Критический консенсус На сайте гласит: «Это не может ранга с лучшей работой Скорсезе, но Остров проклятых ‘ S злорадно Непримирительный жанр острых ощущений представляют режиссер в его наиболее безудержной.». Специальный показ отреставрированной версии фильма Мартина Скорсезе «Остров проклятых» состоится 13 апреля 2024 года в киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «». Перед повторным прокатом «Острова проклятых» пытаемся понять, есть ли у неонуара Мартина Скорсезе четкая мораль и смысл, а также ищем объяснение концовки. «Остров проклятых» (англ. Shutter Island) — американский детективный триллер режиссёра Мартина Скорсезе по одноимённому роману[en] Денниса Лихэйна, вышедший 19 февраля 2010 года в США.
Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых»
Вышел трейлер хоррора "Проклятый остров" | Компания Capella Film планирует перевыпустить в прокат фильм Мартина Скорсезе "Остров проклятых" (2010). |
Остров проклятых | Пикабу | Известный режиссер Мартин Скорсезе («Остров проклятых» (16+), «Ирландец» (18+)) рассказал о том, как переживает самоизоляцию, с помощью короткометражного фильма. |
"ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" Съемки и Интересные Факты о фильме
Приз жюри на прошлогоднем Венецианском фестивале фильм получил, надо думать, за шокирующий финал, констатирующий, что снять противоречия не удастся даже кровью. Медитативное и внимательное к деталям авторское кино, коим является «Зло не существует», все еще продолжает беспощадно, агрессивно ставить цивилизации диагнозы.
Мартин Скорсезе, 2009 Через несколько минут после знакомства на пароме маршалы решают закурить. Только у Тедди сигарет не оказывается. Свои сигареты Тедди так и не находит, и на протяжении всего фильма мы видим, что свою пачку ему каждый раз протягивает Чак. Хоть он и сказал, что у него большой запас, напарник не поделился с маршалом целой пачкой, чтобы тому не приходилось просить каждый раз.
Объяснение этому находится сразу, как только мы узнаем, что один из них — доктор, а другой — пациент. Находящимся в психиатрической клинике запрещено иметь при себе сигареты, как и многие другие предметы. Спички Кадр из фильма «Остров проклятых» реж. Мартин Скорсезе, 2009 Еще одна важная деталь, касающаяся курения: у Тедди нет не только сигарет, но и зажигалки, и Чак дает ему прикурить. За всё время фильма главный герой ни разу не пользуется зажигалкой, в отличие от всех остальных, зато в его кармане лежат спички. Спички появляются в двух важных сценах.
Сначала Тедди рассказывает напарнику о неком Лэддисе со шрамом на всё лицо, который зажег спичку и спровоцировал пожар, унесший жизнь жены главного героя. А потом — во время допроса Джорджа Нойза, когда Тедди жжет их одну за другой на протяжении разговора. Пока горит спичка, главный герой слышит от заключенного то, что хочет слышать, — жалобные причитания об экспериментах и страхе расправы, а когда спичка гаснет, Нойз произносит совсем другие слова. В том числе называет Дэниелса Лэддисом. Вода Кадр из фильма «Остров проклятых» реж. Мартин Скорсезе, 2009 Две стихии — вода и огонь — сопровождают историю не случайно: через восприятие главным героем жидкостей и пламени режиссер показывает его трансформированное сознание, которому нельзя доверять.
Тедди не просто боится воды, он пытается вообще не замечать жидкости вокруг себя: в его видениях жена, держащая в руках бутылку алкоголя, внезапно оказывается с пустыми руками, а пациентка больницы на допросе пьет воду из невидимого стакана. Сознание стирает все попадающиеся на глаза жидкости, потому что именно с водой у героя связано самое травматичное воспоминание, сводящее его с ума, — утопление детей. Огонь Кадр из фильма «Остров проклятых» реж.
Но Деннис решил написать о современности отстраненно, для чего выбрал близкую по ощущениям эпоху — период маккартизма и обострения холодной войны в 1950-е годы. Погружаясь в эпоху, Лихейн в итоге создал сюжет о бывшем федеральном маршале и ветеране Второй мировой, который страдал синдромом множественной личности и создавал в своей голове вторую реальность, чтобы защититься от травматичного опыта прошлого. К этой истории автор добавил прием ненадежного рассказчика, то есть в тоне повествования превалирует крайняя субъективность видения главного героя. Сценарная адаптация была доверена Лаэте Калогридис, в числе проектов которой до этого была англоязычная версия сценария «Ночного дозора» Тимура Бекмамбетова. Как он сам рассказывает, его прежде всего привлекла многогранность сценария, концовка, переворачивающая смысл повествования и центральный мотив вины, которая мучает главного героя. Также добавим, что по мнению Марка Руффало проект подошел Скорсезе, потому что идеально отражает его режиссерский почерк. Здесь сосредоточены все его кинематографические предпочтения: любимая эпоха — 1950-е, любимый стиль — нуар, любимый жанр — детективный триллер.
Это подтверждает и сам Скорсезе, говоря в интервью, что «Остров проклятых» тесно увязан в плане драматургии с классическими нуарами, вроде «Из прошлого» 1947 Жака Турнера или «Перекрестного огня» 1947 Эдварда Дмитрика. Их родство заключается в запутанности сюжетов и временной путанице, когда события прошлого, настоящего и вовсе вымышленного перемешиваются между собой. Вместе они уже работали над «Бандами Нью-Йорка» 2002 , «Авиатором» 2004 и «Отступниками» 2006 , так что режиссер был уверен, что актер справится со сложнейшей задачей — сыграть героя, который «все время находится в психологическом и эмоциональном надрыве». Актер и писатель неоднократно беседовали об образе и последний впоследствии рассказывал, что на некоторые вопросы даже затруднялся ответить — настолько глубоко ДиКаприо пытался вникнуть в своего героя. У картины в целом впечатляющий звездный актерский состав. Бен Кингсли сравнивает подбор исполнителей Скорсезе с тем, как художник располагает мазки краски на холсте. Актер отмечает, что Марк Руффало отражает в фильме заботу и силу убеждения, Мишель Уильямс — беззащитность, Макс фон Сюдов — власть. Правда, не все актеры были определены сразу. В связи с этим режиссер даже говорит, что, по сути, снимал одновременно несколько фильмов. Фильм должен был «дать подсказку о природе детектива и языке тела тогдашних копов».
Локации и декорации: острова и больницы Съемки продлились в общей сложности почти четыре месяца было 85 смен и проходили с марта по июль 2008 года. Этому предшествовал трехнедельный репетиционный период, который основные актеры и режиссер провели в разборе истории, героев и подготовке к исполнению. Госпиталь города Медфил послужил одной из основных локаций. Здесь была снята значительная часть как интерьерных, так и экстерьерных сцен. Флэшбеки Второй мировой снимали в небольшом городе Тонтон.
Целевая аудитория фильма — подростки. Режиссером фильма станет Стефано Соллима, известный такими фильмами, как «Гоморра», «Убийца 2: Против всех». Соллима о фильме, основанном на итальянском концепте, сказал следующее: «Очевидно, что если вы хотите снимать в Англии, следующее, что вам нужно — найти потрясающего американского писателя, который сможет заставить персонажей говорить и жить в мире, отличающемся от нашего».
Объяснение смысла фильма «Остров проклятых»
На протяжении трети фильма он остается воплощением исчадия ада. Но вскоре становится ясно, что это происходит от того, что зрителя вынуждают воспринимать происходящее глазами героя Ди Каприо. Как только зритель начинает мыслить самостоятельно, то картина полностью меняется. Посмотрите также Читать Каков скрытый смысл в ленте Правда, которая вскрывается на последних минутах фильма, шокирует. Оказывается, главный герой — не тот, за кого себя выдает. Тех тайн, о которых он постоянно говорил, не существует. Но есть одна главная тайна — именно герой — убийца. Его мозг отказывается принимать информацию о том, что любимая супруга, которая убила общих детей, затем была убита им самим. Именно поэтому он постоянно придумывает себе новые роли: он маршал, пристав, офицер, исполняющий обязанности.
Люди, которые его окружают, постоянно пытаются ему помочь. Эта инсталляция — последний эксперимент. Они притворяются теми, кем их считает герой, чтобы привести к разгадке тайны. Тедди Дэниэлсу показывают правду. Дэниэлс понимает ее, принимает, но может ли жить с этой правдой?
Надвигается шторм. Связь с материком обрывается, и отличить реальность от безумия становится всё сложнее.
Прежде чем вы отправить на страницу с полной версией новости, чтобы узнать, что сказал Скорсезе, напомним в кратце суть сюжета фильма: Два судебных пристава отправляются на стров в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, ураганом и бунтом обитателей клиники. Мировая и российская премьера уже послезавтра! Мартин Скорсезе выразил свое восхищение работами легендарного итальянского хоррор-мастера Марио Бава и, в частности, его фильмами конца 50-х годов прошлого века, такими как "Черное воскресенье" и "Черный шабаш".
Кто 67-й? Как утверждалось, в Эшклифе 66 пациентов. И 67 — Эндрю Лэддис.
Написаны для него. Закон четырёх — законы, четырёх Евангелий Нового Завета. Праведник Иаков в переводе значит «Следующий по пятам» противопоставлен грешнику из мира насилия, «воспитанному волками» следователю следующему по пятам "Человеку Свинцовому" - Эндрю Лэддису. И убивает его дочь Рахиль, прерывая «свинцовое» человеческое беззаконие. Но доктор Коули верит в то, что Эндрю — агнец. И весь «спектакль» возрождение Лэддиса в образе Эндрю задуман для того, чтобы Тэдди «признал реальность», т. Кто же такой доктор Коули?
Доктор Cawley Коули — главный врач клиники, говорящий о лечении как о «этическом союзе между клинической медициной и правопорядком». Доктор Коули представлен терпеливым, благожелательным, верящим в свою миссию человеком, называющий больных "пациентами", а не преступниками. Вспомним «Не судите, да не судимы будете». Доктор Коули является символической земной проекцией Бога, верящего в человека и пытающегося его спасти. Что же хочет доктор Коули от Энрю? И, наверное, самые главные слова: « Мы на поле боя и фронт сейчас проходит через тебя». Это звучит неким намёком, который должен понять Эндрю.
В присутствии представителя тёмных сил начальника охраны Вардена. Чтобы убедить Вардена в его «излечении», которое, по сути, есть признание своей «свинцовости» греховности и возврату памяти об этом. Но что это значит? Значит — остаться пациентом Эшклифа, навсегда остаться на Земле. Для настоящего "исцеления" нужен поступок неочевидный, который должен найти сам Лэддис. Для этого нужна работа и души и разума. Девять месяцев назад мы добились успеха, но потом был регресс…», - говорит Коули.
Диалог, очевидно, говорит о перевоплощении на Земле и потере памяти о прошлой жизни вследствие её неудачи — признав себя «свинцовым», он опять «забыл» об этом. Бег по возобновляемым кругам земной жизни продолжается. Нужно было какое-то завершающее действие после осознания себя Лэддисом. Это, именно, Нойс, рассказал Эндрю об Эшклифе. Кто же такой George Noise? И, именно, из Ветхого Завета. Собирательный образ информации, данный ветхозаветными пророками.
В Ветхом Завете Бог сотворил Землю и поместил на ней человека, дал первые заповеди. Эндрю бил Нойса за то, что тот назвал его Лэддисом, т. И, главные слова Нойса: «Дело не в истине, а в тебе и Лэддисе. И так было всегда. Ты должен либо искать истину либо убить Лэддиса. Эндрю не может понять, что значит убить Лэддиса. Убить Лэддиса, очевидно, означает убить свою «свинцовость», земную грешную природу насилия.
И, это является тем недосказанным доктором Коули фактом, необходимым для «излечения» - освобождением от насилия и приходу к состоянию любви. Об этом говорит Долорес, появившись в видении Тэдди в корпусе С : «Помнишь, Эндрю, как я радовалась, когда ты подарил мне кулон золотой кулон в виде сердца ». Символом этого шага, второго после «признания реальности» по словам доктора Коули, то есть «греховности» , является башня «старый маяк» с «очистным оборудованием».
«Остров проклятых» вернётся в кинотеатры России
Тайна 67-го пациента: «Остров проклятых»: obzorkino — LiveJournal | Режиссер Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо, которые до этого ни раз работали вместе, были оба заинтригованы работой над новой картиной — детективом и триллером с элементами ужасов под названием «Остров проклятых» («Shutter Island»). |
Фильм «Остров проклятых» смотреть онлайн | За сценарий проекта отвечает автор положенного в основу «Острова проклятых» романа Деннис Лихейн («Прощай, детка, прощай», «Таинственная река»), которому пришлась по душе идея расширить оригинальную историю. |
Тайна 67-го пациента: «Остров проклятых»: obzorkino — LiveJournal | Остров проклятых: актеры и создатели фильма. |
«Остров проклятых:» 10 закулисных фактов о фильме
Смысл фильма режиссера Мартина Скорсезе «Остров проклятых» предстает настоящим откровением на последних минутах финальной сцены. Главная breadcrumbs_divider Фильмы Триллер Остров проклятых онлайн. Компания Capella Film планирует перевыпустить в прокат фильм Мартина Скорсезе "Остров проклятых" (2010).
Как это снято: «Остров проклятых»
Как Скорсезе развлекается на карантине? Снимает кино про себя | хотя местами зрителя действительно охватывает леденящий ужас! |
«Остров проклятых»: как это снято | Газета Я | Триллер, фильм. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Марк Руффало, Эмили Мортимер и др. Музыка: Робби Робертсон. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Майк Медавой, Мартин Скорсезе. |
Фильм Мартина Скорсезе "Остров проклятых" выпустят в повторный прокат | Режиссер Мартин Скорсезе на недавней пресс-конференции в Нью-Йорке, посвященной премьере его нового фильма Остров проклятых, поведал миру о некоторых хоррор-аспектах, присутствующих в этой картине. |
20 разъясняющих фактов о фильме "остров проклятых" | «Остров проклятых» — детективный триллер Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо в главной роли. |
«Остров проклятых»: объяснение концовки и смысл фильма | На YouTube-канале канале Kinologistika появился трейлер (18+) фильма "Проклятый остров". |
«Остров проклятых»: как Ди Каприо снимался в шедевре Скорсезе
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Фильм Остров проклятых (Shutter Island) Скорсезе и Леонардо Ди Каприо в одной связке – это уже своеобразный знак качества. «Остров проклятых» — Съёмки (Мартин Скорсезе, Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало 1500x1000). Фильм Остров проклятых (Shutter Island) Скорсезе и Леонардо Ди Каприо в одной связке – это уже своеобразный знак качества. На YouTube-канале канале Kinologistika появился трейлер (18+) фильма "Проклятый остров". Режиссер Мартин Скорсезе («Убийцы цветочной луны», «Остров проклятых») анонсировал съемки нового фильма про Иисуса Христа.
Фильм “Остров проклятых” (2021)
В возрасте 66 лет Бен Кингсли начал сотрудничать с режиссёром Мартином Скорсезе и получил одну из главных ролей в фильме «Остров проклятых». «Остров проклятых» — Съёмки (Мартин Скорсезе, Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало 1500x1000). этот тот фильм, который нужно смотреть хотя бы дважды – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, ктно, остров проклятых на развлекательном портале А в кино — фильмы «Остров проклятых» с Леонардо Ди Каприо и «Танцующая в темноте» режиссера Ларса фон Триера. Остров проклятых 18+. Shutter Island, США. Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников.
«Остров проклятых»: разруха в головах и живительная лоботомия
А также единственный не получивший ни одной номинации на премию «Оскар». Все, включая «Банды Нью-Йорка», «Авиатора», «Отступников» и «Волка с Уолл-стрит» получали в свое время номинации от американской киноакадемии. Но из-за проблем с финансированием картины поменялись местами в фильмографии авторов. Эти слова в реальности запечатлены на кладбище в Медфилде и посвящены умершим от эпидемии в 1918 году.
В итоге его драма «Сядь за руль моей машины» получила приз Американской киноакадемии в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Сегодня японский режиссёр считается одним из самых самобытных и оригинальных постановщиков, работающих в сегменте авторского кино. Трейлер фильма «Зло не существует» 1954 год.
Судебный пристав Тэдди Дэниелс расследует исчезновение женщины-убийцы, сбежавшей из больницы для душевнобольных преступников. В поисках беглянки Дэниелс отправляется на отдалённый остров Шаттер. При проведении расследования ему придётся столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники. Случайные реплики из сценария: «Как думаешь, что лучше, жить монстром или умереть человеком? Этот фильм работает сразу на несколько уровнях — в нём смешано сразу несколько жанров и способов повествования одновременно».
В своих рассказах и флешбэках он не раз возвращался к этому моменту, но некоторые детали выдают, что это ложные воспоминания. В частности, музыка, которую он с первых нот узнал в кабинете психиатров. Это произведение Густава Малера, которое, по утверждению Тедди, он слышал в кабинете немецкого офицера, когда вместе с сослуживцами пришел брать того в плен. Однако это невозможно хотя бы потому, что Малер имел еврейское происхождение и его творчество в нацистской Германии было под запретом. Следовательно, воспоминание о происходящем в кабинете немца — вымысел.
В пользу этого утверждения говорит и то, что в реальности освобождение Дахау происходило весной, а не зимой, как в воспоминаниях Тедди. Пациенты и сотрудники Кадр из фильма «Остров проклятых» реж. Мартин Скорсезе, 2009 На прибывших в Эшклиф маршалов на острове реагируют странно: охранники, только завидев приближающийся паром, потянулись за оружием, пациенты приветственно помахали Тедди, а до уха главного героя донеслись неаккуратно брошенные сотрудниками фразы вроде «Тебя оставляют здесь одного? Всё это говорит о том, что маршал Дэниелс на острове не впервой, а окружающие знают о нём больше, чем он сам. Больше всего подсказок зрителям дает пациентка Бриджет Керанс. По ее бегающему взгляду после вопросов о докторе Шине, испугу после фразы про Эндрю Лэддиса и незаметно оставленной надписи «Беги! Но, поскольку дело происходит в психиатрической лечебнице, любую странную вещь можно легко объяснить. Намеки на ирреальность всего происходящего можно было услышать от самых разных персонажей. Галстук Кадр из фильма «Остров проклятых» реж. Мартин Скорсезе, 2009 Один из самых неоднозначных в трактовке символов фильма.
Пестрый нелепый галстук сразу бросается в глаза — это подарок Долорес Тедди, которым тот безмерно дорожит после ухода жены. Камера не раз специально акцентирует наше внимание на предмете одежды, из-за чего розово-зеленый галстук с листиками впечатывается в память. Однако же в заключительной части, когда на экране показывают реальные события из прошлого Эндрю Лэддиса, он носит другой галстук — желто-синий, менее пестрый, но всё равно запоминающийся. Это еще один знак, показывающий, что у главного героя много ложных воспоминаний и измененное восприятие реального и прошлого, а вся показанная в фильме история — плод больного воображения.
Но апогеем становится появление Рэйчел Соландо, которая ничего не помнит и называет Тедди своим мужем. С этого момента маршала начинают мучить приступы мигрени и травматичные воспоминания о жене. Дэниелс подозревает, что они вызваны отнюдь не мрачной обстановкой, а галлюциногенами, которые ему мог подсунуть главврач. All Rights Reserved К финалу фильма открывается печальная истина: расследование не настоящее, а маршал Эдвард Дэниелс — это и есть пациент Эндрю Лэддис. Детей утопила не Рэйчел Соландо, а жена Эндрю, которую он застрелил.
Лэддис не смог смириться с реальностью, поэтому придумал собственную, с пожаром, пироманом и врачебным заговором. Буйному пациенту хотели сделать лоботомию, но главврач Коули Бен Кингсли предпринял последнюю попытку вернуть Эндрю воспоминания и устроил масштабный психиатрический эксперимент. Персонал клиники, лечащий врач Лэддиса доктор Шин, другие душевнобольные и даже попечительский совет подыгрывают детективной утопии Тедди Дэниелса, чтобы доказать пациенту иллюзорность его фантазий. Доказательства безумства Жуткая правда шокирует, хотя ее никто не скрывал с самого начала. Особенно это заметно при повторном просмотре фильма. Стоит обратить внимание на детали, и реальность маршала Дэниелса обращается в пепел, словно призрак жены из его воспоминаний. All Rights Reserved Знакомство зрителя с Тедди происходит в его каюте, которая почему-то увешана наручниками и цепями. Вероятнее всего, их сняли с пациента перед началом эксперимента. Когда маршалы прибывают на остров, охрана ведет себя настороженно.
Дэниелс это подмечает, на что слышит от замначальника тюрьмы Макферсона: «Сейчас все на взводе». Неудивительно, ведь на свободе самый опасный обитатель «Эшклифа», который склонен к насилию и не раз доказывал это на практике. По дороге к лечебнице Тедди показывает поразительное знание территории и даже подмечает, что ограждение находится под напряжением. Видимо, за два года лечения в «Эшклифе» пациент уже не раз пытался бежать. В лечебнице запрещено ношение оружия, поэтому маршалов просят его сдать.
Объяснение смысла фильма «Остров проклятых»
И даже не представляю, каким оно будет это производство [после пандемии]». В конце короткометражного фильма режиссер сказал, что усвоил для себя нечто важное — главное, проводить больше времени с близкими вам людьми. Читайте также:.
Детектив, триллер и психологическая драма — зритель может предвкушать три удовольствия в одном сюжете!
Но у произведений такого рода есть ещё и четвёртый аспект. Касаясь фобий и маний отдельного человека, талантливый автор неизбежно раскрывает психологические проблемы целого общества, коллективные душевные недуги, страхи и риски больших человеческих масс. Как Достоевский в «Бесах» или в «Братьях Карамазовых» обнажал больные нервы русского общества, так и сейчас Дэнис Лихэйн, Лаета Калогридис и Мартин Скорсезе демонстрируют тревожные центры общества американского а шире — касаются проблем, присущих коллективному сознанию всего Западного мира.
Следователь Дэниелс — в прошлом солдат, освобождавший концлагерь Дахау. В жизни Затворённого острова многозначное слово «shutter» — ставень, засов, затвор — в отношениях с внешним миром может символизировать как защиту, так и блокаду следователю упорно мерещится тень фашистского прошлого. Параллелей с концлагерем хоть отбавляй: принудительное удержание пациентов, полное бесправие обитателей изолированного мирка перед всесильной администрацией, жёсткий регламент, конвой, колючая проволока.
Но самое страшное — слишком много улик указывает на то, что здесь проводят эксперименты над людьми. Попытка вырастить новую породу управляемых существ — явно не самодеятельность врачебного персонала. Судя по всему, страшная селекция проводится под покровительством могущественных политических сил в руководстве страны.
Тень Дахау падает на всю Америку… Рефлексия на тему фашизма лейтмотивом проходит через всё послевоенное искусство Запада. Зарождение фашизма рядом с нами, среди нас, внутри нас — это неизжитый страх западного общества. Яркий пример: «Повелитель мух» нобелевского лауреата Голдинга.
Страшная история фашизации цивилизованных подростков, из-за аварии оказавшихся на изолированном острове, завершается вопросом офицера-спасателя: «Доигрались? Формально англичане и американцы — такие же победители фашизма, как и русские. Но в русском художественном творчестве ХХ века нет и грана той вызванной фашизмом рефлексии, как у англосаксов.
Фашизм воспринимается как нечто безусловно чуждое и враждебное, не имеющее ни малейших шансов прорасти в русской душе, на русской почве. При чтении российской политической публицистики двух последних десятилетий может сложиться совсем иное мнение. Здесь как раз тема отечественного неонацизма рассматривается чуть ли не в качестве угрозы номер один.
Однако несложно заметить, что страх перед призраком «русского фашизма» демонстрируют преимущественно те публицисты, которые не ассоциируют себя с русской цивилизацией. Как правило, это неофиты западных ценностей, трансляторы западных духовных волн, и характерные западные страхи они переносят на русскую почву. Однако этот страх, широко разлитый в публицистике, не нашёл никакого отражения в российском художественном творчестве.
Не только в подцензурные советские времена, но и в пореформенные годы у нас не появилось ни одного популярного, резонансного произведения, посвящённого угрозе фашистского перерождения. Следовательно, проблема, которую навязчиво муссируют СМИ, не получает отклика в «коллективном бессознательном» русского народа. Русские ощущают себя победителями фашизма, и чувство победителей не отягощено никакими комплексами вины или сопричастности.
Иное дело наши западные союзники. Почему-то у победителей фашизма на том берегу океана цвета гордости смешиваются с оттенком обращённой внутрь тревожности, словно они сами причастны к лагерю побеждённых. Это чувство сродни страху человека, случайно узнавшего о тяжёлом наследственном недуге у близкого родственника.
Затаив дыхание, посвящённый начинает всматриваться в себя: не обнаружатся ли те же самые врождённые признаки? Точно так же ощущение теснейшего культурного родства между англосаксами и немцами заставляет победителей рефлексировать вместе с побеждёнными.
До этого был «Мыс страха» с Де Ниро. Билеты на берлинскую премьеру «Острова проклятых» месяц назад еще можно было купить на Ebay — стартовые цены начинались от трех-четырех сотен евро, а в процессе возрастания ставок поднимались почти до тысячи. Кстати, на премьере «Острова проклятых» режиссер обмолвился, что собирается начать работу над новой картиной с участием Де Ниро — в то время как Ди Каприо, напротив, подтвердил, что намерен сделать перерыв в работе: съемки «Острова проклятых» эмоционально истощили актера, так как, по его словам, он «никогда не погружался в роль так глубоко». Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Сериал послужит предысторией фильма и расскажет о темном прошлом госпиталя и злодеяниях его основателей, разработавших радикальные методы лечения. За сценарий проекта отвечает автор положенного в основу «Острова проклятых» романа Деннис Лихейн «Прощай, детка, прощай», «Таинственная река» , которому пришлась по душе идея расширить оригинальную историю. Мартин Скорсезе снимет дебютный эпизод, а также выступит исполнительным продюсером наряду с Леонардо ДиКаприо и его компанией Appian Way.