Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость.
Отзыв Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)
- Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение | Журнал 4x4Club | Дзен
- Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur
- Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur
- Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур
- Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
- Рено Каптур - двигатели, проблемы и болячки
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! Сравнить с Сидом по комфорту- то я разницы не заметил. Заметил только то, что Каптюр быстрее реагирует на педаль газа. С Кретой по комфорту тоже разницы не заметил. Ну не то что то с Кретой не захотел я её, показалась она мне как пенсиомобиль Каптюр как бы более молодёжный что ли… Хотя когда забирал своего Каптюра с салона, то и на Каптюры люди старшего возраста тоже смотрят и покупают- при мне приобрели… В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Роман Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск. Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев.
Так что получился хоть и не современный, но надежный вариант АКПП. Первые впечатления и цифры после суток за рулем: Высокая посадка, приятно Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов При скорости 110-120, средний расход по компу 7. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем. Доехал с ней от Еката до дома Звук так себе, слабенько. Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука. В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации.
Купил 1. Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1. А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. У меня Каптур 2. Основной цвет синий, крыша черная. Брал за 1160000 Установил у ОД сетку на решетку радиатора, так как от щебенки начали появляться вмятины на радиаторе. Пока в основном эксплуатирую в городе, но в выходные выезжаем на дачу с проселочной дорогой и затяжными, крутыми подъемами. На автоматы перешел давно, просто надоело дергать палку в пробках. Автомат работает без задержек совершенно корректно иногда напоминая вариатор. Интересно, что скорость в машине не чувствуется, одергиваю себя, чтобы не превышать.
Двигатель тянет отлично, в гору поднимаюсь на первой передаче со скоростью километров 15, чтобы сильно не пылить. Заползает при полной загрузке не напрягаясь.
А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.
Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur! В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного.
В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы.
Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.
Детали подвески довольно выносливые. Лишь стойки переднего стабилизатора 500-2200 рублей могут застучать уже после 30-60 тыс. Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз.
Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс.
Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей — сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс.
Передние амортизаторы 3-8 тыс. После проведенных в России стендовых испытаний выяснилось, что 2-литровый мотор не соответствует заявленным в характеристиках 143 лошадиным силам, а «тянет» только 132. Корректность испытаний проверяется. Жесткая, некомфортная подвеска.
Субъективный минус. Смотря с чем сравнивать. Слабая динамика. Но задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника до 1200 литров.
Маленькие зеркала, неудобный обзор из-за широких передних стоек кузова. Да и общий вид салона заслуживает похвал. Есть у Рено Каптур технические особенности, которые можно отнести и к достоинствам, и к недостаткам. В первую очередь, это платформа В0.
Вот такой он, Рено Каптур. У этого бюджетника большие амбиции, и он имеет на них право. Красивый, практичный автомобиль. Позиционируемый создателями, как житель города, но способный сразиться и с бездорожьем.
Автомобиль, уже заслуживший любящие прозвища «Капа», «Капыч». Рено Каптур 1 6 Механика тест драйв видео Мы совсем не прочь ездить на Kaptur, но самостоятельно переключать передачи не готовы. Равно как не готовы переплачивать за версию с двухлитровым двигателем и полным приводом, который в городе пригодится от силы пару раз за год. Нечто подобное в салонах официальных дилеров Renault наверняка произносили очень многие потенциальные покупатели Kaptur.
Оттого французы немедля предложили им версию, которая вскоре — в этом сомневаться не приходится — станет самой популярной. А именно — новый Рено Каптур Renault Kaptur с двигателем объемом 1,6 литра и вариатором. О внешности на этот раз много говорить не будем. Кроссовер с бесступенчатой трасмиссией внешне ровным счетом ничем не отличается от своих собратьев с «механикой» и «автоматом».
Это по-прежнему стильный городской кроссовер, который многие выберут как раз из-за привлекательной внешности. В салоне «вариаторного» Kaptur тоже ничего нового. Не самые дорогие отделочные материалы, ряд проколов в эргономике и по-французски стильные дизайнерские решения — тем, кто всерьез присматривается к Kaptur, обо всех плюсах и минусах французского автомобиля рассказывать нет никакой необходимости. Так что все внимание вариатору X-Tronic.
Эта трансмиссия устанавливалась на множество моделей Nissan и Renault, где проявила себя… не самым лучшим образом Вариатор перегревался и выходил из строя слишком быстро, что никоим образом не устраивало автолюбителей, многим из которых возвращать нежный вариатор к жизни приходилось за свой счет. На справедливую критику в Renault ответили незамедлительно. Оказалось, что перед установкой на новый Kaptur вариатор подвергся модернизации. И если подолгу не буксовать и не пытаться перпендикулярно заезжать на бордюры, то проблем с надежностью быть не должно.
Более того — доведением до ума вариатора занимались российские инженеры и испытатели, которые не понаслышке знают о специфике эксплуатации подобных автомобилей в наших суровых условиях. Решив проблемы с надежностью, специалисты Renault направили свои усилия в другое русло. Они попытались создать уникальный режим работы бесступенчатой трансмиссии. Другими словами, вариатор должен был стать похожим на классическую автоматическую коробку переключения передач.
Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Кроссовер, в целом, один из лучших в своем сегменте, еще и потому, что приспособлен к дорогам в РФ. Могут разочаровать вариатор и двигатель с турбонаддувом, но статистика по ним отсутствует, так как автомобили с такими агрегатами пока не покинули пределы гарантии. Возможно, эти приборы ухудшаются после длительных пробегов.
Эргономика салона
- За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
- 5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
- Особенности модульной аркановской платформы
- Открывается сам
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. все косяки - плюсы и минусы Рено. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Оставить отзыв.
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе. Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster. А чтобы российский Kaptur приглянулся отечественным автомобилистам еще больше, его раскрасили в различные цвета, включая двухцветную окраску. Однако по силовым агрегатам, коробкам передач и основным узлам — это все тот же Renault Duster. И с теми же болячками.
Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет. Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1. Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы.
Ненадежное качество лобового стекала, оптика и уровень освещения также добавляют минусов этой модели Уровень освещения является посредственным. Надежность элементов также оставляет желать лучшего. Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком. Цена замены в этом случае разнится значительно. Сама оптика очень быстро мутнеет. На многих экземплярах кроссовера это произошло до того, как одометр перевалил за отметку первых 10 тысяч километров. Автоматическая трансмиссия Эволюция 4АКПП DP8 хоть и лишила деталь многочисленных недостатков предыдущих поколений, но и не дала желаемого эффекта от использования.
Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает». Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются. Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка. Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться. Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней. Базовая версия мотора является классическим примером двигателей Nissan. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов отсутствуют. Ранее мы подробно разбирали и изучали этот мотор. Практически каждый мотор H4M страдает жором масла, при чем аппетит весьма хороший — приблизительно 0,5 л на 1000 км. Осознав данную проблему, инженеры Renault в руководстве по эксплуатации указали норму в 1 л на 1000 км, дабы избежать гарантийных замен. При чем с увеличением пробега и возраста автомобиля, расход также увеличивается, а поршневые кольца банально залегают. Модификация F4R объемом 2,0 л и мощностью 143 л. С этим мотором прекрасно знакомы владельцы Renault Duster, так как данный агрегат изготавливается и используется компанией Renault с 1993 года и по сегодняшний день. Однако за этот длительный период устранить «фирменные» болячки F4R инженерам так и не удалось. Масляные запотевания встречаются сразу в нескольких местах этого мотора, чаще всего вокруг клапанной крышки. После 100 тыс. Но решается простой заменой уплотнительного кольца фазорегулятора. Запотевания также могут наблюдаться на соединении блока двигателя и масляного поддона из-за некачественной заводской прокладки. Не стоит забывать и про своевременную замену сальников коленвала. Еще одной распространенной и необычной неполадкой является «подвизгивающий» звук, издаваемый двигателем F4R. Проблема кроется в клапане вентиляции картерных газов КВКГ. По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов. Несмотря на это, дилер какое-то время менял КВКГ арт. Пожалуй, это все неисправности модификации F4R, с которыми придется столкнуться владельцу Renault Kaptur. Остальное обслуживание сводится к замене масла раз в 10 тыс. В редких случаях при запуске на холодную может наблюдаться постукивание в силовом агрегате. Пугаться не нужно, эти звуки издает фазорегулятор, который необходимо заменить арт. Модификация TCe H5Ht объемом 1,3 л и мощностью 150 л. Совместно с инженерами компании Mercedes, был разработан турбированный двигатель объемом 1,3 л, который пришел на смену 2-х литровой модификации F4R.
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы. До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные.
Отзывы владельцев Renault Kaptur
Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике.
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur
По фото владельцев видно, что уже спустя год эксплуатации у многих на авто появились небольшие очаги коррозии. Лобовое стекло Еще одним слабым местом Renault Captur можно считать лобовое стекло. Оно достаточно хрупкое и легко подвергается появлению потертостей и царапин. Такими же недостатками обладает и передняя оптика. Не стоит утешать себя тем, что фары автомобиля светодиодные. Ненадежное качество лобового стекала, оптика и уровень освещения также добавляют минусов этой модели Уровень освещения является посредственным. Надежность элементов также оставляет желать лучшего.
В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет.
Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но возможно после первых морозов потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы». Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком. Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу две тонюсеньких защелки и не поработали над герметизацией. Это очень серьезный недочет.
Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2. Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий "Каптюру" через К сделали особую инженерную "прививку" в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать "детских болезней", нам рассказали в официальном представительстве Renault. Шум клапана рециркуляции картерных газов В числе моторов, доступных для "Каптюра", числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R - мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и "слабые звенья". К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые "хрюкающие" звуки. На форумах эта особенность двухлитровых "реношных" моторов обсуждается активно: такое было замечено еще за тем же "Дастером".
К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев. Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит. Стучат стойки стабилизатора Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная. Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на "популярность" этой болезни не в последнюю очередь. Характерный стук при проезде ухабов и неровностей - типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей , и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике. Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии.
Более того, как пообещали в представительстве Renault, в ближайшее время стойки будут модифицированы, и их новый более выносливый вариант будет ставиться на новые экземпляры Kaptur и в рамках гарантийных обращений владельцев. Агрессивные дорожные реагенты не оставляют шанса декоративным хромированным молдингам на кузовах: вся эта красота живет в течение теплого сезона, а после зимы с ее дорожной химической слякотью начинает расцветать по весне вместе с цветами. Автопроизводители частенько лишь разводят руками: особенности эксплуатации, ничего не поделаешь. По гарантии, впрочем, детали с облезшим хромом меняются часто и без проблем - в том числе и в случае с Renault Kaptur. Ну а что касается каких-то действий со стороны производителя, то Renault их готовит: как рассказали в представительстве, от поставщика хромированных деталей как раз ожидается контрмера, чтобы блестящее покрытие на кузове Kaptur радовало владельцев как можно дольше. Проблема с резиновыми уплотнителями К резиновым уплотнителям дверей на Renault Kaptur нареканий не то чтобы очень много, однако они отличаются разнообразием: у кого-то резина постепенно царапает и протирает лакокрасочное покрытие в дверных проемах, у кого-то - деформируется со временем и начинает отходить от своих посадочных мест и заламываться. Владельцы высказывают разные версии: кто-то обвиняет отдельные партии выпущенных комплектующих, объясняя этим неоднородность проблемы, кто-то подозревает плохую регулировку дверей, из-за которых уплотнители и страдают.
В официальном представительстве Renault в России подтвердили, что подобные случаи встречались, однако, опять же, отметили, что подобные обращения - единичны, и массового характера проблема не носит. Кроме того, подводя итог всей "истории болезней" Kaptur, в компании заверили, что оперативно проводят оценку каждого случая и внедряют в производство новые технологические и инженерные решения. В частности, в ноябре 2016 года на Renault Kaptur была модифицирована и внедрена в производство новая конструкция центрального дефлектора нечетко функционировали шторки воздуховода , соответственно, в послепродажном обслуживании клиентам также предлагаются модифицированные детали. Так что если на вашем "Каптюре" что-то не так с дефлеторами воздуховода - самое время навестить официального дилера! Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Бюджетный внедорожник Рено Каптур впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве.
Модель примечательна тем, что участие в разработке принимал российский отдел концерна. В целом получился яркий и доступный для среднего класса автомобиль. С 2016 года автомобиль стали выпускать на московском заводе. Завод укомплектовывает новые машины бензиновыми двигателями , позаимствованными от Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6 литровый мотор, мощностью 114 л. Данная версия — только переднеприводная. Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л.
Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией. Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской. Чем хорош данный автомобиль? Рассмотрим плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель построена на базе внедорожника Duster, однако за рулем Рено Каптур , чувствуешь себя комфортнее. Удобные сиденья с боковой поддержкой и широкий диапазон регулировки руля, делает удобной езду для людей любой комплекции В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса.
Также Каптур имеет много того, что редко устанавливают на автомобили подобного класса: светодиодные ходовые огни; секция поворотного света в противотуманках; климат-контроль; ключ-карта и кнопочный запуск; датчики дождя и света. Нельзя не оценить дорожный просвет , высотой 205 мм. Автомобиль имеет прекрасную проходимость для своего класса. Проведенные испытания показали, что представленная модель прекрасно проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако углубляться далеко в лес на данной машине не стоит. Ведь она рассчитана в первую очередь на городскую езду. По сравнению с предшественником Renault Kaptur получил стильный дизайн.
Создатели ориентировались на молодое поколение и предоставили пользователям возможность выбора цвета верхней и нижней части автомобиля.
Дизайн интерьера получил 64 балла, эргономичность — 57 баллов, динамика разгона — 50 баллов. При этом, как отмечают авторы опроса, не все владельцы Renault Kaptur готовы рекомендовать кроссовер друзьям или знакомым.
У нас в стране «Каптюр» появился летом 2016-го. В настоящее время для покупки доступен обновленный SUV.
По сравнению с предшественником Renault Kaptur получил стильный дизайн. Создатели ориентировались на молодое поколение и предоставили пользователям возможность выбора цвета верхней и нижней части автомобиля.
Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку салона, цвет обивки и прочие детали. Создатели этого автомобиля прекрасно поработали и над шумоизоляцией. В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами. В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с прекрасной проходимостью.
Даже в базовую комплектацию входит подогрев и автопривод зеркал, а также импульсный стеклоподъемник со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti. Недостатки автомобиля Ну и, конечно же, у новой модели имеются и свои недостатки. Многие автовладельцы обращают внимание на высокий расход бензина.
Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход зашкаливает за 10 литров. Также к недостаткам можно отнести достаточно маленький багажник 387 л , который подойдет разве что для поездок по магазинам. Такое уменьшение багажного отдела является существенным недостатком по сравнению с Дастером. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя.
Низкое качество резины приводит к их замораживанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. Однако самой большой проблемой является то, что практически невозможно подобрать щетки для этой машины, из-за нестандартного крепления. Очень неудобным является отсутствие удобных ниш под вещи и подстаканников.
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев
Оставить отзыв. Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур.