герметичность спектакля, прямо обращаясь к зрителям и коллегам артистам как бы вне сценического действия. В театре им. Моссовета премьера спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III». Премьера спектакля «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира состоялась вчера в Русском драмтеатре Махачкалы.
Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием
Варсимашвили собрал для создания спектакля свою команду, и от этого итоговый результат работы ещё интересней. Режиссёр Варсимашвили создал на сцене жестокий и бескомпромиссный мир, в котором не только люди, но и всё пространство борется за власть. В центре постановки исторический персонаж и герой пьесы — Ричард, предстаёт перед зрителем «добродетельной жабой», который искусно плетёт интриги и заговоры против своей семьи. Главный герой в исполнении Максима Севриновского имеет не только внешнее, но и прекрасно переданное внутреннее уродство. Для артиста это первая большая драматическая роль, с которой тот достойно справился.
Театр юного зрителя имени Брянцева имеет особую связь с городом Березники в Пермском крае. Во время Великой Отечественной войны коллектив театра был эвакуирован в этот город, где он продолжал свою работу. За два с половиной года театр показал 709 спектаклей, посетивших 346 тысяч зрителей. В афише театра было представлено 57 названий, 15 концертных программ и 6 кукольных спектаклей. Мы гарантируем удобство и безопасность покупки.
Купите билеты сейчас и насладитесь этим потрясающим спектаклем!
Безусловно, теряются какие-то моменты и в образе, и в спектакле, но на то профессионализм, наверное, актерский, театральный, что за короткое время мы мобилизовались и даже нашли что-то новое и в образе, и в спектакле». За пять месяцев по театру соскучились и преданные зрители. Елена Кцоева, зритель: «Я хожу и в Осетинский театр и в Русский, но, к сожалению, из-за пандемии очень сказывается этот культурный голод, потому что все-таки театральное искусство хорошо возвышает. То, что спектакль на осетинском языке, это делает честь постановщикам, молодцы, приветствую. И до этого спектакли, которые я здесь смотрела, приводили меня в очень большой восторг». Работа над спектаклем велась год. Виктория Бокоева.
И мы вместе с художественным руководителем Адилетом Акановым стали перебирать материалы. Одним из вариантов, на котором остановились — стал Шекспир. Я подумал: а почему бы и нет? Тем более, это мне лично близко, в контексте сегодняшних событий в мире, в контексте моей собственной жизни, в общем — это мой бэкграунд. Вот предложил — театр сказал: «окей, давайте сделаем! Вот так «Ричард» оказался здесь», — рассказывает предысторию спектакля режиссер. Сергей Левицкий требует от каждого актера полной самоотдачи Сергей Левицкий — выпускник Восточно-Сибирской Академии культуры и искусств, а также режиссерской магистратуры школы-студии МХАТ при Центре им. В Казахстане работает уже второй год. До творческого союза с аймауытовцами успел поставить «Оптимистическую трагедию» по пьесе Всеволода Вишневского в алматинском ТЮЗе им. Габита Мусрепова. Работа над трагифарсом в Павлодаре стартовала еще в летом. О каком-то большом кастинге речи не шло, потому что труппа не столь многочисленная, как в столичных театрах или городах с миллионами жителей. Тем не менее, здесь отличный состав, свои богатые традиции, уникальные артисты. А поскольку сама пьеса многолюдная, в ней заняты почти что все. Это потом уже были уточнения, перераспределения ролей и так далее. Одним словом — обычный рабочий процесс», — добавляет Сергей Левицкий. В поисках новых образов Главную роль в новой постановке режиссер доверил молодому, но уже достаточно опытному актеру — Бауыржану Манатбекулы. Это он весь спектакль перевоплощается из вроде бы любящего сына и отца семейства в настоящего психопата и убийцу. Во время репетиций исполнитель главной роли Бауыржан Манатбекулы потерял голос, но смог быстро восстановиться и вернулся на любимую сцену «Конечно, раньше приходилось играть разные роли, но такой образ мне, если честно, выпал впервые. Ричард — очень сложный персонаж, с самого начала и до конца меняется его поведение, мысли, характер. Вроде он талантливый, но в тоже время злодей. Он идет к власти по головам — от одного убийства к другому… Есть сложности, но справляемся.
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
Театр им. В. В. Тхапсаева покажет спектакль по пьесе Уильяма Шекспира "Ричард III". Открылся он пьесой Уильяма Шекспира "Ричард III", которая уже в прошлом сезоне завоевала всенародную любовь. То есть в этом спектакле мы использовали не только саму пьесу, но еще и шекспировские хроники. Как отмечается в аннотации спектакля, «Ричард III» в исполнении артистов театра Аймауытова – это не ретроспектива исторических событий 16 века, описанных в пьесе, а, скорее.
Спасибо за ваш отзыв
- Ричард III (2008)
- Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III | Народные новости | СеровГлобус.ру
- О спектакле
- "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Исчезающий Вид
- Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк