Новости режиссер фильма иван васильевич меняет профессию

режиссер Миша Семичев и продюсер Андрей Шелков. режиссер Миша Семичев и продюсер Андрей Шелков. «Ъ» рассказал, как снимался «Иван Васильевич меняет профессию». А в фильме все-таки звучит имя Никулина. Когда режиссер Якин в исполнении Михаила Пуговкина гадает, кто из популярных в то время актеров скрывается за маской человека, требующего от него ответа: «Ты пошто боярыню обидел, смерд?».

Колокол Центрального телеграфа Москвы после реставрации вновь будет отбивать каждый час

  • Что еще почитать
  • Появились кадры и отрывок из фильма "Иван Васильевич меняет всё!" - Российская газета
  • Интересные факты о фильме Иван Васильевич меняет профессию | Новости кино и сериалов
  • Актер Чернов рассказал о несъедобной икре из эпизода фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Иван Васильевич, беги! Как запретить поганить советскую киноклассику

Съемки накануне стартовали в Ростове. У нас собралась нереальная команда! В прошлом году мы снимали фильм на фоне лавок, "участвовавших" в съемках оригинальной "Иронии судьбы".

От Киркорова последовали извинения, которые не слишком помогли. Поэтому редакторы ТНТ приняли решение в экстренном порядке «вырезать» Киркорова, а на его место позвали звезду сериала «Слово пацана» Никиту Кологривого. А роль Asti отошла Клаве Коке. Публика до сих пор обсуждает проект в соцсетях.

Тот самый магнитофон импортный. При пристальном исследовании оказывается, что Милославский пришел к своему другу Шпаку в гости с катушечным магнитофоном National, одним из первых портативных магнитофонов с реверсом, то есть ленту в нем не нужно было переворачивать. На стенах у Шпака висели эротические этюды, а еще у него был настоящий бар. В ассортименте помимо Cinzano присутствовало несколько видов виски.

Реквизит собирали, вероятно, по всему «Мосфильму». У Шурика выбор был намного скромнее. Многие на этом кадре с ностальгией вздохнут по временам, когда молочные продукты фасовались в стеклянные бутылки и маркировались цветом крышки из алюминиевой фольги. Под зеленой был кефир, а вот, например, под полосатой золотисто-серебристой — сливки. Если бы фильм снимался сейчас, Гайдая непременно бы обвинили в продакт-плейсменте не только из-за рекламы водки. Если, конечно, они у вас есть». На стенах и у Шурика было на что посмотреть. Кроме этих скромных радостей советского человека, Иоанну Васильевичу очень, как известно, понравилась новая Москва. Царская архитектурная критика ограничилась сакраментальным: «Лепота-а-а! При этом выходит царь явно на балкон квартиры на Новокузнецкой — слева на заднем плане видна церковь св.

Климента, папы римского, находящаяся неподалеку от здания. Но видит Грозный при этом панораму окрестностей Кутузовского проспекта, который от показанного жилого дома на Новокузнецкой находится на приличном расстоянии в несколько километров. Конец проспекта Калинина сейчас Новый Арбат , Калининский Новоарбатский мост и гостиница «Украина», одна из 7 сталинских высоток, построенных в Москве в конце 1940-х — 1950-х. Роскошное 34-этажное здание было закончено в 1957 году арх. Мордвинов, В. На момент открытия это была крупнейшая гостиница Европы. Камера передвигается еще чуть правее, и в кадре появляется достойный наследник «Украины» — здание СЭВ Совета экономической взаимопомощи , 33-этажная, 105-метровая башня в форме трилистника, спроектированная Михаилом Посохиным и Ашотом Мндоянцем 1963—1970 и ставшая одним из символов Москвы 1970-х. По всему выходит, что Шурик живет где-то на проспекте Калинина Новом Арбате , да и все гости к нему едут именно по этой московской магистрали. Гостиница «Украина» видна вдалеке. Обещавшая Шпаку прийти собака с милицией мчится к проспекту Калинина по улице Поварской тогда Воровского.

Свою порцию счастья получает неприметная вроде бы Ульяна Андреевна Лиана Ермакова. С помощью энергичного танго и сдернутого со стены ковра, он же плащ, вездесущая супруга управдома преображается в зажигательную диву, а потом, словно устыдившись метаморфозы, столь же стремительно возвращается в исходное состояние домохозяйки с авоськой. Как переменится театр на улице Казакова с приходом нового худрука Стрельцы, узрев опасность, грозно и синхронно наступают, вколачивая в пол древки бердышей. Стольники, фигурно огибая стол, несут кушанья.

Шведский посол, сладко улыбаясь и картинно отставляя ножку в фасонном башмаке, просит отдать «Кемску волость», а вокруг выделывает менуэтные па пестро разодетая свита. И наконец — танцевальная кульминация действия — аж двойной выход царицы Марфы Васильевны с сенными девушками: поначалу лирический хороводный, а после принятия чарки — бурно плясовой. Играет замечательно: невозможно поверить, что могучий царь и плюгавенький управдом — одно и то же лицо. Сам актер, похоже, с большим удовольствием представляет царя, тем более что Булгаков не пожалел для него ярких красок, а публика Театра сатиры — восторженной реакции.

Царь Васильева суров, но милосерден, рачителен, но щедр. А главное — остается царем в любых обстоятельствах. Даже облачившись в обноски, сброшенные Милославским, выглядит уверенным в себе властителем. А вот Бунша рожден ползать, летать не может.

Даром что, усевшись на непомерно великий для себя трон и утонув в царском облачении, вспоминает о своем княжеском происхождении. Странно, что такого жалкого царя безоговорочно признают его царедворцы. Но, видимо, режиссер решил — раз им так хочется, пусть. Не удается управдому обмануть только Марфу Васильевну Надежда Филиппова.

ТНТ представил трейлер новогодней комедии «Иван Васильевич меняет всё!»

В 2023 году исполнится 50 лет фильму «Иван Васильевич меняет профессию». Премьера фантастической комедии, снятой режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова, состоялась 17 сентября 1973-го. В том же году история об инженере-изобретателе Шурике, создавшем машину времени, которая открывает двери во времена Ивана Грозного, стала лидером советского кинопроката — ее посмотрели более 60 миллионов человек. Sport24 рассказывает редкие факты о любимом фильме нескольких поколений. А вот досталась она ему во многом случайно: претендентов хватало, при этом создатели фильма видели на месте Яковлева совсем другого актера. Дело в том, что череп царя по форме оказался невероятно похож на череп любимца советского кинозрителя Юрия Никулина. Его и пригласили в фильм «Иван Васильевич меняет профессию», но наткнулись на отказ: Никулин сомневался, что картина когда-нибудь выйдет в свет — у произведений Булгакова в СССР всегда была непростая судьба. В итоге Гайдай позвал Никулина на премьеру комедии, а актер сильно расстроился, что когда-то отказал режиссеру — «Иван Васильевич» ему очень понравился. Пробовались на роль Ивана Грозного и другие звезды советского кино. Но Евгения Евстигнеева забраковал худсовет, Евгений Лебедев не был достаточно убедителен, а Георгий Вицин слишком ассоциировался со знаменитым образом Труса — публика могла не принять царя в его исполнении.

В Сети уже появились кадры со съемок картины "Иван Васильевич меняет все", проходящих внутри Ростовского Кремля. В то же время Шурика исполнит Демис Карибидис собственной персоной, который появится в кадре в тех самых очках и клетчатой рубашке, что и актер Александр Демьяненко в оригинальном фильме.

Начиналось все, кажется, с «Иронии судьбы», сделанной, видимо, лишь для того, чтобы Безруков рекламировал японское авто и компанию мобильной связи. Тогда для чего снимали? Да потому что денег заработать хотели. Да, это именно что наглая, беспардонная, отвратительная в своей пошлости и мещанстве попытка заработать на киношедеврах прошлого. Вообще, уважаемые депутаты, вопрос к вам: можно ли принять действительно полезный закон и запретить поганить советскую киноклассику? Иначе они после «Ивана Васильевича» еще за что-нибудь возьмутся. И замахнемся!.. Янукович кричит создателям фильма: «Остановитесь! Шурика там играет Демис Карибидис, царя — Тимур Батрутдинов. Там вообще много ребят из «Камеди». В продюсерах значится Тина Канделаки. Сейчас премьеру этого идиотизма отложили. Причина в том, что Петра I в этом шедевре играет Филипп Киркоров, а он нынче в опале. В общем, всех, кого надо, собрали.

Ни одной интересной личности в ролях, в отличие от оригинальной версии, понятно, что кустарщина как в дешевой юморине. Понравилась рецензия? Пошлость и самореклама на каждом шагу.

Содержание

  • Иван Васильевич, беги! Как запретить поганить советскую киноклассику
  • Как снимался фильм про Ивана Васильевича, который профессию меняет
  • «Как Иван Васильевич менял профессию». Документальный фильм
  • Кастинг на главную роль

Все о местах съемок «Иван Васильевич меняет профессию»

Кадры из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». ТВ-ролик фильма Иван Васильевич меняет всё. Длительность 1 мин1 мин. Комедия, приключения, фантастика. Режиссер: Миша Семичев. В ролях: Тимур Батрутдинов, Демис Карибидис, Максим Лагашкин и др. В основе сюжета новогоднего музыкального телефильма лежит легендарная советская комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич. Иван Васильевич меняет профессию. Зрители назвали самый ожидаемый в праздники советский фильм. Фильм «Иван Васильевич меняет все!» создан авторами культовой картины «Самоирония судьбы» Андреем Шелковым и Максимом Ткаченко, которые также выступили в роли креативных продюсеров.

Давид Шнейдеров: «Киркорова вырезали из ремейка — это абсурд»

  • Курсы валюты:
  • «Как Иван Васильевич менял профессию». Документальный фильм
  • Создатели и актеры
  • Иван Васильевич меняет всё — Википедия
  • Как снимали фильм "Иван Васильевич меняет профессию": kak_eto_sdelano — LiveJournal
  • Сюжет фильма «Иван Васильевич меняет все!»

ИСТОРИЯ ФИЛЬМА "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ"

Исторические факты в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». ТВ-ролик фильма Иван Васильевич меняет всё. Длительность 1 мин1 мин. Народный артист России Юрий Чернов признался в беседе с «Известиями», что изначально режиссер Леонид Гайдая приглашал его на другую роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

На могиле «любовницы режиссёра Якина» уже шесть лет не могут установить памятник

50 лет назад на киноэкраны вышел фильм, который был признан шедевром и лучшей комедией в истории отечественного кинематографа, — «Иван Васильевич меняет профессию». 17 сентября 1973 года вышел фильм «Иван Васильевич меняет профессию» режиссера Леонида Гайдая. У его фильма «Иван Васильевич меняет профессию» с Юрием Яковлевым в заглавной роли в этом году тоже юбилей — картина вышла на экраны 17 сентября 1973 года и на сегодняшней день стала культовом, разобранным на афоризмы кино. К слову, сам по себе фильм 1973 года «Иван Васильевич меняет профессию» своеобразный ремейк — Гайдай снял картину по пьесе Михаила Булгакова, но много что изменил: от названия и времени действия до истории происхождения некоторых героев.

Режиссёр и продюсер из Томска снимают новогоднюю комедию для федерального канала

Похоже, машина Шурика не зря приподнимала стены между квартирами — она была способна мгновенно перемещать людей не только во времени, но и в пространстве. Чудо техники позволило героям не просто «увидеть древнюю Москву» — оно услужливо перекинуло их из спального района в Кремль. Можно проигнорировать факт съемок в Ростове — все равно интересно. Квартира героя находится на Новокузнецкой, но ее балкон — на Калининском проспекте. Соответствующую панораму видит с него Грозный. Тоже интересный технический феномен. Наконец, все события фильма происходят в течение суток — это очевидно по действиям «собаки с милицией». И за это время Зиночка с Якиным снимают клип в Ялте и появляются в столице.

В съемочной группе должен был состоять гений по части добычи авиабилетов, что тоже сродни чуду техники — речь идет о жемчужине Крыма летом. Время года отлично определяется по нарядам всех персонажей. Но все это неважно — фильм не является реалистическим, даже к разряду научной фантастики не принадлежит. А комедии можно многое. Во всяком случае, отзывы наблюдательных советских зрителей обычно бдительно обнаруживающих такие вещи в любимых лентах после 10-го эдак просмотра не привлекли внимания общественности к необычным технико-географическим особенностям «Ивана Васильевича». Когда снят шедевр — только это и имеет значение. Смета, гонорары задействованных лиц они были довольно высоки для СССР , техническое обеспечение, места съемок — все это не играет особой роли.

Важен конечный результат. Хотите убедиться в этом, тогда предлагаем вам еще раз, сотый или тысячный, посмотреть это мировое кино, приятного просмотра! Поделитесь с друзьями!

Нина Маслова: «Если ты делаешь ремейк, значит ты тупой» — Творческие люди должны давать миру что-то свое. Если у тебя есть талант, ты должен его использовать с пользой для общества, а не воровать, — считает советская и российская киноактриса, заслуженная артистка России Нина Маслова. У талантливого человека должны быть свои темы и мысли. Самое же легкое — взять уже готовое и заснять другие лица. Полный нонсенс!

Это просто кошмар, — говорит актриса. Разве что на вечеринке для друзей. Это уровень какого-то домашнего видео. Видели бы они всё это... Леонид Гайдай Нина Маслова считает, что нельзя ничего перекраивать, тем более если это касается «золотой коллекции». На ее взгляд, это говорит о полной несостоятельности людей, которые берутся за работу.

Тина Канделаки в своем Телеграм-канале опубликовала видео, в котором подтвердила, что фильм будет переснят.

Про Киркорова гендиректор телеканала ничего не сказала, будет ли он в фильме, доподлинно неизвестно. Однако на постере вместо него теперь можно увидеть Павла Волю. Так сейчас выглядит афиша фильма Источник: Kinopoisk. Филиппа Киркорова общественники потребовали лишить звания народного артиста.

Талантливый артист обошел своих соперников — на главную роль пробовались Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин и Евгений Лебедев. Еще одним открытием фильма стал Леонид Куравлев. До него на роль обаятельного жулика Жоржа Милославского пробовался Андрей Миронов. Многие именитые режиссеры выступили против — актер, часто играющий негодяев, и вдруг в такой солидной роли. Однако кандидатуру Пуговкина удалось отстоять. И Гайдай не прогадал: опытный артист прекрасно вжился в роль и покорил миллионы зрителей. Интересные факты о фильме В 2002 году советская комедия вышла в Америке под названием "Иван Васильевич: Назад в будущее". Я царь Иван". Скорее всего, так венгры перевели фразу "Очень приятно! Во время съемок актриса Наталья Крачковская, игравшая жену Бунши, тяжело заболела. После выздоровления она очень сильно похудела. Увидев актрису, Гайдай воскликнул: "Наташа, это невозможно смонтировать! В дверь ты вошла в одной весовой категории, а вышла — в другой. Срочно поправляйся! Диета такая: с утра — манная каша со взбитыми сливками, в обед — макароны с сыром, на ужин — оладьи с медом. Через неделю вернешься". Рекомендации были соблюдены. Гайдай хотел, чтобы вся еда на царском столе была настоящей.

ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым

Поэтому редакторы ТНТ приняли решение в экстренном порядке «вырезать» Киркорова, а на его место позвали звезду сериала «Слово пацана» Никиту Кологривого. А роль Asti отошла Клаве Коке. Публика до сих пор обсуждает проект в соцсетях. Однисчитают его интересным и необычным и говорят, что он по-новому раскрывает грани таланта всех актеров.

Главная премьера новогодней ночи — фильм «Иван Васильевич меняет все». Снятый по мотивам комедии Гайдая, он приковал к себе повышенное внимание еще осенью. А перед самым Новым годом так вообще наделал много шума. Кроме того, там было 70 других звезд, в том числе Филипп Киркоров и Анна Asti.

И наконец — танцевальная кульминация действия — аж двойной выход царицы Марфы Васильевны с сенными девушками: поначалу лирический хороводный, а после принятия чарки — бурно плясовой. Играет замечательно: невозможно поверить, что могучий царь и плюгавенький управдом — одно и то же лицо. Сам актер, похоже, с большим удовольствием представляет царя, тем более что Булгаков не пожалел для него ярких красок, а публика Театра сатиры — восторженной реакции. Царь Васильева суров, но милосерден, рачителен, но щедр. А главное — остается царем в любых обстоятельствах. Даже облачившись в обноски, сброшенные Милославским, выглядит уверенным в себе властителем. А вот Бунша рожден ползать, летать не может. Даром что, усевшись на непомерно великий для себя трон и утонув в царском облачении, вспоминает о своем княжеском происхождении. Странно, что такого жалкого царя безоговорочно признают его царедворцы. Но, видимо, режиссер решил — раз им так хочется, пусть. Не удается управдому обмануть только Марфу Васильевну Надежда Филиппова. Царица, приблизившись в лжемужу, издает удивленный вопль и тут же пускается в пляс, видимо, от греха подальше. Вот ему точно всё равно, в каком времени существовать. Такой делец и циник всюду отыщет теплое местечко. Другое дело, что и мститель для таких героев тоже всегда найдется, что и подтверждает спектакль. Настигнутый царской дланью, Антон Семенович застывает в позе поверженного царевича с картины Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года».

Жену инженера в исполнении Натальи Селезневой одевал никому тогда ещё неизвестный, начинающий советский модельер Вячеслав Зайцев. Уверена, что ни одна женщина в зале не оставалась равнодушной к нарядам героини. Говорят, некоторые фасоны зрительницы зарисовывали прямо в зале кинотеатра, чтобы потом попросить портниху «сшить как у Зины». Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», 1973 Главными претендентами на роль Зиночки были две Наташи — Гундарева и Богунова жена Ганжи из «Большой перемены» , но Селезнева их обошла, хотя режиссер всерьез опасался, не помешает ли ей роль «хорошей девочки Лиды», уже сыгранная в паре с Демьяненко. Нет, не помешала. В процессе съемок с актрисой случилось несчастье, она попала в больницу с тяжелейшей пневмонией, а выписавшись, с удивлением обнаружила, что значительно похудела. Радости актрисы не было предела. Но Гайдай абсолютно не разделял ее восторгов и приказал срочно вернуть потерянные килограммы. Режиссер не только лично следил за ее питанием, но и сам отдавал распоряжения относительно рациона: манная каша, кофе со сливками на завтрак и макароны на обед. На таком меню вес Наталья Леонидовна вернула очень быстро. Эх, на какие только жертвы не приходится идти ради искусства. Несмотря на то что худсовет боялся, что за последней слишком укрепился образ "хорошей девочки Лиды" из "Операции "Ы", Гайдай настоял, и утвердили именно Селезневу. Гундаревой же предложили попробоваться на царицу Марфу Васильевну. Но Наталье Георгиевне было не суждено поработать с великим мастером комедии Гайдаем, и на роль царицы ее тоже не утвердили. Игру Нины Масловой посчитали "более выразительной". Милая и скромная царица Марфа Васильевна в исполнении Нины Масловой — реальный исторический персонаж, с довольно трагичной историей. Марфа Васильевна действительно была третьей женой Ивана Грозного. Под венец она пошла девятнадцати лет отроду, но на пятнадцатый день замужества умерла. Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», 1973 В связи с этим внимательные зрители и дотошные историки смогли подсчитать, в какую эпоху попали герои фильма, с погрешностью всего в две недели. Саму чудо-машину времени инженера Тимофеева придумал и сконструировал для картины скульптор Вячеслав Почечуев. Съемки фильма начались 26 августа с экспедиции в Ростов-Ярославский, где снимались натурные эпизоды: погоня за демонами по Кремлю, народ у стен Кремля, отправление войска на войну. О том, как снимался эпизод погони на территории недавно отреставрированного Ростовского кремля, Леонид Гайдай вспоминал: «Часть съемок проходила в старинном русском городе Ростове-Ярославском. Наша киногруппа работала около музея, расположенного в древнем Кремле. Снимали мы сцену «Проезд конницы Ивана Грозного». А тут как раз приехали в музей иностранные туристы. И вдруг поблизости от них промчались всадники в древнерусских кафтанах с бердышами в руках. Затем промчались еще раз. Это живописное зрелище вызвало у гостей бурный восторг. По-своему отреагировали на происшедшее работники музея. Когда мы окончили съемку в Ростове-Ярославском, они обратились к нам с просьбой подарить им два красных кафтана и пару топориков-бердышей. Дело в том, что каждую группу иностранных туристов при входе встречают по русскому обычаю хлебом-солью. Их преподносят гостям на расшитом полотенце. Теперь работники музея проводят этот ритуал, предварительно облачившись в одежды, подаренные "Мосфильмом"... Здесь до 17 сентября тоже снималась «натура»: проезды по улицам города «Скорой помощи» и милицейской «Волги»; панорама города с высоты птичьего полета когда царь восторженно произносит: «Ляпота» ; звонки из телефонной будки Жоржа Милославского и подруги Якина; проезд Якина по городу тот самый автомобиль, который снимался и в «Бриллиантовой руке»; пробежка Шурика по радиомагазинам; Шурик и Бунша во дворе дома; погоня у подъезда. Московская часть действия фильма происходит в характерном зигзагообразном доме из розового т. Дом этот находится на Новокузнецкой улице, примерно посередине между станциями метро "Новокузнецкая" и "Павелецкая" д. В эти же дни снимался эпизод, когда жена Бунши, увидев на соседнем балконе царя Ивана Грозного, спутала его со своим супругом. Съемки этого эпизода едва не завершились трагедией. А произошло вот что. По сценарию, героине Натальи Крачковской надо было перелезть с одного балкона на другой, чтобы догнать ускользнувшего «мужа». Но актриса, которая страдала жуткой боязнью высоты, отказалась исполнять трюк с перелезанием. Тогда, чтобы заставить ее сделать это, Гайдай пошел на хитрость: он сказал, что внизу будет расположена специальная люлька с людьми, которые будут страховать актрису. На самом деле никакой люльки внизу не было, просто Гайдай рассчитывал на то, что высотобоязненная актриса испугается смотреть вниз и не заметит подвоха. Но вышло иначе. Крачковская, перелезая через перила, все-таки глянула вниз и, не обнаружив никакой страховки, от страха чуть не рухнула вниз. К счастью, находившиеся рядом люди успели подхватить ее уже соскальзывающее с балкона тело и втащить обратно. Поэтому эпизод с перелезанием в картину так и не вошел. Культовую сцену: «И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» — Крачковская вспоминала с ужасом. Трудно было работать, потому что на купальную шапочку десятилетнего ребенка нашивали сверху бобрик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий